Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Мод "Новый мир" v 0.6 | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 42
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 40, 41, 42  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Мод "Новый мир" v 0.6»
Xenon J
 951 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3322
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Недоперепилот :
Давайте определимся, какие ресурсы нужны для постройки кораблей.
Чего тут определяться, почти все описано в первом посте:
Xenon J :
В принципе верфь для постройки кораблей будет использовать почти те же ресурсы, что и ШК:
-руда и кремний;
-микросхемы, квантовые трубки, компьютерные детали;
-батарейки;
-первый и второй виды еды для каждой расы.
Т.е. для Аргона это будет кахуна и раймс, боронов бофу и специи и т. д.
Недоперепилот :
Нужно ли делать их разными для каждого типа(класса) корабля?
Нет. А зачем?
Недоперепилот :
Нужно ли использовать такие нетрадиционные ресурсы как: корабельные компоненты, компоненты двигателей, модули настройки оружия и т.д.?
Нет.
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 18:33 14-06-2008   
Недоперепилот
 73 EGP


Рейтинг канала: 6(379)
Репутация: 26
Сообщения: 160

Зарегистрирован: 15.03.2008
Xenon J :
Т.е. для Аргона это будет кахуна и раймс, боронов бофу и специи и т. д.

А для Телади это будет Ностроповое масло и Космотабак??? Улыбка
Отгадайте загадку: без окон и дверей - полна горница обкуреных ящериц Ой, не могу!..
Ответ: Верфь Телади
Может лучше - Теладианий?
Про кристаллы ты забыл, или специально их исключил?

Последний раз редактировалось: Недоперепилот (20:44 14-06-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:10 14-06-2008   
Cruel Klaster
 531 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 84
Сообщения: 2625
Откуда: с того света
Зарегистрирован: 01.09.2007
А что если!!!!
Если сделать немного по другому - верфь потребляет токо стройматериал (прят так и назвать - один продукт), т.е. в стройматериал входит все - допустим будет он класса XL и размером в 100 единиц. На 1 М5 будет уходить одна единица стройматериалов.
А вот уже стройматериал нужно делать на другой фабрике, из всего, чего хотите. Вот тут будет немного интереснее, т.к. раса, терпящая острую нехватку стройматериала может приобрести его у другой расы - а это в свою очередьпридаст игре больше баланса, и оправдает ББСки такого содержания: во время войны между боронами и сплитами - аргон помогал боронам с провизией, КОРАБЛЯМИ И КОМПОНЕНТАМИ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА, и т.д.
_________________
Like a spirit...
    Добавлено: 20:26 14-06-2008   
Недоперепилот
 73 EGP


Рейтинг канала: 6(379)
Репутация: 26
Сообщения: 160

Зарегистрирован: 15.03.2008
Cruel Klaster :
На 1 М5 будет уходить одна единица стройматериалов

Разные М5 стоят по-разному.
    Добавлено: 20:56 14-06-2008   
Xenon J
 951 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3322
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Недоперепилот :
Космотабак???
Недоперепилот :
Может лучше - Теладианий
Да, я имел ввиду теладианий Гы-гы .
Недоперепилот :
Про кристаллы ты забыл, или специально их исключил?
Специально исключил. Кристаллы чисто для солярок.
Cruel Klaster :
Если сделать немного по другому - верфь потребляет токо стройматериал (прят так и назвать - один продукт), т.е. в стройматериал входит все - допустим будет он класса XL и размером в 100 единиц. На 1 М5 будет уходить одна единица стройматериалов.
А какая разница, где перерабатывать ресурсы, на верфи или сторонней фабрике? Просто во втором случае большее усложнение экономической системы приведет к большим тормозам в игре за счет работы доп. фабрики, обеспечивающих и охраняющих кораблей.
Кстати, даже корабль, тихо-мирно сидящий без дела на станции, тоже кушает игровые ресурсы(вот почему готовым кораблям лучше пылиться на складе, чем в доке Подмигиваю )
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 22:01 14-06-2008   
Недоперепилот
 73 EGP


Рейтинг канала: 6(379)
Репутация: 26
Сообщения: 160

Зарегистрирован: 15.03.2008
Xenon J :
Да, я имел ввиду теладианий .

