|
|
|
Космические Миры: «Master of Orion III (МОО3)» |
|
|
AlexT 90 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 4 Сообщения: 77 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 24.12.2003 |
|
Цитата: |
вот те кто в ней разобрался создал бы какой нить раздел по игрухе типа для начинающих, чего и как, а то сразу как-то отталкивает
|
Русскоязычный FAQ ты вряд ли когда-нибудь найдешь... но если найдешь, дай ссылку - хочу посмотреть на это чудо
А вот на офф. форумах многие аспекты работы игровой механики были разобраны досканально. Включая такие вопросы как, military AI, economic AI, а также вопрос 'Почему AI строит только маленькие корабли?' и др.
Там для этого специальный раздел выделили, а весь флэйм и нытье по поводу MOO2 vs MOO3 в другом разделе остался.
Смотреть здесь
|
|
|
ik 229 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 55 Сообщения: 574 Откуда: г. Нижний Новгород Зарегистрирован: 12.01.2005 |
|
AlexT : |
Цитата: |
вот те кто в ней разобрался создал бы какой нить раздел по игрухе типа для начинающих, чего и как, а то сразу как-то отталкивает
|
Русскоязычный FAQ ты вряд ли когда-нибудь найдешь... но если найдешь, дай ссылку - хочу посмотреть на это чудо
|
Почему-же не найдешь, ссылки уже были (на ЕГ, также) :
http://www.mo3.fatal.ru/index.htm
Как поставил оттуда патчи и перевод, сразу нормальная игруха получилась, а то, что не похожа на предыдущую версию, так МОО2 тоже не очень-то похож на МОО.
Насчет батальности косм. боев - более батальных не видел ни в одной другой игре - я не про наглядность и зрелищность, а про реализм
Про кучу менюшек - по сравнению с системой менюшек Maya это детский лепет - разобраться проще простого. Насчет графики и поддержки сегодняшних возможностей видеокарт - согласен - устарела еще в момент создания Можно бы было вообще на планетах 3д мегаполисы посоздавать (та же PAXIMPERIA, но с 3д)
|
|
|
DarkSideMaster 1340 EGP
Рейтинг канала: 5(170) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004 |
|
ik : |
Как поставил оттуда патчи и перевод, сразу нормальная игруха получилась,
|
Ты хочешь сказать, что патч кардинально меняет геймплей?
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой! |
|
|
Скив 1105 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 222 Сообщения: 5979 Откуда: Москва Зарегистрирован: 25.03.2004 |
|
2 ДСМ
он упорядочивает деятельбность АИ как дружеского, так и вражеского, играть становится интересно.
ЗЫ там в руссификации в Энциклопедии в самый низ прокрути там есть пара очень интересных науч-поп. статей
_________________ Кто цяй не пьёт - тот цьмо (Конфуций) |
|
|
AlexT 90 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 4 Сообщения: 77 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 24.12.2003 |
|
По поводу патча я думаю, что тем, кто в качестве MOO3 хотел увидеть MOO2 2003, он не поможет.
Самое смешное то, что многие действия AI, которые были истолкованы как неправильные, на самом деле являются адекватными действиями, направленными на перспективу. Просто AI в этой игре оценивает все с точки зрения макроэкономики, что у многих вызывает реацию типа "вот тупой AI". На самом деле многие решения AI приводят в дальнейшем к положительным результатам в том случае, если игрок своими действиями все не испортит. Для того чтобы этого не произошло, нужно понимать как он работает и действовать соответсвенно. Конечно AI не может предусмотреть форс-мажорные ситуации и тогда нужно корректировать его действия.
В общем большинство можно разделить на 2 категории:
1. Те, кто хотел и ждал MOO2 2003
2. Те, кто допускал возможность появления принципиально другой игры, но не смог в ней разобраться по объективным причинам - отсутствие информации о работе AI в различных его проявлениях.
Первым никакой патч не поможет.
Вторым нужно поставить патч, понять игровую механику и отношение к игре изменится.
