|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скрипты которые - ... от пилота Andrei [<>Ace]» |
|
|
Andrei [<>Ace] 303 EGP
Рейтинг канала: 6(416) Репутация: 108 Сообщения: 766 Откуда: Беларусь, Салiгорск Зарегистрирован: 29.03.2006 |
|
s0nicblast : |
А можно в Поиске кораблей по вселенной. Сделать опцию чтобы он искал допустим в 3 секторах от тебя или ваще только в этом (мало ли куда пираты летают)?
|
А зачем? Две - три странички это не много , тем более если перевод с раскраской.
Последний раз редактировалось: Andrei [<>Ace] (01:25 10-04-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Грибник 76 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 9 Сообщения: 137
Зарегистрирован: 11.02.2007 |
|
2-3 странички это если искать чтото большое и редкое а 2000 страниц по запросу Пир. Охотник имхо это слишком... Всего то хотел узнать не летают ли где по близости
_________________ ๏̯͡๏ |
|
|
Andrei [<>Ace] 303 EGP
Рейтинг канала: 6(416) Репутация: 108 Сообщения: 766 Откуда: Беларусь, Салiгорск Зарегистрирован: 29.03.2006 |
|
s0nicblast : |
2000 страниц
|
Чего?
Может 2000 единиц, тобишь кораблей, да и то многовато, даже Ксенонских М4 столько не будет.
Но всеравно, пока нет времени на этот скрипт отвлекаться.
|
|
|
Andrei [<>Ace] 303 EGP
Рейтинг канала: 6(416) Репутация: 108 Сообщения: 766 Откуда: Беларусь, Салiгорск Зарегистрирован: 29.03.2006 |
|
Valeron : |
...сделать так, чтобы станцию, которую ты построил можно было вернуть назад в трюм TL
Например ты построил Аргонскую торговую станцию и тебе не понравилась, где она стоит и ты даёшь комонду TL, чтобы станцию вернули в трюм обратно
Да вот и когда ты например занёс продукты на Аргонскую торговую станцию
то пусть они сохранятся
Ну аот я поясню:
Ты вернул станцию в трюм TL и когда ты ее опять построишь чтобы все товары которые были завезены на станцию сохранились(была там Соевая мука она в списке и осталась)
И ещё пусть ШК тоже можно было вернуть в трюм TL
И ещё количество товаров пусть тоже будет запомнено!!!!!
|
Скрипт здесь
Последний раз редактировалось: Andrei [<>Ace] (23:00 14-04-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
Andrei [<>Ace] : |
Создает в меню специальные команду "Демонтировать станцию".
|
Андрей, у буржуинов уже есть подобный скрипт (см. последний пост в переводах), хотя главное наверно - сам процесс Самому приятно что-нибудь написать
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
Andrei [<>Ace] 303 EGP
Рейтинг канала: 6(416) Репутация: 108 Сообщения: 766 Откуда: Беларусь, Салiгорск Зарегистрирован: 29.03.2006 |
|
Chem : |
хотя главное наверно - сам процесс Самому приятно что-нибудь написать
|
Приятный процесс - это главное .
Не главное самому написать.
Просили, если мне это интересно и есть время могу написать.
Chem : |
Андрей, у буржуинов уже есть подобный скрипт
|
У буржуев свое видение данного процесса у меня свое.
Я считаю невозможным:
1. чтобы TL распродавал товары станции при демонтаже по средней цене, не пристыковавшись к необходимой станции.
2. нельзя транспортировать шахты вместе с астероидом запихав их в трюм корабля.
3. моя станция и я не собираюсь ждать пока все неписевые торговцы или цивилианы покинут станцию, принудительно их попрошу (правда че-то забыл пока это сделать) покинуть станцию.
Далее в подробности того скрипта не вдавался, плохо с английским, и дабы не соблазниться воровать идею . Хотя пристроить команду не кораблю а станции - это интересно.
Но интересно:
1. как поступит TL со сложным комплексом.
2. помоему установку станции в новом месте, с сохранением настроек они не предлагают?
3. про приписанные к станции корабли тоже умолчали.
PS. И сравни по количеству написанного и количеству глобальных переменных мой скрипт и ихний. То что они описывают процесс оплаты неписям за работу можешь не учитывать, какое по счету у них обновлкение . С неписями разберусь позже.
Последний раз редактировалось: Andrei [<>Ace] (12:35 12-04-2007), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Andrei [<>Ace] 303 EGP
Рейтинг канала: 6(416) Репутация: 108 Сообщения: 766 Откуда: Беларусь, Салiгорск Зарегистрирован: 29.03.2006 |
|
Chem : |
у буржуинов уже есть подобный скрипт
|
Вот мой. Для сравнения. Хочу услышать критику.
