Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Патрулирование. | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 27
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 25, 26, 27  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion: «Патрулирование.»
uxus
 127 EGP


Репутация: -44
Сообщения: 161
Откуда: г. Кременчуг
Зарегистрирован: 29.05.2006
[quote="Freeborn"]
uxus :


P.S. за боями естественно наблюдал удаленно, моё присуствие в секторе - патрулю смертный приговор...


Чё то не уловил, а пошто патрулю смертный приговор-то??? Ух ты!..
За плохую стыльбу? Хы...
Не, серьёзно, обясни?
_________________
Единая страна!
    Добавлено: 18:22 28-07-2006   
aftermath
 685 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 234
Сообщения: 1316
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 07.04.2006
uxus :
Не, серьёзно, обясни?

Бой в удаленных секторах (не наблюдаемых игроком на карте), в наблюдаемых игром на карте и в секторе с игроком - это три абсолютно разные вещи и совершенно по разному просчитываемые.
В удаленных секторах бои - это грубое сравнение у кого больше щитов и пушек, потому Слон с BPPC может в одиночку успешно патрулировать даже не самые благополучные сектора, а вот если ты окажешься в секторе в момент его боя с истребителями, то долго он не протянет, т.к. попасть ему в них нереально, а щитов надолго не хватит.
_________________
В темном мире нет любви.
И в груди пусты сердца... (c)
    Добавлено: 18:33 28-07-2006   
Freeborn
 510 EGP


Рейтинг канала: 4(88)
Репутация: 144
Сообщения: 815
Откуда: Freeport7, каюта без интеркома
Зарегистрирован: 15.06.2006
uxus :
За плохую стыльбу? Хы...

И за плохую маневренность, и за тупость, и за всё хорошее... Улыбка
При нахождении в секторе игрока бои вроде другим скриптом просчитываются. Каким и как - надо у скриптеров спросить.
Если удаленно при встрече моего патруля с ксенонским (P+4L+4M) у моих М3 щит в среднем проседает на 40-60%, то если я в секторе (наслаждаюсь видом битвы) одного М3 потерять не проблема Расстроен .

Недавно наблюдал (находясь в секторе) как 2 Гидры (только с плазмой) и 2 Осминога сняли около 35% щитов Вау! у Колосса (в передней и правой фотонки, остальные турели - зенитки, щиты - 6 ГДж) с командой "Многосекторный патруль"...

P.S. Пока писал, aftermath ужо ответил, шустрый однако, одно слово - модератор Хы...
_________________
... сражаться, сражаться тогда,
Когда уже не видно надежды,
Вот завидный удел!...
    Добавлено: 18:45 28-07-2006   
bod
 





Привет коллегам! Решил и я запустить патруль - пока для эксперимента один Слон (BPPC,APPC,6*BHEPT,4*MD - что под рукой было). Отправил его в Океан Фантазий (там на моих торговцев часто нападают ксеноны и пираты). Думал, что вынесут его скоро, но не тут-то было - попал в поле зрение моего Слона конвой ксенонов: 1Р,3*L, 3*M. Слон их разделал очень быстро, причем ему щиты не сбили даже до половины Супер! .А в ангаре у моего Слона в это время стояли на приколе 13 истребителей М3-М5, не вооруженных еще нормально, поэтому я их не выпустил пока. Посмотрю, если Слон и далее сам справится, то продам эти истребители и куплю еще одного Слона, или Ястреба, или Альбатроса (добавлю денежек).
Да, наблюдение удаленное.
    Добавлено: 10:40 04-08-2006   
Artemka
 350 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 41
Сообщения: 254
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 17.07.2006
Цитата:
1Р,3*L, 3*M. Слон их разделал очень быстро, причем ему щиты не сбили даже до половины


у тебя микаких модов не стоит Подозрение. чтобы слон в одиночку распотронил 1Р,3*L, 3*M эт мало вероятно! Гы-гы 1Р чего стоит-фотонные пушки за так вынесут слоника! Подмигиваю темболее еще 3л и 3м чет из области невероятного Улыбка
    Добавлено: 10:50 04-08-2006   
Mike Control
 





Незнаю, никогда не ставил кап шипы в патруль...
По моему идеально М6+ (2-6)М3. В случае чего можно удвоить. Проверенно М6+6*М3, выживают везде где не попадя... не разу не сбили пока. М4 и М5 не ставлю. Выносят на раз. А так, Кентавр и Новы. Вот хотел попробывать Теладийский М6, что думаете?
    Добавлено: 11:14 04-08-2006   
bod
 





