Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Скрипты которые - ... от пилота Andrei [<>Ace] | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 8
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скрипты которые - ... от пилота Andrei [<>Ace]»
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(416)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
s0nicblast :
А можно в Поиске кораблей по вселенной. Сделать опцию чтобы он искал допустим в 3 секторах от тебя или ваще только в этом (мало ли куда пираты летают)?

А зачем? Две - три странички это не много Улыбка , тем более если перевод с раскраской.

Последний раз редактировалось: Andrei [<>Ace] (01:25 10-04-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:24 10-04-2007   
Грибник
 76 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 9
Сообщения: 137

Зарегистрирован: 11.02.2007
2-3 странички это если искать чтото большое и редкое а 2000 страниц по запросу Пир. Охотник имхо это слишком... Всего то хотел узнать не летают ли где по близости Подмигиваю
_________________
๏̯͡๏
    Добавлено: 16:24 10-04-2007   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(416)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
s0nicblast :
2000 страниц

Вау! Чего?

Может 2000 единиц, тобишь кораблей, да и то многовато, даже Ксенонских М4 столько не будет.
Но всеравно, пока нет времени на этот скрипт отвлекаться.
    Добавлено: 16:31 10-04-2007   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(416)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
Valeron :
...сделать так, чтобы станцию, которую ты построил можно было вернуть назад в трюм TL
Например ты построил Аргонскую торговую станцию и тебе не понравилась, где она стоит и ты даёшь комонду TL, чтобы станцию вернули в трюм обратно
Да вот и когда ты например занёс продукты на Аргонскую торговую станцию
то пусть они сохранятся
Ну аот я поясню:
Ты вернул станцию в трюм TL и когда ты ее опять построишь чтобы все товары которые были завезены на станцию сохранились(была там Соевая мука она в списке и осталась)
И ещё пусть ШК тоже можно было вернуть в трюм TL
И ещё количество товаров пусть тоже будет запомнено!!!!!


Скрипт здесь

Последний раз редактировалось: Andrei [<>Ace] (23:00 14-04-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:19 12-04-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Andrei [<>Ace] :
Создает в меню специальные команду "Демонтировать станцию".

Андрей, у буржуинов уже есть подобный скрипт (см. последний пост в переводах), хотя главное наверно - сам процесс Улыбка Самому приятно что-нибудь написать Улыбка
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 09:20 12-04-2007   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(416)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
Chem :
хотя главное наверно - сам процесс Самому приятно что-нибудь написать

Приятный процесс - это главное Гы-гы .

Не главное самому написать.
Просили, если мне это интересно и есть время могу написать.

Chem :
Андрей, у буржуинов уже есть подобный скрипт

У буржуев свое видение данного процесса у меня свое.
Я считаю невозможным:
1. чтобы TL распродавал товары станции при демонтаже по средней цене, не пристыковавшись к необходимой станции.
2. нельзя транспортировать шахты вместе с астероидом запихав их в трюм корабля.
3. моя станция и я не собираюсь ждать пока все неписевые торговцы или цивилианы покинут станцию, принудительно их попрошу (правда че-то забыл пока это сделать) покинуть станцию.

Далее в подробности того скрипта не вдавался, плохо с английским, и дабы не соблазниться воровать идею Подмигиваю . Хотя пристроить команду не кораблю а станции - это интересно.

Но интересно:
1. как поступит TL со сложным комплексом.
2. помоему установку станции в новом месте, с сохранением настроек они не предлагают?
3. про приписанные к станции корабли тоже умолчали.

PS. И сравни по количеству написанного и количеству глобальных переменных мой скрипт и ихний. То что они описывают процесс оплаты неписям за работу можешь не учитывать, какое по счету у них обновлкение Улыбка . С неписями разберусь позже.

Последний раз редактировалось: Andrei [<>Ace] (12:35 12-04-2007), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 10:51 12-04-2007   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(416)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
Chem :
у буржуинов уже есть подобный скрипт

Вот мой. Для сравнения. Хочу услышать критику.
Конечно указанные баги (версия для тестирования) приветствуются Улыбка .

