Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 140
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
Firestorm
 315 EGP


Заслуженный лаггер
Репутация: 57
Сообщения: 1391
Откуда: Buenos Aires
Зарегистрирован: 03.11.2003
Mad_Max :
Ваще-то, это крутой поезд и я хочу за него неменее 20 лямонов


Ogromnoe spasibo.
A 20 limonov eto zdes podpravlat nado? (price = 9755000)

I eshe vopros po povodu etogo
max_bank_angle = 65
camera_offset = 32, 196
camera_angular_acceleration = 0.050000
camera_horizontal_turn_angle = 25
camera_vertical_turn_up_angle = 5
camera_vertical_turn_down_angle = 25

Eto kak ya ponimayu manevrennost? A on s takimi parametrami povorachivat smozet? Ili ya chtoto ne tak ponimayu?
_________________
А кофе на клавиатуру тоже вирус пролил?
    Добавлено: 02:00 26-11-2003   
Geshka
 525 EGP


Просто Гешка
Репутация: 115
Сообщения: 3310
Откуда: Харыпкент (GMT +5)
Зарегистрирован: 21.03.2003
Mad_Max :
Ваще-то, это крутой поезд и я хочу за него неменее 20 лямонов


наличкой Гы-гы Гы-гы
_________________
EVE-Online
In Game - Invincible EG
    Добавлено: 02:37 26-11-2003   
Dumpstone
 285 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 1419
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 27.07.2003
Цитата:
max_bank_angle = 65
camera_offset = 32, 196
camera_angular_acceleration = 0.050000
camera_horizontal_turn_angle = 25
camera_vertical_turn_up_angle = 5
camera_vertical_turn_down_angle = 25


Это параметры движения камеры, вокруг поезда и ваще это все к камерам относится.....
_________________
Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.)
    Добавлено: 03:54 26-11-2003   
Mad_Max
 150 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 24
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.10.2003
Firestorm :
Mad_Max :
Ваще-то, это крутой поезд и я хочу за него неменее 20 лямонов


Ogromnoe spasibo.
A 20 limonov eto zdes podpravlat nado? (price = 9755000)

I eshe vopros po povodu etogo
max_bank_angle = 65
camera_offset = 32, 196
camera_angular_acceleration = 0.050000
camera_horizontal_turn_angle = 25
camera_vertical_turn_up_angle = 5
camera_vertical_turn_down_angle = 25

Eto kak ya ponimayu manevrennost? A on s takimi parametrami povorachivat smozet? Ili ya chtoto ne tak ponimayu?


Маневренность это
steering_torque = 43000.000000, 43000.000000, 183000.000000
angular_drag = 41000.000000, 41000.000000, 141000.000000
rotation_inertia = 8400.000000, 8400.000000, 8400.000000
и это хорошая маневренность.

На счет цены, это здесь price = 9755000. Тока есть маленькое НООО.
_________________
Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках.
    Добавлено: 18:47 26-11-2003   
Firestorm
 315 EGP


Заслуженный лаггер
Репутация: 57
Сообщения: 1391
Откуда: Buenos Aires
Зарегистрирован: 03.11.2003
Mad_Max :
Тока есть маленькое НООО.

A chto za HOOO podrobney mozno?
_________________
А кофе на клавиатуру тоже вирус пролил?
    Добавлено: 18:52 26-11-2003   
Mad_Max
 150 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 24
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.10.2003
Firestorm :
Mad_Max :
Тока есть маленькое НООО.

A chto za HOOO podrobney mozno?


Ограничение на цену.
_________________
Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках.
    Добавлено: 18:58 26-11-2003   
Firestorm
 315 EGP


Заслуженный лаггер
Репутация: 57
Сообщения: 1391
Откуда: Buenos Aires
Зарегистрирован: 03.11.2003
A skolko maksimum mozno posavit? hot 12mln mozno?
_________________
А кофе на клавиатуру тоже вирус пролил?
    Добавлено: 19:01 26-11-2003   
Mad_Max
 150 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 24
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.10.2003
Ща проверю.
Проверил. 10 с копейками показывает. Ставил 13 лямонов.
_________________
Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках.
    Добавлено: 19:03 26-11-2003   
Mad_Max
 150 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 24
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.10.2003
Dumpstone :
Цитата:
Дамп!... Можно... но они везде на хаммерхедах будут так загружены.... ...


