ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Сюжетные линии своими руками. | страница 5 |
|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Сюжетные линии своими руками.» |
|
надо-ли делать новые сюжетные линии |
да |
|
94% |
[ 119 ] |
нет |
|
5% |
[ 7 ] |
|
Всего проголосовало : 126 |
|
|
|
Dobry Strelok 375 EGP
Репутация: 82 Сообщения: 685 Откуда: Украина,Донецкая обл. Зарегистрирован: 05.12.2006 |
|
Итак, есть два варианта :сюжетка за гонера и мод-продолжение Х3. Честно говоря мне мод больше по душе, написаный Pratorean, но и Клинок создал отличный сюжет. Может господа програмисты смогут разрабатывать обе версии? В общем время пришло, пора приглашать разработчиков, слово за ними. Или как? Своё мнение я высказал, что скажут другие.
_________________ И страшным, страшным креном к другим каким нибудь неведомым Вселенным повёрнут Млечный Путь... |
|
|
TheBypasser 255 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 76 Сообщения: 567 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.08.2006 |
|
Кстати ещё такая мысля - не очень радует отыгрывание роли, так что сюжет имхо лучше организовать так, чтобы игрок был самим собой как бы.. А то в оригинальном иксе очень забавно - белый и пушистый Бреннан в моём исполнении вырезает огромную кучу пиратов и разносит пиразу с кучей народа лишь за то, что кто-то когда-то сбил захваченный им М5..
_________________ No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying |
|
|
NovaPurga 3387 EGP
Рейтинг канала: 4(90) Репутация: 674 Сообщения: 14136 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.04.2006 |
|
TheBypasser : |
Кстати ещё такая мысля - не очень радует отыгрывание роли, так что сюжет имхо лучше организовать так, чтобы игрок был самим собой как бы.. А то в оригинальном иксе очень забавно - белый и пушистый Бреннан в моём исполнении вырезает огромную кучу пиратов и разносит пиразу с кучей народа лишь за то, что кто-то когда-то сбил захваченный им М5..
|
Это почему белый пушистый, а сейчас в игре вроде как имже и остаешься а с пиратами нет церемоний
ZeloZloy : |
Итак, есть два варианта :сюжетка за гонера и мод-продолжение Х3
|
Я думаю тоже оба сюжета заслуживают внимания, но дадим решать спецам, кста работа предстоит серьезная, да и вообще возьмуться ли?
Вот именно, возьмуться ли. А если и возьмуться, то сделают ли. Скорее всего, как обычно бросят со временем. Это же надо делать, а не мечтать
Executor
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться |
|
|
Клинок 100 EGP
Репутация: 19 Сообщения: 831 Откуда: Курск Зарегистрирован: 15.09.2006 |
|
Freeborn : |
Клинок : |
Координаты секторов...
|
Т.к. вроде новые сектора добавляются в стандартную карту:
(7;16) - Пустоши, (8;16) - Меж миров, (12;15) - это вроде хаакский (который в середке), поправьте если не так
Клинок : |
Как только мамонты заканчивают устанавливать станции с вами связывается тот самый капитан и говорит что за то что вы спасли его и корабль в вашу собственность переходит этот комплекс по производству кремния (те самых три Silicon L которые мы сопроводили в этот сектор в первый раз).
|
Стоит ли дарить комплекс. Может рейт и процентов от стоимости (скажем в зависимотт от количества сбитых кораблей)? Да и по логике, капитан грузового корабля дарит груз который он должен был перевезти ...
|
На счёт координат секторов - я смотрел и считал по карте Там вроде пусто и место не занято Но можно и в противоположную сторону расположить эти же 6 секторов!
На счёт дарить или не дарить можно решить большинством голосов "ДА" значит "ДА", а "НЕТ" значит "НЕТ"! Как решит большинство.
Но вообще-то игроку и так будет не просто так что можно на экстриме не дарить игроку этот комплекс!
