|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[ДИСКУС]: Обсуждение скриптов и модов пилотов ЕГи» |
|
|
Andrei [<>Ace] 303 EGP
Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 108 Сообщения: 766 Откуда: Беларусь, Салiгорск Зарегистрирован: 29.03.2006 |
|
Romz : |
А зачем ты в адаптированном скрипте «Move to position (x,y,z)» сменил комманду NAV_10 на NAV_17? Она теперь со сканированием астеров конфликтует...
|
Да я не менял. NAV_17 и была в последней версии для Х3R. До NAV_15 или 16 как бы нельзя. На какую сменить?
|
|
|
Romz 111 EGP
Рейтинг канала: 5(116) Репутация: 11 Сообщения: 421 Откуда: Волоколамск Зарегистрирован: 11.03.2004 |
|
В том то и дело, leniveca выкладывала адаптацию етого скрипта, там NAV_10 стоял
_________________ СисАадмин - Шаман |
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 6(495) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
Romz : |
В том то и дело, leniveca
|
Ну она же не автор
Например с 20-по 39 на эгософте пока свободны.
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
Andrei [<>Ace] 303 EGP
Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 108 Сообщения: 766 Откуда: Беларусь, Салiгорск Зарегистрирован: 29.03.2006 |
|
Romz : |
комманду NAV_10 на NAV_17? Она теперь со сканированием астеров конфликтует...
|
Chem : |
Например с 20-по 39 на эгософте пока свободны.
|
Сменил на NAV_21
|
|
|
Faust_2012 62 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 3 Сообщения: 201 Откуда: Russia, Voronezh Зарегистрирован: 08.01.2009 |
|
Подскажите, совместим ли скрипт "Турелям: Снять щиты" со скриптом MARS?
_________________ В мире есть 10 категорий людей: те, кто знает двоичное исчисление, и те, кто не знает. |
|
|
Romz 111 EGP
Рейтинг канала: 5(116) Репутация: 11 Сообщения: 421 Откуда: Волоколамск Зарегистрирован: 11.03.2004 |
|
Faust_2012 : |
Подскажите, совместим ли скрипт "Турелям: Снять щиты" со скриптом MARS?
|
Нет. Или MARS, или турельная комманда. Но можеш на одну турель MARS назначить, а на другую - другую комманду... По-моему, так как то..
_________________ СисАадмин - Шаман |
|
|
Faust_2012 62 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 3 Сообщения: 201 Откуда: Russia, Voronezh Зарегистрирован: 08.01.2009 |
|
Romz : |
Или MARS, или турельная комманда.
|
тогда было бы неплохо добавить в МАРС команду снять щиты. Я вижу это как-то так: МАРС при такой команде снимает щиты цели и поддерживает их на нужном уровне, а если появляется враг в пределах досягаемости, то переключается на него..
_________________ В мире есть 10 категорий людей: те, кто знает двоичное исчисление, и те, кто не знает. |
|
|
Romz 111 EGP
Рейтинг канала: 5(116) Репутация: 11 Сообщения: 421 Откуда: Волоколамск Зарегистрирован: 11.03.2004 |
|
Faust_2012 : |
тогда было бы неплохо добавить в МАРС команду снять щиты
|
Не, ну ты почитай описание к системе... Там же синим по белому написано - MARS создан для безусловного уничтожения противника, никаких полумер. Если он проявил агрессию - он умрёт
Вот здесь, "Выбор оружия"
_________________ СисАадмин - Шаман |
|
|
DUX 62 EGP
Репутация: 6 Сообщения: 130 Откуда: Минск Зарегистрирован: 12.03.2005 |
|
ТАк как у меня комп слабоват, то я ставил различные моды для оптимизации игры.. из всех модов нашедших я пользуюсь только "Brightly Solar System Mod" , так как сдезб ограничена дальности прорисовки что значительно повыщает у меня производительность... у всех остальных модов прорисовка включена полностью, зато в них есть разные примочки ввиде улучшеннного оформления интерфейса и многое другое.
Так вот... неужели нету мода типа StarInter_mod,MIX-MOD_v1.4 и др. чтобы там была ограничена прорисовка?! Нельзя ли как то добавить такую фичу и выложить мод! заранее спс.
_________________ Не всё, что приходит в голову...из головы! |
|
|
RExJD
|
|
В MIX-MODе только у меня взрывов нет?
|
|
|
pasha69 725 EGP
Рейтинг канала: 10(1316) Репутация: 145 Сообщения: 1977 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 17.11.2008 |
|
RExJD: что ты имеешь ввиду - нет звука взрывов или еще чего, объясни подробнее. strug_s: моды могут быть не совместимы, попробуй поставить что нибудь одно(поочереди) и отпишись о результатах.
|
|
|
RExJD
|
|
Самого графического отбражения, т.е. цель просто исчезает
|
|
|
pasha69 725 EGP
Рейтинг канала: 10(1316) Репутация: 145 Сообщения: 1977 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 17.11.2008 |
|
RExJD: все должно быть, даже, помоему, еще красивее. Может еще какие нибудь моды стоят?
|
|
|
Faust_2012 62 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 3 Сообщения: 201 Откуда: Russia, Voronezh Зарегистрирован: 08.01.2009 |
|
Вопрос по поводу StarInter_mod.
