Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » 3D Художество | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества » Творческие посиделки: «3D Художество»
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Врайскием маты можно заменить движком, более заточенным под эти самые маты, что позволить повысить КПД процессора (особенно многоядерного) в задаче рендеринга.
З.Ы.: при моделировании аутентичного космоса довольо часто идёт работа с диким количеством систем частиц и эффектами теней. Вот такой рендер нужен...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 21:41 04-11-2007   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Я лучше постобработкой в фотошопе доделаю, чем буду ждать по 3 часа на рэндеры. Гы-гы
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 04:42 05-11-2007   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
SparkS :
Я лучше постобработкой в фотошопе доделаю, чем буду ждать по 3 часа на рэндеры.

Зато мы ракурс сто раз изменить можем, мультик сделать можем Улыбка
И с хорошей машиной не 3 часа Улыбка
    Добавлено: 13:29 05-11-2007   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Warinsky :
И с хорошей машиной не 3 часа

...а все 5. Гы-гы
Постобработкой не меньше уйдёт...
А вот с мультиком будут грабли, если не предпринять оптимизации сцены: 3 часа на рендер одного кадра, помноженные на количество кадров, коих в секунде 30...
Впрочем, в 3д можно во многих случаях выкрутиться "малой кровью" Гы-гы
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 14:00 05-11-2007   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
...А то и все 20 Улыбка Как-то уходил с офиса, поставил камеры на Batch render и отправился домой. Утром прихожу- считается только карта света 1-й камеры Хы... Вобщем погорячился я тогда с параметрами.

Guest :
Впрочем, в 3д можно во многих случаях выкрутиться "малой кровью
Только так и живем Подмигиваю
    Добавлено: 14:13 05-11-2007   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Warinsky :
мультик сделать можем

Ви-Рэй и видеоанимации? Такую радость могут позволить себе очень немногие конторы. Должно быть много тачек что бы они работали над одним мультиком. Результат работы надо получить как можно скорее, по этому тачек должно быть от 10ти и более. И на каждую надо поставить лецензионный 3д макс и ви-рэф тоже. Улыбка
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 19:59 05-11-2007   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Ну вот насчёт лицензионного Макса на каждую машину - ты загнул Подмигиваю VRay нужен лицензионный, и нужен сервер распределения. Последний нужен один. Для обсчёта машина с Максом вообще не нужна - конвертированная сцена и файл настроек скармливаются серверу распределения заданий, и всё...
Но машин надо много, это да. Да.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 20:10 05-11-2007   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
А как тогда на соседней тачке происходит рендеринг сцены, если там нет установленного 3д макса и пачки плагинов таких же как и на серверной тачке? Подозрение.
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 02:40 06-11-2007   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Там стоит stand-alone рендер VRay, который принимает на вход конвертированную сену и набор параметров рендеринга. Распределение заданий производит не макс.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 11:47 06-11-2007   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Шайтан, Гы-гы надо будет пойти на работу в какой-нибудь оффис, сделать себе миниферму, и протэстировать.
_________________
Death Striks from Orbit.

Последний раз редактировалось: SparkS (18:45 06-11-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:41 06-11-2007   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Человеки. А вот поделитесь в основных чертах как вы текстурки рисуете? Я вот пользуюсь стилями, сверху накидываю клипарт если надо и паттерны, но выходит сами понимаете не очень ((( А вы как?
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 22:45 29-11-2007   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
В основном рисуем руками... Гы-гы Ещё меня вот по роду деятельности познакомили с Deep Paint 3D - очудобно для прсонажного раскраса...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 00:37 30-11-2007   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Робоманьяк передал мне в руки вот это, спасибо ему. Это две книги на рапиде и тутор по шкурингу, кушаем на здоровье.
http://rs161.rapidshare.com/files/65018764/gcdm.rar
http://rs208l3.rapidshare.com/files/73207106/11551/dtpod.rar

