Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Игры для программистов | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Игры для программистов»
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Для новичка на офсайте есть четыре ролика: как прыгнуть, как ударить рукой, как ударить ногой, и промо-ролик с МЯСОКРОВИЩЩЕЙ!!! Хаос
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 23:35 03-05-2007   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Guest :
Да, на одну меньше, но удар разворотом (не забываем про наклон и возможность подпрыгнуть) это не исключает, один раз такое всё-таки проделали...


Ыыы... ну вообще конечно да, один раз даже я его проделал... Улыбка Правда с "чучелом", человек действительно не будет ждать пока ты ему ногой в тыкву постучишься. Но все равно неудобно. И то же с плечевым суставом. Хотя если бы там было еще больше сочленений - это был бы вообще мрак Совсем запутался... Нет чтобы вынести их на отдельную панельку в углу...

Guest :
Ещё бы гравитация посильнее была бы - вообще Wrestling был бы Гы-гы


Да, с гравитацией там не ах Улыбка Но это как раз хорошо. Сильная гравитация требует хорошей координации. Не для торибашных эпилептиков Улыбка
    Добавлено: 00:23 04-05-2007   
Ruata Matsu
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 28
Сообщения: 3229
Откуда: ёжик в чашке?
Зарегистрирован: 22.03.2004
edit\ все прошел колобота. Хоть и не программист , но все равно оценил игруху. Супер!

Начал ФрииГэйм, и не могу найти никаких подземных ресурсов. Рыдания. Запустил сниффера - шоб прощупал площадку, так он подлец свою батарейку посадил и ничего не нашел...
_________________
Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.

Последний раз редактировалось: Ruata Matsu (10:04 26-06-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:10 22-06-2007   
Sky_Cat
 73 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 11
Сообщения: 107
Откуда: из межзвездного газа.
Зарегистрирован: 17.02.2008
Можете рассказать, что за аплинк и чего за War'ы такие? Улыбка
Раньше вообще считал, что кроме Колобота программируемых игр не существует Подмигиваю
    Добавлено: 20:34 24-02-2008   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Uplink не программируемый. Он по типу http://www.elite-games.ru/gametower/he.shtml
    Добавлено: 05:07 07-03-2008   
Sky_Cat
 73 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 11
Сообщения: 107
Откуда: из межзвездного газа.
Зарегистрирован: 17.02.2008
А где его скачать можно?

Rumat, я с подземными ресами тоже напарился Подмигиваю По идее, где-то в опр. местах опр. рессы... но фо фригейме кажется их и правда как-то нема Расстроен Надо будет поиграть еще вспомнить.
    Добавлено: 23:00 08-03-2008   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Демоверсию можно скачать на офф.сайте - http://www.introversion.co.uk/uplink/demo.html
    Добавлено: 23:08 08-03-2008   
RGB Ermak
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 28

Зарегистрирован: 18.11.2008
В Экспансии (http://expansion.net.ua/index_ru.html) обещают программируемые модули - одиночка, т.е. пока игрок оффлайн, одиночка выполняет поставленные задачи. Авторы обещают очень серьезно подойти к этому вопросу. Осталось дождаться выхода игры… там уже 99.9 (9)
_________________
EVE-online. Corp:SUCUB - Вселяем страх.
Набираю ЛЮДЕЙ для обучение пвп!
    Добавлено: 18:56 19-11-2008   
Igniter
 55 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 45
Откуда: оттуда
Зарегистрирован: 27.01.2007
Что я вам скажу, господа, разочаровал меня колобот. Писал недавно универсальную прогу, в основном для летающего стрелка, для поиска/уничтожения противника заданного типа, при этом отслеживать уровень щита/батареи и прилетать на подзарядку, отслеживать перегрев двигателя и делать аварийную посадку на ближайшую ровную надводную поверхность. И все работало. Начал писать огибание препятствий и неровностей ландшафта и уперся в тупое - ограничение по длине кода Расстроен

При этом прога выполнена целиком на процедурах, и если б можно было обьявить их глобальными - проблемы б не было. Игрой даже распознается public, но оно тама не работает.

Теперь в перспективе освоить ceebot - функционал намного выше, есть глобальное обьявление и еще много чего... Правда это уже хардкор - ручками ничего делать низя, даже строят там боты. Может когда наберусь терпения Улыбка
_________________
Как в жизни не хватает SETA...
    Добавлено: 23:08 01-12-2008   
auliere
 301 EGP


Репутация: 62
Сообщения: 1013
Откуда: Винница, Украина
Зарегистрирован: 09.02.2008
Как в колоботе сделать так, чтобы летающий робот призямлялся не прямо на объект (муравья, к примеру) а возле него?

Последний раз редактировалось: auliere (16:57 03-02-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:27 03-02-2009   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Высчитй расстояние до объекта, отними нужное и приземляй.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 23:24 03-02-2009   
auliere
 301 EGP


Репутация: 62
Сообщения: 1013
Откуда: Винница, Украина
Зарегистрирован: 09.02.2008
Я так делал, но почему-то он по приземлении не хотел разворачиваться и стрелять Расстроен
    Добавлено: 19:47 04-02-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
А алгоритм разворота и шутинга по направлению и возвышению прописан? Подозрение.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 21:12 04-02-2009   
auliere
 301 EGP


Репутация: 62
Сообщения: 1013
Откуда: Винница, Украина
Зарегистрирован: 09.02.2008
Guest :
А алгоритм разворота и шутинга по направлению и возвышению прописан?

