Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обитель модмейкеров | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 45
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Звездные волки 2: Гражданская война » МОДовый отсек: «Обитель модмейкеров»
WarioR
 77 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 15
Сообщения: 372
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 15.01.2008
Или пока не заморачиваться на предмет конкретной системы?
_________________
Слишком грустно быть бессмертным те же лица день за днем
Те же глупые ответы На вопрос зачем живем
    Добавлено: 00:58 04-01-2009   
pingvin9798
 72 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 12
Сообщения: 468
Откуда: Moscow-city
Зарегистрирован: 16.02.2008
Kish :
навигация БШ в скоплении астероидов не простая задача из-за особенностей механики работы обсчета движения

А спрайтовых облаков больше нет?
_________________
Подарили мальчику набор "Юный Сантехник". Спился за 2 недели.
    Добавлено: 00:59 04-01-2009   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
WarioR :
Ммм, так ладно убираем астероиды, по крайней мере пока, если потянем потом поставим. Тогда вопрос выглядит следущим образом. Где пираты могут обитать что бы там ходили корованы, но в то же время было мало охраны(ВКС и тп)?



в принципе - везде Подмигиваю

добавлено спустя 56 секунд:
pingvin9798 :
А спрайтовых облаков больше нет?


есть, но они сильно тормозят производительность.
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear

Последний раз редактировалось: Kish (01:00 04-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:00 04-01-2009   
pingvin9798
 72 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 12
Сообщения: 468
Откуда: Moscow-city
Зарегистрирован: 16.02.2008
А шейдерных в виде шейдерного тумана не прикручивали? Или двигло совсем такой изврат не поймёт?
_________________
Подарили мальчику набор "Юный Сантехник". Спился за 2 недели.

Последний раз редактировалось: pingvin9798 (02:03 04-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:02 04-01-2009   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
не поймет
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear

Последний раз редактировалось: Kish (01:03 04-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:02 04-01-2009   
WarioR
 77 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 15
Сообщения: 372
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 15.01.2008
2Пингвин
Слушай, а от чьего лица мне диалоги писать, одна сторона эт пираты. А вторая? ГГ - ЗВ2ГВ или кто то другой?
_________________
Слишком грустно быть бессмертным те же лица день за днем
Те же глупые ответы На вопрос зачем живем
    Добавлено: 01:02 04-01-2009   
Stormcrow
 1231 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 226
Сообщения: 3548
Откуда: Море Дирака
Зарегистрирован: 24.11.2007
WarioR :
мм, так ладно убираем астероиды, по крайней мере пока, если потянем потом поставим. Тогда вопрос выглядит следущим образом. Где пираты могут обитать что бы там ходили корованы, но в то же время было мало охраны(ВКС и тп)?

Ещё существуют маскировочные системы и пылевые облака. А у ВКС должно быть достаточно проблем сейчас и без пиратов, появляющихся из ниоткуда и туда же возвращающимися. Подмигиваю

добавлено спустя 1 минуту:
ВоиН, проверь личку ВКонтакте, пожалуйста. Улыбка
_________________
Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт.

Последний раз редактировалось: Stormcrow (01:04 04-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:04 04-01-2009   
pingvin9798
 72 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 12
Сообщения: 468
Откуда: Moscow-city
Зарегистрирован: 16.02.2008
WarioR :
Слушай, а от чьего лица мне диалоги писать, одна сторона эт пираты. А вторая? ГГ - ЗВ2ГВ ?

Разумеется. А как ещё то?
_________________
Подарили мальчику набор "Юный Сантехник". Спился за 2 недели.
    Добавлено: 01:04 04-01-2009   
WarioR
 77 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 15
Сообщения: 372
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 15.01.2008
Понял, утром что нибудь вывешу. А щас спать.
_________________
Слишком грустно быть бессмертным те же лица день за днем
Те же глупые ответы На вопрос зачем живем
    Добавлено: 01:06 04-01-2009   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Stormcrow :
А получат они его только после выхода игры, верно?

