Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X3 Modding: Продолжение. (1-ую стр. темы читать ОБЯЗАТЕЛЬНО) | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 43
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 41, 42, 43  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «X3 Modding: Продолжение. (1-ую стр. темы читать ОБЯЗАТЕЛЬНО)»
Xenon J
 951 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(246)
Репутация: 161
Сообщения: 3318
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Oberon-7 :
У кого нибудь есть подобный плагин, но только для X3TC, а то файлы формата .pbd и .pbb не распаковываются версией для X3R.
Переименовываешь .pbd и .pbb в rar и спокойненько распаковываешь Подмигиваю
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 19:07 09-01-2009   
Xenon J
 951 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(246)
Репутация: 161
Сообщения: 3318
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
ValD :
Начну со своей (копирую):
Есть мысль насчёт практически глобального мода, который закроет дыры в экономике X3.
Сейчас проблема в том, что самые высокотехнологичные товары, находящиеся в конце почти всех производственных цепочек - пушки/щиты - никому не нужны. Имхо это можно поправить, сделав три серьёзных изменения.
Так как тему закрыли и перенаправили сюда, отвечаю: была попытка реализовать подобную хрень в Х3, можешь почитать здесь:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=45510&start=0
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 11:46 10-01-2009   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 6(495)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Кстати, к сведению моддеров:
Если при создании корабля вы главную турель сделали без пушек, но описали некие совместимые орудия, а потом следующую по порядку турель сделали с ненулевым количеством орудий, а в кокпите описали, что совместимых орудий нет - то вы получите в результате корабль с отсутствующей главной турелью (что есть правильно), а вот в следующую турель можно будет установить те орудия, которые вы описали как совместимые с главной.
Пример, пока единственный - Сплитская пантера, долго врубался, когда базу делал.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 17:28 10-01-2009   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 6(495)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Исправление.
Принцип действия несколько другой.
В описание корабля задаются совместимые лазеры по умолчанию.
Если в описании кокпита они не заданы (т.е. маска равна 0), то будут использованы общая для корабля маска совместимости.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 16:18 11-01-2009   
ShipilovIvan
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 11
Сообщения: 238

Зарегистрирован: 22.08.2008
Уважаемые модеры!
Большая просьба давайте в конце концов найдем точную формулу согласно которой считается урон в удаленном бою.
Если мы не можем ее изменить то хотя бы знать как он считается мы должны.
А то это бред получается что боронский М5 в один !!!! заход в течении 3-х секунд снимает 10% щитов у теладийского шрайка, а после этого гибнет от выстрела ППС.
    Добавлено: 13:21 16-01-2009   
l0m
 340 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
ShipilovIvan :
то это бред получается
это не бред, это реалии удаленного боя, в которм еще во времена X3R один Слоник с BPPC выносил в патруле любых пиратов и патрули Ксенонов.
    Добавлено: 14:18 16-01-2009   
ShipilovIvan
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 11
Сообщения: 238

Зарегистрирован: 22.08.2008
реалии реалиями. я так подозреваю что сейчас что-то не совсем так стало как было в reunion. хотелось бы знать точный алгоритм. ведь должны быть формула, по которой он считает. вероятность попадания разумеется берется от балды, но ведь все остальное это чистой воды математика
    Добавлено: 14:31 16-01-2009   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 6(495)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
ShipilovIvan :
реалии реалиями. я так подозреваю что сейчас что-то не совсем так стало как было в reunion. хотелось бы знать точный алгоритм. ведь должны быть формула, по которой он считает. вероятность попадания разумеется берется от балды, но ведь все остальное это чистой воды математика

Доделают асм-ХС - скажу. В асм - не полезу.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 18:06 16-01-2009   
peugep
 59 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 2
Сообщения: 61
Откуда: Киргизия Бишкек
Зарегистрирован: 30.09.2007
Кажется здесь об этом можно спросить безбоязненно?
Нельзя ли добавить в игру возможность дальнейшего апгрейда кораблей: ну допустим подгонка башен под дополнительные виды оружия, например моя мечта - ионник на Видаре или Цветке, ну и дальнейшее увеличение скорости и усиление брони пусть и за бешеные деньги и где нибудь всего в 1м 2х удаленных секторах, добавить какие нибудь Экспериментальные научные базы, ну и для полного реализма добавить вероятность взрыва корабля ввиду несовершенства технологии.
P.S. Ковыряние в файлах не предлагать - во первых это уже чистое читерство, а во вторых не все умеют!
_________________
Береги НОВУ с нову!

