Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Штаб Квартира Игрока и ХАБ | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 42
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 40, 41, 42  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Штаб Квартира Игрока и ХАБ»
dim
 85 EGP


Рейтинг канала: 5(159)
Репутация: 16
Сообщения: 304
Откуда: Москва, Россия
Зарегистрирован: 31.08.2004
l0m :
Имитация случайной встречи У него книжка-значек будет.

Не книжка... А "лампочка". Обычная белая лампочка (как на станциях бывает).
И будет он на корабле "Boron Enhanced Dolphin" Улыбка
_________________
Слон космический, занесён в Красную и другие книги.
Добрый и ласковый, но "крыс" не люблю!
    Добавлено: 17:01 08-12-2008   
Deeplom
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 2
Сообщения: 201
Откуда: Belarus
Зарегистрирован: 10.11.2008
Маленькая добавка по поводу этого пресловутого дельфина - после того как боров махи пересядет к вам на корабль не клеймите его грузовик. Он хоть и бессмертный, но зверски портит отношения со сплитами, которые потом начинают нападать на этот несчастный кораблик.
Хотя может у меня и баг (версия геймы 1.3)
    Добавлено: 18:08 08-12-2008   
l0m
 340 EGP


Рейтинг канала: 10(1395)
Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
Deeplom :
не клеймите его грузовик.

штатными средствами заклеймить его грузовик нельзя. Ниже привожу кусок кода mission directora, в котором это черным по белому написано:
Код:
<create_ship capturable="0" name="L2M007.MaShip" race="boron" racelogic="0" typename="SS_SH_B_TS_ENH">
  <position object="L2M007.MahiMa Gate"/>
  <sector sector="{object.sector@L2M007.MahiMa Gate}"/>
  <equipment loadout="default"/>
</create_ship>

ключевое слово - capturable="0"
    Добавлено: 18:45 08-12-2008   
APTYP
 70 EGP


Рейтинг канала: 6(268)
Репутация: 8
Сообщения: 171
Откуда: Украина, Киев
Зарегистрирован: 23.10.2008
l0m :
ключевое слово - capturable="0"

а как же тогда слова пилотов, которые его захватили?

l0m :
ответ - во фразе

значит тогда использовались внештатные методы. (пытка, космоводка, космотравка, косможенщины)
_________________
Si Vis Passem Para Bellum
_________________

Последний раз редактировалось: APTYP (19:22 08-12-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:15 08-12-2008   
l0m
 340 EGP


Рейтинг канала: 10(1395)
Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
APTYP :
а как же тогда слова пилотов, которые его захватили

ответ - во фразе
l0m :
штатными средствами
    Добавлено: 19:18 08-12-2008   
Deeplom
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 2
Сообщения: 201
Откуда: Belarus
Зарегистрирован: 10.11.2008
Захватывал самыми что ни на есть штатными средствами. Игра абсолютно чистая 1.3. Причем повторял захват несколько раз (загружался с сейва) поскольку рядом носился психический сплит на тигре и колбасил сначала самого махи а потом порывался наехать на меня. Сам корабль бессмертный то бишь щиты слазят а хул нет (наверно это и взбесило сплита Улыбка ).
    Добавлено: 20:02 08-12-2008   
l0m
 340 EGP


Рейтинг канала: 10(1395)
Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
Deeplom :
психический сплит на тигре и
в боронском секторе? И как же ты под его огнем штатными средствами заклеймил-то? И как кораблик уцелел, если тигр к нему и к тебе так неровно дышал? Подмигиваю
    Добавлено: 20:23 08-12-2008   
Deeplom
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 2
Сообщения: 201
Откуда: Belarus
Зарегистрирован: 10.11.2008
Он на дельфина наезжал сначала, когда махи оттуда скакнул то перестал нападать, но крутился рядом зараза Улыбка . Потом когда я его заклеймил то он опять покраснел и начал повторный расколбас грузовика. Тут он мне надоел я транспортировался обратно на агамемныча и обидел его. Все. Правда нельзя дельфином летать в сплитские сектора там его не любят и тут же наезжают, видать этот борон крупно у них похимичил Улыбка .

добавлено спустя 3 минуты:
Кстати народ по поводу хаба где на него нивидиум накропать? В штаб квартирах корпораций от него только вывески. Видать как и в реюнионе долбить астероиды? И где?

Последний раз редактировалось: Deeplom (20:38 08-12-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:38 08-12-2008   
l0m
 340 EGP


Рейтинг канала: 10(1395)
Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
Deeplom :
Видать как и в реюнионе долбить астероиды? И где?

да. Зато их стало гораздо больше. Традиционные, в хаакских секторах, в неизвестном за ксенонским 534, в неизвестном по пути в аргонский военный, в новом паранидском Perpetual Sin, где кучи трупов кораблей, в секторе, южнее Рая Менелайи и в самом дальнем земном неизвестном. Есть еще в 534 и 695 ксенонском.
    Добавлено: 20:49 08-12-2008   
Deeplom
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 2
Сообщения: 201
Откуда: Belarus
Зарегистрирован: 10.11.2008
Сенкс за информацию.
Правда переборщили конечно они с ресурсами на хаб. Если б еще неписевые фабрики нормально работали, а так вечно голяк практически всегда.
Я конечно понимаю растягивание процесса игры и все такое но могли бы и и по человечески это сделать например дополнительными сюжетами там для получения каких нить кораблей (благо отсутствующих кораблей по списку достаточно).
    Добавлено: 21:04 08-12-2008   
Stan
 570 EGP


Ленивый
Рейтинг канала: 14(2398)
Репутация: 110
Сообщения: 2332
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 18.01.2007
l0m :
Deeplom :
не клеймите его грузовик.

