Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Удаленный бой | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 13
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Удаленный бой»
Djekinn
 101 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 18
Сообщения: 523
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.03.2009
NovaPurga :
Поставь её в патруль в приграничных с ксенонами секторах, пусть она на ксенонский патруль нарвется, тогда посмотришь как она в клочья рвет удаленно, я тут одну вытаскивал с половиной корпуса и без щитов.


Полностью согласен Осака по сути большие понты, куда её не тыкал постоянно уничтожали.
Странные у неё турели вроде много, а выстрел похож на пук , плюнула и всё Хы... . Тир тоже не особо понравился после долгосрочной эксплуатации.
Вообще я пришол к мнению, что лучше использовать пару биг шипов других расс. Например, постоянно как вариант пользуюсь акумой со вторым ещё не определился меняю.
_________________
Главное не перестать задавать вопросы... (Альберт Энштейн)

Последний раз редактировалось: Djekinn (20:28 04-05-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:03 04-05-2009   
LostSoul
 





Воопчем так, я любитель халявы с боевым стажем +23 дважды убавленным разными способами (летаю на когте-прототипе, сперва жалел бабло на корвет, а щас свой флот - но я привык).
1)беру миссию на отстрел бандюка - стоимость 7млн. Цель 12 корветов + 6 нов + 4 фулькона. прыгаю в сектор чтобы привлечь их (иначе они улетают ). Если неуспеваю отпрыгнуть, моего Параднидского Одиссея разбирают на гайки за 3 минуты. если прыгаю обратно, то он сносит всех теряя 65% щита. итог! +7 млн + репа.
2) Беру 2 миссии по атаке ксенов + 1 атака станции
завожу моего одессита в сектор, и жду - зачистка тотальная. если враг Хааки или они группой собираються, прыгаю из сектор и он всех килит
3) Ксенский сектор к югу от зеленой чешуйки (3К + 5Q + 40 мелочи) он зачищает на СЕТА 1000% примерно за время перекура неспешного.
ПАРАНИДСКИЙ ОДИССЕЙ - РУЛИТ! Супер!
    Добавлено: 16:46 04-05-2009   
Justeve
 154 EGP


Рейтинг канала: 6(431)
Репутация: 27
Сообщения: 656
Откуда: Sol system. Earth. SPb
Зарегистрирован: 09.02.2009
Djekinn :
Тир тоже не особо понравился после долгосрочной эксплуатации.

Для Тира нужна особая тактика, делающая его практически неузвимым против м2, м1/м7 погрызть могут. И не надо ни в какие турели залезать.
Поворачиваемся к крупнокалибреному врагу бортом, где у нас стоят 12 свежекупленных PSP и стрейфимся от цели..

В удалённом патруле, рулит связка м2 + м7 + м6 одинокие м2 ломаются очень быстро.
_________________
Слепой слепому поводырь
    Добавлено: 16:56 04-05-2009   
Proteus
 88 EGP


Рейтинг канала: 6(344)
Репутация: 35
Сообщения: 443
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 17.03.2007
Помогите советом, кто чем сектора патрулирует?
Акупировал пиратские сектора от Сплитского огня до Веры Хатикваха, Фабы, комплексы и т.д. поставил патрули секторные Тинан+ 2 М6, Деймос+Каррака, Осака+ Пантера+ 4 М3. Ситуация такая, генерится Каррака с эскортом из 3 М3 и 2 м4 и выносит мой патрули, приходиться самому прыгать в сектор и валить обидчика. Я в этих секторах уже кораблей потерял кучу, испробовал все команды Атаковать всех врагов, патрулировать сектор, охранять позицию, Результат один и тотже: потеря кораблей.
При команде патрулировать сектор самые большие потери, патруль просто на противника нереагирует пока тот его валит (или в скриптах глюк или это мне так везёт). И что теперь делать 2 М2 и авианосец полный истребов на эскорт кидать в каждый сектор?
_________________
На пыльных тропинках далёких планет останутся наши мозги.
    Добавлено: 17:40 04-05-2009   
tltGerard
 61 EGP


Рейтинг канала: 4(98)
Репутация: 2
Сообщения: 67

Зарегистрирован: 23.04.2009
Proteus :

При команде патрулировать сектор самые большие потери, патруль просто на противника нереагирует пока тот его валит (или в скриптах глюк или это мне так везёт).


