ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Orbiter - перекличка. | страница 5 |
|
|
|
Канал Orbiter: «Orbiter - перекличка.» |
|
|
Bloodest 155 EGP
Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 18 Сообщения: 944 Откуда: Питерские мы Зарегистрирован: 07.10.2004 |
|
2 Stop&Go
1.Вообще кординальное отличие InPl от TrX в том что первый все время обнавляет праметры необходимого импульса исходя из текущей изменений вместе с конечным результатом, а второй привязывает бесокнечно малый по длительности импульс к конкретному времени, отображая результат после сброса настроек коррекции. Это позволяет получить значительно более точный результат с InPl, особенно если импульс очень длительный (например на Н1-Л3 осуществить переход на орбиту перелета к луне с TrX не получается вовсе, поскольку импульс длится около 10 минут). Однако TrX имеет несколько возможностей которых нет в InPl.
2.Опережение времени старта перед пролетом. Надо знать дистанцию и время за которое пролетаем при выходе на орбиту+корекцитрующий импульс, т.е. знать расстояние и время от точки старта до точки висения. Далее зная орбитальную скорость станции решаем задачу о гандикапе для встречи двух паровозов. Однако первые два параметра получить почти невозможно (поскольку ни кто не удосужился написать МФД для вывода на орбиту). Так что приходится применять метод проб и ошибок. Точное попадание критично для Лунного Корабля Н1 - у него просто не хватит топлива для сближения при при большом рассогласовании.
2 Igor
А для синхронизации орбит есть соответствующий МФД - (shift Y)
Промах на 13 км откоректировать - плевое дело. Используй стыковочную моду экрана (Н) и стыковочный МФД (shift D) (если станция имеет уникальную частоту передатчика,то ее надо поматреть в справочнике (ctrl I) - параметр XPDR, выставить ее на своем приемнике (shift C, меняем shift + - целая часть shift [ ] мантисса), на экране и МФД появляются данные - враещаемся совмещая экранный прицел с целью и даем импульс - выплывает крест - отметка обратная вектору скорости станции относительно тебя, дык перейдя в режим боковых смещений (/ - на нумпаде) держи ее на квадрате станции таким макаром можно до 100 километров убить - больше не получится.
|
|
|
Stop&Go
|
|
Bloodest : |
например на Н1-Л3 осуществить переход на орбиту перелета к луне с TrX не получается вовсе, поскольку импульс длится около 10 минут
|
Сори за непонятливость что такое Н1-Л3??
Собственно к Луне летаю постоянно и импульс расчитываю в TransX.. О каких проблемах с переходом на орбиту идет речь?
|
|
|
Shirson 1605 EGP
Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Я так понимаю, это аддон советской лунной программы.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Stop&Go
|
|
Цитата: |
Я так понимаю, это аддон советской лунной программы.
|
Блин! Ну действительно же!
А линком кто-нибудь поделится?
|
|
|
Пассажир
|
|
2 Stop&Go
Я где-то находил адрес, где было собрано много советских аппаратов. Но где уже потерял, сам бы хотел найти тот адрес.
Никак не могу пристыкроваться к станции на Кон-Тики. Синхронизировал рбиту, но уже один виток болтаюсь в непосредственной близости от станци на расстоянии от 500 до 1500 м. В реальности уже наверное бы все солнечные батареи посшибал . Есть какие-нибудь общие рекомендации?
P.S. Как подойти к стыковочной площадке уже разобрался, но возникла другая проблема. Я все время проваливаюсь сквозь посадочную площадку, хотя и скорость сближения маленькая и все 3 ноги аппарата (Кон-Тики) умещаются внутри красного круга посадочной площадки.
|
|
|
Stop&Go
|
|
Цитата: |
P.S. Как подойти к стыковочной площадке уже разобрался, но возникла другая проблема. Я все время проваливаюсь сквозь посадочную площадку, хотя и скорость сближения маленькая и все 3 ноги аппарата (Кон-Тики) умещаются внутри красного круга посадочной площадки.
|
"Я пришел в этот мир ногами вперед.." (© Шекспир)
Ты ногами впред?
Если да, тогда не знаю. Может не совсем параллельно садишься?
