Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » К скриптерам просьба | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 90
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 88, 89, 90  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «К скриптерам просьба»
Oxy_geN
 251 EGP


Репутация: 102
Сообщения: 445
Откуда: Системы за Дальним Рубежом...
Зарегистрирован: 27.07.2005
2 SergeBoron
Мух тепеерь не так и мало, просто их размеры сильно уменьшены. Чтобы увидеть муху, нужно взять ее в прицел - да-да, мух теперь можно брать в прицел! Их не так и мало, просто нужно летать с включенной наводкой.
Если твоя скорость слишком мала, стреляй в муху из ИРЕ и снижай ее "max speed"
http://oxygensite.nm.ru/files/x3/screens/spaceflies.gif
_________________
Загладь вину свою каленым утюгом!
    Добавлено: 14:36 02-01-2006   
SergeBoron
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 667

Зарегистрирован: 23.09.2003
ага Расстроен и за все твои мучения - кукиш (сколько там у нас мушка-то по прейскуранту стоит? Подозрение. ...
Я очень прошу, те, кто разбирается в скриптах - поправьте, пожалуйста, цены на мухи (повыше) и скорость мух увеличьте и кол-во мух в рое увеличьте тоже. И ещё, скорость у всех кораблей поправьте до 95-105% от максимальной у данной модели корабля - самим же нам интереснне станет играть! Подмигиваю
и ещё, плиииз - как там скрипты с астероидами и вселенским налогом (кто может реализовать - смотрите, пожалуйста предыдущие страницы). Спаси... спаси... бо! (Из "Тайны Третьей планеты" Улыбка
    Добавлено: 22:40 02-01-2006   
Phoenix
 135 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 428
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 13.04.2002
Может уже писали ,если что - извините.
Нужен модифицированный скрипт "Атаковать всех врагов" как в Х2, хотя его может заменить патрулирование сектора, патруль будет возвращаться на линию патрулирования, но он мало удобен, нужно ввести 4 позиции.
Нужен скрипт "Группы быстрого реагирования", при получении сигнала "ваш корабль атакован", лидер (а за ним и экскорт) прыгает в сектор и защищает корабль, на которого напали (команду по атаке так же получает эскорт лидера, прыгнувшие в этот сектор). По завершении акции возмездия, группа прыгает в домашний сектор или на базу( если не хватает батареек, закупается и прыгает). В домашнем секторе группа опять докупается батарейками и ждёт.
Ну и ещё пару идей, раз есть галактический торговец, почему бы и не быть галактическим воинам? Уровень боеговго опыта можно изменять же при помощи скриптов.
Хочется иметь горячую клавишу на сканирование груза.
Неплхо бы иметь полицейский скрипт, при котором корабль класса М5, сканирует все корабли в секторе на наличие нелегального груза и подсвечивает эти корабли жёлтыми иконками(если это возможно). Ествественно при наличии лицензии у игрока.
_________________
Я хочу верить в чудо!
    Добавлено: 01:20 03-01-2006   
BlackMax
 70 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 80
Откуда: Lalangamena
Зарегистрирован: 06.11.2005
Я конечно повторяюсь, но уже просто сил нет!
Сверщите чудо и заставьте тупой транспортник выполнять команду "продать" и "купить" не 1 раз а бесконечное множество.
Устал уж совсем торговать в ручную. Миллионы кредов идут на воздух.
_________________
Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами.
    Добавлено: 11:55 04-01-2006   
AndreyCh
 170 EGP


