|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Мод "Новый мир" v 0.6» |
|
|
painkiller-tes 55 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 2 Сообщения: 131 Откуда: Украина, Киев Зарегистрирован: 07.06.2010 |
|
Когда отремонтировал врата разрушенные в неизвестном секторе, а вторые не помню, в каком, но они были связаны. Во такое и было, все кораблики висели у врат, пока я в сектор не прилетел, тогда они и стали двигаться. А так толпа-толпой, я даж удивился, куда все ТС делись
_________________ Ксеноны, Хааки, Телади, Бороны, Аргонцы, Параниды, Сплиты... А люди, люди где?) |
|
|
Xenon J 951 EGP
Рейтинг канала: 11(1674) Репутация: 161 Сообщения: 3318 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007 |
|
painkiller-tes : |
Когда отремонтировал врата разрушенные в неизвестном секторе, а вторые не помню, в каком, но они были связаны. Во такое и было, все кораблики висели у врат, пока я в сектор не прилетел, тогда они и стали двигаться.
|
Это в моде было или в оригиналке? Часто?
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Xenon J : |
Моддер ещё не освоил добавление новых команд в скриптредактор.
|
Дык не нужно добавлять, просто поправь фильтр в ф-ии взятия цели в прицел, чтобы можно было обломки выделять
|
|
|
painkiller-tes 55 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 2 Сообщения: 131 Откуда: Украина, Киев Зарегистрирован: 07.06.2010 |
|
Xenon J : |
Это в моде было или в оригиналке? Часто?
|
И в оригиналке и в Хтендеде. Скрипт на прыжок к вратам на корабликах НПС начинал бесконечный цикл. НО! Это было очень редко, и решалось просто одиночным посещением этого сектора
добавлено спустя 5 минут:
И кстати, обломки ж берутся прицел, если нажать кнопочку наведения в прицел, по умолчанию t? Или это я просто не замечал неберущихся в прицел обломков...
_________________ Ксеноны, Хааки, Телади, Бороны, Аргонцы, Параниды, Сплиты... А люди, люди где?)
Последний раз редактировалось: painkiller-tes (22:44 20-04-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Dimmell 88 EGP
Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 10 Сообщения: 772 Откуда: Минск Зарегистрирован: 31.01.2010 |
|
painkiller-tes : |
Или это я просто не замечал неберущихся в прицел обломков...
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
"Неберущиеся" обломки могут остаться от станций, когда их кто-нибудь(но не игрок) расстрелял. По внешнему виду похожие на обломки в Президентском рубеже, но в прицел не берутся. Может их задумывали типа маркера для восстановления разрушенных станций ТЛ, но до конца не сделали.
|
|
|
|
Xenon J 951 EGP
Рейтинг канала: 11(1674) Репутация: 161 Сообщения: 3318 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007 |
|
AlexYar : |
Дык не нужно добавлять, просто поправь фильтр в ф-ии взятия цели в прицел, чтобы можно было обломки выделять
|
А что это за функция? Я вот в упор не могу найти. Есть какая-то TMONITOR.TrackingAllowed, то по всей видимости не оно - там только фильтр по классу кораблей и всё.
painkiller-tes : |
Скрипт на прыжок к вратам на корабликах НПС начинал бесконечный цикл.
|
А при постройке врат Оллерусом такого не было?
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Xenon J : |
Я вот в упор не могу найти.
|
Если охота разобраться - поставь временно 2.5ExtB1 и дай команду GetSectorWrecks (107 в perform operation или текстом "GetSectorWrecks"). Сам находись в секторе с обломками станции и в этом же секторе ищи. Затем дай команду Set player tracking Aim на любой врек из массива (хоть wreck[0]), потом сюда напиши - взялся в прицел он или нет. Если возьмётся - будем думать дальше
Заодно обрати внимание на глюки интерфейса, которые могут быть (полоски щитов и корпуса у прицела).
зыж В импакте я взятие космомух в прицел делал, и тут с вреками проблем не должно быть. Другое дело, что создаются они походу ехе-шником, но он создаёт через обж, т.е. класс этих объектов в обже есть.
