Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Ошибки, проблемы и недоработки аддона | страница 37
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 37 из 41
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Time Of The Truth: «Ошибки, проблемы и недоработки аддона»
st.henk63
 672 EGP


Рейтинг канала: 5(184)
Репутация: 78
Сообщения: 736
Откуда: Королёв,Моск.обл.
Зарегистрирован: 22.05.2010
MorphiniST :
По достижении 14 торгового рейтинга

Это не достижение,это возможность поменять уровень сложности,дается на 14 торговом и боевом.
MorphiniST :
Что можно сделать?

Выбрать сложность и играть дальше.
    Добавлено: 13:13 20-11-2012   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
А, т.е. это именно так задумано? Улыбка
st.henk63 :
Выбрать сложность и играть дальше.

В этом и проблема - я описал же. Нокаут глубочайший, потребление памяти ушло за потолок имеющейся, в первый раз такого не наблюдалось.
Хорошо, а если игра из нокаута не выйдет, отключить эту возможность можно? Помочь сможете, при условии, что я не совсем тугой, учебник DragonP читал и некоторые крохи по скриптам понять способен?
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.

Последний раз редактировалось: MorphiniST (14:22 20-11-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:21 20-11-2012   
XXXL
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 7
Сообщения: 271

Зарегистрирован: 12.12.2010
MorphiniST :
... Помочь сможете, при условии, что я не совсем тугой, учебник DragonP читал и некоторые крохи по скриптам понять способен?

В версии 1.2 есть плохой скрипт "TOTT.Kr.ComplexBuilding.pck" . Он вызывает тормоза. Он в 14 сате(может еще в 16, не помню). Хотфикс на этот скрипт здесь http://www.des-studio.su/viewtopic.php?p=20674#p20674
Скрипт на уровень "TOTT.SetLevelGame.pck". Он в 14 сате(может еще в 16, не помню).
Обычно делаю так.
Сохраняюсь 1. Удаляю скрипт. Загружаюсь. Сохраняюсь 2. Устанавливаю скрипт. Загружаюсь 2. Скрипт должен запуститься заново.
    Добавлено: 15:17 20-11-2012   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Там Ехешник под 3.2. Если лично его не стану ставить, под 3.1 пофиксится? Мой конкретный случай врядли про это дело, если честно.
Скрипт поковыряю, спс за информацию.

добавлено спустя 42 секунды:
ЗЫ До 3.2 обновлять не собираюсь, уже не помню почему, но причина была веская.
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.

Последний раз редактировалось: MorphiniST (16:08 20-11-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:08 20-11-2012   
st.henk63
 672 EGP


Рейтинг канала: 5(184)
Репутация: 78
Сообщения: 736
Откуда: Королёв,Моск.обл.
Зарегистрирован: 22.05.2010
MorphiniST :
Там Ехешник под 3.2. Если лично его не стану ставить, под 3.1 пофиксится?

Ехешник под 3.2. можно не ставить


XXXL :
Хотфикс на этот скрипт здесь

и http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2756239#2756239

Последний раз редактировалось: st.henk63 (17:35 20-11-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:29 20-11-2012   
by.@ztek
 315 EGP


Рейтинг канала: 6(255)
Репутация: 50
Сообщения: 795
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 21.04.2010
MorphiniST :
Скрипт поковыряю, спс за информацию.

Не в нем дело. Этот скрипт чисто из-под МД запускает свои скрипты, в зависимости от выбранного уровня. А уже в них устанавливаются глобальные переменные-делители, влияющие на уровень сложности и рост рейтингов. Эти глобальные переменные передаются в обж, где и происходит расчет рейтингов.
Не сложно объяснил? Улыбка

добавлено спустя 4 минуты:
Возможно, повторный вызов делителя(на 14 уровне) для Хтрим вызывает подобное...
_________________
Совершенству нет предела...

Последний раз редактировалось: by.@ztek (20:22 20-11-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:22 20-11-2012   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
by.@ztek :
Не сложно объяснил? Улыбка

Нет, вполне.
by.@ztek :
Возможно, повторный вызов делителя(на 14 уровне) для Хтрим вызывает подобное...