Вот здесь: - http://www.xperiment.co.uk/tut.htm The guide is packed with colour screen prints and there is also a full universe map to use here
Находится карта я привожу её как пример, что сектора (тем более такое маленькое количество) можно добавить и туда куда я указал и в другое свободное место.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Клинок : |
сюжет игры за гонера
|
Всё вроде стыкуется хорошо, только одно непонятно - при чем здесь гонеры?
Напомню, что гонеры - это священники, они ни в кого никогда не стреляют ни при каких условиях даже в целях самозащиты, потому что никогда не летают с оружием, никого не защищают и не занимаются разведдеятельностью на пользу других государств. И тем более им комплексы и фабрики с ТЛ-ями совершенно незачем.
Если слово "гонер" заменить на "телади", то тогда всё встаёт на свои места
За гонера вообще ничего интересного для пилотов в иксах быть не может, поэтому о них лучше сразу забыть (о гонерах). Для соответствия игре нужно сочетать призы с расовыми описаниями. К примеру - фабрики или деньги для телади, оружие и корабли - для сплитов, нивидиум и соответствующие технологии - для хааков, и так далее.
|
|
|
Saps 154 EGP
Репутация: 38 Сообщения: 1759 Откуда: Z'ha'dum Зарегистрирован: 09.01.2007 |
|
AlexYar : |
Напомню, что гонеры - это священники, они ни в кого никогда не стреляют ни при каких условиях даже в целях самозащиты, потому что никогда не летают с оружием, никого не защищают и не занимаются разведдеятельностью на пользу других государств. И тем более им комплексы и фабрики с ТЛ-ями совершенно незачем.
|
так было в х2. в хз им зачем-то дали сектор и эту машину смерти. да и с тарелками они своими чота мутят
|
|
|
Borg K-004 77 EGP
Репутация: 16 Сообщения: 137 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.07.2004 |
|
Интересные сюжеты про гонеров...
Только вот все забывают, что им нельзя браться за оружие (нужно было внимательнее в сюжет играть).
Предлагаю:
Он был рожден из кладки яиц № 462 H 4.
И уже несколько язур служил во внутреннем патруле... Его рефлексы и навыки позволили ему дослужиться до пилотирвания истребителя... Он был горд своими достижениями... Все было бы хорошо, только вот объявилась низвестная расса чужаков, которая начала будить наши дома и выкачивать их части и наш главный ресурс - нивидиум.
Он получил назначение в звено быстрого реагирования и прикреплен к носителю HDFH1...
Миссия 1. Стартовать из улья и прибыть на борт носителя HDFH1, где укомплектовать корабль оружием и ракетами и ожидать приказа. По получению приказа выдвинуться в укзанный сектор и действовать по обстановке. (после стыковки приходит сообщение о приближении неизвестного объекта к базе в секторе Убежище Наяны. Приказ, отследить его действия в случае угрозы нападения, уничтожить. После приближения и сканирования корабля поступает приказ лечь в дрейф и ожидать захвата неизвестного корабля носителем. Приказ отконвоировать в радной сектор и проследить за передачей в центральный улей.)
Захват корабля пролил свет на ситауцию с нападениями на наши астероидные базы. Оказалось, что название агрессивной рассы - Аргонцы. Из захваченного корабля мы получили координаты ряда их секторов. Матка лично отдала приказ осуществить акт возмездия за нападения на наши внутриастероидные базы.
Миссия 2. Состыковаться с носителем HDFH1. Проследовать во вражеский сектор и принять участие в уничтожении объектов врага. Никого не щадить!
После выполнения задачи вернуться на базу.
Миссия 3. Вражеские силы предпринимают, предположительно, разведывательную операцию по отношению к нашей новой разведывательной базе в глубине территории врага. Пребыть в сектор и недопустить обнаружения секретной базы. Уничтожить любые приближающиеся к базе корабли врага.
Миссия 4. Обнаружено приближение к базе в секторе Убежище наяны множественных целей (различных размеров). Задача - защитить базу в астероиде от враждебных кораблей.
