Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Захват и оборона секторов | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 11
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion: «Захват и оборона секторов»
WildArcher
 222 EGP


Рейтинг канала: 4(97)
Репутация: 79
Сообщения: 520
Откуда: Стерлитамак
Зарегистрирован: 18.01.2007
SOV :
Если в центре сектора появляется пират - значит у него прыжковый двигатель (проверено).

Каюсь, на наличие прыжкового двигателя не проверял. Расстроен , но
Orion :
не далее как вчера отреспавнились Бастер + 2-а Луня прямо из воздуха (почти на краю сектора)

_________________
Уважение!!!
    Добавлено: 08:21 07-05-2007   
Метр Пихалыч
 489 EGP


Рейтинг канала: 8(879)
Репутация: 62
Сообщения: 937
Откуда: то из солнечной Сибири
Зарегистрирован: 17.04.2007
WildArcher :
Каюсь, на наличие прыжкового двигателя не проверял. , но
Orion :
не далее как вчера отреспавнились Бастер + 2-а Луня прямо из воздуха (почти на краю сектора)
Есть у них ГД. Проверено. Я захватывал пир.Мамбу Рейдер с установленным ГД.
_________________
Многие люди живы только потому, что убивать противозаконно.
    Добавлено: 08:45 07-05-2007   
Lars
 440 EGP


Суровый помор
Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 77
Сообщения: 2450
Откуда: Архангельск
Зарегистрирован: 28.03.2007
У луней цивилян (civilian с CV в ID) не бывает прыжковых двигателей, просканировал уже около 20. Они обычно появляются на краю сектора и также бесследно исчезают через несколько часов после появления, если их не собют.
_________________
"Мозги... нам нужны мозги!"(с) "Живые мертвецы"
    Добавлено: 13:37 08-05-2007   
Pirx
 722 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 6(318)
Репутация: 266
Сообщения: 1549
Откуда: Люберцы
Зарегистрирован: 26.10.2005
Lars :
У луней цивилян (civilian с CV в ID) не бывает прыжковых двигателей, просканировал уже около 20.

Ребята, вы чего? Откуда у Луня возьмется прыжковый двигатель, если он М5 и класс груза у него S?!
_________________
А ты сделал сегодня что-нибудь хорошее?
    Добавлено: 20:27 08-05-2007   
Olaf
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 19
Сообщения: 630
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 24.01.2007
Может кто пояснит чайнику смысл захвата и удержания сектора если в оригинае игры он никогда не будет твоим? Я понимаю если это для боевого (репного) рейтинга или для целей войны с к.л. рассой, а так зачем?

ЗЫ. Если пост не к месту - маякните плиз, я сам удалю.
_________________
Уж сколько раз твердили Миру, а воз и ныне там.
    Добавлено: 20:55 08-05-2007   
Метр Пихалыч
 489 EGP


Рейтинг канала: 8(879)
Репутация: 62
Сообщения: 937
Откуда: то из солнечной Сибири
Зарегистрирован: 17.04.2007
Olaf :
Может кто пояснит чайнику смысл захвата и удержания сектора если в оригинае игры он никогда не будет твоим? Я понимаю если это для боевого (репного) рейтинга или для целей войны с к.л. рассой, а так зачем?
Смысл простой: можно объявить войну всем расам и тогда торговля накроется медным тазом, либо устроить колбасню тем, кто изначально вне закона. Захватить сектор ессно не получиться, а вот удерживать его можно без проблем. Боевой рейт растет (медленно), ну места под застройку хорошие, малонаселенные. Зато вокруг пир. секторов, как правило, хорошие рынки сбыта всевозможной продукции. Ну а если хочешь быстро поднять боевой рейт, тогда тебе прямая дорога в ксенские и хацкие сектора Хы...
_________________
Многие люди живы только потому, что убивать противозаконно.

Последний раз редактировалось: Метр Пихалыч (22:43 09-05-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:14 08-05-2007   
Mixa
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 19
Сообщения: 302
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: 06.03.2007
Еще просто спортивный интерес. Когда игра сто раз пройдена вдоль и поперек и ты ищешь новах свобод от свободного геймплея и ставишь новые цели в ожидании патчей, аддонов и просто новой х4 или чего-то там еще..
_________________
Лучшая отвертка-это молоток..
    Добавлено: 20:56 09-05-2007   
SOV
 71 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 10
Сообщения: 112
Откуда: Белгород
Зарегистрирован: 16.08.2006
Я лично удерживаю сектора по следующим причинам:
1. Чтобы мои станции и транспортники находящиеся там не подвергались нападениям пиратов.
2. Усиливается поток проходящих там кораблей, что в целом полезно для торговли.
3. Это значительно сокращает численность пиратов, что очень выгодно для меня.
_________________
Сквозь тернии к звездам
    Добавлено: 23:38 09-05-2007   
yuliy
 





A\V :
У башен обзор маленький,поэтому и курят.Ты повесь среди них
продвинутый спутник и в настройках башен нужно выставить "друг-враг"(да тебе не позавидуешь,настроить 80 башен).

