Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 45
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры » МОДовый отсек: «S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля»
alximik
 80 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 123
Откуда: край териконов
Зарегистрирован: 25.04.2006
Как убрать лимит денег у барыги на складах?
    Добавлено: 06:33 12-04-2007   
Vic3Dexe
 685 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 148
Сообщения: 2264
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 23.03.2004
Чтойт не получилось у мну распаковать. Развернул все *.db* файлы, сами файлы перенес, стартую - говорит нету path\config\system.ltx, хотя он есть... Озадачен
Чем лечить (читай - где я накосячил)?
_________________
I'll be back... (c)
    Добавлено: 22:27 12-04-2007   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
Vic3Dexe :
Чем лечить (читай - где я накосячил)?

распаковал правильно?
по порядку .db0 -> .db1 -> .db2 -> ... -> .db9 - .dba -> .dbb (если патч стоит)
все в gamedata
gamedata в директорию игры, сами архивы без разницы (можно оставить, но лучше перекинуть куданить)
если все так, то я хз
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 22:35 12-04-2007   
Vic3Dexe
 685 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 148
Сообщения: 2264
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 23.03.2004
Все, разобрался, я их не в геймдата сложил, а прям в корень Улыбка
Вопрос решися правкой fsgame.ltx (gamedata\ поменял на \)
_________________
I'll be back... (c)
    Добавлено: 22:40 12-04-2007   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
сейчас тотально переписываю цены и инвентарь торговцев, плюс по возможности добавляю новые шмотки
по замыслу, торговцы будут торговать уникальными пушками, обычной броней, патронами, ну и необходимым шмотом, скупать все будут за копейки, а арты и куски мобов за большую цену (в зависимости от торговцев), будет смысл собирать арты и охотится за мобами, но хар-ки артов тоже надо переписывать, у самого врятли получится, баланс сохранить не получается...
в планах добавить разные ножи, бинокли, детекторы, фонарики, разные прицелы для апгрейда (пока думаю) и т.д...
пока более менее переделал инвентарь Сидрыча, добавил пару-тройку уник пушек ему в продажу
сейчас добавляю детекторы, всего будет три вида - счетчик гейгера (палит только радиацию), простой детектор аномалий (палит только аномалии, писк одинаковый на любом растоянии от аномалий) и универсальный детектор (палит радиацию и аномалии, писк разный в зависимости от растояния)
фишку с писком у простого и универсального детектора может поменяю местами
вопрос к вам, изменять дальность (радиус) детекта (начала писка) аномалий?

может будут еще какие предложения по тем изменениям что я перечислил?
_________________
TITS OR GTFO

Последний раз редактировалось: Clanfear (11:09 13-04-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:06 13-04-2007   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Нет.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 11:08 13-04-2007   
ddf
 265 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 55
Сообщения: 1345
Откуда: Крым, Феодосия
Зарегистрирован: 23.11.2003
Clanfear Будут Улыбка
Цитата:
обычной броней

Нафиг, наверное у большинства стоит Марадер, так что этого хватает.
Цитата:
ну и необходимым шмотом

Каким? все в основном под ногами валяется.
Надо убрать из ящиков продукты (сделано в каком-то моде), а то как-то не серьезно - колбаса длительного хранения и незасыхающий хлеб Ой, не могу!..
Цитата:
вопрос к вам, изменять дальность (радиус) детекта (начала писка) аномалий?

ИМХА сделать минимальным и тихим.
Цитата:
но хар-ки артов тоже надо переписывать

В реализм 9.3 уже сделано, посмотри.
_________________
Hе принимай жизнь так близко к сердцу, в конце концов все равно живым ты из нее не выйдешь.

Последний раз редактировалось: ddf (11:39 13-04-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:35 13-04-2007   
Haru
 333 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 64
Сообщения: 1569

Зарегистрирован: 26.03.2003
ddf :
Нафиг, наверное у большинства стоит Марадер, так что этого хватает.


За исключением ранней версии марадера снять military_outfit возможности нет (и слава богу), но ведь должна быть возможность его приобрести. Подмигиваю
    Добавлено: 11:44 13-04-2007   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
ddf :
В реализм 9.3 уже сделано, посмотри.

смотрел, не понравилось, надо править тотально и добавлять новые арты, жаль какие либо другие хар-ки нельзя добавить (изменение скорости, высоты прыжка, веса, видимости ГГ, ночное зрение и т.д. и т.п.)
ddf :
ИМХА сделать минимальным и тихим.

насчет тихим хз, пока не хочу с аудио возится, посмотрим что так получится
ddf :
Каким? все в основном под ногами валяется.
Надо убрать из ящиков продукты (сделано в каком-то моде), а то как-то не серьезно - колбаса длительного хранения и незасыхающий хлеб

пока оставил из подобного водку, консервы, энергетик, ну еще антирады и аптечки, с едой буду потом думать
убрал хлеб и колбасу у торговцев, чтоб меньше мусора у них было, все равно еда везде валяется (пока)
ddf :
Нафиг, наверное у большинства стоит Марадер, так что этого хватает.

