Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Торпеды и ракеты. Тактика и применение. | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 13
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Торпеды и ракеты. Тактика и применение.»
Альександр Фьёдоровитч
 1704 EGP


Рейтинг канала: 7(682)
Репутация: 363
Сообщения: 5116
Откуда: планета The мля!
Зарегистрирован: 22.07.2005
MorphiniST :
во лбу у М6 нет турелей

Я аналогично сбивал М7 на М6, ракеты прилетали в борт.
Причем, последние ракеты летели, когда я подлетел на расстояние 3-5 км - и их цель уже начала сбивать
_________________
Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери
    Добавлено: 00:13 26-10-2009   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 11(1591)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
У меня в борт не выходит 50 на 50. После первого попадания турели как правило переключаются на ракеты. Так что не факт не факт Подмигиваю Ессно имеются ввиду ситуации 1 на 1. 15км дистанция.

Бывает конечно что успеваю срубить - вчера так Титан раздраконил, бывает нет - сегодняшние Питон, Тигр и Одиссей с Агаменноном.
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
    Добавлено: 00:35 26-10-2009   
s1ned
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(139)
Репутация: 6
Сообщения: 244

Зарегистрирован: 10.10.2009
MorphiniST :
Причина более чем банальнее - во лбу у М6 нет турелей. А сбивать ракеты ручным калибром НПС в отличие от игрока не умеют. Вот потому и проходит номер.

Дело скорее в другом
Проследив за полетом ракет могу сделать вывод - при запуске они летят не в лоб врагу а чуть вбок, когда враг пролетают мимо них они разворачиваются преследуют его и бьют под копчик, так выносил от M6 до M3
    Добавлено: 18:43 26-10-2009   
chmv
 200 EGP


Рейтинг канала: 9(1179)
Репутация: 53
Сообщения: 323
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 15.01.2009
В первом сообщении опубликовал список ракет, которые не производятся в X3TC 2.5.

Good Frost :
Ураган, Циклон и Торнадо можно производить самому (заводы продаются).

Спасибо, поправил.

Последний раз редактировалось: chmv (17:49 13-11-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:25 13-11-2009   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 20(3930)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
chmv :
список ракет, которые не производятся в X3TC 2.5.

Ураган, Циклон и Торнадо можно производить самому (заводы продаются).
_________________
Ландинге деплойт
    Добавлено: 17:46 13-11-2009   
*ALLIGATOR*
 565 EGP


KRAKODAIL
Рейтинг канала: 18(3492)
Репутация: 132
Сообщения: 2091 Заблокирован
Откуда: Россия, Питер
Зарегистрирован: 14.02.2008
Очень удобно с Гипериона например, засадить в лоб Хаакскому эсминцу М2, одиннадцать ракет "призрак", усе труп.... не помогают ему даже кионки КЛ-3. Гы-гы
_________________
Торгуй дерись строй думай (с)

Последний раз редактировалось: *ALLIGATOR* (01:32 24-11-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:17 13-11-2009   
chmv
 200 EGP


Рейтинг канала: 9(1179)
Репутация: 53
Сообщения: 323
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 15.01.2009
Очень понравилось использовать на М2 (Борей) ракеты "Буря". Когда крупных кораблей почти не осталось, а вражеская мелочь разлетелась по сектору, то гоняться за ними на эсминце, как-то глупо. Остается только вызывать звено истребителей, или можно воспользоваться Бурей. Скорость (195 м/с) достаточная чтобы приблизиться к истребителям, а уж поймать его на развороте любимое дело этой ракеты. А если цель уже уничтожена, самостоятельно перецеливается на что-то другое. Дальности действия (62 км, точнее время жизни 320 секунд) вполне достаточно, чтобы догнать еще чего-то уцелевшее.

Последний раз редактировалось: chmv (10:19 15-11-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:53 15-11-2009   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3890)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
chmv :
ракеты "Буря"
Единственная ракета которую я использую постоянно, как и на крупных кораблях, так и на истребителях, она скорее тактического действия.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться

Последний раз редактировалось: NovaPurga (23:36 15-11-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:41 15-11-2009   
Mirawinger
 64 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 0
Сообщения: 86

Зарегистрирован: 22.11.2009
http://www.elite-games.ru/x3tc/ttx/missiles.shtml#SS_MISSILE_SWRMDMBF_INFO
в описании ракет торнадо написано что их можно запускать очередью или одновременно и следовательно вознкает вопрос как это сделать
    Добавлено: 23:31 22-11-2009   
*ALLIGATOR*
 565 EGP


KRAKODAIL
Рейтинг канала: 18(3492)
Репутация: 132
Сообщения: 2091 Заблокирован
Откуда: Россия, Питер
Зарегистрирован: 14.02.2008
Mirawinger :
в описании ракет торнадо написано что их можно запускать очередью или одновременно и следовательно возникает вопрос как это сделать