Оптымыст Гы-гы Че-то у мну сильные подозрения, что после выхода основная работа и начнется. По одному из правил Мэрфи: самая грубая ошибка в программе будет найдена через год эксплуатации. Рыдания.
ЗЫ. И завсегда найдется какая-нить за... эээ... дотошный игрок, который залезет туда, куда ни один профессиональный тестер не догадался бы сунуться. Ой, не могу!..
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 02:39 04-01-2009   
WarioR
 77 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 15
Сообщения: 372
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 15.01.2008
Где – то глубоко в космосе, а именно в Системе_1 находится база пиратов. Они называют себя Адские псы (в принципе я так подумал можно их еще назвать «Черная акула»).
Где-нибудь в углу сектора, ну или в каком о неожиданном месте лепим станцию, которая выглядит как обычная торговая станция, принципе можно ее раскрасить как то по особому. Ну или что-нибудь отрезать не нужное Улыбка Главное что бы скрипт посадки работал стандартный. Направляем корабль базу к станции и жмём стыковка. На определенном расстоянии до станции из облака появляются 2 звена по 6 истребителей (допустим, что все буду модифицированы и если учесть, что у нас мелкий пиратский клан, то там буду корабли 1-2 поколения. Я предлагаю так: В каждом звене 2хЭкскалибура 2хБайдента и 1хРептор. Эт так на вскидку). Сразу же начинается бой, для того что бы он прекратился нужно уничтожить в общей сложности 4 истребителя. После этого начинается диалог.
[Вожак Пиратов]
Стойте, вы такими темпами нам весь флот перебьете, советую прекратить огонь и поговорить...
[Герой]
1) Впервые вижу говорящею мишень.... (После этого ответа бой продолжается, без возможности пройти ряд миссий)
2) Ты мне ещё условия ставить будешь?
[Вожак Пиратов]
Вы вторглись на мою территорию, сюда даже ВКС не суется. Если ты не заметил перед тобой не совсем обычные истребители, но сейчас не об этом. Как вам удалось уничтожить 4 моих лучших творения.
[Герой]
1)Если ты не понял, могу показать еще раз...
2) Если бы твои пилоты были умнее, может, и не уничтожил бы.
[Вожак Пиратов]
1)Ладно, ладно ... спокойнее... зачем ты сюда прилетел?
2)Возможно ты прав, что тебя сюда привело?
[Герой]
На станции ВКС сказали, что сюда лучше не соваться, вот я и решил вас навестить
[Вожак Пиратов]
А я смотрю, ты смельчак, хочешь помочь мне в одном дельце?
[Герой]
Я что похож на прислугу? Я наемник, следовательно тебе придется оплатить любое мое движение, которое будет выгодно для тебя.
[Вожак Пиратов]
... Наемники ... не доверяю я вам, проще мне вас будет уничтожить
[Герой]
1) Ну это мы сейчас выясним... (продолжается бой, нужно уничтожить еще 2 истребителя. После чего возобновится диалог)
2)Ну я же бывший торговец, думаю мы с тобой договоримся
[Вожак Пиратов]
1) Стой ... хватит. Давай договоримся?
2) Так то лучше, выполни моё поручения и тогда возможно у нас появится тема для разговора.
[Герой]
1)1) О чём мне с тобой говорить пират (продолжение боя, не возможность прохождения миссий)
1)2) Ну и что ты можешь мне предложить?
2) Я тебя слушаю
[Вожак Пиратов]
Если ты еще не заметил, то клан у нас вообщем то не богатый, и на покупку истребителей денег у нас нет. Поэтому обычно они нам достаются из грузовых отсеков караванов и как правило оружия на них нету. Что бы не утруждать тебя лишней болтовней, перейдем сразу к делу. Достань мне 6 пушек «Туцебо» и 4 боевых лазера класса «Полярис». Мне не важно где ты их будешь доставать, если очень богатый то можешь купить. Если же нет то, вот тебя координаты там сегодня будет проходить караван, наведайся туда.
[Герой]
Посмотрим, что можно сделать.

Диалог заканчивается, на карте появляется контрольная точка.
Летим туда......


Ну вот смотрите, если пойдет, то пишу дальше. Если же нет говорите, буду переделовать...
_________________
Слишком грустно быть бессмертным те же лица день за днем
Те же глупые ответы На вопрос зачем живем
    Добавлено: 14:34 04-01-2009   
pingvin9798
 72 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 12
Сообщения: 468
Откуда: Moscow-city
Зарегистрирован: 16.02.2008
Мне нравится Супер!
WarioR :
На станции ВКС сказали, что сюда лучше не соваться, вот я и решил вас навестить

Может тогда цепочку миссии стоит начинать от станции ВКС в этом или соседнем секторе?

Станция ВКС:
- Приветствую наемники. Если вы следуете в систему1 то рекомендую вам долго там не задерживаться - в последние время там пропало несколько торговых судов и звено Патруля, отправленное для выяснения судьбы пропавших.
ГГ :
1) Спасибо, учту.
2) Спасибо, кстати у вас нет какого-нибудь задания для нас, а то за время путешствия мы слегка поиздеражались, даже заправиться не на что...