Репутация: 54
Сообщения: 419
Откуда: Zaonce
Зарегистрирован: 29.12.2003
Похожий скрипт был для X2 - для торговли между своими станциями. Был актуален, пока SDS не сделали. А торговать так с NPC - можно и в трубу вылететь. Как начнёт закупаться по максимальным ценам... Не пойму я, в чём смысл предлагаемых изменений стандартного скрипта. Ради чего это делать?
_________________
We call it beta 'cause it's beta than nothing
    Добавлено: 14:12 04-01-2006   
BlackMax
 70 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 80
Откуда: Lalangamena
Зарегистрирован: 06.11.2005
Так только для торговли между своими станциями и надо!
Ибо бред получается полнейший. В ближайшем секторе стоит моя солярка с ценою батареек 12 а этот дурак транспорт прется за 3 сектора в чужую солярку тоже по 12!!
Нахрена такие движения?
SDS - чего это такое? И с чем его едят?
_________________
Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами.
    Добавлено: 14:35 04-01-2006   
MorphiniST
 1063 EGP


Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Егософт - выпей йаду!! Разозлен Разозлен Все терпенье кончиось. Ну какого хрена надо было ангар у М2 убирать, если он нежизнеспособный сарай. Ругаюсь, недоволен! Ситуация такая: сбил в ксенонском секторе Джей, из него вывалилось пушек более чем на 15 лимонов. Я пока их подбирал, долбаные 4-5 истребителей сняли мне все 9 Гдж щит. Ну что за лажа! не должно несколько М3 выносить М2 так просто. И это еще пилотом я был.. Разозлен Можно ли сделать нормальную скорость восстановления щитов, она же смешная просто..? Пишу из отчаяния уже на грани. Задолбало в СЕТЕ полчаса ждать пока щиты восстановятся. Если бы ксенонские капшипы еще стреляли как следует, жизни вообще не было бы. Рыдания.
Честно говоря, не понимаю логики Эгосовта в деле с 1Гдж щитами.. Совсем запутался...
add
Почему не в тему? Я просто в скриптах не разбираюсь, может существует возможность изменить параметр восстановления щита через скрипты. Ну на нет и суда нет.. По крайней мере боевые скрипты улучшить наверняка мона.
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
    Добавлено: 14:37 04-01-2006   
BlackMax
 70 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 80
Откуда: Lalangamena
Зарегистрирован: 06.11.2005
Я с тобой согласен на 1000%.
Крик души так сказать, но явно пост не в тему.
_________________
Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами.
    Добавлено: 14:46 04-01-2006   
AndreyCh
 170 EGP


Репутация: 54
Сообщения: 419
Откуда: Zaonce
Зарегистрирован: 29.12.2003
BlackMax :
Так только для торговли между своими станциями и надо! SDS - чего это такое?

Дополнительный скрипт к Х2 для развоза продукции по своим станциям. Есть хороший шанс, что и в Х3 будет работать. Возьми отсюда, попробуй: ссылка
Теперь скрипт называется "Commodity Logistics Software MK1". Старое название - "Station Delivery Software".

Кстати, сам заинтересовался - посмотрел на форуме эгософта - народ пишет, что SDS работает в X3. Так что, твоей просьбе отбой Улыбка

Внимание! Ставить скрипты нужно в отдельную папку. Из неё перенести в X3 только то, что требуется.

SDS находится в папке scripts.bp103
Файлы plugin.KriMe.SDS*.*

CLS MK1 находится в папке scripts
Файлы plugin.goods.delivery*.* и setup.plugin.goods.delivery.xml

Кроме любого нужного скрипта также требуется перенести и файл текстовых сообщений из папки t.

Работоспособность SDS в X3 проверена, насчёт CLS - утверждений нет, но с чего бы ему не работать Улыбка.

Активизировать так: покупаешь софт у паранидов - появляются дополнительные команды у корабля.


А вот ещё один аналогичный скрипт, написанный сразу для X3:
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=112291
Он неподписан, если это имеет значение для кого-то. Предыдущие скрипты являются подписанными, что означает, что их применение не будет приводить к пометке игры как "modified". Хотя пока ещё вопрос - будет ли подпись в скриптах от X2 действительна в X3. По идее, должна.
_________________
We call it beta 'cause it's beta than nothing
    Добавлено: 17:07 04-01-2006   
Slayer
 150 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 755
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 05.03.2001
Обращаюсь к заслуженным скриптописателям.