http://home.xtra.co.nz/hosts/polycount3d/CGTalk/Part1-Colormap.jpg

http://home.xtra.co.nz/hosts/polycount3d/CGTalk/Part2_Sratches.jpg

http://home.xtra.co.nz/hosts/polycount3d/CGTalk/Part03_Uselayers01.jpg

http://home.xtra.co.nz/hosts/polycount3d/CGTalk/Part4_Grunge.jpg

http://home.xtra.co.nz/hosts/polycount3d/CGTalk/Part4_Bumps.jpg

http://home.xtra.co.nz/hosts/polycount3d/CGTalk/Part5_Spec.jpg
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 02:22 30-11-2007   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
http://ifolder.ru/4368063
В пачке три книги:
boxmodeling_a_car
Digital Animation Bible - Creating Professional Animation With 3Ds Max Lightwave And Maya
3d-game-textures-create-professional-game-art-using-photoshop
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 21:30 30-11-2007   
Ivory
 1096 EGP


Рейтинг канала: 12(1993)
Репутация: 251
Сообщения: 3533
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 10.01.2007
Интересно. У меня стоял 5-й Макс. Я стал рисовать шип: смоделил элемент, сделал Unwrap UVW, нарисовал скин. Сохранил.

Потом через время, установил 9-й макс. Загрузил. Смоделил ещё элемент. Теперь не могу сделать Unwrap... что изменилось? Подозрение.

Попробовал сделать это в новом файле на просто кубе - ни Фига!
У Sparks есть в разделе уроков урок по Unwrap UVW. Он действовал для МАКСА 5 -го, почему не действует для 9-го?
_________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...

Последний раз редактировалось: Ivory (22:11 22-02-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:04 22-02-2008   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
??? Как так?
во первых я непонимаю что значит анврап неработает даже на кубе.. может ты что-то не то делаеш?
Вообще-то я сам в седьмом работаю (привычка, да и плагины там работаю и настроены Я не при чем... ). Вобщем до девятого ещё недобрался (хотя он у меня установлен) но вот анврап для куба я сделать могу.

ЗЫ При переносе объекьтов из 7го в 9й макс, у меня лично анврап на модели остался, текстура то есть непоехала. может быть 5й макс и 9й просто плохо пнимают друг друга, всё же разница между ними колосальна. разные структуры обработки.

ЗЗЫ Если я ответил ненароком на твою проблему, то хорошо, если нет, то я пока плохо понимаю суть проблемы.
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 00:04 24-02-2008   
Ivory
 1096 EGP


Рейтинг канала: 12(1993)
Репутация: 251
Сообщения: 3533
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 10.01.2007
SparkS :
При переносе объекьтов из 7го в 9й макс, у меня лично анврап на модели остался, текстура то есть непоехала. может быть 5й макс и 9й просто плохо пнимают друг друга, всё же разница между ними колосальна. разные структуры обработки.


Да нет. У меня тоже все перенеслось. Новый не могу сделать. Даже в новой файл открываю, рисую куб. Конверчу его в editable poly, потом reset X form, потом применяю Unwrap UVW, захожу в Edit-> mapping... а там глухо - не могу flatten map сделать. Оно светлосерым, как недоступная операция выпадает. Расстроен
_________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...
    Добавлено: 01:08 24-02-2008   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
а режим подобъекта включен? без этого flatten не сделаешь, в 9-ке он на целом не работает.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 01:41 24-02-2008   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Ivory :
Оно светлосерым, как недоступная операция выпадает.

Как правильно заметил Гэст, это всё решаеться выбором подобъекта. Нажимаеш на модификатор Unwrap UVW что бы он стал активным, далее нажми на плюсик (он в той же строчке, рядом с лампочкой ). У тебя откроеться список подобъектов, выбирай faces (!!) (теперь надо работать с ними) и далее можеш уже в окне Edit UVW раскладвать анврап в своё удовольствие. Улыбка
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 02:02 24-02-2008   
Ivory
 1096 EGP


Рейтинг канала: 12(1993)
Репутация: 251
Сообщения: 3533
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 10.01.2007
Спасибо добрые самаритяне. Хотя было удобнее раньше. Или просто проще? Подозрение.
_________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...
    Добавлено: 11:37 24-02-2008   
Канал творчества -> Творческие посиделки: «3D Художество»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Практически все, кого я там знаю - мои враги. Или бывшие подруги... (VirusXr866)

  » 3D Художество | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18