Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Сюжетные линии своими руками. | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Сюжетные линии своими руками.»
надо-ли делать новые сюжетные линии
да
94%
 94%  [ 119 ]
нет
5%
 5%  [ 7 ]
Всего проголосовало : 126
Dobry Strelok
 375 EGP


Репутация: 82
Сообщения: 685
Откуда: Украина,Донецкая обл.
Зарегистрирован: 05.12.2006
Итак, есть два варианта :сюжетка за гонера и мод-продолжение Х3. Честно говоря мне мод больше по душе, написаный Pratorean, но и Клинок создал отличный сюжет. Может господа програмисты смогут разрабатывать обе версии? В общем время пришло, пора приглашать разработчиков, слово за ними. Или как? Своё мнение я высказал, что скажут другие. Улыбка
_________________
И страшным, страшным креном к другим каким нибудь неведомым Вселенным повёрнут Млечный Путь...
    Добавлено: 03:59 12-01-2007   
TheBypasser
 255 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 76
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.08.2006
Кстати ещё такая мысля - не очень радует отыгрывание роли, так что сюжет имхо лучше организовать так, чтобы игрок был самим собой как бы.. А то в оригинальном иксе очень забавно - белый и пушистый Бреннан в моём исполнении вырезает огромную кучу пиратов и разносит пиразу с кучей народа лишь за то, что кто-то когда-то сбил захваченный им М5..
_________________
No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying
    Добавлено: 05:53 12-01-2007   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(90)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
TheBypasser :
Кстати ещё такая мысля - не очень радует отыгрывание роли, так что сюжет имхо лучше организовать так, чтобы игрок был самим собой как бы.. А то в оригинальном иксе очень забавно - белый и пушистый Бреннан в моём исполнении вырезает огромную кучу пиратов и разносит пиразу с кучей народа лишь за то, что кто-то когда-то сбил захваченный им М5..

Это почему белый пушистый, а сейчас в игре вроде как имже и остаешься а с пиратами нет церемоний Улыбка
ZeloZloy :
Итак, есть два варианта :сюжетка за гонера и мод-продолжение Х3

Я думаю тоже оба сюжета заслуживают внимания, но дадим решать спецам, кста работа предстоит серьезная, да и вообще возьмуться ли? Подозрение.
Вот именно, возьмуться ли. А если и возьмуться, то сделают ли. Скорее всего, как обычно бросят со временем. Это же надо делать, а не мечтать Улыбка
Executor

_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 08:12 12-01-2007   
Клинок
 100 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 831
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 15.09.2006
Freeborn :

Клинок :
Координаты секторов...

Т.к. вроде новые сектора добавляются в стандартную карту:
(7;16) - Пустоши, (8;16) - Меж миров, (12;15) - это вроде хаакский (который в середке), поправьте если не так Подозрение.
Клинок :
Как только мамонты заканчивают устанавливать станции с вами связывается тот самый капитан и говорит что за то что вы спасли его и корабль в вашу собственность переходит этот комплекс по производству кремния (те самых три Silicon L которые мы сопроводили в этот сектор в первый раз).

Стоит ли дарить комплекс. Может рейт и процентов от стоимости (скажем в зависимотт от количества сбитых кораблей)? Да и по логике, капитан грузового корабля дарит груз который он должен был перевезти Подозрение. ...


На счёт координат секторов - я смотрел и считал по карте Вау! Там вроде пусто и место не занято Вау! Но можно и в противоположную сторону расположить эти же 6 секторов!

На счёт дарить или не дарить можно решить большинством голосов "ДА" значит "ДА", а "НЕТ" значит "НЕТ"! Как решит большинство.
Но вообще-то игроку и так будет не просто так что можно на экстриме не дарить игроку этот комплекс!