Та да. 80 башен это перебор Ух ты!..
    Добавлено: 14:04 14-05-2007   
yuliy
 





Метр Пихалыч :
Ну а если хочешь быстро поднять боевой рейт, тогда тебе прямая дорога в ксенские и хацкие сектора

Гггг... ага залетел в хаакский сектор на ПИТОНЕ (сплит М2)15 сек и тапо4ки. Тока появился 3 м2 и пару М1 как давай ЖАРИТЬ меня. Распиляли блин как спи4е4ную коробку
    Добавлено: 14:12 14-05-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 9(1063)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
yuliy :
Та да. 80 башен это перебор

Дык эта - пользуйтесь "Кольцом Огня" (Ring of Fire) - спец скрипт для установки башен, и диапазон обнаружения настраиваемый и т.п. (см. в теме "Переводы ... )
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 14:14 14-05-2007   
Метр Пихалыч
 489 EGP


Рейтинг канала: 8(879)
Репутация: 62
Сообщения: 937
Откуда: то из солнечной Сибири
Зарегистрирован: 17.04.2007
yuliy :
Гггг... ага залетел в хаакский сектор на ПИТОНЕ (сплит М2)15 сек и тапо4ки. Тока появился 3 м2 и пару М1 как давай ЖАРИТЬ меня. Распиляли блин как спи4е4ную коробку
Дык ты почитай тактику зачистки хацких секторов Улыбка Там тактика "броня на броню" не катит Улыбка Во вражеских секторах нужно мозговой мышцей шевелить, а не только указательным пальцем Улыбка
_________________
Многие люди живы только потому, что убивать противозаконно.

Последний раз редактировалось: Метр Пихалыч (18:24 15-05-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:21 14-05-2007   
Pampa
 





Братья пилоты!
Скрипт Sector takeover, игра - сюжетка.
Сюжет давно пройден, но...
Такая у меня фигня получилась - не могу захватить некоторые паранидские сектора, насколько я понял - те, в которых остались от сюжета нивидиумные фабы. Проверял на Императорских шахтах, Паранид Прайм.
Выглядит это так: все станции в этих секторах выносятся, кроме нивидиумных и торговых станций расы-хозяина. Паранидов, то-есть. Щит сносится, а корпус станции убивается до 92% - и фсё!
Дальше можешь его хоть пушками, хоть ракетами, хоть атомными бомбами, хоть головой биться - пофиг.
Как быть???? Где чего подкрутить???
В других паранидских секторах все ОК - ТС убивается нормально.
    Добавлено: 12:04 15-05-2007   
Stan
 570 EGP


Ленивый
Рейтинг канала: 15(2624)
Репутация: 110
Сообщения: 2332
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 18.01.2007
Pampa :
Братья пилоты!
Скрипт Sector takeover, игра - сюжетка.
Выглядит это так: все станции в этих секторах выносятся, кроме нивидиумных и торговых станций расы-хозяина. Паранидов, то-есть. Щит сносится, а корпус станции убивается до 92% - и фсё!
Дальше можешь его хоть пушками, хоть ракетами, хоть атомными бомбами, хоть головой биться - пофиг.
Как быть???? Где чего подкрутить???

Сюжетные фабрики и станции нельзя уничтожить. Другое дело, у тебя по-любому скрипты в деле. Используй нужный (я не знаю правда, есть ли такой)или играй в бессюжетку - там точно таких проблем не будет.
    Добавлено: 12:40 15-05-2007   
Jorgovich
 51 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 40
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 16.04.2007
Вопрос а сюжет ты прошел? Я сейчас в бессюжетку рублюсь, не помню в сюжетке если проходишь, они вроде уязвимыми становятся, да и во бще что-то их не припомню там после сюжета
_________________
Хороший хаак - мертвый хаак.
    Добавлено: 12:54 16-05-2007   
Stan
 570 EGP


Ленивый
Рейтинг канала: 15(2624)
Репутация: 110
Сообщения: 2332
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 18.01.2007
Jorgovich :
Вопрос а сюжет ты прошел?

Да, и не один раз...
_________________
"В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий
    Добавлено: 12:57 16-05-2007   
Brow
 58 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 5
Сообщения: 85
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 19.01.2007
Jorgovich :
Вопрос а сюжет ты прошел? Я сейчас в бессюжетку рублюсь, не помню в сюжетке если проходишь, они вроде уязвимыми становятся, да и во бще что-то их не припомню там после сюжета


Не и после сюжета они остаются неуязвимыми,проверял сносится корпус до 92-93% и усе... Рыдания. Рыдания. Рыдания.
Специально расстреливал с 3-х Фениксов(М2).... Гы-гы
А результату ноль... Рыдания. Рыдания. Рыдания.
Так что не снесешь их как не пытайся(без скриптов есстесно).

Последний раз редактировалось: Brow (21:51 16-05-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:50 16-05-2007   
Pampa
 





А со скриптами как? В смысле, с какими?
    Добавлено: 17:15 21-05-2007   
Shakal
 74 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 8
Сообщения: 186
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.10.2006
Сам напиши. Ой, не могу!.. В редакторе создай новый скрипт,найди в командах объектов "destroy.Show no explosion" (вроде так,за точность не ручаюсь) и укажи параметр "this" . Сохрани скрипт и запусти его клавишей "r",появится карта,выбери что нужно удалить и энтерякай Улыбка
_________________
Глобус-чучело Земли!
    Добавлено: 21:24 21-05-2007   
Pampa
 





Спасибо всем. Решил начать заново. Улыбка
    Добавлено: 12:14 25-05-2007   
Канал X3: Reunion: «Захват и оборона секторов»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не волнуйся, Сатанеич, мы все от забывчивости в ваши профили напоминалки для себя пишем. (Nadin о предупреждениях)

  » Захват и оборона секторов | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18