Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 130
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 128, 129, 130  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
l0m
 340 EGP


Рейтинг канала: 10(1395)
Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
chaleks :
XL солярка обеспечивает батареями (при 100% освещённости, естественно) ровно 60 фабрик комплекса (минус сорок на поддержку самой себя)
ну давай считать при 100% освещенности:

Опускаем разницу в 2 секунды цикла производства батареек, создавая задел в 1% перепроизводства батареек, уходящий на заправку своих же кораблей, таким образом получим:

Солярка XL производит 1380 батарейки в минуту
Требует на каждые 138 батареек 1 кристалл или 10 кристаллов в минуту

Для производства 1 кристалла нужно 60 батареек

Для солярке нужно отдать 60х10=600 батареек в минуту для обеспечения себя же кристаллами (10S фаб хай-тека).

Остается - 1380-600=780 батареек что достаточно для 780/15=52 фабы класса S, или 26 класса M или, 10 класса L + 1 класса M. Где те самые 60х из которых 40х идет на производство?

Одна фабрика хай-тека или вооружения класса S требует:
- 15 батареек,
- 1/2 фабу M еды первого уровня (15 батареек/мин)
- 1/2 фабу M второго уровня (15 батареек/мин)
- каких-то минералов, вне зависимости от того, каких, требуюших 15 батареек/мин для их производства.

Таким образом любая замкнутая фаба хай-тека требует 60 батареек/мин.

780 имеющихся батареек хватит на 780/60=13 фаб хайтека, но, принимая во внимание, как правило, невозможность выбрать именно нужную жирность астероидов с минералами, часть батареек уходит на изготовление избыточного количества минералов, и, как следствие без моргания поставить можно всего 12. Еще одну можно достроить после заполнения минералами всего склада минералов. Если же избыток батареек нужен для собственных торговцев - о 13-той лучше забыть вообще. Кроме того, 13 плохо делится на 2 или на 5, обеспечение промежуточными продуктами затруднено, можно использовать, например, избыток продуктов для производства кристаллов. например - BoFu + BoGas L+3M=5+6=11S. Т.е 10S Фаб BoFu идет на кристаллы, 1 фаба S BoFu класса остается свободна и к ней можно прикрутить что-то боронское.

2) Для таваы-бухла:

1 фаба травы/бухла класса S требует:
- 15 батареек/мин
- 1 фабу класса S продукта 1-го уроня (15 батареек/мин)

итого 30 батареек/мин
Фаба класса L=5xS, расход батареек 5х30=150 шт/мин

780 доступных батареек достаточно для 780/150=5 полных комплексов класса L.

Где-то так.

Последний раз редактировалось: l0m (15:28 26-12-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:57 26-12-2008   
chaleks
 





Ошибся, признаю. Всегда думал, что XL производит чуть больше 1500 в минуту. 1380/15 = энергии на 92 фабрики.. Для самоподдержания требует 40х производства (по 4х на каждый кристал фаб в минуту). Остаётся 52х, которых, как ты совершенно справедливо заметил, хватит на 13 фабрик хай-тека. Или ровно на 26 травы/бухла.

Игра-то целочисленная Подмигиваю
Куда проще считать вот эти самые единицы производства, безо всяких конкретных цифр. Тем более, что в любой момент их можно перевести в любой ресурс: 1х в минуту эквивалентен
15 эн.
2.5 руды
0.625 кремния
1 кристалл
1 еда любой расы
и т.д.

С выходом то же самое. Кристальница-М производит как раз 2 кристалла в минуту (т.к. 2х), Кахунопекарня-L производит 5 стейков в минуту (т.к. L = 5x) и т.п.