Я пробовал всего один раз - все в порядке, зашвартовался нормально.. глюков не было.
|
|
|
Black Drakon 140 EGP
Репутация: 47 Сообщения: 675 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 03.09.2004 |
|
Bloodest: Нефига себе и это всё надо както запомнить ещё.Ты случайно не в НАСА работаешь.
Это сколько же мне нужно играть что бы научиться всему этому?
|
|
|
Bloodest 155 EGP
Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 18 Сообщения: 944 Откуда: Питерские мы Зарегистрирован: 07.10.2004 |
|
Сори за непонятливость что такое Н1-Л3??
Собственно к Луне летаю постоянно и импульс расчитываю в TransX.. О каких проблемах с переходом на орбиту идет речь?[/quote]
Йес, йес... ОБХСС - это брошенная в 74 году советская программа пилотируемого полета на Луну.
Наиболее полное описание (на аглицком)
http://astronautix.com/articles/sovpart2.htm
Перевод этой статьи (в ее состоянии пару лет назад)
http://istina.rin.ru/cgi-bin/print.pl?id=3734&sait=1
Адрес аддона на авиасиме (лучше ставить его поверх NASSP будут лунные базы апполонов и добавить аддон Байконура - будем стартовать не из голой степи) -
http://library.avsim.net/sendfile.php?Location=AVSIM&Proto=ftp&DLID=39350
Однакож весьма куцее описание требует некоторого дополнения
O-запуск автомата осуществляющего вывод N1 орбиту.
J-разделение (всего и вся от ступеней до ЛПУ)
1.Автомат жгет первые три ступени и выносит на довольно высокую орбиту со стандартым наклонением. Реально она должна быть ниже иа наклонение значительно меньшее.
2.После выхода на орбиту расчитываем трассу к Луне. Конечные параметры Получается точка старта возле Новой Гвинеи. Импульс примерно получается 3070 м/с и более (реально не более 3030 м/с). Надоть отметить что Н1 просто кладезь по таким подначкам - думаешь что 40 м/с - ан нет. Разгоняемся 4-ой ступенью (блок В) и догоняем блоком Д (реально Д не должен работать иначе не хватит топлива на высадку, но в аддоне несколько увеличена масса его топлива). Дык попробуй разогнаться с TrX и получишь ...
3. Коррекция - целевая высота - 100км, наклонение 163-167 градусов, смещение базы (offplane distance) - +50 +100 км. В принципе тоже самое что и в NASSP.
4. Выход на орбиту Луны - базовая орбита круговая высотой в 95-110 км, наклонение 165 градусов. Важно получить смещение траектории от точки высадки не более 100 км и не менее 20-30. За виток смещение уменьшается на 9 км. Коррекция места посадки почти невозможна из-за ограничений по топливу (для высадки нужно не менее 43% блока Д). Далее должен быть переход командира в из бытового отсека в ЛОК при помощи специальной штанги- манипулятора. Его нет.
5. Момент высадку лучше обсчитать при помощи BaseSyncMFD (лежит там же где и Interplanetary MFD - http://koti.mbnet.fi/jarmonik/Orbiter.html.
Для подготовки в полном сотаве вместе с Союзом надоть создать перселий (перицентр орбиты вокруг луны) над базой на высоте 15,5- 16,5 км.
Разделение (J). Получаем отдельно Союз и связку ЛК и блока Д.
На расстоянии в 1000 км от базы ориентируем ЛК в retrograde и на расстоянии ххх (надоть подобрать примерно 247 км) врубаем движок - результат полное торможение над базой на высоте 3-5 км.
6. Отделяем блок Д (J) и на движке ЛК садимся - здесь в аддоне существенно преувеличен запас топлива, причем читерски - он возникает не из чего и превышает суммарную массу ЛК во всех предыдущих операциях! Просто тупо жгем топливо (сохранится и ручками уполовинить его запас) иначе просто впилимся под его грузом в луну.
7. Погулять по луне незя.
8. Перед стартом опять жгем читерское топливо штоб мона было взлететь. Начали отрываться - сохраняемся и готовимся к старту.
9. Старт с подбираемым опережением (зависит от того сколько топлива нажгли).
10. Выход на орбиту как в NASSP - путем использования shift S - там есть отметка опоцентра - ее надо плавно довести до 16 км а затем по О довести его до 100 км. Надоть зависнуть в паре десятков км от Союза - ЛОК.