Очень хорошая ракета!
Одно нажатие, одна очередь, то есть выстреливает очередь, не как иначе. ПРО цели просто не способно сбить их все.
Для попадания выстреливают с близкого расстояния по крупным кораблям противника, т.к. отсутствует целенаведение,
для повторного запуска требуется незначительный промежуток времени.
Как пример: После посадки щитов, два залпа ракет "торнадо" уничтожает корпус "К" и отправляют его к праотцам без всякого или... Гы-гы
_________________
Торгуй дерись строй думай (с)
    Добавлено: 10:52 23-11-2009   
Mirawinger
 64 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 0
Сообщения: 86

Зарегистрирован: 22.11.2009
Ракеты и их практическое применение в X3TC v2.5

статья в процссе написания и может содержать ошибки

Урон от ракет наносится неравномерно а в зависимости от расстояния до эпицентра взрыва

*Mosquito Missile — Ракета "Москит" - эффективна для перехвата тяжелых ракет находящихся вне зоны, досягаемости оружия (миссии по защите транспортников)
+ эффективна против боевых дронов.
*можно использовать под огнем
*после установки официального бонус пака эта ракета применяется автоматически для перехвата опасных ракет противника (доп. команды про ракетами москит), очень полезна даже на кораблях с турелями
+стоит копейки, продается в огромных количествах по всей вселенной X
*строительство собственной фабрики не очень хорошая идея

если когда нибудь 20 ракет москит будут занимать 1 единицу трюма это повысит их популярность

Dragonfly Missile — Ракета "Стрекоза" - применяется для оснащения палубной авиации, не столько для нанесения урона сколько для отвлечения внимания, зато небольшой урон исключает гибель личного состава в результате подрыва на собственных ракетах, также эта ракета может быть ограничено полезна на легких истребителях пилотируемых игроком лично.
+самая дешевая ракета после москита
+постройка своей фабрики необязательна, во вселенной X есть несколько фабрик этих ракет, забитых готовой продукцией, там можно закупить сразу 500 штук по минимальной цене.
+эффективна против "Боевой Дрон MKII"
-против большинства M5 слишком медленная
-против M3 слишком слабая
*в большинстве случаев 1 пачка ос будет гораздо эффективнее
+в отличии от осы при применение в населенных секторах не врезается в союзников, соответственно не портит репутацию

Firefly Missile — Ракета "Светлячок" - судя по всему это аналог реальной сигнальной ракеты ею можно сигналить и подсвечивать совсем темные участки космоса но в мире X3TC эти функции не востребованы
в плане нанесения урона архаичная импульсная пушка будет намного эффективнее

Aurora Missile — Ракета "Аврора" - по прямому назначению применить довольно трудно но зато можно подорвать на ней себя вместе с кружащей вокруг стаей хаакских М5, М4 т.к. малый урон этой ракеты будет для них смертелен а среднестатистическому М3 только немного поцарапает щиты

Rapier Missile — Ракета "Рапира" - встречается только в виде трофеев в малых количествах
применяется для перехвата тяжелых ракет на очень большом расстоянии
и для уничтожения сверхбыстрых М5 (необходимо несколько ракет)

Firelance Missile — Ракета "Огненное копье" - встречается только в виде трофеев в больших количествах является аналогом ракеты светлячок с немного увлеченным уроном но такого урона все еще на достаточно для применения в реальной ситуации

Wasp Missile — Ракета "Оса" - по совокупности своих качеств самая лучшая легкая ракета в игре
*легко доступна в самом начале игры в практически неограниченных количествах
*стоит копейки
*занимает минимум места 1 единица
*в 1 пачке 8 больно кусающих ракет
*высокая скорость позволят догнать практически любую цель
*можно безопасно применять под огнем противника
*урон одной пачки 8к это позволяет успешно конкурировать с другим легкими ракетами
*на расстоянии до 10км в 95% одна пачка смертельна для М5
*2-3 пачки смертельны для большинства М4 а "толстенькие" обычно летают медленно и легко распыляются любыми лазерами
*хорошо отвлекают турели противника особенно эффективно М3, М6 некоторое время осы летают вокруг цели, в большие цели врезаются сразу в результате отвлекают недолго
*подходят для оснащения звена истребителей что в итоге очень сильно продлевает жизнь этому звену
*максимальна дистанция для эффективного применения ~7 км.
-из-за небольшой эффективной дальности осы, на крупных кораблях в качестве мухобойки удобнее применять ракету ураган
-в случае применения вблизи крупных союзников (станции, шахты, крупные корабли) частенько попадает по союзникам, что в итоге портит репутацию

Silkworm Missile — Ракета "Шелкопряд" - в основном применяется истребителями для добивания M3 после снятия щитов, урона этой ракеты как раз достаточно для разрушения корпуса любого M3, корпусу корвета тоже мало не покажется
+ для пилотов M3 подрыв на собственной ракете не с смертелен, это позволяет безопасно отработать технику запуска тяжелых ракет.
 Пример применения    (кликните здесь для просмотра)
Летим например на аспиде с импульсными лазерами, снимаем вражескому M3 щиты и с близкого расстояния пускаем шелкопряд (при этом надо быть вне зоны поражения турели) в результате заряда оружейного генератора хватит на 3 цели, к то муже такой стиль боя выглядит очень красиво и динамично



