Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Master of Orion III (МОО3) | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 11
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Master of Orion III (МОО3)»
AlexT
 90 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 4
Сообщения: 77
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 24.12.2003
Цитата:
вот те кто в ней разобрался создал бы какой нить раздел по игрухе типа для начинающих, чего и как, а то сразу как-то отталкивает


Русскоязычный FAQ ты вряд ли когда-нибудь найдешь... но если найдешь, дай ссылку - хочу посмотреть на это чудо Улыбка

А вот на офф. форумах многие аспекты работы игровой механики были разобраны досканально. Включая такие вопросы как, military AI, economic AI, а также вопрос 'Почему AI строит только маленькие корабли?' и др.
Там для этого специальный раздел выделили, а весь флэйм и нытье по поводу MOO2 vs MOO3 в другом разделе остался.
Смотреть здесь
    Добавлено: 13:59 17-07-2005   
ik
 229 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 55
Сообщения: 574
Откуда: г. Нижний Новгород
Зарегистрирован: 12.01.2005
AlexT :
Цитата:
вот те кто в ней разобрался создал бы какой нить раздел по игрухе типа для начинающих, чего и как, а то сразу как-то отталкивает


Русскоязычный FAQ ты вряд ли когда-нибудь найдешь... но если найдешь, дай ссылку - хочу посмотреть на это чудо Улыбка



Почему-же не найдешь, ссылки уже были (на ЕГ, также) :
http://www.mo3.fatal.ru/index.htm

Как поставил оттуда патчи и перевод, сразу нормальная игруха получилась, а то, что не похожа на предыдущую версию, так МОО2 тоже не очень-то похож на МОО.
Насчет батальности косм. боев - более батальных не видел ни в одной другой игре - я не про наглядность и зрелищность, а про реализм Подмигиваю
Про кучу менюшек - по сравнению с системой менюшек Maya это детский лепет - разобраться проще простого. Насчет графики и поддержки сегодняшних возможностей видеокарт - согласен - устарела еще в момент создания Расстроен Можно бы было вообще на планетах 3д мегаполисы посоздавать (та же PAXIMPERIA, но с 3д)
    Добавлено: 15:21 17-07-2005   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(170)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
ik :
Как поставил оттуда патчи и перевод, сразу нормальная игруха получилась,


Ты хочешь сказать, что патч кардинально меняет геймплей? Ух ты!..
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 19:23 17-07-2005   
Скив
 1105 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 222
Сообщения: 5979
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.03.2004
2 ДСМ
он упорядочивает деятельбность АИ как дружеского, так и вражеского, играть становится интересно.
ЗЫ там в руссификации в Энциклопедии в самый низ прокрути там есть пара очень интересных науч-поп. статей
_________________
Кто цяй не пьёт - тот цьмо (Конфуций)
    Добавлено: 23:35 17-07-2005   
AlexT
 90 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 4
Сообщения: 77
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 24.12.2003
По поводу патча я думаю, что тем, кто в качестве MOO3 хотел увидеть MOO2 2003, он не поможет.
Самое смешное то, что многие действия AI, которые были истолкованы как неправильные, на самом деле являются адекватными действиями, направленными на перспективу. Просто AI в этой игре оценивает все с точки зрения макроэкономики, что у многих вызывает реацию типа "вот тупой AI". На самом деле многие решения AI приводят в дальнейшем к положительным результатам в том случае, если игрок своими действиями все не испортит. Для того чтобы этого не произошло, нужно понимать как он работает и действовать соответсвенно. Конечно AI не может предусмотреть форс-мажорные ситуации и тогда нужно корректировать его действия.
В общем большинство можно разделить на 2 категории:
1. Те, кто хотел и ждал MOO2 2003
2. Те, кто допускал возможность появления принципиально другой игры, но не смог в ней разобраться по объективным причинам - отсутствие информации о работе AI в различных его проявлениях.

Первым никакой патч не поможет.
Вторым нужно поставить патч, понять игровую механику и отношение к игре изменится.

