Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница по моддингу | страница 39
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 39 из 45
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу»
wiedzimin
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 5
Откуда: Беларусь и РФ
Зарегистрирован: 27.05.2017
народ подскажите как отредактировать основное Меню и где файлы с ними находятся как изменить сами кнопки надписи на них и тд) заранее благодарю
    Добавлено: 15:14 15-08-2017   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Кнопки - ищи в Interface. Открывай через UTF Editor - увидишь нужные.
Текст - меняется в Resources.dll. Через FL Dev гугли текст - найдешь.
Позиции и набор кнопок захардкожены в игре - их менять нельзя. Максимум - есть хак на "удалить новая игра и загрузить игру". И можно опции редактировать - я где-то выкладывал. На этом всё.

добавлено спустя 41 секунду:
Цитата:
любого нпц.

Мощно. Точно на уровне двигла что-то сломал.

Последний раз редактировалось: Jeider (00:30 16-08-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:30 16-08-2017   
dimka_zdesi
 52 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 1
Сообщения: 48
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 07.11.2016
Оказался виноват файл lootprops.ini чтоб меньше ошибок было я там оставлял только нанороботы и батарейки. Стоило добавить еще несколько товаров - и все нормально. Если честно я случайно нашел болезнь, так как я в папку missions из чистой версии по одному файлу проверял... еще и проблема с формацией тоже решил. Проблема в файле formation.ini .. там первые формации нельзя трогать...свои после них можно писать. Вообщем может кому то полезно будет.. надеюсь. Сейчас занимаюсь озвучкой)) ох и гиблое это дело...джейдер ты как всегда прав. Вспомнил твой скрин такая же байда и у меня. Если что - я всегда на связи
    Добавлено: 17:10 16-08-2017   
Алексеич
 70 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 5
Сообщения: 173
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 29.09.2017
Привет всем!!!

Есть такая модель корабля: elite01.cmp
Y-Universe\DATA\SHIPS\SemFiters\elite01.cmp

Но она не продается...
В market_ships.ini есть такая запись:
;---------------------------Список---------------------
;marketgood = elite_package, 38, -1, 1, 1, 0, 1, 1; (часть комплекта)
Других напоминаний о таком корабле я не нашел...
Цель:
Хотелось бы поставить этот корабль в продажу на планете Лос-Анжелес.
Корабли я убрал и вставил продаваемый корабль - Прометей...
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Может кто подскажет - как вставить этот корабль в продажу?

============================================
Еще вопрос - также по кораблям:
Есть такая модель: Ворон

Но в просмотрщике видим это:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Т.е. практически ничего.
Это в - HardCMP Editor
Возможно цвет и тональность можно изменить тут - UtfEditorNew -
но я не знаю как...С MilkShape 3D - я не дружу.
В моделях есть папки Materials - я понимаю - что это можно поправить
- но потом надо конвектировать в ALE (UTFXML) и с этим проблема - пробовал -
разархивировал - а обратно - "фиг-вам"...
Цель:
Понравилась модель - есть желание сделать новые текстуры на корабль.
Есть ли более простая возможность изменить цвет и тональность модели?
==============================================
И на сегодня последний вопрос:
Где и как увеличить скорость корабля в стыковочных кольцах
с 2500 - хотя бы на 5000 ?


$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
===================================
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
P.S.

Второй вопрос остался.
А вот с текстурой ничего не выйдет..!!
Битая - дырка в модели и ни одна прога ее не откроет - тока профи.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Но это уже к Мурзилке. (он тут часто бывает)

Последний раз редактировалось: Алексеич (19:24 03-10-2017), всего редактировалось 8 раз(а)
    Добавлено: 14:45 03-10-2017   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Алексеич :
В моделях есть папки Materials - я понимаю - что это можно поправить
- но потом надо конвектировать в ALE (UTFXML) и с этим проблема - пробовал -
разархивировал - а обратно - "фиг-вам"...

