Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » ПИЛОТИРОВАНИЕ, прыжки, навигация. + faq | страница 40
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 40 из 44
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «ПИЛОТИРОВАНИЕ, прыжки, навигация. + faq»
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 30(6376)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Zloy :
но ничего особенного в этом нет
Ну у меня посадки особенно по началу это что-то с чем-то были. В стилее: а-а-а! откуда взялась эта башня у меня на пути. Черт поворачивай быстрее корыто. сейчас промажем. Быдымщ... со всемо маху о площадку Гы-гы

Сейчас получше стало. В прочем могу даже показать Улыбка
http://www.youtube.com/watch?v=IY2UJVEiImg
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 11:38 30-12-2015   
Zloy
 120 EGP


Рейтинг канала: 40(8995)
Репутация: 23
Сообщения: 1799
Откуда: Где-то на оси зла
Зарегистрирован: 30.07.2004
Kosh :
а-а-а! откуда взялась эта башня у меня на пути


А вот эти вещи надо знать, благо они одинаковы, для каждого типа порта свой тип башен. Схемы с указанием высот я выкладывал выше.

Например, у "Круглого города" Гы-гы самая высокая башня 2500м и все маневры над городом совершаем на высоте 3000м. Естественно, схему снижения строим не над городом. Гы-гы Просто надо запомнить правило: Над "Круглым городом" запрещены полеты ниже 3000м! и следовать ему.
_________________
CMDR Zloy
King Of Empire
=ELITE=^3
    Добавлено: 11:47 30-12-2015   
Bocmok-1
 120 EGP


Рейтинг канала: 13(2162)
Репутация: 10
Сообщения: 1155

Зарегистрирован: 24.11.2015
почти идеально, учитывая такую тушку ... я довожу расстояние до городка 60-50 км на начало планирования. Выход из планирования оптимально выходит 6-5 км от базы - сразу запрос на посадку и спокойно доруливание до платформы.

Последний раз редактировалось: Bocmok-1 (12:29 30-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:08 30-12-2015   
puzz
 125 EGP

Рейтинг канала: 24(4912)
Репутация: 5
Сообщения: 1160

Зарегистрирован: 13.04.2015
Напишу тут небольшую оду восхваления fuelrats, всё-таки с прыжками и навигацией кое-как связано)

Вчера вечером проложил fastest маршрут на своём FDL на 11 прыжков (у него бак на 32.2 ly) и поленился проверить по карте. Застрял в коричневых карликах без топлива, потыкал в карту - до ближайшей заправочной звезды не достаю, в системе станций и поселений нет. Друзей рядом не было, да и беспокоить не хотелось, решил проверить как топливные крысы работают.
Отправил ratsignal.
Организовано у них всё, я вам скажу, на высшем уровне. Как в службе такси. Диспетчер координирует процесс, распределяет заправщиков, пишет в чат что нужно сделать. Бот на каждый шаг кидает инструкции. Всё отлажено.
Время не засёк, но минут 10-15 ушло на всё. Прилетели сразу два коммандера, накидали мне дронами топлива, спросили есть ли у меня fuel scoop и знаю ли я, как отфильтровать годные звёзды на карте) И никаких, говорят, благодарностей не нужно, это наша работа)
Круто, в общем. Там, кстати, по ссылке выше чат, можно войти и не отправляя сигнал бедствия просто почитать. Новичкам разжёвывают всё, вот только что заправили коммандера, у которого кислорода на 5 минут оставалось)

Второй раз так попадаю, первый был на третий день игры, когда я нагрузил в аддер товара на все деньги (какая ещё страховка?) и полетел в Империю. В то время топливных крыс ещё не было, да и самой возможности заправки других кораблей тоже. После самоуничтожения и старта на новом сайдвиндере я первым делом разобрался с типами звёзд)
Так что пользуйтесь, они будут рады помочь.
_________________
Я же в космолёте, что со мной может случиться!
    Добавлено: 12:40 30-12-2015   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 30(6376)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
puzz :
Организовано у них всё, я вам скажу, на высшем уровне.
Прикольно, специально что ли где-нибудь застрять Гы-гы

