Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Оптимизация системы под X2 (практика) | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 31
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 29, 30, 31  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Оптимизация системы под X2 (практика)»
Пассажир
 

Пассажир




Вытягивание сетивухи, драйверов и служб не влияет никак. (Ручками удалял файлы и реестр чистил). Сегодня попробую на другой винт чистую XP поставить с теми же дравами.

P.S. Сеть была домашняя, пара компов XP'ых.
    Добавлено: 18:41 03-06-2004   
FYR
 150 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 195
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 13.04.2004
Ну все - все пошли у себя сетевухи выдергивать...

Повторюсь: код игры кривой посему любая мелочь может резко изменить качество игры...

Кто-то бивос почистил (что во флаше, который только один раз читается и на игру влияет (разве распределение прерываний или они виосовские процедуры используют)), я сетевуху выдернул (она так, для понта стояла, после линюха осталась, у меня встроненая есть), кто-то юзера в ХР назовет по другому + 30 фпс (а это идеЯ, мож егософтом назваться). Кто-то лекарственные средства без рецепта использует. Только имхо все это безполезно. Ругаюсь, недоволен!

З.Ы. Надо еще с бубном вокруг компа попрыгать, авось поможет... Супер!

З.Ы.Ы. LAP и другие своими постами доказывают мою точку зрения...

З.Ы.Ы.Ы. Кстати вчера у другана на Celeron 1200\Elitegroup на i815e\256 PC133\Ti4200 от SPARKLE 64M\звук встроеный\WinXP\DX9\Detonator52 по-моему. И НИКАКИХ ЛАГОВ. при этом торговля мама дорогая (он чувак на экономике помешанный). В сете только бывает перед входом в ворота дергается. (ну разрешение 800х600х32 правдаб AQC, частицы и маппинг ВЫКЛ , AA включен)... У кого там Pentiumы 5-6 стоят???
Никаких реестров он не оптимизировал - чайник вообще самовар.. Сумел под работающим ХР с правами ГОСТЬ ВСЕ разделы на диске форматнуть, и жил до первой перезагрузки.... А вы блин оптимизация
    Добавлено: 13:03 04-06-2004   
FYR
 150 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 195
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 13.04.2004
Кстати еще в трее у него !"№!№!№!№ всякой из интернета поналезло, службы отключать наверное сможет, но что и как выключил - не знает. Он файлы то копирует сам не зная как. А лучше бы не умел...
Это вам насчет служб, прог там разных резидентных... памяти у него 256 метров и та ЗДРАМ ПиСя133.

З.Ы. и винт не дефрагментироватся наверное месяца 4 (я последний раз у него это делал где-то зимой).

З.Ы.Ы. Может ему свой комп на месяцок дать, может он его по своему "настроит" и меня тоже все летать будет...
    Добавлено: 13:13 04-06-2004   
Пассажир
 

Пассажир




To FYR. Твоя правда, но не совсем.
У меня C-1400/Gigabyte i815/384 PC 133\GF3 Ti200 128Mb\кодес\WinXP SP1\ Detonator 53.xx. При 640х480х32 разные настройки существенно не влияют. Включение АА и прочего снихает FPS на пару тройку. Установка мах производ-ти и прогкго в драйверах не влияют никак, кстати, включение постояно VSync в дравах на угу не сказывается, визуально она отключена.
Я пришел к выводу, что такой конфигурации для 640х480 вполне достаточно. Самое узкое место в системе - это проц.
Вот если поставить 800х600, тогда разговор другой.

P.S. Кстати, дефрагментация - вешь такая... На 2К стандартной утилитой она еже больше винт деграгментировала (блоки по 16), как у XP не знаю!
    Добавлено: 13:35 04-06-2004   
Enemy
 





Очень всем рекомендую такую фиглю www.Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги.
    Добавлено: 17:24 04-06-2004   
Charon
 140 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 430
Откуда: Киев, Харьков
Зарегистрирован: 19.04.2004
Enemy :
Очень всем рекомендую такую фиглю www.Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги.


Скачал, запустил, протестил Улыбка
Помогает - у меня фпс подрос на чуть более 5%.

