Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Пилотирование и методика боя на истребителях | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 16
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14, 15, 16  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Пилотирование и методика боя на истребителях»
Irinel
 88 EGP


Рейтинг канала: 6(322)
Репутация: 38
Сообщения: 193
Откуда: СССР
Зарегистрирован: 11.01.2009
Только вот буквально час назад сбила свой первый "Q". До этого - максимум только корветы (и то - когда заставят!!), ибо полностью поддерживаю пилота:
huMMer :
Эх, к сожалению, таки осталась изрядная доля халявы в Х3ТС в части того, что можно и что нельзя сделать на истребителе (хотя, конечно, на фоне более ранних версий - уже большой прогрессУлыбка). Вот вспоминаю я Freespace - там на истребителе, даже тяжелом, и мысль в головы не приходила лезть в одиночку на капшип... А все потому, что гонерских страховок там не было Ой, не могу!.. ...

Но этот "Q" сильно уж мне мешал. Истребитель у меня - "Вулкан", полностью и с любовью оттюненный Подмигиваю, вооружение - 3 "Бомбомета М/А прототип" и пять "ЭМП-прототип". Буквально сразу подобрала тактику - проход на 3/4 с носа "Q"-шки, после того, как она открывает огонь - легкий стейф вверх-влево(вправо), огонь со всех стволов - и на вертикаль под 50*-70*. Как только от "риты" получала сообщение "цель покинула зону огня" - добирала РУС на полупетлю и "Q"-шка - внизу передо мной. Атака с верху и уход вперед-вниз под 35* с небольшим стейфом влево-вправо. Отхожу на 4-5 км, разворачиваюсь, жду пока "Q" развернет свою морду на меня - иду на сближение со стейфом - дальше повторить. За один проход - снимала 5-6% щитов, до следующего захода успевал максимум 1% восстановится. Ни каких зависаний не делала.

P.S. - хочу попробовать против кораблей связку М3+М8 ("клеймор" подарочный все равно без дела пылится). Сейчас ракеты на него собираю по всем секторам. Никто не пробовал?
_________________
Flight Lieutenant RR_Jaguar DFM, DFC, DSC
"В реальности - нет кнопки "Новая попытка"(с) RR_Kopf

Последний раз редактировалось: Irinel (02:27 23-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:23 23-01-2009   
Vic3Dexe
 685 EGP


Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 148
Сообщения: 2264
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 23.03.2004
Stan :
Банально не хватит генератора, а энергонезависимое оружие на нее не воткнешь

Неправда. Улыбка Пять сбитых пешек, из них 2 с помощью чьих-то дронов, остальные лично. Раньше и деревья были выше и партизаны толще... И все на сейбре. Наполеон
Гы-гы
Пешка не кентавр, конечно, но в разрезе "не хватит" генератора - монопенисуально Да.

== рекламная пауза ==
Вы не можете справиться с толпой ксенонов от М5 до М6 на М4 в одиночку? Вам страшно? Вы одиноки в этом огромном секторе?
Аргонская торговая станция - то, что вам нужно!
Залетайте внутрь корпуса станции и отстреливайтесь оттуда. Форма нашей станции идеально сохранит ваши зубы и другие части тела от домогательств.
Гы-гы
_________________
I'll be back... (c)
    Добавлено: 08:55 23-01-2009   
Gengen
 130 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 22
Сообщения: 304
Откуда: Череповец
Зарегистрирован: 24.08.2005
Irinel :
P.S. - хочу попробовать против кораблей связку М3+М8 ("клеймор" подарочный все равно без дела пылится). Сейчас ракеты на него собираю по всем секторам. Никто не пробовал?

М8 более-менее летабелен под управлением игрока, да и то какая-то фигня. А если мелочь налетит ? Кирдык. Только станции мочить, хотя есть способы поэффективнее. Пробовал - не понравилось. Расстроен
_________________
Тигр хорошая киса,но злая.
    Добавлено: 09:03 23-01-2009   
Stan
 570 EGP


Ленивый
Рейтинг канала: 14(2398)
Репутация: 110
Сообщения: 2332
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 18.01.2007
Vic3Dexe :
Stan :
Банально не хватит генератора, а энергонезависимое оружие на нее не воткнешь

Неправда. Пять сбитых пешек, из них 2 с помощью чьих-то дронов, остальные лично. И все на сейбре.