[quote="Артёмка"]
Цитата:
1Р,3*L, 3*M.у тебя микаких модов не стоит Подозрение. чтобы слон в одиночку распотронил 1Р,3*L, 3*M эт мало вероятно! Гы-гы 1Р чего стоит-фотонные пушки за так вынесут слоника! Подмигиваю темболее еще 3л и 3м чет из области невероятного Улыбка


Ни одного мода. Я сам не ожидал, что он их порвет - наблюдал весь ход боя, чтобы сразу сейв грузить. Не пришлось... Улыбка
    Добавлено: 11:14 04-08-2006   
Artemka
 350 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 41
Сообщения: 254
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 17.07.2006
Цитата:
По моему идеально М6+ (2-6)М3. В случае чего можно удвоить

идеально это когда 1м2, 2м6 и по мелочи Гы-гы (такой потруль у меня только в 2секторах-деньги астрономические нужны 160-200млн на один сектор Вау! )
Цитата:
Теладийский М6, что думаете?
больная тема! слишком не поворотливый и тормозной-вобщем мне не понравился!-предпочитаю кентавыр по воружению не поигрывает а ведет себя дудче Подмигиваю
Цитата:
Ни одного мода. Я сам не ожидал, что он их порвет - наблюдал весь ход боя, чтобы сразу сейв грузить. Не пришлось...
интересно Подмигиваю надо попробывать может дествительно в защите сгодится Гы-гы
    Добавлено: 11:30 04-08-2006   
DEMAN
 178 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 43
Сообщения: 261
Откуда: Рязань
Зарегистрирован: 02.08.2006
У меня в патруль совершенно случайно сплитский слон попал, просто на смену ему мамонта поставил на постройку недвижимости.
Позже к сонику моему добавились лично мной захваченные ксеноски М3 и М4, каждых штуки по 4-5, потом кентавров парочку добавил - вообщем теперь ниодна зараза не пролезет теперь, коцают всех врагов неглядя. В дальнейше М2 планирую...
_________________
А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...
    Добавлено: 13:27 04-08-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Скажите, а в удаленном бою ракеты используются?
То есть на патрульную Нову в турель что разумнее ставить:
BIRE и "Сбивать ракеты" или AHEPT и "Уничтожать врагов"?
То же для Кентавра.
    Добавлено: 17:43 05-08-2006   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1518)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Taxistka :
BIRE и "Сбивать ракеты"

Я сталю APAC и команду "защищать" на все патрульные Новы Подмигиваю
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 17:51 05-08-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Цитата:
В удаленных секторах бои - это грубое сравнение у кого больше щитов и пушек

И что же, мощность генератора вобще не учитывается?
Что ж тогда на Кентавра все AHEPTы, а не BHEPTы ставят?
Мощнее ведь...
    Добавлено: 17:58 05-08-2006   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1518)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Taxistka :
все AHEPTы, а не BHEPTы ставят

На патрульный Кентавр выгоднее ставить BHEPTы, т.к. он юзают самостоятельно и предпочтиельней ставить более мощное оружие, а вот если юзает сам игрок тут совсем другое дело и другая Тема
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 18:07 05-08-2006   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 8(923)
Репутация: 324
Сообщения: 31695

Зарегистрирован: 26.10.2003
Taxistka :
Скажите, а в удаленном бою ракеты используются?


Да, если в меню вооружения игрок их не забыл вставить в слот.

Taxistka :
То есть на патрульную Нову в турель что разумнее ставить:BIRE и "Сбивать ракеты" или AHEPT и "Уничтожать врагов"?


"Сбивать ракеты", так как эта команда составная и выручает в секторе с игроком (ну мало-ли игрок решит посмотреть).
В удаленном бою команда ракеты не сбивает, а работает как "защищать корабль".

Артёмка :
тобы слон в одиночку распотронил 1Р,3*L, 3*M эт мало вероятно!


Это нормально. Слон принадлежит к классу "бигшип", у которого нехилый бонус к величине повреждений в удаленном бою. Вообще, в удаленный бой происходит совсем иначе, чем секторный, и реализован карйне криво и несбалансировано к секторному, поэтому корбли экипировать нужно по типу боя. Если уж экипировали для удаленного боя, то в те сектора самому нужно забыть дорогу.
Пушки ставить по максимальной величине не урона, а "генератора" ствола (не корабля, а именно ствола)! Урон в удаленном бою не учитывается.

aftermath :
Бой в удаленных секторах (не наблюдаемых игроком на карте), в наблюдаемых игром на карте и в секторе с игроком - это три абсолютно разные вещи и совершенно по разному просчитываемые.