Если я пишу прописные истины - просьба отнестись с пониманием; возможно, начинающим пилотам эта инфа окажется полезной. Мне лично стало намного проще, когда я до этого допёр.
Калькулятор теперь берётся только тогда, когда нужно определить темп производства шахты. Делим кремний-в-минуту на 0.625 и узнаём этот самый икс. Если получилось 12х - хватит на XL солярку и две фабрики микрочипов, к примеру.
    Добавлено: 21:57 26-12-2008   
l0m
 340 EGP


Рейтинг канала: 10(1395)
Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
Ты когда пишешь вот такое:
chaleks :
Или ровно на 26 травы/бухла.
- уточняй. Ведь ты другим, для кого
chaleks :
эта инфа окажется полезной
свинью подкладываешь. Я четко написал:
l0m :
780/15=52 фабы класса S, или 26 класса M или, 10 класса L + 1 класса M
так вот, твоих 26 не получается. Точнее, получается, но S класса, не существующих в игре. А вот М получается 13. А на мой взгляд куда лучше поствавить 4хL и 3xM
    Добавлено: 00:44 27-12-2008   
Jaa
 88 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 21
Сообщения: 208
Откуда: Донецьк
Зарегистрирован: 08.11.2005
и снова вылет (100% повторяемый - 3 раза пробовал) при попытке добавления фабы в комплекс..
хотя, на этот раз, вылет, наверное, логичный - пытался добавить земную фабу ЭМП к своему оружейному комплексу.. не уверен просто, что эта фаба доступна игроку для покупки в чистой игре - я её купил на верфи атф, после установки этого скрипта
    Добавлено: 11:18 27-12-2008   
l0m
 340 EGP


Рейтинг канала: 10(1395)
Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
Jaa :
я её купил на верфи атф, после установки этого скрипта
для стыковки станции к комплексу нужен т.н. "узел", к котрому подключаются трубы. Думаю, этого узла на земной станции просто нет, поэтому и вылет.
    Добавлено: 14:08 27-12-2008   
Genglad
 





Товарищи пилоты. Я ещё отстраиваюсь в земных секторах. Но немогу найти товар который бы обеспечил хотя бы 90% выгоду. Стотт-фабрику мне ещё рановата. Сам сижу сейчас на пшене и мясе.
Строить кахуну -чистое самоубийство. В соседнем секторе их только 5 Улыбка
Посоветуйте фабрику на 1 млн. Сам склоняюсь к крем. шахте.
    Добавлено: 19:29 28-12-2008   
kvadrat
 222 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 57
Сообщения: 730
Откуда: Не помню
Зарегистрирован: 17.12.2008
Genglad :
Строить кахуну -чистое самоубийство. В соседнем секторе их только 5

Ставь ранчо.Потребители есть:5 штук.
_________________
Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает...
    Добавлено: 19:35 28-12-2008   
Servalin
 100 EGP


Рейтинг канала: 10(1470)
Репутация: 31
Сообщения: 219
Откуда: Sigma Prime, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 31.10.2008
Genglad :
Товарищи пилоты. Я ещё отстраиваюсь в земных секторах. Но немогу найти товар который бы обеспечил хотя бы 90% выгоду. Стотт-фабрику мне ещё рановата. Сам сижу сейчас на пшене и мясе.
Строить кахуну -чистое самоубийство. В соседнем секторе их только 5 Улыбка
Посоветуйте фабрику на 1 млн. Сам склоняюсь к крем. шахте.


Ставь рудную шахту - не прогадаешь.
Кремний теперь не так востребован как раньше в х3.
_________________
Сбил сплита - спас космомуху.

Последний раз редактировалось: Servalin (19:51 28-12-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:49 28-12-2008   
SM
 51 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 47

Зарегистрирован: 26.11.2008
А объясните плиз, как, построив шахту, дать одному кораблю задание снабжать её батареями, а другому кораблю продавать добываемыйе ресурсы?
    Добавлено: 20:01 28-12-2008   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 20(3930)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
Genglad :
немогу найти товар который бы обеспечил хотя бы 90% выгоду

Поднакопи денег и ставь фабрику кристаллов, по всей вселенной этот товар - большой дефицит, а стоит дорого.
_________________
Ландинге деплойт
    Добавлено: 20:05 28-12-2008   
Gannibal
 1457 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2934)
Репутация: 273
Сообщения: 9668
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
SM :
А объясните плиз, как, построив шахту, дать одному кораблю задание снабжать её батареями, а другому кораблю продавать добываемыйе ресурсы?