Зачем тебе UTFXML и при чем тут ALE. ALE - это партикл эффекты. Ты можешь через свежий UTF спокойно смотреть картинки и перезаливать их. Если там используется формат DDS, то он легко правится в фотошопе. (хотя потребуется плагин, который легко гуглится на сайте Nvidia)

Идем далее. Вот жеж уродский корабль то стал. Испоганили контрастными цветами. В дискавери и прочих модах этот корабль (кажется, Viper) всегда был, поэтому лучше сразу нормальный найди.

По поводу материалов. Они настраиваются гибко и ты можешь делать модификации к палитре даже без изменения текстуры. Например, уменьшить количество синего цвета (параметр Dc в материале).

Код:
В market_ships.ini есть такая запись:
;---------------------------Список---------------------
;marketgood = elite_package, 38, -1, 1, 1, 0, 1, 1; (часть комплекта)

;(точка с запятой) означает, что эта строка закомментирована. Удали точку с запятой в начале строки и попробуй еще раз.
    Добавлено: 20:19 03-10-2017   
Алексеич
 70 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 5
Сообщения: 173
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 29.09.2017
Jeider

Стоп давай по порядку:
* распаковал текстуры через UTFXML
* нашел текстуру в формате .dds - исправил в Photoshop.
Хотя получается - эта работа вслепую.Просмотреть то результат и подправить незя...НЕт таких просмотрщиков как в СТАЛКе и ФОЛЛе.

Что дальше?
Как теперь одеть ее на модель?


...По поводу материалов...
Не тут ты говоришь про тональность и там яркость и тому подобное.
Меня интересует глобальная переделка текстур (см. рис)- еще и подставкой реальных материалов - типа:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Ну не нравятся мне чистенькие кораблики...
(Эта зараза привязалась еще с ФОЛЛа)
Учитывая радиацию -всякие бури - ракеты и астероиды - красивая же обшивка
у корабля получается...Старый спор - со СТАЛКа (какой должен быть автомат)
- реал или игра..!

==============================================

Прежде чем начать играть в мод - сидел и смотрел модели - выбрал десяток.
Вот и первый вопрос - как вставить.Вроде все есть и модель и ТТД и прописана.
А вот не получается...
Вот это я ставил прям в базу:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
;===========================================
;============Планета Лос-Анджелес================
;===========================================
;===========================================
;===========================================
;===========================================
[BaseGood]
base = Li02_01_base

marketgood = elite_package, 38, -1, 1, 1, 0, 1, 1
marketgood = elite_SemFiters-package, 38, -1, 1, 1, 0, 1, 1
marketgood = Prometey_package, 1, -1, 1, 1, 0, 1, 1

;marketgood = tie_raptor_package, 1, 0.1, 1, 1, 0, 1, 1
;marketgood = tie_fighter_package, 1, 0.1, 1, 1, 0, 1, 1
;marketgood = tie_lancer_package, 1, 0.1, 1, 1, 0, 1, 1
MarketGood = mine02_mark05a_ammo, 38, -1, 10, 10, 0, 1
;===========================================

...;(точка с запятой) означает, что эта строка закомментирована...
А до этого не додумался - ща попробую...
========================
Попробовал.
Эта не та elite - это корабль ордена закоментирован.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Поэтому пришлось брать "Прометея" после того как мой - "Арго" - угнали.

Последний раз редактировалось: Алексеич (03:36 04-10-2017), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 02:09 04-10-2017   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Алексеич :
* распаковал текстуры через UTFXML
* нашел текстуру в формате .dds - исправил в Photoshop.

Я опять повторяю - выкидывай нафиг UTFXML и пользуйся последним UTF.

Детальное объяснение процесса:
1. Берешь UTF и открываешь материал
2. Можешь найти ноду с нужной текстурой
3. Тыкнув дважды по MIPS даже её посмотреть
4. Потом кнопкой Export вынимаешь её
5. Колдуешь
6. Возвращаешь обратно кнопкой Import
7. Теперь открывай модель (в UTF Editor!)
8. Смотри её (там есть кнопка Show model или как там её)

Всё. Процесс настроен. Достаточно просто показать модель еще раз и текстуры уже будут на месте.