Тогда у Телади будет фора - теладианий все-таки ресурс первого уровня.
    Добавлено: 23:06 14-06-2008   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
необязательно мыж можем регулировать потребление : теладиния значит будет тратится стоко чтоб он составлял эквивалент денежный (либо каконибудь другой))
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 23:58 14-06-2008   
Xenon J
 951 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3322
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
бухой джедай :
денежный (либо каконибудь другой))
Денег у НПС нет.
Недоперепилот :
Тогда у Телади будет фора - теладианий все-таки ресурс первого уровня.
И тратится его кстати будет то же количество, пропорционально его RelValue Подмигиваю . Разница в цене различных типов товаров просто оттого, что единица этого самого RelValue разная: для батареек например 4, а для руды - 12 Подмигиваю . И еще теладям пиратов куревом обеспечивать Улыбка
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 00:05 15-06-2008   
Недоперепилот
 73 EGP


Рейтинг канала: 6(379)
Репутация: 26
Сообщения: 160

Зарегистрирован: 15.03.2008
Xenon J :
Недоперепилот :
Тогда у Телади будет фора - теладианий все-таки ресурс первого уровня.
И тратится его кстати будет то же количество, пропорционально его RelValue . Разница в цене различных типов товаров просто оттого, что единица этого самого RelValue разная: для батареек например 4, а для руды - 12 . И еще теладям пиратов куревом обеспечивать

Я другое имею ввиду: допустим, аргонцам надо сначала вырастить скот на одной фабрике, потом отвезти его на другую фабрику и сделать там из него жратву, а потом уже везти жратву на верфь - а теладям можно сделать свой теладианий, и сразу же оттащить его на свою верфь. За одно только это - всем расам надо объединиться, и истребить наглых ящериц под корень! Хы...

P.S. Я тут безуспешно пытаюсь бороться с одним недоразумением - соотношение колличества требуемых ресурсов на "верфи" меня слегка не устраивает (да и остальных тоже, наверняка). Вот фрагмент из логфайла:

Колличество ресурса Батареи : 120
Колличество ресурса Руда : 20
Колличество ресурса Кремниевые пластины : 5
Колличество ресурса Компьютерные платы : 10
Колличество ресурса Квантовые трубки : 4
Колличество ресурса Микросхемы : 1
Колличество ресурса Бифштексы кахуна : 80
Колличество ресурса Раймс полотно : 20

Это вообще можно победить? (не меняя, естесственно, релвал самих ресурсов)
    Добавлено: 01:21 15-06-2008   
Tarkin
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 64
Сообщения: 2602
Откуда: г. Смоленск
Зарегистрирован: 14.06.2007
Недоперепилот :
Тогда у Телади будет фора - теладианий все-таки ресурс первого уровня.

А може не мудрствуя лукаво сделать теладианий ресурсом только для теладианких кораблей, а остальные пусть используют руду(ресурс первого уровня у всех рас)?
_________________
Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!!

Последний раз редактировалось: Tarkin (09:30 15-06-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:30 15-06-2008   
Xenon J
 951 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3322
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Недоперепилот :
Это вообще можно победить? (не меняя, естесственно, релвал самих ресурсов)
Не меняя релвал - нет.
Недоперепилот :
да и остальных тоже, наверняка).
А меня устраивает Гы-гы . А что не так? Ведь в данном случае для обеспечения верфи понадобится по 1й фабрике каждого типа, всего лишь Подмигиваю
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 11:08 15-06-2008   
Недоперепилот
 73 EGP


Рейтинг канала: 6(379)
Репутация: 26
Сообщения: 160

Зарегистрирован: 15.03.2008
Xenon J :
Ведь в данном случае для обеспечения верфи понадобится по 1й фабрике каждого типа, всего лишь

А где ты видел, чтобы фабрика компьютерных плат за условную единицу времени производила в два раза больше продукта, чем кремниевая шахта?
Хотя, с другой стороны, если игра нам навязывает такое соотношение ресурсов, то нам остается только смириться, и делать одного Первопроходца из перечисленных выше ресурсов за восемь минут (это минимальное время цикла - ограничено релвалом микросхем). Кстати - средняя цена всех ресурсов соответствует реальной стоимости Первопроходца. Но если надо - из того же самого можно сделать и двух и трех - вплоть до четырехсот восьмидесяти корабликов.
    Добавлено: 12:11 15-06-2008   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Недоперепилот :
Но если надо - из того же самого можно сделать и двух и трех - вплоть до четырехсот восьмидесяти корабликов

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1925356#1925356
- приблизительно так

Последний раз редактировалось: Eretic (15:34 15-06-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:33 15-06-2008   
Недоперепилот
 73 EGP


Рейтинг канала: 6(379)
Репутация: 26
Сообщения: 160

Зарегистрирован: 15.03.2008
Eretic :
- приблизительно так

Или я тебя не правильно понял, или ты хочешь чтобы М1 сходил с конвейера каждые 40 минут?
Chem :
Я говорю о - global.ga_FixedValueFactors.