Если второй вариант:
Станция ВКС:
- Да , тут не подалеку ожидает караван траспортов, который должен проследовать через систему1 но они боятся тоже "пропасть". Мы же не можем выделить сопровождение этим торгашам так как наши лучшие пилоты отправлены в систему ХХХХ для отражения атаки флота Новой Империи. Обратитесь к капитану траспортного конвоя, возможно вы сойдётесь в цене.
*задумчиво* Хотя он тот ещё жук...

PS /Идея такая - в последствии именно этот караван и надо ограбить по сценарию WarioR-а.

добавлено спустя 42 минуты:
2WarioR
Ещё несколько соображений:
Давай делать не совсем уж занюханных пиратов,а известный и сильный пиратский клан? Хоть у них и будет всего одна станция - но кораблей будет много. В том числе и сильные - модифицированные ракетные рапторы, хрисмусы с бигпушкой, корвет какой-нибудь,может какую леталку из зв2 им отдадим.
После прохождения всей ленейки за них на их станции станет доступен для ГГ магазин где всё это добро можно купить.
И ещё - придусматривай плиз и не военные вырианты решения ибо я думаю наша цепочка миссий будет доступна на любом уровне развития - если игрок уже прокаченный - он предпочтёт военное силовое решение чтоб собрать больше лута и денег а если проходит цепочку в начале игры - то может и не сдюжить вынос сильных кораблей и ему предпочтительнее дипломатическое решение проблемы.
Всё ИМХО
_________________
Подарили мальчику набор "Юный Сантехник". Спился за 2 недели.

Последний раз редактировалось: pingvin9798 (15:57 04-01-2009), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 15:55 04-01-2009   
WarioR
 77 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 15
Сообщения: 372
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 15.01.2008
Станция ВКС:
- Приветствую наемники. Если вы следуете в систему1 то рекомендую вам долго там не задерживаться - в последние время там пропало несколько торговых судов и звено Патруля, отправленное для выяснения судьбы пропавших.
ГГ :
1) Спасибо, учту.
2) Спасибо, кстати у вас нет какого-нибудь задания для нас, а то за время путешствия мы слегка поиздеражались
Станция ВКС:
2) Да , тут не подалеку ожидает караван траспортов, который должен проследовать через систему1 но они боятся тоже "пропасть". Мы же не можем выделить сопровождение этим торгашам так как наши лучшие пилоты отправлены в систему ХХХХ для отражения атаки флота Новой Империи. Обратитесь к капитану траспортного конвоя, возможно вы сойдётесь в цене.
ГГ:
принял

Летим к коравану, при подлете к каравану начинается диалог
Капитан каравана:
Вы те самые наемники коорые должны нас сопроводить
ГГ:
Они самые, надеюсь у вас есть чем оплатить наши услуги?
Капитан каравана:
Ну здесь есть некоторые нюансы
ГГ:
1) Нюансы? Какие ещё нюансы? Я должен рисковать своей шкурой за спасибо?
2) Ладно летим с нами, разберемся на месте.
Капитан каравана:
1) Ну у нас нет кредитов в чистом виде, но зато есть не плохое вооружение, часть которого мы сможем вам отдать.
2) Я сразу понял, что ва благородный человек
ГГ:
Ладно летим

По прилёту в Систему_1 летим к торговой станции, после чего начинается диалог

ГГ:
Караван приём, советуем вам дождаться нас здесь. На станции ВКС предупреждали об опасности, мы сейчас летим туда. Проверить что да как.
Капитан каравана:
Принял. Ждем вас здесь, Удачи.


А дальше иде разговор на пиратской станции, чо было дальше напишу позже

добавлено спустя 2 минуты:
2Пингвин
Так, мысли понял. Ща всё поправлю и вывешу полный вариант
_________________
Слишком грустно быть бессмертным те же лица день за днем
Те же глупые ответы На вопрос зачем живем

Последний раз редактировалось: WarioR (16:02 04-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:00 04-01-2009   
NRG
 2525 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
pingvin9798 :
Может тогда цепочку миссии стоит начинать от

