Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Программа "Планировщик комплексов" X3:TC Edition | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 11
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Программа "Планировщик комплексов" X3:TC Edition»
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 8(812)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
glorys :
Еще один косяк с солярками, теперь с батареечками

Вау!
это вообще давнишний баг... странно, что до сих пор оставался незамеченным Ой, не могу!..
Не вычитались батарейки при удалении электростанции в случае, когда это удаление приводило к неработоспособности.

в общем, 1.5.11 в первом посте
Заработали пункты меню "Увеличить на 1" и "Уменьшить на 1".
В диалоге добавления шахт содержание астероида по-умолчанию установлено 32.
Исправлена ошибка связанная с не обновлением количества батареек при уменьшении электростанций (ошибка проявлялась только при удалении, приводящем к неработоспособности).
Заодно исправил раскраску нехватки батареек и кристаллов (раньше почему-то не красились Подозрение. )
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 05:16 17-04-2009   
glorys
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 17
Сообщения: 518
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 23.06.2003
Иногда при создании проэкта комплеса. Хавчик первого уровня (например Биогаз) подсвечивается красным, хотя потребление и производство идинаковое. Косяк не всегда стабильно воспроизводимый, посему об,ясняю на пальцах. Лечится "традиционно".

И еще. При удалении/добавлении кремниевых шахт с одинаковой "жирностью", теряется показатель "жирности" на котором эта шахта расположена.

IMHO продукт постепенно приобретает законченную форму. И это радует Гы-гы

Последний раз редактировалось: glorys (13:59 17-04-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:41 17-04-2009   
Dark_XSM
 170 EGP


Рейтинг канала: 5(172)
Репутация: 17
Сообщения: 668
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 21.02.2009
А почему нет земных фабрик?

В патче 2.0a довольно неплохой ассортимент.
Хотел снабжение для HQ посчитать, но с учётом существования земных станций, в частности "Фабрики Кристаллов L", было решено что комплекс можно построить и проще, а в планировщике их не оказалось.

И было бы не плохо сделать отдельное подменю "Пользовательские", куда можно было бы вписывать свои фабрики(сделанные самим)
(время цикла, кол-во ресурсов за цикл, кол-во продукции, остальное прога сама. не думаю что это сложно Улыбка ).
_________________
Дружбомагия пролюблена...
    Добавлено: 09:33 05-05-2009   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 20(3930)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
Dark_XSM :
было бы не плохо сделать отдельное подменю "Пользовательские", куда можно было бы вписывать свои фабрики(сделанные самим)
(время цикла, кол-во ресурсов за цикл, кол-во продукции, остальное прога сама. не думаю что это сложно ).


Давно уже реализовано, надо только ReadMe.txt почитать.
_________________
Ландинге деплойт
    Добавлено: 10:12 05-05-2009   
Dark_XSM
 170 EGP


Рейтинг канала: 5(172)
Репутация: 17
Сообщения: 668
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 21.02.2009
Это не удобно.
Удобнее было бы сразу в проге всё прописывать, а не сидеть ковыряться в файле, гадая что от чего(не особо помогает разобраться даже строка сверху).
_________________
Дружбомагия пролюблена...
    Добавлено: 12:19 05-05-2009   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 8(812)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
Dark_XSM :
А почему нет земных фабрик?
В патче 2.0a довольно неплохой ассортимент.

Ассортимент нужОн... вот и жду, чью бы инициативу наказать Гы-гы

Возьмешься? Надо вытащить данные по всем новым фабрикам из игры.
А я их сразу же добавлю в стандартный список.

Dark_XSM :
И было бы не плохо сделать отдельное подменю "Пользовательские", куда можно было бы вписывать свои фабрики(сделанные самим)

Ну и если возьмешься за данные, то я торжественно клянусь, рву тельняшку и т.д. и т.п., что приваяю интерфейс для юзер фабрик Улыбка
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 01:52 06-05-2009   
Skywalker
 165 EGP


Рейтинг канала: 6(280)
Репутация: 68
Сообщения: 2026
Откуда: Odesa, Ukraine
Зарегистрирован: 10.03.2006
Вопрос.
Может я я чегото недопонля, но в первом посту пишется как внети данные по фабам в программу.
А как их из игры вытащить?
_________________
May the force be with you.