Disruptor Missile — Дезнтегррующая Ракета - встречается только в виде трофеев в малых количествах
*часто требуется в больших количествах для выполнения миссий Ш.К.
*эффективна против М5
*не соответствует описанию наносит урон щитам и корпусу, цель не замедляет
В старых версиях игры работала как надо и это часто заканчивалось смертью игрока из за потери скорости при попытке выйти из боя

Hurricane Missile — Ракета "Ураган" - эксклюзивная разработка паранидов, довольно громоздкая и не особо мощная но зато быстрая и с не очень большим радиусом взрыва.
+урона одной ракеты достаточно для уничтожения любого M5
+одна из немногих быстрых ракет которые ведут себя не как черепахи а как настоящие ракеты, скорости этой ракеты достаточно чтобы догнать практически любой M5
*применяется против скоплений хаакских М4, М5 но к сожалению довольно часто сбивается, впрочем по сравнению с другими ракетами против хаков довольно эффективна.
*особо эффективна против только что распавшегося хаакского кластера
*применяться крупными кораблями против назойливых М5 находящихся в не зоны поражения турелей
+в отличии от осы уничтожает цель сразу и имеет большую эффективную дальнобойность
-из-за урона по площади может зацепить союзников, но в реальности радиус взрыва недостаточно большой чтобы зацепить что либо
-объём 3 единицы ощутимо захламляет трюм даже крупного корабля при том что на миссию может понадобится ~100 этих ракет
*неконтактный взрыватель не работает, ракета частенько пролетает в метре рядом с цель, но обычно благодаря хорошей скорости и маневренности успевает развернутся и попасть в цель.
*ракета нигде не производится, для получения достаточного количества необходимо построить одну собственную фабрику (фабрики продаются только на паранидской верфи), после этого у вас будет достаточно ракет ураган чтобы пулять ими во все что движется...


Remote Guided Warhead — Управляемая боеголовка - встречается только в виде трофеев в малых количествах
*несмотря на описание это обыкновенная самонаводящаяся ракета с контактным взрывателем
*100% эффективна против хаакских кластеров т.к. они на нее никак не реагируют и ракета успешно попадает в цель

Wildfire Missile — Ракета "Греческий огонь"- встречается только в виде трофеев в больших количествах
*не очень большой урон и дальность полета зато ракета сама находит ближайшую цель
вполне годится для того чтобы бесплатно уничтожить пару истребителей
но о серьезном применении не может быть речи т.к. нельзя достать в нужном количестве

Thunderbolt Missile — Ракета "Молния" - громоздкая но зато дешёвая, летит далеко и продается в больших количествах
*применяется против М6 М3 и медленных М4
*благодаря своей дальнобойности может применяется с большого расстояния
*для успешной атаки на М6 в 90% случаев необходим отвлекающий маневр
*теплонаведение не работает после потери цели ракета улетает в никуда
В старых версиях игры теплонаведение работало в результате чего после потери цели часто попадала в союзников и игрока включая фабрики и шахты

Tempest Missile — Ракета "Буря"
*Ракета "Буря" судя по характеристикам неплохая ракета но если судить только по характеристикам молния кажется получше будет хотя система наведения свой/чужой это явно большой плюс

Cyclone Missile — Ракета "Циклон" - на самом деле не пачка вылетает только одна ракета и не разделяется
*слишком медленная и дорогая чтобы думать о ее реальном применении, доступна только если построить фабрику
в первых версиях игры ракета работала как надо разделялась и была ночным кошмаром для всего живого

Tornado Missile — Ракета "Торнадо" - очень интересные ракеты по моим подсчетам общи урон от одной пачки 385к чуть меньше 400к за счет подрыва на расстоянии от цели
самое главное как следует прицелится чтобы вся пачка попала куда надо а это бывает непросто сделать т.к обычно приходится стрелять с 5000м ближе можно попасть под турель и подорваться на собственных ракетах а с большего расстояния можно попасть разве что по станции
несмотря на отчаянные попытки цели сбить ракеты обычно сбить все не удается
в первых версиях игры ракета запускалось пачкой теперь запускается очередью, как переключить режим запуска неизвестно

Beluga Missile — Ракета "Белуга" - хороша ракета но встречается только в виде трофеев в очень малых количествах
*применяться истребителями против М3 и М6 но это бывает очень редко т.к. достать в нужном количестве невозможно
описание не соответствует реальности видимо взято из предыдущих игр серии Х

Hammerhead Missile — Ракета "Рыба-Молот" - встречается только в виде трофеев в очень малых количествах
*самая мощная одиночная ракета
*ставится на большинство кораблей включая истребители и транспорты
*как ни странно занимает всего 1 единицу трюма
*не стоит применять под огнем или близко к цели
тактика применения такая же как для торпеды огненная буря
в предыдущих версиях игры активно применялась против игрока и выпадала в довольно больших количествах и нередко глупый И.И. применял ее в совершенно неподходящей ситуации что довольно сильно раздражало многих пилотов

