Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Мод "Новый мир" v 0.6 | страница 38
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 38 из 42
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Мод "Новый мир" v 0.6»
painkiller-tes
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 2
Сообщения: 131
Откуда: Украина, Киев
Зарегистрирован: 07.06.2010
Когда отремонтировал врата разрушенные в неизвестном секторе, а вторые не помню, в каком, но они были связаны. Во такое и было, все кораблики висели у врат, пока я в сектор не прилетел, тогда они и стали двигаться. А так толпа-толпой, я даж удивился, куда все ТС делись Хы...
_________________
Ксеноны, Хааки, Телади, Бороны, Аргонцы, Параниды, Сплиты... А люди, люди где?)
    Добавлено: 20:51 20-04-2011   
Xenon J
 951 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3318
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
painkiller-tes :
Когда отремонтировал врата разрушенные в неизвестном секторе, а вторые не помню, в каком, но они были связаны. Во такое и было, все кораблики висели у врат, пока я в сектор не прилетел, тогда они и стали двигаться.
Это в моде было или в оригиналке? Часто?
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 21:34 20-04-2011   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
Xenon J :
Моддер ещё не освоил добавление новых команд в скриптредактор.


Дык не нужно добавлять, просто поправь фильтр в ф-ии взятия цели в прицел, чтобы можно было обломки выделять Улыбка
    Добавлено: 22:01 20-04-2011   
painkiller-tes
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 2
Сообщения: 131
Откуда: Украина, Киев
Зарегистрирован: 07.06.2010
Xenon J :
Это в моде было или в оригиналке? Часто?

И в оригиналке и в Хтендеде. Скрипт на прыжок к вратам на корабликах НПС начинал бесконечный цикл. НО! Это было очень редко, и решалось просто одиночным посещением этого сектора Хы...

добавлено спустя 5 минут:
И кстати, обломки ж берутся прицел, если нажать кнопочку наведения в прицел, по умолчанию t? Или это я просто не замечал неберущихся в прицел обломков...
_________________
Ксеноны, Хааки, Телади, Бороны, Аргонцы, Параниды, Сплиты... А люди, люди где?)

Последний раз редактировалось: painkiller-tes (22:44 20-04-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:44 20-04-2011   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
painkiller-tes :
Или это я просто не замечал неберущихся в прицел обломков...

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
"Неберущиеся" обломки могут остаться от станций, когда их кто-нибудь(но не игрок) расстрелял. По внешнему виду похожие на обломки в Президентском рубеже, но в прицел не берутся. Может их задумывали типа маркера для восстановления разрушенных станций ТЛ, но до конца не сделали.
    Добавлено: 02:11 21-04-2011   
Xenon J
 951 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3318
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
AlexYar :
Дык не нужно добавлять, просто поправь фильтр в ф-ии взятия цели в прицел, чтобы можно было обломки выделять
А что это за функция? Я вот в упор не могу найти. Есть какая-то TMONITOR.TrackingAllowed, то по всей видимости не оно - там только фильтр по классу кораблей и всё. Совсем запутался...
painkiller-tes :
Скрипт на прыжок к вратам на корабликах НПС начинал бесконечный цикл.
А при постройке врат Оллерусом такого не было?
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 07:54 21-04-2011   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
Xenon J :
Я вот в упор не могу найти.


Если охота разобраться - поставь временно 2.5ExtB1 и дай команду GetSectorWrecks (107 в perform operation или текстом "GetSectorWrecks"). Сам находись в секторе с обломками станции и в этом же секторе ищи. Затем дай команду Set player tracking Aim на любой врек из массива (хоть wreck[0]), потом сюда напиши - взялся в прицел он или нет. Если возьмётся - будем думать дальше Улыбка
Заодно обрати внимание на глюки интерфейса, которые могут быть (полоски щитов и корпуса у прицела).

зыж В импакте я взятие космомух в прицел делал, и тут с вреками проблем не должно быть. Другое дело, что создаются они походу ехе-шником, но он создаёт через обж, т.е. класс этих объектов в обже есть.

зыж2 В патче 2.5 егософт добавил новые ф-ии для определения значения корпуса врека (в процентах и хитпоинтах), а так же ф-ию определения сектора. Сам класс рабочий, есть все рабочие ф-ии, в т.ч. взятие в прицел (TWRECK.SetTargetted(arg1)).

