Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Пилотирование и методика боя на истребителях (м3, м4, м5) | страница 39
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 39 из 44
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 42, 43, 44  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion: «Пилотирование и методика боя на истребителях (м3, м4, м5)»
На чем летаете в бою?
Джой (+ клава)
22%
 22%  [ 144 ]
Клава
7%
 7%  [ 49 ]
Мышь (+клава)
70%
 70%  [ 459 ]
Всего проголосовало : 652
Adrenalin
 270 EGP


Рейтинг канала: 5(223)
Репутация: 62
Сообщения: 353
Откуда: Омская область
Зарегистрирован: 10.11.2008
dobskyy :
а йа вот пришол к выводу о ненужности лишних стволов

А кто собственно говорит о ненужных? Я по моему речь о комбинациях вел... А иметь на борту одни АПАКи только из-за их объема Улыбка - ИМХО неразумно. Тем более что для каждого противника наиболее ОПТИМАЛЬНО использовать разные комбинации.
Я не говорю что моя комбинация безупречна но имеет право жить.
А что вы уважаемый ставите на кормовые турели? Тоже АПАКи? А если вдруг во время боя неожиданно энергия закончится и тут вдруг ракета вам в корму летит? А кормовым стволам стрелять нечем?! ИМХО - комбинации вооружения все же рулят.... Супер!
_________________
Сбросив гору с плеч, расправил плечи.
Гордо приказал себе: "Лети!"
    Добавлено: 21:59 12-12-2008   
dobskyy
 75 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 4
Сообщения: 174

Зарегистрирован: 18.09.2007
Adrenalin :
А иметь на борту одни АПАКи только из-за их объема Улыбка - ИМХО неразумно.
А если вдруг во время боя неожиданно энергия закончится и тут вдруг ракета вам в корму летит? А кормовым стволам стрелять нечем?! ИМХО - комбинации вооружения все же рулят.... Супер!


объем - приятный бонус, не более
выбрано за скорость заряда и безглючность
энергия не кончится, спакойно!
генератор ЛХ не помню, но больше 150 мдж, емкость выстрела - 15, турели вечные. народ, эвона, бетахепты туда ставит - вот ето да, малопонятно
комбинации - да, рулят
я вот и подобрал после долгих проб, для догфайта отличная просто - все АПАКи))

Gannibal :
Ага, первый, средних размеров класер, на пчелиные консервы пустит...

тут в архивах где-то люди на мамбе ПАКами кластеры сжигали
на мамбе не пробовал, не знаю
но на ЛХ какбэ проблемы нет, средний вообще легко гасится, в чом юмор - не понял
может вы тут в кваку никогда не рубились просто?))
    Добавлено: 00:26 13-12-2008   
Adrenalin
 270 EGP


Рейтинг канала: 5(223)
Репутация: 62
Сообщения: 353
Откуда: Омская область
Зарегистрирован: 10.11.2008
dobskyy :
выбрано за скорость заряда и безглючность

