Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Ad Astra | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 25
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 23, 24, 25  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Ad Astra»
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
-=Hed_GE_hoG=- :
Или эти передалть

Переделать - проще простого, в игру встроен редактор. Подмигиваю

DarkSideMaster :
Аргон, дело за тобой

Пока что дело за Стивом. Подмигиваю

Кстати, он мне только что отписал. Говорит, текстовые файлы будут иметь такую структуру:
Цитата:
# Комментарий
(Русский текст) ( Английский текст)


(Стив приводит пример):
Цитата:
# INSTRUMENT PANELS
(Аппаратуры) (Instruments)
(Скорость) (Velocity)
(Высота) (Altitude)
(Скоро Блоки развертки Ряда) (Short Range Scanners)

На кривой перевод внимания не обращайте - человек как-никак автопереводчиком пользовался! Гы-гы
Вот такая вот будет структура. Улыбка Из двух вариантов текста игра будет выбирать заданный настройками.
    Добавлено: 10:55 02-01-2007   
Payne
 159 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 352
Откуда: Sol, Earth, Smolensk
Зарегистрирован: 07.01.2006
Скачал на днях и поиграл. Сначала ничего не понял в управлении, да и в самом начале игры нападали и мочили... поэтому не вставило. Но решил разобраться.
Когда разобрался, очень понравилась игрушка. Правда, думаю, можно еще многое изменить/исправить/убрать/добавить, но это уже не мне решать, игра и без того производит более чем хорошее впечатление.
Есть пара вопросов и комментариев.

Medved Zloy :
пираты иногда продолжают долбать корабль игрока уже после стыковки с базой

Пираты и не обязаны этого НЕ делать Улыбка . Больше удивляет тот факт, что злостные пираты могут спокойно стыковаться со станцией...

DarkRider :
Кто-нить обьяснит, как деньги зарабатывать в начале? Торговля если и рулит, то очень медленно

Да, кстати, а как отличить, в какой системе товар будет стОить дешевле, а в какой - дороже? Ни списка импорта/экспорта в игре я не заметил и ничего, что это напоминало бы. Может, кто-нибудь зарабатывал деньги на торговле и поделится своим опытом?

И еще вопрос: реально ли как-то добиться большего fps? А то над поверхностью планет у меня в среднем 7-8, а в космосе редко переваливает за 20...
    Добавлено: 11:26 02-01-2007   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Разве что апгрейдом... Расстроен

Деньги в начале зарабатываются очень просто - меняются местами файлы Taipan.ship и Leviathan.ship. После чего стартовый "Тайпан" меняется на шип по вкусу, а сдача - заработанные деньги Гы-гы
    Добавлено: 13:16 02-01-2007   
Tankist
 761 EGP


Trekker
Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 226
Сообщения: 1100
Откуда: МО, Нахабино
Зарегистрирован: 12.07.2005
DarkRider :
Кто-нить обьяснит, как деньги зарабатывать в начале?
Начальный корабль не так уж плох. Настрелял почти тридцать кораблей, более миллиона фунтов в кармане. Несколько кораблей оттащил до станции. Взял пару миссий по доставке документов. Рейтинг не подняли, видать мало доставил. Думаю, какой кораблик теперь купить. Пока что думаю, что Venom (надо же, корабли уже в честь пилотов называют Улыбка ).
XArgon :
Переводчики готовьтесь!
Всегда готов Армия ! Имхо, переводить там гораздо меньше, чем в Х3.
DarkSideMaster :
Ну тексты всмысле
А там кроме текста надо ещё что-нибудь переводить? Разве что только крупную надпись "AD ASTRA" при старте игры.
-=Hed_GE_hoG=- :
просессионые модели....
Это какие?
-=Hed_GE_hoG=- :
Или эти передалать
Модели кораблей не трогать! Гы-гы Гы-гы Модели действительноь очень прикольные. Видно, что автор с юмором подошёл к делу.
XArgon :
Из двух вариантов текста игра будет выбирать заданный настройками.
Супер!
Crimson :
Деньги в начале зарабатываются очень просто
А давайте читерство не обсуждать.
На начальном корабле - имхо, только пиратоуничтожением или миссиями.

