Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Star trek mod | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Star trek mod»
Finist
 1809 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12170
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
2 Alhimik, Wizard и Pilot
Завязали с флудом или все трое в АУТ! Модератор с дубиной
by Finist

_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 11:02 18-10-2005   
Румата
 270 EGP


Репутация: 81
Сообщения: 825
Откуда: с Мелмака, блин
Зарегистрирован: 19.03.2004
Цитата:
Це я говорил!
Если по оригинальному фильму, то выше среднего.
А если по недавнему сериалу, то гораздо слабее большинства.
Лично мне больше понравился сериал. Там показывали как бы предысторию всего. Да и более масштабно!


Ты про Энтерпрайз, наверное Улыбка , дык это самостоятельный сериал по идее, хотя, конечно имеется ввиду предыстория.

2-=Hed_GE_hoG=-
по поводу сроков - ты вообще релиз когда планируешь? Хы... (побежали вперед гыыыы)

Цитата:
Кап шипы будут большими

Вот это надо оставить за одну из главных идей, фишек мода. Но не дай борг Подмигиваю их будешь делать под слабые машины, весь эффект потеряется Расстроен .

Цитата:
М2 - TRANSWARP SHIP


2 Pilot
напомни, что это такое и как оно выглядит Улыбка
_________________
an eye for an eye makes the whole world blind
    Добавлено: 00:56 22-10-2005   
Пилот
 80 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 181

Зарегистрирован: 10.10.2005
А как насчет поддержки бэмпмэпинга в моделях короблей? В нем тоже есть соль. Без него корабли не будут похожи на настоящие. С бэмпмэпингом могу помочь.
_________________
Удача сопутствует дерзким.
    Добавлено: 11:41 22-10-2005   
Wizard
 265 EGP


Репутация: 59
Сообщения: 1590
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 06.08.2005
Если забыл,как выглядят кораблики,потерпи до следующих выходных. Там опять Энтерпрайз будут повторять!

А сроки действительно интересуют! Ты конечно не торопись, а то мало ли шо... И самое главное:сколько это чудо будет весить?
Потому как если больше 10 Мб, то я пойду погуляю. С моим ИНетом я буду это качать до выхода русского Х3!!!!
А вообще не терпиться сыграть.
_________________
Последний раз редактировалось: Wizard (18:24 25-04-2021), всего редактировалось 411 раз
    Добавлено: 11:45 22-10-2005   
Grillard
 71 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 92
Откуда: г. Выборг
Зарегистрирован: 13.10.2005
Цитата:
У кого есть ссылки на какие ресурсы по стар трэку давайте сюда, буду благодарен.


Выкладывал раньше в КИМ, теперь здесь, если все еще надо:

http://www.romul.fandf.ru/shep.html
http://www.ex-astris-scientia.org/starship_database.htm
_________________
Всё будет чётко, надо лишь остаться целому...
(С) Серёга. Liberty City: The Invasion
    Добавлено: 17:31 31-01-2006   
AlexYar
 1874 EGP


Рейтинг канала: 6(445)
Репутация: 324
Сообщения: 32008

Зарегистрирован: 26.10.2003
Grillard :
http://www.romul.fandf.ru/shep.html


Нерабочая ссылка...


К тому же - база по кораблям это хорошо, но толку от неё ноль, так как нужны не картинки, а модели кораблей Улыбка
    Добавлено: 22:09 31-01-2006   
Wizard
 265 EGP


Репутация: 59
Сообщения: 1590
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 06.08.2005
А этим еще кто-то занимается?? Подозрение. Улыбка
_________________
Последний раз редактировалось: Wizard (18:24 25-04-2021), всего редактировалось 411 раз
    Добавлено: 23:15 31-01-2006   
Grillard
 71 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 92
Откуда: г. Выборг
Зарегистрирован: 13.10.2005
Цитата:
Grillard :
http://www.romul.fandf.ru/shep.html


Нерабочая ссылка...