У меня была с топливом лишь раз печальная история. Оно закончилось прямо внутри станции...
 ...совсем немного недотянул   (кликните здесь для просмотра)




В итоге был расстрелян станцией за нарушение правил стыковки, время вышло, а я не улетел Улыбка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 12:48 30-12-2015   
Zloy
 120 EGP


Рейтинг канала: 40(8995)
Репутация: 23
Сообщения: 1799
Откуда: Где-то на оси зла
Зарегистрирован: 30.07.2004
Bocmok-1 :
и спокойно доруливание до платформы.


Вот здесь в "доруливание" вся соль зарыта. Подмигиваю
При больших G есть необходимость "слепого захода".

Вот негативные факторы, которые не дают нам визуально определить расположение площадки без риска для корабля:

- кораблем невозможно управлять по крену, только стабилизировать в пределах ± 15º(опытно для 4.5G), при превышении угла корабль валится в сторону крена.
- невозможно пользоваться трастером ВНИЗ. При включении трастера "ВНИЗ" мгновенно отключается система удержания высоты, корабль начинает падать. Даже если мы тут же парируем падение трастером "ВВЕРХ", для тяжелого корабля просадка будет приличная. Так что забудьте про трастер "ВНИЗ" до посадки. Его включаем только находясь по центру площадки на высоте 15-20 метров. Улыбка
- ограничен диапазон по тангажу, при превышении определенного угла (для каждого G свой) система удержания высоты перестает справляться и корабль начинает снижение, а затем и падение.

Все эти вещи вчера были проверены неоднократно. Как вам бочка на Каттере в прямолинейном горизонтальном полете с потерей высоты в 5 км? Гы-гы

По визуалке.
На большинстве кораблей сильно ограничен обзор вниз. Тут вспоминаем добрым словом АСП, Т6 и, наверное, еще Т9.
Например на Каттере, на высоте 6000 км, на удалении 7км от центра города, чтобы визуально определить положение площадки надо отклониться по тангажу примерно градусов на -40. На высоких G это потеря высоты. Про крен молчу, на высоких G это мгновенное сваливание и смерть. Тратить время на снижение, чтобы посмотреть... Зачем? Есть радар и компас, сразу строим заход, не тратим время. "Коробку", конечно, можно делать поменьше. Я делал 5 х 8.5 для наглядности маневра и возможности исправить погрешности расчета и пилотирования .

А в условиях малого тяготения вопросов нет. Пришел, увидел, дорулил! Гы-гы

Цитата:
И никаких, говорят, благодарностей не нужно, это наша работа)


Их можно поддержать падающим рублем. Добровольно, конечно. Подмигиваю

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
CMDR Zloy
King Of Empire
=ELITE=^3

Последний раз редактировалось: Zloy (13:06 30-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:01 30-12-2015   
SAM
 107 EGP

Рейтинг канала: 16(2822)
Репутация: 11
Сообщения: 1176
Откуда: Shinrarta Dezhra
Зарегистрирован: 20.04.2015
Kosh :

В итоге был расстрелян станцией за нарушение правил стыковки, время вышло, а я не улетел Улыбка

У меня вчера аналогичная ситуация была. Отстыковался на каттере с полным трюмом рабов. И ... отвлекся, а вылететь забыл
В итоге когда подошел к компу, там уже надпись ВАШ КОРАБЛЬ УНИЧТОЖЕН.
и 24 ляма псу под хвост ))
Злые они на станциях какие-то.. может меня приспичило срочно, могли бы и подождать ))
_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает!
CMDR review-game.ru

Последний раз редактировалось: SAM (13:12 30-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:11 30-12-2015   
Bocmok-1
 120 EGP


Рейтинг канала: 13(2162)
Репутация: 10
Сообщения: 1155

Зарегистрирован: 24.11.2015
Супер! Спасибо!
А вопрос. А есть ли возможность (ну если кабинка позволяет с обзором, спокойно встать "на хвост" и так по вертикали путём работы маршевыми движками присесть и оторентироваться маневровыми , так сказать, и так же бочком-бочком, вертикальненько доползти до площадки?
_________________
Всем Полный бак!