добавлено спустя 4 минуты:
Вру, вреки создаются в обже в ф-ии TSTATION.KilledBy() Улыбка Так что можно всю функциональность заюзать.

Последний раз редактировалось: AlexYar (15:33 21-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:33 21-04-2011   
Xenon J
 951 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3318
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
AlexYar :
Если охота разобраться - поставь временно 2.5ExtB1 и дай команду GetSectorWrecks (107 в perform operation или текстом "GetSectorWrecks"). Сам находись в секторе с обломками станции и в этом же секторе ищи. Затем дай команду Set player tracking Aim на любой врек из массива (хоть wreck[0]), потом сюда напиши - взялся в прицел он или нет.
Взялся.

AlexYar :
Если возьмётся - будем думать дальше
Т. е. нет функции, где происходит фильтр базара по типу - возможен захват в прицел или нет?

AlexYar :
Заодно обрати внимание на глюки интерфейса, которые могут быть (полоски щитов и корпуса у прицела).
Я не совсем понял, что имеется ввиду, но интерфейс у меня выглядит так:



AlexYar :
зыж2 В патче 2.5 егософт добавил новые ф-ии для определения значения корпуса врека (в процентах и хитпоинтах), а так же ф-ию определения сектора. Сам класс рабочий, есть все рабочие ф-ии, в т.ч. взятие в прицел (TWRECK.SetTargetted(arg1)).
Дык я на патче 2.5 всё и делаю.
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 16:46 21-04-2011   
painkiller-tes
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 2
Сообщения: 131
Откуда: Украина, Киев
Зарегистрирован: 07.06.2010
Xenon J :
А при постройке врат Оллерусом такого не было?

Нет, с Оллерусом такого не было, не было даже ничего такого с построенными через скрипт вратами (Space Gates Building)
_________________
Ксеноны, Хааки, Телади, Бороны, Аргонцы, Параниды, Сплиты... А люди, люди где?)
    Добавлено: 18:43 21-04-2011   
Xenon J
 951 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3318
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
painkiller-tes :
Нет, с Оллерусом такого не было, не было даже ничего такого с построенными через скрипт вратами (Space Gates Building)
Совсем запутался... Cтранно, но я скрипты писал по подобию ХТМ-овских. Но я ещё разок гляну.
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 18:59 21-04-2011   
painkiller-tes
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 2
Сообщения: 131
Откуда: Украина, Киев
Зарегистрирован: 07.06.2010
Xenon J :
Cтранно, но я скрипты писал по подобию ХТМ-овских. Но я ещё разок гляну.

Надеюсь, не сильно моск я закомпостировал Хы...
И вообще, за время игры в ХЗ стопятьсот багов было замечено даже в оригиналке, так что не страшно Супер!
_________________
Ксеноны, Хааки, Телади, Бороны, Аргонцы, Параниды, Сплиты... А люди, люди где?)
    Добавлено: 20:51 21-04-2011   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
Xenon J :
Взялся.

Xenon J :
интерфейс у меня выглядит так:


Ну всё отлично, значит отлов сделать можно.

Xenon J :
Т. е. нет функции, где происходит фильтр базара по типу - возможен захват в прицел или нет?


С разбегу сейчас не нашёл по коду, где точно оно фильтруется уже не помню (может даже ехе-функция INS_*** фильтрует). Завтра гляну подробнее. Если нельзя будет фильтр автовзятия в прицел поправить - всегда можно сделать стопицот других способов Улыбка Например - сделать скрипт, который будет автоматом "брать" ближайший к игроку врек. Потом этот скрипт повесить на горячую клавишу любую. Будет альтернативное взятие в прицел.

добавлено спустя 1 минуту:
А можно и без скрипта обойтись, сразу сделать ф-ию в обже и повесить её на клавишу внутри обжа.