11. Сближение - как я уже описывал.
12. Стыковка как в NASSP - только мона МФД стыковкине включать - тогда по крену не надо согласовываться.
13. Далее должен быть переход из ЛК в бытовой отсек по наружной поверхности ЛК и стыковочного узла и бытового отсека. Разделение ctrl-D. Реально стыковочное устройство типа Контакт расстыковки не подлежит и от ЛОК просто отделяется вместе с бытовым отсеком ЛК. В аддоне летим к земле с бытовым отсеком.
14. Расчет траектории к Земле. Тупо - как в NASSP. Но можно и покруче. Реально ЛОК проходил по полярной орбие вокруг Земли, над южным полюсом в направлении Средней Азии, с очень низким перигеем в районе 20 градусов ЮШ, где он сбрасывал в атмосфере скорость с 11 до 7 км/с и выскаивал в районе экватора обратно в космос, штобы сесть уже на Советской территории. Для этого финта надо использовать Interplanetary MFD - функцию TEI (не забыть поменять SRC c ЛОК на Луну!).
Только надо выставить соответствующие высоту Alt=33K, долготу Lon = 63.33E, широту LAT = 20S и подобрав время прилета (примерно плюс 3 дня 8 часов) получить наклонение EqI=90.Далее прямо по инструкции открыть окно injection (cм 8-ой урок) и определиться с временем запуска ( по минимуму импульса) - на значительную ошибку (15-18 градусов) в наклонении кладем болт.
15. Во время разгона ошибка в наклонении исправляется самим МФД по очень замечательным его свойствам. В момент ее исправления происходит скачек в целеуказании.
16. Меняем SRC с Луны на ЛОК - видим результат - о ужас гиганская ошибка. Дело в том что эта функция учитывает поле тяготения только Земли и около Луны дает ошибку - примерный результат можно посмотреть на MAP функции - но и она с ошибкой - ошибки станут приемлимыми только в 100 тыс. секунд до перигея - но ТЕI все еще достаточно большая. Посему коррекцию обсчитываем в ТЕI начинаем импульс а заканчиваем его по показаниям MAP.
17. Над южным полюсом отделяем СА (J). Входим в плотные слои атмосферы - тормозим. Здесь нужно стратся управляя креном лететь на высоте 33 км покуда скорость не сбросится до 8300 м/с затем резко увеличить подьемную силу быстро доведя вертикальную скорость до 350 м/с и вылететь из атмосферы.
18. На повторном входе лететь на высоте 20 км сбрасывая скорость.
19. На высоте 7 км откроется парашут... В принципе если вы над терреторией Канады или США должен сработать ликвидатор.
|
|
|
Пассажир
|
|
Вот здесь есть более детальное описание пилотирумой лунной программы СССР:
http://www.Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./bibl/filin/obl-fil.html
2Stop&Go
Праильней бедет сказать спиной вперед . Тыкался раз 20, проверил 3 посадочные площадки, одну с нижнего торца и две по бокам. А может дело в посадочных ногах? Я их не отстреливал, так с ними и летал.
|
|
|
Stop&Go
|
|
Всем сенк за линки!
2Bloodest
Сенк за детали!
Даа.. Попробуй теперь.. прожуй такой объем..
2Igor
Причаливал точно с ногами на одну из торцевых площадок.
Шо ж за глюк то.. У тебя в MFD Docked все кресты совпадают?
Вечером еще раз попробую..
|
|
|
Пассажир
|
|
Теперь у меня получилось. В последний момент уходил из центра зеленый крест, хотя не совсем понятно зачем его так точно загонять в центр при посадке на платформу.
|
|
|
Stop&Go
|
|
Цитата: |
хотя не совсем понятно зачем его так точно загонять в центр при посадке на платформу.
|
Считай это оптической иллюзией
Все равно, расчет производтся программой стыковки.
|
|
|
пилот Пиркс
|
|
Повторяю тут пост, который я сделал в теме Orbiter (Игра)
У меня беда... автоматика даёт сбой.