Насчет скорости заряда в бою - согласен на все 100%. Недаром АПАК у меня сейчас в паре с MD стоят (одна из моих комбинаций оружия) скорости почти одинаковые, для мелочи вплоть до М3 - КУЛЛ!
Но на одних АПАКах что-то не тянет меня воевать. Но уважаю чужое мнение, привычка+опыт - залог победы. Закроем наверное обсуждение лазеров как таковых в этой теме. Не будем модераторов лишний раз злить!
_________________
Сбросив гору с плеч, расправил плечи.
Гордо приказал себе: "Лети!"
    Добавлено: 00:36 13-12-2008   
X3-Protector
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(341)
Репутация: 20
Сообщения: 634
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 26.07.2008
На счёт кваки(не люблю когда его так называют):
На самом деле это так, я лично в далёком 2006 году в версии "НД 1.0 EN" на "Argon Buster Raider"(Аргонский Охотник Рейдер) с 6xMD + 2x5Mj выносил любой кластер.
 Немного истории   (кликните здесь для просмотра)
Да, я знаю, это похоже на фантастику, но - оказывается, в версии "НД 1.0 EN" Khaak(Хааки) толи менее агрессивные, толи у них боевой интелект намного тупее, в общем единственной проблемой для меня тогда были только ракеты. Всего две или три ракеты и от моего любимого Охотника оставался только феерверк(конечно если сразу несколько ракет, от одной ракеты я легко ухожу маневром преследования с последующим уничтоженим) - я даже выработал тактику боя с большими кластерами, но после установки "ЕГ 2.5 RU", с поведением "Хааков" произошол невироятный феномен, а именно, самый мелкий кластер меня порезал на шашлык всего за 30-45 секунд. Чесно сказать я сначала не поверил в это, то есть да, я ощутил что "Хааки" стали сильнее, но всеравно я не мог успокоиться весь день и загружался снова и снова пытаясь победить этот, казалось бы совсем безобидный для меня кластер. В конце концов я сдался, вызвал по удалёнке какой-то свой "TP" с запасом "Москитов" и просто взорвал всех этих тварей ракетами - как не странно, чувства удвалетворения у меня не появилось, даже на оборот, я почувствовал себя тупым неписем который кроме как пускать ракеты ни чего не умеет. В общем я избегал какие либо встречи с "Хааками" месяца три - я фактически начал их бояться, пока не достал "Гиперион", ну это вы сами понимаете, тут и нечего сравнивать, я просто спрятался от них за мощной бронёй и внушительным арсеналом способным уничтожить кого угодно.
Так вот, на самом деле тактика динамичного ближнего боя как раз работает по принципу - навёл крестик на врага, нажал на гашетку, всё, цель уничтожена или повреждена, всё просто. Не нужно целенаправленно выписывать непонятные кренделя в ближнем бою, просто нужно вести несколько целей одновременно - в результате получаются такие невообразимые кренделя, что ни какой непись в принципе попасть не сможет. Почему собственно я в "Ксенонских секторах ???" чувствую себя как дома - да просто целей до того много, что о прямом полёте речи не идёт совсем, я подозреваю что если посмотреть на бой со стороны, то покрываемое мной пространство во время боя не превышает всего одного кубического километра, зато вокруг меня постоянно происходят невироятные вещи. Например, вокруг меня крутится приблизительно 50 "N", около 25 "M", возможно что около 15 "L" и чаще всего 6 "LX" плюс два разозлённых "J" на удалении всего пары километров, ну и предположим отставший или приближающийся "K". Это стандартное положение в версии "ЕГ 2.5 RU", в версии "НД 1.0 EN" всё на много красочней, в старой версии я вообще мог себе позволить воевать со всеми сразу, напоминаю что реч идёт всего лиш об "Аргонском Охотнике Рейдере", который к сожалению потерял актуальность после последнего сражения с "Хааками", я вернулся к простому "Аргонскому Охотнику", но по сути это не так важно, потому что с "Ксенонами" я успешно воевал даже на "Пиратском Луне". Фантастика! У "LX" есть всем хорошо известное преимущество - у него две хорошо подвешанный турели. По началу, мне казалось почти невозможным то, что "LX" достаточно часто попадает по мне из BHEPT - мои щиты постоянно проваливась ниже 20-25% отметки, казалось что вот вот ещё одно попадание и начнутся повреждения корпуса. В том-то и дело, я для себя уже давно поставил планку выживаемости в X3R, она заключается в том, что я не считаю допустимым получать повреждения корпуса, что помогает мне, уже наверно на подсознательном уровне, принимать оперативные решения по выбору тактической позиции. В общем так, если я вижу что зелёная полоска стала короче, то я осматриваюсь по сторонам оценивая итог сражения и загружаюсь заного, фактически я принимаю это как уничтожение, потому что через несколько секунд всё так и будет - это уже происходит автоматически, но и это не самое главное. Самое главное для тех кто хочет научиться применять мою тактику ближнего боя на практике, заключается в том, что когда я осматриваюсь по сторонам, я использую последние секунды для того, что бы понять почему враг достал мой корпус, я ищу причину по которой противник меня превзошол в бою. Я конечно понимаю что это не чесно по отношению к неписям, но не стоит так категорично к этому относиться - это всего лиш игра у себя дома, и когда дело дойдёт до какого либо турнира, или так сказать, до боевого экзамена, то этот опыт пригодится. Кстати, это так же связанно с тем, что человеческий мозг лучше усваивает ошибку если понимает её причину, соответственно пересмотр действий более плодотворный и правильный - а это и есть самое главное для тех кто стремится к превосходству. И в заключении всего сказанного, я открою всем пилотам одну великую тайну - нет ни чего невозможного, темболее того что мы смогли себе представить Подмигиваю...
_________________
Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот...
    Добавлено: 13:22 19-12-2008   
Gannibal
 1457 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2072)
Репутация: 273
Сообщения: 9668
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
X3-Protector :
просто нужно вести несколько целей одновременно

Для начала это объясни...