Скрипт «Establish/Dismantle Stations» v 1.1b - для тестирования
Версия игры Х3: 2.0.02
. Создает в меню корабля класса TL, в разделе специальных две команды:
1. «Изучить/Демонтировать станцию.» - Как можно догадаться данная команда совмещает в себе две. Для ее работы необходимо ввести два аргумента: Станцию игрока, с которой предстоит поработать, и «Y» - если после изучения станцию нужно демонтировать, или «N» - если достаточно только изучить. После изучения, данный тип станций можно будет устанавливать дистанционно.
При демонтаже TL погрузит все оборудование станции и саму станцию себе в грузовой отсек, произведет необходимые записи в базу данных игрока, сохранит основные настройки станции, перехватит управление кораблями, приписанными к станции (корабли получат команду следовать за TL). Демонтированную станцию можно транспортировать на другое место. Перед выполнением команды кораблю необходимо приблизиться к станции менее чем на 6000м.
2. «Установить станцию в позиции.» - Данная команда будет активна после получения любым Вашим TL информации о типах устанавливаемых станций («Изучить/Демонтировать станцию.») и при наличии данного типа станции в грузовом отсеке корабля. Команда предназначена для дистанционной автоматической установки станций.
Работа команды:
1. На запрос необходимо указать позицию, где должна быть установлена станция.
2. Далее Вам придет сообщение в виде диалогового меню.
3. В меню будут отражены возможные варианты установки станций.
4. Если TL предварительно демонтировал станцию и подходящий тип станции находится в грузовом отсеке – будет отражена учетная запись данного сохранения. При нажатии на кнопку «Установить станцию:» этой учетной записи, после установки станции TL перегрузит на нее все сохраненное оборудование, если оно имеется в грузовом отсеке, восстановит основные настройки, припишет к станции ее корабли, отдаст им команду «Вернуться на базу». Кнопка «Удалить учетную запись» удалит ее безвозвратно.
5. Получив команду TL приблизится к выбранной Вами позиции на 6000м. и установит станцию.

Демонтажу не подлежат Шахты и Сложные комплексы.

Для работы скрипта необходимо:
1. Корабль класса TL
2. Наличие на корабле «Навигационного модуля МК1».

Иcпользованные команды:
COMMAND_TYPE_SPECIAL_17
COMMAND_TYPE_SPECIAL_18

Ace_est_dis_stations.rar
 Описание:
«Establish/Dismantle Stations» v 1.1b
 Имя файла:  Ace_est_dis_stations.rar
 Размер файла:  40.62 KB
 Скачано:  384 раз(а)


Последний раз редактировалось: Andrei [<>Ace] (23:04 14-04-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:58 14-04-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Andrei [<>Ace] :
Chem :
у буржуинов уже есть подобный скрипт

Вот мой. Для сравнения. Хочу услышать критику.

Скрипт выглядит красиво Улыбка
Проверять - пока не проверял Подмигиваю

Кстати вопрос - а ШК он мувает ?

З.Ы.
станций вне комплексов нет Расстройство, так что ни щиты ни проверить скрипт пока не могу.

Upd. - судя по скрипту - должен мувать, хотя может не хватить места в ТЛ.
Кстати, ты не проверяшь , а влезет ли товар в ТЛ,
вот здесь
Код:

137   $size.array =  size of array $array.amount.wares.station
138   while $size.array
139    dec $size.array =
140    $ware = $array.wares.station[$size.array]
141    $amount.ware = $array.amount.wares.station[$size.array]
142    if $amount.ware
143     = [THIS] -> add $amount.ware units of $ware
144     $string = sprintf: pageid=3677 textid=36773, $ware, $amount.ware, null, null, null
145     $string.wares = $string.wares + $string
146     $switch = 1
147    end
148   end

Может так статься, что не хватит места,причем не только с ШК - например:
Sun oil refinery L :

Объем станции - 18 000
Плюс :
Продукция Цена (мин-ср-макс), Cr Объем Контейнер Кол-во за цикл Цикл Склад
Nostrop Oil 26 - 72 - 118 3 M 50 00:01:00 16 660

Ресурсы Цена (мин-ср-макс), Cr Объем Контейнер Кол-во на цикл Склад
Energy Cells 12 - 16 - 20 1 S 75 25 000
Sunrise Flowers 5 - 20 - 35 1 S 75 25 000


Либо проверку и отказ от разборки, либо дополнительный ТЛ для товаров, а уж с него пилот и сам если что выгрузит, или продаст Улыбка
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)

Последний раз редактировалось: Chem (10:59 15-04-2007), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 02:36 15-04-2007   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(416)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
Chem :
Кстати вопрос - а ШК он мувает ?