Вот здесь: - http://www.xperiment.co.uk/tut.htm The guide is packed with colour screen prints and there is also a full universe map to use here


Находится карта я привожу её как пример, что сектора (тем более такое маленькое количество) можно добавить и туда куда я указал и в другое свободное место.
    Добавлено: 08:18 12-01-2007   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
Клинок :
сюжет игры за гонера


Всё вроде стыкуется хорошо, только одно непонятно - при чем здесь гонеры? Гы-гы

Напомню, что гонеры - это священники, они ни в кого никогда не стреляют ни при каких условиях даже в целях самозащиты, потому что никогда не летают с оружием, никого не защищают и не занимаются разведдеятельностью на пользу других государств. И тем более им комплексы и фабрики с ТЛ-ями совершенно незачем.

Если слово "гонер" заменить на "телади", то тогда всё встаёт на свои места Улыбка

За гонера вообще ничего интересного для пилотов в иксах быть не может, поэтому о них лучше сразу забыть (о гонерах). Для соответствия игре нужно сочетать призы с расовыми описаниями. К примеру - фабрики или деньги для телади, оружие и корабли - для сплитов, нивидиум и соответствующие технологии - для хааков, и так далее.
    Добавлено: 11:19 12-01-2007   
Saps
 154 EGP


Репутация: 38
Сообщения: 1759
Откуда: Z'ha'dum
Зарегистрирован: 09.01.2007
AlexYar :
Напомню, что гонеры - это священники, они ни в кого никогда не стреляют ни при каких условиях даже в целях самозащиты, потому что никогда не летают с оружием, никого не защищают и не занимаются разведдеятельностью на пользу других государств. И тем более им комплексы и фабрики с ТЛ-ями совершенно незачем.

так было в х2. в хз им зачем-то дали сектор и эту машину смерти. да и с тарелками они своими чота мутят Подмигиваю
    Добавлено: 11:23 12-01-2007   
Borg K-004
 77 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.07.2004
Интересные сюжеты про гонеров...
Только вот все забывают, что им нельзя браться за оружие (нужно было внимательнее в сюжет играть).

Предлагаю:

Он был рожден из кладки яиц № 462 H 4.
И уже несколько язур служил во внутреннем патруле... Его рефлексы и навыки позволили ему дослужиться до пилотирвания истребителя... Он был горд своими достижениями... Все было бы хорошо, только вот объявилась низвестная расса чужаков, которая начала будить наши дома и выкачивать их части и наш главный ресурс - нивидиум.
Он получил назначение в звено быстрого реагирования и прикреплен к носителю HDFH1...

Миссия 1. Стартовать из улья и прибыть на борт носителя HDFH1, где укомплектовать корабль оружием и ракетами и ожидать приказа. По получению приказа выдвинуться в укзанный сектор и действовать по обстановке. (после стыковки приходит сообщение о приближении неизвестного объекта к базе в секторе Убежище Наяны. Приказ, отследить его действия в случае угрозы нападения, уничтожить. После приближения и сканирования корабля поступает приказ лечь в дрейф и ожидать захвата неизвестного корабля носителем. Приказ отконвоировать в радной сектор и проследить за передачей в центральный улей.)

Захват корабля пролил свет на ситауцию с нападениями на наши астероидные базы. Оказалось, что название агрессивной рассы - Аргонцы. Из захваченного корабля мы получили координаты ряда их секторов. Матка лично отдала приказ осуществить акт возмездия за нападения на наши внутриастероидные базы.

Миссия 2. Состыковаться с носителем HDFH1. Проследовать во вражеский сектор и принять участие в уничтожении объектов врага. Никого не щадить!
После выполнения задачи вернуться на базу.

Миссия 3. Вражеские силы предпринимают, предположительно, разведывательную операцию по отношению к нашей новой разведывательной базе в глубине территории врага. Пребыть в сектор и недопустить обнаружения секретной базы. Уничтожить любые приближающиеся к базе корабли врага.

Миссия 4. Обнаружено приближение к базе в секторе Убежище наяны множественных целей (различных размеров). Задача - защитить базу в астероиде от враждебных кораблей.

