|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «ПИЛОТИРОВАНИЕ, прыжки, навигация. + faq» |
|
|
Kosh 1863 EGP
Рейтинг канала: 30(6376) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
Zloy : |
но ничего особенного в этом нет
|
Ну у меня посадки особенно по началу это что-то с чем-то были. В стилее: а-а-а! откуда взялась эта башня у меня на пути. Черт поворачивай быстрее корыто. сейчас промажем. Быдымщ... со всемо маху о площадку
Сейчас получше стало. В прочем могу даже показать
http://www.youtube.com/watch?v=IY2UJVEiImg
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Zloy 120 EGP
Рейтинг канала: 40(8995) Репутация: 23 Сообщения: 1799 Откуда: Где-то на оси зла Зарегистрирован: 30.07.2004 |
|
Kosh : |
а-а-а! откуда взялась эта башня у меня на пути
|
А вот эти вещи надо знать, благо они одинаковы, для каждого типа порта свой тип башен. Схемы с указанием высот я выкладывал выше.
Например, у "Круглого города" самая высокая башня 2500м и все маневры над городом совершаем на высоте 3000м. Естественно, схему снижения строим не над городом. Просто надо запомнить правило: Над "Круглым городом" запрещены полеты ниже 3000м! и следовать ему.
_________________ CMDR Zloy
King Of Empire
=ELITE=^3 |
|
|
Bocmok-1 120 EGP
Рейтинг канала: 13(2162) Репутация: 10 Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 24.11.2015 |
|
почти идеально, учитывая такую тушку ... я довожу расстояние до городка 60-50 км на начало планирования. Выход из планирования оптимально выходит 6-5 км от базы - сразу запрос на посадку и спокойно доруливание до платформы.
Последний раз редактировалось: Bocmok-1 (12:29 30-12-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
puzz 125 EGP Рейтинг канала: 24(4912) Репутация: 5 Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 13.04.2015 |
|
Напишу тут небольшую оду восхваления fuelrats, всё-таки с прыжками и навигацией кое-как связано)
Вчера вечером проложил fastest маршрут на своём FDL на 11 прыжков (у него бак на 32.2 ly) и поленился проверить по карте. Застрял в коричневых карликах без топлива, потыкал в карту - до ближайшей заправочной звезды не достаю, в системе станций и поселений нет. Друзей рядом не было, да и беспокоить не хотелось, решил проверить как топливные крысы работают.
Отправил ratsignal.
Организовано у них всё, я вам скажу, на высшем уровне. Как в службе такси. Диспетчер координирует процесс, распределяет заправщиков, пишет в чат что нужно сделать. Бот на каждый шаг кидает инструкции. Всё отлажено.
Время не засёк, но минут 10-15 ушло на всё. Прилетели сразу два коммандера, накидали мне дронами топлива, спросили есть ли у меня fuel scoop и знаю ли я, как отфильтровать годные звёзды на карте) И никаких, говорят, благодарностей не нужно, это наша работа)
Круто, в общем. Там, кстати, по ссылке выше чат, можно войти и не отправляя сигнал бедствия просто почитать. Новичкам разжёвывают всё, вот только что заправили коммандера, у которого кислорода на 5 минут оставалось)
Второй раз так попадаю, первый был на третий день игры, когда я нагрузил в аддер товара на все деньги (какая ещё страховка?) и полетел в Империю. В то время топливных крыс ещё не было, да и самой возможности заправки других кораблей тоже. После самоуничтожения и старта на новом сайдвиндере я первым делом разобрался с типами звёзд)
Так что пользуйтесь, они будут рады помочь.
_________________ Я же в космолёте, что со мной может случиться! |
|
|
Kosh 1863 EGP
Рейтинг канала: 30(6376) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
puzz : |
Организовано у них всё, я вам скажу, на высшем уровне.
|
Прикольно, специально что ли где-нибудь застрять
У меня была с топливом лишь раз печальная история. Оно закончилось прямо внутри станции...
...совсем немного недотянул (кликните здесь для просмотра)
|
В итоге был расстрелян станцией за нарушение правил стыковки, время вышло, а я не улетел
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Zloy 120 EGP
Рейтинг канала: 40(8995) Репутация: 23 Сообщения: 1799 Откуда: Где-то на оси зла Зарегистрирован: 30.07.2004 |
|
Bocmok-1 : |
и спокойно доруливание до платформы.
|
Вот здесь в "доруливание" вся соль зарыта.
При больших G есть необходимость "слепого захода".
Вот негативные факторы, которые не дают нам визуально определить расположение площадки без риска для корабля:
- кораблем невозможно управлять по крену, только стабилизировать в пределах ± 15º(опытно для 4.5G), при превышении угла корабль валится в сторону крена.