Товарисч, а причем здесь Р-шки? Подозрение. Речь шла о Q-шке, я про нее и говорил.
А насчет Р-шек никаких вопросов, сам насбивал их на Сабле... Улыбка
_________________
"В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий
    Добавлено: 09:47 23-01-2009   
Vic3Dexe
 685 EGP


Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 148
Сообщения: 2264
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 23.03.2004
Stan :
Речь шла о Q-шке

Нет Речь там уже шла о кентавре Улыбка
Ну да ладно, недопоняли знач друг друга Улыбка
_________________
I'll be back... (c)
    Добавлено: 09:58 23-01-2009   
mister X
 545 EGP


Рейтинг канала: 6(395)
Репутация: 122
Сообщения: 3991

Зарегистрирован: 25.10.2002
Полевые испытания проведены.
Да, можно на М4 вынести Q Гы-гы
Все-таки решил попробовать пойти против кукушки на М4 с MD. Купил сплитского Аспа, 6 MD и 200 ящиков патронов. Правда в него с учетом батареек поместилось всего 40
Прыгаю в ксенонский сектор 347, как раз возле ворот кьюшка добивает Оспрея. Подождал пока добьет Хы... Далее стандартный прием - залетаем в мертвую зону, и стараясь не выпасть из нее, палим из всех MD.
По времени по-моему не намного дольше чем на Мамбе с PBG, Q благополучно умирает. Вот только боеприпасов тратится большое количество - из 40 ящиков патронов осталось 7.
Как-то даже не интересно Зеваеца
_________________
All your base are belong to us
    Добавлено: 17:23 24-01-2009   
Orion
 487 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 91
Сообщения: 1937
Откуда: Миасс, ИГЗ
Зарегистрирован: 16.08.2002
Насчет того что истребитель с низкой скоростью против толпы труп не соглашусь. Имхо все зависит от пилота (или скажем практически все). Да воевать стало сложнее чем в Реунионе, хотя и в реунионе разобрать пяток+ ксенячих М4 (когда летят толпой то же проблема). Главное крутиться, менять тактики, очень прыжковый помогает, прыгнул в тот же сектор а потом гасишь выстроившуюся очередь (корабли продолжают лететь к тебя с целью разобрать но при этом происходит естественная градация по скорости, вперед вырываються М5, потом самые скоростные М4, потом М4 с низкой скоростью (типа Охотников) и М3, а затем все остальные). Если не зевать и стрелять коротко и экономно вся это очередь выезжает на ура прямиком на кладбище. Для крупных кораблей (начиная с М6) та же тактика что и в Реунионе (либо висеть в мертвой зоне, либо восьмерка с той стороны где нет ничего массового поражения)....

В Х3ТС что удивило так удивило, так это Хааки. Взял на начальном Аспиде (Мамба?) мисиию секторный патруль, а там корвет и пяток разведчиков (в Реунионе корветов не было но там заместо них шли М3 и М4 и такая конфигурация это смерть практически любому кораблю кроме некоторых больших), на аспиде 2-а Хепта и один 25 мегаджоуль щит, скорость по максимуму. Да еще и записался так что старых савок нет. Ну и ломанулся вперед (с шашкой на танки) и очень удивился что я их разобрал, причем не особо напрягаясь. Второй раз взял специально такую-же мисиию, и опять все получилось (изменение по сравнению с первым случаем бомбомет добавился и еще один щит)... Вот и думай теперь то ли повезло два раза подряд то ли хааков опустили кардинально...
_________________
Куда, куда спешите вы, безумцы....

Последний раз редактировалось: Orion (12:44 02-02-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:32 02-02-2009   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 11(1591)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Ну с прыжковым то воевать немудрено Ой, не могу!.. можно еще сразу во врата смываться на перезарядку, чего мелочиться Улыбка В Реунионе разбирал не то что пяток М4 одновременно, пока еще был на истребе доходило до пары десятков М3/М4, кружащих вокруг Хы... и ничего, уничтожал, с великолепным управлением, которое ввели в Х3, только инвалид воевать не сможет.