Цитата:
Ну не нравятся мне чистенькие кораблики...

Дело твое. Спор может идти в разные стороны.
Сторона 1 - там такие сверхсовременные материалы, что точно не будет ни ржавчины (вспоминаю текстуры от RenderG) ни потертостей
Сторона 2 - КАК ЭТО НА ФРИЛОВСКИХ КОРАБЛЯ ЗАКЛЕПКИ?! ИХ УЖЕ И СЕЙЧАС ТО НЕТУ!
Гы-гы
    Добавлено: 10:25 04-10-2017   
Алексеич
 70 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 5
Сообщения: 173
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 29.09.2017
Jeider

У меня есть проги:
UTFXML
ALE-XML_format
FLStat
UtfEditorNew
5_9_FL_DataStorm_
Hex Editor_pdfeditrus!
и где много - MODDING_TOOLS - тут скачал.
Я не знаю что такое UTF.Может она у меня и есть...
Ну проблемы - у меня - с этими прогами - файлами и правкой текстов.
Проще перелопатить кучу текстур.
=======================================================
..."там такие сверхсовременные материалы"...
Согласен - спорить бесполезно - тут есть только предпочтенья...
Хотя как известно - космос непредсказуем.
..."...ЗАКЛЕПКИ?!"...
Это была пробная работа на оригинальный Freelancer - текстуры с первого корабля.
На рисунке мои текстуры - рядом родные.
Потом все закончил по причине(см. выше).
Вот ща прогу найду и по твоим подсказкам - буду пробовать вставить текстуру на модель.
Вот с удовольствием бы - состарил elite01.cmp
Но - пока - не могу его увидеть в моде...

Последний раз редактировалось: Алексеич (14:35 04-10-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:36 04-10-2017   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Алексеич :
Я не знаю что такое UTF.

Это UTF Editor. Он у тебя зовется UTFEditorNew.
Через эту прогу все делать и рекомендуется работать с текстурами и материалами. Она достаточно функциональна для этой работы.

Алексеич :
на оригинальный Freelancer

Так я про оригинал и писал. Улыбка Один человек мне все жаловался на них. Улыбка
    Добавлено: 14:34 04-10-2017   
Алексеич
 70 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 5
Сообщения: 173
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 29.09.2017
Jeider

Ну все ща буду пробовать...

Не ну оригинальные модели кораблей можно и перетекстурить...
Но смысла не вижу - в модах есть куча приличных моделей - заменить -
и вот тогда можно править...
Меня лично бесят CORSAIR - полное убожество. Но ты не забывай - год выпуска оригинала...

Это пробы модов - ну и их иконки:

Вдруг - кому понадобится - могу залить.

Последний раз редактировалось: Алексеич (15:01 04-10-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:42 04-10-2017   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Улучшить можно всё, что угодно. Улыбка
https://youtu.be/YEKie3u7OQg
    Добавлено: 15:05 04-10-2017   
Алексеич
 70 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 5
Сообщения: 173
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 29.09.2017
Jeider

Это че еще один мод?
    Добавлено: 16:36 04-10-2017   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Это мой проект. Зырь тут http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=56484 (полный трейлер тоже там валяется).

Последний раз редактировалось: Jeider (17:19 04-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:19 04-10-2017   
Алексеич
 70 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 5
Сообщения: 173
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 29.09.2017
Jeider

Как я понял - проект забросил - зря...
Качаю - но лучше бы залил на µTorrent.
Из скринов осталось тока 2.
И этого хватило - сказать - иконки - так себе - собрал - что под руку попадется...
Я тоже хотел бы собрать солянку - самое лучшее в оригинал - но с прогами туго.
Да и с англицким 0.000 - мой программер сразу говорит - что где лежит - я же всю игру перерываю чеб чейнт найти...
Поэтому это тока мечта.
==============================
Не ну кто нить скажет где этот чертов "Vault-13"-как лететь из Нью-Йорка?
Глюк какой то в игре - стою ведь...
===============================

Последний раз редактировалось: Алексеич (00:39 05-10-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:50 04-10-2017   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Алексеич :
Как я понял - проект забросил - зря...
Забросил? Только выпустил. На торренты чуть позже залью. Про скрины не понял - всё работает. Ну и про мой мод - в тему моего мода.

