Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Скриптописание - делимся опытом, задаем вопросы | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 136
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 134, 135, 136  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скриптописание - делимся опытом, задаем вопросы»
Пассажир
 

Пассажир




Странно: задаю кораблям расу "Пират" ,лечу проверять, а в кораблях сидят разные лояльные ко мне и всем окружающим подозрительные личности разных рас, не имеющих ни малейшей принадлежности к данной ... хм, расе Улыбка.
В чем я неправ? Задница
Причем например c "Ксенон" все в поряде - враждебны и ведут себя адекватно...
    Добавлено: 02:23 05-03-2006   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31695

Зарегистрирован: 26.10.2003
Spiny25 :
В чем я неправ?


В х3 1.3 и выше пираты маскируются под корабли других рас. Создаешь пирата - получаешь аргона, борона, паранида, сплита либо телади. Как управлять маскировкой не знаю, так как пока не заморачивался этим, да и в любом случае никогда не стал бы работать с расой "пират", так это самая глюкавая раса. Если тебе нужен враг - подойдет корабль любой расы с отношением FOE.
Если тебе нужно, чтобы за уничтожение этого корабля с игрока не снимали рейт мирных рас - создавай корабли расы Ункноун либо Null. У расы Null враги только игрок (и его собственность) и пираты.

Gward :
Нафига тебе эти танки?


Сонар нужен. Хочу новый полностью управляемый из скриптов алгоритм уклонения от препятствий сделать, а старый отключить раз и навсегда.

Gward :
x3 = x2 + ДельтаX
y3 = y2 + ДельтаY
z3 = z2 + ДельтаZ


А какая точность будет?
    Добавлено: 12:08 05-03-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Здраствуйте уважаемые пилоты!

У меня вопрос. Можно ли (если да, то как) создать фабрику, которая бы производила все хаакские корабли. А уж сильно полетать на их тяжелых хочется.

И еще: Пусть я буду злостным читером, но как с помощью редактора скриптов денег себе начитирить? (торговлю не сильно люблю, а повоевать на чем-то-более-лучшем хочется...)

Заранее спасибо!
    Добавлено: 12:29 05-03-2006   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31695

Зарегистрирован: 26.10.2003
MHunter :
торговлю не сильно люблю


А зачем х3 тогда купил?
Я конечно понимаю, читеров давить надо, не флуди Улыбка
Executor
    Добавлено: 13:14 05-03-2006   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 75
Сообщения: 1307
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 11.06.2004
AlexYar :
Сонар нужен. Хочу новый полностью управляемый из скриптов алгоритм уклонения от препятствий сделать, а старый отключить раз и навсегда.


Хм. И чего он тебе так надоел? В приципе не сильно мешает по жизни. Я думал упреждение при стрельбе рассчитываешь. Хы...

AlexYar :
А какая точность будет?


От разницы по времени зависит. То есть ДельтаТаймер. Чем меньше тем фиговее точность. Добавь нелинейность движения шипов по определению и получишь полный идиотизм. Я, например уклонение от больших объектов для боевого захода делал на разнице векторов позиционирования объектов. Без дистанционных заморочек. И ниче. Атака капшипов проходит вполне удовлетворительно. Ты учти, что дистанционка в твоем понимании весьма относительное понятие, включающее местами и стадартный скрпт уклонения. Да и рассчетов выше крыши в ущерб....
    Добавлено: 19:38 05-03-2006   
UnFedya
 77 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 118
Откуда: Гродно. Беларусь
Зарегистрирован: 06.12.2005
Хм... интересная весчь получилась. Мои скрипты сетапа не стартуют - хоть убейся. перепробовал все. И добавление ! и переименование и 3-4 штуки одинаковых. Но саоме интересное то, что из-за них не стартуют другие, которые без моих - стартуют на уря. В чем кривизна моих рук?
И ещё. Посмотрел в скриптах (которые могут стартовать) версия скриптдвижка стоит 29, а в моих - 30. Пробовал поставить 29 - нифига не вышло.
_________________
На первом курсе тяжело учится только первые три года.
    Добавлено: 22:14 07-03-2006   
Grey Wolf
 500 EGP


Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
2 UnFedya:
В Х3 точно не исследовал, а вот в Х2 было так:
1. Если игра не модифицирована, то стартуют только скрипты !init.* и !setup.plugin.* Если игра пишет "modified" (например запущен редактор скриптов), то стартуют и без "!" в начале имени скрипта.
2. указанные скрипты не должны содержать циклов, если требуется автоматом запустить скрипт с циклом, нужно запускать его из скрипта !setup.plugin.* командой START Call Script.
3. Когда меняем имя скрипта (напрример ставим ! в начало имени), не забываем в 2-х местах в тексте файла поменять то же самое.
4. скрипты !init.* запускаются до загрузки карты, соотв в них недопустимы ссылки ни на какие объекты.
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 23:18 07-03-2006   
UnFedya
 77 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 118
Откуда: Гродно. Беларусь
Зарегистрирован: 06.12.2005
сенкс. Попробую потанцевать относительно тега модифид.
На счет циклов и разницы инит и сетап скриптов я в курсе.
_________________
На первом курсе тяжело учится только первые три года.
    Добавлено: 23:55 07-03-2006   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31695

Зарегистрирован: 26.10.2003
Grey Wolf :
2. указанные скрипты не должны содержать циклов


А так же wait`ов. На первом же вэйте скрипт будет выкинут игрой.

зыж Все сетап скрипты нужны только для запуска других скриптов по большому счету. Запускать скрипты нужно обязательно с префиксом START, иначе скрипт setup может так же на этой строке прекратить работу.
    Добавлено: 10:19 08-03-2006   
sergej4341
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(139)
Репутация: 148
Сообщения: 1593
Откуда: Химки/Брест
Зарегистрирован: 16.01.2004
плиз, уточниете по этой команде
<RetVar/IF> <object> get attacker
она возвращает указатель если <object> уже атакован?
или на него уже нацелился враг, но еще не сделал ни одного выстрела? (т.е. еще не сблизился до радиуса поражения лазеров)
_________________
нажал клав. и затаил дыхание
    Добавлено: 10:19 09-03-2006   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 75
Сообщения: 1307
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 11.06.2004
sergej4341

Для Х3 не знаю. В Х2 судя по работе команд protect... когда уже атакован.
    Добавлено: 12:03 09-03-2006   
DragonP
 281 EGP


Репутация: 108
Сообщения: 527
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 18.12.2004
sergej4341 :
она возвращает указатель если <object> уже атакован?
или на него уже нацелился враг, но еще не сделал ни одного выстрела? (т.е. еще не сблизился до радиуса поражения лазеров)

Сразу после попадания шута или ракеты запушенной агрессором.

Классная опечатка! "Сразу после попадания шута" Хы...
Executor

_________________
Звезды зовут...
    Добавлено: 14:14 09-03-2006   
sergej4341
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(139)
Репутация: 148
Сообщения: 1593
Откуда: Химки/Брест
Зарегистрирован: 16.01.2004
еще вопрос...
столкнулся вот с такой проблемой:
в скрипте, управляющим кораблем необходимо найти солярку
радиус поиска от этого корабля не более, ну пусть будет 8 км
команда
<RetVar/IF> find station: product <product> with min. jumps: max.price=<price>, amount=<amount>, max.jumps=<jumps>, startsector=<sector>, trader=<trader>
выдает ту солярку в секторе (если их несколько) где минимальная цена, ограничить радус поиска нельзя. Как не пробовал, разницу между ей и ее разновидностью with best price: - не заметил
стоимость тех же батареек меня не интересует, 19, так 19, главный критерий поиска - радиус
организовывать перебор найденных станций и анализ расстояния до каждой через цикл, гм, вроде как это команда ищет только одну станцию, т.е. такого понятия как флаг Find.Multiple у нее нет, или я не прав?
<retvar>= find station: sector=<sector> class or type=<classtype> race=<race> flags=<flags> refobj=<refobj> maxdist=<maxdist> maxnum=<maxnum> refpos=<position>
позволит найти в нужном мне радиусе солярку, не обращая внимания, какая на ней цена на батарейки, но вот переменная <classtype> меня поставила в тупик, пока на ум ничего не приходит кроме такой вот... бррр...
$classtype = Аргонская spp xl OR Аргонская spp l OR Аргонская spp m OR Боронская spp xl OR Боронская spp l OR Боронская spp m
и т.д. для все остальных рас
я понимаю, что синтаксис ScE не позволяет создать даже такую конструкцию, это просто для примера
т.е. как в class or type=<classtype> учесть все возможные солярки?
или есть еще какой способ найти в секторе нужную мне станцию в нужном радиусе
_________________
нажал клав. и затаил дыхание
    Добавлено: 15:41 12-03-2006   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31695