А если чесно, полная чушь укуренного наркомана... Это не методика боя, это твои глюки, первая твоя фраза:
X3-Protector :
навёл крестик на врага, нажал на гашетку, всё, цель уничтожена или повреждена, всё просто.

гораждо эффективней того, что ты тут нагородил...

Кароч одно кг/ам... по данному посту... Гы-гы
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...
    Добавлено: 01:32 20-12-2008   
X3-Protector
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(341)
Репутация: 20
Сообщения: 634
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 26.07.2008
Gannibal :
Для начала это объясни...
А тебе это интересно, или ты просто хочеш найти повод для насмешки?

Одновременное ведение нескольких целей означает вот что:

Если цель имеет опасные турели, поведение должно быть наиболее осторожным.
1) - Выбираеш тип цели, например "LX".
2) - Подсчитываеш их количество, например 6 штук.
3) - Помечаеш того, кто тебя атакует +/- лоб в лоб.
4) - Активным спиральным стрейфом "WASD" сближаешся и ведёш прицельную стрельбу на поражение.
5) - Если становится жарко ищеш новую цель, желательно атакующую.
6) - Расходишся, ищеш новую атакующую цель класса "LX".
7) - Повторяеш заного пока "LX" не кончатся.

Если цель не имеет опасных турелей, то всё на много динамичнее:
1) - Выбираеш тип цели, например "L".
2) - Прицеливание, пристрелочный залп, слежение цели, залп на поражение.
3) - Если становится жарко ищеш новую цель, желательно атакующую.
4) - Повторять заного пока "L" не кончатся.

Если целей очень много, например пол сотни "N", то иногда лучше начинать именно с них, что бы быстро сократить их численность раза в два, обычно на это уходит 1-2 минуты.

Если летать на "Охотнике", и если численность "M" превышает 4-5 штук, то их тоже не помешает сократить до минимума - 2-3 штуки.

Я не знаю как вы реагируете на мои посты в большинстве случаев, но могу лиш немного вам напомнить - я с зимы 2006 воюю с превосходящим противником, это только в X3R, на самом деле X3R это лёгкая забава для тех кто знает толк именно во фронтовых симулаторах.
...
Я бы не хотел раздувать из этой тактической стратегии пустую брань, её элементы подробно мной расписаны в этой теме - если подумать и совместить эти действия, а так же немного попрактиковаться, то всё получится - возможно мне ещё спасибо скажут Подмигиваю...
...
А вообще, если чесно, тактических действий в бою у меня очень много - собственно говоря принцип я уже описал в предъидущем посту, а в этом посту я описал лиш малую часть моих приёмов. Я сейчас повспоминал как я воевал в секторе "Зелёная чешуйка" при защите сектора от ксенонов - там целей очень мало, так что я в таких ситуациях действую в основном классическим методом. Помечаю любую цель, уничтожаю, помечаю следующую, уничтожаю, и так пока не надоест - когда надоест я просто уничтожаю всех трусливых "J", они кстати появляются в одном и том же месте, я их просто поджидаю там, а когда они снова появляются я их из "MD" кромсаю...
_________________
Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот...