И про Vault-13 в - тему или Дангобаша или мода Мурзилки. Подозрение.
    Добавлено: 21:42 04-10-2017   
Алексеич
 70 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 5
Сообщения: 173
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 29.09.2017
Интересно - где находятся все логи у Мурзилки?
Пробовал лететь вниз карты где эта база "Vault-13" - корабль посто стоит на месте и все...
    Добавлено: 10:13 06-10-2017   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Подсказка - папка с логами называется так же, как и папка с сохранениями в моих документах/My Games. оно от одной переменной пляшет. Улыбка
    Добавлено: 14:49 06-10-2017   
Алексеич
 70 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 5
Сообщения: 173
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 29.09.2017
Мурзилка

Вот автосейф
http://transfiles.ru/mtkxo
Он тут и не появляется - неинтересно наверно...
    Добавлено: 17:31 06-10-2017   
Алексеич
 70 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 5
Сообщения: 173
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 29.09.2017
Jeider

Вот ты писал:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Я опять повторяю - выкидывай нафиг UTFXML
и пользуйся последним UTF.
Это UTF Editor. Он у тебя зовется UTFEditorNew.

Детальное объяснение процесса:
1. Берешь UTF и открываешь материал
2. Можешь найти ноду с нужной текстурой
3. Тыкнув дважды по MIPS даже её посмотреть
4. Потом кнопкой Export вынимаешь её
5. Колдуешь
6. Возвращаешь обратно кнопкой Import
7. Теперь открывай модель (в UTF Editor!)
8. Смотри её (там есть кнопка Show model или как там её)

Всё. Процесс настроен. Достаточно просто показать
модель еще раз и текстуры уже будут на месте

Вот до чего я дошел:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
На этом все и закончилось.
...открываешь материал ...
КАК?
...Можешь найти ноду с нужной текстурой...
Текстур море - но тогда получается глобальное натягивание текстуры на модель...
Не то!
Вот смотри:
При помощи - UTFXML.exe я вскрыл исходники и получил текстуры в формате .dds
ну и вслепую поправил.
это исходники:
http://transfiles.ru/z0iy4
это текстуры:
http://transfiles.ru/o7p2i

Теперь надо текстуры перехешировать или как там называется - вообщем -
запихать их обратно в формат исходника.
Вопрос - КАК?
(ну и просьба - вот эти текстуры - сам можешь превратить в исходники?)
Все же хочется посмотреть наброски текстур вслепую.

У меня вопросов - просто море...

И пока стою - хоть потектурил бы...
Ну кто нить может в картинках показать - пооперационно КАК?
Куда идти и чё тыкать...
"лучше один раз увидеть - чем 100 раз прочитать"
(смотря - КАК написано)

И еще - ну очень хочется научится вставлять новый корабль...
Например этот:


Вот примерно - что можно понять и применить:
МНОГОСТВОЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ЗАЛПОВОГО ОГНЯ (срисовывайте - кому надо - работает без отказно)
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Теперь по плану многоствольные системы залпового огня.
Пример: Два ствола в одном (стильно смотрятся в виде подвесок под крыльями)

В файле weapon_equip.ini папка EQUIPMENT создаем следующие записи:
;=========================================================
;===============вот он наш двухствольный=====================
;=========================================================
;===============fc_or_gun03_mark06=========================
;=========================================================
;=========================================================
[Munition]
nickname = fc_or_gun03_mark06_ammo
hp_type = hp_gun
requires_ammo = false
hit_pts = 2
hull_damage = 237.699997
energy_damage = 90
weapon_type = W_Laser01
munition_hit_effect = pi_laser_03_impact
const_effect = pi_laser_03_proj
lifetime = 0.990000
force_gun_ori = false
mass = 1
volume = 0.000100