Миссия 5. Сканеры обнаружили приближение через подпространство неисзвестного корабля по калссу аналогичного захваченному. Приказ не допустить приближения корабля к захваченному ранее. Уничтожить все корабли поддержки.
Настал момент истины.
Выводок из кладки ученых № 444 S 1 закончил разработку нового смертоносного оружия, которое позволит нам полностью уничтожить агрессоров нападающих на наши нивидиемные базы!
Специальное сообщение Матки:
"К оружию дети!
Гредет час возмездия!
Разрушим миры нападавших!"
Миссия 6. Принять участие в испытание новейшего урожия - планетоубийцы. Защитить планетоубийцу от атак чужаков по момента накопления энергии залпа.
Это немыслимо!
Миссия обреченная на победу была полностью провалена! Мало этого ПЛАНЕТОУБИЙЦА БЫЛ БЕЗВОВРАТНО ПОТЕРЯН!!!
А в дополнение и единстенный представитель враждебного вида.
Учитывая Ваши боевые навыки и заслуги перед Ульем и Маткой Вы были допущены к сверхсекретной информации и выбраны для нового задания (Вас выбрала Матка лично).
Нашим выводкам из кладок ученых удалось выяснить путем анализа кораблей врага, тактики боя, вооружения и захваченных представителей врага, что наши враги - это не одна расса, а нескольких различных расс, которые даже иногда враждуют между собой. Одна из враждебных расс неоднократно пыталась связаться с Нами. Но мы не понимаем их языка.
Вашей задачей является прибытие в сектор, который, по нашим предположениям, является их столицей или даже родным миром, и сбор максимального объема информации о враге.
Миссия 7. Прибыть в сектор врага и просканировать не менее 5 вражеских станций. По возможности оставаться незамеченным.
Информация собранная Вами оказалась просто бесценной!
Матка лично распорядилась объявить вам благодарность!
Собранные данные позволили нашим ученым многое понять о карте изученных секторов врага и об их технологиях. Выводки ученых упорно трудятся над их языковыми кодами.
Тем временем... Для Вас есть почти самоубийственная миссия. Вы были избраны для рейда на территорию врага... Ваша задача - просканировань обломки гигантской структуры (предположительно кораблся) и уничтожить любые корабли врага, которые встанут у Вас на пути.
Миссия 8. Принять под командование 4 кластера и возглавить нападение на сектор врага. Просканировать обломки структуры. Вернуться в центральную структуру Улья и доложить Матке лично.
Мы сумели найти логику в языковых кодах чужаков. Мы попрежнему не в состоянии полностью перенести их язык, но уже можем понять общий смысл.
Мы выяснили что чужаки готовят глобальную ореацию по совершению какого-то эксперимента в одном из сексторов. Ваша задача выяснить что это за эксперимент.
Миссия 8.
Прибыть в сектор и осуществлять визуальное наблюдение до особых распоряжений. По возможности не ввязываться в бои. (По передаваемым Вами данным выводки ученых пришли к выводу, что эксперимент пердставляет собой создание оружия способного уничтожить галлактику. Вам приказывается помешать его завершению и уничтожить все корабли чужаков.)
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
_________________ We are the Borg.
We will adapt. |
|
|
Freeborn 510 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 144 Сообщения: 815 Откуда: Freeport7, каюта без интеркома Зарегистрирован: 15.06.2006 |
|
Клинок : |
На счёт координат секторов - я смотрел и считал по карте
|
По ссылке есть X3modMap.xls, сверху и слева две шкалы: первая - номер сектора по карте (1;1 - Kingdom End); вторая - координаты сектора в игре (для K.E. - 0;0). Собственно координаты не особо важны, эт так для информации...