Пара интересных моментов/вопросов от меня.
- В игре есть солнечная система (Sol), но на нашу родную она не очень похожа. Планет меньше, все они носят совершенно другие имена.
- Иногда меня атакуют мирные корабли, обычно неслабой кучкой, при том, что мой статус чист (их тоже), и я ничего противозаконного не совершал.
- Воевать - дело сложное. В хорошо охраняемых системах трудно найти пиратский корабль, который не атакуектся полицией. Если такой корабль находится, то пока я его уничтожаю (с тыла), могут подкатить копы и тоже начать его уничтожать (с тыла), в итоге уничтожаюсь я. И ничего сделать против такого беззакония я не могу. Если же я задеваю копов, мне выписывают штраф и обидевшегося на меня копа. С другой стороны, удалось без особого напряга урвать у копов оба вознаграждения за один атакуемый ими корабль Улыбка . В плохо охраняемы системах ещё не был, но думаю, там ещё ложнее будет.
- Интересная тактика пиратов и описанных выше мирных кораблей: запустить в меня ракетой (которой как раз хватает, чтобы почти полностью уничтожить мой корабль), а потом сдать меня на станцию.
- Для обездвиживания корабля достаточно сбить движки - это понятно. Но почему для полного уничтожения корабля недостаточно сбить кокпит, а надо уничтожить основной корпус? Там что, после уничтожения кокпита пилот прячется? Так и видится картина: пилот в обнимку с реактором Ой, не могу!.. .
- У всех пушек есть "хвост", которым она, по идее, должна крепиться к корпусу. Но хвост этот всегда смотрит вниз, даже тогда, когда корпус сверху.
- При старте игры всегда приходится отключать музыку - данная настройка не сохраняется при выходе.
- Сэйвы весят по шестнадцать метров. Не забывайте периодически их чистить. А то свободное место может и закончиться Улыбка .
- Игра не восстанавливается после сворачивания.

2Medved Zloy, если хочешь, можешь добавлять мои пожелания в твой список (если они не будут противоречить твоим).
_________________
Улыбнись миру, и он улыбнётся в ответ:)
    Добавлено: 14:23 02-01-2007   
Medved Zloy
 280 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 31
Сообщения: 495
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.06.2002
Еще обнаружил косяк со статичностью планетарных систем. Надеюсь - временно. Добавил в список пожеланий (см выше).
    Добавлено: 15:23 02-01-2007   
XardasMage
 61 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 52
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 27.11.2006
2 McWild
Мне Стив скинул подредактированный файл video.sav, попробуй, может поможет. У меня игра не запустилась все равно, но одной проблемой в error_fl.txt стало меньше. Подмигиваю

http://www.xardasmage.народ.ru/video.sav
('народ' заменить на 'narod' ессно Подмигиваю)
З.Ы. Если кто не знает, файл video.sav засунуть в папку user Хы...
    Добавлено: 15:52 02-01-2007   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(170)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
XardasMage :
Мне Стив скинул


Может стоит его сюда пригласить? На вопросы ответит, поможет с переводом.. Если конечно у него вермя есть... Ух ты!..
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 16:24 02-01-2007   
Payne
 159 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 352
Откуда: Sol, Earth, Smolensk
Зарегистрирован: 07.01.2006
Tankist :
Иногда меня атакуют мирные корабли, обычно неслабой кучкой, при том, что мой статус чист (их тоже), и я ничего противозаконного не совершал.

Это обычно рейдеры чужих. Появляются в системах и начинают тихо-мирно выносить тех, кого получится Улыбка . Поначалу (лишь поначалу) их статус "чист", но это вовсе не мирные корабли.

Tankist :
При старте игры всегда приходится отключать музыку - данная настройка не сохраняется при выходе

Не только музыка - у меня не сохраняются настройки разрешения и управления. Думаю, и другие тоже не сохранятся, нужно проверить...