Товарищ Shirson, обращаюсь к Вам, как к опытному космонавту (или орбинавту). Дело касается SyncOrbit MFD. Вчера пытался выплнить миссию для DGIII "спасти идиота". Но ничего не получилось. Дело в том, что неправильно работает отсчёт в графе TtoR. Или, скорее, неправильно вычисляется долгота (радиус-вектор) цели. Ошибка была где-то на 20 градусов (угол между плоскостями орбит почти точно 1 градус, но и более точное выравнивание плоскостей не помогло). Рассчётная точка цели запаздывала относительно реального её положения.
Думая, что дело в DGIII (раньше я такого не наблюдал, но летал мало, правда), загрузил первую попавшуюся миссию без DGIII. Это была демонстрационная миссия - встреча ШаттлаPB с Фобосом, начиная, с низкой марсианской орбиты. Там наблюдалось то же самое, но запаздывание было меньше (в градусах).
Как мне теперь летать, даже и не знаю. Где искать ошибку, тоже не понимаю. Попробую сегодня покумекать над тем, как орбитер вычисляет все величины (вроде бы в конце описания что-то подобное есть).
Кто-нибудь встречался с такой проблемой? Зашёл сегодня на официальный форум Орбитера. В разделе сообщений о багах есть такая же тема. У кого-то тоже была такая проблема (кстати, там тоже был DGIII изначально). Но ничего дельного товарищу, задавшему этот вопрос, не посоветовали...
|
|
|
Shirson 1605 EGP
Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
>пилот Пиркс
Регистрируйся, ты тут надолго
Цитата: |
Товарищ Shirson, обращаюсь к Вам, как к опытному космонавту (или орбинавту). Дело касается SyncOrbit MFD. Вчера пытался выплнить миссию для DGIII "спасти идиота". Но ничего не получилось. Дело в том, что неправильно работает отсчёт в графе TtoR. Или, скорее, неправильно вычисляется долгота (радиус-вектор) цели. Ошибка была где-то на 20 градусов (угол между плоскостями орбит почти точно 1 градус, но и более точное выравнивание плоскостей не помогло). Рассчётная точка цели запаздывала относительно реального её положения.
|
Положа правую лапку, на левое сердце - я не использую практически никакие режимы MFD, кроме Orbit и Map, для подобных целей. Я практикую технику визуального пилотирования
Дэновкую миссию по перехвату пьяного придурка я проходил так:
Взлёт, выход на низкую орбиту.
На map смотрю точку пересечение орбит (на глаз) и в ней выравниваю плоскости (на глаз).
На orbit смотрю общую картину - цель впереди/позади, выше или ниже.
1. Цель впереди и выше.
Мотаю круги, догоняя цель. Еще лучше - выйти на орбиту цели и укоротить её в эллипс.
2. Цель сзади и выше.
Перехожу на высокую орбиту (относительно цели) и мотаю круги, пока она меня догоняет. Еще лучше - выйти на орбиту цели и удлинить её в эллипс.
3. Цель впереди и ниже.
Перехожу на низкую орбиту, мотаю круги, догоняя цель. Еще лучше - выйти на орбиту цели и укоротить её в эллипс.
4. Цель позади и выше. Мотаю круги пока она меня догоняет. Еще лучше - выйти на орбиту цели и удлинить её в эллипс.
При сближнении с целью (радиус-векторы совпали, на глаз ), заравниваю её орбиту со своей.
Перетыкаюсь в режим стыковки. Если вышел на цель неудачно и она далеко (докинг система не ловит цель), разворачиваю LRA и нахожу кто-где.
После чего иду в лобовое сближение.
Дальше MFD-Docking и дело в шляпе.
Собственно SyncOrbit я использую только ради одного параметра - дистанции до цели. Бывает, что это важно. А больше он мне нафик не нужен. Всё остальное я делаю, как говорит один мой кент, проктальной чуйкой Точнее, я просто представляю себе общую картину и что как делать. И мне реально хватает Map, Orbit и Transfer для большинства орбитальных манёвров.
P.S. "Destination - GSO" не гонял? Я её прошёл со второго раза, только на Map и Orbit.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
пилот Пиркс
|
|
Нда, кажется, не мне надо было такое имя для ника выбирать
Но в данном случае задним чутьём будет очень-очень сложно пройти...
>Мотаю круги...