Лазеры для понта, Пушки для дела!
    Добавлено: 13:12 30-12-2015   
Zloy
 120 EGP


Рейтинг канала: 40(8995)
Репутация: 23
Сообщения: 1799
Откуда: Где-то на оси зла
Зарегистрирован: 30.07.2004
Bocmok-1 :
спокойно встать "на хвост"


Думаю, что если маршевый двигатель позволяет создать ускорение больше, чем G планеты, то можно сесть и на хвост. Именно сесть, не упасть. Я так делал в ELITE 3 на Imperial Explorer, когда нижние двигатели не справлялись и корабль падал. Садился на маршевых, мотало меня сильно. Но взлететь "честно" я уже не смог.(
В ED, наверное, надо смотреть, на такие параметры двигателя как оптимальная масса и максимальная масса. Исследований я тут не проводил, всегда ставил топовые двигатели.

Сегодня вечером я как раз планировал одно интересное испытание в условиях больших G, схожее по смыслу с твоим вопросом.
_________________
CMDR Zloy
King Of Empire
=ELITE=^3
    Добавлено: 13:31 30-12-2015   
Severo
 77 EGP


Рейтинг канала: 6(308)
Репутация: 5
Сообщения: 406
Откуда: Моск.Обл.
Зарегистрирован: 21.09.2004
Zloy :

Bocmok-1 :
спокойно встать "на хвост"


Можно - я пробовал, причем при очень больших значениях G только так приземлится и возможно, после планирования если не убился) делаешь свечку и сваливаешься потихоньку вниз на столбе - регулируя высоту тягой маршевых движков. Правда взлететь если не хватает буста для выхода за 2 км и включения FSD - может и не получится) это тоже надо понимать. Правда я пока не нашел ни одной планеты с уровнем выше 4,6 - хотя точно есть и под 10g
_________________
ED - AllOne
    Добавлено: 14:09 30-12-2015   
Olivka
 108 EGP


Рейтинг канала: 24(4851)
Репутация: 0
Сообщения: 910

Зарегистрирован: 11.11.2014
6.73G

Тестил и посадку без ассистента. Сел конечно, но ценой 28% хулла, что не есть гуд. Сесть по большому счёту легко, надо просто тайминги посчитать.
    Добавлено: 14:36 30-12-2015   
Zloy
 120 EGP


Рейтинг канала: 40(8995)
Репутация: 23
Сообщения: 1799
Откуда: Где-то на оси зла
Зарегистрирован: 30.07.2004
Severo :
Можно - я пробовал, причем при очень больших значениях G только так приземлится и возможно


Severo :
Правда я пока не нашел ни одной планеты с уровнем выше 4,6


Извини, дружище, но я вижу противоречие. Подмигиваю
Судя по моему опыту 4.72G и ролику посадки на 10G в интернете, корабль может зависнуть без снижения при любых найденных на данный момент G, т.е. до 10.
Проблема состоит в том, что чем больше G, тем меньшие отклонения без фатальных последствий нам может обеспечить система стабилизации. А это требует большой аккуратности и плавности управления в узком диапазоне управляющих воздействий. Т.е затратно по времени.
Понятно, что быстрее встать на хвост, быстро упасть вниз и оттормозиться мощным факелом маршевого двигателя. А можно плавно спуститься по спирали, зависнуть в 15м от поверхности и аккуратно плюхнуться вниз. Именно так я вчера и сел в поле у какой-то базы, картинка на предыдущей странице.
Так что извини, но "не только так".
_________________
CMDR Zloy
King Of Empire
=ELITE=^3
    Добавлено: 14:37 30-12-2015   
Severo
 77 EGP


