Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » The Elder Scrolls IV: Oblivion | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 54
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 52, 53, 54  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры » МОДовый отсек: «The Elder Scrolls IV: Oblivion»
Asdin
 88 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 17
Сообщения: 466

Зарегистрирован: 17.11.2006
Скачал сегодня Parallax Texture, тюрьма, руины, канализация и большой 188Мб Parallax Giga Pack. Пара таких вопросов появилась, в первых трех есть строки для внесения в archiveinvalidation, это можно их внести не запуская программу, или все равно лучше запустить. И насчет Parallax Giga Pack, ридми на английском, я просто не до конца понял, чтобы все изменения заработали полностью можно использовать только мод менеджер или BSA Patcher, или и то и другое. На всяких случай вот часть ридми, кто знает английский подскажите, а то не охота где-то по мелочи затупить.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
INSTALLATION
Unpack the archive and move/copy the textures folder into your Oblivion\Data folder, etc. (the rest of this part is up to you to fill in).
Archive Invalidation
Due to a bug in Oblivion, texture replacements such as those included in this mod will not display correctly unless you take some extra steps to force Oblivion to use them. Unfortunately, Oblivion has major problems loading many replacement textures even if you use an ArchiveInvalidation.txt file (which is the current common practice). This topic is far too complex to explain all the whys, hows, and wherefores here, so we'll stick to simple instructions for known solutions that work well at the moment.
The best solution at the moment is to use one of Timeslip's excellent utility programs: Oblivion Mod Manager (OBMM version 0.7.10 or later) or BSA Patcher. What OBMM and BSA Patcher do is to sidestep the ArchiveInvalidation problem by making Oblivion think it never had a copy of the textures you are replacing.
In other words, these utilities edit your BSA archives so that Oblivion cannot find the original version of files you have replaced, thus forcing it to load the replacements instead of the originals.
OBMM will keep track of which files have been renamed in your BSAs and provides a Remove BSA edits function to rollback any changes it has made to your BSA just in case you don't like the results. You should probably make a backup of your BSA files if you have the space (or a DVD-burner) just in case, but so far nobody has reported any corruption issues.
OBMM requires .NET 2.0 to work, so if you can't run .NET 2.0 then you'll need to use BSA Patcher instead.
Assuming you have OBMM 0.7.10 or later installed already, and have already installed this mod, the steps you need to take are as follows:
Start OBMM.
Click Utilities.

Select Archive invalidation.

Click Directly Edit BSAs.

Check Textures.

Check Generate archiveinvalidation entries on hash collision.

Click the checkbox for autoupdate on exit and/or click Update Now.

Close the Archive invalidation popup (click the red X in the upper-left corner).

Quit OBMM or click Launch Oblivion.

You can try different settings if you want, but these are known to work. You do need to make sure to check the box for Generate archiveinvalidation entries on hash collision, since that setting is critical. Using the above settings in OBMM will take care of everything for you.
Another solution is Timeslip's BSA Patcher. Unlike OBMM, BSA Patcher is a command-line application, although you can launch it by double-clicking the executable. BSA Patcher doesn't include as many configuration options as OBMM, but it accomplishes the same tasks and it only requires .NET 1.1, which means it will work for anyone who is unwilling or unable to run .NET 2.0. It will also work with mono, an open-source version of .NET 1.1.
The latest version of BSA Patcher (as of this writing) uses the BSA alteration code from OBMM 0.7.10 and, like OBMM, it will automatically generate an ArchiveInvalidation.txt file for you containing only the textures that could not be safely renamed in your BSA files. It includes support for several command-line options, but you can safely ignore them.
To use it, place BSAPatch.exe in your \Oblivion\Data\ folder and double-click it once to rename files in your BSA. Run it again to restore them to their original names.
NOTE: If you use either OBMM or BSA Patcher, you should not manually alter your ArchiveInvalidation.txt file. Let one of these programs do it for you. No other solutions are recommended.
    Добавлено: 13:50 20-06-2007   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Ну, если есть строки - попробуй так внести их в файл.
А Мод менеджер используется только для файлов где есть *.Esp.

Что такое БСА-патчер я до конца не разобрался..
Но, возможно.. он позволяет устанавливать новые текстуры без заполнения archiveinvalidation (который просто выкидывается, по-моему..)
К сожалению работу патчера можно проверить, только если знаешь на чем.. НАпример какие-то текстуры не грузятся и т.п.

--
Значит так..
1.Сфоткай пол в канализации под таким углом, чтоб можно было
разлечить трехмерность.
2.Установи Parallax не внося строки в archiveinvalidation.
Сфоткай.. сравни..
3.Если ничего не получилось.. внеси строки в archiveinvalidation
и опять сфоткай..
4.Если ничего не получилось.. (или получилось, но..) то
можешь убрать из папки "Data" этот archiveinvalidation.txt
и запустить БСА-патчер.. И опять зайти сфоткать и сравнить.