А пробовал следующий скрипт: Рабочая команда Патрулирование сектора?
100% работала (т.е. патруль начинал атаковать противника заранее - как засечет), если я в секторе находился (патч был 1.4) - при удаленном бое (и текущем патче 2.0) не тестировал.
_________________
Игра X3:TC, НД, v2.0а, "Мирный торговец"

Последний раз редактировалось: tltGerard (18:01 04-05-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:58 04-05-2009   
Djekinn
 101 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 18
Сообщения: 523
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.03.2009
Justeve :
Для Тира нужна особая тактика, делающая его практически неузвимым против м2, м1/м7 погрызть могут. И не надо ни в какие турели залезать.
Поворачиваемся к крупнокалибреному врагу бортом, где у нас стоят 12 свежекупленных PSP и стрейфимся от цели..

В удалённом патруле, рулит связка м2 + м7 + м6 одинокие м2 ломаются очень быстро.


Не, по мне лучше связка рассовых шипов , Земные корабли хороши, но у них есть 1 жирный недостаток-это скудность оружия, и скорострельность его оч. низкая.
_________________
Главное не перестать задавать вопросы... (Альберт Энштейн)
    Добавлено: 19:21 04-05-2009   
Stan
 570 EGP


Ленивый
Рейтинг канала: 14(2398)
Репутация: 110
Сообщения: 2332
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 18.01.2007
tltGerard :
А пробовал следующий скрипт: Рабочая команда Патрулирование сектора?

Неуместный совет, хоть и дельный. Здесь обсуждаются решения возникших вопросов посредством возможностей оригинальной игры.
_________________
"В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий
    Добавлено: 19:24 04-05-2009   
Xenon J
 951 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(398)
Репутация: 161
Сообщения: 3319
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Djekinn :
и скорострельность его оч. низкая.
Но в удаленке этот параметр не имеет абсолютно никакого значения. Подмигиваю
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 19:40 04-05-2009   
Djekinn
 101 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 18
Сообщения: 523
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.03.2009
Xenon J :
Но в удаленке этот параметр не имеет абсолютно никакого значения.

Согласен ,но вместе низкая скорострельность и странные турели, получается плевок -- если попал труп, но попадает не особо.
Ну вобщем я смотрю так.
Беру тестовый образец в каком-нить пустом, неизвестном секторе.
Натравливаю на него свою акуму (оч. мне понравился этот кораблик) пару корветов, мелюзги кучку и смотрю как они его и он их.
В общем Земные корабли как слоны в посудной лавке, если наступят то раздавят, но пока они наступают им мышы ноги отгрызают.
Когда атакуеш любой не земной шип он щетинится кучей выстрелов попадаеш под ураган залпов. А земной корабь можно "задолбить даже М3" , просто у него мощи не хватит, а уворачиваться от залпов оч. легко.
_________________
Главное не перестать задавать вопросы... (Альберт Энштейн)

Последний раз редактировалось: Djekinn (20:09 04-05-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:08 04-05-2009   
Dark_XSM
 170 EGP