вот тут-то и загвоздка. Насколько я помню, у придурка запаса воздуха меньше чем на круг хватает...
Можно, конечно, попробовать поэксперементировать со времинем старта. Просто подобрать его . Либо даже вычислить, но я не знаю, сколько я буду выходить на касательную орбиту. Впринципе, бысто - там что-то около 1.2 км/с
|
|
|
Shirson 1605 EGP
Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
"Мотаю круги" это вобщем Достаточно сходу растянуть орбиту достаточно сильно, и его можно поймать за один оборот. Время старта, кстати, тоже правильный ход. Иногда эффективнее полчаса поплевать в потолок перед взлётом, чем потом палить тонны топлива и бороться с силами притяжения.
Сейчас обновлю воспоминания, перехвачу этого кекса и опишу как делал.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Shirson 1605 EGP
Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Тэкс.
Как это делается. По шагам.
Подпрыгиваем на 3м и разворачиваемся до 270°
Начинаем разгон. По касательной к поверхности планеты. На 800 м/с задираем нос (45°), для некоторой вертикальной составляющей. Гоним до 1.5 км/с (горизонтальная составляющая). Апоцентр при этом ускакакиват за 260 км.
Ждём. Долетаем до высоты забулдыги.
Смотрим на угол орбитального вектора к горизонту. У меня был ~15°
Клюём носом вниз, на ~90°, т.е. -90+15=-75°. Даём форсаж. Это сдвигает профиль орбиты до нужного.
Ровняем перицентр до круговой орбиты.
Я оказался от кекса в 119 км.
Далее, разгон относительно него на 100 м/с, полёт по инерции. Торможение, корректировки и сближение.
Используемые инструменты: Orbit-MFD.
Мишшин таймер: 43 минуты 06 секунд.
(Можно быстрее, я при сближении осторожничал и тормозил заранее.)
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Stop&Go
|
|
2Bloodest
Цитата: |
Дык попробуй разогнаться с TrX и получишь ...
|
тему понял
в принципе BurnTimeMFD несколько улучшает ситуацию, но он отказывается понимать многоступенчатые конструкции..
Цитата: |
Автомат жгет первые три ступени и выносит на довольно высокую орбиту со стандартым наклонением. Реально она должна быть ниже иа наклонение значительно меньшее.
|
из-за чего наклонение меньше?
Цитата: |
После выхода на орбиту расчитываем трассу к Луне. Конечные параметры Получается точка старта возле Новой Гвинеи. Импульс примерно получается 3070 м/с и более (реально не более 3030 м/с).
|
Летал 2 раза. Первый раз что-то около 3070 и получилось.. Но второй раз, при тех же условиях как ни выкручивал, импульс меньше 3200 не получался.. Так и не понял, почему..
Оба разгона над Бразилией.
Цитата: |
Выход на орбиту Луны - базовая орбита круговая высотой в 95-110 км, наклонение 165 градусов. Важно получить смещение траектории от точки высадки не более 100 км и не менее 20-30.
|
а почему так высоко? ниже нельзя? я целился все время в 4-5 км..
и я не разобрался, в какую точку нужно сесть? Установил и NASSP и Н1, но что-то не смог найти в доках ничего про базы. Потому целился в Брайтон Бич.
Цитата: |
для высадки нужно не менее 43% блока Д
|
Так и есть.. но по-моему достаточно и меньше (это если с высоты 4 км садиться)
Цитата: |
Отделяем блок Д (J) и на движке ЛК садимся - здесь в аддоне существенно преувеличен запас топлива, причем читерски - он возникает не из чего и превышает суммарную массу ЛК во всех предыдущих операциях!
|
Самое интересное, что не всегда! Первый раз, так и было.. Масса модуля с топливом существенно превышала тягу двигателей.. Пришлось судорожно сливать топливо через топливный модуль.
Зато во втором перелете, после отделения блока Д, модуль LK имея 100% топлива прекрасно гасил вертикальную составляющую..
У меня правда выходит лажа, если я не отстреливаю ноги до посадки, то на высоте 20 метров, Орбитер торжественно выходит в систему..
Так что пока только совершил посадку где сам захотел..