Рейтинг канала: 6(308)
Репутация: 5
Сообщения: 406
Откуда: Моск.Обл.
Зарегистрирован: 21.09.2004
Если физика в игре приближена к реальной то далеко не всякий корабль сможет сесть на 10G - все зависит от тяги движка и веса самого корабля. и насчет зависнуть на 10g я сомневаюсь что это возможно на "любом корабле" вес*G - тяга трастера = ? если больше нуля - возможно, если меньше то нет. Знаю что взлет на анаконде на 10g зачончился печалькой. потому что трастеры не удержали ( не в курсе насколько точно) взлет был под 40 градусов, после того как буст кончился - пришла печалька)

добавлю - речь идет о поведении корабля после выхода из планирования. Как работает физика на высоких орбитах я честно говоря не знаю) не обращал внимания.
_________________
ED - AllOne

Последний раз редактировалось: Severo (15:02 30-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:50 30-12-2015   
Zloy
 120 EGP


Рейтинг канала: 40(8995)
Репутация: 23
Сообщения: 1799
Откуда: Где-то на оси зла
Зарегистрирован: 30.07.2004
Случай с Анакондой уже разбирали.
Если пилот пишет, что поднялся "блинчиком" от планеты на 150м, значит двигателей хватает для отрыва в условиях 10G. Значит и хватит, чтобы зависнуть на любой высоте.
Анаконда погибла, так как задрала нос на 40 град и лишилась 25% тяги нижнего двигателя. Когда пропала добавка тяги от форсажа, он упал.
Т.е. для 10G критический угол лежит от 0 до 40, опытным путем, делая малые отклонения по тангажу, можно было нащупать этот угол и осуществить безопасный пологий взлет.

Дайте, пожалуйста, адресок планетки с G близким к 9-10, желательно в обитаемых мирах. Слона с грузом тяжко гнать, а нужно протестировать под полной загрузкой.
_________________
CMDR Zloy
King Of Empire
=ELITE=^3

Последний раз редактировалось: Zloy (15:09 30-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:08 30-12-2015   
Bocmok-1
 120 EGP


Рейтинг канала: 13(2162)
Репутация: 10
Сообщения: 1155

Зарегистрирован: 24.11.2015
отсюда мораль - не жадничайте, не забивайте трюмы рабами и водкой! Улыбка
_________________
Всем Полный бак!

Лазеры для понта, Пушки для дела!
    Добавлено: 15:18 30-12-2015   
Severo
 77 EGP


Рейтинг канала: 6(308)
Репутация: 5
Сообщения: 406
Откуда: Моск.Обл.
Зарегистрирован: 21.09.2004
Пока не нашел( сейчас плотно качаю ранг федералов и пока не до этого. Если найду скину в личку

Насчет поднялся блинчиком и на старте маршевом упал - тут или ошибка пилотирования (отжал вертикальную тягу/не встал вертикально опираясь на столб) и не включил основную ( а он вроде как включил на бусте) или факт что трастеры при всем желании не выдают такую мощность - в космосе уж точно)) . Ибо тяга основного движка должна быть сильно мощней, даже с учетом наклона в 40гр. то есть он должен глиссировать (скользить над поверхностью) на комбинации основной и нижней тяги.

ну а вообще это игра) так что тут не реальная физика)) только приближена к реальной. Хотя как вариант - что бы поднятся на 150 трастеров хватает а дальше фигу с маслом - стартуйте как положено - носом в верх)

Случай описан тут http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=59532&start=400
_________________
ED - AllOne

Последний раз редактировалось: Severo (15:36 30-12-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:23 30-12-2015   
Grox
 63 EGP

Рейтинг канала: 7(656)
Репутация: 0
Сообщения: 154

Зарегистрирован: 17.07.2015
Zloy :

ВИДЕО. Заход по схеме. 3.9G (кликните здесь для просмотра)


Характер пилота - ортодоксально нордический, выдержанный. Педант и перфекционист. Беспощаден к врагам Империи.