Рейтинг канала: 5(172)
Репутация: 17
Сообщения: 668
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 21.02.2009
И ты заметь, это всё при стандартных(а значит корявых) Световых Пушках. Если их подправить, что бы они нормально стреляли, он тебя за пару секунд даже на М6 разнесёт. И на любом истребителе тоже.
_________________
Дружбомагия пролюблена...
    Добавлено: 20:38 04-05-2009   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 11(1591)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Оффтоп.
Это вы от световых пушек там уворачиваетесь на М3? Подозрение. Вау! От Осаковских? О.О Ух ты!.. Вау!
Лучше земных кораблей против чего бы то ни было кораблей НЕТ. Если вы ставите его с ПСТ в турелях против М3-5, да еще и в "мертвом состоянии", то да, можно зевать. Попробуйте поставить в турелях куда положено(т.е. везде кроме переда) световые зенитки и все что ниже М6 включительно будет сметено. Естественно если они правильно работают, и для этого необязательно фиксить чтото, как Дарк. У меня все работает до сих пор. М6 сносится с трех залпов! Любые возникавшие огрехи оперативно правились "методом vudu".

Тестинг М2 на М2 вообще считаю лишенным смысловой нагрузки, выигрывает всегда тот, кому повезло принять противника в правильном положении.

Теперь АОТ. Что касается удаленного боя, в нем, как правильно заметил Джей, скорострельность не имеет значения. Не имеет значения и скорость снаряда. И потому можно смело выставить корабль с ПСТ/фотонками/ЗБ во всех слотах, это будет наиболее эффективно.

Я вообще не очень понимаю смысла темы. Ктото говорит что тото рулит, ктото доказывает что не рулит. Вот Осаку взять и тех, кто ругал ее. А я натравливал на сектор Яков ее, от нефиг делать, и все, включая Акуму, было перепилено от Я до Я. Осака потеряла 30% щита. Я это видел собственными глазами. Я допускаю, что вы видели обратное. Выходит, что главный - великий корейский рандом? Тогда смысл темы? Переливать пустое в порожнее? Издавна известно и понятно, что в удаленный патруль надо ставить побольше и потолще, и будет счастье...
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.

Последний раз редактировалось: MorphiniST (20:44 04-05-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:41 04-05-2009   
Djekinn
 101 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 18
Сообщения: 523
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.03.2009
Dark_XSM :
И ты заметь, это всё при стандартных(а значит корявых) Световых Пушках. Если их подправить, что бы они нормально стреляли, он тебя за пару секунд даже на М6 разнесёт. И на любом истребителе тоже.

Полностью согасен. Написано зенитное орудие ,а на деле рогатка.
Тогда нужно подправить и проэктор сингулярных точек.

И после этого можно убирать другие корабли из игры Улыбка

добавлено спустя 3 минуты:
Точно получается опять ФЛУДИЩЕ... Кароче ставьте в патруль :

Тваре по паре и будет вам щастье Хы...
_________________
Главное не перестать задавать вопросы... (Альберт Энштейн)

Последний раз редактировалось: Djekinn (20:45 04-05-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:45 04-05-2009   
Арманкессилон
 1726 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3091)
Репутация: 342
Сообщения: 13055
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Djekinn :
Точно получается опять ФЛУДИЩЕ

Прекратить! Модератор с дубиной
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 21:13 04-05-2009   
tltGerard
 61 EGP


Рейтинг канала: 4(98)
Репутация: 2
Сообщения: 67

Зарегистрирован: 23.04.2009
Stan :
Неуместный совет, хоть и дельный. Здесь обсуждаются решения возникших вопросов посредством возможностей оригинальной игры.


Если патруль совсем никак в оригинале не работает и танцы с бубном не помогают - совсем тогда ничего не советовать? Улыбка
ИМХО - тут довольно скользкий вопрос - разрабы сделали нерабочий скрипт, сторонний скриптер его довел до ума (судя по всему - привел к виду, который планировался разрабами). Как тут быть?
На будущее учту - буду юзать личные сообщения Гы-гы
_________________
Игра X3:TC, НД, v2.0а, "Мирный торговец"
    Добавлено: 00:16 05-05-2009   
mechanoid
 76 EGP