Если вариант с БСА-патчером сработает, то archiveinvalidation.txt можно выкинуть вообще..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 14:00 20-06-2007   
Asdin
 88 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 17
Сообщения: 466

Зарегистрирован: 17.11.2006
HeadHunter :
А Мод менеджер используется только для файлов где есть *.Esp.

Как я понял не только. Порядок установки примерно описан так: как обычно копируем в Data, после этого запускается мод менеджер, жмем кнопку Utilities, выбираем Archive invalidation, после ставим галочки (в ридми есть скрин, где надо) и кликаем по Update Now.
Поправьте плиз, если я где-то ошибся.
Все это действие делается для того чтобы игра полностью игнорировала стандартные текстуры, которые остаются. А Archive invalidation не способен полностью это сделать.

Последний раз редактировалось: Asdin (14:49 20-06-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:45 20-06-2007   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Ну, может и так.. Я сам с английским не дружу..
В любом случае ничего не накосячишь.. - галочки снял и все..
Менеджер можно в любой момент стереть или поставить заново..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 15:16 20-06-2007   
ddf
 265 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 55
Сообщения: 1345
Откуда: Крым, Феодосия
Зарегистрирован: 23.11.2003
Так по порядку Улыбка
Вот перевод вывески которую выкидывает мод менеджер при попытке запуска игры:

вкратце объясняет для чего эта кнопа нужна:
- если установлен ОБСЕ, то запускает игру с ним,
- порядок загрузки плагов и прочие настройки после установки в ОБММ сохраняется если игра запускается через обычный лончер, так что каждый раз запускать игру через ОБММ не обязательно.
- вообще командную строку, которая выполняется по нажатию на эту кнопку при желании можно изменить в настройках.
и, чтобы убедиться, что содержимое окна прочитано и понято просит кликнуть на ОК с зажатым "Shift"-ом. После этого больше не появится.

Усе заработало Улыбка

Arah :
Все это действие делается для того чтобы игра полностью игнорировала стандартные текстуры, которые остаются. А Archive invalidation не способен полностью это сделать.


Куда как проще распаковать все архивы которые нужны, все равно проги подглючивают и не дают сделать откат в случае чего.
_________________
Hе принимай жизнь так близко к сердцу, в конце концов все равно живым ты из нее не выйдешь.
    Добавлено: 17:26 20-06-2007   
ddf
 265 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 55
Сообщения: 1345
Откуда: Крым, Феодосия
Зарегистрирован: 23.11.2003
У мну очередная проблема.
Система Виста в КС 1.2 часть русских шрифтов отображается кракозябрами. Если под хрюшей я знаю как это победить, то в Висте пока идей нет. Может кто чего уже слышал или видел?
ЗЫ. Возврат к хрюше не предлагать Улыбка, не проблемно, но в Висте мне уже уютнее Улыбка
_________________
Hе принимай жизнь так близко к сердцу, в конце концов все равно живым ты из нее не выйдешь.
    Добавлено: 09:59 21-06-2007   
Asdin
 88 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 17
Сообщения: 466

Зарегистрирован: 17.11.2006
Провел я вчера вышеозначенное действие с ОВММ. Одно я могу сказать точно, наблюдавшиеся тормоза при поездках на природе пропали, небольшие правда остались при загрузках областей, так на полсекунды на секунду притормозится и все. Хотя незнаю что точно повлияло, может наконец угадал порядок загрузки плагов, может неофициальные патчи (кстати после них все оружие из оригинальной игры стало на английском, правда зачарования остались на русском), а ведь кроме установленного полного комплекта Parallax Texture, еще было установленно Natural Environments и Tamriel VWD (для отображения дальних строений, руин и т.д.). ОВММ при этих действиях вносит какие то изменения archiveinvalidation.txt (поэтому надо не забыть снять галочку с только чтение, мне первый раз ОВММ пришлось вырубать через диспетчер по этой причине, по другому не хотел) и создает свой txt файл.
    Добавлено: 10:01 21-06-2007   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Arah :
стало на английском

А ты уверен, что у тебя русская версия патчей?..

Или, возможно, у тебя где-нить в конце по порядку загрузки стоит какой-нить английский плаг, затрагивающий оружие..

---
Есть программа Альтернативный Лаунчер.. Позволяет создавать профили для
нескольких игроков - кто-нить сталкивался?..
Так вот.. А где эта программа хранит порядок загрузки плагинов?..
Ибо в ее ini-файле это не записывается..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 10:49 21-06-2007   
Asdin
 88 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 17
Сообщения: 466

Зарегистрирован: 17.11.2006
HeadHunter :
какой-нить английский плаг, затрагивающий оружие..