угу, ну у меня например мародер на 15% шанса выпадения брони (все забываю 10 поставить), хотя да, смысла нет, значит тоже заменю на уник броники
немного уточню про уник шмот - добавляю торговцем не то что уже есть из уников, а добавляю свои, причем не такие идеальные уники как есть - у каждого свои минусы и плюсы (баланс пока наверно хромает, но его буду потом шлифовать), так что получается хоть какое то разнообразие и возможность купить не то что валяется на каждом шагу
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 11:50 13-04-2007   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
детекторы кривоватые получились, точнее слоты криво реализованы, чтобы одеть новый детектор, надо выложить/продать остальные детекторы, тогда он автоматом оденется, но нельзя щелкать два раза по детектору находясь в инвенторе - гама пытаясь одеть его на ГГ вылетает...
а так неплохо получилось, благо модельки трех детекторов есть и они идеально вписались под мое описание, вобщем сделал так:
- счетчик гейгера, ГГ начинает игру с ним, стоит 1000(2500?), плюс наценка торговца, палит только радиацию
- детектор аномалий, стоит 5000(7500?), палит только аномалии, частота пиканья увеличивается при приближении к аномалии
- универсальный детектор, стоит 7500(10000?), палит и радиацию и аномалии, частота пиканья рядом с аномалиями не зависит от расстояния до них(одинаковая)
_________________
TITS OR GTFO

Последний раз редактировалось: Clanfear (13:15 13-04-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:13 13-04-2007   
Alex A. Florov
 970 EGP


Репутация: 220
Сообщения: 5662
Откуда: [Харьков,UA]
Зарегистрирован: 24.03.2003
а сделай, чтобы детекторы вместо пистолетов носить мона было Улыбка
в тот слот тока...
не смотрел - реально ли это... но было бы весело...

Да и слотов под артефакты бы добавить Улыбка
_________________
-= Errare humanum est... =-
    Добавлено: 14:17 13-04-2007   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
Alex A. Florov :
чтобы детекторы вместо пистолетов носить мона было

вроде можно... но в пистолетный слот я засунул обрез/мп5 чтобы хотя как то их заюзать, но можно и детекторы сунуть
Alex A. Florov :
Да и слотов под артефакты бы добавить

решайте сколько точно, я себе пока поставил 16 штук, но баланс...

во! мысля появилась, попробую засунуть детекторы в слот артов, это же пояс считается, тем более раз количество мест там собираюсь увеличить

АДД:
прописал детекторы в слот артов - вобще красота, нормально отображаются в инветоре и в слоте, можно нормально одевать-снимать их без всяких вылетов, можно комбинировать их (теперь универсальный детектор имеет мало смысла, надо думать)...
заметил одну фишку, те детекторы которые палят аномалии, когда собственно они их палят - отображают их на радаре, надо бы убрать это, поэтому вопрос - убрать у всех детекторов или гденить оставить?

АДД2:
добавил бинокли, теперь тоже три вида (пока)
обычный - круто уменьшил зум
армейский - стандартный зум, увеличил вес
электронный (не придумал как по другому назвать) - зум чуть меньше стандартного, система "свой-чужой" Улыбка - обводит рамочкой нпс/мобов, вес еще больше
_________________
TITS OR GTFO

Последний раз редактировалось: Clanfear (16:08 13-04-2007), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 14:22 13-04-2007   
ddf
 265 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 55
Сообщения: 1345
Откуда: Крым, Феодосия
Зарегистрирован: 23.11.2003
Цитата:
отображают их на радаре, надо бы убрать это, поэтому вопрос - убрать у всех детекторов или гденить оставить?

а я и не замечал раньше Хы... так что если е не один такой, то убирай на фиг.
А как на счет выложить куда нить, то что уже есть? или по почте переслать.
_________________
Hе принимай жизнь так близко к сердцу, в конце концов все равно живым ты из нее не выйдешь.
    Добавлено: 16:10 13-04-2007   
Alex A. Florov
 970 EGP


Репутация: 220
Сообщения: 5662
Откуда: [Харьков,UA]
Зарегистрирован: 24.03.2003
Цитата:
решайте сколько точно, я себе пока поставил 16 штук, но баланс...

не - 16 много сильно Улыбка

или добавить всем радиоактивности, шоб фонили жестоко

а 8-10 слотов хватит.