Последний раз редактировалось: peugep (10:57 17-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:56 17-01-2009   
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(304)
Репутация: 391
Сообщения: 12160
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
peugep :
Ковыряние в файлах не предлагать

Оба-на! Это как это? Сделать МОД без "ковыряния" файлов?
Да никогда такого не получится!
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 12:04 17-01-2009   
peugep
 59 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 2
Сообщения: 61
Откуда: Киргизия Бишкек
Зарегистрирован: 30.09.2007
Ну не так выразился, извините, я имею в виду не ковырять файл с описанием конкретного корабля, а что бы такая функция, моддинга кораблей, была встроена прямо в игру!
_________________
Береги НОВУ с нову!
    Добавлено: 12:20 17-01-2009   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 6(495)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
peugep :
а что бы такая функция, моддинга кораблей, была встроена прямо в игру!

Так это тебе не сюда писать надо.
А в фирму Эгософт.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 12:27 17-01-2009   
Expert
 423 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 154
Сообщения: 533
Откуда: Златоуст, Южный Урал
Зарегистрирован: 15.08.2004
l0m :
Хочу громкость разрывов уменьшить. Или, если это возможно, подскажите как через текстовые файлы ее подрегулировать.

Есть файлик Sounds.txt, находится в 04.cat/dat.
В нем есть строчки:
Код:
200;512;NULL;-20;20;0;500000; // 919 Explosion: medium
200;205;NULL;-20;20;0;1500000; // 920 Explosion: large

Второе значение и есть громкость.
Можно уменьшить вдвое:
Код:
200;200;NULL;-20;20;0;500000; // 919 Explosion: medium
200;100;NULL;-20;20;0;1500000; // 920 Explosion: large
    Добавлено: 12:54 18-01-2009   
l0m
 340 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
Finist :
В файле TBullets есть такие ппараметры:
Sound volume (min) - у всех стоит 0
Sound volume (max) - а вот этот параметр у всех лазеров разный
Может здесь собака порылась?
это пробовал - не регулируется. По крайней мере на слух не различил.
Expert :
Второе значение и есть громкость.
Можно уменьшить вдвое
Это в целом, по госпиталю? В таком случае станет тише и взрыв бигшипа, например. Нет ли способа поковырять разрыв именно FBL и FAA. Наверняка где-то эффект разрыва именно этих пукалок прописывается. Звук ему назначить другой, например. С меньшим уровнем.
    Добавлено: 13:53 18-01-2009   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1316)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
IOm: я брал уже готовый файл sounds.txt, лежит он в папке types. Но не помню где брал, у меня в моде он есть и громкость разрывов существенно уменьшена. Вопрос по теме: как убрать астероидный мусор, а то в описании мода по ошибке написал, что убрано. Теперь надо что то делать: или из описания убирать, или астероидный мусор убирать.
    Добавлено: 15:44 18-01-2009   
Xenon J
 951 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(246)
Репутация: 161
Сообщения: 3318
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
l0m :
это пробовал - не регулируется. По крайней мере на слух не различил.
Это уровень громкости, издаваемый самим снарядом (например шипение пролетающей мимо плазмы или жужжание кионок) Улыбка
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 16:25 18-01-2009   
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(304)
Репутация: 391
Сообщения: 12160
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
pasha69 :
или астероидный мусор убирать.

В нескольких модах это сделано, в частности в том, который я выкладывал ещё для версии 1.3
X-plorer :
но лучше сделать отключаемое, т.е. две версии

Отключаемо сделать НЕВОЗМОЖНО, а вот две версии это дело другое.

ЗЫ Тема не для пожеланий!
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 18:37 18-01-2009   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1316)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
Finist: я так понял tdebris отвечает за мелкие астероиды.
    Добавлено: 19:04 18-01-2009   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 6(495)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
pasha69 :
я так понял tdebris отвечает за мелкие астероиды

Правильно понял Подмигиваю
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 19:20 18-01-2009   
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(304)
Репутация: 391
Сообщения: 12160
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Кто мне может объяснить за чем в папке mov лежат 9 файлов с одинаковым роликом "Поздравляем!"? Подмигиваю
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 10:52 20-01-2009   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «X3 Modding: Продолжение. (1-ую стр. темы читать ОБЯЗАТЕЛЬНО)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 41, 42, 43  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Всех Ксенонов не замочить, Xenon RUS останется!

  » X3 Modding: Продолжение. (1-ую стр. темы читать ОБЯЗАТЕЛЬНО) | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18