|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «X3 Modding: Продолжение. (1-ую стр. темы читать ОБЯЗАТЕЛЬНО)» |
|
|
Xenon J 951 EGP
Рейтинг канала: 5(246) Репутация: 161 Сообщения: 3318 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007 |
|
Oberon-7 : |
У кого нибудь есть подобный плагин, но только для X3TC, а то файлы формата .pbd и .pbb не распаковываются версией для X3R.
|
Переименовываешь .pbd и .pbb в rar и спокойненько распаковываешь
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
Xenon J 951 EGP
Рейтинг канала: 5(246) Репутация: 161 Сообщения: 3318 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007 |
|
ValD : |
Начну со своей (копирую):
Есть мысль насчёт практически глобального мода, который закроет дыры в экономике X3.
Сейчас проблема в том, что самые высокотехнологичные товары, находящиеся в конце почти всех производственных цепочек - пушки/щиты - никому не нужны. Имхо это можно поправить, сделав три серьёзных изменения.
|
Так как тему закрыли и перенаправили сюда, отвечаю: была попытка реализовать подобную хрень в Х3, можешь почитать здесь:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=45510&start=0
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 6(495) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
Кстати, к сведению моддеров:
Если при создании корабля вы главную турель сделали без пушек, но описали некие совместимые орудия, а потом следующую по порядку турель сделали с ненулевым количеством орудий, а в кокпите описали, что совместимых орудий нет - то вы получите в результате корабль с отсутствующей главной турелью (что есть правильно), а вот в следующую турель можно будет установить те орудия, которые вы описали как совместимые с главной.
Пример, пока единственный - Сплитская пантера, долго врубался, когда базу делал.
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 6(495) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
Исправление.
Принцип действия несколько другой.
В описание корабля задаются совместимые лазеры по умолчанию.
Если в описании кокпита они не заданы (т.е. маска равна 0), то будут использованы общая для корабля маска совместимости.
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
ShipilovIvan 80 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 11 Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22.08.2008 |
|
Уважаемые модеры!
Большая просьба давайте в конце концов найдем точную формулу согласно которой считается урон в удаленном бою.
Если мы не можем ее изменить то хотя бы знать как он считается мы должны.
А то это бред получается что боронский М5 в один !!!! заход в течении 3-х секунд снимает 10% щитов у теладийского шрайка, а после этого гибнет от выстрела ППС.
|
|
|
l0m 340 EGP
Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 87 Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 18.03.2006 |
|
ShipilovIvan : |
то это бред получается
|
это не бред, это реалии удаленного боя, в которм еще во времена X3R один Слоник с BPPC выносил в патруле любых пиратов и патрули Ксенонов.
|
|
|
ShipilovIvan 80 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 11 Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22.08.2008 |
|
реалии реалиями. я так подозреваю что сейчас что-то не совсем так стало как было в reunion. хотелось бы знать точный алгоритм. ведь должны быть формула, по которой он считает. вероятность попадания разумеется берется от балды, но ведь все остальное это чистой воды математика
|
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 6(495) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
ShipilovIvan : |
реалии реалиями. я так подозреваю что сейчас что-то не совсем так стало как было в reunion. хотелось бы знать точный алгоритм. ведь должны быть формула, по которой он считает. вероятность попадания разумеется берется от балды, но ведь все остальное это чистой воды математика
|
Доделают асм-ХС - скажу. В асм - не полезу.
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
peugep 59 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 2 Сообщения: 61 Откуда: Киргизия Бишкек Зарегистрирован: 30.09.2007 |
|
Кажется здесь об этом можно спросить безбоязненно?
Нельзя ли добавить в игру возможность дальнейшего апгрейда кораблей: ну допустим подгонка башен под дополнительные виды оружия, например моя мечта - ионник на Видаре или Цветке, ну и дальнейшее увеличение скорости и усиление брони пусть и за бешеные деньги и где нибудь всего в 1м 2х удаленных секторах, добавить какие нибудь Экспериментальные научные базы, ну и для полного реализма добавить вероятность взрыва корабля ввиду несовершенства технологии.
P.S. Ковыряние в файлах не предлагать - во первых это уже чистое читерство, а во вторых не все умеют!