Ок, где его можно убрать? Ой, не могу!.. Повторный вызов желательно, а не делитель, потому что с сложностью Хтреме все ок.
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
    Добавлено: 12:22 21-11-2012   
by.@ztek
 315 EGP


Рейтинг канала: 6(255)
Репутация: 50
Сообщения: 795
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 21.04.2010
MorphiniST :
Повторный вызов желательно, а не делитель, потому что с сложностью Хтреме все ок.

Это только мое предположение. Т.к. назначение глобальной переменной повторно не должно приводить к увеличению потребления памяти и "уходу игры в кулдаун" Улыбка
MorphiniST :
где его можно убрать?

Его не убирать надо, а поправить, через конструкцию get global variable; if. Сам скрипт тут: scripts/TOTT.SetLevel3.xml (это Хтрим)
_________________
Совершенству нет предела...
    Добавлено: 13:08 21-11-2012   
Djullz
 58 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 93

Зарегистрирован: 24.09.2012
поставил 1.3 ТоТТ игра начала тормозить в свои сектора со станциями зайти не могу игра вылетает(станций около трехсот в разных секторах столько же кораблей)с версией 1.2 все было нормально...что делать
    Добавлено: 21:35 22-11-2012   
Djullz
 58 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 93

Зарегистрирован: 24.09.2012
самой главной недоработкой аддона является то что крупные корабли выносятся даже дронами(если сам им не управляешь)....господа модераторы надо что то с этим делать ........а то и флот нафиг не нужен кроме конечно М7М(со шквалом)......остальное все фигня...даже 3 борьки против луней3-отстой

добавлено спустя 1 минуту:
говорят что это с ТС но там все понежнее получается

Последний раз редактировалось: Djullz (14:25 12-01-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:25 12-01-2013   
OB 1
 92 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 13
Сообщения: 548
Откуда: столица Мира
Зарегистрирован: 11.05.2008
Djullz :
...крупные корабли выносятся даже дронами...

Почему бы не почитать поподробнее насчет удаленного боя в ТС в целом? В ТоТТ все то же, с поправкой на ТТХ.
    Добавлено: 08:20 13-01-2013   
Djullz
 58 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 93

Зарегистрирован: 24.09.2012
все это я уже читал и играю в эту игру еще с 007 сначала вреуньон затем в конфликт и в тотт и везде имел свой флот и не в реньоне и в конфликте мои корабли так беспощадно не выносились на раз лунем или того хуже дронами3......в тотт вообще кроме м8 и м7м на удаленку лучше не посылать (шквал)

добавлено спустя 3 минуты:
лучше бы чем корабли да ракеты переделывать придумали бы что сделать с этой проблемой(с удаленным боем)....я бы сам попробывал да только у меня образования такого нет а учить никто не хочет и некогда в принципе........извиняюсь если кого обидел

Последний раз редактировалось: Djullz (20:12 13-01-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:12 13-01-2013   
Gaynec
 77 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 153

Зарегистрирован: 13.03.2012
Эту проблему не решить. Ну разве что переписать движок игры.
А это разве что из области фантастики.
_________________
X3Terran Conflict 2 HardMod

Последний раз редактировалось: Gaynec (19:40 28-01-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:32 28-01-2013   
Simplex
 





Система - WinXP SP3, стоит X3TC 3.2 + TOTT1.3 + AMT4.4
Есть такая проблема. Начинаешь захватывать корабль, выпускаешь абордажную капсулу, она пристыковывается, пошел процесс вскрытия. В этот самый момент захватываемый корабль уничтожается(неважно по какой причине, со стороны или игрок нечаянно врежется в него) - с этого момента ВСЁ!!! Сохраниться невозможно ни в космосе ни на станции. Бабский голос говорит, что идет процесс захвата и сохранение невозможно! А какой процесс захвата если корабль уничтожен? И ничего поделать нельзя...
Можно это как-то пофиксить?
    Добавлено: 13:28 15-02-2013   
.Kraken
 70 EGP


Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 5
Сообщения: 290
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.02.2012
Simplex :
X3TC 3.2 + TOTT1.3 + AMT4.4
Аццкая смесь. На Х3ТС 3.2 , ТоТТ лучше вообще не ставить, так как разработчики аддон к ней не адаптировали. Ну, то есть ставить можно, но исключительно на свой страх и риск. Хы...
Simplex :
Можно это как-то пофиксить?
Вряд ли, это какой-то индивидуально пойманный баг. У меня на X3TC 3.1 + TоTT 1.3 (АМТ – не ставил), после провала абордажа или гибели корабля, проблем с сохранением игры никогда не возникало.
_________________
- Пап!.. А инопланетяне есть?
- Нет, сынок, закончились. На, вот, сыру поешь.
    Добавлено: 18:15 15-02-2013   
Simplex
 





то есть, если бы это была X3TC 3.1, то такой проблемы бы небыло? Ясно. А можно это самому как-то убрать в скриптах - запрет на сохранение во время абордажа?
    Добавлено: 19:59 15-02-2013   
Djullz
 58 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 93

Зарегистрирован: 24.09.2012
.Kraken :
Simplex :
X3TC 3.2 + TOTT1.3 + AMT4.4
Аццкая смесь. На Х3ТС 3.2 , ТоТТ лучше вообще не ставить, так как разработчики аддон к ней не адаптировали. Ну, то есть ставить можно, но исключительно на свой страх и риск. Хы...
Simplex :
Можно это как-то пофиксить?
Вряд ли, это какой-то индивидуально пойманный баг. У меня на X3TC 3.1 + TоTT 1.3 (АМТ – не ставил), после провала абордажа или гибели корабля, проблем с сохранением игры никогда не возникало.
извините конечно но я играю как разХ3ТС3.2+ТОТТ1.3 и нормально и корабли захватываются и все сюжеты прошел(кроме Плутарха и пиратов но там мой косяк)....может там в настройках игры "исскуственной жизни" включена функция самоуничтожение кораблей......
    Добавлено: 08:49 18-02-2013   
Dimmell
 88 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
Хорошо сделали... Давно так не проходил и не смеялся...
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Прохождение миссии с питоном и пантерами... Я не хотел так делать, но выбора кроме ракет или "дрочись-качайся-до-усрачки" вы не оставили...

Ставим памятники... Стоимость - 1+ млн на троих. Время установки памятников - минута. Выполняется при минимально плюсовой репе (+3) у телади. Жертв среди мирного населения нет.



Благодаря уникальной механике боя прохождение миссии по защите гонеров (кораблей и станций) в гонерской сюжетке свелось к удивленно-непонимающему закрытию окон с сообщениями благодарности (посмотрите на время прихода сообщений и сектора)... Хотя в оригинале миссии изрядно нервы попортили...



Пик недоумения - награда за спасение 20 алкашей и недобитой шаланды...



Имел репу у сплитов +5, честно заработал на миссиях-торговле, стала (+7) и к моим честно-лениво заработанным 31мл мне подарили 114млн за то, что я лениво полетал, подобрал алкашей и один раз прыгнул.... Даже пушки не расчехлял...

