Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [ДИСКУС]: Обсуждение скриптов и модов пилотов ЕГи | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 48
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 46, 47, 48  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[ДИСКУС]: Обсуждение скриптов и модов пилотов ЕГи»
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 4(94)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
Romz :
А зачем ты в адаптированном скрипте «Move to position (x,y,z)» сменил комманду NAV_10 на NAV_17? Она теперь со сканированием астеров конфликтует...

Да я не менял. NAV_17 и была в последней версии для Х3R. До NAV_15 или 16 как бы нельзя. На какую сменить?
    Добавлено: 00:01 20-01-2009   
Romz
 111 EGP


Рейтинг канала: 5(116)
Репутация: 11
Сообщения: 421
Откуда: Волоколамск
Зарегистрирован: 11.03.2004
В том то и дело, leniveca выкладывала адаптацию етого скрипта, там NAV_10 стоял
_________________
СисАадмин - Шаман
    Добавлено: 00:11 20-01-2009   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 6(495)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Romz :
В том то и дело, leniveca

Ну она же не автор Улыбка
Например с 20-по 39 на эгософте пока свободны.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 00:33 20-01-2009   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 4(94)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
Romz :
комманду NAV_10 на NAV_17? Она теперь со сканированием астеров конфликтует...

Chem :
Например с 20-по 39 на эгософте пока свободны.

Сменил на NAV_21
    Добавлено: 11:32 20-01-2009   
Faust_2012
 62 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 3
Сообщения: 201
Откуда: Russia, Voronezh
Зарегистрирован: 08.01.2009
Подскажите, совместим ли скрипт "Турелям: Снять щиты" со скриптом MARS?
_________________
В мире есть 10 категорий людей: те, кто знает двоичное исчисление, и те, кто не знает.
    Добавлено: 15:11 20-01-2009   
Romz
 111 EGP


Рейтинг канала: 5(116)
Репутация: 11
Сообщения: 421
Откуда: Волоколамск
Зарегистрирован: 11.03.2004
Faust_2012 :
Подскажите, совместим ли скрипт "Турелям: Снять щиты" со скриптом MARS?

Нет. Или MARS, или турельная комманда. Но можеш на одну турель MARS назначить, а на другую - другую комманду... По-моему, так как то..
_________________
СисАадмин - Шаман
    Добавлено: 16:22 20-01-2009   
Faust_2012
 62 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 3
Сообщения: 201
Откуда: Russia, Voronezh
Зарегистрирован: 08.01.2009
Romz :
Или MARS, или турельная комманда.

тогда было бы неплохо добавить в МАРС команду снять щиты. Я вижу это как-то так: МАРС при такой команде снимает щиты цели и поддерживает их на нужном уровне, а если появляется враг в пределах досягаемости, то переключается на него..
_________________
В мире есть 10 категорий людей: те, кто знает двоичное исчисление, и те, кто не знает.
    Добавлено: 16:44 20-01-2009   
Romz
 111 EGP


Рейтинг канала: 5(116)
Репутация: 11
Сообщения: 421
Откуда: Волоколамск
Зарегистрирован: 11.03.2004
Faust_2012 :
тогда было бы неплохо добавить в МАРС команду снять щиты

Не, ну ты почитай описание к системе... Там же синим по белому написано - MARS создан для безусловного уничтожения противника, никаких полумер. Если он проявил агрессию - он умрёт Гы-гы
Вот здесь, "Выбор оружия"
_________________
СисАадмин - Шаман
    Добавлено: 17:26 20-01-2009   
DUX
 62 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 130
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 12.03.2005
ТАк как у меня комп слабоват, то я ставил различные моды для оптимизации игры.. из всех модов нашедших я пользуюсь только "Brightly Solar System Mod" , так как сдезб ограничена дальности прорисовки что значительно повыщает у меня производительность... у всех остальных модов прорисовка включена полностью, зато в них есть разные примочки ввиде улучшеннного оформления интерфейса и многое другое.
Так вот... неужели нету мода типа StarInter_mod,MIX-MOD_v1.4 и др. чтобы там была ограничена прорисовка?! Нельзя ли как то добавить такую фичу и выложить мод! заранее спс.
_________________
Не всё, что приходит в голову...из головы!
    Добавлено: 23:33 20-01-2009   
RExJD
 





В MIX-MODе только у меня взрывов нет?
    Добавлено: 23:38 20-01-2009   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1316)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
RExJD: что ты имеешь ввиду - нет звука взрывов или еще чего, объясни подробнее. strug_s: моды могут быть не совместимы, попробуй поставить что нибудь одно(поочереди) и отпишись о результатах.
    Добавлено: 00:10 21-01-2009   
RExJD
 