Наблюдаемый по карте, или нет, разницы никакой. Поэтому только две разные вещи Улыбка
    Добавлено: 19:48 05-08-2006   
aftermath
 685 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 234
Сообщения: 1316
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 07.04.2006
AlexYar :
Наблюдаемый по карте, или нет, разницы никакой.

А период обсчета? Совсем запутался... Вроде говорили, что наблюдаемый удаленно сектор обсчитывается чаще, чем остальные, или мне опять приснилось? Подозрение.
_________________
В темном мире нет любви.
И в груди пусты сердца... (c)
    Добавлено: 20:19 05-08-2006   
Аргонец
 300 EGP


Репутация: 85
Сообщения: 1337
Откуда: Аргон-Прайм, Москва
Зарегистрирован: 01.12.2003
В каждый сектро около врат по 4 лазерные башни+патруль 1-2 сектора на М6. В особо важных секторах еще башни в центре сектора (в самом центре), и на путях между врат+патруль 1 сектор М2+М1 с флотом на скрипте Гы-гы У меня пока что ни один транспортник не сбили мой (если у меня забиты М3\М4 11 вроде М1 Подмигиваю не на патруле и дофига на патруле таких же, то думаю спрашивать скока у меня транспортников бесполезно - я так считать не умею Подмигиваю ).
_________________
Это "жжжжжж" неспроста!
    Добавлено: 20:31 05-08-2006   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 8(923)
Репутация: 324
Сообщения: 31695

Зарегистрирован: 26.10.2003
aftermath :
А период обсчета?


Период обсчета для отображения карты меняется от того, смотришь ты на неё, или нет (5 и 30 сек обновление).
На работу скриптов это никак не влияет Подмигиваю
    Добавлено: 22:28 05-08-2006   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
AlexYar :
На работу скриптов это никак не влияет

Может на работу скриптов не влияет, но общет в наблюдаемом секторе и ненаблюдаемом разный, доказательство этому уйма приколов обсуждаемых на эту тему.
    Добавлено: 23:19 05-08-2006   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 8(923)
Репутация: 324
Сообщения: 31695

Зарегистрирован: 26.10.2003
Andrei [<>Ace] :
но общет в наблюдаемом секторе и ненаблюдаемом разный


Обсчет обсчету рознь. Тот обсчет, на который влияет, это производство на фабриках и расположение кораблей в "мозгах" игры (открыли карту - корректировка местоположения кораблей пошла быстрее в 6 раз). Как только корабли сошлись и начался бой - всё, удаленный обсчет уже не влияет, работают боевые скрипты в реальном времени.

Ессно в удаленном бою корабли не летают, не сходятся, не расходятся, и пули никуда не летят. Просто скрипт раздает тумаки через рандомайзер силы удара и времени между ударами плюс бонус на удар и защиту к классу корабля. Рандомайзер и бонусы зашиты в движке игры и повлиять на них скриптом нельзя.

Если бы все скрипты в удаленных секторах фризились под влиянием "галообсчета", то игра повисла бы нафиг, не успев ничего посчитать Гы-гы Поэтому скрипты продолжают работать независимо от того, есть игрок в секторе или нет, а вот выполнение движковых команд типа "follow", "move to" и подобных может зависить от положения игрока, но конечный результат будет одинаковый (все равно корабль долетит до места за то же время).


Проверить, что на скрипты ничто не влияет, очень просто - с помощью тестового скрипта с бипером. Хоть ты есть в секторе, что тебя нет, все равно бибикать будет одинаково Гы-гы
    Добавлено: 01:48 06-08-2006   
Mansory
 446 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 127
Сообщения: 1152
Откуда: 013 в Тентуре
Зарегистрирован: 12.03.2005
Taxistka :

Скажите, а в удаленном бою ракеты используются?
AlexYar :
Да, если в меню вооружения игрок их не забыл вставить в слот.


Алекс - это точно? Я на нове райдер как-то забыл выгрузить хаммерхеды, просто лежали в трюме, в слот никакие ракеты не были вставлены. Так вот в патруле летала она с Драконом. И смотрел как они удаленно кучку пиратов в составе Пир.Новы 2хБастеров и хариера будут кромсать. И что на радаре видел? 4 пирата и 2 моих - через секунду ни одного пирата, ни одного моего. И мессага, типа ваш корабль Nova Raider уничтожен Nova Raider, и вторая - Ваш Dragon уничтожен Nova Raider.
Хаммерхеды стопудово не были вставлены в слот.
_________________
Чатланину - пожизненный эцих с гвоздями!
    Добавлено: 08:45 06-08-2006   
Канал X3: Reunion: «Патрулирование.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 25, 26, 27  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если противник в пределе досягаемости, то и ты тоже...

  » Патрулирование. | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18