Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Баги в х3тс | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 60
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 58, 59, 60  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Баги в х3тс»
Phoenix
 135 EGP


Рейтинг канала: 5(120)
Репутация: 9
Сообщения: 428
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 13.04.2002
Баг под ати 4970 х2 Планеты выглядят бильярдными шарамаи однотонного цвета(иногда). заметно на 64 битной версии висты, на 32-бит всё нормально. Это глюки не игры, а только драйверов, Данная проблема была пару лет назад в серии BCM, а именно в UC и связана с шейдерами
_________________
Я хочу верить в чудо!
    Добавлено: 00:12 15-11-2008   
Treider
 170 EGP


Рейтинг канала: 5(120)
Репутация: 67
Сообщения: 932
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 08.01.2004
Phoenix :
Баг под ати 4970 х2 Планеты выглядят бильярдными шарамаи однотонного цвета(иногда). заметно на 64 битной версии висты, на 32-бит всё нормально. Это глюки не игры, а только драйверов, Данная проблема была пару лет назад в серии BCM, а именно в UC и связана с шейдерами


Нифига не под ATI. У меня ЖиРаф, и тоже Винда 64 бит. Такая же фигня бывает... Но ка кто не придавал этому значения до этого сообщения Улыбка
    Добавлено: 00:17 15-11-2008   
Phoenix
 135 EGP


Рейтинг канала: 5(120)
Репутация: 9
Сообщения: 428
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 13.04.2002
Treider :
Phoenix :
Баг под ати 4970 х2 Планеты выглядят бильярдными шарамаи однотонного цвета(иногда). заметно на 64 битной версии висты, на 32-бит всё нормально. Это глюки не игры, а только драйверов, Данная проблема была пару лет назад в серии BCM, а именно в UC и связана с шейдерами


Нифига не под ATI. У меня ЖиРаф, и тоже Винда 64 бит. Такая же фигня бывает... Но ка кто не придавал этому значения до этого сообщения Улыбка

Хмм тогда беру свои слова обратно.
Могу только сделать вывод из-за жалоб игроков на фризы во время подгрузки текстур. Виновата именно процедура загрузки текстур куда=то, хз куда они грузятся, кешируются в оперативку, винт, дискету( мониторинг видео памяти в висте мне не известен). Все надеюсь замечали подлагивания в секторе при загрузке сейва, если вы моментально поварачиваетесь куда либо. Старая система - что не видем, то и не обрабатываем. И зачастую подгрузка тексур сравнима со временем загрузки сейвов.
_________________
Я хочу верить в чудо!
    Добавлено: 00:38 15-11-2008   
donald
 1947 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(298)
Репутация: 350
Сообщения: 7278
Откуда: Череповец
Зарегистрирован: 23.08.2004
Баг или не баг, не знаю, может только у меня - но при просмотре инфы на товар "мясо аргну" на его изображении на мониторчике в правом верхнем углу экрана на долю секунды появляется лицо рыжей дочери пирата из сюжета Х3R Ой, не могу!..
_________________
Рыбы в океане больше, чем кажется...
    Добавлено: 15:42 15-11-2008   
Stan
 570 EGP


Ленивый
Рейтинг канала: 14(2398)
Репутация: 110
Сообщения: 2332
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 18.01.2007
Не первый раз уже неправильная инфа по миссиям патрулирования...
К примеру, в Крае Еретиков дают миссию на патрулирования Убежища Наяны, а действо разворачивается в самом Краю... (причем в брифинге миссии потом инфа правильная)
_________________
"В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий
    Добавлено: 20:32 15-11-2008   
nik1965
 





Глюканули зенитки на "цветочке",танцы типа пересесть с одного коробля на другой (на станции) не помогают.Есть ли мысли как это устранить?
    Добавлено: 20:47 15-11-2008   
Treider
 170 EGP


Рейтинг канала: 5(120)
Репутация: 67
Сообщения: 932
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 08.01.2004
nik1965 :
Есть ли мысли как это устранить?


Есть. Продать Цветок и ждать Патча 1.3 Улыбка Большк, похоже, никак...
    Добавлено: 21:02 15-11-2008   
ayes
 92 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: -37
Сообщения: 1016
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
donald :
Баг или не баг, не знаю, может только у меня - но при просмотре инфы на товар "мясо аргну" на его изображении на мониторчике в правом верхнем углу экрана на долю секунды появляется лицо рыжей дочери пирата из сюжета Х3R Ой, не могу!..

