Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » КОРАБЛИ: описания и характеристики + Faq - Архив | страница 400
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 400 из 404
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 399, 400, 401, 402, 403, 404  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «КОРАБЛИ: описания и характеристики + Faq - Архив»
ROSS_Ulair
 144 EGP


Рейтинг канала: 12(1987)
Репутация: 11
Сообщения: 935
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 06.09.2014
Lex Polar :
можно взять reinforced alloy, и прокачать на heavy duty. Hull boost будет почти как у военной, вес в 2 раза меьше + небольшие резисты. Ну и цена соответственно невысока.

Спасибо за совет!
Сам думал о подобном...
Пока прокачал на второй уровень штатный корпус - стало интереснее выглядеть...

По цене, в принципе, ограничения нет, но реактивную (или как там ее Хы... )/зеркальную брать не охота, в связи с узкой специализацией. Да и стоит она, даже если вспомнить про мое "ограничения нет", уж очень неприлично Гы-гы
_________________
Ryzen7 2700x 3.7Ghz, 16Gb RAM, GeForce 1050Ti 4Gb, винда 10 64-bit, Джой Х56, TrackIr 5
    Добавлено: 17:09 01-10-2016   
Vermilion
 901 EGP


Рейтинг канала: 12(1842)
Репутация: 193
Сообщения: 3296
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 05.05.2007
Можешь дефолтную прокачать уровень в 4-5 heavy duty - бонусов прибавит прилично, а вес как был 0, так и останется.
_________________
Never say die
    Добавлено: 17:16 01-10-2016   
Grox
 63 EGP

Рейтинг канала: 7(656)
Репутация: 0
Сообщения: 154

Зарегистрирован: 17.07.2015
В теме обсуждения Элиты 2.2 речь зашла о массе и габаритах корабля, решил отписаться тут.
-------


Да, у Типа-7 крайне неудачная конструкция. Не знаю о чём думали проектировщики из Лакона, когда клепали такое. Но не о прибыли точно.
Могли сделать его немного ниже и шире, что бы умещать его на средней площадке при сохранении грузоподъёмности.

Подозреваю, что сначала Тип-7 нарисовали, а только потом стали думать, куда он уместится. У среднего ангара предел по высоте примерно 23 метра, при этом уже есть риск ободрать трубы на потолке площадки корпусом корабля.

Насчёт массы корабля.
Тут прослеживается только одна логика - "баланс". Не пытайтесь это объяснить.
Если конду сделать тяжелее согласно её габаритам, то её прыжок сильно упадёт и она растратит свою популярность. Других объяснений нет.

В любом другом случае, корпорация Фалькон была бы монополистом на рынке кораблей, обладая технологией сверхлёгких и сверхпрочных сплавов. Иначе как они добились такого результата, что Конда обладая _самым_ прочным корпусом имеет массу в 400 тон, что _легче_ злополучного Типа-7 и гораздо прочнее?
    Добавлено: 10:23 03-10-2016   
Sardak
 351 EGP


Рейтинг канала: 45(10193)
Репутация: 41
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
Grox :
Тут прослеживается только одна логика - "баланс". Не пытайтесь это объяснить.

Раньше я считал что существуют только два вида логики: формальная и неформальнаю. Когда женился, узнал что ещё и женская логика есть.
А купив ED узнал, что ещё существует логика Фрнтиров! Ой, не могу!..
    Добавлено: 13:56 03-10-2016   
Vermilion
 901 EGP


Рейтинг канала: 12(1842)
Репутация: 193
Сообщения: 3296
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 05.05.2007
Grox :
Насчёт массы корабля.
Тут прослеживается только одна логика - "баланс". Не пытайтесь это объяснить.
Если конду сделать тяжелее согласно её габаритам, то её прыжок сильно упадёт и она растратит свою популярность. Других объяснений нет.

Что решение диктуется балансом - это очевидно. Но могли бы вместо такого аномально легкого корпуса дать ФСД классом выше, например.
_________________
Never say die
    Добавлено: 14:55 03-10-2016   
MuxauJl
 60 EGP

Рейтинг канала: 5(193)
Репутация: 2
Сообщения: 167

Зарегистрирован: 28.05.2016
Купил корвет. Такой подвиг по качу ранга для каттера ближайший год повторять точно не буду. Фит сейчас такой: ссылка. 120 св.л. до Фарсир прополз за 19 переходов.
_________________
CMDR MuxauJI
    Добавлено: 09:16 10-10-2016   
v0i
 101 EGP

Рейтинг канала: 10(1409)
Репутация: 0
Сообщения: 1023

Зарегистрирован: 01.10.2014
MuxauJl :
Купил корвет. Такой подвиг по качу ранга для каттера ближайший год повторять точно не буду.