- невозможно пользоваться трастером ВНИЗ. При включении трастера "ВНИЗ" мгновенно отключается система удержания высоты, корабль начинает падать. Даже если мы тут же парируем падение трастером "ВВЕРХ", для тяжелого корабля просадка будет приличная. Так что забудьте про трастер "ВНИЗ" до посадки. Его включаем только находясь по центру площадки на высоте 15-20 метров.
- ограничен диапазон по тангажу, при превышении определенного угла (для каждого G свой) система удержания высоты перестает справляться и корабль начинает снижение, а затем и падение.
Все эти вещи вчера были проверены неоднократно. Как вам бочка на Каттере в прямолинейном горизонтальном полете с потерей высоты в 5 км?
По визуалке.
На большинстве кораблей сильно ограничен обзор вниз. Тут вспоминаем добрым словом АСП, Т6 и, наверное, еще Т9.
Например на Каттере, на высоте 6000 км, на удалении 7км от центра города, чтобы визуально определить положение площадки надо отклониться по тангажу примерно градусов на -40. На высоких G это потеря высоты. Про крен молчу, на высоких G это мгновенное сваливание и смерть. Тратить время на снижение, чтобы посмотреть... Зачем? Есть радар и компас, сразу строим заход, не тратим время. "Коробку", конечно, можно делать поменьше. Я делал 5 х 8.5 для наглядности маневра и возможности исправить погрешности расчета и пилотирования .
А в условиях малого тяготения вопросов нет. Пришел, увидел, дорулил!
Цитата: |
И никаких, говорят, благодарностей не нужно, это наша работа)
|
Их можно поддержать падающим рублем. Добровольно, конечно.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ CMDR Zloy
King Of Empire
=ELITE=^3
Последний раз редактировалось: Zloy (13:06 30-12-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SAM 107 EGP Рейтинг канала: 16(2822) Репутация: 11 Сообщения: 1176 Откуда: Shinrarta Dezhra Зарегистрирован: 20.04.2015 |
|
Kosh : |
В итоге был расстрелян станцией за нарушение правил стыковки, время вышло, а я не улетел
|
У меня вчера аналогичная ситуация была. Отстыковался на каттере с полным трюмом рабов. И ... отвлекся, а вылететь забыл
В итоге когда подошел к компу, там уже надпись ВАШ КОРАБЛЬ УНИЧТОЖЕН.
и 24 ляма псу под хвост ))
Злые они на станциях какие-то.. может меня приспичило срочно, могли бы и подождать ))
_________________ Не ошибается тот, кто ничего не делает!
CMDR review-game.ru
Последний раз редактировалось: SAM (13:12 30-12-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Bocmok-1 120 EGP
Рейтинг канала: 13(2162) Репутация: 10 Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 24.11.2015 |
|
Супер! Спасибо!
А вопрос. А есть ли возможность (ну если кабинка позволяет с обзором, спокойно встать "на хвост" и так по вертикали путём работы маршевыми движками присесть и оторентироваться маневровыми , так сказать, и так же бочком-бочком, вертикальненько доползти до площадки?
_________________ Всем Полный бак!
Лазеры для понта, Пушки для дела! |
|
|
Zloy 120 EGP
Рейтинг канала: 40(8995) Репутация: 23 Сообщения: 1799 Откуда: Где-то на оси зла Зарегистрирован: 30.07.2004 |
|
Bocmok-1 : |
спокойно встать "на хвост"
|
Думаю, что если маршевый двигатель позволяет создать ускорение больше, чем G планеты, то можно сесть и на хвост. Именно сесть, не упасть. Я так делал в ELITE 3 на Imperial Explorer, когда нижние двигатели не справлялись и корабль падал. Садился на маршевых, мотало меня сильно. Но взлететь "честно" я уже не смог.(
В ED, наверное, надо смотреть, на такие параметры двигателя как оптимальная масса и максимальная масса. Исследований я тут не проводил, всегда ставил топовые двигатели.
Сегодня вечером я как раз планировал одно интересное испытание в условиях больших G, схожее по смыслу с твоим вопросом.