Прога заменяет частоиспользуемые стандартные функции Direct 3D на их аналоги написанные на ассемблере. Инсталляции не требует.

Тем не менее - подрос лишь максимальный фпс - минимальный (а именно он причина лагов) остался на месте Расстроен Самая вилка когдя в тесте два фэлкона пролетают над авианосцем телади и стреляют по ксенончику - там в одном месте как тормозило все почти до 0 на пару мгновений, так и тормозит. Проц не тянет эгософтовский глюкавый софт Расстроен Что-то они напортачили при обсчете попаданий и взрывов.
_________________
Little by little, one travels far.
J. R. R. Tolkien
    Добавлено: 22:37 04-06-2004   
Morel
 55 EGP


Репутация: -1
Сообщения: 172
Откуда: москва
Зарегистрирован: 16.05.2004
честно, не понимаю... какая вам разница 44 или 66 фпс показывается... эта тема должна быть актуальна бля тех у кого ниже 20... вот это действительно оптимизировать по максимиому надо... жаль даже таких людей Рыдания. не игра, а Задница
_________________
10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% Posting...
    Добавлено: 01:01 05-06-2004   
Mr. Cool
 135 EGP


Репутация: 25
Сообщения: 201
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 10.03.2004
Morel :
честно, не понимаю... какая вам разница 44 или 66 фпс показывается... эта тема должна быть актуальна бля тех у кого ниже 20... вот это действительно оптимизировать по максимиому надо... жаль даже таких людей Рыдания. не игра, а Задница


Да люди переживают и хотят помочь тем, у кого машины слабые. (Я, по крайней мере, надеюсь на это)
_________________
Ваши руки выполнили недопустимую операцию и будут ампутированы.
    Добавлено: 11:00 05-06-2004   
Пассажир
 

Пассажир




2Morel Ты так лихо FPSами кидаешся 20 туда 20 сюда а какая конфигурация компа у тебя???? Не у всех машины позволяют MAX RESOLUTION но жизнь и X-ВСЕЛЕННОЙ всеже развивается несмотря на ЛАГИ,ТОРМОЗА,НИЗКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ И БОГ ЗНАЕТ ЕЩЕ ЧТО... Да и топик по моему для этого и создан ПОМОЧЬ ЛЮДЯМ УЛУЧШИТЬ ОТДАЧУ КОМПА.ДОБРЕЕ НАДО БЫТЬ ,ДОБРЕЕ!!!!! http://www.elite-games.ru/conference/images/smiles/smile.gif P.S. 2Mr.CoolПолностью с тобой согласен.
    Добавлено: 01:18 07-06-2004   
FYR
 150 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 195
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 13.04.2004
Цитата:
Самое узкое место в системе - это проц.

Вот вам пример грамотного маркетинга.
Цитата с Эгософта:
The game should run fine on a P3 700 or equivalent, but in order to take advantage of the advanced graphics features, we would recommend a processor greater than 1Ghz, 256 MB Ram and a Direct X 8 capable video card, like a Geforce3 ti200 or above. This is a guideline only; we will finalize this on release.

Типа да нафига Вам крутой комп вам и П3 за глаза, а вот П4 больше 1Гига возьмешь, да титаник, заметьте третий, - так вообще все блин в шоколаде будет. Но это типа только начало (после третьего патча). Мы еще все поправим. Господа надо требования править вовремя... http://www.egosoft.com/x/questsdk/faq/readfaq.asp?prj=3&tpc=4&lng=44#id16
А в топиках упоминаются видео карты типа "Greater than Radeon9800" Вау! в числе рекомендованных (это интересно какие), а процы только круче 2ГГц.
Исходя из этого Эгософтовцы наверное считают, что уское место графика т.е. мах ФПС, И вообще все лаги в игре - это не баг, а фича. Это моделирование искривления равномерности сингулярности мирового пространства-времени, вызваное периодическим использованием в ближайшем окружении данного пространственно-временого измерения устройств компрессии времени и наводок от генераторов порталов гиппертуннелей, именнуемых в просторечии воротами....
Супер!
Кстати умеренная фрагментация винта тоже не причина лагов - вчера пробовал на сказевых винтах на рэдейде через гигабитную сетку Супер! (стоит два пива по 1.5 Хы... нашему админу) - один фиг: пики пропуска файловой системы ~600-800 МБ/сек Ух ты!.. , а лагаем Ругаюсь, недоволен! . Так что ищем дальше.
    Добавлено: 10:44 07-06-2004   
FYR
 150 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 195
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 13.04.2004
Цитата:
Да люди переживают и хотят помочь тем, у кого машины слабые. (Я, по крайней мере, надеюсь на это)