Следует заметить, что прокачка ранга у империи посложнее и дольше по времени у меня получилась. Найденные удобные системы содержали куда больше портов и приходилось мотаться по ним всем. У федерации с этим много проще: два порта в одной системе и один порт в другой.
_________________
--
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
    Добавлено: 10:40 10-10-2016   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1028)
Репутация: 54
Сообщения: 4353

Зарегистрирован: 12.08.2014
У меня исмперия быстрее качалась чем федя , так что кому как повезло .

Корвет наконец подлучил и до адмирала качаться - пусть меня покрасят Хы...

У меня ушел месяц на прокачку империи и федерации .
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (10:52 10-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:52 10-10-2016   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(383)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Народ, кто играет в бету и использует каттер для ПвЕ подскажите:

Как истребители справляются с НПС в белтах? Реально помогают или так... Для проформы? Речь идет только об истребителях, которые управляются ИИ. И часто ли дохнут? Хы...
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 14:51 10-10-2016   
FG
 178 EGP


Рейтинг канала: 40(8810)
Репутация: 25
Сообщения: 1727

Зарегистрирован: 26.05.2016
DarkSideMaster :
Как истребители справляются с НПС в белтах? Реально помогают или так... Для проформы? Речь идет только об истребителях, которые управляются ИИ.
С мелкими кораблями отлично справляются, а это и была основная проблема для имперского грузовика. Против больших кораблей истребители имеют штраф за размер оружия. Истребители, как ни странно, достаточно живучи, особенно тайпан, щиты восстанавливает влет, главное пилота прокачать, чтобы тот быстрее выходил из под удара и лучше перекидывал энергию между системами Улыбка
Единственное место, где они полностью бесполезны - зона боевых действий, вот там их сбивают на раз-два, единственное использование в ЗБД - это как аналог отвлекающих ловушек, чтобы снять на 15 секунд корабль-другой с хвоста Улыбка Новый истребитель собирается на замену уничтоженного около минуты.
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
    Добавлено: 14:58 10-10-2016   
Vivicector
 100 EGP


Рейтинг канала: 7(714)
Репутация: 26
Сообщения: 683

Зарегистрирован: 13.05.2008
Товарищи, подскажите, реально ли получить удобоваримую боевую машину на ПВП и ПВЕ из Diamondback Explorer'а, через броню-сайлент ран. И какое вооружение собирают на Silent Run? Кинетику, частично с модами на термальный урон?

Вообще, на сколько Silent Run актуален для боев?
    Добавлено: 15:54 10-10-2016   
Invisible Snake
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(137)
Репутация: 2
Сообщения: 104

Зарегистрирован: 14.12.2015
подскажите фит на анаконду пве/пвп. Ломаю себе голову стоит ли ставить турели при слабой маневренности. Как-то они тупят.
    Добавлено: 16:11 10-10-2016   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1028)
Репутация: 54
Сообщения: 4353

Зарегистрирован: 12.08.2014
либо питон либо корвет , анаконда слишком не поворотливая .
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 16:30 10-10-2016   
FG
 178 EGP


Рейтинг канала: 40(8810)
Репутация: 25
Сообщения: 1727

Зарегистрирован: 26.05.2016
Invisible Snake :
подскажите фит на анаконду пве/пвп. Ломаю себе голову стоит ли ставить турели при слабой маневренности. Как-то они тупят.
Размер турелей влияет на их эффективность наведения. 3 размера турели лучше вообще не ставить, показывают низкую эффективность против малый и средних кораблей, обладают невысокой точность и неважной скорость наведения. 1 размера турели опасны даже для маневренных истребителей из 2.2

добавлено спустя 1 минуту:
Invisible Snake :
на анаконду пве/пвп
PvE и PvP - два совершенно разных фита. Универальных билдов нет, все зависит от предпочтений.
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous

Последний раз редактировалось: FG (16:34 10-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:34 10-10-2016   
v0i
 101 EGP

Рейтинг канала: 10(1409)
Репутация: 0
Сообщения: 1023

Зарегистрирован: 01.10.2014
Для ПвЕ нормально на анаконде турели. Летал с пульсовиками, но это был торговый фит, т.е. пиратов гонял, а вот в зоны БД не лез. Потом ее в старатели определил, но турели оставил. Пиратов гонять поясах милое дело.
_________________
--
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
    Добавлено: 16:36 10-10-2016   
Invisible Snake
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(137)
Репутация: 2
Сообщения: 104

Зарегистрирован: 14.12.2015
FG :
Invisible Snake :
подскажите фит на анаконду пве/пвп. Ломаю себе голову стоит ли ставить турели при слабой маневренности. Как-то они тупят.
Размер турелей влияет на их эффективность наведения. 3 размера турели лучше вообще не ставить, показывают низкую эффективность против малый и средних кораблей, обладают невысокой точность и неважной скорость наведения. 1 размера турели опасны даже для маневренных истребителей из 2.2

добавлено спустя 1 минуту:
Invisible Snake :
на анаконду пве/пвп
PvE и PvP - два совершенно разных фита. Универальных билдов нет, все зависит от предпочтений.