В игре действительно много недоработок. Но тем не менее AI в этой игре очень хороший с точки зрения макро. Аналогов-то все равно нет...
    Добавлено: 13:44 18-07-2005   
Timur
 1320 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 260
Сообщения: 4191
Откуда: Токио
Зарегистрирован: 17.01.2003
ругал ругал игруху за то что она непонятная ... а все потому что я сам не хотел в ней разобраться Улыбка а вот в субботу сел и за час разобрался ... игруха супер Супер! в итоге хотел поиграть в Х2 а все выходные убил на МОО3 Гы-гы есть конечно некоторые вопросики именно по геймплею ... но раз AlexT говорит что есть патчик которые делает ее более приятственной будем ставить и гамать Улыбка
_________________
НИИБЕТ (Научно-исследовательский институт бетоноёмких технологий)
    Добавлено: 11:02 12-09-2005   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(170)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Timur :
а все потому что я сам не хотел в ней разобраться


Я в ней разбирался, но мне чего-то не очень понравилось Совсем запутался...
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 22:46 12-09-2005   
Timur
 1320 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 260
Сообщения: 4191
Откуда: Токио
Зарегистрирован: 17.01.2003
AlexT
вот у меня вопросик ...
если у меня во всей империи производится хавки допустим 5К юзается народом 3К ... есть ли смысл на новых планетках строить "биосборки"? то же самое и с минералами ...
млин у меня еще со шрифтами глючОк отправил экспедицию к антарианам, то что она собирается или улетела видно, а сколько ей еще лететь не помещается на строке Расстроен
_________________
НИИБЕТ (Научно-исследовательский институт бетоноёмких технологий)
    Добавлено: 08:37 16-09-2005   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Timur, ты что сам биохарвестинг строишь? Подозрение.
Если у тебя избыток производства еды/минералов это хорошо в любом раскладе. При организации новой колонии она только потребляет, ничего не производя, пока не отстроится. А если у тебя общая политика специализации планет, так это вообще здорово, потому как специализированная планета, насколько я помню, производит только то, на что она специализированна.

У меня у самого пара вопросов.
1. Как быть с планетами, на которых уже есть население? Т.е. планета не находится под чьим-либо контролем, но там кто-то живёт. Посылаешь туда колонизатор, он садится, планета окрашивается в твой цвет но под контроль к тебе не переходит. Вотс ап?
2. Патчи с http://www.mo3.fatal.ru/ с nocd англ. кто-нибудь себе ставил? Всё нормально, всмысле стоит возюкаться?
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 09:01 21-09-2005   
Privateer
 310 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 21
Сообщения: 1545
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.06.2002
Shirson :
Патчи с http://www.mo3.fatal.ru/ с nocd англ. кто-нибудь себе ставил? Всё нормально, всмысле стоит возюкаться?

Ставил, все в поряде было
    Добавлено: 11:23 21-09-2005   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Пасиб, сегодня попробую.
(Вчера решился таки поставить себе MOO3 и разобраться... блин... оторвался от игры по ремайндеру самого MOO3 в 3:30АМ. Гама суперская)
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 13:36 21-09-2005   
Timur
 1320 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 260
Сообщения: 4191
Откуда: Токио
Зарегистрирован: 17.01.2003
Shirson :
Timur, ты что сам биохарвестинг строишь?

сначала да для максимальной производительности и развития других планет Улыбка
теперь уже разобрался ... империя работает на максимальных паоказхателях Улыбка уж почти всех гадов завалил, шесть штук было Улыбка
Shirson :
Как быть с планетами, на которых уже есть население? Т.е. планета не находится под чьим-либо контролем, но там кто-то живёт. Посылаешь туда колонизатор, он садится, планета окрашивается в твой цвет но под контроль к тебе не переходит. Вотс ап?

она через некоторое время все равно твоей становится, но потом для того чтобы не было восстаний и всего такого нужно центр мобилизации строить и все будет пучком
Shirson :
Патчи с http://www.mo3.fatal.ru/ с nocd англ. кто-нибудь себе ставил? Всё нормально, всмысле стоит возюкаться?