Должен мувать, Valeron проверяет.

Chem :
Кстати, ты не проверяшь , а влезет ли товар в ТЛ,
вот здесь

Ты не заметил вот здесь:
Код:
081   $free.volume.in.ship = [THIS] -> get free volume of cargo bay
082   if $free.volume.in.ship < $E.volume
083    $msg = sprintf: pageid=3677 textid=36776, $author, $station, null, null, null
084    send incoming message $msg to player: display it=[FALSE]
085    return null
086   end

$E.volume - суммарный объем всего оборудования и станции.

Chem :
Может так статься, что не хватит места,причем не только с ШК - например:

Вот то сообщение (смотри выше) и придет тогда.
    Добавлено: 13:56 15-04-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Andrei [<>Ace] :
Ты не заметил вот здесь:

Действительно, не заметил. Виноват.
Кстати, как вариант, делать еще один ТЛ ведомым или приписанным к основному, и тогда по умолчанию сгружать туда товар, и кстати, не обязательно только ТЛ. Типа флотилия , ТЛ флагман, и к нему либо приписанные, либо ведомые ТС, в первую очередь товар туда, а потом станцию на ТЛ
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)

Последний раз редактировалось: Chem (14:49 15-04-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:39 15-04-2007   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(416)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
Есть пару задумок к скрипту «Establish/Dismantle Stations».

Можно сделать:
1. чтобы TL-ы разбирали сложные комплексы на составляющие их фабрики, с сохранением всех товаров и сборочных комплектов, а так же настроек комплекса.
2. чтобы TL-ы могли устанавливать фабрики, которых нет у рассы используя комплекты фабрик других расс, но с хорактерными для первой рассы ресурсами. Пример Фабрика 25 МДж щитов из сплитской Фабрики 25 МДж щитов, но вместо растарного масла будут бифштексы кахуна. Созданные таким образом фабрики можно присоединить к комплексу.

Если это кому нужно, пишите в приват, но также прошу принять участие в тестировании b-версий, потому как мне очень нехватает времени, да и сторонним глазом легче ищутся баги.

Конечно же пишите свои предложения по теме - обдумаю.
    Добавлено: 23:08 17-04-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Andrei [<>Ace] :
2. чтобы TL-ы могли устанавливать фабрики, которых нет у рассы используя комплекты фабрик других расс, но с хорактерными для первой рассы ресурсами. Пример Фабрика 25 МДж щитов из сплитской Фабрики 25 МДж щитов, но вместо растарного масла будут бифштексы кахуна. Созданные таким образом фабрики можно присоединить к комплексу.

Ну а если так ?
Разобрал я какую-нибудь фабрику, и после этого могу построить любую, для которой уже есть чертежи (уже разбиралась) и скажем так по весу они одинаковые ? Т.е.комплект запчастей как бы есть Подмигиваю Будет самосбор Супер!
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 09:17 18-04-2007   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(416)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
Chem :
Ну а если так ?
Разобрал я какую-нибудь фабрику, и после этого могу построить любую, для которой уже есть чертежи (уже разбиралась) и скажем так по весу они одинаковые ? Т.е.комплект запчастей как бы есть Будет самосбор

Вообще из любой любую? Думаю так будет не интересно. Да и по логике как из фабрики пищевых продуктов сделать фабрику вооружения, конверсия типа Гы-гы .
    Добавлено: 14:39 18-04-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Andrei [<>Ace] :
Вообще из любой любую?

Ну может и не из любой, но как бы считать универсальным комплектом запчастей Улыбка
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 15:30 18-04-2007   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(416)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
Могу сделать следующее:
1. Весь скрипт буден привязан к кораблю класса TL.
2. Демонтировать сложный комплекс на составляющие его фабрики, сохранить все стыковочные комплекты, погрузив их в TL.
3. Демонтировать фабрики, станции, погрузив ее в TL. Шахты грузить с астероидом не буду Улыбка , могу шахту погрузить а астероид взорвать.
4. При любом демонтаже, предварительно перегрузить все оборудование в TL или сопровождающие его корабли классов TL, TS.
5. Автоматически, используя тот же TL, установить фабрики в указанных координатах. Комплекс собрать не получиться. С автоматической установкой шахт много заморочек, лучше их тягать трактором в пределах сектора, а скриптом не трогать.
6. На аснове комплектов станций устанавливать подобные с заменой некоторых специфических для расс ресурсов. Такие станции можно присоединять к комплексам.
7. Организовать скрипт с применением диалоговых меню (меню пишутся в журнал)

Какие еще будут вопроссы, передложения?

