Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Система магии (концепт) - возможно ли? | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 20
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Система магии (концепт) - возможно ли?»
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
бухой джедай :
ратттус самый понятный интерфейс это консоль но тебе этого не понять
Аштойта не понять-то? Или может Вы полагаете, што выньдус - это первая и единственная ось, которую Мы видел? Подозрение.
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!
    Добавлено: 07:13 24-08-2008   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
а хто ш вас знаить Улыбка я о ваших предпочтениях судить не могу
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 07:14 24-08-2008   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
бухой джедай :
я о ваших предпочтениях судить не могу
А штож Вы тогда делаете?
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!
    Добавлено: 09:34 24-08-2008   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
я сдела предположение что вы как и большая часть нынешней профессуры, и научных работников , и прочего образованого люда, начали работать с компами в прериод от 10 лет назад с появлением виндозы 95-98
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 09:40 24-08-2008   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
Предположение это ошибочное.
Мы помню даже за такие страшные буквы и цыфры как Z-80 и РУ-5, не говоря о том, што винчестеры перед выключением всенепременно нужно парковать. Подмигиваю
Хотя в те времена только заканчивал ходить под стол пешком.
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!

Последний раз редактировалось: Rattus (12:10 24-08-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:07 24-08-2008   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
ну и хорошо что я ошибся , значит вы понимаете некоторы плюсы которые дает консольный интерфейс
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 19:08 24-08-2008   
Снуч
 941 EGP


Киборг
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 232
Сообщения: 2696
Откуда: Ракслатенон
Зарегистрирован: 09.08.2005
Guest :
Снуч :
Таким образом, имеем трехмерную табличку: строка-столбец-цвет, указанные в таблице слоги (кроме комплексносложных и сонарных) имеют обычную силу, остальные слоги для написания спэлов получаются согласно правилам русского языка - думаю интуитивно понятно, написание гласных "йа"(йэ,йо,йу) и "Я"(Е,Ё,Ю) считать равнозначным.

на данном этапе всё, если что-то не ясно - поясню.

Вот вдупляю я в эту табличку своим драконическим взором, и не доходит интуитивно до меня, как же составить "спэл", какую он природу будет иметь и над чем доминировать?
З.Ы.: задумалсо над наличием слуха Топором его!
как составить спэл, хммм... напиши любое слово - вот тебе и "спэл".
1. "спэлом" в данном случае будет любой набор элементов таблицы с обязательным цветовыделением (поскольку "ТЭ" будет отличаться от "тэ"), то есть обычный текст, набранный в текстовом окошке или в консоли.
2. цвет - аналог так полюбившихся многим "стихий", порядок можно взять как в известном нам видимом спектре "кожзгсф", но тогда в таблице нужно будет сделать соответствующие изменения.
3. сила,длительность и условия срабатывания спэла определяются набором правил (поскольку это и есть сама суть, то разрабатывать ее нада более тщательно чем то, что я набросал, а желания что-то особо нету - мне это не надо, кто захочет - тот сам всё продумает и мои жалкие потуги будут лишь грубым примером на фоне конгениального творения)

п.с. про наличие слуха я упомянул в суе только потому, что строки обозначил нотами ( Ой, не могу!.. чем еще больше запутал, но обязуюсь исправиться). Поскольку таблица - всего лишь пример и даже не является окончательным вариантом, то можно поиграться с параметрами, кроме того строки и столбцы можно обозначать чем угодно, математика разрешает любые неповторяющиеся значки (кроме уже использованного для элементов таблицы русского алфавита в нынешнем варианте), например, - латиницей.

123456789
GИЙпифиКЛМшиН
FУЮхуФХЦЧШЩ
EОЬПРСТмошоно
DАЯБВГДчашаща
CЫЪбырызыцычижищи
BЭЕбевезетэчежеще
A_ЁбовоЗдочёЖщё

п.п.с. про интерфейсы и их юзабительность: вот чего не хватает современным интерфейсам? - на мой взгляд простой вещи: нужна кнопочка на клавиатуре, включающая приоритет ввода текста в буфер обмена над всеми остальными процессами (как-то кривовато высказался Совсем запутался... ), то есть, если пришла какая мысля, то можно тупо (из любой программной среды) нажать кнопочку на клавиатуре и раскроется текстовое поле поверх всех окон, рядом с которым ввиде значков или букв уже запущенные процессы; в окошко записываешь текст, щелкаешь на нужном значке и текст отправляется куда-нужно, можно также сохранить текст привычным ctrl-s, действующим в этом режиме, - вот тебе и реализация "пришла мысля-записал" и никакие другие программулины не всплывают и не мешают своей работой набиванию текста, лишние сочетания клавиш тоже не работают, чтобы не дай бог. А по завершении - щелк на кнопочке и снова все работает как обычно.

Последний раз редактировалось: Снуч (15:59 25-08-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:46 25-08-2008   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Снуч :
вот чего не хватает современным интерфейсам? - на мой взгляд простой вещи: нужна кнопочка на клавиатуре, включающая приоритет ввода текста в буфер обмена над всеми остальными процессами (как-то кривовато высказался Совсем запутался... ),
Нормально выразился, кажется на заре клавиатур, и на заре компьютеров в частности, была такая кнопочка, называлась кажется "Leaf" или ещё как-то похоже.. Отмерла, к сожалению.. Точнее - не прижилась..