Идея следующая:
Скрипт отлавливает событие атаки собственности игрока (когда мы слышем голос - "ваше что-то под атакой".
После чего, корабль/эскадра прыгает в тот сектор, разбирается с обидчиками.
И докладывает нам.

Разумеется корабли должны сами пополнять запас батареек (наработки такие уже есть).

Скрипт должен продаваться в доках оборудования Боронов.
Или же во всех доках оборудования.
Стоимость скрипта должна зависеть от класса корабля.
Истребители - около 500к.
М6 - лям
М2/М1 - 2.5 ляма.
Т.е. это будет 3 разных апгрейда в доках.
_________________
Вечная память Марику!
    Добавлено: 23:01 06-01-2006   
AndreiRoz
 447 EGP


Репутация: 92
Сообщения: 420
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 22.10.2005
Slayer Интересная идея , но иногда собстенность пропадает так быстро , что ни слова ни записи. Патруль не поможет (не успеет). Улыбка
    Добавлено: 23:07 06-01-2006   
Slayer
 150 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 755
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 05.03.2001
AndreiRoz
Дык там мониторинг события.
Думаю должен срабатывать в любом случае.
А если не спасти - то хоть обидчиков наказать.
_________________
Вечная память Марику!
    Добавлено: 23:20 06-01-2006   
BlackMax
 70 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 80
Откуда: Lalangamena
Зарегистрирован: 06.11.2005
Так, так, уважаемый AndreyCH.
Теперь помедленней и еще раз.
Если ты конечно с этим разобрался.
Что и куда нужно ставить?
Я екзешник - распаковал. Получилось 2 папки "t" и "scripts".
Теперь что откуда и куда нужно переписать?
Ибо что-то я блудил таких файлов найти не могу
(SDS находится в папке scripts.bp103
Файлы plugin.KriMe.SDS*.* )

Ну и потом ты говоришь, что этот софт еще нужно потом в игре купить у паранидов?
Вот этого я и не пробовал.
Одним словом, если у тебя получилось - то плиз дай более детальные инструкции.
Благодарен.

P.S. Линк второй не рабочий Расстроен


Добавлено день спустя:
Мучался. Долго думал. Рыдания.

Ничерта не вышло. Ссофт таки удалось поставить, так, что он появился у паранидов. Но толку = 0. При команде кораблю - тот просто висит в космосе и дрыгается.
Установлено:
- навигационный
- специальный
- торговый мк1 и мк2
- боевой мк1 и мк2

может нужно мк3?
Хотя на кой? Ему только и надо что таскать с одного места в другое.


тихо так , шепотом
ЛЮДИИИИИ ПАМАГИТЯ!!!

замучался уже. излазил все англю форумы. На мой взгляд просто это делается.


так ...
тихо, тихо! камнями не кидать, понимаю, праздники!
_________________
Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами.
    Добавлено: 00:16 07-01-2006   
Orfeus
 111 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 150
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 30.12.2005
Ну теперь млин и я напишу - если флуд, не обессудьте, скажите где искать. Короче, во всех нормальных игрушках, где присутствует логистика и транспортные потоки как таковые для обеспечения нормального торгового трафика используют следующий прием:
- Задается список пунктов назначения;
- Для каждого пункта задается количество товара каждого вида которое должно быть на транспорте по улету/выезду/фиг знает еще что;
- Флаг ожидания полного соответствия предыдущему пункту (ожидать окончания погрузки/разгрузки);
- Если среди станций неписевая, то чтоб брал или продавал за бабки родной станции.
Теоретически возможность делать это через телепортер (чтоб не садиться) если на корабле есть таковой (где то встречал аналог). Ну и чтоб станции можно было задать в разных секотрах. Кажись все Совсем запутался...
Теперь о горячем - X3 никак не могу получить, приходится пока рубиться в Х2 (с горя по 10 часов в день). Мне одно скажите, есть ли подобный скрипт для Х2 и/или Х3, ато уже достало покупать вагон транспортов а потом раз в полчаса разбираться почему они стоят - если его нет, скажите можно ли его написать или нельзя (почему). Очень признателен, ато задолбала эта экономика Разозлен
To BlackMax
Етот скрипт как работает посмотри в хелпе к русификации к официальному пакету дополнений от ИгоСовта, там он в конце расписан, но вообще они все бабки жрут, а заранее считать насколько это повлияет на рентабельность утомляет выше крыши с их алгоритмами посадки. Потому давай сотрудничать на поприще создания нормального скрипта Супер!
    Добавлено: 21:13 07-01-2006   
BlackMax
 70 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 80
Откуда: Lalangamena
Зарегистрирован: 06.11.2005
Ура!
Я нашел то, что искал! Супер!