А у людей у кого машины круче Порше. Представляете: играешь себе спокойно на 1600х1200 стабильно ~100fps, и вдруг выпустишь пару ракет не в ту сторону, и тут такой слайд шоу начинается - мама не горюй. Что от 2000-3000 кредитов зеленых отдал за то чтобы в 640х480 играть... Имхо качество игры не так уж от цены компа сильно зависит.
    Добавлено: 10:56 07-06-2004   
FYR
 150 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 195
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 13.04.2004
А еще:
"Memory will not affect performance significantly above 256MB and not at all above 512MB of installed RAM."
Ну типа 512 Мб вам за глаза.
Итого берем декомпилятор и вперед к светлому безлаговому будущему.
Кстати об Improve game perfomance в анонсе 1.4. упоминается крайне косвенно...
    Добавлено: 10:59 07-06-2004   
enemy
 





Ктонибудь подскажите в чем написаны скрипты AI действий объектов во вселенной X2?
    Добавлено: 13:02 14-06-2004   
enemy
 





Ктонибудь подскажите в чем написаны скрипты AI действий объектов во вселенной X2?
Имею к этому большой интерес в смысле оптимизации системы, путем нарашивания 98 специалезированным програмным обеспечением.
Есть замечательная идея - как только проверю поделюсь. сразу говорить ьне хочу чтобы не оказатся идиотом Улыбка
    Добавлено: 14:13 16-06-2004   
FYR
 150 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 195
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 13.04.2004
А в ХР буде работать?
Цитата:
Ктонибудь подскажите в чем написаны скрипты AI действий объектов во вселенной X2?

А что именно интересует??? Язык, среда???
И все таки выскажи идейку-то может помогем. Идиотом на этом сайте стать не выйдет. В худшем случае AI.

Кстати зарегистрироваться бы было не плохо.
    Добавлено: 14:20 16-06-2004   
Enemy
 





Смысл идеи пришел после неудачной инсталяции Age оf Mythology от мелкомягких. Там для 98 винды после установки можно доставит XML парсер (версия 4.0). в 98 такой штуки встроенной нет это особенность NT подобних виндов начиная с 2000.
Далее заметил что послу установки парсера несколько увеличилась скорость игры.???
Далее - набрел в сети на сыылку http://www.geocities.com/fastxml/
Прочел и сделал некое умозаключение - боюсь что не верное.
В других разделах форумачасто наталкивался на то что пилоты упоминают о переделке запакованых XMLлов.
мейби установка этой штуки поможет хотябы пользователям NT.
Вот. По адресу на вышеуказанной странице писал - нет ли модуля под 98. Ответа пока не получил.
    Добавлено: 14:37 16-06-2004   
FYR
 150 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 195
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 13.04.2004
А как ты предлагаешь вынести стандартный используемый парсер.
    Добавлено: 14:46 16-06-2004   
enemy
 





Вот именно по этому я и хотел подождать результатов своих копаний. чтобы вынести на обсуждение уже хоть какието результаты.
    Добавлено: 14:58 16-06-2004   
FYR
 150 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 195
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 13.04.2004
Так давай копаться вместе !!!
    Добавлено: 15:06 16-06-2004   
enemy
 





Ок. Начинаю сегодня вечером.Улыбкапо результатам отпишу.

Офтоп. С регистрацией грусно мыло на list.ru ((( а форум с ними не дружит.
    Добавлено: 15:11 16-06-2004   
Канал X2: The Threat: «Оптимизация системы под X2 (практика)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 29, 30, 31  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пытался Викинга перефлудить - кнопки на клаве вспотели - не получилось.... (посетовал Harley)

  » Оптимизация системы под X2 (практика) | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18