Конечно указанные баги (версия для тестирования) приветствуются .
Скрипт «Establish/Dismantle Stations» v 1.1b - для тестирования
Версия игры Х3: 2.0.02
. Создает в меню корабля класса TL, в разделе специальных две команды:
1. «Изучить/Демонтировать станцию.» - Как можно догадаться данная команда совмещает в себе две. Для ее работы необходимо ввести два аргумента: Станцию игрока, с которой предстоит поработать, и «Y» - если после изучения станцию нужно демонтировать, или «N» - если достаточно только изучить. После изучения, данный тип станций можно будет устанавливать дистанционно.
При демонтаже TL погрузит все оборудование станции и саму станцию себе в грузовой отсек, произведет необходимые записи в базу данных игрока, сохранит основные настройки станции, перехватит управление кораблями, приписанными к станции (корабли получат команду следовать за TL). Демонтированную станцию можно транспортировать на другое место. Перед выполнением команды кораблю необходимо приблизиться к станции менее чем на 6000м.
2. «Установить станцию в позиции.» - Данная команда будет активна после получения любым Вашим TL информации о типах устанавливаемых станций («Изучить/Демонтировать станцию.») и при наличии данного типа станции в грузовом отсеке корабля. Команда предназначена для дистанционной автоматической установки станций.
Работа команды:
1. На запрос необходимо указать позицию, где должна быть установлена станция.
2. Далее Вам придет сообщение в виде диалогового меню.
3. В меню будут отражены возможные варианты установки станций.
4. Если TL предварительно демонтировал станцию и подходящий тип станции находится в грузовом отсеке – будет отражена учетная запись данного сохранения. При нажатии на кнопку «Установить станцию:» этой учетной записи, после установки станции TL перегрузит на нее все сохраненное оборудование, если оно имеется в грузовом отсеке, восстановит основные настройки, припишет к станции ее корабли, отдаст им команду «Вернуться на базу». Кнопка «Удалить учетную запись» удалит ее безвозвратно.
5. Получив команду TL приблизится к выбранной Вами позиции на 6000м. и установит станцию.
Демонтажу не подлежат Шахты и Сложные комплексы.
Для работы скрипта необходимо:
1. Корабль класса TL
2. Наличие на корабле «Навигационного модуля МК1».
Иcпользованные команды:
COMMAND_TYPE_SPECIAL_17
COMMAND_TYPE_SPECIAL_18
Ace_est_dis_stations.rar |
Описание: |
«Establish/Dismantle Stations» v 1.1b |
|
Имя файла: |
Ace_est_dis_stations.rar |
Размер файла: |
40.62 KB |
Скачано: |
384 раз(а) |
Последний раз редактировалось: Andrei [<>Ace] (23:04 14-04-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
Andrei [<>Ace] : |
Chem :
у буржуинов уже есть подобный скрипт
Вот мой. Для сравнения. Хочу услышать критику.
|
Скрипт выглядит красиво
Проверять - пока не проверял
Кстати вопрос - а ШК он мувает ?
З.Ы.
станций вне комплексов нет , так что ни щиты ни проверить скрипт пока не могу.
Upd. - судя по скрипту - должен мувать, хотя может не хватить места в ТЛ.
Кстати, ты не проверяшь , а влезет ли товар в ТЛ,
вот здесь
Код: |
137 $size.array = size of array $array.amount.wares.station
138 while $size.array
139 dec $size.array =
140 $ware = $array.wares.station[$size.array]
141 $amount.ware = $array.amount.wares.station[$size.array]
142 if $amount.ware
143 = [THIS] -> add $amount.ware units of $ware
144 $string = sprintf: pageid=3677 textid=36773, $ware, $amount.ware, null, null, null
145 $string.wares = $string.wares + $string
146 $switch = 1
147 end
148 end
|
Может так статься, что не хватит места,причем не только с ШК - например:
Sun oil refinery L : |
Объем станции - 18 000
Плюс :
Продукция Цена (мин-ср-макс), Cr Объем Контейнер Кол-во за цикл Цикл Склад
Nostrop Oil 26 - 72 - 118 3 M 50 00:01:00 16 660
Ресурсы Цена (мин-ср-макс), Cr Объем Контейнер Кол-во на цикл Склад
Energy Cells 12 - 16 - 20 1 S 75 25 000
Sunrise Flowers 5 - 20 - 35 1 S 75 25 000
|
Либо проверку и отказ от разборки, либо дополнительный ТЛ для товаров, а уж с него пилот и сам если что выгрузит, или продаст
_________________ Умножим энтропию на 0 :-)
Последний раз редактировалось: Chem (10:59 15-04-2007), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Andrei [<>Ace] 303 EGP
Рейтинг канала: 6(416) Репутация: 108 Сообщения: 766 Откуда: Беларусь, Салiгорск Зарегистрирован: 29.03.2006 |
|
Chem : |
Кстати вопрос - а ШК он мувает ?
|
Должен мувать, Valeron проверяет.