AlexYar : |
Напомню, что гонеры - это священники, они ни в кого никогда не стреляют ни при каких условиях даже в целях самозащиты, потому что никогда не летают с оружием, никого не защищают и не занимаются разведдеятельностью на пользу других государств. И тем более им комплексы и фабрики с ТЛ-ями совершенно незачем.
|
Пробегала такая мысля
Вот созрело предложение обыграть это примерно так. При старте дается Ranger, если игрок находиться на этом корабле, то ему дана возможность нанимать пилотов для защиты (почти как Джулиан в оффициальном сюжете). Как только пересел на боевой кораблик - все нанятые пилоты говорят "Сам справишься", первый прибитый кораблик - гонеры говорят "Нам жаль, но как только будут выполнены задания вы должны покинуть ряды гонеров. Но учитывая прежние заслуги вы остаетесь желанным гостем в Храме", возможность наёма убираеться. А в сюжете сделать выбор пересаживаться на М3 или установить спец. оборудование на Ranger...
Если игрок прошел весь сюжет на Ranger (что очень сложно), то по окончании Храм дарит какой-нибудь подарок...
_________________ ... сражаться, сражаться тогда,
Когда уже не видно надежды,
Вот завидный удел!... |
|
|
Клинок 100 EGP
Репутация: 19 Сообщения: 831 Откуда: Курск Зарегистрирован: 15.09.2006 |
|
А помните в X-Tension как интродак начинался? Мальчик вырос именно в Храме гонеров. Можно переписать что он рос и воспитывался в храме гонеров, но настало время и он почувствовал что это не его стихия и гонеры его отпустили. А почему игра за гонера, так хотя бы потому что он был гонером до определённого времени. Просто если играть за гонера и самому не браться за оружие, не захватывать корабли и т.д. и т.п., то многим это будет скучновато - Вам не кажется?!
|
|
|
Krom 455 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005 |
|
Мирные миссии для гонеров могут быть такими:
- поиск кораблей, станций, врат, астероидов, контейнеров вдали от центра сектора/секторов.
- сканирование кораблей
- перевозка грузов, передача сообщений, возможно в окружении врагов (могу представить себе миссию типа "оставление контейнера в космосе для подбора другим кораблём").
- скрытное проведение своего корабля мимо других кораблей, лаз.башен и станций
- запугивание угрозой тарана (легко проверяется скриптом, вообразил себе миссию, в которой G0 с крутыми щитами медленно догоняет побитый М5 без щитов)
- простая торговля для казны братства
Вообще Гонеры по сюжету должны заниматься поиском Земли, а это значит проводить разведку, собирать информацию, проверять слухи и всё такое прочее. Детективиться, в общем. Но в конце официальной сюжетки у Гонеров наступает кризис, когда внезапно отыскивается Земля. Чем они теперь должны заниматься? Стремиться заключить мирный договор с землянами? Защищать Землю от всяческих еретиков? А может, не доверять землянам, считая их самозванцами, и пытаться проверить истинность Земли лично? Вот за монаха, который вбил себе в голову последнее, я бы сыграл
_________________ Не спешите меня. |
|
|
Dobry Strelok 375 EGP
Репутация: 82 Сообщения: 685 Откуда: Украина,Донецкая обл. Зарегистрирован: 05.12.2006 |
|
Borg K-004 : |
Интересные сюжеты про гонеров...
Только вот все забывают, что им нельзя браться за оружие (нужно было внимательнее в сюжет играть).
Предлагаю:
Он был рожден из кладки яиц № 462 H 4...
|
Читать как фантастику это будет интересно, но не надо ставить перед програмистами немыслимые задачи. Мы всё-таки не Егософт! В принципе за хаков играть будет легко, их оружие рулит. Я когда за них играл, то всегда чувствовал себя по отношению к другим расам нагло и расковано, на хакском истребителе только. А если дать более сильные корабли - вселенной кирдык! И вообще в сюжете нестыковка, как такая мощнейшая раса могла проиграть остальным? Я не против такого сюжета, но ,увы, это невозможно воплотить в реальность.