это нормально, ибо ролики идут подряд в одном файле (попробуй открыть файлы .dat из папки mov проигывателем), вот с началом воспроизведения и случился баг (начал на секунду раньше, чем надо).
    Добавлено: 21:25 15-11-2008   
Atlonsa
 1177 EGP


Рейтинг канала: 13(2106)
Репутация: 328
Сообщения: 1332
Откуда: Из лесу вестимо...
Зарегистрирован: 29.08.2008
Элементарно не совпадает разметка озвучки, я на эту девушку нагляделся и при других товарах, подумаешь. А вот узреть Гонера, летящего на пиратском транспорте и вещающего в зависимости от истинной национальности то на теладийском, то на сплитском, то на паранидском - это да, весело - походу все пиратские транспортники гонеры пилотируют, агнцы Ой, не могу!.. Почему это сразу в патче 1.2 не поправили Подозрение. - не сложно же...
_________________
Почему бы и нет...

Последний раз редактировалось: Atlonsa (23:24 15-11-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:24 15-11-2008   
l0m
 340 EGP


Рейтинг канала: 10(1395)
Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
Atlonsa :
гонеры пилотируют, агнцы
они потом сбрасывают личину. Маскарад у них такой Улыбка

Миссия штабквартир по слежкой за типом, который работает налево, чревата уничтожением того самого типа. Турели пролетающих мимо ТМ и бигшипов чуют в этом замаскированом истинное нутро и за считанные секунды превращают его в облачко плазмы. Причем игрок даже ценой репы вписаться за перевертня не может - при подлете ближе 9 км нам сообщают, что миссия провалена. Пришлось по пути его следования читами перебрасывать все встреченные ТМ и бигшипы в соседние сектора, расчищая ему дорогу. Гы-гы

Последний раз редактировалось: l0m (23:35 15-11-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:33 15-11-2008   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: -2
Сообщения: 644

Зарегистрирован: 06.02.2007
Баг, гиперион не может отстыковатся от боронской верфи (новая модель) бьется об стенки и взрывается.
    Добавлено: 00:37 16-11-2008   
STinger
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 7
Сообщения: 536
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 21.09.2006
Цитата:
Не первый раз уже неправильная инфа по миссиям патрулирования...
К примеру, в Крае Еретиков дают миссию на патрулирования Убежища Наяны, а действо разворачивается в самом Краю

Это не инфа неправильная, это патруль многосекторный, т.е. нужно патрулировать все сектора до Убежища Наяны

Ох уж эти баги Задница
1)На Тире пушки верхней турели расположены несимметрично, к тому же там одна лишняя - в верхней турели 10 стволов, там установлено пушек на 12 стволов, одна двухстволка разумеется не работает. Я уж молчу про практику вешания двухстволок стреляющих из одного ствола Ругаюсь, недоволен! Неужели так сложно смоделить пушки разные? Мне такое на многих кораблях попадалось.
2)Взорвал как-то раз Xenon Shipyard - от него остались обломки как от обычной верфи Ой, не могу!..
3)В диалоге Gate realligment'а от Xenon hub'а можно выбрать разрушенные врата Гы-гы Что будет после перелинковки я не проверял, так как лениво было ждать в тот момент. Попробую как-нибудь позже.
4)Все тот же хаб - при его помощи можно прилинковать врата к трансускорителям землян Вау! Баг нечестный, но удобный Гы-гы
5)Внутри сектора с хабом требуха висящая на стенах рендерится поверх партиклов оружия и выхлопов движка
6)При полете с высокой скоростью и SETA партиклы дымка от движка генерятся спереди корабля (по крайней мере на Springblossom'е и Thor'е), создавая дополнительные тормоза - поскольку толку от этого дымка никакого - пригодился бы мод его убирающий.

Последний раз редактировалось: STinger (07:10 16-11-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:44 16-11-2008   
Buster.21
 





Версия игры 1.2.1

В общем БАГ конкретный произошел в секторе Холм Аладны когда я взял миссию по защите сектора от ксенонов, я был на фрегате М7, в сектор вломилось огромное кол-во кораблей ксенон, включая М2, М6 все корабли остановились и тупо стояли, даже мои пушки на фрегате не стреляли Расстроен, после чего снова все задвигалось на 2 секунды и снова в ступор и так до бесконечности, кстакти это походу так будет постоянно Расстроен (комп мощный это точно не из за него фпс не падало)

Еще баг скрипт посадки, на некоторые станции корабли не могут нормально пристыковаться, это касается Военных баз, АИ тупо летают и не могут приземлиться, точнее облететь препятствие и сесть.

Еще баг с Тяжелым кентавром внизу у него прорисована турель, но она не активна

Еще баг при проходе врат на автопилоте иногда корабль останавливается в 3 км от ворот и стоит чего-то ждет это уже раз 20 происходило ...
    Добавлено: 11:29 16-11-2008   
Stan
 570 EGP


Ленивый
Рейтинг канала: 14(2398)
Репутация: 110
Сообщения: 2332
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 18.01.2007
STinger :
Это не инфа неправильная, это патруль многосекторный, т.е. нужно патрулировать все сектора до Убежища Наяны

"Дедушка написал, что он ослеп, а не ох...л" (из анекдота)
Я пока еще различаю секторный патруль от многосекторного Улыбка
Если все начинается в одном секторе и миссия заканчивается сразу по уничтожению в этом секторе ксенонов, то это какой патруль? Ясен пень - просто секторный! Так что баг-с... Подмигиваю
_________________
"В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий
    Добавлено: 11:41 16-11-2008   
APTYP
 70 EGP


Рейтинг канала: 6(268)
Репутация: 8
Сообщения: 171
Откуда: Украина, Киев
Зарегистрирован: 23.10.2008
Buster.21 :
Еще баг при проходе врат на автопилоте иногда корабль останавливается в 3 км от ворот и стоит чего-то ждет это уже раз 20 происходило ...