Не знаю стало ли сложнее в Х3ТС, на мой субъективный взгляд враги стали еще на порядок тупее, хоть и вооруженнее.

Orion :
Насчет того что истребитель с низкой скоростью против толпы труп не соглашусь.

А вы без джампдрайва и с ксенонскими ПБЕ (М3 с плазм. генераторами, Хаак Файтерами *3 или 4) пообщайтесь и тогда согласитесь. Подмигиваю

Последний раз редактировалось: MorphiniST (12:45 02-02-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:42 02-02-2009   
Orion
 487 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 91
Сообщения: 1937
Откуда: Миасс, ИГЗ
Зарегистрирован: 16.08.2002
А ПБЕ это такой конус да, желтенький или что....

А насчет прыжкого двигателя он используеться только на этапе подготовки, для растягивания врагов в цепь например или когда совсем тяжко - для бегства, иногда такое бывает и довольно часто надо сказать (какой полководец не будет пытаться использовать преимущества поля боя или более выигрышную тактику Улыбка )....
_________________
Куда, куда спешите вы, безумцы....

Последний раз редактировалось: Orion (12:49 02-02-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:45 02-02-2009   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 11(1591)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
О.О

PBE Pulsed Beam Emitter Лучевая пушка Импульсный лазер

http://www.elite-games.ru/x3tc/ttx/weapons.shtml

Столкнуться на одиноком медленном М3 с пятком таких красафчиков не самое легкое испытание, а если их больше.. О.О

Цитата:
какой полководец не будет пытаться использовать преимущества поля боя или более выигрышную тактику

Ни в коем случае не спорю, абсолютно верно. Но представьте на секунду, что фокусы типа юза джампдрайва встроить в ИИ противников? Подмигиваю Что мы скажем? "ЧИТЕРЫ!" Гы-гы

ЗЫ
Цитата:
Пилот, а вы не блондинка?

Обзываться нехорошо, я вообщето виноват, ввел в заблуждение человека, обозвав их ксенонскими. Ну как подумал, так и назвал) просто юзают их ксены очень активно теперь.

Последний раз редактировалось: MorphiniST (12:54 02-02-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:50 02-02-2009   
ValD
 60 EGP


Рейтинг канала: 5(245)
Репутация: 5
Сообщения: 401

Зарегистрирован: 09.05.2007
Orion :
А ПБЕ это такой конус да, желтенький или что....

Пилот, а вы не блондинка? Хы... Клёвый вопрос!
PBE - это "Импульсный лазер", крайне жестокая штука в бою на малых дистанциях. Меньше 1000м дистанция поражения, зато промаха не знает..
В манипуляторах ксенонов выгрызает щиты очень быстро.

Я не обзываюсь, меня просто порадовало.
Спасиб за настроение Улыбка Никого не хотел обидеть.

Последний раз редактировалось: ValD (12:56 02-02-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:51 02-02-2009   
Orion
 487 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 91
Сообщения: 1937
Откуда: Миасс, ИГЗ
Зарегистрирован: 16.08.2002
ValD :
Пилот, а вы не блондинка?

Нет я вообще-то пилот (и даже не блондин), об этом в профиле написано - что пилот Улыбка...

Просто во время боя обычно некогда смотреть в трюм вражеского корабля поэтому тип оружия я определяю на внешний вид зарядов которые летят в меня, и описываю их соответственно (как в песнях восточных народов, что вижу то пою Улыбка). Некоторые корабли стреляют таким желтым конусом под который если попасть то очень тяжко приходиться, если такие корабли есть то надо очень трудно маневрировать что бы они не зашли в лобовую атаку (обычно используя элементы ландшафта - астеры, астероидные поля, станции, на худой конец корабли сгодяться). А импульсный лайзер это короткие синие лучи, летят быстро и при попадании что-то типа голубоватых молний окутывают место попадания - это он?

MorphiniST :
Но представьте на секунду, что фокусы типа юза джампдрайва встроить в ИИ противников?

Ну и что тактика не измениться все равно они будут появляться из ворот через промежутки времени а не все кучей. Вот представьте если им подправить ИИ в плане действия в звеньях, что более быстрые ждут более медленных и т.д.
_________________
Куда, куда спешите вы, безумцы....