у меня в среднем слоте стоят две если не ошибаюсь 2 размера мультигана турели. Они, как мне кажется, стреляют только когда я им прикажу кнопкой, что для меня не особо удобно. Остальные импульсники.

добавлено спустя 1 минуту:
alexalsp :
либо питон либо корвет , анаконда слишком не поворотливая .


я себя увереннее чувствую на анаконде. И потом, она временное решение, пока на корвет ранг не подниму

вчера один на фасе пытался меня разломать. В клозе с ним бились нос в нос, пока я ему щиты не снял и тот благородно отключился от сети.

Последний раз редактировалось: Invisible Snake (18:10 10-10-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:08 10-10-2016   
bor187
 80 EGP

Рейтинг канала: 10(1472)
Репутация: 3
Сообщения: 458
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 22.04.2015
Коллеги ,подскажите что не так?
Собрал Исследовательскую Анаконду ссылка ,прокачал всё у инженеров:
1. Реактор на эмиссиию 1 ур. -20% Тепла,мощность правда чуть упала 15,06 Мвт.
2. Трастеры 5 ур. ГРЯЗНЫЙ +35,8% скорость.
3. Распределитель то же 5 ур. на быструю перезарядку.

В итоге пропало ускорение,при нажатии на ускоритель пишет что "Ускорение не удалось: недостаточно энергии в конденсаторе".

Дело в распределителе?

Или в реакторе?

Спасибо!

Последний раз редактировалось: bor187 (19:48 10-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:29 10-10-2016   
Святогор
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(70)
Репутация: 12
Сообщения: 75
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 28.08.2005
bor187 :
Коллеги ,подскажите что не так?
Собрал Исследовательскую Анаконду ссылка ,прокачал всё у инженеров:
1. Реактор на эмиссиию 1 ур. -20% Тепла,мощность правда чуть упала 15,06 Мвт.
2. Трастеры 5 ур. ГРЯЗНЫЙ +35,8% скорость.
3. Распределитель то же 5 ур. на быструю перезарядку.

В итоге пропало ускорение,при нажатии на ускоритель пишет что "Ускорение не удалось: недостаточно энергии в конденсаторе".

Дело в распределителе?

Не совсем по теме вопроса, но, судя по всему, этот фит товарища из ветки по исследованию систем. Здесь только изменился маневровый двиг на более слабый и лёгкий, а также добавлены теплокатапульты и заменён модуль авторемонта на более слабый. К тому фиту у меня была пара вопросов, задам их здесь:

1. Зачем оставлен пустой слот? Ведь в него можно воткнуть стеллаж или топливный бак, они тоже в пустом виде ничего не весят, но дают доп.возможности.

2. Автостыковка в местах, где нет станций, бесполезна, совсем. На её место можно переставить ангар ТРП, а вместо ангара поставить в 4х слот что-то более полезное (бак или стеллаж).

И вопросы по этому конкретному фиту:

3. Модуль авторемонта 6D весит 0 тонн, как и другие аналогичные модули, но 6B имеет самый большой заряд.

4. Зачем здесь второй модуль 4A, если можно поставить 6В ст аким же нулевым весом?
    Добавлено: 20:02 10-10-2016   
H-Arck
 190 EGP


Рейтинг канала: 13(2028)
Репутация: 36
Сообщения: 1182
Откуда: Россия, 74, Челябинск
Зарегистрирован: 05.10.2010
bor187 :
Дело в распределителе?


добавлено спустя 2 минуты:
Святогор :
4. Зачем здесь второй модуль 4A, если можно поставить 6В ст аким же нулевым весом?
Это чтобы чинить первый модуль авторемонта. Дёшево и сердито.
_________________
+00000053: 9518 RETI Interrupt return

Последний раз редактировалось: H-Arck (20:04 10-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:04 10-10-2016   
Святогор
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(70)
Репутация: 12
Сообщения: 75
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 28.08.2005
H-Arck :

Святогор :
4. Зачем здесь второй модуль 4A, если можно поставить 6В ст аким же нулевым весом?
Это чтобы чинить первый модуль авторемонта. Дёшево и сердито.

Разумеется, но в долгом путешествии может понадобиться чинить не только второй модуль, но и другие, а запас карман не тянет.
    Добавлено: 20:06 10-10-2016   
Канал Elite: Dangerous: «КОРАБЛИ: описания и характеристики + Faq - Архив»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 399, 400, 401, 402, 403, 404  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Правила там довольно расплывчатые. К тому же, я их не читал. (Loki)

  » КОРАБЛИ: описания и характеристики + Faq - Архив | страница 400
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18