Цитата:
прописал детекторы в слот артов - вобще красота,

ааа... таки моя идейка в слот их помогла? УлыбкаУлыбкаУлыбка но таки лучше в пистольный слот - типа в кобуру или детектор - или пистоль Улыбка

тогда и комбинировать нет смысла Улыбка детектор - тока один Улыбка

это крутые детекторы Улыбка

я бы счетчики гейгера (детекторы радиации) приписал к бронежилетам.... типа в комплекте... но не всяким там бандитским курткам, а правильным скафандрам и военным армор девайсам. Или вообще всем оставить..... голый - но со счетчиком гейгера... Если бы я в район ЧАЭС попал - фиг бы без такого девайса вышел бы Улыбка

а вот детекторы аномалий - девайс сделать тяжелым и неудобным

Самый крутой пусть даже их на экране показывает - но тащить его - за...ся Улыбка.. попроще можно и нести (легким его сделать). а можно и по слотам раскидать - простой в пистолетный, крутой - в "винтовочный"...

И тока крутые сталкеры не носят эти нубские железки, а пользуются бесконечными болтами УлыбкаУлыбкаУлыбка

в принципе, и пнв можно от костюмов отделить Улыбка...

в общем... пахать и пахать Улыбка
_________________
-= Errare humanum est... =-
    Добавлено: 16:16 13-04-2007   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
могу выложить чуть попозже, над еще пару моментов протестить, сразу для инфы - мод делаю на основе реализма последней версии (т.е. то что пока не правил - из реализма) + мародер (правленый) + сон + вступление в долг + изменение портрета ГГ + починка, так что в итоге когда все буду выкладывать, буду выкладывать все вместе
пока могу выложить то что правил
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 16:17 13-04-2007   
Alex A. Florov
 970 EGP


Репутация: 220
Сообщения: 5662
Откуда: [Харьков,UA]
Зарегистрирован: 24.03.2003
нужно сделать подобие "Модманагера" для сталкера, если его еще нет...

Галочками "фичи" отметил - поиграл - не понравилось - поснимал... и файлы выдавать в спецформате Улыбка Хехе...
_________________
-= Errare humanum est... =-
    Добавлено: 16:20 13-04-2007   
ddf
 265 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 55
Сообщения: 1345
Откуда: Крым, Феодосия
Зарегистрирован: 23.11.2003
http://stalker.kmv.ru/board/viewtopic.php?t=84&sid=bbf754452225a4af0eab9ddee89eb473 речь идет о третьем патче, интересно а где второй?
_________________
Hе принимай жизнь так близко к сердцу, в конце концов все равно живым ты из нее не выйдешь.
    Добавлено: 16:56 13-04-2007   
Haru
 333 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 64
Сообщения: 1569

Зарегистрирован: 26.03.2003
Clanfear :
убрать у всех детекторов или гденить оставить?


Где-нить оставить. Кто не захочет, тот не купит. Подмигиваю

Clanfear :
электронный (не придумал как по другому назвать) - зум чуть меньше стандартного, система "свой-чужой" - обводит рамочкой нпс/мобов, вес еще больше


По-моему зум надо не ме меньше армейского, но без распознавания "свой-чужой", только рамочка.
    Добавлено: 17:32 13-04-2007   
ddf
 265 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 55
Сообщения: 1345
Откуда: Крым, Феодосия
Зарегистрирован: 23.11.2003
d4mon основная подборка модов здесь
ссылка
в том числе и 10 артифактов
_________________
Hе принимай жизнь так близко к сердцу, в конце концов все равно живым ты из нее не выйдешь.
    Добавлено: 19:41 13-04-2007   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
вобщем на данный момент имеем:
- три вида детекторов (вставляются в пистолетный слот)
- три вида биноклей (вставляются в пистолетный слот)
- обрез и МП5 так же носятся в пистолетном слоте
- пока полностью переписал инвентарь только у Сидрыча
- добавил Сидрычу 3 новых уник пушки и 1 старую
- количество носимых артов - 10
- переносимый вес поставил 60-80
- усилил гранаты (очень!)
- шанс снять броник с трупа - 10%
- 3 вида гравитационных аномалии и электра невидимые в неактивном состоянии, детектятся детектором аномалий
- у радиации убран эффект засвечивания изображения и визуальные помехи
- возможность использовать оружие в зонах где оно принудительно убирается
- режим стрельбы у обреза и вертикалки - сразу из двух стволов

что нужно - посоветуйте идеи для уник пушек/броников, плюс как лучше разбросать их по торговцам, чтоб был и баланс и интересно
по моиму замыслу - у Сидрыча самый сакс для начала, у Бармена основной шмот, но нет хайтека, у Сахарова основной хайтек, плюс что то надо кинуть торговцам долга и свободы

самое главное идеи для уник шмота, чтоб были и плюсы и минусы, но исходя из оригинальных характеристик/аддонов, т.е. на броник не приделать увеличение прыгучести, а на пушку не залабать счетчик гейгера...
_________________
TITS OR GTFO

Последний раз редактировалось: Clanfear (19:51 14-04-2007), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 19:49 13-04-2007   
Другие игры -> МОДовый отсек: «S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пропить "файл подкачки" нужно постараться... (Demon Ru)

  » S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18