Миссия 5. Сканеры обнаружили приближение через подпространство неисзвестного корабля по калссу аналогичного захваченному. Приказ не допустить приближения корабля к захваченному ранее. Уничтожить все корабли поддержки.

Настал момент истины.
Выводок из кладки ученых № 444 S 1 закончил разработку нового смертоносного оружия, которое позволит нам полностью уничтожить агрессоров нападающих на наши нивидиемные базы!
Специальное сообщение Матки:
"К оружию дети!
Гредет час возмездия!
Разрушим миры нападавших!"

Миссия 6. Принять участие в испытание новейшего урожия - планетоубийцы. Защитить планетоубийцу от атак чужаков по момента накопления энергии залпа.

Это немыслимо!
Миссия обреченная на победу была полностью провалена! Мало этого ПЛАНЕТОУБИЙЦА БЫЛ БЕЗВОВРАТНО ПОТЕРЯН!!!
А в дополнение и единстенный представитель враждебного вида.

Учитывая Ваши боевые навыки и заслуги перед Ульем и Маткой Вы были допущены к сверхсекретной информации и выбраны для нового задания (Вас выбрала Матка лично).

Нашим выводкам из кладок ученых удалось выяснить путем анализа кораблей врага, тактики боя, вооружения и захваченных представителей врага, что наши враги - это не одна расса, а нескольких различных расс, которые даже иногда враждуют между собой. Одна из враждебных расс неоднократно пыталась связаться с Нами. Но мы не понимаем их языка.
Вашей задачей является прибытие в сектор, который, по нашим предположениям, является их столицей или даже родным миром, и сбор максимального объема информации о враге.

Миссия 7. Прибыть в сектор врага и просканировать не менее 5 вражеских станций. По возможности оставаться незамеченным.

Информация собранная Вами оказалась просто бесценной!
Матка лично распорядилась объявить вам благодарность!
Собранные данные позволили нашим ученым многое понять о карте изученных секторов врага и об их технологиях. Выводки ученых упорно трудятся над их языковыми кодами.
Тем временем... Для Вас есть почти самоубийственная миссия. Вы были избраны для рейда на территорию врага... Ваша задача - просканировань обломки гигантской структуры (предположительно кораблся) и уничтожить любые корабли врага, которые встанут у Вас на пути.

Миссия 8. Принять под командование 4 кластера и возглавить нападение на сектор врага. Просканировать обломки структуры. Вернуться в центральную структуру Улья и доложить Матке лично.

Мы сумели найти логику в языковых кодах чужаков. Мы попрежнему не в состоянии полностью перенести их язык, но уже можем понять общий смысл.

Мы выяснили что чужаки готовят глобальную ореацию по совершению какого-то эксперимента в одном из сексторов. Ваша задача выяснить что это за эксперимент.

Миссия 8.

Прибыть в сектор и осуществлять визуальное наблюдение до особых распоряжений. По возможности не ввязываться в бои. (По передаваемым Вами данным выводки ученых пришли к выводу, что эксперимент пердставляет собой создание оружия способного уничтожить галлактику. Вам приказывается помешать его завершению и уничтожить все корабли чужаков.)

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
_________________
We are the Borg.
We will adapt.
    Добавлено: 13:19 12-01-2007   
Freeborn
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 144
Сообщения: 815
Откуда: Freeport7, каюта без интеркома
Зарегистрирован: 15.06.2006
Клинок :
На счёт координат секторов - я смотрел и считал по карте

По ссылке есть X3modMap.xls, сверху и слева две шкалы: первая - номер сектора по карте (1;1 - Kingdom End); вторая - координаты сектора в игре (для K.E. - 0;0). Собственно координаты не особо важны, эт так для информации...
AlexYar :
Напомню, что гонеры - это священники, они ни в кого никогда не стреляют ни при каких условиях даже в целях самозащиты, потому что никогда не летают с оружием, никого не защищают и не занимаются разведдеятельностью на пользу других государств. И тем более им комплексы и фабрики с ТЛ-ями совершенно незачем.