Последний раз редактировалось: X3-Protector (12:58 20-12-2008), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 12:42 20-12-2008   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1518)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
X3-Protector :
Одновременное ведение нескольких целей означает вот что:
Это не одновременное ведение целей а по очередная их выборка, так что замечание было к месту, выражайся яснее и не будет вопросов.
X3-Protector :
А вообще, если чесно, тактических действий в бою у меня очень много
Но ты описал самый оптимальный и распространенный тактический способ.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться

Последний раз редактировалось: NovaPurga (15:59 20-12-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:58 20-12-2008   
Vovanchik
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 18
Сообщения: 212
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.05.2008
X3-Protector :
кстати появляются в одном и том же месте


обычно в 2-х местах Подмигиваю

а на счет турелек - это верно... LX только с них и наносит демедж, обычно (если, конечно, не лететь тупо ему в лоб)...
в бою стремлюсь уничтожить LX и М(N-если у меня маленький щит и большая скорость, то первыми) в первую очередь... L - это мясо
_________________
And now, young pilot... You will die! (c) Emperor
    Добавлено: 16:02 20-12-2008   
Gannibal
 1457 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2072)
Репутация: 273
Сообщения: 9668
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
NovaPurga :
ведение целей а по очередная их выборка

Во!! так более понятней... Подмигиваю
X3-Protector :
Я бы не хотел раздувать из этой тактической стратегии пустую брань

Я тоже этого не хочу, просто звучит как то уж очень лихо, ни в коем случае, это не обвинение во лжи, и не в обиду будет сказано, НО:
X3-Protector :
вокруг меня крутится приблизительно 50 "N", около 25 "M", возможно что около 15 "L" и чаще всего 6 "LX" плюс два разозлённых "J"

я тебе просто завидую, ибо такой мощный комп хотел бы и себе!!! Гы-гы У меня столько кораблей сразу было однажды, когда ХТМ тестировал, я зачитил два ксенонских сектора и отреспанились все в одном секторе. На меня единовременно сразу кораблей 120, такое слайдшоу я не наблюдал ни разу...
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...
    Добавлено: 17:21 20-12-2008   
X3-Protector
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(341)
Репутация: 20
Сообщения: 634
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 26.07.2008
NovaPurga :
Это не одновременное ведение целей а по очередная их выборка, так что замечание было к месту, выражайся яснее и не будет вопросов.
X3-Protector :
Если становится жарко ищеш новую цель, желательно атакующую.
Это означает ровно следующее:
Если в процессе атаки выбранной цели эффективно накрывают плотным огнём(короче если попадают), то необходимо выполнить маневр уклонения, но если его выполнить без дополнительной полезной нагрузки, то время будет потраченно не эффективно - значит нужно пометить другую цель(для удобства, например в игре X-Wing прицельной метки нет, так что нет ни какого смысла переключеть цель) и тем самым сменить свою позицию в пространстве. Одним выстрелом убивается сразу три зайца:
1) - Мы меняем боевую позицию молниеносным маневром наведения на новую цель, при этом, атакованная до этого момента цель повторно вступит в бой не сразу, у нас в запасе имеется несколько секунд находясь в обстановке на одного активного врага меньше.
2) - В процессе приследования новой цели, а так же вынужденного маневрирования между многочисленными объектами, возможным уворачиванием от засечённых выстрелов, невольно заставляем противников заниматься всякой чипухой, вместо того что бы вести слаженную атаку - это ещё время в нашу пользу.
3) - Пока мы ведём новую цель, она тоже не атакует а старается сделать то чего ей ни как не удастся - ИМХО, неписи до того тупые, что и речи не может идти о какой либо логике их боевых действий.

В итоге мы имеем такую картину:
Если цели будут меняться приблизительно каждые 10-20 секунд, то 100% того что на поле боя будет непонятная суматоха, в которой очевидным победителем считается тот, кто воюет по своим правилам.
...
Gannibal :
я тебе просто завидую, ибо такой мощный комп хотел бы и себе!!!
AMD Athlon 2x4200+, 2x2048MB DDR2/800MHz, PCIE ATI X2400 256MB, Windows XP Professional SP2 RU, X3:Reunion "НД 1.0 EN" + "ЕГ 2.5 RU" - а графика всегда на минимуме, на максимум ставлю только если нужно сделать хороший скриншот. Чесно сказать завидовать особо нечему Подмигиваю.
_________________
Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот...