Последний раз редактировалось: Skywalker (19:30 13-05-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:26 13-05-2009   
ALFA
 





Прога супер!!! Интерфейс отличный и простота в эксплуатации! Экономит уйму времени и средств! Каких-то критических багов я вообще не заметил, хотелось бы конечно и земных заводов, а так все ОК!
    Добавлено: 09:42 15-05-2009   
Skywalker
 165 EGP


Рейтинг канала: 6(280)
Репутация: 68
Сообщения: 2026
Откуда: Odesa, Ukraine
Зарегистрирован: 10.03.2006
мдааа....
Нормальная ситуация...
Никто не хочет заняться вытаскиванием из игры данных по фабам и никто нре хочет обьяснить где это можно посмотреть...

Неужели никто не хочет наконец то использовать земфабы????
У мя уже руки чешуться, например.
_________________
May the force be with you.

Последний раз редактировалось: Skywalker (16:33 16-05-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:32 16-05-2009   
Skywalker
 165 EGP


Рейтинг канала: 6(280)
Репутация: 68
Сообщения: 2026
Откуда: Odesa, Ukraine
Зарегистрирован: 10.03.2006
Косяк с батареечницами ХХЛ (Пока заметил только в ней, другие не смотрел). цикл и продукция за цикл указывается в проге в 2 раза больше реальных.
Перемножил указанные в проге данные в 2 раза.
Расхождение в несколько секунд с имеющимися данными в игре. Соответственно окончаттельное расхождение в продукции - 10 батарееек\цикл.
_________________
May the force be with you.

Последний раз редактировалось: Skywalker (12:21 17-05-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:50 17-05-2009   
Dark_XSM
 170 EGP


Рейтинг канала: 5(172)
Репутация: 17
Сообщения: 668
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 21.02.2009
Что ещё за "ХХЛ"? В игре такого нету.

Насчёт расхождения: освещение верно выставил?
_________________
Дружбомагия пролюблена...
    Добавлено: 12:09 17-05-2009   
Skywalker
 165 EGP


Рейтинг канала: 6(280)
Репутация: 68
Сообщения: 2026
Откуда: Odesa, Ukraine
Зарегистрирован: 10.03.2006
Dark_XSM :
Что ещё за "ХХЛ"? В игре такого нету.

Упс... XL

Dark_XSM :
Насчёт расхождения: освещение верно выставил?

Да. Проверял.
_________________
May the force be with you.
    Добавлено: 12:15 17-05-2009   
Dark_XSM
 170 EGP


Рейтинг канала: 5(172)
Репутация: 17
Сообщения: 668
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 21.02.2009
Быть может в патче эти станции чуток подправили, а никто кроме тебя до сих пор не заметил. Если так, придётся все фабрики пересмотреть, ибо изменения могут и там быть.
_________________
Дружбомагия пролюблена...
    Добавлено: 13:19 17-05-2009   
Skywalker
 165 EGP


Рейтинг канала: 6(280)
Репутация: 68
Сообщения: 2026
Откуда: Odesa, Ukraine
Зарегистрирован: 10.03.2006
Dark_XSM :
Быть может в патче эти станции чуток подправили, а никто кроме тебя до сих пор не заметил. Если так, придётся все фабрики пересмотреть, ибо изменения могут и там быть.

Скорей всего так и есть.
Я сейчас на скорую просмотрел станции на Аргонской Верфи в Обители Легенды.
Ни одной пока не заметил - у всех Цикл и выдача продукции совпадает. Лажа только со всеми солнечками. Если никто больше не захочет внимательно сверю всё, что найду.

Тут я сбил в таблицу данные по земфабам.
Прилепил к посту.
СОбсна вопрос.
Кто нить возьмется за обновление БД проги?
Хотябы временно.
AlexV походу дела тут не появлялся уже давненько.