В том то и дело, что ничего нового не ставил, кроме природы и текстур. Русские версии esp патча закидывал.

Млин забыл спросить, к ОВММ хоть какое нибудь руководство на русском есть?

Последний раз редактировалось: Asdin (11:58 21-06-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:56 21-06-2007   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Проверил.. - патчи все на русском.. Оружие в порядке..
У тебя есть список с порядком установки?..

--
У кого-нибудь есть Knights.esp от 1С ?
Что-то я накосячил с ним, а заново переустанавливать неохота..
Где-то мега 2 весит..
===

Описания к ОММ не видел..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:06 21-06-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:02 21-06-2007   
Asdin
 88 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 17
Сообщения: 466

Зарегистрирован: 17.11.2006
HeadHunter :
У кого-нибудь есть Knights.esp от 1С ?

Проверь почту.

П.п. списка, такая же ерунда как с альтернативным лаунчером, не нашел где ОВММ хранит порядок загрузки. А если кратко:
Oblivion.esm
официальные плаги
рыцари
острова
неофициальный патч к обливиону
неофициальный патч к островам
все остальные плаги

Последний раз редактировалось: Asdin (14:17 21-06-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:44 21-06-2007   
ddf
 265 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 55
Сообщения: 1345
Откуда: Крым, Феодосия
Зарегистрирован: 23.11.2003
Arah не правильный порядок.
Рекомендуемый порядок загрузки плагинов:
1. Oblivion.esm
2. моды серии Unique Landscapes
3. Unofficial Oblivion Patch
4. Unofficial SI Patch
4. OOO 1.3*
5. Любые другие моды

Альтернативный лаунчер не поравился, у мну глючит зараза.
Описания OBMM не встречал, но там впринципе все доступно, для меня основные функции: изменение порядка загрузки и контроль совместимости.

Кстати по поводу где хранятся записи - файл plugin.txt по умолчанию гдето в документ сеттингс\юзверь\ и т.д.
_________________
Hе принимай жизнь так близко к сердцу, в конце концов все равно живым ты из нее не выйдешь.

Последний раз редактировалось: ddf (19:17 21-06-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:11 21-06-2007   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
ddf :
Альтернативный лаунчер не поравился, у мну глючит зараза.

Как глючит?

ddf :
Рекомендуемый порядок загрузки плагинов:

Что-то сомнительно вообще.. Я хотел спросить, да рукой махнул.
Ибо, например, в ООО рекомендуется официальные плагины все ставить до ООО.
И про острова в этой "рекомендации" почему-то не упоминается.
А они явно должны быть перед неоф. патчем..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 19:18 21-06-2007   
ddf
 265 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 55
Сообщения: 1345
Откуда: Крым, Феодосия
Зарегистрирован: 23.11.2003
HeadHunter :
Как глючит?

Под хрюшей вообще не работал почемуто, выдавал системную ошибку, под Вистой не сохраняет порядок загрузки, правда я его особенно и не ковырял.

HeadHunter :
Что-то сомнительно вообще


Сюды

Цитата:
И про острова в этой "рекомендации" почему-то не упоминается.
А они явно должны быть перед неоф. патчем..


Цитата:
Оба патча правят Oblivion.esm, но, исходя из ридми, USIP должен грузиться позже UOP А где будет SI.esp по сути не важно


ЗЫ У меня всегда неофициальные патчи стояли перед ООО и все было в порядке.

plugin.txt искать здесь - С:\documents and settings\имя пользователя\Local Settings\Application Data\Oblivion
_________________
Hе принимай жизнь так близко к сердцу, в конце концов все равно живым ты из нее не выйдешь.
    Добавлено: 19:40 21-06-2007   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
ddf :
Сюды

Ну я про это сомнения и высказываю.
Или я не понял про что ты сказал "неправильно"?

---
ddf :
plugin.txt искать здесь

Это реально бесполезно. Ничего не дает, в отличие от Морры.
Обливион в любом случае грузит по дате последнего сохранения файла.. Расстроен


Т.е. поменять порядок можно только в Альт.Лаунчере.
Не знаю можно ли реально поменять в ОММ.

Дело в том, что Альт. Лаунчер не устанавливает какой-либо список загрузки, а изменяет дату сохранения плагина.
Сам он никаких списков не хранит. В ини стоит только список
существующих плагинов.. и включены они или нет.

(Это я, кстати, проверял опытным путем, в редакторе)
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (19:53 21-06-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:47 21-06-2007   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
HeadHunter :
Не знаю можно ли реально поменять в ОММ.