[Gun]
nickname = fc_or_gun03_mark06
ids_name = 263222
ids_info = 264222
DA_archetype = equipment\models\weapons\ku_auto_blaster.cmp ;(вот он наш двухствольный)
material_library = equipment\models\ku_equip.mat
HP_child = HPConnect
hit_pts = 4700
explosion_resistance = 1.000000
debris_type = debris_normal
parent_impulse = 20
child_impulse = 80
volume = 0.000000
mass = 10
hp_gun_type = hp_gun_special_10
damage_per_fire = 0
power_usage = 43.780001
refire_delay = 0.120000
muzzle_velocity = 950
use_animation = Sc_fire
toughness = 5.600000
flash_particle_name = pi_laser_03_flash
flash_radius = 15
light_anim = l_gun01_flash
projectile_archetype = fc_or_gun03_mark06_ammo
separation_explosion = sever_debris
auto_turret = false
turn_rate = 90
lootable = true
LODranges = 0, 20, 40, 80, 100
;===========================================
;===========================================
;===========================================
;===========================================
;==================КОНЕЦ===================
;===========================================
;===========================================
;===========================================
;===========================================
;===========================================
В файле weapon_good.ini папка EQUIPMENT создаем запись:

[Good]
nickname = fc_or_gun03_mark06
equipment = fc_or_gun03_mark06
category = equipment
price = 400
item_icon = equipment\models\commodities\nn_icons\EQUIPICON_gun.3db
combinable = false
ids_name = 263222
ids_info = 264222
shop_archetype = equipment\models\weapons\ku_auto_blaster.cmp
material_library = equipment\models\ku_equip.mat
;===========================================
;===========================================
;===========================================
;===========================================
;==================КОНЕЦ===================
;===========================================
;===========================================
;===========================================
;===========================================
;===========================================
В файле market_misc.ini папка EQUIPMENT вставляем следующую запись:

[BaseGood]
base = Li01_01_base
;=========================================================
;===============вот он наш двухствольный=====================
;=========================================================
;===============fc_or_gun03_mark06=========================
;=========================================================
;=========================================================
MarketGood = fc_or_gun03_mark06, 16, -1, 10, 10, 0, 1

;===========================================
;===========================================
;===========================================
;===========================================
;==================КОНЕЦ===================
;===========================================
;===========================================
;===========================================
;===========================================
;===========================================

Теперь на Планета Манхеттен нам продают еще и крутую двухстволку стреляющую
из двух стволов сразу.
;=========================================================
;=========================================================


Последний раз редактировалось: Алексеич (15:35 07-10-2017), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 14:50 07-10-2017   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Товарищ, я тебе сразу скажу так - хорошо торпиться. Ты куда-то вечно торопишься и наступаешь на все возможные грабли. Вообще когда делают моды, то сначала изучают, как вообще работают файлы во фриле. Понятно что привык к идеальному UI и так далее. Но это тут не поможет.

Итак, начнем с того, что надо сначала залесть в shiparch это корабля (сам ищи). И может там увидеть ссылку на файл с материалами. Обычно это формат .mat.

mat-файл это комплект из Material Library и Texture Library. Названия все за себя говорят. Я как понимаю тебе нужны текстуры. Но сразу ремарочка - цепляются текстуры через материалы. Но допустим что они нам не нужны.
Для справки: текстуры вполне себе могут жить прямо в модели. Они обычно вынесены в отдельный файл для переиспользования. Поэтому у локаций на базах (т.к. текстуры уникальны) нету .mat-файла - всё прямо в CMP.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Вот скриншот с открытым li_playerships.mat и текстурой дефендера.
Красным цветом показал, куда надо дважды тыкать, чтобы посмотреть текстуру.
В открывшейся ноде уже есть нода с самой текстурой. Почему целая нода? Потому что у TGA там куча значений, а не одно. Сам потом увидишь.
Вот эту ноду MIPS можно импортировать и экспортировать.

Собсно... вот и всё.

Последний раз редактировалось: Jeider (01:18 08-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:16 08-10-2017   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Любимая модераторская игра - пинг-понг. (AnrDaemon О переносе тем из канала в канал и обратно)

  » Вопросница по моддингу | страница 39
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18