Завтра буду лететь обратно
|
|
|
Bloodest 155 EGP
Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 18 Сообщения: 944 Откуда: Питерские мы Зарегистрирован: 07.10.2004 |
|
2Stop&Go
1. Реально только подобрать время пуска ЛРК (лунный ракетный комплекс) методом проб и ошибок. Ввиду изменений, введеных мною (исходный текст прилагается, а программировать я умею) в п.2 опрежение гдето 160 секунд.
2. По проекту меньше не только наклонение но и высота орбиты. Стандартное наклонение Байконура в 51.5 градуса получается при азимуте бросания в 64 градуса, приэтом траектория првывода и последующий максимальный кусок орбиты пролегает над терреторией СССР, что позволяет станиям слежения максимально способствать точности вывода. По некоторым данным N1 имела больший угол бросания а следовательно и меньшее наклонение. Это позволяет сблизить по углу плоскости околоземной орбиты ЛРК (51.5) и Луны (вроде 29 градусов) . Наличие этого угла ведет к тому, что транслунная орбита определяется уже самой околоземной орбитой и не только наклонением, но и временем старта ! - Идеальное по расходу топлива попадание в луну возможно только в момент нахождения ЛРК в апогее транслунной орбиты, когда Луна находится на линии пересечения этих плоскостей. Плосоксть Луны постоянна, а плоскость ЛРК определяется Наклонением и Долготой восходящего узла - соответственно азимутом бросания и временем старта. Вывод для каждого конкретного времени (положения луны) есть конкретное время старта, дающее нужную для минимального расхода топлива плоскость орбиты. В идеале как TrX так и на IP траектория перелета апогеем лишь слегка выступает за орбиту Луны, чем больше отклонение времени старта - тем больше этот выступ а занчит и апогей и скорсть разгона и расход топлива. Снижение наклонения ведет к уменьшению влияния ошибки времени старта на этот выступ.
С другой стороны ЛРК в моде выводится на достаточно высокую круговую орбиту. С энергетической точки зрения это плохо - выгоднее задать эллипс с минимальным перигеем в точке старта, т.е. получить зародыш транслунной орбыты уже самой Н1.
Немного покапавшись в проге я и сделал (перигей в точке нисходящего узла на высоте 150 км - апогей 650 км) (правда с довольно грубым результатом - нисходящий узел ведь эклиптики а не плоскости орбиты луны, но разница между ними всего 5 градусов), после чего скорость разгона упала с 3070 до 3025 (плюс подбор времени старта и азимут старта в 90 градусов). Собственно вторая ступень падает где-то на Границе с Китаем и пролетаю я не над владиком а над тайванем.
2. В принцепе над Луной можно орбитировать и навысоте верхушек местных гор Просто так по проекту, (по причинам которых в орбитере просто нет) начальная круговая 100 км, затем снижение перигея над базой до 16 км, торможение БД с 16+0,5 до 2-4 километров, притаком подходе на высоте 4 км ЛК без Д будет иметь нулевую (вертикальную и горизонтальную) скорость - идеальные условия для выбора места посадки.
3.Для получения баз на луне надоть поставить NASSP с его базами и подправить стартовый сейвинг Н1-
BEGIN_ENVIRONMENT
System Sol
Date MJD 40551.1998261575
END_ENVIRONMENT
на
BEGIN_ENVIRONMENT
system Sol_NASSP5
Date MJD 40551.1998261575
END_ENVIRONMENT
моя, подобранная дата (стартовать немедленно!)
Date MJD 40552.275
4. На счет массы не знаю в исходнике
........... файл h
const double LK_PROP_MASS = 15300;
............ файл срр
vessel->SetEmptyMass (3500.0);
......... немного далее
if (!ph_lk) ph_lk = vessel->CreatePropellantResource (LK_PROP_MASS);
..........
Посему масса пустого 3500 кг а масса топлива 15 тонн!, условие сделано для инициализации. Другие возможные значения топлива (массы и удобства торможения) возможны только восстановления из сейва.
всего итого 18800 должно быть 3160 и 2400 топлива - итого 5560 кг.
|
|
|
Пассажир
|
|
2 Bloodest
А имеются ссылки, где приведены технические характеристики по нашей лунной программе?
|
|
|
|
|
|
Канал Orbiter: «Orbiter - перекличка.» |
|
|