Смею предположить, что:
Вариант - нет батареек, в настройках корабля стоит "минимальная дальность прыжка" - 0
Подробнее тут и тут
_________________
Si Vis Passem Para Bellum
_________________
    Добавлено: 13:39 16-11-2008   
КосмоЁж
 77 EGP


Рейтинг канала: 5(110)
Репутация: 10
Сообщения: 111
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 28.11.2006
STinger :
6)При полете с высокой скоростью и SETA партиклы дымка от движка генерятся спереди корабля (по крайней мере на Springblossom'е и Thor'е)

у меня это было и на мамбе и на открывашке. на мамбе точка выхода дыма сдвигается не так далеко как на открывашке. полагаю это будет на любом корабле имеющем достаточную скорость. тут видимо просто ошибка в рассчете точки из которой идет выхлоп.

Баг с некоторыми ТС. взял миссию по эскортированию 3-х ТС. один из них от досады убился об первые же врата когда я на сете ждал когда же они закончат свои шаманские пляски перед вратами и просто влетят в них.
Также в отличие от других более легких кораблей ТС (даже без сеты) иногда промахивается при стыковке к станции и уходит на новый круг. иногда уходит даже не закончив текущий.
_________________
в каждом из нас спит гений... и с каждым днем - все крепче :gigi:
    Добавлено: 16:16 16-11-2008   
TeppopucT CBuH
 





КосмоЁж :
когда же они закончат свои шаманские пляски перед вратами и просто влетят в них

на самом деле они ждут, что ты первым в ворота пролетишь...
если пролететь и ждать их на той стороне, то они почти сразу все целые и невредимые прилетають... так что это не баг, это фича
    Добавлено: 17:56 16-11-2008   
LazyBoar
 62 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 6
Сообщения: 125

Зарегистрирован: 26.11.2007
nik1965 :
Глюканули зенитки на "цветочке",танцы типа пересесть с одного коробля на другой (на станции) не помогают.Есть ли мысли как это устранить?


Мне помогало пересесть, вылететь на другом корабле, записаться, считаться, сесть обратно, пересесть обратно на цветок. Если вдруг буквально так еще не пробовал - попробуй. Гарантии, правда, никакой. Баг действительно крайне неприятный.

Удачи.
_________________
В космосе всем места хватит. И плазме из моих пушек, и грузу из твоего трюма...

Последний раз редактировалось: LazyBoar (20:31 16-11-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:29 16-11-2008   
VanoVano
 





я заметил баг,когда находишься в секторе Альдрин,то все кораби не могут стыковаться со станциями, твои корабли медленно ползут вокруг кругляша.улетаешь- все ОК,корабли быстро долетают до станций.и еще самый противный баг,что в том же Альдрине не производится экспериментальная электромагн пушка.я сутки таскал на нее ресурсы,сидя на Альдрине(вылетать нельзя,иначе торговцы скупают товар),посылая корабли во все концы вселенной,долго ждал,когда они доберутся с другого конца кругляша.все продукты заполняют полностью склад,а нужная пушка по нулям.достало конкретно.может кто-то знает,как можно это подправить в файлах?
    Добавлено: 00:23 17-11-2008   
патриот
 58 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: -8
Сообщения: 131

Зарегистрирован: 13.01.2008
В секторах Землян при прохождении через трансускоритель очень часто на другой стороне вылетаешь лоб в лоб на "Йокогаму" Вау!...времени на отвернуть в сторону максимум секунда-две, причём неважно на автопилоте летишь или сам рулишь... уже пару раз так в пыль ухлопывало Расстроен увернуться удаётся только на "ВЦ" по методу "руль на себя и газу" Гы-гы

Buster.21 :
Да не только это у них

Я только в секторах Землян так попадаю... причём именно на "Йокогаму" выкидывает... раз было, через трое ворот проходил и три раза подрят лоб в лоб...а ещё и рейтинг снимают... не честно блин Расстроен

Последний раз редактировалось: патриот (12:33 17-11-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:58 17-11-2008   
Канал X3: Terran Conflict: «Баги в х3тс»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 58, 59, 60  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: В мире нет ничего лучше денег и ничего интереснее процесса их добывания. Телади правят миром.

  » Баги в х3тс | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18