Последний раз редактировалось: Andrei [<>Ace] (00:05 19-04-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:15 18-04-2007   
Emilman
 63 EGP


Рейтинг канала: 4(70)
Репутация: 7
Сообщения: 54
Откуда: Камча
Зарегистрирован: 02.04.2007
Andrei [<>Ace] :

Какие еще будут вопроссы, передложения?



Опробывал скрипт на ШК, всё хорошо товары все запомнились погрузка прошла успешно Улыбка , но только вот незнаю баг или ты так задумал, после переноса и выгрузки ШК в новом месте пропали все чертежи кораблей.

Если скрипт работает с переносом ШК предлагаю устранить этот недостаток.
А вот ещё что, как я понял перед установкой фабрики или ШК нужно указать место в которую нужно установить, к примеру если я указываю корабль как место установки станции то неплохо бы сделать отступ от этой точки с указанием координат (x,y,z).

Последний раз редактировалось: Emilman (14:27 19-04-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:18 19-04-2007   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(416)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
Emilman :
Опробывал скрипт на ШК, всё хорошо товары все запомнились погрузка прошла успешно , но только вот незнаю баг или ты так задумал, после переноса и выгрузки ШК в новом месте пропали все чертежи кораблей. Если скрипт работает с переносом ШК предлагаю устранить этот недостаток.

Так конечно не задумано. Значит к ШК приписываются какието локальные переменные, я о них не знал. Поищу. Попробую устранить. Улыбка

Emilman :
А вот ещё что, как я понял перед установкой фабрики или ШК нужно указать место в которую нужно установить, к примеру если я указываю корабль как место установки станции то неплохо бы сделать отступ от этой точки с указанием координат (x,y,z).

Да да, я уже думаю, как поступить в таком случае.
    Добавлено: 14:52 19-04-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Andrei [<>Ace] :
Так конечно не задумано. Значит к ШК приписываются какието локальные переменные, я о них не знал. Поищу. Попробую устранить

Не получится. По крайней мере пока никто не знает Расстройство.
Т.к. обработка чертежей идет не скриптами, а вшита внутри, то вероятность нахождения мала. Если не существует способа проверить наличие неизвестно переменной.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 16:38 19-04-2007   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31707

Зарегистрирован: 26.10.2003
Chem :
Не получится.


Да. Потеря информации о чертежах - неизбежна. Информация о них хранится в сейвах и достать/восстановить её ничем нельзя.

Я в HQ-Optimal проверял наличие во вселенной ничейных уникальных кораблей, плюс те, что уже есть у игрока, если нет ни там не там - значит разобраны на чертежи или убиты. Для восстановления просто дарил корабли этого типа игроку по одной штуке.
И баланс сохранен, и потеря уникальных кораблей предотвращена Улыбка
    Добавлено: 20:10 19-04-2007   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(416)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
AlexYar :
Да. Потеря информации о чертежах - неизбежна. Информация о них хранится в сейвах и достать/восстановить её ничем нельзя.

Chem :
Не получится. По крайней мере пока никто не знает .

Я буду не я если способ не найду Гы-гы .
Вот что получилось:
Русую скрипт спецательно, для ШК.
При демонтаже делаю ШК нетральной рассой и прячу ее в секторах пусть даже рандомных (еще не решил. можно использовать секторы 17-11, 18-11), присваюваю ей кновн - 0.
Если сектор становиться активным - станция перепрячется в другой.
Если через час-пол часа игрок не выгрузит станцию, чертежи потеряются, как при большом шухере. Гы-гы

Последний раз редактировалось: Andrei [<>Ace] (21:48 19-04-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:45 19-04-2007   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скрипты которые - ... от пилота Andrei [<>Ace]»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Блин. Иногда получается по клавиатуре попадать, а иногда такая ерунда выходит. (Romeo-must-die)

  » Скрипты которые - ... от пилота Andrei [<>Ace] | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18