|
|
|
Канал X3: Terran Conflict: «Баги в х3тс» |
|
|
Phoenix 135 EGP
Рейтинг канала: 5(120) Репутация: 9 Сообщения: 428 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 13.04.2002 |
|
Баг под ати 4970 х2 Планеты выглядят бильярдными шарамаи однотонного цвета(иногда). заметно на 64 битной версии висты, на 32-бит всё нормально. Это глюки не игры, а только драйверов, Данная проблема была пару лет назад в серии BCM, а именно в UC и связана с шейдерами
_________________ Я хочу верить в чудо! |
|
|
Treider 170 EGP
Рейтинг канала: 5(120) Репутация: 67 Сообщения: 932 Откуда: СПб Зарегистрирован: 08.01.2004 |
|
Phoenix : |
Баг под ати 4970 х2 Планеты выглядят бильярдными шарамаи однотонного цвета(иногда). заметно на 64 битной версии висты, на 32-бит всё нормально. Это глюки не игры, а только драйверов, Данная проблема была пару лет назад в серии BCM, а именно в UC и связана с шейдерами
|
Нифига не под ATI. У меня ЖиРаф, и тоже Винда 64 бит. Такая же фигня бывает... Но ка кто не придавал этому значения до этого сообщения
|
|
|
Phoenix 135 EGP
Рейтинг канала: 5(120) Репутация: 9 Сообщения: 428 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 13.04.2002 |
|
Treider : |
Phoenix : |
Баг под ати 4970 х2 Планеты выглядят бильярдными шарамаи однотонного цвета(иногда). заметно на 64 битной версии висты, на 32-бит всё нормально. Это глюки не игры, а только драйверов, Данная проблема была пару лет назад в серии BCM, а именно в UC и связана с шейдерами
|
Нифига не под ATI. У меня ЖиРаф, и тоже Винда 64 бит. Такая же фигня бывает... Но ка кто не придавал этому значения до этого сообщения
|
Хмм тогда беру свои слова обратно.
Могу только сделать вывод из-за жалоб игроков на фризы во время подгрузки текстур. Виновата именно процедура загрузки текстур куда=то, хз куда они грузятся, кешируются в оперативку, винт, дискету( мониторинг видео памяти в висте мне не известен). Все надеюсь замечали подлагивания в секторе при загрузке сейва, если вы моментально поварачиваетесь куда либо. Старая система - что не видем, то и не обрабатываем. И зачастую подгрузка тексур сравнима со временем загрузки сейвов.
_________________ Я хочу верить в чудо! |
|
|
donald 1947 EGP
Рейтинг канала: 6(298) Репутация: 350 Сообщения: 7278 Откуда: Череповец Зарегистрирован: 23.08.2004 |
|
Баг или не баг, не знаю, может только у меня - но при просмотре инфы на товар "мясо аргну" на его изображении на мониторчике в правом верхнем углу экрана на долю секунды появляется лицо рыжей дочери пирата из сюжета Х3R
_________________ Рыбы в океане больше, чем кажется... |
|
|
Stan 570 EGP
Рейтинг канала: 14(2398) Репутация: 110 Сообщения: 2332 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 18.01.2007 |
|
Не первый раз уже неправильная инфа по миссиям патрулирования...
К примеру, в Крае Еретиков дают миссию на патрулирования Убежища Наяны, а действо разворачивается в самом Краю... (причем в брифинге миссии потом инфа правильная)
_________________ "В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий |
|
|
nik1965
|
|
Глюканули зенитки на "цветочке",танцы типа пересесть с одного коробля на другой (на станции) не помогают.Есть ли мысли как это устранить?
|
|
|
Treider 170 EGP
Рейтинг канала: 5(120) Репутация: 67 Сообщения: 932 Откуда: СПб Зарегистрирован: 08.01.2004 |
|
nik1965 : |
Есть ли мысли как это устранить?
|
Есть. Продать Цветок и ждать Патча 1.3 Большк, похоже, никак...
|
|
|
ayes 92 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: -37 Сообщения: 1016 Откуда: Чебоксары Зарегистрирован: 22.02.2008 |
|
donald : |
Баг или не баг, не знаю, может только у меня - но при просмотре инфы на товар "мясо аргну" на его изображении на мониторчике в правом верхнем углу экрана на долю секунды появляется лицо рыжей дочери пирата из сюжета Х3R
|
это нормально, ибо ролики идут подряд в одном файле (попробуй открыть файлы .dat из папки mov проигывателем), вот с началом воспроизведения и случился баг (начал на секунду раньше, чем надо).
|
|
|
Atlonsa 1177 EGP
Рейтинг канала: 13(2106) Репутация: 328 Сообщения: 1332 Откуда: Из лесу вестимо... Зарегистрирован: 29.08.2008 |
|
Элементарно не совпадает разметка озвучки, я на эту девушку нагляделся и при других товарах, подумаешь. А вот узреть Гонера, летящего на пиратском транспорте и вещающего в зависимости от истинной национальности то на теладийском, то на сплитском, то на паранидском - это да, весело - походу все пиратские транспортники гонеры пилотируют, агнцы Почему это сразу в патче 1.2 не поправили - не сложно же...