Поствань на корабли первый и второй торговый софт, в консоли появятся торговые команды. Там все есть...
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...
    Добавлено: 20:14 28-12-2008   
SM
 51 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 47

Зарегистрирован: 26.11.2008
Gannibal :
SM :
А объясните плиз, как, построив шахту, дать одному кораблю задание снабжать её батареями, а другому кораблю продавать добываемыйе ресурсы?

Поствань на корабли первый и второй торговый софт, в консоли появятся торговые команды. Там все есть...

Дык стоят... Оба... Самое ближайшее по смыслу - это покупать и продавать по лучшей цене...
Что должно конкретно быть в торговом меню?
    Добавлено: 21:13 28-12-2008   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 14(2299)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
SM: корабль должен быть приписан к фабрике/шахте, потом выбирай покупать или продавать по лучшей цене. После приписки корабля в этих пунктах появятся товары, которые необходимы фабрике как ресурсы(покупать) и те, которые она производит(продавать).
    Добавлено: 22:54 28-12-2008   
SM
 51 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 47

Зарегистрирован: 26.11.2008
pasha69 :
SM: корабль должен быть приписан к фабрике/шахте, потом выбирай покупать или продавать по лучшей цене. После приписки корабля в этих пунктах появятся товары, которые необходимы фабрике как ресурсы(покупать) и те, которые она производит(продавать).

Угу, угу... Приписан... Тыкаю покупать по лучшей цене, выбираю сырье... И он висит и тупит... Вроде сначала подрывается куда-то лететь, а потом зависает на станции какой-нить и усе... Ждет минимальную цену чтоль?
    Добавлено: 01:00 29-12-2008   
donald
 1947 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(298)
Репутация: 350
Сообщения: 7278
Откуда: Череповец
Зарегистрирован: 23.08.2004
SM :
он висит и тупит

Укомплектуй полным фаршем - нужны оба торговых софта, торговая система (вроде бы) и определители луччего продавца и покупателя. Сканеры МК2 и МК3, прыжковый мотор (не забудь его настроить в меню команд) видеоочки и боевые софты тож неплохо бы поставить - меняеццо поведение торговца в случае присутствия пиратов. Я просто ставлю все апгрейды и не парюсь, денег хватает. Оружие можно не ставить - оно торговцу всё равно не поможет - только место в трюме занимает.
_________________
Рыбы в океане больше, чем кажется...
    Добавлено: 01:06 29-12-2008   
Only_me
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 3
Сообщения: 154
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 13.10.2006
Вот решил заняться строительствои и азвитием своей торговой империи по производству нелегальщины Гы-гы Хы... Гы-гы . Хотелось бы узнать у знающих пилотов, есть ли предел и если есть каков он для перенасыщения рынка? (например если забабахать 3 комплекса из 16 бухалова в каждом, и разместить все эти 3 комплекса в основных (Core) секторах теладей? Не будет ли товар залеживаться на складе?
Или же другой вариант, разбить всё это на маленькие комплексы и раскидать их понемногу в каждый Core сектор? какой из этих вариантов в эк плане предпочтительнее?)
    Добавлено: 01:53 29-12-2008   
Horadrim
 