вот: http://plutonium.schattenseite.de/fls.zip
скрипт, который дает возможность перевозить транспортом с одной фабы на другую НЕОГРАНИЧЕННОЕ колличество раз.

Коротко описание:

Качаем файл, расспаковываем.
Там есть файл с описанием работы скрипта.
Суть:
Добавляются два пункта в меню торговли.
Первый позволяет тащить с одной фабы ресурсы на другую. До ОПУПЕНИЯ!
Второй - можно возить в две стороны!

Внимание! Кредиты при транспортировке не перечисляются! Транспортник просто полетел и привез.

Запускаем комманду. Сначала указываем откуда и что вести, потом куда.

Если кто не разберется - пишите в ПМ.

P.S. Если этот пост чуток не в тему, то можно поместить его и в другую тему, к скриптам. Просто я тут столько нашумел, что хочу теперь и обрадовать тех, кто тоже искал.
_________________
Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами.
    Добавлено: 01:00 08-01-2006   
q2digger
 70 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 174
Откуда: Korolev
Зарегистрирован: 26.10.2004
Коллеги, вопрос. Существует ли оффициальное руководство по встроенному редактору? описание команд, функций, сигналов (от egosoft в смысле) ?
А то как то маловато полезной информации. Озаботился тут написанием скриптов, в принципе многое ясно, но и вопросов по мере углубления появляется все больше и больше. ))
    Добавлено: 16:55 10-01-2006   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
q2digger :
Коллеги, вопрос. Существует ли оффициальное руководство по встроенному редактору? описание команд, функций, сигналов (от egosoft в смысле) ?
А то как то маловато полезной информации

А зачем? Как показывает практика, Эгософт отстаёт от отечественных Кулибиных и Мичуриных Подмигиваю Ходи на Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги. - там есть много ответов на ещё не заданные вопросы.
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 17:07 10-01-2006   
q2digger
 70 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 174
Откуда: Korolev
Зарегистрирован: 26.10.2004
2Krom
я его весь уже утащил себе для настольного чтения ))))

Сейчас пытаюсь написать для себя "Операцию ВОЗМЕЗДИЕ" )) - в ответ на атаку моего транспорта пиратами в сектор ныряет ближайший патрульный М6... и там происходит геноцид. Такая задумка.
    Добавлено: 17:14 10-01-2006   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
q2digger :
Такая задумка.

А, благое дело Улыбка Я лично всегда мечтал о таком патрульном, который сам отслеживает зловредов и самостоятельно до них добирается (в смысле, без моей подсказки). Мысль моя была, что он должен просто где-то сидеть, заправившись по уши батарейками, а потом прыгать на вызов Улыбка Так оно в плане скорости реагирования может оказаться эффективнее.
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 17:24 10-01-2006   
q2digger
 70 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 174
Откуда: Korolev
Зарегистрирован: 26.10.2004
так и делаю ))
в принципе реагирование я уже сделал. Теперь осталось продумать проверки и всякую мелочь - заправку батарейками и т.п.
    Добавлено: 17:31 10-01-2006   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «К скриптерам просьба»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 88, 89, 90  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: "Мышь ЕГопчатая", специально для Надин. Исполняют mouse_male и сводный хор канала "X2". (Romeo-must-die)

  » К скриптерам просьба | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18