_________________ Почему бы и нет...
Последний раз редактировалось: Atlonsa (23:24 15-11-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
l0m 340 EGP
Рейтинг канала: 10(1395) Репутация: 87 Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 18.03.2006 |
|
Atlonsa : |
гонеры пилотируют, агнцы
|
они потом сбрасывают личину. Маскарад у них такой
Миссия штабквартир по слежкой за типом, который работает налево, чревата уничтожением того самого типа. Турели пролетающих мимо ТМ и бигшипов чуют в этом замаскированом истинное нутро и за считанные секунды превращают его в облачко плазмы. Причем игрок даже ценой репы вписаться за перевертня не может - при подлете ближе 9 км нам сообщают, что миссия провалена. Пришлось по пути его следования читами перебрасывать все встреченные ТМ и бигшипы в соседние сектора, расчищая ему дорогу.
Последний раз редактировалось: l0m (23:35 15-11-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Xwin 80 EGP
Рейтинг канала: 2(12) Репутация: -2 Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06.02.2007 |
|
Баг, гиперион не может отстыковатся от боронской верфи (новая модель) бьется об стенки и взрывается.
|
|
|
STinger 90 EGP
Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 7 Сообщения: 536 Откуда: СПб Зарегистрирован: 21.09.2006 |
|
Цитата: |
Не первый раз уже неправильная инфа по миссиям патрулирования...
К примеру, в Крае Еретиков дают миссию на патрулирования Убежища Наяны, а действо разворачивается в самом Краю
|
Это не инфа неправильная, это патруль многосекторный, т.е. нужно патрулировать все сектора до Убежища Наяны
Ох уж эти баги
1)На Тире пушки верхней турели расположены несимметрично, к тому же там одна лишняя - в верхней турели 10 стволов, там установлено пушек на 12 стволов, одна двухстволка разумеется не работает. Я уж молчу про практику вешания двухстволок стреляющих из одного ствола Неужели так сложно смоделить пушки разные? Мне такое на многих кораблях попадалось.
2)Взорвал как-то раз Xenon Shipyard - от него остались обломки как от обычной верфи
3)В диалоге Gate realligment'а от Xenon hub'а можно выбрать разрушенные врата Что будет после перелинковки я не проверял, так как лениво было ждать в тот момент. Попробую как-нибудь позже.
4)Все тот же хаб - при его помощи можно прилинковать врата к трансускорителям землян Баг нечестный, но удобный
5)Внутри сектора с хабом требуха висящая на стенах рендерится поверх партиклов оружия и выхлопов движка
6)При полете с высокой скоростью и SETA партиклы дымка от движка генерятся спереди корабля (по крайней мере на Springblossom'е и Thor'е), создавая дополнительные тормоза - поскольку толку от этого дымка никакого - пригодился бы мод его убирающий.
Последний раз редактировалось: STinger (07:10 16-11-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Buster.21
|
|
Версия игры 1.2.1
В общем БАГ конкретный произошел в секторе Холм Аладны когда я взял миссию по защите сектора от ксенонов, я был на фрегате М7, в сектор вломилось огромное кол-во кораблей ксенон, включая М2, М6 все корабли остановились и тупо стояли, даже мои пушки на фрегате не стреляли , после чего снова все задвигалось на 2 секунды и снова в ступор и так до бесконечности, кстакти это походу так будет постоянно (комп мощный это точно не из за него фпс не падало)
Еще баг скрипт посадки, на некоторые станции корабли не могут нормально пристыковаться, это касается Военных баз, АИ тупо летают и не могут приземлиться, точнее облететь препятствие и сесть.
Еще баг с Тяжелым кентавром внизу у него прорисована турель, но она не активна
Еще баг при проходе врат на автопилоте иногда корабль останавливается в 3 км от ворот и стоит чего-то ждет это уже раз 20 происходило ...
|
|
|
Stan 570 EGP
Рейтинг канала: 14(2398) Репутация: 110 Сообщения: 2332 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 18.01.2007 |
|
STinger : |
Это не инфа неправильная, это патруль многосекторный, т.е. нужно патрулировать все сектора до Убежища Наяны
|
"Дедушка написал, что он ослеп, а не ох...л" (из анекдота)
Я пока еще различаю секторный патруль от многосекторного
Если все начинается в одном секторе и миссия заканчивается сразу по уничтожению в этом секторе ксенонов, то это какой патруль? Ясен пень - просто секторный! Так что баг-с...