Пробегала такая мысля Гы-гы
Вот созрело предложение обыграть это примерно так. При старте дается Ranger, если игрок находиться на этом корабле, то ему дана возможность нанимать пилотов для защиты (почти как Джулиан в оффициальном сюжете). Как только пересел на боевой кораблик - все нанятые пилоты говорят "Сам справишься", первый прибитый кораблик - гонеры говорят "Нам жаль, но как только будут выполнены задания вы должны покинуть ряды гонеров. Но учитывая прежние заслуги вы остаетесь желанным гостем в Храме", возможность наёма убираеться. А в сюжете сделать выбор пересаживаться на М3 или установить спец. оборудование на Ranger...
Если игрок прошел весь сюжет на Ranger (что очень сложно), то по окончании Храм дарит какой-нибудь подарок...
_________________
... сражаться, сражаться тогда,
Когда уже не видно надежды,
Вот завидный удел!...
    Добавлено: 13:40 12-01-2007   
Клинок
 100 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 831
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 15.09.2006
А помните в X-Tension как интродак начинался? Мальчик вырос именно в Храме гонеров. Можно переписать что он рос и воспитывался в храме гонеров, но настало время и он почувствовал что это не его стихия и гонеры его отпустили. А почему игра за гонера, так хотя бы потому что он был гонером до определённого времени. Просто если играть за гонера и самому не браться за оружие, не захватывать корабли и т.д. и т.п., то многим это будет скучновато - Вам не кажется?!
    Добавлено: 14:25 12-01-2007   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
Мирные миссии для гонеров могут быть такими:

- поиск кораблей, станций, врат, астероидов, контейнеров вдали от центра сектора/секторов.
- сканирование кораблей
- перевозка грузов, передача сообщений, возможно в окружении врагов (могу представить себе миссию типа "оставление контейнера в космосе для подбора другим кораблём").
- скрытное проведение своего корабля мимо других кораблей, лаз.башен и станций
- запугивание угрозой тарана Улыбка (легко проверяется скриптом, вообразил себе миссию, в которой G0 с крутыми щитами медленно догоняет побитый М5 без щитов)
- простая торговля для казны братства

Вообще Гонеры по сюжету должны заниматься поиском Земли, а это значит проводить разведку, собирать информацию, проверять слухи и всё такое прочее. Детективиться, в общем. Но в конце официальной сюжетки у Гонеров наступает кризис, когда внезапно отыскивается Земля. Чем они теперь должны заниматься? Стремиться заключить мирный договор с землянами? Защищать Землю от всяческих еретиков? А может, не доверять землянам, считая их самозванцами, и пытаться проверить истинность Земли лично? Вот за монаха, который вбил себе в голову последнее, я бы сыграл Улыбка
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 14:28 12-01-2007   
Dobry Strelok
 375 EGP


Репутация: 82
Сообщения: 685
Откуда: Украина,Донецкая обл.
Зарегистрирован: 05.12.2006
Borg K-004 :
Интересные сюжеты про гонеров...
Только вот все забывают, что им нельзя браться за оружие (нужно было внимательнее в сюжет играть).

Предлагаю:

Он был рожден из кладки яиц № 462 H 4...

Читать как фантастику это будет интересно, но не надо ставить перед програмистами немыслимые задачи. Мы всё-таки не Егософт! В принципе за хаков играть будет легко, их оружие рулит. Я когда за них играл, то всегда чувствовал себя по отношению к другим расам нагло и расковано, на хакском истребителе только. А если дать более сильные корабли - вселенной кирдык! И вообще в сюжете нестыковка, как такая мощнейшая раса могла проиграть остальным? Я не против такого сюжета, но ,увы, это невозможно воплотить в реальность.
_________________
И страшным, страшным креном к другим каким нибудь неведомым Вселенным повёрнут Млечный Путь...
    Добавлено: 14:31 12-01-2007   
Gannibal
 1457 EGP