штатными средствами заклеймить его грузовик нельзя. Ниже привожу кусок кода mission directora, в котором это черным по белому написано:

Я не скриптер, к сожалению, но грузовичек легко клеймился, из положения "вы в скафандре"... у меня даже мысли не было, что могут быть проблемы... это баг?
игра чистая, только раскраска...
_________________
"В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий
    Добавлено: 21:57 08-12-2008   
l0m
 340 EGP


Рейтинг канала: 10(1395)
Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
Stan :
но грузовичек легко клеймился
а у некоторых - наоборот, нет клейма. Улыбка
Stan :
что могут быть проблемы... это баг
У кого-то нельзя заклеймить, у кого-то после клеймения кораблик не меняет своей рассовой принадлежности и на него кидаются сплиты. Так что поди знай, у кого баг, у игроков или у Эгософта Улыбка .
    Добавлено: 22:06 08-12-2008   
Deeplom
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 2
Сообщения: 201
Откуда: Belarus
Зарегистрирован: 10.11.2008
Поправка по хабу - количество микрух в последней миссии уменьшили для версии 1.3 - 90тыщ. То же много но все же не 250 Улыбка
    Добавлено: 19:37 09-12-2008   
Rediska
 77 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 15
Сообщения: 188
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 31.01.2005
HyperManX :
А этот хаб можно только один раз между вратами подключить, или можно постоянно переподключать врата?

один раз переподключил, ждешь 2 часа игрового времени и можно сново переподключить
    Добавлено: 23:33 09-12-2008   
l0m
 340 EGP


Рейтинг канала: 10(1395)
Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
Deeplom :
уменьшили для версии 1.3 - 90тыщ
скрин в студию. В файлах в одном месте - 75 000, в другом - 85 000
    Добавлено: 00:26 10-12-2008   
Deeplom
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 2
Сообщения: 201
Откуда: Belarus
Зарегистрирован: 10.11.2008
В задании действительно говорится что надо тащить 75 тыщ, но когда я положил первую сотню схем то задание проапдейтилось что мол неси еще 84900. Видимо лишние десять кусков идут на лапу борону Улыбка .
Скрина к сожалению не снял.
    Добавлено: 00:36 10-12-2008   
l0m
 340 EGP


Рейтинг канала: 10(1395)
Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
Deeplom :
что мол неси еще 84900
значит, таки 85000, но 90000, как ты сказал выше Подмигиваю

я об этой кривости еще 5-го декабря писал
    Добавлено: 00:59 10-12-2008   
Deeplom
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 2
Сообщения: 201
Откуда: Belarus
Зарегистрирован: 10.11.2008
Я типа округлил Улыбка . При всем количестве общих припасов 5 тыщ цифра смешная.
На этом самом хабе черти еще извратились. Даже если ты позаботился о ресурсах задолго до миссии хаба, набрал кучку тлей с данью то пристыковать их к хабу ты не можешь. М1 стыкуется, М2 стыкуется, М7 стыкуется, а тля тупо летает вокруг. Т.е. тебе еще надо перетаскать мелкими грузовиками груз с орбиты.
    Добавлено: 08:25 10-12-2008   
werymag
 155 EGP


Рейтинг канала: 8(910)
Репутация: 34
Сообщения: 599
Откуда: Урюпинск/Москва/Подо льск
Зарегистрирован: 22.10.2008
Deeplom :
, а тля тупо летает вокруг

хм, а попробуй м1 и м2 остыкрвать и из сектора вылететь. Там только два слота под бигшипы. У меня всё стыковалось. Хотя с ТЛ мороки много, я ОТОСовкие ТС брал и не жмотясь до 15000 прокачивал.
_________________
Пришел с армии/Отучился в вузе/Конструирую ядерные реакторы
    Добавлено: 08:41 10-12-2008   
Deeplom
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 2
Сообщения: 201
Откуда: Belarus
Зарегистрирован: 10.11.2008
Пытался садить даже на полностью незанятый хаб. И лично и удаленно. Только крутится но не садится. А насчет мороки - я на тлей заранее запасы складировал и перекупать заново еще и кучу отосовцев это уже перебор Улыбка . Может правда это только определенные тли не влазят (у меня были боронские).
    Добавлено: 09:28 10-12-2008   
Канал X3: Terran Conflict: «Штаб Квартира Игрока и ХАБ»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 40, 41, 42  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Могу прислать чай по факсу, могу мылом, могу передать приватом - если тебя, конечно, устроит встреча в 4 часа утра. (предложил Alone)

  » Штаб Квартира Игрока и ХАБ | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18