|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «К скриптерам просьба» |
|
|
Oxy_geN 251 EGP
Репутация: 102 Сообщения: 445 Откуда: Системы за Дальним Рубежом... Зарегистрирован: 27.07.2005 |
|
2 SergeBoron
Мух тепеерь не так и мало, просто их размеры сильно уменьшены. Чтобы увидеть муху, нужно взять ее в прицел - да-да, мух теперь можно брать в прицел! Их не так и мало, просто нужно летать с включенной наводкой.
Если твоя скорость слишком мала, стреляй в муху из ИРЕ и снижай ее "max speed"
http://oxygensite.nm.ru/files/x3/screens/spaceflies.gif
_________________ Загладь вину свою каленым утюгом! |
|
|
SergeBoron 220 EGP
Репутация: 45 Сообщения: 667
Зарегистрирован: 23.09.2003 |
|
ага и за все твои мучения - кукиш (сколько там у нас мушка-то по прейскуранту стоит? ...
Я очень прошу, те, кто разбирается в скриптах - поправьте, пожалуйста, цены на мухи (повыше) и скорость мух увеличьте и кол-во мух в рое увеличьте тоже. И ещё, скорость у всех кораблей поправьте до 95-105% от максимальной у данной модели корабля - самим же нам интереснне станет играть!
и ещё, плиииз - как там скрипты с астероидами и вселенским налогом (кто может реализовать - смотрите, пожалуйста предыдущие страницы). Спаси... спаси... бо! (Из "Тайны Третьей планеты"
|
|
|
Phoenix 135 EGP
Репутация: 9 Сообщения: 428 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 13.04.2002 |
|
Может уже писали ,если что - извините.
Нужен модифицированный скрипт "Атаковать всех врагов" как в Х2, хотя его может заменить патрулирование сектора, патруль будет возвращаться на линию патрулирования, но он мало удобен, нужно ввести 4 позиции.
Нужен скрипт "Группы быстрого реагирования", при получении сигнала "ваш корабль атакован", лидер (а за ним и экскорт) прыгает в сектор и защищает корабль, на которого напали (команду по атаке так же получает эскорт лидера, прыгнувшие в этот сектор). По завершении акции возмездия, группа прыгает в домашний сектор или на базу( если не хватает батареек, закупается и прыгает). В домашнем секторе группа опять докупается батарейками и ждёт.
Ну и ещё пару идей, раз есть галактический торговец, почему бы и не быть галактическим воинам? Уровень боеговго опыта можно изменять же при помощи скриптов.
Хочется иметь горячую клавишу на сканирование груза.
Неплхо бы иметь полицейский скрипт, при котором корабль класса М5, сканирует все корабли в секторе на наличие нелегального груза и подсвечивает эти корабли жёлтыми иконками(если это возможно). Ествественно при наличии лицензии у игрока.
_________________ Я хочу верить в чудо! |
|
|
BlackMax 70 EGP
Репутация: 11 Сообщения: 80 Откуда: Lalangamena Зарегистрирован: 06.11.2005 |
|
Я конечно повторяюсь, но уже просто сил нет!
Сверщите чудо и заставьте тупой транспортник выполнять команду "продать" и "купить" не 1 раз а бесконечное множество.
Устал уж совсем торговать в ручную. Миллионы кредов идут на воздух.
_________________ Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. |
|
|
AndreyCh 170 EGP
Репутация: 54 Сообщения: 419 Откуда: Zaonce Зарегистрирован: 29.12.2003 |
|
Похожий скрипт был для X2 - для торговли между своими станциями. Был актуален, пока SDS не сделали. А торговать так с NPC - можно и в трубу вылететь. Как начнёт закупаться по максимальным ценам... Не пойму я, в чём смысл предлагаемых изменений стандартного скрипта. Ради чего это делать?
_________________ We call it beta 'cause it's beta than nothing |
|
|
BlackMax 70 EGP
Репутация: 11 Сообщения: 80 Откуда: Lalangamena Зарегистрирован: 06.11.2005 |
|
Так только для торговли между своими станциями и надо!
Ибо бред получается полнейший. В ближайшем секторе стоит моя солярка с ценою батареек 12 а этот дурак транспорт прется за 3 сектора в чужую солярку тоже по 12!!
Нахрена такие движения?
SDS - чего это такое? И с чем его едят?
_________________ Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. |
|
|
MorphiniST 1063 EGP
Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005 |
|
Егософт - выпей йаду!! Все терпенье кончиось. Ну какого хрена надо было ангар у М2 убирать, если он нежизнеспособный сарай. Ситуация такая: сбил в ксенонском секторе Джей, из него вывалилось пушек более чем на 15 лимонов. Я пока их подбирал, долбаные 4-5 истребителей сняли мне все 9 Гдж щит. Ну что за лажа! не должно несколько М3 выносить М2 так просто. И это еще пилотом я был.. Можно ли сделать нормальную скорость восстановления щитов, она же смешная просто..? Пишу из отчаяния уже на грани. Задолбало в СЕТЕ полчаса ждать пока щиты восстановятся. Если бы ксенонские капшипы еще стреляли как следует, жизни вообще не было бы.