_________________ CMDR Zloy
King Of Empire
=ELITE=^3 |
|
|
Severo 77 EGP
Рейтинг канала: 6(308) Репутация: 5 Сообщения: 406 Откуда: Моск.Обл. Зарегистрирован: 21.09.2004 |
|
Zloy : |
Bocmok-1 :
спокойно встать "на хвост"
|
Можно - я пробовал, причем при очень больших значениях G только так приземлится и возможно, после планирования если не убился) делаешь свечку и сваливаешься потихоньку вниз на столбе - регулируя высоту тягой маршевых движков. Правда взлететь если не хватает буста для выхода за 2 км и включения FSD - может и не получится) это тоже надо понимать. Правда я пока не нашел ни одной планеты с уровнем выше 4,6 - хотя точно есть и под 10g
_________________ ED - AllOne |
|
|
Olivka 108 EGP
Рейтинг канала: 24(4851) Репутация: 0 Сообщения: 910
Зарегистрирован: 11.11.2014 |
|
6.73G
Тестил и посадку без ассистента. Сел конечно, но ценой 28% хулла, что не есть гуд. Сесть по большому счёту легко, надо просто тайминги посчитать.
|
|
|
Zloy 120 EGP
Рейтинг канала: 40(8995) Репутация: 23 Сообщения: 1799 Откуда: Где-то на оси зла Зарегистрирован: 30.07.2004 |
|
Severo : |
Можно - я пробовал, причем при очень больших значениях G только так приземлится и возможно
|
Severo : |
Правда я пока не нашел ни одной планеты с уровнем выше 4,6
|
Извини, дружище, но я вижу противоречие.
Судя по моему опыту 4.72G и ролику посадки на 10G в интернете, корабль может зависнуть без снижения при любых найденных на данный момент G, т.е. до 10.
Проблема состоит в том, что чем больше G, тем меньшие отклонения без фатальных последствий нам может обеспечить система стабилизации. А это требует большой аккуратности и плавности управления в узком диапазоне управляющих воздействий. Т.е затратно по времени.
Понятно, что быстрее встать на хвост, быстро упасть вниз и оттормозиться мощным факелом маршевого двигателя. А можно плавно спуститься по спирали, зависнуть в 15м от поверхности и аккуратно плюхнуться вниз. Именно так я вчера и сел в поле у какой-то базы, картинка на предыдущей странице.
Так что извини, но "не только так".
_________________ CMDR Zloy
King Of Empire
=ELITE=^3 |
|
|
Severo 77 EGP
Рейтинг канала: 6(308) Репутация: 5 Сообщения: 406 Откуда: Моск.Обл. Зарегистрирован: 21.09.2004 |
|
Если физика в игре приближена к реальной то далеко не всякий корабль сможет сесть на 10G - все зависит от тяги движка и веса самого корабля. и насчет зависнуть на 10g я сомневаюсь что это возможно на "любом корабле" вес*G - тяга трастера = ? если больше нуля - возможно, если меньше то нет. Знаю что взлет на анаконде на 10g зачончился печалькой. потому что трастеры не удержали ( не в курсе насколько точно) взлет был под 40 градусов, после того как буст кончился - пришла печалька)
добавлю - речь идет о поведении корабля после выхода из планирования. Как работает физика на высоких орбитах я честно говоря не знаю) не обращал внимания.
_________________ ED - AllOne
Последний раз редактировалось: Severo (15:02 30-12-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Zloy 120 EGP
Рейтинг канала: 40(8995) Репутация: 23 Сообщения: 1799 Откуда: Где-то на оси зла Зарегистрирован: 30.07.2004 |
|
Случай с Анакондой уже разбирали.
Если пилот пишет, что поднялся "блинчиком" от планеты на 150м, значит двигателей хватает для отрыва в условиях 10G. Значит и хватит, чтобы зависнуть на любой высоте.
Анаконда погибла, так как задрала нос на 40 град и лишилась 25% тяги нижнего двигателя. Когда пропала добавка тяги от форсажа, он упал.
Т.е. для 10G критический угол лежит от 0 до 40, опытным путем, делая малые отклонения по тангажу, можно было нащупать этот угол и осуществить безопасный пологий взлет.
Дайте, пожалуйста, адресок планетки с G близким к 9-10, желательно в обитаемых мирах. Слона с грузом тяжко гнать, а нужно протестировать под полной загрузкой.
_________________ CMDR Zloy
King Of Empire
=ELITE=^3
Последний раз редактировалось: Zloy (15:09 30-12-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Bocmok-1 120 EGP
Рейтинг канала: 13(2162) Репутация: 10 Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 24.11.2015 |
|
отсюда мораль - не жадничайте, не забивайте трюмы рабами и водкой!
_________________ Всем Полный бак!
Лазеры для понта, Пушки для дела! |
|
|
Severo 77 EGP
Рейтинг канала: 6(308) Репутация: 5 Сообщения: 406 Откуда: Моск.Обл. Зарегистрирован: 21.09.2004 |
|
Пока не нашел( сейчас плотно качаю ранг федералов и пока не до этого. Если найду скину в личку
Насчет поднялся блинчиком и на старте маршевом упал - тут или ошибка пилотирования (отжал вертикальную тягу/не встал вертикально опираясь на столб) и не включил основную ( а он вроде как включил на бусте) или факт что трастеры при всем желании не выдают такую мощность - в космосе уж точно)) . Ибо тяга основного движка должна быть сильно мощней, даже с учетом наклона в 40гр. то есть он должен глиссировать (скользить над поверхностью) на комбинации основной и нижней тяги.