Данные по солярками
Цикл у всех - 00.03.35
Пр-во за цикл\всегоа склад лезет батарей
М - 1106\10000
Л - 2765\25000
ХЛ - 5530\50000

Потр кристаллов за цикл \ всего в склад лезет

М - 8\664
Л - 20\3330
ХЛ - 40\10000

ПС
Все мои попытки что либо поправить самостоятельно заканчиваются одинаково - ошибка при попытке открыть меню добавления фабрик в комплекс

Фаб.rar
 Описание:
Таблица с данными по земфабам
 Имя файла:  Фаб.rar
 Размер файла:  7.5 KB
 Скачано:  522 раз(а)

_________________
May the force be with you.

Последний раз редактировалось: Skywalker (13:39 17-05-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:36 17-05-2009   
Venom
 574 EGP


Рейтинг канала: 6(327)
Репутация: 138
Сообщения: 1219
Откуда: Кулой, РФ
Зарегистрирован: 05.11.2002
Skywalker :

Данные по солярками
Цикл у всех - 00.03.35

Для освещенности 150%

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2139500#2139500
но это было в RC, в релизной версии патча может чего и изменилось.
    Добавлено: 17:30 17-05-2009   
Skywalker
 165 EGP


Рейтинг канала: 6(280)
Репутация: 68
Сообщения: 2026
Откуда: Odesa, Ukraine
Зарегистрирован: 10.03.2006
Скорей всего всё таки изменилось ибо я перепроверял всё.
Выше я указал данные справедивые для Сектора "Рай менелаи" (сейчас не помню какая там освещенность ,а когда смотрел - просто забыл глянуть)
_________________
May the force be with you.
    Добавлено: 17:59 17-05-2009   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 8(812)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
Skywalker :
Кто нить возьмется за обновление БД проги?
Хотябы временно.
AlexV походу дела тут не появлялся уже давненько.

ну раз в неделю-то я как минимум заглядываю...
скачал архив, посмотрю, внесу... потестите, отладим Улыбка
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 09:56 18-05-2009   
ALFA
 





При освещенности 0 солярки производят батарей намного больше чем при 100 и даже 400, в чем вокус так и не понял; циклы производства батарей не совпадают (меньше чем есть на самом деле), может из-за версии 2.0
    Добавлено: 09:17 25-05-2009   
kvaich
 165 EGP


Пророк
Рейтинг канала: 5(201)
Репутация: 36
Сообщения: 665
Откуда: Украина&Полтава& amp; amp; amp;Киев
Зарегистрирован: 25.04.2006
Ребята не очень пинайте меня,может где то обсуждалось,но в даной теме не нашел.
Созрел вопросс возможно даже тупой:
"А что в программа означают красные крестики возле фабрик когда конфигурирую комплекс?"
Ну красным полем я так понял обозночается что недостаточно ресурс,правельно?
Ну галочки зеленные ну это -всё вери гут,угу?
А и еще а если собистоимость комплекса получаеться 0.00
то это обозначает что я его строю себе в убыток,или это нормально?(Сори за такой вопросс в универе экономику не очень старался учить Гы-гы ,ну еще и на заочке)
_________________
"Звезды - это дырочки в небе, через которые льется свет бесконечности."-Конфуций
    Добавлено: 08:41 07-06-2009   
Dragon
 235 EGP


Рейтинг канала: 6(259)
Репутация: 38
Сообщения: 2456
Откуда: Lithuania,Kaunas
Зарегистрирован: 09.05.2001
kvaich :
"А что в программа означают красные крестики возле фабрик когда конфигурирую комплекс?"

Избыточную промежуточную продукцию.
    Добавлено: 14:52 07-06-2009   
Канал X3: Terran Conflict: «Программа "Планировщик комплексов" X3:TC Edition»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Большому кораблю - большая торпеда.

  » Программа "Планировщик комплексов" X3:TC Edition | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18