Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Heroes of Might and Magic 3 | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Heroes of Might and Magic 3»
Ocean
 1463 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(261)
Репутация: 176
Сообщения: 5381
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Хорошая случайная карта. Почти прошел ее.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 17:34 25-06-2011   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Вопрос по технической стороне.

"Возрождение Эрафии", кампания где болотные замки против варваров. Прочитал биографию одного из героев, где сказано, что он в одиночку удерживал форт против шестикратных сил врага. Попробовал, слился. Возможно ли отсиживаться в обороне и совсем не нападать при игре против компьютера?

Условия следующие - 3 болотных замка, герои на карту приходят на 12-м уровне (можно прокачать в предыдущей миссии), стратегически выгодная позиция - на территорию вход через два КПП, которые можно занять и оборонять. Враг - 3 варварских замка и две урезанные крепости.

Как бой вести, какую магию использовать? Героев я взял со специализацией на защиту.

Последний раз редактировалось: Рыб (22:46 25-06-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:44 25-06-2011   
Ocean
 1463 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(261)
Репутация: 176
Сообщения: 5381
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Я бы копил в замке быков, гидр и василисков.

А вивернами, ящерами и стрекозами зачищал территории. Так как этих существ можно быстро заполучить.


При обороне замка использовал бы магию:
- ослепление для стрелков и птиц;
- забывчивость для стрелков;
- замедление для всех врагов;
- проклятье для всех врагов;
- слабость для всех врагов;
- щит на всех своих, начиная с быков;
- каменную кожу на всех своих, начиная с виверн.



Сначала слепим циклопов, затем птиц и орков.
Уничтожаем катапульту не выходя из-за стен замка.

Потихонечку выносим настенными стрелками циклопов и орков. Птицы в это время оживут и прилетят к тебе. Там ты их василисками и гидрами закусаешь.

Если стены сломаются - жди пока к тебе сами зайдут.
Гаргон - на Чудищ.
Гидр - на Огров.
Василисков - на гоблинов.




Соответственно: магия земли - обязательно эксперт, защита, нападение, сопротивление магии, артиллерия.

Неплохо бы найти сферу запрещения.


Совсем отсиживаться нельзя. Если только это не по сценарию - продержаться столько-то времени.
Т.к. враг будет набирать силы быстрее, чем будут копиться твои.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 23:17 25-06-2011   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Меня интересует именно 100%-я отсидка. Три замка, два КПП, два равных героя.

И там речь идёт не об обороне замков, а об обороне именно КПП (т.е. без стены, без рва), т.к. если сидеть в замках, враг все шахты отберёт.

Почитал мат-часть. Если взять героя со специализацией на доспехи, то на 20-м уровне будет поглощаться 30% конечного урона по юнитам. При этом, если хорошо поднять атрибут защиты, плюс дополнить его каменной кожей (+6), то можно добиться снижения атаки врага на 70%, что даже против варваров должно быть очень существенно.

P.S.: вообще, мне этот момент всегда не нравился - из-за отсутствия лимита на размер армии (или каких-нибудь других механизмов), любая миссия сводится к одной цели - как можно быстрее собрать толпу побольше. В итоге все бонусы юнитов, героев, любые тактические уловки на поле боя, большая часть магии, попросту теряют смысл.

Последний раз редактировалось: Рыб (00:36 26-06-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:27 26-06-2011   
Ocean
 1463 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(261)
Репутация: 176
Сообщения: 5381
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Рыб :
то на 20-м уровне будет поглощаться 30% конечного урона по юнитам. При этом, если хорошо поднять атрибут защиты, плюс дополнить его каменной кожей (+6), то можно добиться снижения атаки врага на 70%
Это, если у врага атака = 0 и он без магии.

Рыб :
В итоге все бонусы юнитов, героев, любые тактические уловки на поле боя, большая часть магии, попросту теряют смысл.
По мне, как раз наоборот. Чем больше армии, тем важнее правильно использовать магию.
Фичи существ:
- несколько вампиров - сила, много вампиров - бесконечная сила;
- несколько гаргон - сила, много гаргон - сила против 7 уровня;
- 50 скелетов - прикрытие для стрелков, 1000 скелетов - нападающий юнит;
- и т.д.