Последний раз редактировалось: X3-Protector (00:03 23-12-2008), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 21:20 20-12-2008   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1518)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
X3-Protector :
например в X-Wing прицельной метки нет, так что нет ни какого смысла переключеть цель) и тем самым сменить свою позицию в пространстве. Одним выстрелом убивается сразу три зайца:
Вот ты приводишь примеры не из оригинальной игры, так что не катит.
X3-Protector :
Если цели будут меняться приблизительно каждые 10-20 секунд
Еще раз скажу, и последний, это не одновременное ведение целей, а по очередное, в игре нет возможности отслеживать сразу несколько целей в прицел, так что не надо объяснять и спорить.

добавлено спустя 2 минуты:
X3-Protector :
PCIE ATI X2400 256MB
При 98-и кораблей ксенонов будет низкий фпс с такой картой, и кстати это не в эту тему.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться

Последний раз редактировалось: NovaPurga (21:31 20-12-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:31 20-12-2008   
X3-Protector
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(341)
Репутация: 20
Сообщения: 634
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 26.07.2008
NovaPurga :
Вот ты приводишь примеры не из оригинальной игры, так что не катит.
Слушай, а какая разница? Мы тут обсуждаем тактику боя, я считаю что у меня нет сверх-мега патчей, а что касается моей оригинальной версии "НД 1.0 EN" то там вообще заснуть можно - чего только стоит тот факт что я любой кластер мог снести всего лиш на "Охотнике", про "Ксенонов" тут и говорить нечего, они ещё более тухлые противники чем "Хааки".
NovaPurga :
Еще раз скажу, и последний, это не одновременное ведение целей, а по очередное, в игре нет возможности отслеживать сразу несколько целей в прицел, так что не надо объяснять и спорить.
А в голове своей ты можеш цели вести? Если ты видиш что мимо тебя летит "L" или "LX" с повреждёнными щитами или корпусом, это чётко указывает на то что эту цель ты уже атаковывал - неправдали странное наблюдение в бою, а? Ух ты!..
...
NovaPurga :
Все просто, в оригинальной игре нет такого корабля как X-Wing, потому и пример в этом канале твой не подходит, иди в субканал, там и приводи подобные примеры.
Это вообщето название игры а не корабля - есть такая старая игра производства "Lucas arts", называется X-Wing(я исправил пост)...
_________________
Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот...

Последний раз редактировалось: X3-Protector (00:06 23-12-2008), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 21:47 20-12-2008   
kvadrat
 222 EGP


Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 57
Сообщения: 730
Откуда: Не помню
Зарегистрирован: 17.12.2008
[quote="X3-Protector"]Слушай, а какая разница?[/quote
По мне ,как новенькому,есть разница.Хорошо я имею представление о модах ,которые созданы.А представь,что не имею.
Я начинаю судорожно задавать вопросы:где взять такой корабль?Какой он расы и т.д.
Так,что прости меня,но такая постановка вопроса,по крайней мере не корректна
_________________
Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает...
    Добавлено: 21:54 20-12-2008   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1518)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
X3-Protector :
Слушай, а какая разница?
Все просто, в оригинальной игре нет такого корабля как X-Wing, потому и пример в этом канале твой не подходит, иди в субканал, там и приводи подобные примеры.
X3-Protector :
А в голове своей ты можеш цели вести?
В голове можно все, а вот когда пишешь здесь, то так и пиши, мол в голове удерживаешь одновременно несколько целей и...
И хватит уже спорить, флуд уже сплошной.

И если X3-Protector и дальше будет флудить, примем меры Улыбка
Кстати, X3-Protector, к твоему сведению, нет такой версии "НД 1.0 EN". Минимальная версия игры которую выпустил Новый Диск - это версия 1.2 на английском.
Executor

_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться

Последний раз редактировалось: Executor (16:41 21-12-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:24 20-12-2008   
X3-Protector
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(341)
Репутация: 20
Сообщения: 634
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 26.07.2008
Заснял ролик про то как нужно уничтожать "Хаакские кластеры", на "Райдзин Рейдер" в комплектации (225m/s 2x25Mj 4xAPSG 2xBPAC)...

Продолжительность жизни "Хаакского кластера" всего 20 секунд (2.3 MB)...
_________________
Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот...