Да и фиг с ними, пусть на Хаммерах, тока пусть вооружение толковое будет. Маневренность у Хаммеров ничего вроде, вот если вооружение поставить и заставить контрмерами пользоваться с батарейками и наноботами, тады и потренироваться мона Улыбка


Если это еще интересно могу показать как сделать Охотников летающих только в Гамме (или в любой другой системе) на чем захочешь и вооруженных под самую завязку крутыми стволами. Улыбка
_________________
Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках.
    Добавлено: 21:05 26-11-2003   
Dumpstone
 285 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 1419
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 27.07.2003
Цитата:
Если это еще интересно могу показать как сделать Охотников летающих только в Гамме (или в любой другой системе) на чем захочешь и вооруженных под самую завязку крутыми стволами.

Давай, давай ! А тоя сделал кое-что и теперь нельзя с Манхетена спокойно взлететь - сразу обломки своего корабля видишь Гы-гы
_________________
Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.)
    Добавлено: 22:43 26-11-2003   
Sevlam
 170 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 788
Откуда: Астрахань
Зарегистрирован: 24.06.2003
2Mad_Max:
Пиши, лишним ничего не бывает.
_________________
Если какая-то мысль не умещается в голове попробуйте разложить её вдоль спинного мозга.
    Добавлено: 22:43 26-11-2003   
Mad_Max
 150 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 24
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.10.2003
Dumpstone :
Кто-нибудь может обучалку написать как загрузить Охотников за головами Рокетами и номад бластерами в Гамме ? И как их заставить пользоваться Шилд батарейками и наноботами ? Желательно поподробнее.....


В файл shipclasses.ini в папке Missions
добавь секции

[ShipClass]
nickname = diff20
member = d20

[ShipClass]
nickname = diff21
member = d21


В файл loadouts.ini папка Ships
добавь секцию

[Loadout]
nickname = new_bh_Defender
archetype = bw_elite2 ;(Сабля)
equip = ge_bwe_engine_01
equip = shield01_mark10_hf, HpShield01
equip = infinite_power
equip = ge_s_scanner_02
equip = ge_s_tractor_01
equip = no_thruster, HpThruster01
equip = armor_scale_9
equip = special_nomad_gun02, HpWeapon01
equip = special_nomad_gun02, HpWeapon02
equip = special_nomad_gun01, HpWeapon03
equip = special_nomad_gun01, HpWeapon04
equip = special_nomad_gun02, HpWeapon05
equip = missile01_mark05, HpWeapon06
cargo = missile01_mark05_ammo, 40
equip = fc_c_turret01_mark03, HpTurret01
equip = cruise_disruptor01_mark02, HpTorpedo01
cargo = cruise_disruptor01_mark02_ammo, 25
equip = ge_s_cm_03, HpCM01
cargo = ge_s_cm_03_ammo, 35
equip = mine01_mark04, HpMine01
cargo = mine01_mark04_ammo, 35
cargo = ge_s_battery_01, 40
cargo = ge_s_repair_01, 40
equip = LargeWhiteSpecial, HpHeadlight
equip = SlowSmallWhite, HpRunningLight01
equip = SlowSmallWhite, HpRunningLight02
equip = SlowSmallWhite, HpRunningLight03
equip = SlowSmallWhite, HpRunningLight04
equip = SlowSmallWhite, HpRunningLight05
equip = SlowSmallWhite, HpRunningLight06
equip = SlowSmallWhite, HpRunningLight07
equip = SlowSmallWhite, HpRunningLight08
equip = contrail01, HpContrail01
equip = contrail01, HpContrail02
equip = contrail01, HpContrail03
equip = contrail01, HpContrail04
equip = DockingLightRedSmall, HpDockLight01
equip = DockingLightRedSmall, HpDockLight02