_________________ Береги НОВУ с нову!
Последний раз редактировалось: peugep (10:57 17-01-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 6(304) Репутация: 391 Сообщения: 12160 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
peugep : |
Ковыряние в файлах не предлагать
|
Оба-на! Это как это? Сделать МОД без "ковыряния" файлов?
Да никогда такого не получится!
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
peugep 59 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 2 Сообщения: 61 Откуда: Киргизия Бишкек Зарегистрирован: 30.09.2007 |
|
Ну не так выразился, извините, я имею в виду не ковырять файл с описанием конкретного корабля, а что бы такая функция, моддинга кораблей, была встроена прямо в игру!
_________________ Береги НОВУ с нову! |
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 6(495) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
peugep : |
а что бы такая функция, моддинга кораблей, была встроена прямо в игру!
|
Так это тебе не сюда писать надо.
А в фирму Эгософт.
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
Expert 423 EGP
Рейтинг канала: 5(115) Репутация: 154 Сообщения: 533 Откуда: Златоуст, Южный Урал Зарегистрирован: 15.08.2004 |
|
l0m : |
Хочу громкость разрывов уменьшить. Или, если это возможно, подскажите как через текстовые файлы ее подрегулировать.
|
Есть файлик Sounds.txt, находится в 04.cat/dat.
В нем есть строчки:
Код: |
200;512;NULL;-20;20;0;500000; // 919 Explosion: medium
200;205;NULL;-20;20;0;1500000; // 920 Explosion: large |
Второе значение и есть громкость.
Можно уменьшить вдвое:
Код: |
200;200;NULL;-20;20;0;500000; // 919 Explosion: medium
200;100;NULL;-20;20;0;1500000; // 920 Explosion: large
|
|
|
|
l0m 340 EGP
Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 87 Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 18.03.2006 |
|
Finist : |
В файле TBullets есть такие ппараметры:
Sound volume (min) - у всех стоит 0
Sound volume (max) - а вот этот параметр у всех лазеров разный
Может здесь собака порылась?
|
это пробовал - не регулируется. По крайней мере на слух не различил.
Expert : |
Второе значение и есть громкость.
Можно уменьшить вдвое
|
Это в целом, по госпиталю? В таком случае станет тише и взрыв бигшипа, например. Нет ли способа поковырять разрыв именно FBL и FAA. Наверняка где-то эффект разрыва именно этих пукалок прописывается. Звук ему назначить другой, например. С меньшим уровнем.
|
|
|
pasha69 725 EGP
Рейтинг канала: 10(1316) Репутация: 145 Сообщения: 1977 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 17.11.2008 |
|
IOm: я брал уже готовый файл sounds.txt, лежит он в папке types. Но не помню где брал, у меня в моде он есть и громкость разрывов существенно уменьшена. Вопрос по теме: как убрать астероидный мусор, а то в описании мода по ошибке написал, что убрано. Теперь надо что то делать: или из описания убирать, или астероидный мусор убирать.
|
|
|
Xenon J 951 EGP
Рейтинг канала: 5(246) Репутация: 161 Сообщения: 3318 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007 |
|
l0m : |
это пробовал - не регулируется. По крайней мере на слух не различил.
|
Это уровень громкости, издаваемый самим снарядом (например шипение пролетающей мимо плазмы или жужжание кионок)
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 6(304) Репутация: 391 Сообщения: 12160 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
pasha69 : |
или астероидный мусор убирать.
|
В нескольких модах это сделано, в частности в том, который я выкладывал ещё для версии 1.3
X-plorer : |
но лучше сделать отключаемое, т.е. две версии
|
Отключаемо сделать НЕВОЗМОЖНО, а вот две версии это дело другое.
ЗЫ Тема не для пожеланий!
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
pasha69 725 EGP
Рейтинг канала: 10(1316) Репутация: 145 Сообщения: 1977 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 17.11.2008 |
|
Finist: я так понял tdebris отвечает за мелкие астероиды.
|
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 6(495) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
pasha69 : |
я так понял tdebris отвечает за мелкие астероиды
|
Правильно понял
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 6(304) Репутация: 391 Сообщения: 12160 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Кто мне может объяснить за чем в папке mov лежат 9 файлов с одинаковым роликом "Поздравляем!"?
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «X3 Modding: Продолжение. (1-ую стр. темы читать ОБЯЗАТЕЛЬНО)» |
|