Последний раз редактировалось: AlexYar (03:52 22-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:52 22-04-2011   
painkiller-tes
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 2
Сообщения: 131
Откуда: Украина, Киев
Зарегистрирован: 07.06.2010
AlexYar :
сделать ф-ию в обже

Ух ты!..
Вот кроме правки обжей все умею...
Хотелось бы тож научится Улыбка
_________________
Ксеноны, Хааки, Телади, Бороны, Аргонцы, Параниды, Сплиты... А люди, люди где?)
    Добавлено: 09:02 22-04-2011   
Mik
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 03.04.2011
В этом моде расы воюют друг с другом? Допустим Аргон против Паранидов или Земляне против Телади? если да-при каких условиях война начинается?
_________________
Я-нуб..в EVE плаваю,в Корсарах летаю...и это диагноз!
    Добавлено: 09:07 22-04-2011   
painkiller-tes
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 2
Сообщения: 131
Откуда: Украина, Киев
Зарегистрирован: 07.06.2010
Mik :
В этом моде расы воюют друг с другом? Допустим Аргон против Паранидов или Земляне против Телади? если да-при каких условиях война начинается?

Описание читал?
Для войн рас есть спец. скрипты.
_________________
Ксеноны, Хааки, Телади, Бороны, Аргонцы, Параниды, Сплиты... А люди, люди где?)

Последний раз редактировалось: painkiller-tes (18:08 22-04-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:32 22-04-2011   
Xenon J
 951 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3318
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Mik :
В этом моде расы воюют друг с другом?
Да.
Mik :
Допустим Аргон против Паранидов или Земляне против Телади?
Нет. Стандартные 5 рас и земляне друг с другом не фоюют.
Mik :
при каких условиях война начинается?
При условиях отрицательного рейтинга между расами. Это будет как вторжение мелких патрулей, так и М2 или М1 с истребителями и М6. Если будет вынесена торговая станция, то сектор перейдёт в собственность расы-захватчика максимум через полчаса. Этого не произойдёт, если кораблей захватчиков за это время вынесут. Улыбка

добавлено спустя 3 минуты:
painkiller-tes :
Вот кроме правки обжей все умею...
Хотелось бы тож научится
Так бери и учись. Улыбка

Последний раз редактировалось: Xenon J (10:42 22-04-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:41 22-04-2011   
Mik
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 03.04.2011
Xenon J :
Нет. Стандартные 5 рас и земляне друг с другом не фоюют.

Эх...дипломатию бы прикрутить как нибудь Улыбка
Я так понял яки и гонеры могут воевать с любой из рас? ну пираты хааки и ксеноны само собой.
_________________
Я-нуб..в EVE плаваю,в Корсарах летаю...и это диагноз!
    Добавлено: 15:23 22-04-2011   
painkiller-tes
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 2
Сообщения: 131
Откуда: Украина, Киев
Зарегистрирован: 07.06.2010
Mik :
гонеры

Вау! ГОНЕРЫ воюют?
А вот яки даже в оригинале рубились с другими Улыбка
Xenon J :
Так бери и учись

Хм... легко сказать? Как?)
_________________
Ксеноны, Хааки, Телади, Бороны, Аргонцы, Параниды, Сплиты... А люди, люди где?)

Последний раз редактировалось: painkiller-tes (18:12 22-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:09 22-04-2011   
Mik
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 03.04.2011
painkiller-tes :
ГОНЕРЫ воюют?

самому интересно..а яки тут вроде изначально нейтральны-но хз как они себя потом поведут) -Xenon J то не раскрывает секретов.
как бы посмотреть отношения рас друг к другу?
_________________
Я-нуб..в EVE плаваю,в Корсарах летаю...и это диагноз!
    Добавлено: 19:12 22-04-2011   
Xenon J
 951 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3318
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Mik :
Я так понял яки и гонеры могут воевать с любой из рас?
Неправильно понял. Гонеры не воюют ни с кем, кроме хааков. Пираты не воюютс с яками и наоборот (эдакий союз по понятиям Гы-гы ). Ксеноны и хааки против всех и друг друга.
Mik :
как бы посмотреть отношения рас друг к другу?
Запустить редактор скриптов и посмотреть в свойствах любого объекта интересующей тебя расы. Улыбка
painkiller-tes :
Хм... легко сказать? Как?
Постепенно. Для начала декомпилировать обж в .срр формат, ну и смоттреть уже что к чему. Улыбка
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 19:19 22-04-2011   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Мод "Новый мир" v 0.6»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Выёживание - это выход за пределы ежей! (Shirson)

  » Мод "Новый мир" v 0.6 | страница 38
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18