Windstalker Missile — Ракета "Солнечный ветер" - на первый взгляд улучшенная версия ракеты "Аврора" но радиус взрыва просто смешной
*область практического применения этой ракеты неизвестна

Banshee Missile — Ракета "Банши" - встречается только в виде трофеев в очень больших количествах
применяется истребителями против М3, М6, TS, TP, TM
*занимает всего 1 единицу трюма
*очень медленная в результате чего до цели обычно не долетает
*из за низкой скорости и небольшой дальности полета обычно применяется на расстояниях до 5км
*Многие неопытные пилоты погибли пытаясь применить эту ракету находясь под огнем, а некоторым счастливчикам все же повезло но они погибли при следующей попытке у некоторых получалось очень эффектно попасть этой ракетой с расстояния практически в упор но большинство из них погибли пытаясь повторить этот трюк
*ракета довольно дорогая можно продать и на эти деньги купить несколько более эффективные ракеты или что нибудь еще

Hornet Missile — Ракета "Шершень" - в реальном бою работают неплохо, жалко что нельзя с M3 запускать (за исключением "Медуза Прототип")
*довольно быстро производятся, стоят недорого, с трудом но можно достать нужное количество без постройки своей фабрики
*достаточно большой урон и хорошая скорость
*очень большой урон за минимальные деньги для разрушения крупных целей выгоднее чем торпеды огненная буря
*вполне приемлемый для такой ракеты размер 3 единицы
применяется с относительно небольшого расстояния против M3 и всего что крупнее включая астероиды

Typhoon Missile — Ракета "Тайфун" - очень хорошая ракета жаль с М3 не запускается (кроме "Медуза Прототип")
*урон от одной пачки 240к
*летит очень далеко
*довольно высокая цена
*производится очень медленно и быстро скупается торговцами, для крупномасштабного применения придется построить несколько собственных заводов хотя несколько штук всегда можно купить без особых проблем
неизвестно как изменить режим запуска но оно и ненужно

*торпеда "огненная буря" - применяется против станций и крупных кораблей
*производится очень медленно и в малых количествах имеет смысл при возможности запасаться
*в случае применения против крупных кораблей необходимо позаботится о уничтожении эскорта и подавлении п.р.о. хотя в некоторых случаях при запуске издалека п.р.о. не реагирует на эту торпеду

Poltergeist Missile — Ракета "Полтергейст" - при запуске одиночной пачки малоэффективна, обычно применяется в больших количествах против скоплений истребителей и для подавления турелей крупных кораблей
благодаря невысокой скорости хорошо отвлекает турели но не может догнать быстрые истребители но при массовом применении они сами врезаются в эти ракеты
*массовое применение ракет "Полтергейст" выглядит очень красиво
*производится и применяется только землянами
*занимает 2 единицы грузового отсека что для такой ракеты многовато
*малоэффективна против M3

Spectre Missile — Ракета "Призрак" - земной аналог ракеты шершень несмотря на описание на истребители не устанавливается
*по сравнению с шершнем дешевле, мощнее, медленные,занимает много места, трудно закупить в нужном количестве т.к. фабрики есть только в земных секторах
*в реальной боевой ситуации показала себя не с лучшей стороны неконтактный детонатор срабатывает не сразу ракета некоторое время кружится вокруг цели
необходимы дополнительные испытания для проверки неконтактного взрывателя и теплонаведения

Wraith Missile — Ракета "Привидение" - очень мощная ракета
*суммарный урон 1000к как у торпеды огненная буря но это не одиночная ракета что сильно повышает шансы на попадание
*как не странно небольшой размер всего 1 единица
*довольно низкая цена для ракеты наносящей 1000к урона
*производится только на 2 фабриках в земных секторах имеет смысл заранее позаботится чтобы на них хватало сырья
*кроме земных кораблей устанавливается на гиперион и экспериментальный шатал
*из за большого радиуса взрыва вся пачка подрывается одновременно
необходимы дополнительные испытания для проверки неконтактного взрывателя и теплонаведения


*ракеты с синоптическим взрывателем — слишком слабые и радиус взрыва слишком маленький эта функция больше подходит для девайсов класса Ракета "Молот" и торпеда огненный шторм

*торпеда огненный шторм - этой торпеде явно не хватает неконтактного детонатора или хотя бы синоптического детонатора очень часто не долетает до цели всего каких то 400м



 отзывы пилотов о ракетах   (кликните здесь для просмотра)

AGAMEMNON :
Ракета Фантом / Phantom missle.