В игре действительно много недоработок. Но тем не менее AI в этой игре очень хороший с точки зрения макро. Аналогов-то все равно нет...
|
|
|
Timur 1320 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 260 Сообщения: 4191 Откуда: Токио Зарегистрирован: 17.01.2003 |
|
ругал ругал игруху за то что она непонятная ... а все потому что я сам не хотел в ней разобраться а вот в субботу сел и за час разобрался ... игруха супер в итоге хотел поиграть в Х2 а все выходные убил на МОО3 есть конечно некоторые вопросики именно по геймплею ... но раз AlexT говорит что есть патчик которые делает ее более приятственной будем ставить и гамать
_________________ НИИБЕТ (Научно-исследовательский институт бетоноёмких технологий) |
|
|
DarkSideMaster 1340 EGP
Рейтинг канала: 5(170) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004 |
|
Timur : |
а все потому что я сам не хотел в ней разобраться
|
Я в ней разбирался, но мне чего-то не очень понравилось
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой! |
|
|
Timur 1320 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 260 Сообщения: 4191 Откуда: Токио Зарегистрирован: 17.01.2003 |
|
AlexT
вот у меня вопросик ...
если у меня во всей империи производится хавки допустим 5К юзается народом 3К ... есть ли смысл на новых планетках строить "биосборки"? то же самое и с минералами ...
млин у меня еще со шрифтами глючОк отправил экспедицию к антарианам, то что она собирается или улетела видно, а сколько ей еще лететь не помещается на строке
_________________ НИИБЕТ (Научно-исследовательский институт бетоноёмких технологий) |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Timur, ты что сам биохарвестинг строишь?
Если у тебя избыток производства еды/минералов это хорошо в любом раскладе. При организации новой колонии она только потребляет, ничего не производя, пока не отстроится. А если у тебя общая политика специализации планет, так это вообще здорово, потому как специализированная планета, насколько я помню, производит только то, на что она специализированна.
У меня у самого пара вопросов.
1. Как быть с планетами, на которых уже есть население? Т.е. планета не находится под чьим-либо контролем, но там кто-то живёт. Посылаешь туда колонизатор, он садится, планета окрашивается в твой цвет но под контроль к тебе не переходит. Вотс ап?
2. Патчи с http://www.mo3.fatal.ru/ с nocd англ. кто-нибудь себе ставил? Всё нормально, всмысле стоит возюкаться?
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Privateer 310 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 21 Сообщения: 1545 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.06.2002 |
|
Shirson : |
Патчи с http://www.mo3.fatal.ru/ с nocd англ. кто-нибудь себе ставил? Всё нормально, всмысле стоит возюкаться?
|
Ставил, все в поряде было
|
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Пасиб, сегодня попробую.
(Вчера решился таки поставить себе MOO3 и разобраться... блин... оторвался от игры по ремайндеру самого MOO3 в 3:30АМ. Гама суперская)
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Timur 1320 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 260 Сообщения: 4191 Откуда: Токио Зарегистрирован: 17.01.2003 |
|
Shirson : |
Timur, ты что сам биохарвестинг строишь?
|
сначала да для максимальной производительности и развития других планет
теперь уже разобрался ... империя работает на максимальных паоказхателях уж почти всех гадов завалил, шесть штук было
Shirson : |
Как быть с планетами, на которых уже есть население? Т.е. планета не находится под чьим-либо контролем, но там кто-то живёт. Посылаешь туда колонизатор, он садится, планета окрашивается в твой цвет но под контроль к тебе не переходит. Вотс ап?
|
она через некоторое время все равно твоей становится, но потом для того чтобы не было восстаний и всего такого нужно центр мобилизации строить и все будет пучком
Shirson : |
Патчи с http://www.mo3.fatal.ru/ с nocd англ. кто-нибудь себе ставил? Всё нормально, всмысле стоит возюкаться?