Самого графического отбражения, т.е. цель просто исчезает
    Добавлено: 14:24 21-01-2009   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1316)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
RExJD: все должно быть, даже, помоему, еще красивее. Может еще какие нибудь моды стоят?
    Добавлено: 15:32 21-01-2009   
Faust_2012
 62 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 3
Сообщения: 201
Откуда: Russia, Voronezh
Зарегистрирован: 08.01.2009
Вопрос по поводу StarInter_mod.
Обещалось, что со временем уберутся все гражданские неписи. Да, кое-где исчезли, но большая часть осталась. Например в секторе Паранид прайм вообще летать невозможно стало - их там штук 40 мотается туда-сюда. Налетал после установки мода часов этак -дцать.
Теперь вопрос: как же все-таки от них избавиться Хы... ? Можно ли например поставить еще скрипт или мод сверху по удалению неписей, и не приведет ли это к ошибке??
_________________
В мире есть 10 категорий людей: те, кто знает двоичное исчисление, и те, кто не знает.
    Добавлено: 20:37 22-01-2009   
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(304)
Репутация: 391
Сообщения: 12160
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Faust_2012 :
Теперь вопрос: как же все-таки от них избавиться?

После установки такого мода игру надо начинать сначала!
Хоть и пишут в описании, что всё совместимо, но это 50/50.
Так что, если хочешь играть в мод - начни сначала.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 20:58 22-01-2009   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1316)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
strug_r: в этих модах ничего общего насчет хвостов нет, т.е. в MIX-MOD'е они есть, а в starinter_mod'е их нет. Есть общие файлы интерфейса(может еще чего). И, похоже, такая проблема только у тебя. Насчет фпс я и не обещал, что увеличится, но у меня, например, немного вырос. Кстати, я уже советовал, попробуй выставить сглаживание и аниз. фильтрацию на максимум(поэкспериментируй с настройками графики). Об этом еще разрабы писали.
    Добавлено: 21:59 22-01-2009   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 6(495)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Предлагаю почистить посты, не относящиеся к теме - самостоятельно!
Иначе - почищу я, при этом снимаются ЕГП.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 18:34 23-01-2009   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 5(218)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
Я чет не понимаю, видимо мой скрипт никаких глюков не производит, которые у меня обнаруживаются или они никому не мешают? Подозрение.
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...

Последний раз редактировалось: RAMI (14:21 25-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:21 25-01-2009   
AndruN
 103 EGP


Рейтинг канала: 6(423)
Репутация: 18
Сообщения: 252

Зарегистрирован: 31.10.2008
Faust_2012 :
Подскажите, совместим ли скрипт "Турелям: Снять щиты" со скриптом MARS?

Romz :
Или MARS, или турельная комманда. Но можеш на одну турель MARS назначить, а на другую - другую комманду..
Romz :
Там же синим по белому написано - MARS создан для безусловного уничтожения противника, никаких полумер. Если он проявил агрессию - он умрёт

Как уже здесь сказали - или турельная команда, или MARS. Но...
В настройках MARS есть горячая клавиша - "Защитники: атаковать щиты" и "Прекратить огонь/игнорировать цель". Во время боя горячими клавишами подаешь команду "игнорировать цель" - турели прекратять работу по цели, затем - "Защитники: атаковать щиты", и дроны (лучше МКII) будут обрабатывать щиты цели Улыбка.
В общем, запаситесь дронами, настройте горячие клавиши и будет всем щастье Хы...

Последний раз редактировалось: AndruN (18:10 25-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:07 25-01-2009   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 5(218)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
Эндрю :
Во время боя горячими клавишами подаешь команду "игнорировать цель" - турели прекратять работу по цели, затем - "Защитники: атаковать щиты", и дроны (лучше МКII) будут обрабатывать щиты цели .
Хм... а разве дроны могут учитывать сколько щитов осталось? МК2 очень сильные дроны и их на каждый корабль необходимо определенное кол-во, как ты расчитываешь их кол-во, чтобы они не уничтожили корабль?
И еще: Ведь могу быть и "помощники", которые с радостью изрешетят корабль не взирая на ваши намерения.

В общем кому как, но отвечу на вопрос:
Faust_2012 :
Подскажите, совместим ли скрипт "Турелям: Снять щиты" со скриптом MARS?
Совместим, но MARS сменит любую турельную команду, если она была установлена до запуска MARS. Эту систему ниразу не пробовал и поэтому не могу сказать, будет ли эта система постоянно менять установленные команды или нет. Мой скрипт работает вроде как намана. Сегодня выложил последнюю версию 1.3.4, только нужно посмотреть время последнего изменения т.к. в предыдущей 1.3.4 допустил небольшую оплошность, но сам пост менять не стал.
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Добавлено: 18:54 25-01-2009   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[ДИСКУС]: Обсуждение скриптов и модов пилотов ЕГи»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 46, 47, 48  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ТимСпик - специальная программа для совместного молчания. (SunnyGale)

  » [ДИСКУС]: Обсуждение скриптов и модов пилотов ЕГи | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18