зыж2 В патче 2.5 егософт добавил новые ф-ии для определения значения корпуса врека (в процентах и хитпоинтах), а так же ф-ию определения сектора. Сам класс рабочий, есть все рабочие ф-ии, в т.ч. взятие в прицел (TWRECK.SetTargetted(arg1)).
добавлено спустя 4 минуты:
Вру, вреки создаются в обже в ф-ии TSTATION.KilledBy() Так что можно всю функциональность заюзать.
Последний раз редактировалось: AlexYar (15:33 21-04-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Xenon J 951 EGP
Рейтинг канала: 11(1674) Репутация: 161 Сообщения: 3318 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007 |
|
AlexYar : |
Если охота разобраться - поставь временно 2.5ExtB1 и дай команду GetSectorWrecks (107 в perform operation или текстом "GetSectorWrecks"). Сам находись в секторе с обломками станции и в этом же секторе ищи. Затем дай команду Set player tracking Aim на любой врек из массива (хоть wreck[0]), потом сюда напиши - взялся в прицел он или нет.
|
Взялся.
AlexYar : |
Если возьмётся - будем думать дальше
|
Т. е. нет функции, где происходит фильтр базара по типу - возможен захват в прицел или нет?
AlexYar : |
Заодно обрати внимание на глюки интерфейса, которые могут быть (полоски щитов и корпуса у прицела).
|
Я не совсем понял, что имеется ввиду, но интерфейс у меня выглядит так:
AlexYar : |
зыж2 В патче 2.5 егософт добавил новые ф-ии для определения значения корпуса врека (в процентах и хитпоинтах), а так же ф-ию определения сектора. Сам класс рабочий, есть все рабочие ф-ии, в т.ч. взятие в прицел (TWRECK.SetTargetted(arg1)).
|
Дык я на патче 2.5 всё и делаю.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
painkiller-tes 55 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 2 Сообщения: 131 Откуда: Украина, Киев Зарегистрирован: 07.06.2010 |
|
Xenon J : |
А при постройке врат Оллерусом такого не было?
|
Нет, с Оллерусом такого не было, не было даже ничего такого с построенными через скрипт вратами (Space Gates Building)
_________________ Ксеноны, Хааки, Телади, Бороны, Аргонцы, Параниды, Сплиты... А люди, люди где?) |
|
|
Xenon J 951 EGP
Рейтинг канала: 11(1674) Репутация: 161 Сообщения: 3318 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007 |
|
painkiller-tes : |
Нет, с Оллерусом такого не было, не было даже ничего такого с построенными через скрипт вратами (Space Gates Building)
|
Cтранно, но я скрипты писал по подобию ХТМ-овских. Но я ещё разок гляну.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
painkiller-tes 55 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 2 Сообщения: 131 Откуда: Украина, Киев Зарегистрирован: 07.06.2010 |
|
Xenon J : |
Cтранно, но я скрипты писал по подобию ХТМ-овских. Но я ещё разок гляну.
|
Надеюсь, не сильно моск я закомпостировал
И вообще, за время игры в ХЗ стопятьсот багов было замечено даже в оригиналке, так что не страшно
_________________ Ксеноны, Хааки, Телади, Бороны, Аргонцы, Параниды, Сплиты... А люди, люди где?) |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Xenon J : |
интерфейс у меня выглядит так:
|
Ну всё отлично, значит отлов сделать можно.
Xenon J : |
Т. е. нет функции, где происходит фильтр базара по типу - возможен захват в прицел или нет?
|
С разбегу сейчас не нашёл по коду, где точно оно фильтруется уже не помню (может даже ехе-функция INS_*** фильтрует). Завтра гляну подробнее. Если нельзя будет фильтр автовзятия в прицел поправить - всегда можно сделать стопицот других способов Например - сделать скрипт, который будет автоматом "брать" ближайший к игроку врек. Потом этот скрипт повесить на горячую клавишу любую. Будет альтернативное взятие в прицел.
добавлено спустя 1 минуту:
А можно и без скрипта обойтись, сразу сделать ф-ию в обже и повесить её на клавишу внутри обжа.
Последний раз редактировалось: AlexYar (03:52 22-04-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
painkiller-tes 55 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 2 Сообщения: 131 Откуда: Украина, Киев Зарегистрирован: 07.06.2010 |
|
AlexYar : |
сделать ф-ию в обже
|
Вот кроме правки обжей все умею...