ну а вообще это игра) так что тут не реальная физика)) только приближена к реальной. Хотя как вариант - что бы поднятся на 150 трастеров хватает а дальше фигу с маслом - стартуйте как положено - носом в верх)
Случай описан тут http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=59532&start=400
_________________ ED - AllOne
Последний раз редактировалось: Severo (15:36 30-12-2015), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Grox 63 EGP Рейтинг канала: 7(656) Репутация: 0 Сообщения: 154
Зарегистрирован: 17.07.2015 |
|
Zloy : |
ВИДЕО. Заход по схеме. 3.9G (кликните здесь для просмотра)
|
Характер пилота - ортодоксально нордический, выдержанный. Педант и перфекционист. Беспощаден к врагам Империи.
Мой почёт. Благодарю за видео.
|
|
|
Soulburner 55 EGP Рейтинг канала: 6(493) Репутация: 7 Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29.10.2014 |
|
Zloy : |
Дайте, пожалуйста, адресок планетки с G близким к 9-10, желательно в обитаемых мирах. Слона с грузом тяжко гнать, а нужно протестировать под полной загрузкой.
|
На оф.форуме наткнулся вот на такую (не очень близко):
Планета с 9.77G (кликните здесь для просмотра)
|
Последний раз редактировалось: Soulburner (15:58 30-12-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HaloAlo 120 EGP Рейтинг канала: 23(4735) Репутация: 20 Сообщения: 2444 Откуда: Из параллельной вселенной Зарегистрирован: 15.01.2015 |
|
Soulburner : |
Zloy : |
Дайте, пожалуйста, адресок планетки с G близким к 9-10, желательно в обитаемых мирах. Слона с грузом тяжко гнать, а нужно протестировать под полной загрузкой.
|
На оф.форуме наткнулся вот на такую (не очень близко):
Планета с 9.77G (кликните здесь для просмотра)
|
|
На данный момент известна планета с таким ДЖИ именно вот эта.
_________________ Interstellar Madman
Imperial Interceptor
King of Empire
CMDR HaLoALo
Последний раз редактировалось: HaloAlo (16:03 30-12-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Zloy 120 EGP
Рейтинг канала: 40(8995) Репутация: 23 Сообщения: 1799 Откуда: Где-то на оси зла Зарегистрирован: 30.07.2004 |
|
Severo : |
Ибо тяга основного движка должна быть сильно мощней, даже с учетом наклона в 40гр. то есть он должен глиссировать (скользить над поверхностью) на комбинации основной и нижней тяги.
|
Увы,это просто предположение.
Можно задаться целью и для каждого корабля, для каждого двигателя к нему, для каждой загрузки (массы), для каждой тяги построить семейство графиков угла тангажа, при достижении которого корабль начинает снижение. Т.е критического угла. Это большая курсовая работа по сбору статистики. Можно поиграть в небольшое КБ.
Думаю, что проще каждому пилоту в отдельности изучить свой корабль для различных G при максимальной загрузке. А еще лучше, глядя на приборы, уметь считывать ситуацию и понимать как она развивается.
Иначе может быть вариант, что ты взлетал на Слоне с загрузкой 400 тонн и имел критический угол к примеру 20 град, а я, глядя на тебя, взлетал с грузом 728 тонн и на угле 20 естественно свалился. Кто тут дурак?
Возвращаясь же к пилоту Анаконды, намой взгляд, он должен был понимать, что его корабль может обеспечить стабилизацию высоты при 10G в узком диапазоне углов тангажа.
Не будучи уверенным в допустимости такого режима, пилот задрал нос на 40 градусов на форсажном режиме. При этом контроль скорости подъема не осуществлялся. Увидев, что скорость подъема резко снижается, необходимо было уменьшить угол тангажа до допустимого. Поскольку из этого диапазона допустимых углов он гарантировано знал только один угол, обеспечивающий стабилизацию высоты - это 0 град (он же как то взлетел "блином"), необходимо было выравнять анаконду по горизонту и дать ей стабилизироваться в горизонтальном полете. Всего этого пилотом сделано не было, что привело к развитию аварийной ситуации и катастрофе.
Как пишут специализированные комиссии по разбору происшествий:
Стремительное развитие аварийной ситуации на фоне отсутствия опыта и знания материальной части экипажем, осложненное сильным нервным напряжением.
Придется лететь в Ахернар на 6.7G
_________________ CMDR Zloy
King Of Empire
=ELITE=^3
Последний раз редактировалось: Zloy (16:13 30-12-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «ПИЛОТИРОВАНИЕ, прыжки, навигация. + faq» |
|