|
|
|
Космические Миры: «NO MAN'S SKY» |
|
|
Dimaxx 987 EGP
Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 204 Сообщения: 5759 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
У меня этот прием не работает. Покупал в общей сложности 30 апов на джамп еще в Нексте или ранее - в итоге 237, 220 и куча хлама. И последующие покупки все время давали чуть более 200. Хоть запокупайся. Забил на это дело.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Mark Savrs 100 EGP Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 11 Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 18.01.2017 |
|
После повторения процедуры будет продолжение ряда.
Он же, я думаю, бесконечный.
Можно поставить 20 S модулей.
Длинна предсказания будет больше.
Но покупать много хороших модулей не хочется.
Интересно было бы конечно рассчитать математически этот ряд.
|
|
|
iMiAMi 64 EGP Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 4 Сообщения: 433
Зарегистрирован: 30.10.2017 |
|
Mark Savrs : |
После повторения процедуры будет продолжение ряда.
|
Гм... Не думаю, иначе в чем смысл? Если ряд будет продолжаться, то никакой экономии на покупке C-модулей не будет, нам же все-равно нужно купить S, чтобы узнать значения. Насколько я помню, там или цикл (как ранее в трюке с рецептами на заводах/цу), или считаются только сейчас установленные. Вечером проверю на старом сэйве...
PS Кстати, насчет контрабандных модулей. По данным вики у них, действительно, верхняя планка разброса параметров несколько выше S-класса.
Последний раз редактировалось: iMiAMi (16:05 08-10-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SextonVBG 62 EGP
Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 0 Сообщения: 218
Зарегистрирован: 16.11.2013 |
|
Кто-нибудь встречал баг с обзором: периодически взгляд в игре вдруг устремляется в зенит?
Встречается такое в любом месте, что на планете, что на станции и прочее.
У меня он появился в 2018 году после какого-то мажорного обновления, тогда из-за этого бросил играть.
А сейчас вновь затянуло, но баг ужасно раздражает.
|
|
|
iMiAMi 64 EGP Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 4 Сообщения: 433
Зарегистрирован: 30.10.2017 |
|
SextonVBG : |
периодически взгляд в игре вдруг устремляется в зенит?
|
Бывает изредка (не обязательно в зенит, иногда за спину или еще куда-нибудь), не уверен, что это баг игры, и в других играх такое иногда случается. Скорее какой-то глюк драйвера мыши и/или пиковая загрузка системы/цпу и т.п.
Насчет экономии нанитов при покупке модулей апгрейда. Как обычно, две новости: хорошая и плохая. Прежде всего нужно напомнить, что параметры модулю присваиваются в момент установки, а не покупки.
Хорошая новость - метод работает! Последовательность телодвижений в точности как и написал Mark Savrs выше:
1 - сохраняемся
2 - покупаем кучу нужных нам S-модулей
3 - ставим их, пока не получим максимальное (или близкое к нему, если надоест раньше) значение параметра, запоминаем номер N этого модуля в последовательности
4 - загружаем сэйв, покупаем N-1 самых дешевых модулей для этого же аппарата, затем - нужный нам S-модуль
5 - устанавливаем последовательно сначала все дешевые, затем S-модуль, он будет именно с тем же значением параметра, что и в п.3
6 - разбираем ненужные дешевые, сохраняемся
продолжаем с п.2... Экономия на каждом подобранном модуле - (Cтоимость_S-Стоимость_C)*(N-1)
Плохая новость. С учетом того, что по-умолчанию у продавцов на станциях только по 1 шт модулей каждого наименования и сам список модулей весьма ограничен, метод без использования модов на магазин (расширение ассортимента и/или количества товаров) потребует (даже с учетом попутно найденных и т.п. модулей) немеряного количества времени и сил. Например в купленных мной 30 шт модулей для гипердвигателя максимальным оказался только один на 240 лет, дальше покупать меня уже обломало, цикла тоже обнаружено не было.
Иными словами, метод имеет смысл только при использовании вышеуказанных модов на магазин.
PS Пока писал, пришел на ум улучшенный вариант алгоритма:
1 - покупаем/собираем кучу S
2 - сохраняемся
3 - ставим S до получения...
4 - загружаем, покупаем N-1 С
5 - ставим все С, потом один из S
6 - разбираем C, сохраняемся
повторяем с п.3 (докупая при необходимости S)
Этот вариант требует меньшего количества покупок S, но все-равно без модификации магазина - малопригоден.
Последний раз редактировалось: iMiAMi (20:49 08-10-2020), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Mark Savrs 100 EGP Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 11 Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 18.01.2017 |
|
iMiAMi : |
С учетом того, что по-умолчанию у продавцов на станциях только по 1 шт
|
Придется или раз 20 перегрузить сейв или столько же раз ТП на другую станцию или обратно.
|
|
|
iMiAMi 64 EGP Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 4 Сообщения: 433
Зарегистрирован: 30.10.2017 |
|
Mark Savrs : |
Придется или раз 20 перегрузить сейв
|
Это не работает, сколько не перезагружай, насчет ТП - не проверял, но думаю, что при этом изменится и ассортимент и нужного модуля может не оказаться в наличии.
|
|
|
Mark Savrs 100 EGP Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 11 Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 18.01.2017 |
|
iMiAMi : |
Это не работает, сколько не перезагружай, насчет ТП - не проверял,
|
Что не работает???
Появление модуля в продаже после сохранения/загрузки ???
Всегда работало. Но проверить надо конечно.
добавлено спустя 13 минут:
Заметил что управление кораблем наконец то стало относительно приятным. Правда раньше я не летал постоянно на эксплорерах.
Пропали жуткие люфты при маневрировании.
Кораблик довольно чутко реагирует на мышку.