_________________ И страшным, страшным креном к другим каким нибудь неведомым Вселенным повёрнут Млечный Путь... |
|
|
Gannibal 1457 EGP
Репутация: 273 Сообщения: 9668 Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай Зарегистрирован: 14.10.2006 |
|
Блин, уже скоро можно будет мыльные оперы снимать , интересно, те, кто умеет воплотить эти сюжеты в игру, читают эту тему , есть варианты эти сериалы в игре увидеть?
_________________ В России дураков много, а умных ещё больше... |
|
|
Pratorean 151 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 14 Сообщения: 901 Откуда: Waldbroel, Germany Зарегистрирован: 04.12.2006 |
|
У меня такое предложение: написать сюжеты для всех типов старта (продолжение оригинала, гонер, асассин, наемник, кхак и т.д.). После чего запихнуть их все в один мод. Получается вот что: пройдя оригинальный сюжет, мы находим Землю. Играя за остальных(гонера, наэёмника, торговца, кхака и т.д.) мы пытаемся выяснить истинность землян(гонер), наладить торговые отношения с ними(торговец) или захватить Землю(кхак). Т.е. действие остальных стартовых позиций происходит позже действия оригинала.
_________________ "Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht? |
|
|
Freeborn 510 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 144 Сообщения: 815 Откуда: Freeport7, каюта без интеркома Зарегистрирован: 15.06.2006 |
|
Цитата: |
У меня такое предложение: написать сюжеты для всех типов старта (продолжение оригинала, гонер, асассин, наемник, кхак и т.д.).
|
Сперва нужно сделать хотяб один сюжет .А там видно будет. Вообще, тож хотелось бы, чтоб был сюжет для каждой стартовой позиции, но до этого еще очень далеко...
_________________ ... сражаться, сражаться тогда,
Когда уже не видно надежды,
Вот завидный удел!... |
|
|
Dobry Strelok 375 EGP
Репутация: 82 Сообщения: 685 Откуда: Украина,Донецкая обл. Зарегистрирован: 05.12.2006 |
|
Очучение такое, что тема накроется. Мы тут умничаем, а ни один программёр на огонёк к нам так и не заглянул. Программисты, вы хде? Слово пора уже вам молвить!
А я вас предупреждал, хотите что-то сделать - делайте сами Хотя все равно даже если и возьметесь, то вряд ли сделаете Один флуд тут в итоге получается
Executor
ty Executor Да что мы можем? Сюжеты только написать, а без программистов ничего не выйдет. Мы ж не думали, что они такие не отзывчивые. В общем, помечтали...
_________________ И страшным, страшным креном к другим каким нибудь неведомым Вселенным повёрнут Млечный Путь... |
|
|
Gannibal 1457 EGP
Репутация: 273 Сообщения: 9668 Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай Зарегистрирован: 14.10.2006 |
|
Надо было сразу говорить эту тему для модеров делать, для создания новых сюжетных модов или для написания "мыльных опер", у меня десятки фантастических книжек есть, и любую можно к Х3 приписать...скриперов или создателей модов посетили эту тему? не много... Вопрос: а тады эта тема нужна?
_________________ В России дураков много, а умных ещё больше... |
|
|
Чеширский Кот-пилот 135 EGP
Репутация: 28 Сообщения: 169 Откуда: Кишинев, Молдова Зарегистрирован: 03.01.2004 |
|
И тянет же вас к рабству, братья пилоты! Что было сказано в рекламном ролике к XTension - полная свобода! Вот за что стоит бороться. А игра за хаака, это просто блеск - реальная копия реальной жизни. Выбрасывают в чужом холодном космосе, а кругом одни враги, вот и нужно опираясь лишь на свою ловкость и находчивость замочить всех, чтобы не дать им замочить тебя!
С уважением, Чеширский Кот из клана Малкевиан.
PS. Borg K-004, а твой сюжет и вправду интересный, с удовольствием бы помог.
_________________ Все мы тут не в своем уме. А ты в своем? |
|
|
huMMer 205 EGP
Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 65 Сообщения: 504 Откуда: Москва Зарегистрирован: 02.09.2005 |
|
Великая тайна гонеров.