После длительных и кровопролитных боев, тоже вот решил заняться производством и торговлей. Просчитал на калькуляторе весь сплитский и сектор телади.
Ужасть. Огромная нехватка продуктов и руды. При забитых этим товаром фабрик неписей.
Неудивительно, что при наличии почти всех типов заводов работает только одна треть. Доки оборудования пустые, в торговых станциях -шаром покати.
Корабль купить - потом мучайся с его оснащением.
Что же дело поправимое, тем более накопленный на боевых заданиях капитал позволяет. Попробовал-секторного торговца, затем галактического-нето. Нет быстрого и ожидаемого эффекта в заданном секторе.
Начал с постройки комплекса по производству Ностропового масла. Ферму по выращивания цветов одну штуку, для поддержки штанов, в основном скупаю готовую по минимальной цене, батарейки по минимальной цене, благо солярок XL в округе достаточно.
Несколько шахт Оре L(35) в Зеленой Чешуйке. И все равно нехватает. Мой транспортник с прыжковым двигателем по продаже начал простаивать. Не беда. Поставим еще один кораблик на скупку Масла по 50 (реально еще ниже скупает), продаю по 100. Вот... пошла торговля. Теперь мой комплекс превратился в буфер-торговую станцию. За несколько дней оснастил 80% всех заводов в пределах 10 прыжков. Хайтек стал появляться в торговых станциях и доках.
Тут опытные торговцы могут возразить, а зачем собственно оснащать неписей, сам не заработаешь. Возражу.
Во-первых, постройка продуктовых заводов это хорошая база для собственного производства приносящая сама по себе немаленькую прибыль.
Во-вторых, хайтек товары, оружие, щиты, ракеты мгновенно продаются в доках стоит лишь взять пару миссией по патрулю главных секторов и дать ксенонам немного пощипать фабрики.
В-третьих, очень удобно оснащать и пополнять запасы необходимого вооружения неимея собственных комплексов.
В-четвертых, чем больше и лучше будут вооружены неписи, тем больше заработаю я сам. И небеда, что за за патруль дают мало денег ( с в.1.4), зато после такого рейда, склады моих фабрик пустеют прямо на глазах. Растет и прибыль...Улыбка
    Добавлено: 10:03 29-12-2008   
Stan
 570 EGP


Ленивый
Рейтинг канала: 14(2398)
Репутация: 110
Сообщения: 2332
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 18.01.2007
Horadrim :
Тут опытные торговцы могут возразить, а зачем собственно оснащать неписей, сам не заработаешь. Возражу.

Если бы ты почитал соседние каналы, по Х-предшественникам, то понял бы, что возражать точно никто не будет, поскольку мысли твои в-целом правильные. Только ты решил половину задачи. Вторая, и самая главная, заключается в том, чтобы использовать ресурсы неписей, закупаемые по минимальным ценам (что выгодней собственного производства) для собственного производства, а свои ресурсы продавать неписям.
Очень детально этот вопрос проработал RangerMakar, поищи его посты, реально толковые выкладки Да.
_________________
"В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий
    Добавлено: 11:18 29-12-2008   
SM
 51 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 47

Зарегистрирован: 26.11.2008
donald :
SM :
он висит и тупит

Укомплектуй полным фаршем - нужны оба торговых софта, торговая система (вроде бы) и определители луччего продавца и покупателя. Сканеры МК2 и МК3, прыжковый мотор (не забудь его настроить в меню команд) видеоочки и боевые софты тож неплохо бы поставить - меняеццо поведение торговца в случае присутствия пиратов. Я просто ставлю все апгрейды и не парюсь, денег хватает. Оружие можно не ставить - оно торговцу всё равно не поможет - только место в трюме занимает.

Дык собссна итак полный фарш, за исключением торгового софта МК3... Беда какая-то Может поведение торговца зависит еще и от его уровня? А то у меня он нулевой у него.. Тока купил кораблю... Даже щит всего 1Мдж стоит...
    Добавлено: 11:49 29-12-2008   
Jaa
 88 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 21
Сообщения: 208
Откуда: Донецьк
Зарегистрирован: 08.11.2005
l0m :
Jaa :
я её купил на верфи атф, после установки этого скрипта
для стыковки станции к комплексу нужен т.н. "узел", к котрому подключаются трубы. Думаю, этого узла на земной станции просто нет, поэтому и вылет.


т.е. даже только земные фабы в комплекс не сколотить?
    Добавлено: 13:11 29-12-2008   
Канал X3: Terran Conflict: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 128, 129, 130  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У меня самая хорошая фотка на паспорте. Я там злой такой вышел. (Alone)

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18