Зарегистрирован: 26.10.2003
sergej4341 :
или есть еще какой способ найти в секторе нужную мне станцию в нужном радиусе


1. Берешь массивом все станции в секторе (одна строчка).
2. Проверяешь все, является ли батарейки их продуктом (цикл с отсеиванием).
3. Проверяешь дистанцию (цикл из оставшихся станций).



зыж Вместо типов удобнее использовать субтипы. Набить цифру всегда легче, чем найти в огромном списке станций нужные.

зыыж Составить таблицу субтипов легко - простой цикл с перебором субтипов и распечаткой в лог-файл.
    Добавлено: 16:27 12-03-2006   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 75
Сообщения: 1307
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 11.06.2004
sergej4341

А это не катит? Иль в Х3 все обрезано? Подозрение.

<retvar>= find station: sector=<sector> class or type=<classtype> race=<race> flags=<flags> refobj=<refobj> maxdist=<maxdist> maxnum=<maxnum> refpos=<position>

Инструкция для поиска станции или станций. По работе похожа на инструкцию find station in galaxy, отличие в том, что эта инструкция ищет станцию в пределах указанного сектора, кроме того эта инструкция может возвращать массив станций при установленном флаге [Find.Multiple], количество искомых станций указывается в параметре maxnum. Все параметры как у предыдущих инструкций поиска.
    Добавлено: 18:58 12-03-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Есть предложение делиться инфой по новым командам которых не было раньше в Х2. На сегодняшний момент меня интересует новая команда
order ship in next shipyard: ...
Кстати в Х3 появилась новая полезная команда set hull ... позволяет устанавливать значение Hulla корабля, отсюда имеем простую возможность написания скрипта ремонтного робота (такой был в Prevateer) и вообще ремонта кораблей.
    Добавлено: 20:59 13-03-2006   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31695

Зарегистрирован: 26.10.2003
LM :
отсюда имеем простую возможность написания скрипта ремонтного робота (такой был в Prevateer) и вообще ремонта кораблей.


Я бы дал лучше время егософту ремонтный лазер доделать до ума, прежде чем какие-то скрипты сейчас писать Улыбка
    Добавлено: 00:51 14-03-2006   
sergej4341
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(139)
Репутация: 148
Сообщения: 1593
Откуда: Химки/Брест
Зарегистрирован: 16.01.2004
LM :
Есть предложение делиться инфой по новым командам которых не было раньше в Х2

в поиск, так и набирай -> новые команды
где то 10 ссылка
ps в канале 3 страницы...
_________________
нажал клав. и затаил дыхание
    Добавлено: 08:49 14-03-2006   
taras
 





Хочется сделать собственный ship в max_е.Понаскачивал разных пруг а толку нет ежли ВАМ не лениво подскажите как че чем распаковать наткнулся в сущности на pbb и pbd файлы в папке ships а чем распаковать не в понятках и главное как в конечном итоге открыть ship в max_е
    Добавлено: 11:46 14-03-2006   
Vetal
 55 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 37
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: 06.03.2006
в скриптах не силен,помогите плиз
нужно сделать известным игроку сектор на карте по заданным координатам.чтобы туда можно было сделать джамп(тоесть хотябы одни ворота должны быть тоже известны)
    Добавлено: 12:12 14-03-2006   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скриптописание - делимся опытом, задаем вопросы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 134, 135, 136  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мелька, не отмелькивайся от темы! (посоветовал Vitalii MeLeK)

  » Скриптописание - делимся опытом, задаем вопросы | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18