Это где?
    Добавлено: 16:25 15-06-2008   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Недоперепилот :
Или я тебя не правильно понял, или ты хочешь чтобы М1 сходил с конвейера каждые 40 минут?

Eretic :
К времени строительства не предираться

Действительно не придираться. Ибо оно дано для примерного сравнения и взято от балды. Я говорю об общем принципе, если что по нему не понятно - спрашивай.
    Добавлено: 17:21 15-06-2008   
Xenon J
 951 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3322
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Недоперепилот :
А где ты видел, чтобы фабрика компьютерных плат за условную единицу времени производила в два раза больше продукта, чем кремниевая шахта
А с чего ты взял, что больше? В игре ведь абсолютно условные единицы измерения, котрые не имеет смысла сравнивать между собой. Это все равно что руду мерять в штуках, а микрочипы - на вес Улыбка .
Недоперепилот :
делать одного Первопроходца из перечисленных выше ресурсов за восемь минут (это минимальное время цикла - ограничено релвалом микросхем).
Да, но за это время можно делать сразу 10 корабликив Подмигиваю
Недоперепилот :
Или я тебя не правильно понял, или ты хочешь чтобы М1 сходил с конвейера каждые 40 минут?
Примерно так. Не страшно, если получится 1 час или 30 минут, ну в обшем чтобы обеспечить веселую и нескучную жизнь во вселенной Х Хы...

добавлено спустя 4 минуты:
Недоперепилот :
Chem :
Я говорю о - global.ga_FixedValueFactors.

Это где?
Это в обже.
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз

Последний раз редактировалось: Xenon J (17:35 15-06-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:35 15-06-2008   
Недоперепилот
 73 EGP


Рейтинг канала: 6(379)
Репутация: 26
Сообщения: 160

Зарегистрирован: 15.03.2008
Xenon J :
Примерно так. Не страшно, если получится 1 час или 30 минут, ну в обшем чтобы обеспечить веселую и нескучную жизнь во вселенной Х

Тогда для всех кораблей(которые товары) придется делать десятизначный минимальный рейтинг - чтоб игрок не мог купить Титана по цене одной микросхемы (это метафора такая Улыбка ).

Последний раз редактировалось: Недоперепилот (18:15 15-06-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:12 15-06-2008   
Xenon J
 951 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3322
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Недоперепилот :
чтоб игрок не мог купить Титана по цене одной микросхемы
Ну типа того. Или за превращение тех. товара в корабль денежки брать(типа на верфи покупает кораблик из лего - "собери сам" Гы-гы ). Лмбо объем нереальный поставить Улыбка
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 20:16 15-06-2008   
Недоперепилот
 73 EGP


Рейтинг канала: 6(379)
Репутация: 26
Сообщения: 160

Зарегистрирован: 15.03.2008
Я тут заметил закономерность - релвал товара равен времени его производства(1 штука) в секундах Супер! . Разумеется, если не используются вторичные ресурсы.
За 8 минут фабрика размера N потребляет ресурсув на ~60000кр. их средней стоимости (только тех ресурсов, из которых мы собираемя делать корабли!). За это время делается 1 Первопроходец (точнее - я его подогнал под это время). Здесь я использую Первопроходца, как условную единицу. Теперь вопрос: сколько таких "условных единиц" должно производиться за эти 60000кр.(в ресурсах) за 8 минут. От этой "У.Е." я уже и буду расчитывать время производства для всех остальных кораблей.
А расчеты Еретика мы потом решим самым простым способом - колличеством верфей и их размером.
    Добавлено: 16:41 16-06-2008   
Xenon J
 951 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3322
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Недоперепилот :
Я тут заметил закономерность - релвал товара равен времени его производства(1 штука) в секундах
Ага, так и есть Улыбка .
Недоперепилот :
Теперь вопрос: сколько таких "условных единиц" должно производиться за эти 60000кр.(в ресурсах) за 8 минут.
Следуя из моих расчетов(по числу сдохнувших кораблей), если у расы будет 1 верфь по производству только М5, то 1 в минуту, т. е. 8 штук Улыбка . Можно на худой конец 4, если 8 не получится Улыбка
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 20:15 16-06-2008   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Мод "Новый мир" v 0.6»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 40, 41, 42  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Наведи на любой свой корабль и посмотри, кто там пилот (X-T). Как ни странно - Бреннан. Нас окружают Бреннаны... (заметил Fletch)

  » Мод "Новый мир" v 0.6 | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18