Модератор
Репутация: 273
Сообщения: 9668
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
Блин, уже скоро можно будет мыльные оперы снимать Улыбка , интересно, те, кто умеет воплотить эти сюжеты в игру, читают эту тему Улыбка , есть варианты эти сериалы в игре увидеть?
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...
    Добавлено: 18:45 12-01-2007   
Pratorean
 151 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 14
Сообщения: 901
Откуда: Waldbroel, Germany
Зарегистрирован: 04.12.2006
У меня такое предложение: написать сюжеты для всех типов старта (продолжение оригинала, гонер, асассин, наемник, кхак и т.д.). После чего запихнуть их все в один мод. Получается вот что: пройдя оригинальный сюжет, мы находим Землю. Играя за остальных(гонера, наэёмника, торговца, кхака и т.д.) мы пытаемся выяснить истинность землян(гонер), наладить торговые отношения с ними(торговец) или захватить Землю(кхак). Т.е. действие остальных стартовых позиций происходит позже действия оригинала.
_________________
"Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht?
    Добавлено: 15:04 13-01-2007   
Freeborn
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 144
Сообщения: 815
Откуда: Freeport7, каюта без интеркома
Зарегистрирован: 15.06.2006
Цитата:
У меня такое предложение: написать сюжеты для всех типов старта (продолжение оригинала, гонер, асассин, наемник, кхак и т.д.).

Сперва нужно сделать хотяб один сюжет Подмигиваю .А там видно будет. Вообще, тож хотелось бы, чтоб был сюжет для каждой стартовой позиции, но до этого еще очень далеко...
_________________
... сражаться, сражаться тогда,
Когда уже не видно надежды,
Вот завидный удел!...
    Добавлено: 15:18 13-01-2007   
Dobry Strelok
 375 EGP


Репутация: 82
Сообщения: 685
Откуда: Украина,Донецкая обл.
Зарегистрирован: 05.12.2006
Очучение такое, что тема накроется. Мы тут умничаем, а ни один программёр на огонёк к нам так и не заглянул. Программисты, вы хде? Слово пора уже вам молвить!

А я вас предупреждал, хотите что-то сделать - делайте сами Улыбка Хотя все равно даже если и возьметесь, то вряд ли сделаете Улыбка Один флуд тут в итоге получается Зеваеца
Executor

ty Executor Да что мы можем? Сюжеты только написать, а без программистов ничего не выйдет. Мы ж не думали, что они такие не отзывчивые. В общем, помечтали... Расстроен
_________________
И страшным, страшным креном к другим каким нибудь неведомым Вселенным повёрнут Млечный Путь...
    Добавлено: 15:35 13-01-2007   
Gannibal
 1457 EGP


Модератор
Репутация: 273
Сообщения: 9668
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
Надо было сразу говорить эту тему для модеров делать, для создания новых сюжетных модов или для написания "мыльных опер", у меня десятки фантастических книжек есть, и любую можно к Х3 приписать...скриперов или создателей модов посетили эту тему? не много... Вопрос: а тады эта тема нужна?
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...
    Добавлено: 22:29 13-01-2007   
Чеширский Кот-пилот
 135 EGP


Репутация: 28
Сообщения: 169
Откуда: Кишинев, Молдова
Зарегистрирован: 03.01.2004
И тянет же вас к рабству, братья пилоты! Что было сказано в рекламном ролике к XTension - полная свобода! Вот за что стоит бороться. А игра за хаака, это просто блеск - реальная копия реальной жизни. Выбрасывают в чужом холодном космосе, а кругом одни враги, вот и нужно опираясь лишь на свою ловкость и находчивость замочить всех, чтобы не дать им замочить тебя!

С уважением, Чеширский Кот из клана Малкевиан.

PS. Borg K-004, а твой сюжет и вправду интересный, с удовольствием бы помог. Улыбка
_________________
Все мы тут не в своем уме. А ты в своем?
    Добавлено: 21:43 14-01-2007   
huMMer
 205 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 65
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.09.2005
Великая тайна гонеров.