_________________ "В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий |
|
|
APTYP 70 EGP
Рейтинг канала: 6(268) Репутация: 8 Сообщения: 171 Откуда: Украина, Киев Зарегистрирован: 23.10.2008 |
|
Buster.21 : |
Еще баг при проходе врат на автопилоте иногда корабль останавливается в 3 км от ворот и стоит чего-то ждет это уже раз 20 происходило ...
|
Смею предположить, что:
Вариант - нет батареек, в настройках корабля стоит "минимальная дальность прыжка" - 0
Подробнее тут и тут
_________________ Si Vis Passem Para Bellum
_________________ |
|
|
КосмоЁж 77 EGP
Рейтинг канала: 5(110) Репутация: 10 Сообщения: 111 Откуда: Днепропетровск Зарегистрирован: 28.11.2006 |
|
STinger : |
6)При полете с высокой скоростью и SETA партиклы дымка от движка генерятся спереди корабля (по крайней мере на Springblossom'е и Thor'е)
|
у меня это было и на мамбе и на открывашке. на мамбе точка выхода дыма сдвигается не так далеко как на открывашке. полагаю это будет на любом корабле имеющем достаточную скорость. тут видимо просто ошибка в рассчете точки из которой идет выхлоп.
Баг с некоторыми ТС. взял миссию по эскортированию 3-х ТС. один из них от досады убился об первые же врата когда я на сете ждал когда же они закончат свои шаманские пляски перед вратами и просто влетят в них.
Также в отличие от других более легких кораблей ТС (даже без сеты) иногда промахивается при стыковке к станции и уходит на новый круг. иногда уходит даже не закончив текущий.
_________________ в каждом из нас спит гений... и с каждым днем - все крепче :gigi: |
|
|
TeppopucT CBuH
|
|
КосмоЁж : |
когда же они закончат свои шаманские пляски перед вратами и просто влетят в них
|
на самом деле они ждут, что ты первым в ворота пролетишь...
если пролететь и ждать их на той стороне, то они почти сразу все целые и невредимые прилетають... так что это не баг, это фича
|
|
|
LazyBoar 62 EGP
Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 6 Сообщения: 125
Зарегистрирован: 26.11.2007 |
|
nik1965 : |
Глюканули зенитки на "цветочке",танцы типа пересесть с одного коробля на другой (на станции) не помогают.Есть ли мысли как это устранить?
|
Мне помогало пересесть, вылететь на другом корабле, записаться, считаться, сесть обратно, пересесть обратно на цветок. Если вдруг буквально так еще не пробовал - попробуй. Гарантии, правда, никакой. Баг действительно крайне неприятный.
Удачи.
_________________ В космосе всем места хватит. И плазме из моих пушек, и грузу из твоего трюма...
Последний раз редактировалось: LazyBoar (20:31 16-11-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
VanoVano
|
|
я заметил баг,когда находишься в секторе Альдрин,то все кораби не могут стыковаться со станциями, твои корабли медленно ползут вокруг кругляша.улетаешь- все ОК,корабли быстро долетают до станций.и еще самый противный баг,что в том же Альдрине не производится экспериментальная электромагн пушка.я сутки таскал на нее ресурсы,сидя на Альдрине(вылетать нельзя,иначе торговцы скупают товар),посылая корабли во все концы вселенной,долго ждал,когда они доберутся с другого конца кругляша.все продукты заполняют полностью склад,а нужная пушка по нулям.достало конкретно.может кто-то знает,как можно это подправить в файлах?
|
|
|
патриот 58 EGP
Рейтинг канала: 3(26) Репутация: -8 Сообщения: 131
Зарегистрирован: 13.01.2008 |
|
В секторах Землян при прохождении через трансускоритель очень часто на другой стороне вылетаешь лоб в лоб на "Йокогаму" ...времени на отвернуть в сторону максимум секунда-две, причём неважно на автопилоте летишь или сам рулишь... уже пару раз так в пыль ухлопывало увернуться удаётся только на "ВЦ" по методу "руль на себя и газу"
Buster.21 : |
Да не только это у них
|
Я только в секторах Землян так попадаю... причём именно на "Йокогаму" выкидывает... раз было, через трое ворот проходил и три раза подрят лоб в лоб...а ещё и рейтинг снимают... не честно блин
Последний раз редактировалось: патриот (12:33 17-11-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict: «Баги в х3тс» |
|