Я конечно уже установил все 6 S модулей и два дополнительных.
На импульсный двигатель.
Но даже на этих двух дополнительных летал весьма недурно.
Разворачивается просто движением мышки без использование клавиш управления креном.
Неплохо подтянули графику. На моей домашней (она же стартовая) планете заснеженные горы все усыпаны камнями разных размеров.
Дать ни взять курумник. Часть содержит ферит как и обычно, но очень многие не бурятся.
В общем валуны и булыжники зачет.
Последний раз редактировалось: Mark Savrs (23:53 08-10-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
iMiAMi 64 EGP Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 4 Сообщения: 433
Зарегистрирован: 30.10.2017 |
|
Mark Savrs : |
Всегда работало. Но проверить надо конечно.
|
Да, извиняюсь, работает. Ну тогда все еще проще, просто немного побегать между кораблем и торговцем. Кстати, при ближайшем рассмотрении приведенный мной вариант алгоритма увеличивает итоговое количество потраченных нанитов (за счет первоначально закупленных, но оставшихся в итоге неиспользованными S-модулей), что не есть хорошо. Наверное, оптимальнее будет первоначальный вариант. При отсутствии необходимого (для покупки серии S) количества нанитов его можно прокручивать и покупая только по 1 штуке (ну и плюс еще один дешевый, т.е. потребуется менее 1К нанитов на цикл).
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 7(620) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
А ради чего вся эта катавасия с модулями?
Ну набегаете там десятки часов в поисках лучших модулей, а что дальше? Удаление игры с компа?
И ради этого стоит столько веремени тратить?
Это как в 1.30+ версиях бегали собирали чертежи сутками напролёт, а потом "внезапно" обнаруживали, что игра потеряла всякий смысл, так как бабла некуда стало девать, и остальные 99% контента игры превратились в мусор
|
|
|
Mark Savrs 100 EGP Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 11 Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 18.01.2017 |
|
Алекс, никакой катавасии.
Мы просто обсуждаем алгоритм вылизывания технологии.
Большинство и так прекрасно играет.
Кроме того это одно из занятий в игре.
Или просто способ убить в ней время.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 7(620) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Mark Savrs : |
Кроме того это одно из занятий в игре.
Или просто способ убить в ней время.
|
Т.е. процесс ради процесса?
Если охота "убивать время" - то лучше играть в 1.13
Там процесс развития очень длительный, сразу и на халяву ничего не получить.
Время там можно убивать и убивать.
|
|
|
Mark Savrs 100 EGP Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 11 Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 18.01.2017 |
|
Алекс я играл в 1,1 3 месяца на выживании.
Мне надоело постоянно заправляться.
Да и контента там нет от слова совсем.
Так что пока погоняю Ориджинс пока не надоест.
|
|
|
Mark Savrs 100 EGP Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 11 Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 18.01.2017 |
|
AlexYar : |
Т.е. процесс ради процесса?
|
Как и наш спор...
|
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 5(177) Репутация: 391 Сообщения: 12160 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
AlexYar : |
Если охота "убивать время" - то лучше играть в 1.13
|
Это как это?
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
iMiAMi 64 EGP Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 4 Сообщения: 433
Зарегистрирован: 30.10.2017 |
|
AlexYar : |
Т.е. процесс ради процесса?
|
Я больше скажу, у меня уже очень давно практически основной процесс в этой игре - это подбор и стыковка модов для получения удобного мне внешнего (и "внутреннего") вида игры. А собственно игра в основном заключается в проверке работоспособности полученного комплекта модов, проверке каких-то алгоритмов, багов и т.п. Ибо непосредственно сам игровой процесс столь же давно уже наскучил, там по-хорошему достаточно часов 20-30 игрового времени, потом начинается "хождение по замкнутому кругу" и "великая битва с китайским рандомом".
|
|
|
Mark Savrs 100 EGP Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 11 Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 18.01.2017 |
|
iMiAMi : |
там по-хорошему достаточно часов 20-30 игрового
|
Ну за это время игру особо не прочувствуешь.
Но я очень лениво играю.
По моему надо часов 100.
добавлено спустя 25 минут:
Нашел планету с жуками.
Радости полные штаны.
добавлено спустя 1 минуту:
Последний раз редактировалось: Mark Savrs (22:33 10-10-2020), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
iMiAMi 64 EGP Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 4 Сообщения: 433
Зарегистрирован: 30.10.2017 |
|
Mark Savrs : |
По моему надо часов 100.
|
Ну разве что "по первому разу" может потребоваться больше времени, но 100 - это когда не просто стало понятно что и как надо делать, а когда уже сделана бОльшая часть намеченного, а осталась просто рутина поиска/фарма/крафта.
Кстати, вышеупомянутый баг с занесением отсканированных зверушек в ископаемые на старом сэйве у меня благополучно пропал после нескольких варпов, теперь считает правильно.
И да, надо отдать должное, над визуальной составляющей в Ориджине поработали основательно, картинка ощутимо приятней всех предыдущих версий (и к тому же без особо заметного снижения производительности).
|
|
|
Dimaxx 987 EGP
Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 204 Сообщения: 5759 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
Попортили они своими истоками довольно много: с орбиты планета с агрессивными стражами, на самом деле - обычные. Планета с красным биомом (экстремальная) - на самом деле игра считает, что нет, зато каждые 3-5 минут буря.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Mark Savrs 100 EGP Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 11 Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 18.01.2017 |
|
Биомы конечно испоганили.
Зато есть новые довольно неплохие.
На планете с огромными трехногими пнями маленькие круглые домики естественного происхождения. С круглыми дверными проемами.
|
|
|
|
|
|
Космические Миры: «NO MAN'S SKY» |
|