Хотелось бы тож научится
_________________ Ксеноны, Хааки, Телади, Бороны, Аргонцы, Параниды, Сплиты... А люди, люди где?) |
|
|
Mik 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03.04.2011 |
|
В этом моде расы воюют друг с другом? Допустим Аргон против Паранидов или Земляне против Телади? если да-при каких условиях война начинается?
_________________ Я-нуб..в EVE плаваю,в Корсарах летаю...и это диагноз! |
|
|
painkiller-tes 55 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 2 Сообщения: 131 Откуда: Украина, Киев Зарегистрирован: 07.06.2010 |
|
Mik : |
В этом моде расы воюют друг с другом? Допустим Аргон против Паранидов или Земляне против Телади? если да-при каких условиях война начинается?
|
Описание читал?
Для войн рас есть спец. скрипты.
_________________ Ксеноны, Хааки, Телади, Бороны, Аргонцы, Параниды, Сплиты... А люди, люди где?)
Последний раз редактировалось: painkiller-tes (18:08 22-04-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Xenon J 951 EGP
Рейтинг канала: 11(1674) Репутация: 161 Сообщения: 3318 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007 |
|
Mik : |
В этом моде расы воюют друг с другом?
|
Да.
Mik : |
Допустим Аргон против Паранидов или Земляне против Телади?
|
Нет. Стандартные 5 рас и земляне друг с другом не фоюют.
Mik : |
при каких условиях война начинается?
|
При условиях отрицательного рейтинга между расами. Это будет как вторжение мелких патрулей, так и М2 или М1 с истребителями и М6. Если будет вынесена торговая станция, то сектор перейдёт в собственность расы-захватчика максимум через полчаса. Этого не произойдёт, если кораблей захватчиков за это время вынесут.
добавлено спустя 3 минуты:
painkiller-tes : |
Вот кроме правки обжей все умею...
Хотелось бы тож научится
|
Так бери и учись.
Последний раз редактировалось: Xenon J (10:42 22-04-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Mik 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03.04.2011 |
|
Xenon J : |
Нет. Стандартные 5 рас и земляне друг с другом не фоюют.
|
Эх...дипломатию бы прикрутить как нибудь
Я так понял яки и гонеры могут воевать с любой из рас? ну пираты хааки и ксеноны само собой.
_________________ Я-нуб..в EVE плаваю,в Корсарах летаю...и это диагноз! |
|
|
painkiller-tes 55 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 2 Сообщения: 131 Откуда: Украина, Киев Зарегистрирован: 07.06.2010 |
|
ГОНЕРЫ воюют?
А вот яки даже в оригинале рубились с другими
Xenon J : |
Так бери и учись
|
Хм... легко сказать? Как?)
_________________ Ксеноны, Хааки, Телади, Бороны, Аргонцы, Параниды, Сплиты... А люди, люди где?)
Последний раз редактировалось: painkiller-tes (18:12 22-04-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Mik 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03.04.2011 |
|
painkiller-tes : |
ГОНЕРЫ воюют?
|
самому интересно..а яки тут вроде изначально нейтральны-но хз как они себя потом поведут) -Xenon J то не раскрывает секретов.
как бы посмотреть отношения рас друг к другу?
_________________ Я-нуб..в EVE плаваю,в Корсарах летаю...и это диагноз! |
|
|
Xenon J 951 EGP
Рейтинг канала: 11(1674) Репутация: 161 Сообщения: 3318 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007 |
|
Mik : |
Я так понял яки и гонеры могут воевать с любой из рас?
|
Неправильно понял. Гонеры не воюют ни с кем, кроме хааков. Пираты не воюютс с яками и наоборот (эдакий союз по понятиям ). Ксеноны и хааки против всех и друг друга.
Mik : |
как бы посмотреть отношения рас друг к другу?
|
Запустить редактор скриптов и посмотреть в свойствах любого объекта интересующей тебя расы.
painkiller-tes : |
Хм... легко сказать? Как?
|
Постепенно. Для начала декомпилировать обж в .срр формат, ну и смоттреть уже что к чему.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Мод "Новый мир" v 0.6» |
|