Medved Zloy :
Еще обнаружил косяк со статичностью планетарных систем

А как? Там же ускорения времени нет, и проверить, движется окружение или нет, в космических масштабах довольно сложно Ух ты!.. .
    Добавлено: 17:07 02-01-2007   
XardasMage
 61 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 52
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 27.11.2006
2 DarkSideMaster
Дык он тут часто появляется, по нескольку раз на день. Я ж с ним через ЛС общаюсь. Подмигиваю Хотя не знаю заходит ли он в эту тему. Он же по русски не особо. Улыбка
Предлагаю создать отдельно темку, типа "Ad Astra, общение с разработчиком" где народ будет на инглише Стива спрашивать, а он соответсвенно отвечать. А то ведь ему неудобно-то с русским. Я думаю Стив будет не против. Улыбка
З.Ы. А то пока общение со Стивом проходит через его "пророков" типа XArgonОй, не могу!..
    Добавлено: 17:28 02-01-2007   
Perkus
 463 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 1218
Откуда: Пекин
Зарегистрирован: 14.10.2002
Welcome! Подмигиваю Предлагаю не дублировать тему и общаться со Стивом здесь, тем более, если он сам сюда заходит. Никто не мешает задавать вопросы на английском... Подмигиваю
_________________
一步一步达到目地!!!
    Добавлено: 17:41 02-01-2007   
XardasMage
 61 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 52
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 27.11.2006
2 Perkus
Ну тогда дружно выражаем свои проблемы на инглише с обращением к Стиву. Если такие посты появятся, то можно буит обратить внивание Стива к этой теме (на случай если он всетаки в эту тему не заходит).

З.Ы. Dear Steve! Welcome! Улыбка
    Добавлено: 18:44 02-01-2007   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Неплохая идея. Улыбка Чтобы не заваливать Стива приватками со всех сторон, но с одинаковым содержанием. Хы...

Tankist :
- Интересная тактика пиратов и описанных выше мирных кораблей: запустить в меня ракетой (которой как раз хватает, чтобы почти полностью уничтожить мой корабль), а потом сдать меня на станцию.

Ну да, неплохая тактика. Хы... Металлолом меняют на деньги. Подмигиваю

Tankist :
- У всех пушек есть "хвост", которым она, по идее, должна крепиться к корпусу. Но хвост этот всегда смотрит вниз, даже тогда, когда корпус сверху.

Вообще, этот "хвост" это по идее вовсе не крепление, а рабочая часть пушки, энергогенератор... называй как хочешь. Подмигиваю
    Добавлено: 20:13 02-01-2007   
Medved Zloy
 280 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 31
Сообщения: 495
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.06.2002
Payne :
А как? Там же ускорения времени нет, и проверить, движется окружение или нет, в космических масштабах довольно сложно

Не сложнее, чем любоваться закатом на матушке-Земле (в реале Улыбка). Даешь, понимаешь, динамические системы!!! Хотим!!!
P.S. Лично я свои "хотелки"(С) выкладываю в отдельный пост. Если надо - его можно перетолмачить на инглиш. Тему для общения со Стивом лучше завести отдельную, все-таки... И писать туда только по-аглиццки, а то как-то не вежливо получается по отношению к человеку, иМХО...
    Добавлено: 23:14 02-01-2007   
Tankist
 761 EGP


Trekker
Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 226
Сообщения: 1100
Откуда: МО, Нахабино
Зарегистрирован: 12.07.2005
Payne :
Это обычно рейдеры чужих.
Спасибо. А что, кроме чужих ещё кто-то так называется? Там, ксати, есть два класса рейдеров - AF-Raid и A-Raider - есть ли между ними разница?
XArgon :
Вообще, этот "хвост" это по идее вовсе не крепление, а рабочая часть пушки, энергогенератор... называй как хочешь.
Мда?.. Всё равно тогда надо, чтобы он смотрел в разные строны. На Тайпане, помнится, задник хвостовой пушки пересекается с хвостом корабля.
XArgon :
Металлолом меняют на деньги.
Я не металлолом! Гы-гы

Payne :
Ни списка импорта/экспорта в игре я не заметил и ничего,
Товар просто стОит. Список товаров, его количества и цен можно посмотреть как на карте системы (ткнуть в, город или станцию), так и на карте вселенной (ткнуть в систему, а потом в город или станцию). Если ткнуть толко в систему или планету, то тоже будет список, как бы общий. Но по какому принципу он составляется, я не понял.
В виду очень большого числа торговых точек спланировать оптимальный рейс практически невозможно. Пока что просто запоминаю цены на перспективные товары текущей торговой точки (те товары, которыми можно полностью забить трюм) и сравниваю с ценами в других системах. Вижу приемлимую разницу в цене при не слишком большом расходе топлива - лечу. Разницу в тридцать фунтов считаю неплохой. в виду того, что запомнить все эти цены нифига не получается ( Улыбка ), сделал табличку. Первый столбец - список товаров, второй и третий - минимальная и максимальная цены на товар - для постепенного составления диапазона цен. Остальные - для записи цен при планировании рейса. В принципе, в БД некоторые закономерности расписаны. На Веноме можно делать рейсы тысяч на ридцать-сорок (это без учёта стоимости топлива). Если покупать серьёзный транспорт, то скорее всего придётся затариваться несколькими видами товаров - я только пару раз видел количество товара больше пятидесяти тысяч (трюм Левиафана).