|
а у тебя чья пиратка? у меня на двух дисках на втором диске кряк, его ставиш и все работает без диска
_________________ НИИБЕТ (Научно-исследовательский институт бетоноёмких технологий) |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
У меня, похоже, такая-же. Накатил патч, скопировал кряк - вроде всё нормально. Перехожу на закладку Planets, пустой экран планет, ничего нет. Выход с закладки - ошибка по доступности поверхности DirectX
Откатил патч, играю в первую версию. Сегодня попробую утилсы с moo3.fatal поставить.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Timur 1320 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 260 Сообщения: 4191 Откуда: Токио Зарегистрирован: 17.01.2003 |
|
хммм странно ... попробуй последний директ поставить ... хотя нах он нужен игруха вроде не новая ... сегодня гляну чво у меня и как
_________________ НИИБЕТ (Научно-исследовательский институт бетоноёмких технологий) |
|
|
Faramir 387 EGP
Рейтинг канала: 5(226) Репутация: 92 Сообщения: 3198 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001 |
|
Что-то вы мудрите хлопцы. У меня такая же двухдисковая пиратка. Поставил англицкую версию с первого диска. Скачал по указанной ссылке патч-русефикацию (около 5мб что-то), поставил - все работает и не жужжит. Версия игры 1.25
Второй диск вообще не при делах оказался.
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир. |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Разобрался. У меня с операционкой дома что-то неладное. На работу приволок, поставил, пропатчил - всё путём.
Буду дома комп потрошить
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Скив 1105 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 222 Сообщения: 5979 Откуда: Москва Зарегистрирован: 25.03.2004 |
|
когда на планете ест население, но она не под контролем - значит населения там мало. И тут есть два случая - либо засчет естественного прироста население выплывет на нормальный уровень, либо умрет совсем (по крайней мере на разного рода "красных" планетах точно).
Очень удобно доводить бомбардировками население до минимума и отправлять свой колони-шип. никаких забот с высадкой и захватом планеты.
Кстати, кто какие тактики наземного захвата предпочитает?
_________________ Кто цяй не пьёт - тот цьмо (Конфуций) |
|
|
Timur 1320 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 260 Сообщения: 4191 Откуда: Токио Зарегистрирован: 17.01.2003 |
|
Скив : |
Кстати, кто какие тактики наземного захвата предпочитает?
|
валить всех нах
я ваще не захватываю вражеские планеты сношу под корень
негоже иператору ходить по земле на которой топтались какие-то ящерорыбоподобные или железоподобные создания
Faramir : |
Что-то вы мудрите хлопцы. У меня такая же двухдисковая пиратка
|
Shirson : |
У меня, похоже, такая-же.
|
Triada
_________________ НИИБЕТ (Научно-исследовательский институт бетоноёмких технологий) |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Перемурыжил софт, накатил новые дровишки - всё пошло
Теперь вопрос. Антарианские экспедиции как организовывать? Тыкаю я на кнопку, мне сообщают, что Армада выставленна, требуется 18 кораблей. Откуда их брать, куда засовывать ? Для этих экспедиций какие-то открытия нужны или как? Вообще, как этот механизм поисков Х происходит.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Timur 1320 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 260 Сообщения: 4191 Откуда: Токио Зарегистрирован: 17.01.2003 |
|
чесно говоря сам еще в ентом толком не разобрался ... но знаю что обязательно нужно собирать кораблики с бортовым исследовательским центром, это типа ускоряет поиски антариан и увеличивает шанс найти что нибудь полезное
корабли просто строиш они сами собираются в толпу ...
меня одна фича приколола ... хотя немного непонятно ... типа настроил ты по все своей необъятной империи несколько десятков кораблей, рещил собрать одну большую толпу и пойти мочиьт вражин, так вот эту толпу можно собрать в лююом месте твоей империи всего за один ход, типа требуемые корабли за один ход со всех уголков собираются в одной системе а если самому ползти до этой системы до пустим нужно минимум ходов 10 ...
_________________ НИИБЕТ (Научно-исследовательский институт бетоноёмких технологий) |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Master of Orion III (МОО3)» |
|