Ну канешна )))

добавлено спустя 24 секунды:
Возвышению? О_О

Последний раз редактировалось: auliere (00:17 05-02-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:17 05-02-2009   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Покажи код. На пальцах гадать - последнее дело.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 02:47 05-02-2009   
auliere
 301 EGP


Репутация: 62
Сообщения: 1013
Откуда: Винница, Украина
Зарегистрирован: 09.02.2008
Kalembas :
Покажи код. На пальцах гадать - последнее дело.

Код:

extern void object::AttackAim()
{object AntCoord;
point dir, start1, antcrd;
start1=position;
AntCoord = radar(AlienAnt);
antcrd.x=AntCoord.position.x-5;
antcrd.y=AntCoord.position.y;
antcrd.z=AntCoord.position.z;
goto(antcrd,35);
while (true){
aim(0);
turn(direction(AntCoord.position));
fire();
 if( energyCell.energyLevel<0.7 )
 {
point  start;          // ïåðåìåííàÿ íà÷àëüíîé ïîçèöèè.
object item;           // èíôîðìàöèÿ îá ýëåêòðîñòàíöèè

break;

start = position;      // ñîõðàíèòü íà÷àëüíóþ ïîçèöèþ

item = radar(PowerStation); // èñêàòü ñòàíöèþ
goto(item.position);   // èäòè ê ýëåêòðîñòàíöèè

while ( energyCell.energyLevel < 1 )
{
wait(1);           // æäàòü îêîí÷àíèÿ çàðÿäêè
}
continue;
}
if(shieldLevel<0.5)
{ object item, start;
start = radar(SpaceShip);

item = radar(RepairCenter); // èñêàòü ñòàíöèþ
goto(item.position);   // èäòè ê ýëåêòðîñòàíöèè
while(shieldLevel < 1)
{
wait(1);
}
goto(start.position);      // ñîõðàíèòü íà÷àëüíóþ ïîçèöèþ
message("Îòðåìîíòèðîâàí è çàðÿæåí, ãîòîâ ê áîþ",DisplayInfo);
}
AntCoord = radar(AlienAnt);
goto(AntCoord.position,35);
}
goto(start1);
}
    Добавлено: 16:24 06-02-2009   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Во, нагородил то....

кусок кода: бот двигается пока не достигнет 20 метров до цели. Потом поворачивается куда надо и стреляет.
Код:

...

object ant;

while(true)
   {
      ant = radar(AlienAnt);
      motor(1,1);
      while(distance(position, ant.position) > 20)
      {
         turn(direction(ant.position));
         motor(1,1);
      }
      
      if(distance(position, ant.position) <=20)
      {
         turn(direction(ant.position));
         fire(1);
      }
      
      wait(0.2);
   }
...


На всякий случай приношу извинения, ежели чего не сработает с первой попытки. Писал на коленке по памяти... Но смысл тебе думаю будет понятен.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...

Последний раз редактировалось: Kalembas (17:18 06-02-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:13 06-02-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Обнаружил ещё игрушку:
http://www.zachtronicsindustries.com/alchemy/alchemy.htm
Она флешевая. Сложность возрастает довольно быстро. Принципы простые. Максимальная длина программы - 19.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (19:32 24-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:52 24-10-2009   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
У него там целая серия "games for engineers" на том же сайте. Bureau of Steam, Ruckingenur, Kohtpyktop...

А вообще убивать надо за такие ссылки... там на полдня можно зависнуть Гы-гы
    Добавлено: 13:42 26-10-2009   
4o
 64 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 16.01.2011
вижу, тут вы конкретный код для колобота обсуждаете (обсуждали). может, кто подскажет, как работает там работает арктангенс?)

для примера:
x1=target.position.z-position.z
x2=distance(position,target.position)
aim(atan(x1/x2)

что самое странное)(далее наблюдения по глазомеру)
atan(-x)=-atan(x),что вроде как еще в рамках приличия

но вот при atan(x) и -atan(x) оба дула совершенно неприлично смотрят выше середины экрана(и собственно оба выше уровня цели).кто-нибудь сталкивался с подобными радостями?)

вопрос походу. я же правильно понимаю, что distance всегда положительна?

и до кучи-к предыдущим постам.
distance=distance(target.position,position)
direction=direction(target.position)
...
motor(distance-39-direction/90,distance-39+direction/90)
//бот всегда находится на расстоянии 39 и дулом в насекомое
...
fire(0.1)

мне кажется изящнее)

upd.

угол пушки в итоге расчитывается от середины экрана, т.е. поправка на наклон снимает проблему. ну и при всем прочем боты до безумия косые) там что развитие идеи дальше до высчитываения скорости и направления движения местной нежити смысла просто не имеет)

Последний раз редактировалось: 4o (11:15 31-03-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:10 30-03-2011   
Другие игры: «Игры для программистов»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Кто с матом к нам придет, то на мате и погибнет. (предупредил Katana)

  » Игры для программистов | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18