Последний раз редактировалось: Orion (13:14 02-02-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:03 02-02-2009   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 11(1591)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
О нет, тактика очень сильно изменится, только ты нацелился убить врага, а он хоп и в джамп куданить, сколько часов будете гоняться друг за другом? Улыбка Или вернее пилот за своим хвостом? А самое забойное - капшип, ты лупил его лупил, старался, а он, цобако, хоп и ушел в другой сектор Ой, не могу!.. А если еще медленных быстрые ждать будут это вообще куль Ой, не могу!.. но это уже элемент усиления мозгов ИИ, фантастика..
ПБЕ это желтый лазер вроде как. Маневрировать с ланшафтом это правильно, но в условиях задачи мы имеем медленный истребитель, а ландшафт надо еще иметь. Расстроен
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
    Добавлено: 13:27 02-02-2009   
Orion
 487 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 91
Сообщения: 1937
Откуда: Миасс, ИГЗ
Зарегистрирован: 16.08.2002
Поэтому выбор поля боя первейшая задача в таких боях (вообще выбор удобного поля боя половина победы это еще Сун Дзы или еще кто-то там сказал)... А ландшафт даже ворота для этого подходят Улыбка....

MorphiniST :
А самое забойное - капшип, ты лупил его лупил, старался, а он, цобако, хоп и ушел в другой сектор

ну это было, еще в реунионе на примере тех же попрыгунчиков в миссиях по защите сектора, не успел чуток он уже упрыгал зараза Улыбка. Тут опять тактика либо толпу либо такое оружие которое за раз выносит (в вышеуказанном случае ракета рыба-молот была таким оружием)....
_________________
Куда, куда спешите вы, безумцы....

Последний раз редактировалось: Orion (13:41 02-02-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:37 02-02-2009   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 11(1591)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Orion :
ну это было, еще в реунионе на примере тех же попрыгунчиков в миссиях по защите сектора

Увы и ах, но в тех миссиях у попрыгунчиков были слабенькие щиты, как у ТЛек, поэтому все головастые пилоты летели в соседний сектор и тупо сносили их на кассе. Первоначально прибив таких же маломощных Кеев в атакуемом секторе. Плохой пример, хоть и понятный.

Насчет поля боя согласен, но все равно медленный истребитель имеет гораздо меньшие шансы против быстрого оружия нежели быстрый. В конце концов быстрый может свалить из под огня и передохнуть/юзнуть джампдрайв Гы-гы
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
    Добавлено: 14:08 02-02-2009   
Orion
 487 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 91
Сообщения: 1937
Откуда: Миасс, ИГЗ
Зарегистрирован: 16.08.2002
MorphiniST :
Насчет поля боя согласен, но все равно медленный истребитель имеет гораздо меньшие шансы против быстрого оружия нежели быстрый. В конце концов быстрый может свалить из под огня и передохнуть/юзнуть джампдрайв


С этим согласен, шанс у медленного ястреба меньше чем у быстрого, но опять же тут влияет мастерство пилота, защищенность и вообще много других факторов... Да и до джампа то же надо добраться а охотники не дремлют, те которые за головами (я просто начинаю раззорившимся наемником)....

А насчет попрыгунчиков никогда не искал их в соседниъх секторах, ракета рыба-молот на предельно коротких дистанциях, вот был наш выбор Улыбка.... Да и корпус никто не отменял, на истребителе никогда не хватало генератора что-бы уничтожить J (даже если щитов нет).....
_________________
Куда, куда спешите вы, безумцы....

Последний раз редактировалось: Orion (14:24 02-02-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:17 02-02-2009   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 20(3930)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
MorphiniST :
но все равно медленный истребитель имеет гораздо меньшие шансы против быстрого оружия нежели быстрый

Однозначно. На Пустельге с двумя PAC и двумя IRE в корме М3 валить не особо напряжно (развлекался на новом старте), снаряды за ней не успевают Хы... , а вот если помедленнее М5 взять...
_________________
Ландинге деплойт
    Добавлено: 14:23 02-02-2009   
Gannibal
 1457 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2934)
Репутация: 273
Сообщения: 9668
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
ValD :
Пилот, а вы не блондинка?