Chem : |
Кстати, ты не проверяшь , а влезет ли товар в ТЛ,
вот здесь
|
Ты не заметил вот здесь:
Код: |
081 $free.volume.in.ship = [THIS] -> get free volume of cargo bay
082 if $free.volume.in.ship < $E.volume
083 $msg = sprintf: pageid=3677 textid=36776, $author, $station, null, null, null
084 send incoming message $msg to player: display it=[FALSE]
085 return null
086 end |
$E.volume - суммарный объем всего оборудования и станции.
Chem : |
Может так статься, что не хватит места,причем не только с ШК - например:
|
Вот то сообщение (смотри выше) и придет тогда.
|
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
Andrei [<>Ace] : |
Ты не заметил вот здесь:
|
Действительно, не заметил. Виноват.
Кстати, как вариант, делать еще один ТЛ ведомым или приписанным к основному, и тогда по умолчанию сгружать туда товар, и кстати, не обязательно только ТЛ. Типа флотилия , ТЛ флагман, и к нему либо приписанные, либо ведомые ТС, в первую очередь товар туда, а потом станцию на ТЛ
_________________ Умножим энтропию на 0 :-)
Последний раз редактировалось: Chem (14:49 15-04-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Andrei [<>Ace] 303 EGP
Рейтинг канала: 6(416) Репутация: 108 Сообщения: 766 Откуда: Беларусь, Салiгорск Зарегистрирован: 29.03.2006 |
|
Есть пару задумок к скрипту «Establish/Dismantle Stations».
Можно сделать:
1. чтобы TL-ы разбирали сложные комплексы на составляющие их фабрики, с сохранением всех товаров и сборочных комплектов, а так же настроек комплекса.
2. чтобы TL-ы могли устанавливать фабрики, которых нет у рассы используя комплекты фабрик других расс, но с хорактерными для первой рассы ресурсами. Пример Фабрика 25 МДж щитов из сплитской Фабрики 25 МДж щитов, но вместо растарного масла будут бифштексы кахуна. Созданные таким образом фабрики можно присоединить к комплексу.
Если это кому нужно, пишите в приват, но также прошу принять участие в тестировании b-версий, потому как мне очень нехватает времени, да и сторонним глазом легче ищутся баги.
Конечно же пишите свои предложения по теме - обдумаю.
|
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
Andrei [<>Ace] : |
2. чтобы TL-ы могли устанавливать фабрики, которых нет у рассы используя комплекты фабрик других расс, но с хорактерными для первой рассы ресурсами. Пример Фабрика 25 МДж щитов из сплитской Фабрики 25 МДж щитов, но вместо растарного масла будут бифштексы кахуна. Созданные таким образом фабрики можно присоединить к комплексу.
|
Ну а если так ?
Разобрал я какую-нибудь фабрику, и после этого могу построить любую, для которой уже есть чертежи (уже разбиралась) и скажем так по весу они одинаковые ? Т.е.комплект запчастей как бы есть Будет самосбор
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
Andrei [<>Ace] 303 EGP
Рейтинг канала: 6(416) Репутация: 108 Сообщения: 766 Откуда: Беларусь, Салiгорск Зарегистрирован: 29.03.2006 |
|
Chem : |
Ну а если так ?
Разобрал я какую-нибудь фабрику, и после этого могу построить любую, для которой уже есть чертежи (уже разбиралась) и скажем так по весу они одинаковые ? Т.е.комплект запчастей как бы есть Будет самосбор
|
Вообще из любой любую? Думаю так будет не интересно. Да и по логике как из фабрики пищевых продуктов сделать фабрику вооружения, конверсия типа .
|
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
Andrei [<>Ace] : |
Вообще из любой любую?
|
Ну может и не из любой, но как бы считать универсальным комплектом запчастей
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
Andrei [<>Ace] 303 EGP
Рейтинг канала: 6(416) Репутация: 108 Сообщения: 766 Откуда: Беларусь, Салiгорск Зарегистрирован: 29.03.2006 |
|
Могу сделать следующее:
1. Весь скрипт буден привязан к кораблю класса TL.
2. Демонтировать сложный комплекс на составляющие его фабрики, сохранить все стыковочные комплекты, погрузив их в TL.