Рыб :
И там речь идёт не об обороне замков, а об обороне именно КПП (т.е. без стены, без рва), т.к. если сидеть в замках, враг все шахты отберёт.
А внутри зоны за КПП есть все необходимое(шахты, мельницы, хижины существ)?
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

Последний раз редактировалось: Ocean (12:49 26-06-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:40 26-06-2011   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Ocean :
Это, если у врага атака = 0 и он без магии.
Насколько я понял, бонус от оборонного скила применяется к конечной цифре урона, т.е. 30% будут поглощены точно. А разница между атрибутом атаки и атрибутом защиты юнитов используется для модификации показателя базового урона. Из расчёта 0.025 на каждую единицу разницы если защита больше, чем атака. Т.е. при разнице в 28 единиц получаем уменьшение базового урона на 70%. При атаке маленькими юнитами больших, разница достигается очень просто. С высокоуровневыми сложнее, но даже если бегемот атакует гидру (у них примерно равные показатели атаки/обороны), то за счёт высокого атрибута обороны героя, плюс 6 единиц от камнекожи, вполне получается очень неплохая разница. Вражьи герои на этой карте ущербны, т.е. комп, почему-то, за варварские замки играет радномными героями, показатель атаки у них относительно низкий.

Ocean :
А внутри КПП есть все необходимое(шахты, мельницы, хижины существ)?
Да, по ресурсам огроженная территория вполне самодостаточна для того что бы сразу же по максимуму отстроить все три замка. Плюс, есть две золотые шахты.

P.S.: у компа - три урезанных крепости (до 4-го уровня юнитов), 4 варварских города и один болотный.

Последний раз редактировалось: Рыб (13:03 26-06-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 12:57 26-06-2011   
Ocean
 1463 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(261)
Репутация: 176
Сообщения: 5381
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Рыб :
если бегемот атакует гидру
Бегемот игнорирует часть защиты, не забывай.

Вообще урон считается по-разному в случае, когда атака нападающего больше защиты обороняющегося и наоборот, когда обороняющийся имеет больше защиты, чем атакующий - показатель атаки.

Рыб :
Да, по ресурсам огроженная территория вполне самодостаточна для того что бы сразу же по максимуму отстроить все три замка. Плюс, есть две золотые шахты.
Тогда, мне кажется, вообще раздолье. Улыбка

Щас по делам сгоняю, что-нибудь подумаю.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 13:10 26-06-2011   
Minx
 980 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 136
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Рыб :
Возможно ли отсиживаться в обороне и совсем не нападать при игре против компьютера?

Возможно.

Например при игре на SMALL против 7 компьютеров по другому не получится.

Рыб :
В итоге все бонусы юнитов, героев, любые тактические уловки на поле боя, большая часть магии, попросту теряют смысл.

Умение играть тактически и строить стратегию позволяет улучшить боеспособность армии в разы. Соответственно толпа требуется гораздо меньше.

Рыб :
Из расчёта 0.025 на каждую единицу разницы если защита больше, чем атака.

2%:

Цитата:
A damage bonus is added/subtracted depending on the difference between the attacker’s Attack skill and the defender’s Defense skill. If the attacker’s Attack skill is higher, then damage is increased by 5% per point of difference (up to a maximum of 400%). If the Attack skill is lower, then damage is reduced by 2% per point of difference (to a minimum of 30%). The resulting number is the amount of inflicted damage.


добавлено спустя 1 минуту:
Рыб :
но даже если бегемот атакует гидру (у них примерно равные показатели атаки/обороны), то за счёт высокого атрибута обороны героя, плюс 6 единиц от камнекожи, вполне получается очень неплохая разница.

Бегемот рвет defence просто в тряпки. Обычный пробивает 40%, апгрейженый снижает на 80%.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (16:41 26-06-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:41 26-06-2011   
Minx
 980 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 136
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Minx :
2%

Гм.. в вики написано что 2.5%

Это надо хелп именно по RoE смотреть. У меня SoD 3.2 стоит.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 21:11 26-06-2011   
Ocean
 1463 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(261)
Репутация: 176
Сообщения: 5381
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
2,5%
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 10:02 27-06-2011   
Minx
 980 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 136
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Ocean :
Хорошая случайная карта. Почти прошел ее.