Не надо так на дядьку Ориона... У старый космический волк, мочил пиратов еще когда Вы под стол, бегом, не цепляя крёв, влетали. (ессно тоже без обид Подмигиваю ) Гы-гы .
MorphiniST :
все равно медленный истребитель имеет гораздо меньшие шансы против быстрого оружия нежели быстрый.

У медленного истребителя другая такти должна быть. К примеру, на едленно истребителе нечего лесть на кучку шустрых М4 и М5. Он хорош при нападении на М6, заходя ему в хвост и отбрыкиваясь от одной задней турели. Щиты сильнее, поэтому шансов больше. На шутром надо шумстрее крутить Задница что ды её не поджарили...
Good Frost :
На Пустельге с двумя PAC и двумя IRE

тож слегка читерский кораблик, я его, правда, тестировал с FBL, оружие гадское, явно не для Пустельги, слишком сильно садят генераторы оружия. Но все равно, шансев выйти победитнлем с поле боя он сильно увеличивает... Достаточно можный щит и убойная скорость, уж слишком убойная... Улыбка
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...

Последний раз редактировалось: Gannibal (15:47 02-02-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:45 02-02-2009   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 11(1591)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Gannibal :
медленного истребителя другая такти должна быть. К примеру, на едленно истребителе нечего лесть на кучку шустрых М4 и М5. Он хорош при нападении на М6, заходя ему в хвост и отбрыкиваясь от одной задней турели.


При нападении на М6 хорош М6 (М7,М2,М1). Зачем придумывать велосипед, если финансов более чем достаточно? Если бы медленный и быстрый истребители различались по вооружениям и генераторам был бы разговор, а иначе не имеет смысл навязывать кораблям задачи не по назначению, проще купить то, что эти задачи должно выполнять.

В то же время шустрый истреб гораздо удобнее того же М6 ("читы" ввиде цветков и пр. земных агрегатов не в расчете) при бое с шустрыми истребителями, которые не желают идти на контакт и/или которые надо догонять и вообще в качестве поддержки этих самых М6. Ну и конечно назначением М3 остается использование их игроком на авианосителях, для ускорения уничожения небольших групп врагов, посадки на станции, экономных прыжков по секторам и.т.д.

Честно говоря, не понимаю о чем разговор, в Х3ТС сложно найти совсем нешустрый истребитель, выбор техники достаточно велик. Лишний 25МДж щит в ущерб мобильности при характеристиках многих типов вооружения (ПБЕ, плазмагенераторы, кионки, зенитки) в Х3ТС не слишком помогает имхо.

Последний раз редактировалось: MorphiniST (17:04 02-02-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:59 02-02-2009   
GrayCat
 188 EGP


Рейтинг канала: 5(151)
Репутация: 23
Сообщения: 661
Откуда: Самара, Россия
Зарегистрирован: 31.12.2003
выдали миссионно-бонусный Scimitar ("Кортик", кажись, по НД)
в полной комплектации, что порадовало
и тут в сектор вломилась одинокая "кукушка"
ессна, полетел опробовать новый М3
опять старая песня - снял половину щитов, поймал пару плюх (большие, белые и бесшумные - неужто PPC ? точно не CIG-и, у них звук другой) и умер
%-(

загрузился по-новой, пересел в верную Мамбу и побырому объяснил с помощью плазмогенератора, что зря она сюда прилетела

заметного бонуса от аж 6 щитов не увидел
мож, кнешна, против кластера удобнее
но у станции, к примеру, все равно щит больше
%-)))

ЗЫ
PBE "стрекочет" характерно
причем даже слышно, попадает или нет
кстати, попадает оно не всегда
иногда и в упор "вхолостую" молотит

ЗЫЗЫ
а "желтый конус" - это, видимо, как раз PBG
т.е. "генератор плазмы", он же "плазмогенератор"
правда, когда сам из него стреляешь - оно "чуть иначе" выглядит
так что комп - и сам тот еще "читер"

Последний раз редактировалось: GrayCat (21:20 02-02-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:16 02-02-2009   
Канал X3: Terran Conflict: «Пилотирование и методика боя на истребителях»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14, 15, 16  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я смотрю исходя из того, что мы пришли сверху, значит там зад. (объяснил Wite King)

  » Пилотирование и методика боя на истребителях | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18