Последний раз редактировалось: X3-Protector (06:01 10-02-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:38 19-01-2009   
Stan
 570 EGP


Ленивый
Рейтинг канала: 15(2624)
Репутация: 110
Сообщения: 2332
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 18.01.2007
X3-Protector :
Заснял ролик про то как нужно уничтожать "Хаакские" кластеры,

А в чем цинус твоего учебного фильма? С ПСГ на кластер и на пиратском Харриере (М5) можно вытряхнуться... Зеваеца
_________________
"В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий
    Добавлено: 16:31 19-01-2009   
X3-Protector
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(341)
Репутация: 20
Сообщения: 634
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 26.07.2008
Stan :
А в чем цинус твоего учебного фильма? С ПСГ на кластер и на пиратском Харриере (М5) можно вытряхнуться... Зеваеца
Да, нет ни чего невозможного - пускай экспериментируют, тут сам принцип действия заложен. На "Пир.Лунь" можно так же поставить 4xAPSG и провернуть в точности тоже самое, просто мне лень было вытряхивать своего "Пир.Лунь" из "TL", но если настаиваеш, то могу заснять тоже самое на "Пир.Лунь".
...
На "Пир.Лунь" "Хаакский истребитель" долго ломается, но зато так же безопасно...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Те кто сомниваются в достоинстве управления "Мышка+Клавиатура", для них специально снял ролик - докажите обратное Наш рулевой......

Минута высшего пилотажа под управлением мышки и клавиатуры (10.1 MB)... обновлён источник
_________________
Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот...

Последний раз редактировалось: X3-Protector (08:20 29-03-2010), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 13:46 20-01-2009   
SMILE_Dim
 





Для меня все что имеет скорость меньше 200 мусор, поэтому только хаялявная Мамба в полной прокачке. Пушки те же что и стояли + УЧ2 в остальные слоты. Если много хааков есть маза переключиться на МД. Мелочь выноситься на раз, даже щит опустить не успевают. По спирали зашел и вынес. У Новы и ЛХ тактика такая же с небольшим исключением, за 400 метров начинаю быстро стараясь не терять скорости уходить перпендекулярно курсу жертвы. Выношу щит за 1-2 захода потом добиваю. Стрейфом не пользуюсь принципиально, ибо в мясе он не спасет ). Просто каждые 3 секунды меняю курс. Из М3+ Только химера и желательно перед тем как куда то лезть поискать контейнеры., остальное шлак. В Х3 все решает скорость, на корове разберут за полминуты. Ракеты не юзаю, ибо бессмысленно.
Хорошо еще против мелочи Сквош выкинуть, а потом ее расстрелять издалека.
    Добавлено: 15:56 20-01-2009   
X3-Protector
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(341)
Репутация: 20
Сообщения: 634
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 26.07.2008
SMILE_Dim :
Стрейфом не пользуюсь принципиально, ибо в мясе он не спасет ). Просто каждые 3 секунды меняю курс.
С помощью стрейфа ты сможеш более резко и точно изменять курс - в моём ролике стрейф задействован во всех маневрах. Подмигиваю
...
Есть множество маневровых комбинаций со стрейфом:
1 - Q/E + W.
2 - Q/E + S.
3 - Q/E + W/S + D
Эти постоянно удерживаемые клавиши дают возможность уворачиваться не меняя курса - особенно это ярко выраженно на "Гиперионе"(Q+S+D), зато на истребителях приходится пульсировать клавишами Q/E(Q/E = либо Q, либо E, одно из двух как будет удобнее, для меня удобней использовать Q)...
_________________
Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот...

Последний раз редактировалось: X3-Protector (16:15 20-01-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:00 20-01-2009   
SMILE_Dim
 





Отлично живу без стрейфа уже 2 года и никаких проблем.
Играл одно время вообще без щитов, и ничего )). Главное понять что играешь не с человеком, комп ничего нового не выкенет.
Единственный шип который не могу разобрать м3 хаакский авианосец. Не нашел мертвую зону, пока.
    Добавлено: 16:21 20-01-2009   
Канал X3: Reunion: «Пилотирование и методика боя на истребителях (м3, м4, м5)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 42, 43, 44  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Octopus - это Shark, который не кушал в детстве BoFu...

  » Пилотирование и методика боя на истребителях (м3, м4, м5) | страница 39
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18