В файл npcships.ini папка Missions
надо добавить две секции

[NPCShipArch]
nickname = new_bh_fighter_d20
level = d20
loadout = new_bh_Defender
ship_archetype = bw_elite2
pilot = pilot_pirate_ace
state_graph = FIGHTER
npc_class = lawful, class_fighter, d20

и
[NPCShipArch]
nickname = new_bh_fighter_d21
level = d21
loadout = new_bh_Defender
ship_archetype = bw_elite2 ;(Сабля)
pilot = pilot_pirate_ace
state_graph = FIGHTER
npc_class = lawful, class_fighter, d21


В файле faction_prop.ini папка Missions
найди секцию

[FactionProps]
affiliation = gd_bh_grp
и добавь после jump_preference = any две строки

new_bh_fighter_d20 ;(будет ведомым)
new_bh_fighter_d21 ;(будет ведущим)


В файле hi02.ini папка Universe\System\Hi02
добавь зону

[zone]
nickname = zone_hi02_new_bh
pos = pos = -0, 0, -0
shape = SPHERE
size = 90000
sort = 3
toughness = 18
density = 9
repop_time = 10
max_battle_size = 6
relief_time = 15
faction_weight = gd_bh_grp, 20
density_restriction = 9, lawfuls
encounter = area_bh_assault, 21, 0.700000
faction = gd_bh_grp, 1.000000


Получите и распишитесь.
З.Ы. Наноботы и батарейки описаны выше.
_________________
Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках.
    Добавлено: 20:57 27-11-2003   
Dumpstone
 285 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 1419
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 27.07.2003
А роспись где ставить ? Улыбка

P.S. Большое спасибо Улыбка
_________________
Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.)
    Добавлено: 21:22 27-11-2003   
Mad_Max
 150 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 24
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.10.2003
Dumpstone :
А роспись где ставить ? Улыбка

P.S. Большое спасибо Улыбка


Мона тута. Гы-гы
_________________
Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках.
    Добавлено: 21:55 27-11-2003   
Dumpstone
 285 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 1419
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 27.07.2003
Ок.

-=Dumpstone=-

Так сойдет ? Улыбка
_________________
Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.)
    Добавлено: 21:58 27-11-2003   
Mad_Max
 150 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 24
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.10.2003
Yez
_________________
Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках.
    Добавлено: 22:04 27-11-2003   
Geshka
 525 EGP


Просто Гешка
Репутация: 115
Сообщения: 3310
Откуда: Харыпкент (GMT +5)
Зарегистрирован: 21.03.2003
2Mad_Max
Просто супер, дружище! Супер!
Моё уважение!
_________________
EVE-Online
In Game - Invincible EG
    Добавлено: 03:04 28-11-2003   
Dumpstone
 285 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 1419
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 27.07.2003
Цитата:
[zone]
nickname = zone_hi02_new_bh

А где эта зона то ? (в смысле где этих чертей встретить мона ?)
_________________
Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.)
    Добавлено: 16:12 28-11-2003   
KalyaN
 240 EGP


Репутация: 69
Сообщения: 717
Откуда: Млечный Путь, третий шарик от Солнца
Зарегистрирован: 29.05.2003
Судя по всему в Гамме Подозрение.
_________________
Читай внимательно! Тут #000000 по #FFFFFF написано!
    Добавлено: 16:16 28-11-2003   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Цитата:
В файле hi02.ini папка Universe\System\Hi02
добавь зону

[zone]
nickname = zone_hi02_new_bh
pos = pos = -0, 0, -0
shape = SPHERE
size = 90000
sort = 3
toughness = 18
density = 9
repop_time = 10
max_battle_size = 6
relief_time = 15
faction_weight = gd_bh_grp, 20
density_restriction = 9, lawfuls
encounter = area_bh_assault, 21, 0.700000
faction = gd_bh_grp, 1.000000


pos = pos = -0, 0, -0 я думаю стоит замнить на pos = -0, 0, -0.

Судя по координатам и размерам, их можно встретить в ЛЮБОМ месте Гаммы... Улыбка
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 16:23 28-11-2003   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я панимаю тока верхъ или низъ. (duch) - Дуч, положи верх на бок и лети туда! (ScHunter)

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18