По поводу же спеллов.. Такие мысли.. Каждый объект в игре имеет какие-то параметры. Всегда. Во всех играх. Это модель (aka "Внешний вид"), характеристики (aka "Сила/могучесть/мана/жиззЬня"). Остаётся подобные же характеристики дать и самому пространству игры, такие, как температура/влажность/мана/ещёкакаянибудьхрень.. И влияя на те или иные характеристики пространства и объекта в нём можно составить спелл с необходимым действием.. Позже подробнее опишу. У меня идея такова:

Имеем табличку X на X клеток. В разных углах - стихии. Эта самая табличка - и есть "Аура самого пространства" (соответственно ячейки - чакры). Магические школы воздействуют на эту табличку с разных концов - земля, вода, огонь, воздух.. Угловые ячейки - создание чистых элементов, чем ближе к середине, тем больше возможности объединять стихии. например маг 1го уровня магии воды сможет действовать только на одну угловую ячейку водной стихии. Чем дальше - тем на большее количество ячеек он сможет влиять: 2го уровня - уже на целых 4 ячейки, 3го - на 9 от угла, и etz.. Пока не сможет влиять на всю таблицу-ауру.[/tr][/table]
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 15:04 25-08-2008   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Кстати, помните мою идею? Она в извращенной форме есть и игре Ryzom и там на ней построено все... и крафи и бой и магия и харвест и много чего ещё.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 15:47 25-08-2008   
Снуч
 941 EGP


Киборг
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 232
Сообщения: 2696
Откуда: Ракслатенон
Зарегистрирован: 09.08.2005
Jerry Rezet :
Имеем табличку X на X клеток. В разных углах - стихии. Эта самая табличка - и есть "Аура самого пространства" (соответственно ячейки - чакры). Магические школы воздействуют на эту табличку с разных концов - земля, вода, огонь, воздух.. Угловые ячейки - создание чистых элементов, чем ближе к середине, тем больше возможности объединять стихии.
получаем 4 стихии и симметрию "пространства" спэлов, в том же моем примере имеем ярковыраженную ассиметрию и 6 (+3 подгруппы) цветовых групп (читай стихий). Симметрия множества возможных спэлов делает игру неинтересной, после того как имперически (а скорее всего с помощью подсказок от более продвинутых игроков/пользователей) устанавливается закономерность (как там говорилось: от краев к центру?), игровой процесс становится не интересным и сводится к тупому манчкину.
    Добавлено: 16:17 25-08-2008   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
А такие люди как я сначала "просчитают" игру и когда поймут что не интересно в нее просто не будут играть. В частности так было с ЛА2 и прочими клонами. Не просчитывал кравда ещё ВоВ, так как нормальный фри сервер не нашел, ну и УО в принципе просчитать не возможно, так как на каждом фри сервере свои приколы.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 17:44 25-08-2008   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Снуч :
как составить спэл, хммм... напиши любое слово - вот тебе и "спэл".

Код:
Guest heart-rendingly shouts: "КАВАБУНГА!!!"
Guest powerfully gestures on his Platinum Fretboard: Gsus2

Код:
Guest casts, indiscernible mumbling: "чё Ж Ещё ТА"

_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (22:10 25-08-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:24 25-08-2008   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Снуч :
получаем 4 стихии и симметрию "пространства" спэлов
Подробнее, пожалуйста..
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 03:19 26-08-2008   
Снуч
 941 EGP


Киборг
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 232
Сообщения: 2696
Откуда: Ракслатенон
Зарегистрирован: 09.08.2005
а что подробнее, я выше процитировал самое ключевое высказывание, если верить которому, пространство спэлов есть таблица(доска) Х на Х, на углах которой располагаются "чистые элементы", а ближе к центру - смешанные с соседними, поскольку доска Х на Х, то в ней уже заложена некая симметрия, ведь не важно какую из стихий используешь (то есть из какого угла начнешь), всё равно смещаясь к центру будут добавляться соседние, а в итоге, видимо, будет универсальный спэл, заключающий в себе всё многообразие возможных комбинаций, - это и есть симметрия.
    Добавлено: 09:05 26-08-2008   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Снуч, немного не так ИМХО: Кол-во спеллов = кол-во стихий + 1. То есть Вот та 1 - это все вместе. по результатам атаки этого 1-го определяем что лучше бьет по противнику и мочим уже этой стихией. Так что игровой процесс уже, можно сказать, просчитан.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 09:31 26-08-2008   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Warstone :
Снуч, немного не так ИМХО: Кол-во спеллов = кол-во стихий + 1. То есть Вот та 1 - это все вместе. по результатам атаки этого 1-го определяем что лучше бьет по противнику и мочим уже этой стихией. Так что игровой процесс уже, можно сказать, просчитан.
Хы.. По суммарному дамагу? Хе! А "центральная клетка" может быть вообще небоевым спеллом.. Что тогда?
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 14:39 27-08-2008   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Тогда ещё проще: По порядку спеллами из чистой стихии, видим что лучше работает и работаем этим. Дело в том, что или от комбинирования стихий мы получим бонус (увеличение урона и/или своего рода детект чего лучше работать будет по цели) или наоборот. В случае бонуса урона - центр - это убер спелл, в случае простого детекта: 5 спеллов. В случае небоевого центра - 4 спелла заточенные под стихии.

Балансом тут не сумеешь закрыть несоответствие. В моей модели за счет модификаторов ты никогда не знаешь, как построил защиту противник и из-за этого не можешь сделать убер спелл. Или можешь, но затраты на каст не окупятся.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 19:53 27-08-2008   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Warstone :
В случае бонуса урона - центр - это убер спелл

Код:
Guest yells: "зыГ-зыГ!!!"

_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 20:19 27-08-2008   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Ну а например идея введения 4го измерения для реализации телепортации чем плоха?
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 21:50 09-09-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Нах? Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 21:53 09-09-2008   
Канал Игры Мечты: «Система магии (концепт) - возможно ли?»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Всем Паранидам проснуться и торговать! (приказал ScHunter)

  » Система магии (концепт) - возможно ли? | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18