а у тебя чья пиратка? у меня на двух дисках на втором диске кряк, его ставиш и все работает без диска
_________________
НИИБЕТ (Научно-исследовательский институт бетоноёмких технологий)
    Добавлено: 16:33 21-09-2005   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
У меня, похоже, такая-же. Накатил патч, скопировал кряк - вроде всё нормально. Перехожу на закладку Planets, пустой экран планет, ничего нет. Выход с закладки - ошибка по доступности поверхности DirectX Расстроен
Откатил патч, играю в первую версию. Сегодня попробую утилсы с moo3.fatal поставить.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 16:38 21-09-2005   
Timur
 1320 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 260
Сообщения: 4191
Откуда: Токио
Зарегистрирован: 17.01.2003
хммм странно ... попробуй последний директ поставить ... хотя нах он нужен игруха вроде не новая ... сегодня гляну чво у меня и как
_________________
НИИБЕТ (Научно-исследовательский институт бетоноёмких технологий)
    Добавлено: 16:41 21-09-2005   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(226)
Репутация: 92
Сообщения: 3198
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Что-то вы мудрите хлопцы. У меня такая же двухдисковая пиратка. Поставил англицкую версию с первого диска. Скачал по указанной ссылке патч-русефикацию (около 5мб что-то), поставил - все работает и не жужжит. Версия игры 1.25
Второй диск вообще не при делах оказался.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 06:35 22-09-2005   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Разобрался. У меня с операционкой дома что-то неладное. На работу приволок, поставил, пропатчил - всё путём.
Буду дома комп потрошить Разозлен
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 10:19 22-09-2005   
Скив
 1105 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 222
Сообщения: 5979
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.03.2004
когда на планете ест население, но она не под контролем - значит населения там мало. И тут есть два случая - либо засчет естественного прироста население выплывет на нормальный уровень, либо умрет совсем (по крайней мере на разного рода "красных" планетах точно).
Очень удобно доводить бомбардировками население до минимума и отправлять свой колони-шип. никаких забот с высадкой и захватом планеты.
Кстати, кто какие тактики наземного захвата предпочитает?
_________________
Кто цяй не пьёт - тот цьмо (Конфуций)
    Добавлено: 10:55 22-09-2005   
Timur
 1320 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 260
Сообщения: 4191
Откуда: Токио
Зарегистрирован: 17.01.2003
Скив :
Кстати, кто какие тактики наземного захвата предпочитает?

валить всех нах Гы-гы
я ваще не захватываю вражеские планеты сношу под корень Улыбка
негоже иператору ходить по земле на которой топтались какие-то ящерорыбоподобные или железоподобные создания Гы-гы
Faramir :
Что-то вы мудрите хлопцы. У меня такая же двухдисковая пиратка

Shirson :
У меня, похоже, такая-же.

Triada Улыбка
_________________
НИИБЕТ (Научно-исследовательский институт бетоноёмких технологий)
    Добавлено: 11:11 22-09-2005   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Перемурыжил софт, накатил новые дровишки - всё пошло Улыбка

Теперь вопрос. Антарианские экспедиции как организовывать? Тыкаю я на кнопку, мне сообщают, что Армада выставленна, требуется 18 кораблей. Откуда их брать, куда засовывать Улыбка ? Для этих экспедиций какие-то открытия нужны или как? Вообще, как этот механизм поисков Х происходит.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 07:27 23-09-2005   
Timur
 1320 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 260
Сообщения: 4191
Откуда: Токио
Зарегистрирован: 17.01.2003
чесно говоря сам еще в ентом толком не разобрался ... но знаю что обязательно нужно собирать кораблики с бортовым исследовательским центром, это типа ускоряет поиски антариан и увеличивает шанс найти что нибудь полезное
корабли просто строиш они сами собираются в толпу ...
меня одна фича приколола ... хотя немного непонятно ... типа настроил ты по все своей необъятной империи несколько десятков кораблей, рещил собрать одну большую толпу и пойти мочиьт вражин, так вот эту толпу можно собрать в лююом месте твоей империи всего за один ход, типа требуемые корабли за один ход со всех уголков собираются в одной системе Совсем запутался... а если самому ползти до этой системы до пустим нужно минимум ходов 10 ...
_________________
НИИБЕТ (Научно-исследовательский институт бетоноёмких технологий)
    Добавлено: 09:16 23-09-2005   
Космические Миры: «Master of Orion III (МОО3)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Самое интересное - посмотрел на квоту, понял, что опечатался я, но никак не могу вспомнить, где я такое мог писать? (Pet)

  » Master of Orion III (МОО3) | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18