Рейтинг канала: 5(129)
Репутация: 15
Сообщения: 193

Зарегистрирован: 06.02.2009
Подбирал соединение кораблей для удалённого боя - патруля или грудью на амбразуру, одно разочарование-рано или поздно дохнут все. Получился очередной поиск филосовского камня. Не нашёл я комбинацию, чтоб послал в патруль и забыл. Абсолютная нестабильность результатов - в трёх(образно) случаях выжывает большинство, а на четвёртый-пятый все геройски погибают в такой же самой ситуации и с тем же количеством врагом. Кароче - математика бессильна в данном случае(если меня нет в этом секторе). Если ошибаюсь , то ткните носом, может кто решил эту проблему. Жалко времени и нервов, зря наверное эгософт разрешил игрокам пользоватся капшипами, полётом то не назовёшь перемещение на этих слонах и послать куда бесполезно - один хрен разберут, хоть кого в прикрытие посылай.
    Добавлено: 04:11 06-05-2009   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3890)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
А у тебя патрули в ксенонские сектора заходят?
У меня в центральных секторах по три М6-м7 в патруле, в приграничных и пиратских по два-три М2,М1, никто не дохнет, бывало ксенонский патруль потрепит, но живы остаются.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться

Последний раз редактировалось: NovaPurga (04:27 06-05-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:26 06-05-2009   
tltGerard
 61 EGP


Рейтинг канала: 4(98)
Репутация: 2
Сообщения: 67

Зарегистрирован: 23.04.2009
mechanoid :
Не нашёл я комбинацию, чтоб послал в патруль и забыл


А с чем сравнивать? Кто в врагах летает?
К примеру (удаленный бой) - 100% (мной проверено, сюжет - мирный торговец) звено из 2-х Скиронов (главный калибр - ионно-плазменные, все турели - фазовые усилители) уничтожают 1 шт. Q, при этом, у 1 Скирона всегда щит проседает до 50%
Если к Q цепляется 2-3 ксенонских M5 - в звено включается Зефир (все турели - фазовые усилители). Патрулей у меня немного, но вот сектор "Семья Зирт" (у меня там постоянно в их ворота лезет Q) я держу именно таким патрулём.
_________________
Игра X3:TC, НД, v2.0а, "Мирный торговец"
    Добавлено: 09:08 06-05-2009   
mechanoid
 76 EGP


Рейтинг канала: 5(129)
Репутация: 15
Сообщения: 193

Зарегистрирован: 06.02.2009
Занимаюсь филантропством - хочу очистить два маршрута торговли от нелояльных ко мне личностей. Владение Кардинала - Бездна Тина и Холм Аладны - Облака Атрейи. Связка М2,М7 пропускает врагов, а М7,М3 часто гибнет. Из М7 ставил Лисицу с фотонками, Пантеру с зажигалками, М3 - Эклипсы, Химеры, LX. Статистика убийственная, один раз прочитал что Лисицу прибил Лунь Ой, не могу!.. Рыдания.
По советам пилотов собрал группу из 3-х Лисиц,Пантеры с полным трюмом Эклипсов и четырёх Скиронов с CIGами. Под марш Прощание славянки отправил из Владения Кардинала. Посмотрим, сколько протянет.

Последний раз редактировалось: mechanoid (19:21 06-05-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:16 06-05-2009   
Master Chief
 83 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 23
Сообщения: 278
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 07.05.2006
Как сейчас лазерные башни работают в удаленке? Если кинуть штук 50 возле ворот, они будут всех валить? Улыбка
    Добавлено: 21:34 06-07-2009   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3890)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
А сам попробуй, а потом нам расскажешь, а то думаешь многие такое проделывают Подмигиваю
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 22:04 06-07-2009   
Канал X3: Terran Conflict: «Удаленный бой»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Когда из L выхожу, нет ни мин, ни матадоров, а голова говорит - зачем ты транспортов кинул. (поделился Atamanishe)

  » Удаленный бой | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18