цепочку миссий стоит начинать от концепта миссии, ее краткого описания: что есть на входе, какая цель стоит перед игроком, что он получает на выходе. далее определяете этапы миссии и возможные развилки, расставляете противников. и только после этого наращиваете мясо - т.е. диалоги.
все очень желательно сначала представить в виде графической информации. например: карта системы; событийная линия, разбитая на блоки из отдельных событий и ветки. конечно, все это может видоизменяться в ходе работы, но изменения не такие уж сильные, как кажется. кроме того, в графическом режиме сразу видно, какая получается миссия - линейная или с разделением на ветки, в одну ступень или в несколько. да и скриптовать ее будет намного легче.
а начинать пейсать миссию с диалогов - это черезжопочный метод.
я с этим, увы, сталкивался, и приобрел собственный опыт на своей шкуре. причем, опыт болезненный. минимум 90% миссий, которые пишутся вот так вот, текстовым "нахрапом", на поверку оказываются скучным и унылым гавном.
кстати, старайтесь, чтобы миссия у вас проходила в одной системе, а не по нескольким. так ее будет намного легче скриптовать.
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 16:08 04-01-2009   
Stormcrow
 1231 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 226
Сообщения: 3548
Откуда: Море Дирака
Зарегистрирован: 24.11.2007
pingvin9798 :
Давай делать не совсем уж занюханных пиратов,а известный и сильный пиратский клан?

Пингвин, а не будет ли тогда немного странным, что сильный пиратский клан обращается за помощью к отряду ГГ? Или это из той же песни, что и с Изгнанниками по спасениб "Пиратского Адмирала": не хотят светиться? Подозрение.
_________________
Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт.
    Добавлено: 16:20 04-01-2009   
WarioR
 77 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 15
Сообщения: 372
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 15.01.2008
2NRG
Пасиб за совет, просто событийную линию, да и кару систему продумать не особо реально пока мы не пощупаем релиз, сейчас приходится делать квест из расчета того что мы не известно где и что в эой неизвесности полюбас есть станция ВКС, торговая станция, пиратская станция(наша) и ... космос.
_________________
Слишком грустно быть бессмертным те же лица день за днем
Те же глупые ответы На вопрос зачем живем
    Добавлено: 16:23 04-01-2009   
pingvin9798
 72 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 12
Сообщения: 468
Откуда: Moscow-city
Зарегистрирован: 16.02.2008
Stormcrow :
не будет ли тогда немного странным, что сильный пиратский клан обращается за помощью к отряду ГГ?

Сильный - не значит самый сильный в галактике Подозрение.

2НРГ
Эт всё понятно, но пока ни ясно ни в какой системе эт всё будет ни что именно будет Улыбка
И скриптовать пока тож возможности нет Улыбка

2WarioR и Stormcrow
Парни у вас есть уже готовый план компании хотяб в голове? Ибо я чисто пишу что в голову придёт и что будет дальше, чем закончится - без понятия.

ЗЫ
Сколько лет моддингом занимаюсь - ещё не разу не участвовал в разработке мода на ещё не вышедшую игру Ой, не могу!..

_________________
Подарили мальчику набор "Юный Сантехник". Спился за 2 недели.

Последний раз редактировалось: pingvin9798 (16:46 04-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:27 04-01-2009   
NRG
 2525 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
я говорил лишь о подходе к написанию миссии
детали, если реализован подход, вставляются легко и просто. в качестве врага с определенными заранее параметрами могут выступать как ВКС, так и розовоухие пупизоиды

кстати, рекомендую ознакомиться
http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=43245
http://www.drawanime.ru/?pg=art&id=35
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 16:58 04-01-2009   
pingvin9798
 72 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 12
Сообщения: 468
Откуда: Moscow-city
Зарегистрирован: 16.02.2008
2НРГ
Дтф я уже читал а за вторую ссылку спасиба.
*ушел читать*

добавлено спустя 4 минуты:
http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=43245 :

потом следует множество захватывающих приключений в офигенно красивых локациях, а в конце у нас запланировано 7 разных финалов, которые мы придумаем по ходу дела

Ой, не могу!.. у нас пока именно так...
_________________
Подарили мальчику набор "Юный Сантехник". Спился за 2 недели.

Последний раз редактировалось: pingvin9798 (17:05 04-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:05 04-01-2009   
WarioR
 77 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 15
Сообщения: 372
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 15.01.2008
2Пингвин
Все есть, но в голове. Осталось ток осознать. Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
_________________
Слишком грустно быть бессмертным те же лица день за днем
Те же глупые ответы На вопрос зачем живем
    Добавлено: 17:18 04-01-2009   
Звездные волки 2: Гражданская война -> МОДовый отсек: «Обитель модмейкеров»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не успел глаза продрать - руки уже к клаве тянутся... (Viking о рефлексах)

  » Обитель модмейкеров | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18