В чем кайф такой игры?
Я вообще не понимаю логики написания основного сюжета мода:
- он начинается только на одном старте
- вы предлагаете начинать его проходить первым до прохождения других сюжетов
- даете имбовый М3 и предлагаете 4 часа полетать до начала сюжета...
Смысл в таком начале?
Стартаните в любом аргонском секторе вокруг АргонПрайм, откройте все аргонские сектора вокруг, но не более, посадите игрока на недобитый М4 (можно и без джампа) и сразу пришлите сообщение о начале сюжетки... На М4 первая миссия проходится без проблем, да и на М3 тоже если поставить нормально-логичную скорость у Тайфунов (215-225) раз уж подняли скорость у Новы до 195 - добавит остроты но не тупизма, Тайфуны изрядно нервы попортят, но пройти можно будет без задротства и Пустельги.
Миссия с Питоном и Пантерами... Смысл в них? Дайте игроку реального противника по силам в начале игры чтобы замочить которого придется прокачаться-прикупиться но в разумных пределах (киньте М6 с охраной и т.п).
Тогда ваша сюжетка будет "тянуть игрока" по игре и прокачке. Ставьте реально выполнимые задачи в ближайшем игровом будущем - поднять репу с (-4) (это -100000) до (+3) нужных для земной сюжетки (М128) - задолбет. Но с (-3) (это -10000) - вполне реально за день без садо-мазо-задротства и читерства. Все равно пока не подымешь до (-1) - охрана центрального сектора тебя на болт намотает... И почему-то параниды обиделись до (-3), а борон-аргон (-4)....
Всезрячность вояк и Тайфуно-беспредел... Это только на руку игроку если учесть что баги оригинала насчет защиты станций/секторов вы так и не пофиксили (когда репа и оплата идет незвисимо сам убил/неубил супостатов). Как и кучу других багов по миссиям...
2 дня летают торгаши без щитов... Шахтеры без щитов.... Никому они не интересны... А даже если и заинтересуют - см. рисунок миссий гонеров... Все возможные агрессоры даже пискнуть под Тайфуном не успеют...
140 млн нала на халяву на 2-й игровой день... Репа у сплитов (+7,78%)... Вылез, посмотрел - где звезды за достижения? Обнюхал весь корабль - нигде нет... Выбор сложности фактически ни на что не влияет... Все равно рандом на миссиях по репе рулит... Был в шоке когда мне предложили привезти 2х38000 ностропа на 7 торговом.... Дальше еще веселее... По 4-5 миссий привезти "сложно" на одной станции...
Новая схема торговли... Это когда ничего на фабах вооружения купить невозможно (посмеялся когда кормил СКВОШницы, а мины и ностроп хз куда девались, пока не посмотрел в скрипте), но... на читерно-эксклюзивных базах - валом?
Сел на Клеймор... Оказывается он думать умеет!!! Или может от нефиг делать ракетки иногда сам пуляет? Ой, не могу!..
Миссия скана пиратов по сюжетке землян... Сканирую, имя меняется на Пир.*** и вся свора секторных вояк бодрои весело с гиканьем и улюлюканьем Тайфунами кидаются на пирата... А я то наивный думал что Телади живут с пиратами в мире... Хы...
Купил Грифа Супертяжа недобитого у телади на верфи за 67000.... Тут же не ремонтируя вошел в меню торговли и продал его за 207000 на 11 торговом... "Телади теряют прибыль!!!" Хы...
На доке сплитов - 2 Удава, один 2,3млн (100% хулл), второй - 380т. (побитый). Покупаю оба. Получаю 7 десов, из них 4 - по 4+звезд.... + 2 джампа + 1 полностью экипирован (даже слишком для меня). Торговый - 10, боевой - 7. Улыбка
Много плюсов еще нашел, лень перечислять.

Да ладно. Благодарю за мод!

Последний раз редактировалось: Dimmell (14:59 19-03-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:28 19-03-2013   
st.henk63
 672 EGP


Рейтинг канала: 5(184)
Репутация: 78
Сообщения: 736
Откуда: Королёв,Моск.обл.
Зарегистрирован: 22.05.2010
Dimmell :
Я не хотел так делать, но выбора кроме ракет или "дрочись-качайся-до-усрачки" вы не оставили...

http://www.des-studio.su/viewtopic.php?p=498#p498
    Добавлено: 15:05 19-03-2013   
Dimmell
 88 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
st.henk63
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
я и написал насчет подобного -
Цитата:
Я не хотел так делать, но выбора кроме ракет или "дрочись-качайся-до-усрачки" вы не оставили...
.
И играй в С/Л.
И на НОВЕ вы ее не пройдете - Тайфунами закидают, а скорость у них - 315 против 195 у Новы и 124 км дальность. На Пустельге - возможно, но это задротство.

Последний раз редактировалось: Dimmell (17:33 19-03-2013), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 17:03 19-03-2013   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Time Of The Truth: «Ошибки, проблемы и недоработки аддона»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Скоро я смогу с гордостью говорить: "Вот, посмотрите, сколько я народу убил: одна треть - дельфинчики, одна треть - пираты и одна треть - это Галя". (хвастается Garmahis)

  » Ошибки, проблемы и недоработки аддона | страница 37
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18