Пара вопросов по оружию:
- Лазеры и плазмомёты бьют одновременно по щиту и корпусу, или бьют корпус только после снятия щита?
- Зависят ли пореждения, наносимые корпусу лазерами и плазмомётами от наличия щита?
- Как заставить работать турели?
- Ваши предпочтения по оружию. Лазеры я как-то не очень полюбил - щит снимается долго, вести цель при данной системе управления тяжело, нельзя вооружить корабль только лазерами; хорошо то, что можно попадать издали. Предпочитаю плазму да рельсы. И ракеты.

Сегодня оттащил повреждённый корабль - дали за это более восьмисот тысяч Улыбка .
Прикол: на одной планете взял у копов сразу четыре абсолютно одинаковые миссии по доставке документов. Когда прилетел по месту назначения, сразу засчитали только две. Дла остальных двух "зачётов" пришлось взлететь-сесть. Подняли рейтинг до констебля (до этого был никакой). Выходит, до первого повышения нужно всего пять документов доставить.
Чем больше корабль, тем дороже обходятся бои. Блин. На Веноме ремонт в сто тысяч фунтов считается лёгким.
_________________
Улыбнись миру, и он улыбнётся в ответ:)
    Добавлено: 15:24 03-01-2007   
Medved Zloy
 280 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 31
Сообщения: 495
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.06.2002
Это что! Вот на Фантазме можно запросто тысяч на 600 "погулять" Вау!
Однако и стоимость одного сданного в металлолом Альбатроса например может за лимон зашкалить сразу же...

З.Ы. С турелями есть 2 косяка - 1) они стреляют только если им цель через экран F5 задать; 2) не нашел как их заставить прекратить стрелять по выбранной цели (не считая извращенных способов, конечно Гы-гы ). Так, что они исправно продолжают иногда долюить мой честно захваченный металлолом, пока его на базу тащу Ой, не могу!..
    Добавлено: 18:34 03-01-2007   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Кстати, насчёт турелей. Улыбка Скачать новую версию игры пока не было возможности, так что могу только надеяться, что в ней это исправили: Улыбка
Один раз в бою по моему "Веному" случайно задел снарядом полицейский корабль... И мои турели стали по нему стрелять. Улыбка Естественно, без остановки... Хы...
Прилетев на станцию, я, разочаровавшись, из них лазеры вытащил и продал... Расстроен Ой, не могу!..
    Добавлено: 23:16 03-01-2007   
Payne
 159 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 352
Откуда: Sol, Earth, Smolensk
Зарегистрирован: 07.01.2006
Tankist :
Лазеры я как-то не очень полюбил - щит снимается долго, вести цель при данной системе управления тяжело

Если поменять в настройках управление с элитовского на "следовать за указателем", то вести цель элементарно. Были бы только лазеры помощнее Улыбка .
Что касается управления, то имхо не хватает в игре какой-то кнопки, которая переключала бы его с одного вида на другой. А то управление а-ля X-Tension удобнее, но зато вращаться вокруг своей оси нельзя (или стОило бы сделать кнопки вращения вокруг продольной оси).

Tankist :
Выходит, до первого повышения нужно всего пять документов доставить.

Круто, выходит я скоро стану почетным членом Галактической Полиции, ведь четыре посылки уже доставлено Улыбка .
    Добавлено: 23:24 03-01-2007   
ЮЛЯ-СЕКС-ПУЛЯ
 





Мдя.. .Что-то после покупки Raven'a стало не особо интерестно.. К чему теперь стремится? Корабль есть, системы элиенов осмотрены.. Что теперь?
    Добавлено: 04:57 10-01-2007   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Да, согласен... В отличии от "Х"-ов, тут деньги на новый корабль слишком уж легко накопить...
    Добавлено: 15:52 10-01-2007   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Я честно говоря не просек фишку игры. Запустил ее, покувыркался, уидел какую то перепалку.. помер. Опять запустил, оять покувыркался, опять увидел, опять помер... Ээээ... А в чем собсно смысл игры? Улыбка
Управление какое то неудобное Расстроен
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 17:13 10-01-2007   
Космические Миры: «Ad Astra»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 23, 24, 25  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Что-то дельное сказать хотел, а пока весь флуд прочитал, ничего дельного в голове не осталось. ($atana)

  » Ad Astra | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18