Данный тип ракет может применяться с земного М8 Клеймор. Ракета с самонаведением. При потери первичной цели автоматически переключается на новую цель. Наиболее эффективна против крупных кораблей противника.
Возможные варианты применения:
- уничтожение кораблей противника. На М1/М2 хватает 3 ракетных залпов (1 залп - 8 ракет). Команда ракетный шквал - выбор цели, количество залпов 3. М7 - 1 залп. На самом деле ракет может потребоваться и меньше, т.к., например у пиратских кораблей меньше щитов (для уничтожения Бригантины достаточно 10-11 ракет).
- захват кораблей противника. Чтобы "опустить" 5х2 ГДж щитов Одина потребовалось 10 ракет. 3х2 ГДж Бригантины - 7 ракет (данные даны с учетом, что все ракеты попадут в цель).
Вывод: мощная, быстрая, недорогая ракета в своем классе.
В сравнении с ракетой Тень немного меньший урон (650 против 755 кДж) компенсируется в 2 раза меньшей стоимостью и большей доступностью корабля-носителя.


omega1251 :

Aleksander Dovbush :

Умилила ракета "Шершень" - старый, добрый, надежный по скорости и мощности уничтожитель хаакских кластеров. Соотношение 1:1. Впечатляет и урон на кораблях класса от М2. Помогает даже на "Пантере".

Старый конь не портит борозды. Ещё он ломает астероиды, как и прежде. Соотношение цена, характеристики приятно радуют, но я заметил, что в бою этот чудесный девайс попадается всё реже.



Последний раз редактировалось: Mirawinger (01:41 04-08-2011), всего редактировалось 88 раз(а)
    Добавлено: 01:05 24-11-2009   
Альександр Фьёдоровитч
 1704 EGP


Рейтинг канала: 7(682)
Репутация: 363
Сообщения: 5116
Откуда: планета The мля!
Зарегистрирован: 22.07.2005
Mirawinger, хотелось бы, чтобы твой пост попал в БД как статья "Назначение и применение ракет в X3 Terran Conflict (X3 TC)"

Mirawinger :
Последний раз редактировалось: Mirawinger (13:09 24-11-2009), всего редактировалось 17 раз(а)

Как будет окончательный вариант, отпишись пожалуйста в личку.
Статью хотелось бы готовить к публикации, когда появится мнение еще нескольких пилотов, о чем уже сообщил здесь
_________________
Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери

Последний раз редактировалось: Альександр Фьёдоровитч (15:40 25-11-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:22 25-11-2009   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 20(3930)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
Mirawinger :
ракета циклон на самом деле не пачка вылетает только одна ракета и не разделяется

И что? Хоть бы одно испытание привел против чего-либо.
Mirawinger :
торпеда огненая буря сбивается даже если с 40.000м

Сбивается кем? А я напишу что не сбивается. И даже могу в качестве доказательства ролик записать.
Mirawinger :
но в такой ситуации лучше использовать шершни чтобы случайно не подорвать доров или себя

В какой именно ситуации? Кто с кем воюет?
Mirawinger :
стрелял ракетами ураган с 20000м в хаакский кластер но кластр разделился и сбил ракеты

А какая была цель? Уничтожить кластер? Или его составляющих истребов? Ураган - одна из лучших ракет против любого М5 (которого сможет догнать), 1 ураган - как правило - 1 труп М5, особенно эффективно против М5 хааков.
А чтобы снести хаак кластер нужно использовать управляемую боеголовку как минимум, и все что мощнее её.
Mirawinger :
ракеты тайфун тут опять возникает вопрос написано что "пилот может выбирать между одновременным и последовательным пуском" так как же этот режим пуска выбирать ?

У Егософта много задумок, так и не воплощенных в игре.
Mirawinger :
Рядом с осами следующие ракеты смотрятся просто как китайская пиротехника и применять их практически нет смысла
Mosquito, Rapier, Dragonfly, Silkworm, Cyclone, Wildfire.

Да ну? И на чем основан такой вывод?
Mirawinger :
ракета молния http://www.elite-games.ru/x3tc/ttx/missiles.shtml#SS_MISSILE_HTSK_INFO
выглядит довольно привлекательно для запуска издали в большом количестве стоит довольно дешево но вот размер 3 единицы многовато еще ее вполне можно применять против одиночных м3 как альтернативу бэнши но если подумать то шершень тут будет боле уместным (тот же объем и цена что у молнии но урон больше хотя небольшой запас хода у шершней все же дает молниям право на жизнь)
вывод молнии только для дальнего боя т.к. для ближнего есть шершни

Написал бы поконкретнее что-ли с чего и в кого запускал. Телепатов среди нас очень мало.
Размер 3 ед. многовато для какого корабля?
Если уж пишешь, то пиши как-то так:
- чтобы вынести Пир Кентавр нужно 12-13 Молний,
- для Коршуна понадобится 15-16 шт.
- для гарантированного уничтожения М3 нужно, как минимум, 2 таких ракеты.
- и т.д.
Молнию и Шершень вообще некорректно сравнивать, т.к. Шершень можно ставить на корабль, начиная с М6 (за одним исключением).
Дальний бой - ближний бой, кто против кого?
Mirawinger :
греческий огонь - в целом неплохая ракета благодаря продвинутой системе наведения практически не сбивается