То, что скрыто от посторонних глаз за завесой миролюбивой праведности. Великая и могучая тайная сила, не раскрывающая своей мощи ни при каких обстоятельствах, кроме самых чрезвычайных.

Некогда, очень давно, появились Они. Появились оттуда, куда не простирался не то что взгляд - даже мысль ни одной из рас. Появились по призыву Древних, ибо знали Древние, что ждет X-Вселенную череда страшных событий и потрясений, в которых рухнет единство пяти рас, в которых враг будет многочисленен и беспощаден, и в которых испытанию подвергнется сама сущность жизни.

Но Великая Заповедь Изначальности запрещала Древним вмешиваться в дела Вселенных. И тогда взяли они лучших сынов Терры, и воспитали из них великих воинов и светлейших мудрецов, истинных носителей Света. И повелевали они им силу свою обратить внутрь себя, а мудрость обратить вовне и нести свет во вселенную и тем пытаться укрепить жизнь, и мир, и сосуществование пяти рас. И повелевали они избегать столкновения со злом, покуда возможно, и уходить от битв, ибо знали они, какой силой наделены их посланцы. И жили они среди пяти рас, и несли свет и мудрость, и уходили от зла. И прозвали их Уходящие (Goners).

И привыкли жители Х-Вселенной к миролюбию Гонеров, но не знали они, что миролюбием скрывали Гонеры великую силу воина, данную их клану Древними. Скрывали долго, целую вечность, пока не случилась Великая Битва, и не открылись Тайные Врата - врата, которые вели к Терре - их родному миру. И увидели Гонеры, что зло готово хлынуть сквозь эти врата к их Дому, и поняли они - настал Час Силы. Наступил момент Великой опасности, о которой наставляли их Древние...

============================

И вот с такой предысторией любые "немиролюбивые сюжеты" за Гонера идут вполне нормально.

Представьте только - элитный Гонерский дивизион... Truelight Seekers, с 6 BFAA или GKE (а что - они ж мудрые, им все технологии доступны!) И молодой Гонер, который прокладывает свой путь к вершине славы Гонера-Воина. Можно и Торов дать Гонерам.

Сорри, чет выплеснулось! За гонеров обидно стало - все их зачморили, мол оружие в руках держать не умеют Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
_________________
Life is not what you see, life is what you wish to remember...
    Добавлено: 23:48 14-01-2007   
Octopus
 155 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 31
Сообщения: 271
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 14.11.2006
huMMer ты прям сложил легунду. Тебе в самый раз книги писатью Читал и дрож брола, так вот какую тайну скрывают гонеры. Помоему самый классный сюжет.
    Добавлено: 01:15 15-01-2007   
e1se
 165 EGP


Репутация: 64
Сообщения: 142
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 23.12.2006
А в качестве концовки "немиролюбивого сюжета" к примеру сделать так: ...и вот герой, сильнейший из гонеров, спас землю от Великой опасности, о которой предрекали Древние... Но спасая мир, не заметил он, как тьма прокралась в его душу... И тогда понял он всю силу темной стороны силы Хаос . И сделал он себе лайтсабер красный... Вампир И убил всех древних... А после всех хааков... А после всех ксенонов... и еще паранидов до кучи. Гы-гы Гы-гы Гы-гы А после у него лайтсабер украли, но тёмный джедай без лайтсабера, подобен темному джЫдайу с лайтсабером, но без лайтсабира...
И тогда он стал сражаться пушками: Время убиватьРакетницей его!Из снайперки...... и захватил галактику... и стал императором... вотъ Хы...

З.Ы. Мой вариант концовки, серьезно прошу не воспринимать.

З.З.Ы. 2 huMMer: сюжет и вправду не плох.

Когда читал пост huMMer'а у меня примерно такие же ассоциации возникли Подмигиваю
Executor
    Добавлено: 02:18 15-01-2007   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Сюжетные линии своими руками.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Что там решают - принять решения о принятии решения о том, что данное решение не было принято после решения о принятии... (CooL_SnipeR о КПР)

  » Сюжетные линии своими руками. | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18