Для определения качества случайных карт иногда просто смотрят на её размер. Т.е. чем больше размер, тем больше вероятность, что она будет хорошая.
Например при игре людей for fun на рандоме генерится несколько карт, а потом выбирают наибольшую по размеру.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 15:58 28-06-2011   
Ocean
 1463 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(261)
Репутация: 176
Сообщения: 5381
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Minx :
Для определения качества случайных карт иногда просто смотрят на её размер.
Я в нее сначала поиграл, мне понравилась и только потом выложил сюда.
Понравилась из-за сложности начинания.

Minx :
наибольшую по размеру
Не понял.
Вот 3 раза я XL сгенерю. Они все будут разные по размеру?
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 16:07 28-06-2011   
Pyromancer
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(178)
Репутация: 21
Сообщения: 801
Откуда: lat=34.7&lon=33. 1
Зарегистрирован: 05.08.2007
Ocean :
Minx :
Для определения качества случайных карт иногда просто смотрят на её размер.
Я в нее сначала поиграл, мне понравилась и только потом выложил сюда.
Понравилась из-за сложности начинания.

Minx :
наибольшую по размеру
Не понял.
Вот 3 раза я XL сгенерю. Они все будут разные по размеру?

больше размер значит только что на карте больше объектов нагенерилось, но как это показатель что она лучше? Ничего не понимаю...
    Добавлено: 16:31 28-06-2011   
Minx
 980 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 136
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Ocean :
Они все будут разные по размеру?

Конечно. Посмотри на них в директории random_maps

Pyromancer :
но как это показатель что она лучше?

Такой вот эвристический показатель.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 17:13 28-06-2011   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
А какими заклинаниями усиливать варварскую армию? Посмотрел списки, всё, что даёт снижение защиты врага или повышение атаки своей армии, даже на экспертном уровне выглядит как-то очень скромно.
    Добавлено: 19:45 30-06-2011   
Minx
 980 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 136
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Что такое "усиливать"?
Возможно ответом является Mass Bless. Оно для Stronghold'а как одно из самых эффективных.

И заклинания - они вообще-то к месту используются. Выделить какое-то одно на все случаи жизни сложновато будет.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 19:56 30-06-2011   
Ocean
 1463 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(261)
Репутация: 176
Сообщения: 5381
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Minx :
И заклинания - они вообще-то к месту используются. Выделить какое-то одно на все случаи жизни сложновато будет.
А если все таки попытаться, то: жажда крови, благословение и молитва.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 10:13 01-07-2011   
Minx
 980 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 136
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Ocean :
А если все таки попытаться, то: жажда крови, благословение и молитва.

Bloodlust уже встроен в огров, потому его в ряде случаев можно и так использовать. Плюс Bloodlust для дистанционных атак не активируется, нужно использовать Precision.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 17:55 01-07-2011   
Старик
 540 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 113
Сообщения: 1190
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 09.04.2007
Minx :
Выделить какое-то одно на все случаи жизни сложновато будет.
Слепота?
_________________
Чтобы спокойно пережить смерч, необходимо находиться в его центре.
    Добавлено: 22:36 01-07-2011   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Для меня всегда основной было - минимизация потерь. Этого можно достичь либо прокачкой обороны до предела, либо прокачкой атаки (что бы враг и стукнуть не успел основными силами). Ещё вариант, если карта позволяет - использую армию из одного слота, в котором стоят самые мощные по атаке юниты. В первый ход кастую "контратаку", в последующие - воскрешаю. Это тот случай, когда магия действительно уместна. В дополнение, в некоторых боях при подобной тактике, бывает полезен экспертный берсерк на 2-м ходе.

А по поводу "усиления" армии в целом (когда она состоит из разных юнитов) - я так и не смог вычитать ни одного адекватного заклинания для этого. Блесс разве что слегка полезен. Остальные - слишком незначительны, что жажда крови, что молитва.

Последний раз редактировалось: Рыб (22:55 01-07-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:50 01-07-2011   
Другие игры: «Heroes of Might and Magic 3»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вот думаю - Х2 запустить, что-ли... Но стыдно. Итак друзья уже подкалывают, когда я говорю, что "работаю" - спрашивают: "Сколько фабрик поставил?" (Viking на работе)

  » Heroes of Might and Magic 3 | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18