Обещалось, что со временем уберутся все гражданские неписи. Да, кое-где исчезли, но большая часть осталась. Например в секторе Паранид прайм вообще летать невозможно стало - их там штук 40 мотается туда-сюда. Налетал после установки мода часов этак -дцать.
Теперь вопрос: как же все-таки от них избавиться ? Можно ли например поставить еще скрипт или мод сверху по удалению неписей, и не приведет ли это к ошибке??
_________________ В мире есть 10 категорий людей: те, кто знает двоичное исчисление, и те, кто не знает. |
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 6(304) Репутация: 391 Сообщения: 12160 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Faust_2012 : |
Теперь вопрос: как же все-таки от них избавиться?
|
После установки такого мода игру надо начинать сначала!
Хоть и пишут в описании, что всё совместимо, но это 50/50.
Так что, если хочешь играть в мод - начни сначала.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
pasha69 725 EGP
Рейтинг канала: 10(1316) Репутация: 145 Сообщения: 1977 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 17.11.2008 |
|
strug_r: в этих модах ничего общего насчет хвостов нет, т.е. в MIX-MOD'е они есть, а в starinter_mod'е их нет. Есть общие файлы интерфейса(может еще чего). И, похоже, такая проблема только у тебя. Насчет фпс я и не обещал, что увеличится, но у меня, например, немного вырос. Кстати, я уже советовал, попробуй выставить сглаживание и аниз. фильтрацию на максимум(поэкспериментируй с настройками графики). Об этом еще разрабы писали.
|
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 6(495) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
Предлагаю почистить посты, не относящиеся к теме - самостоятельно!
Иначе - почищу я, при этом снимаются ЕГП.
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
RAMI 330 EGP
Рейтинг канала: 5(218) Репутация: 82 Сообщения: 2538 Откуда: Центральная Россия Зарегистрирован: 16.11.2005 |
|
Я чет не понимаю, видимо мой скрипт никаких глюков не производит, которые у меня обнаруживаются или они никому не мешают?
_________________ В действительности всё иначе, чем на самом деле...
Последний раз редактировалось: RAMI (14:21 25-01-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AndruN 103 EGP
Рейтинг канала: 6(423) Репутация: 18 Сообщения: 252
Зарегистрирован: 31.10.2008 |
|
Faust_2012 : |
Подскажите, совместим ли скрипт "Турелям: Снять щиты" со скриптом MARS?
|
Romz : |
Или MARS, или турельная комманда. Но можеш на одну турель MARS назначить, а на другую - другую комманду..
|
Romz : |
Там же синим по белому написано - MARS создан для безусловного уничтожения противника, никаких полумер. Если он проявил агрессию - он умрёт
|
Как уже здесь сказали - или турельная команда, или MARS. Но...
В настройках MARS есть горячая клавиша - "Защитники: атаковать щиты" и "Прекратить огонь/игнорировать цель". Во время боя горячими клавишами подаешь команду "игнорировать цель" - турели прекратять работу по цели, затем - "Защитники: атаковать щиты", и дроны (лучше МКII) будут обрабатывать щиты цели .
В общем, запаситесь дронами, настройте горячие клавиши и будет всем щастье
Последний раз редактировалось: AndruN (18:10 25-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
RAMI 330 EGP
Рейтинг канала: 5(218) Репутация: 82 Сообщения: 2538 Откуда: Центральная Россия Зарегистрирован: 16.11.2005 |
|
Эндрю : |
Во время боя горячими клавишами подаешь команду "игнорировать цель" - турели прекратять работу по цели, затем - "Защитники: атаковать щиты", и дроны (лучше МКII) будут обрабатывать щиты цели .
|
Хм... а разве дроны могут учитывать сколько щитов осталось? МК2 очень сильные дроны и их на каждый корабль необходимо определенное кол-во, как ты расчитываешь их кол-во, чтобы они не уничтожили корабль?
И еще: Ведь могу быть и "помощники", которые с радостью изрешетят корабль не взирая на ваши намерения.
В общем кому как, но отвечу на вопрос:
Faust_2012 : |
Подскажите, совместим ли скрипт "Турелям: Снять щиты" со скриптом MARS?
|
Совместим, но MARS сменит любую турельную команду, если она была установлена до запуска MARS. Эту систему ниразу не пробовал и поэтому не могу сказать, будет ли эта система постоянно менять установленные команды или нет. Мой скрипт работает вроде как намана. Сегодня выложил последнюю версию 1.3.4, только нужно посмотреть время последнего изменения т.к. в предыдущей 1.3.4 допустил небольшую оплошность, но сам пост менять не стал.
_________________ В действительности всё иначе, чем на самом деле... |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[ДИСКУС]: Обсуждение скриптов и модов пилотов ЕГи» |
|