Не сбивается кем? М4 её сбивают только так.
Mirawinger :
шершень - долго я недооценивал эти ракеты размер не у них не маленький и если меня память не обманывает до патча на них цена была намного больше а теперь шершни выглядят очень вкусно да в реальном бою работают неплохо жалко чтонельзя с M3 запусать за исключением "Медуза Прототип"
переменять лучше всего с минимального расстояния против М3 и всего что крупнее еще ими можно рушить станции и астероиды

Рушить станции... Не знаю, что и сказать. И сколько их надо на одну станцию? Про астероиды, правда, согласен.
Mirawinger :

стрекоза совершенно бесполезный девайс вся радость в том что она взрывается в 20 метрах перед целью 1 пачка ос будет гораздо эффективнее

Ну а если нет "Ос" в трюме и денег на них нет? (начало игры, к примеру), а Стрекоза нахаляву досталась? Добить М3 нормально так подойдет
Mirawinger :
москит - имеет смысл применять только в скриптах противоракетной обороны для перехвата других ракет но даже при этом будет актуально только при условии что будет реализована в игре в виде пачек как патроны то есть 20 ракет москит должны занимать 1 единицу трюма

Пилоты пишут, что с успехом применяют эту ракету для привлечения внимания противника.
Mirawinger :
шелкопряд — очередной девайс непонятного назначения лего заменяется на 2-3 осы которые в итоге и места в трюме займут столько же а стоят дешевле и летят быстрее и уж точно из 2 пачек ос попадет почти все а шелкопряд врятли долетит до цели

До какой именно цели вряд-ли долетит Шелкопряд???
Mirawinger :
ураган бахает громко на 200м вокруг но урона почти не наносит занимает аж 3 единицы трюма в итоге лутше загрузить вместо него 3 осы

Ну да, почти не наносит...
Если попасть в только что распавшийся кластер, то выживет М3 и может кто-то еще один. Про М5 писал выше.
Mirawinger :
бенши — единственное достоинство этой ракеты небольшой размер и высокая цена можно много насобирать и дорого продать чтобы потом купить например шершни
хотя можно попробовать засадить эту ракету кого-нибудь в упор но при этом очень велик риск самому на ней подорваться

А еще можно (при определенной доли везения) запустить по М6, у которого щиты уже сняты и посмотреть, что от него останется.

Резюме по статье: сыро, субъектнивно и примеры неконкретные. Хотя с некотороми описаниями я согласен.
_________________
Ландинге деплойт
    Добавлено: 23:06 25-11-2009   
*ALLIGATOR*
 565 EGP


KRAKODAIL
Рейтинг канала: 18(3492)
Репутация: 132
Сообщения: 2091 Заблокирован
Откуда: Россия, Питер
Зарегистрирован: 14.02.2008
Могу дополнить, лишь следующие:
не секрет, что любимый корабль Гиперион, так вот, могу рассказать о применении ракет с этого М6.
Молния ракета обладающая очень хороший скоростью и дальностью, цель М3,(эскорт крупного корабля) на расстоянии 50км. смысл запускать ракету которую перегонишь... Мой выбор: старая проверенная "Молния"
две штуки-цели нет, т.ж. для уничтожения эскорта помогает парочка "Рыба-молот", надо же найти им применение, кроме продажи. Подмигиваю
С более близкого расстояния 5-15км., тут конечно шершень впереди планеты всей, хватает одной шт., под это подпадают т.ж. трофейные "Белуга" и "боеголовка с дистанционном управлением"
теперь о "Торнадо" ракета которая запросто добивает крупную цель после посадки щитов в раз, особенно когда у самого щиты награни фола и уходить из под огня нет времени и желания.
Всегда интересно, именно попасть и услышать грохот очереди "Торнадо", переходящий в финальный грохот взрывающегося корабля.
Халявные "бенши" тоже с близкого расстояния в пузико например "К" ложатся как надо, используя стрейф, получаешь своего рода позитив от эффекта.
По мелочи М5, М4 "Дезинтегрирующая ракета", "Греческий огонь", "Огненное копьё" из любимых и бесплатных, всегда почему-то оказываются под рукой. Улыбка
Tempest Missile — Ракета "Буря" универсальная ракета, хорошие характеристики с полезной функцией:
в случае потери исходной цели она немедленно переключается на вторичную и так далее до тех пор, пока не закончится горючее или не произойдет контакт с целью.( В базе очень хорошо сказано.)
Теперь о Kha'ak Destroyer М2, с М6 завалить такую сложную цель... практически не реально используя только оружие, в этом варианте самое То, это одиннадцать ракет "призрак",
запущенных именно в лоб, так как у "призрака" есть один недостаток, выкручивать никчемные кренделя, даже у медленно летящей цели.
Все Землянские ракеты, опробованы в бою на кораблях и получают твердую пятерку.
каждая для выполнения определенных задач. Если надо, допишу, каких.
возглавляет рейтинг ракет по моему, смерть всему Shadow Missile — Ракета "Тень" ракета которая дает уверенность в завтрашнем дне. Гы-гы
Выпустил и забыл....