Честно говоря, не понимаю логики Эгосовта в деле с 1Гдж щитами..
add
Почему не в тему? Я просто в скриптах не разбираюсь, может существует возможность изменить параметр восстановления щита через скрипты. Ну на нет и суда нет.. По крайней мере боевые скрипты улучшить наверняка мона.
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков. |
|
|
BlackMax 70 EGP
Репутация: 11 Сообщения: 80 Откуда: Lalangamena Зарегистрирован: 06.11.2005 |
|
Я с тобой согласен на 1000%.
Крик души так сказать, но явно пост не в тему.
_________________ Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. |
|
|
AndreyCh 170 EGP
Репутация: 54 Сообщения: 419 Откуда: Zaonce Зарегистрирован: 29.12.2003 |
|
BlackMax : |
Так только для торговли между своими станциями и надо! SDS - чего это такое?
|
Дополнительный скрипт к Х2 для развоза продукции по своим станциям. Есть хороший шанс, что и в Х3 будет работать. Возьми отсюда, попробуй: ссылка
Теперь скрипт называется "Commodity Logistics Software MK1". Старое название - "Station Delivery Software".
Кстати, сам заинтересовался - посмотрел на форуме эгософта - народ пишет, что SDS работает в X3. Так что, твоей просьбе отбой
Внимание! Ставить скрипты нужно в отдельную папку. Из неё перенести в X3 только то, что требуется.
SDS находится в папке scripts.bp103
Файлы plugin.KriMe.SDS*.*
CLS MK1 находится в папке scripts
Файлы plugin.goods.delivery*.* и setup.plugin.goods.delivery.xml
Кроме любого нужного скрипта также требуется перенести и файл текстовых сообщений из папки t.
Работоспособность SDS в X3 проверена, насчёт CLS - утверждений нет, но с чего бы ему не работать .
Активизировать так: покупаешь софт у паранидов - появляются дополнительные команды у корабля.
А вот ещё один аналогичный скрипт, написанный сразу для X3:
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=112291
Он неподписан, если это имеет значение для кого-то. Предыдущие скрипты являются подписанными, что означает, что их применение не будет приводить к пометке игры как "modified". Хотя пока ещё вопрос - будет ли подпись в скриптах от X2 действительна в X3. По идее, должна.
_________________ We call it beta 'cause it's beta than nothing |
|
|
Slayer 150 EGP
Репутация: 20 Сообщения: 755 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 05.03.2001 |
|
Обращаюсь к заслуженным скриптописателям.
Идея следующая:
Скрипт отлавливает событие атаки собственности игрока (когда мы слышем голос - "ваше что-то под атакой".
После чего, корабль/эскадра прыгает в тот сектор, разбирается с обидчиками.
И докладывает нам.
Разумеется корабли должны сами пополнять запас батареек (наработки такие уже есть).
Скрипт должен продаваться в доках оборудования Боронов.
Или же во всех доках оборудования.
Стоимость скрипта должна зависеть от класса корабля.
Истребители - около 500к.
М6 - лям
М2/М1 - 2.5 ляма.
Т.е. это будет 3 разных апгрейда в доках.
_________________ Вечная память Марику! |
|
|
AndreiRoz 447 EGP
Репутация: 92 Сообщения: 420 Откуда: г. Москва Зарегистрирован: 22.10.2005 |
|
Slayer Интересная идея , но иногда собстенность пропадает так быстро , что ни слова ни записи. Патруль не поможет (не успеет).
|
|
|
Slayer 150 EGP
Репутация: 20 Сообщения: 755 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 05.03.2001 |
|
AndreiRoz
Дык там мониторинг события.
Думаю должен срабатывать в любом случае.
А если не спасти - то хоть обидчиков наказать.
_________________ Вечная память Марику! |
|
|
BlackMax 70 EGP
Репутация: 11 Сообщения: 80 Откуда: Lalangamena Зарегистрирован: 06.11.2005 |
|
Так, так, уважаемый AndreyCH.
Теперь помедленней и еще раз.
Если ты конечно с этим разобрался.
Что и куда нужно ставить?
Я екзешник - распаковал. Получилось 2 папки "t" и "scripts".
Теперь что откуда и куда нужно переписать?
Ибо что-то я блудил таких файлов найти не могу
(SDS находится в папке scripts.bp103
Файлы plugin.KriMe.SDS*.* )
Ну и потом ты говоришь, что этот софт еще нужно потом в игре купить у паранидов?
Вот этого я и не пробовал.
Одним словом, если у тебя получилось - то плиз дай более детальные инструкции.
Благодарен.
P.S. Линк второй не рабочий
Добавлено день спустя:
Мучался. Долго думал.
Ничерта не вышло. Ссофт таки удалось поставить, так, что он появился у паранидов. Но толку = 0. При команде кораблю - тот просто висит в космосе и дрыгается.
Установлено:
- навигационный
- специальный
- торговый мк1 и мк2
- боевой мк1 и мк2
может нужно мк3?
Хотя на кой? Ему только и надо что таскать с одного места в другое.
тихо так , шепотом
ЛЮДИИИИИ ПАМАГИТЯ!!!