То, что скрыто от посторонних глаз за завесой миролюбивой праведности. Великая и могучая тайная сила, не раскрывающая своей мощи ни при каких обстоятельствах, кроме самых чрезвычайных.
Некогда, очень давно, появились Они. Появились оттуда, куда не простирался не то что взгляд - даже мысль ни одной из рас. Появились по призыву Древних, ибо знали Древние, что ждет X-Вселенную череда страшных событий и потрясений, в которых рухнет единство пяти рас, в которых враг будет многочисленен и беспощаден, и в которых испытанию подвергнется сама сущность жизни.
Но Великая Заповедь Изначальности запрещала Древним вмешиваться в дела Вселенных. И тогда взяли они лучших сынов Терры, и воспитали из них великих воинов и светлейших мудрецов, истинных носителей Света. И повелевали они им силу свою обратить внутрь себя, а мудрость обратить вовне и нести свет во вселенную и тем пытаться укрепить жизнь, и мир, и сосуществование пяти рас. И повелевали они избегать столкновения со злом, покуда возможно, и уходить от битв, ибо знали они, какой силой наделены их посланцы. И жили они среди пяти рас, и несли свет и мудрость, и уходили от зла. И прозвали их Уходящие (Goners).
И привыкли жители Х-Вселенной к миролюбию Гонеров, но не знали они, что миролюбием скрывали Гонеры великую силу воина, данную их клану Древними. Скрывали долго, целую вечность, пока не случилась Великая Битва, и не открылись Тайные Врата - врата, которые вели к Терре - их родному миру. И увидели Гонеры, что зло готово хлынуть сквозь эти врата к их Дому, и поняли они - настал Час Силы. Наступил момент Великой опасности, о которой наставляли их Древние...
============================
И вот с такой предысторией любые "немиролюбивые сюжеты" за Гонера идут вполне нормально.
Представьте только - элитный Гонерский дивизион... Truelight Seekers, с 6 BFAA или GKE (а что - они ж мудрые, им все технологии доступны!) И молодой Гонер, который прокладывает свой путь к вершине славы Гонера-Воина. Можно и Торов дать Гонерам.
Сорри, чет выплеснулось! За гонеров обидно стало - все их зачморили, мол оружие в руках держать не умеют
_________________ Life is not what you see, life is what you wish to remember... |
|
|
Octopus 155 EGP
Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 31 Сообщения: 271 Откуда: Москва Зарегистрирован: 14.11.2006 |
|
huMMer ты прям сложил легунду. Тебе в самый раз книги писатью Читал и дрож брола, так вот какую тайну скрывают гонеры. Помоему самый классный сюжет.
|
|
|
e1se 165 EGP
Репутация: 64 Сообщения: 142 Откуда: Пермь Зарегистрирован: 23.12.2006 |
|
А в качестве концовки "немиролюбивого сюжета" к примеру сделать так: ...и вот герой, сильнейший из гонеров, спас землю от Великой опасности, о которой предрекали Древние... Но спасая мир, не заметил он, как тьма прокралась в его душу... И тогда понял он всю силу темной стороны силы . И сделал он себе лайтсабер красный... И убил всех древних... А после всех хааков... А после всех ксенонов... и еще паранидов до кучи. А после у него лайтсабер украли, но тёмный джедай без лайтсабера, подобен темному джЫдайу с лайтсабером, но без лайтсабира...
И тогда он стал сражаться пушками: ... и захватил галактику... и стал императором... вотъ
З.Ы. Мой вариант концовки, серьезно прошу не воспринимать.
З.З.Ы. 2 huMMer: сюжет и вправду не плох.
Когда читал пост huMMer'а у меня примерно такие же ассоциации возникли
Executor
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Сюжетные линии своими руками.» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Что там решают - принять решения о принятии решения о том, что данное решение не было принято после решения о принятии... (CooL_SnipeR о КПР)
|
» Сюжетные линии своими руками. | страница 5 |
|