P.S. не все ракеты достигают цели, чему несказанно рад, наверное так и должно быть. ИМХО
_________________
Торгуй дерись строй думай (с)

Последний раз редактировалось: *ALLIGATOR* (04:38 26-11-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:47 26-11-2009   
Mirawinger
 64 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 0
Сообщения: 86

Зарегистрирован: 22.11.2009
*ракета циклон на самом деле не пачка вылетает только одна ракета и не разделяется
прежде чем это писать я естественно испытал ее насколько раз на первых попавшихся враждебных истребителях
и в базе данных тоже не написано что она "Swarm (Залпового Огня)" но ниже идет текст просто скопированный из игры
если учесть размер,скорость,урон,дальнось и цену этой ракты то получается что бенши по всем показателям кроме дальности лутше почти в 2 раза.
При радиусе взрыва 20м от неконтактного взрывателя толку 0 в плюсы можно записать большой запас хода но до цели она скорее всего не долетит скорость меньше чем у бенши а если долетит то не сможет нанести серьезного урона, судя по цене и размеру эту ракету задумывали как залповую и если бы она разделялась это была бы неплохая ракета с сомнительной скоростью
*торпеда огненая буря сбивается даже если с 40.000м
перепроверено несколько раз путем запуска с гипереона в акуму все 10 из 10 были сбиты акума стреляла уданоимпульсными генераторами
*если отвлечь цель (имеется в виду крупная цель с щитами в несколько гДж) дронами то появляется вероятность того что она не успеет сбить ракету лущеную с близкого расстояния но нестоит пулять в нее ракеты с радиусом взрыва 1км потому что вопервых дроны какраз летают на расстоянии 1км и первым же взрывом убьет около 1/3 дронов
во вторых если запускать с очень близкого расстояния ~700м шершни получаются намного безопаснее т.к подрыв на собственном шершне не будет фатальным.
в третьих шершни летят быстрее чем Hammerhead Missile что увеличивает шанс успешно долететь до цели
в четвертых вместо 1 Hammerhead Missile моно купить 8 шершней за те же деньги получам урон на 400к больше.
Тактика отвлечения дронами работает только если у цели нету импульсных лазегов или других зиниток иначе с доронами можно попращатся.
*стрелял ракетами ураган с гипериона в хаакский кластер с расстояния 20000м никого в радиусе 600000м не было но кластер разделился и сбил все 3 ракеты цель была покалечть кластер до или после раздеделения тк предпологалось что ураган рванет недолетая 300-400м в теории он должен был успеть зацепить кластер до разделения
*для разрушения 1 фабрики импульсных пушек надо ~60 шершней
то есть несамый оптимальный способ в плане использования трюма но впоне реально и достаточно быстро да и по затратам на боепрпасы выходит немного дешевле чем Hammerhead Missile
*стрекоза совершенно бесполезный девайс вся радость в том что она взрывается в 20 метрах перед целью 1 пачка ос будет гораздо эффективнее по урону и скорости и потому что она пачка и летит в 2 раза быстрее большая часть ракет попадет и скорее всего также как и стрекоза привлечет внимание противника

Good Frost :
Ну а если нет "Ос" в трюме и денег на них нет? (начало игры, к примеру), а Стрекоза нахаляву досталась? Добить М3 нормально так подойдет

если денег совсем нету M3 добить лазерором с 20% хула он никуда неденится а стрекозу продать а по большому счету эта 1 ракета роли нигде не сиграет.
К моменту покупки чокаро на котором я вожу свой М3 и запас дронов батареек и ос купить эти ~250 ос было не напряжно темболе что хватает надолго

Good Frost :
До какой именно цели вряд-ли долетит Шелкопряд???

шелкопряд это одиночная ракета с незначительным уроном, невысокой скоростью и небольшой дальностью действия да еще при этом занимает 2 единици трюма и стоит как 4 осы
т.к. ракета всего 1 велика вероятность что она не долетит потому что ее собьют
а так как летит медленно она скорее всего не догонит цель

Good Frost :
Ну да, почти не наносит...
Если попасть в только что распавшийся кластер, то выживет М3 и может кто-то еще один. Про М5 писал выше.

хм это надо проверть...
неужели хааки настолько хлипкие что их M5,M4 погибают от 6к уронаи какова вероятность того что ураган успеет взорватся до того как хааки его собьют?
Против одиночного m5 осы всеравно лутше 1 оса = 1 мертвый М5 притом что вместо одного урагана можно загрузить 3 осы да и по деньгам тоже выгоднее получается

*бенши
Good Frost :
А еще можно (при определенной доли везения) запустить по М6, у которого щиты уже сняты и посмотреть, что от него останется.