замучался уже. излазил все англю форумы. На мой взгляд просто это делается.
так ...
тихо, тихо! камнями не кидать, понимаю, праздники!
_________________ Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. |
|
|
Orfeus 111 EGP
Репутация: 23 Сообщения: 150 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 30.12.2005 |
|
Ну теперь млин и я напишу - если флуд, не обессудьте, скажите где искать. Короче, во всех нормальных игрушках, где присутствует логистика и транспортные потоки как таковые для обеспечения нормального торгового трафика используют следующий прием:
- Задается список пунктов назначения;
- Для каждого пункта задается количество товара каждого вида которое должно быть на транспорте по улету/выезду/фиг знает еще что;
- Флаг ожидания полного соответствия предыдущему пункту (ожидать окончания погрузки/разгрузки);
- Если среди станций неписевая, то чтоб брал или продавал за бабки родной станции.
Теоретически возможность делать это через телепортер (чтоб не садиться) если на корабле есть таковой (где то встречал аналог). Ну и чтоб станции можно было задать в разных секотрах. Кажись все
Теперь о горячем - X3 никак не могу получить, приходится пока рубиться в Х2 (с горя по 10 часов в день). Мне одно скажите, есть ли подобный скрипт для Х2 и/или Х3, ато уже достало покупать вагон транспортов а потом раз в полчаса разбираться почему они стоят - если его нет, скажите можно ли его написать или нельзя (почему). Очень признателен, ато задолбала эта экономика
To BlackMax
Етот скрипт как работает посмотри в хелпе к русификации к официальному пакету дополнений от ИгоСовта, там он в конце расписан, но вообще они все бабки жрут, а заранее считать насколько это повлияет на рентабельность утомляет выше крыши с их алгоритмами посадки. Потому давай сотрудничать на поприще создания нормального скрипта
|
|
|
BlackMax 70 EGP
Репутация: 11 Сообщения: 80 Откуда: Lalangamena Зарегистрирован: 06.11.2005 |
|
Ура!
Я нашел то, что искал!
вот: http://plutonium.schattenseite.de/fls.zip
скрипт, который дает возможность перевозить транспортом с одной фабы на другую НЕОГРАНИЧЕННОЕ колличество раз.
Коротко описание:
Качаем файл, расспаковываем.
Там есть файл с описанием работы скрипта.
Суть:
Добавляются два пункта в меню торговли.
Первый позволяет тащить с одной фабы ресурсы на другую. До ОПУПЕНИЯ!
Второй - можно возить в две стороны!
Внимание! Кредиты при транспортировке не перечисляются! Транспортник просто полетел и привез.
Запускаем комманду. Сначала указываем откуда и что вести, потом куда.
Если кто не разберется - пишите в ПМ.
P.S. Если этот пост чуток не в тему, то можно поместить его и в другую тему, к скриптам. Просто я тут столько нашумел, что хочу теперь и обрадовать тех, кто тоже искал.
_________________ Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. |
|
|
q2digger 70 EGP
Репутация: 6 Сообщения: 174 Откуда: Korolev Зарегистрирован: 26.10.2004 |
|
Коллеги, вопрос. Существует ли оффициальное руководство по встроенному редактору? описание команд, функций, сигналов (от egosoft в смысле) ?
А то как то маловато полезной информации. Озаботился тут написанием скриптов, в принципе многое ясно, но и вопросов по мере углубления появляется все больше и больше. ))
|
|
|
Krom 455 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005 |
|
q2digger : |
Коллеги, вопрос. Существует ли оффициальное руководство по встроенному редактору? описание команд, функций, сигналов (от egosoft в смысле) ?
А то как то маловато полезной информации
|
А зачем? Как показывает практика, Эгософт отстаёт от отечественных Кулибиных и Мичуриных Ходи на Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги. - там есть много ответов на ещё не заданные вопросы.
_________________ Не спешите меня. |
|
|
q2digger 70 EGP
Репутация: 6 Сообщения: 174 Откуда: Korolev Зарегистрирован: 26.10.2004 |
|
2Krom
я его весь уже утащил себе для настольного чтения ))))
Сейчас пытаюсь написать для себя "Операцию ВОЗМЕЗДИЕ" )) - в ответ на атаку моего транспорта пиратами в сектор ныряет ближайший патрульный М6... и там происходит геноцид. Такая задумка.
|
|
|
Krom 455 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005 |
|
q2digger : |
Такая задумка.
|
А, благое дело Я лично всегда мечтал о таком патрульном, который сам отслеживает зловредов и самостоятельно до них добирается (в смысле, без моей подсказки). Мысль моя была, что он должен просто где-то сидеть, заправившись по уши батарейками, а потом прыгать на вызов Так оно в плане скорости реагирования может оказаться эффективнее.
_________________ Не спешите меня. |
|
|
q2digger 70 EGP
Репутация: 6 Сообщения: 174 Откуда: Korolev Зарегистрирован: 26.10.2004 |
|
так и делаю ))
в принципе реагирование я уже сделал. Теперь осталось продумать проверки и всякую мелочь - заправку батарейками и т.п.
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «К скриптерам просьба» |
|