Точно - нерабочая, а всего неделю назад работала Расстроен .
_________________
Всё будет чётко, надо лишь остаться целому...
(С) Серёга. Liberty City: The Invasion
    Добавлено: 09:30 01-02-2006   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Так блин.... Долговатоя отстуствовал в моддинге... Возобновляем проект... Это ещё кому-то надо?

Так...
О монструозности... Значит делаем как ы фильме, чтоб шаттл по сранению с большими кораблями и станциям был ещё меньше, чем щас в Х2... Вспоминается вход корабля "энтерпрайз" в Star base 12, а теперь посавим рядом со станцией шаттл... Сразу возникает проблемма маштабирования моделей... Будем решать... Карту сделаем громадной...
Есть идея, до ворот надо будет добираться варпом... Идейка есть по реалиции... Но вот это зоздаёт проблеммы если учесть, что следиьт за всей галактикой нужно будет... Как вам?
Стал вопрос о ремоделинге моделей по новой... Как вы?
Есть идея как сделать"символическую посадку на планеты..." Так же есть идея по более реальным посадкам на планету... Тут придёться эксперементировать и эксперементировать....
Становится вопрос о видео роликах... Наработки уже были, но всё не смотря на свою "работоспособность" у перается в требования к ним...
Вопрос у меня к вам: В моё отсутствие не была решена поблемма с нехватающими слотами текстур(было одно решение от меня, но мот хто-та что-та лучше придумал?
Цитата:
А как насчет поддержки бэмпмэпинга в моделях короблей? В нем тоже есть соль. Без него корабли не будут похожи на настоящие. С бэмпмэпингом могу помочь.

Нет, наверное не будет... Слотов для шкурок не хватает... Хотя.... Те что есть для обычных нельзя использовать... Посмотрм!
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 18:02 09-02-2006   
Grillard
 71 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 92
Откуда: г. Выборг
Зарегистрирован: 13.10.2005
Цитата:
Есть идея как сделать"символическую посадку на планеты..."


Как понимать "символическую..."? Посадка на планеты или есть, или нет. Может без видеороликов сделать посадку? - черный загрузочный экран, как при выходе из врат - и все. Или вообще повесить поближе к планете станцию, с которой могут стыковаться корабли всех классов (от М5 до TL/M2/M1) и назвать её (станцию) - "космопорт планеты такой-то".
_________________
Всё будет чётко, надо лишь остаться целому...
(С) Серёга. Liberty City: The Invasion
    Добавлено: 12:11 10-02-2006   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Идея похожа на эту...
Вообщем возле планеты висит станция, похожая на корабль (лжндкер) просто на неё садиться, а интерьер закосим под планету... вот..
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 13:11 10-02-2006   
KOHKEPE
 55 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 20

Зарегистрирован: 07.12.2005
Кстати о кораблях. Корабли очень хорошо прорисованы в игре Star Trek Bridge Commander. Могу выложить скрины кораблей классов Nebula; Sovereign; Galaxy; Akira и Ambassador
    Добавлено: 13:28 25-02-2006   
unihorn
 220 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 464
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.10.2004
-=Hed_GE_hoG=- :
Идея похожа на эту...
Вообщем возле планеты висит станция, похожая на корабль (лжндкер) просто на неё садиться, а интерьер закосим под планету... вот..


Если проект еще тебя интересует, то могу помочь, с посадкой на планеты. У меня в EGModHC она примерно по такому-же принципу (только без интерьеров, интерьер стандартный).

Правда если ты ориентируеш проект на X3, то мне надо ее, еще купить Расстроен .
_________________
Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней
Где слезы никого не душат
Не ведают смертей
    Добавлено: 15:58 25-02-2006   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Да, щас планирую мод под Х3, тока наверное не по стар трэку, а так, своё...
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 18:09 25-02-2006   
Канал X2: The Threat: «Star trek mod»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я не понял, где ты конкретно не понял. (не понял Слава)

  » Star trek mod | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18