немного не понял, вы считаете что ОММ не работает? Подозрение. всегда только его и использовал, нормально меняет порядок загрузки, + конфликт детектор, + архив валидатор, и куча другой фигни... или я сегодня торможу?
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 20:03 21-06-2007   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Нет.. я просто не знаю каким методом он порядок загрузки меняет.. Каков принцип?..
---

Deadly Reflex 3 3.32 RUS
http://www.tes.ag.ru/oblivion/mods/gameplay.shtml

Чет так тихонько локализовали.. даже не сообщили. Подозрение.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 20:10 21-06-2007   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
HeadHunter :
Нет.. я просто не знаю каким методом он порядок загрузки меняет.. Каков принцип?..

ну.. у меня исходников нет чтобы принцип описать.. Подозрение. редактирует plugins.txt похоже
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

# This file is used to tell Oblivion which data files to load.
# Use the oblivion launcher or obmm to choose which files you want.
# Please do not modify this file by hand.

# last modified by obmm: 21.06.2007 21:04

Oblivion.esm
Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esm
Mart's Monster Mod.esm
HorseCombatMaster.esm
LoadingScreenQuotes.esp
Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esp
DLCVileLair.esp
DLCThievesDen.esp
DLCOrrery.esp
DLCMehrunesRazor.esp
DLCHorseArmor.esp
DLCFrostcrag.esp
DLCSpellTomes.esp
Knights.esp
DLCShiveringIsles.esp
Living Economy.esp
Living Economy - Items.esp
DEJ Harvest - Flora.esp
Mart's Monster Mod for OOO.esp
Mart's Monster Mod - Hunting & Crafting.esp
Mart's Monster Mod - Gems & Gem Dust.esp
Mart's Monster Mod - More Wilderness Life.esp
Mart's Monster Mod - Durability & Damage.esp
Mart's Monster Mod - Looting NPCs & Creatures.esp
Mart's Monster Mod - Diverse Imperial Armor.esp
Mart's Monster Mod - Diverse Creature Skins.esp
Natural_Habitat_by_Max_Tael.esp
Natural_Vegetation_by_Max_Tael.esp
Natural_Weather_HDR_by_Max_Tael.esp
Natural_Water_by_Max_Tael.esp
attack and hide easier v2.1.esp
More Capacity Encumbrance.esp
Reznod_Mannequin.esp
P1DkeyChain.esp
BountyReductionOverTime_standard.esp
Adventurer's Spells.esp
RealisticForceMedium.esp
Whispered Warning.esp
P1DrobesOver.esp
za_bankmod.esp
Cosmetic Compilation - No JPeepers or NPC Changes.esp
Expanded Hotkeys and Spell Delete v1.0.esp
CF_Time_1-1.esp
Kobu's Character Advancement System.esp
Mounted_Spellcasting Deadly Reflex Compatible.esp
PersuasionOverhaul.esp
Clanfear - Arena Loot.esp
Bashed Patch, 0.esp
LD_Patrick_Stewart_Sean_Bean.esp
DeadlyReflex 3 - Combat Moves.esp
1830-1-Modified Junges Nudespell-TESSource.esp
MiscTracker.esp

HeadHunter :
Deadly Reflex 3 3.32

эх, только новую 3.31 поставил, оказывается уже следущую версию сделали...
ddf :
Тот же самый, меняет дату и время с шагом в 1 какуюто

дату изменения файлов плагов? у меня все даты разные, редактируется только plugins.txt Подозрение.
_________________
TITS OR GTFO

Последний раз редактировалось: Clanfear (20:36 21-06-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:26 21-06-2007   
ddf
 265 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 55
Сообщения: 1345
Откуда: Крым, Феодосия
Зарегистрирован: 23.11.2003
HeadHunter :
Нет.. я просто не знаю каким методом он порядок загрузки меняет.. Каков принцип?..

Тот же самый, меняет дату и время с шагом в 1 какуюто
_________________
Hе принимай жизнь так близко к сердцу, в конце концов все равно живым ты из нее не выйдешь.
    Добавлено: 20:27 21-06-2007   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Ясно, так и запишем.. Ну, наверное он и то и другое выставляет..

Clanfear :
у меня все даты разные, редактируется только plugins.txt


А ты сравни порядок файлов в plugins.txt и то, как они стоят в папке Дата, если сортировать "по дате".. И попробуй сменять..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 20:37 21-06-2007   
Другие игры -> МОДовый отсек: «The Elder Scrolls IV: Oblivion»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 52, 53, 54  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Поехали в гости к Наде и Флакону. (Tantis, перенося тему в КСО)

  » The Elder Scrolls IV: Oblivion | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18