3. Демонтировать фабрики, станции, погрузив ее в TL. Шахты грузить с астероидом не буду , могу шахту погрузить а астероид взорвать.
4. При любом демонтаже, предварительно перегрузить все оборудование в TL или сопровождающие его корабли классов TL, TS.
5. Автоматически, используя тот же TL, установить фабрики в указанных координатах. Комплекс собрать не получиться. С автоматической установкой шахт много заморочек, лучше их тягать трактором в пределах сектора, а скриптом не трогать.
6. На аснове комплектов станций устанавливать подобные с заменой некоторых специфических для расс ресурсов. Такие станции можно присоединять к комплексам.
7. Организовать скрипт с применением диалоговых меню (меню пишутся в журнал)
Какие еще будут вопроссы, передложения?
Последний раз редактировалось: Andrei [<>Ace] (00:05 19-04-2007), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Emilman 63 EGP
Рейтинг канала: 4(70) Репутация: 7 Сообщения: 54 Откуда: Камча Зарегистрирован: 02.04.2007 |
|
Andrei [<>Ace] : |
Какие еще будут вопроссы, передложения?
|
Опробывал скрипт на ШК, всё хорошо товары все запомнились погрузка прошла успешно , но только вот незнаю баг или ты так задумал, после переноса и выгрузки ШК в новом месте пропали все чертежи кораблей.
Если скрипт работает с переносом ШК предлагаю устранить этот недостаток.
А вот ещё что, как я понял перед установкой фабрики или ШК нужно указать место в которую нужно установить, к примеру если я указываю корабль как место установки станции то неплохо бы сделать отступ от этой точки с указанием координат (x,y,z).
Последний раз редактировалось: Emilman (14:27 19-04-2007), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Andrei [<>Ace] 303 EGP
Рейтинг канала: 6(416) Репутация: 108 Сообщения: 766 Откуда: Беларусь, Салiгорск Зарегистрирован: 29.03.2006 |
|
Emilman : |
Опробывал скрипт на ШК, всё хорошо товары все запомнились погрузка прошла успешно , но только вот незнаю баг или ты так задумал, после переноса и выгрузки ШК в новом месте пропали все чертежи кораблей. Если скрипт работает с переносом ШК предлагаю устранить этот недостаток.
|
Так конечно не задумано. Значит к ШК приписываются какието локальные переменные, я о них не знал. Поищу. Попробую устранить.
Emilman : |
А вот ещё что, как я понял перед установкой фабрики или ШК нужно указать место в которую нужно установить, к примеру если я указываю корабль как место установки станции то неплохо бы сделать отступ от этой точки с указанием координат (x,y,z).
|
Да да, я уже думаю, как поступить в таком случае.
|
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
Andrei [<>Ace] : |
Так конечно не задумано. Значит к ШК приписываются какието локальные переменные, я о них не знал. Поищу. Попробую устранить
|
Не получится. По крайней мере пока никто не знает .
Т.к. обработка чертежей идет не скриптами, а вшита внутри, то вероятность нахождения мала. Если не существует способа проверить наличие неизвестно переменной.
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Да. Потеря информации о чертежах - неизбежна. Информация о них хранится в сейвах и достать/восстановить её ничем нельзя.
Я в HQ-Optimal проверял наличие во вселенной ничейных уникальных кораблей, плюс те, что уже есть у игрока, если нет ни там не там - значит разобраны на чертежи или убиты. Для восстановления просто дарил корабли этого типа игроку по одной штуке.
И баланс сохранен, и потеря уникальных кораблей предотвращена
|
|
|
Andrei [<>Ace] 303 EGP
Рейтинг канала: 6(416) Репутация: 108 Сообщения: 766 Откуда: Беларусь, Салiгорск Зарегистрирован: 29.03.2006 |
|
AlexYar : |
Да. Потеря информации о чертежах - неизбежна. Информация о них хранится в сейвах и достать/восстановить её ничем нельзя.
|
Chem : |
Не получится. По крайней мере пока никто не знает .
|
Я буду не я если способ не найду .
Вот что получилось:
Русую скрипт спецательно, для ШК.
При демонтаже делаю ШК нетральной рассой и прячу ее в секторах пусть даже рандомных (еще не решил. можно использовать секторы 17-11, 18-11), присваюваю ей кновн - 0.
Если сектор становиться активным - станция перепрячется в другой.
Если через час-пол часа игрок не выгрузит станцию, чертежи потеряются, как при большом шухере.
Последний раз редактировалось: Andrei [<>Ace] (21:48 19-04-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скрипты которые - ... от пилота Andrei [<>Ace]» |
|