Мой почёт. Благодарю за видео.
    Добавлено: 15:24 30-12-2015   
Soulburner
 55 EGP

Рейтинг канала: 6(493)
Репутация: 7
Сообщения: 28

Зарегистрирован: 29.10.2014
Zloy :
Дайте, пожалуйста, адресок планетки с G близким к 9-10, желательно в обитаемых мирах. Слона с грузом тяжко гнать, а нужно протестировать под полной загрузкой.

На оф.форуме наткнулся вот на такую (не очень близко):
 Планета с 9.77G   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: Soulburner (15:58 30-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:58 30-12-2015   
HaloAlo
 120 EGP

Рейтинг канала: 23(4735)
Репутация: 20
Сообщения: 2444
Откуда: Из параллельной вселенной
Зарегистрирован: 15.01.2015
Soulburner :
Zloy :
Дайте, пожалуйста, адресок планетки с G близким к 9-10, желательно в обитаемых мирах. Слона с грузом тяжко гнать, а нужно протестировать под полной загрузкой.

На оф.форуме наткнулся вот на такую (не очень близко):
 Планета с 9.77G   (кликните здесь для просмотра)
На данный момент известна планета с таким ДЖИ именно вот эта.
_________________
Interstellar Madman
Imperial Interceptor
King of Empire
CMDR HaLoALo

Последний раз редактировалось: HaloAlo (16:03 30-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:03 30-12-2015   
Zloy
 120 EGP


Рейтинг канала: 40(8995)
Репутация: 23
Сообщения: 1799
Откуда: Где-то на оси зла
Зарегистрирован: 30.07.2004
Severo :
Ибо тяга основного движка должна быть сильно мощней, даже с учетом наклона в 40гр. то есть он должен глиссировать (скользить над поверхностью) на комбинации основной и нижней тяги.


Увы,это просто предположение.

Можно задаться целью и для каждого корабля, для каждого двигателя к нему, для каждой загрузки (массы), для каждой тяги построить семейство графиков угла тангажа, при достижении которого корабль начинает снижение. Т.е критического угла. Это большая курсовая работа по сбору статистики. Можно поиграть в небольшое КБ.Хы...
Думаю, что проще каждому пилоту в отдельности изучить свой корабль для различных G при максимальной загрузке. А еще лучше, глядя на приборы, уметь считывать ситуацию и понимать как она развивается.
Иначе может быть вариант, что ты взлетал на Слоне с загрузкой 400 тонн и имел критический угол к примеру 20 град, а я, глядя на тебя, взлетал с грузом 728 тонн и на угле 20 естественно свалился. Кто тут дурак? Гы-гы

Возвращаясь же к пилоту Анаконды, намой взгляд, он должен был понимать, что его корабль может обеспечить стабилизацию высоты при 10G в узком диапазоне углов тангажа.
Не будучи уверенным в допустимости такого режима, пилот задрал нос на 40 градусов на форсажном режиме. При этом контроль скорости подъема не осуществлялся. Увидев, что скорость подъема резко снижается, необходимо было уменьшить угол тангажа до допустимого. Поскольку из этого диапазона допустимых углов он гарантировано знал только один угол, обеспечивающий стабилизацию высоты - это 0 град Хы...(он же как то взлетел "блином"), необходимо было выравнять анаконду по горизонту и дать ей стабилизироваться в горизонтальном полете. Всего этого пилотом сделано не было, что привело к развитию аварийной ситуации и катастрофе.

Как пишут специализированные комиссии по разбору происшествий:
Стремительное развитие аварийной ситуации на фоне отсутствия опыта и знания материальной части экипажем, осложненное сильным нервным напряжением.
Тупоп

Придется лететь в Ахернар на 6.7G Расстроен
_________________
CMDR Zloy
King Of Empire
=ELITE=^3

Последний раз редактировалось: Zloy (16:13 30-12-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:05 30-12-2015   
Канал Elite: Dangerous: «ПИЛОТИРОВАНИЕ, прыжки, навигация. + faq»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Едешь на маршрутке, обгоняющей афтобус по встречной, и судорожно вспоминаешь - от какого числа последний бэкап. (Alone)

  » ПИЛОТИРОВАНИЕ, прыжки, навигация. + faq | страница 40
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18