именно это я мел в виду но возможне несовсем поняно выразился
Mirawinger :
можно попробовать засадить эту ракету в кого-нибудь в упор но при этом очень велик риск самому на ней подорваться

при оприделенной доли невезения можно просто потартить впустую дорогостоящий боеприпас или подорватся на собственной ракете и начать проходить миссию по патрулированю 3 секторов заново и при всем этом риске вероятность везения намного меньше 50% .
Вместо банши для техже маневров можно применять молнии они лутше по всем параметрам кроме объема а еще лутше для техже маневров использовать белугу но ее трудно добыть

а когда будеш летать на чем то покрепче М3 сможеш запускать бенши без особого риска самоподорватся но тогда корвет можно будет и без бенши разнести в клочья за пару секунд ну а если всеэже хочется ракетой то к вашим услугам шершень который по всем параметрам намного лучше

Good Frost :
Резюме по статье: сыро, субъектнивно и примеры неконкретные. Хотя с некотороми описаниями я согласен.
изначально это не планировалось как статья я просто хотел получить ответ на вопрос про режимы запуска ракет и за одно решил просто поделится свои опытом но раз уж получилась статья думаю смогу довести ее до ума но сейчас еще есть те ракеты которые мне недовелось испробовать или полностью раскрыть их потециал в тех или иных ситуациях

вдоказательство всего вышенаписаного могу сделать любые видеоролики в любом качествестве
только пишитеконкретно что интересует с каким качеством видео (разрешние битрйт максимальный размер фаила)

Есть ли опыт удачного примененя ракет с синоптическим детонатором например против хаакскского кластера и как приэтом определить расстояние от ракеты до цели чтобы взорвать ракету в нужный момент ?

если меня не обманывает память в версии 1.1 ракеты торнадо запускались не очередью а пачкой я точно помню что находил парочку трофейных и даже както режим пуска менял

Ракеты молния и буря в теории очень близки по характеристикам отличаются только системой наведения но обе могут переключатся на новую цель и имеют довольно низкий урон для применения против чего-то крупнее корвета и занимают много места в трюме да и дороговато разгонять ими эскорт из пары корветов с сопровождением.
интересно посмотреть на пример понастоящему эффективного применения этих ракет

как управлять управляемой боеголовкой или хотябы подорвать ее ? (синоптического взрывателя там нету а как взять управление непонятно в итоге она работает просто как одиночная самонаводящася ракета)

Последний раз редактировалось: Mirawinger (16:50 26-11-2009), всего редактировалось 16 раз(а)
    Добавлено: 04:48 26-11-2009   
chmv
 200 EGP


Рейтинг канала: 9(1179)
Репутация: 53
Сообщения: 323
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 15.01.2009
Mirawinger :
торпеда огненая буря сбивается даже если с 40.000м
перепроверено несколько раз путем запуска с гипереона в акуму все 10 из 10 были сбиты акума стреляла уданоимпульсными генераторами

Моя любимая торпеда для крупных кораблей. Я ими Qушек отстреливаю, за которыми лететь лень. Ни в коей мере не утверждаю что это лучшая торпеда из сильных, но то что она работает -- факт. А в тот момент, когда я наблюдал за их работой по Q, не потерялась ни одна торпеда.
Но я всегда начинаю с выпуска десятка ракет Бурь по мелочи в ее окружении. Возможно это все же влияет.
    Добавлено: 17:13 26-11-2009   
Mirawinger
 64 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 0
Сообщения: 86

Зарегистрирован: 22.11.2009
возможно ракеты перехватываются только при наличии БПМ-2
надобы этих Qушек просканировать...

Последний раз редактировалось: Mirawinger (17:47 26-11-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:28 26-11-2009   
Ron
 65 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 6
Сообщения: 119

Зарегистрирован: 18.12.2008
Mirawinger :
как управлять управляемой боеголовкой или хотябы подорвать ее ? (синоптического взрывателя там нету а как взять управление непонятно в итоге она работает просто как одиночная самонаводящася ракета)
Как уже неоднократно писали в этой и других темах, не перехватывается управление этой ракетой
Ракета класса "выпустил и забыл"
За счет большого запаса хода и немалой мощности замечательно работает по хаакским кластерам, а так же по медленным М3, если стрелять с большого расстояния
    Добавлено: 18:00 26-11-2009   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 11(1591)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Mirawinger :
возможно ракеты перехватываются только при наличии БПМ-2

Здрасте приехали, подобное в капшипы (политкорректность он - крупные корабли - политкорректность офф) интегрировано.
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.

Последний раз редактировалось: MorphiniST (21:30 26-11-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:01 26-11-2009   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3890)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Чаще сбивают, когда огонь ведется по игроку, если есть отвлекающий корабль, не важно, непись или еще один игрока, то возможность попадания сильно увеличивается, и оборудование тут не причем.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 18:43 26-11-2009   
Канал X3: Terran Conflict: «Торпеды и ракеты. Тактика и применение.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Человек, который будит спящего, способен на любое преступление. (027)

  » Торпеды и ракеты. Тактика и применение. | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18