|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу» |
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Ну тогда тем более - это для него норма жизни.
|
|
|
negat!ve 57 EGP Рейтинг канала: 2(12) Репутация: -2 Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24.07.2015 |
|
dimka_zdesi : |
итак, когда миссия - и именно когда унитожать базу или оружейные платформы.
|
Как вариант спроси на starport или используй какие нибудь программы проверок фрила, error checker вроде бы(не уверен).
Попробуй поставь распакованные инишки(SDK 1.3b или 1.5 или еще какой - то) , если конечно они уже не стоят.Естественно мод не похерь в процессе установок проверок и так далее.
Если хочешь что бы во всех логах было чисто придется занудствовать и все в этом духе.
Еще где то там есть расширенный режим логирования который включается в freelancer.ini.Я у себя включал, там куча дряни было даже с установленным SDK 1.5 на почти чистом фриле.
Вот что нашел.Было бы лучше если бы ты сам гуглил и изучал свои косяки перед тем как спрашивать здесь
ссылка
Последний раз редактировалось: negat!ve (09:32 12-03-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
negat!ve : |
Вот что нашел. Было бы лучше если бы ты сам гуглил и изучал свои косяки перед тем как спрашивать здесь
|
Почитал тему по ссылке - там тоже никакого ответа нету. Поэтому логично, что даже после просмотра той темы, человек был пришел сюда.
P.S. не заморачивайтесь - такие ошибки фрил в серверный лог пишет постоянно. Это для него так же нормально, как пульс у обычного человека.
|
|
|
dimka_zdesi 52 EGP Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 1 Сообщения: 48 Откуда: Курск Зарегистрирован: 07.11.2016 |
|
Спасибо. Все. Долго копался. Нашел причину. Теперь в логах все чисто!. Проблема ввобщем была в том, что эти станции (солары) надо было помимо соларач надо было в щипарч было их продублировать! Блин. Извините что мешаю..
добавлено спустя 2 минуты:
Тем более в той теме, что негатив кинул мне - именно это решение и было выложено....хехе))
Последний раз редактировалось: dimka_zdesi (12:16 12-03-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
dimka_zdesi : |
Проблема ввобщем была в том, что эти станции (солары) надо было помимо соларач надо было в щипарч было их продублировать!
|
мда... звучит крайне бредово... но если работает, то пусть...
Я как понял там беда в случайных миссиях. Но я не помню ни одного случая в игре, где орудийная платформа не является соларом. Видимо просто очередной баг игры.
|
|
|
negat!ve 57 EGP Рейтинг канала: 2(12) Репутация: -2 Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24.07.2015 |
|
Jeider : |
там тоже никакого ответа нету.
|
Там есть название программы для сканирования фрила.
dimka_zdesi : |
Извините что мешаю..
|
Не мешаешь, но ты задаешь вопрос, при этом не выкладываешь почти никаких деталей для подробного исследования.Раз вопрос размыт, ответ не может быть точным.
|
|
|
dimka_zdesi 52 EGP Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 1 Сообщения: 48 Откуда: Курск Зарегистрирован: 07.11.2016 |
|
Еще раз всем привет. Такой вопрос, может у кого есть способности или обучалки по миссиям ы мультиплеере. А конкретнее - что означают параметры в файлах vognetteparam.ini и как завести мисси определённой сложности. Вообщем, где то я напарол - теперь нет вообще ни каких миссий.. Зоны обитания сделал, зоны миссий тоже.. Нпс прописаны, заклассованы, летают ошибок нет.. Вообщем, кто что знает, пишите в скайп dimka_zdesi1
|
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Работал с рандомными миссиями. Хуже ада в мире нет, чем работа с ними.
dimka_zdesi : |
vognetteparam.ini
|
Тебе сюда лезть не надо.
Давай пока разберемся в масштабах проблемы:
- фракции используешь дефолтные/кастомные?
- скинь хотя бы одну зону с генерацией НПЦ и одну зону для миссии (для проверки)
- система дефолтная/кастомная? Кастомная будет лучше, т.к. нет "помех"
- ну и заодно покажи чего там у тебя в mbases для станции с миссиями
|
|
|
dimka_zdesi 52 EGP Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 1 Сообщения: 48 Откуда: Курск Зарегистрирован: 07.11.2016 |
|
понял тогда этот файл не трогаю....,отвечаюпо порядку....
1. кастомные. ну есть одна и стандартная.
2.[Zone]
nickname = Zone_AA01_pop_ambient_02
ids_name = 458863
ids_info = 458863
pos = 11962, 0, -5799
rotate = 0, 0, 0
shape = SPHERE
size = 30000
comment = dreds
sort = 51
toughness = 16
density = 6
repop_time = 12
max_battle_size = 8
pop_type = Background
relief_time = 10
population_additive = True
faction_weight = fc_n_grp, 8
encounter = area_dreds_fighters, 2, 0.500000
faction = fc_n_grp, 1.000000
два истреба и бомбер работают идеально.
[Zone]
nickname = Zone_AA01_destroy_vignette_04
pos = 56427, 0, 46897
shape = SPHERE
size = 10000
sort = 99.500000
vignette_type = exclusion
mission_type = lawful, unlawful
вот их поставил 4 шт. вокпуг планеты не более 25 кк( слышал что дальше если ставить работать не будет)..и так и так не работает. )
3.Система полностью новая... еще пустая, одна палента солнце и база ( для меньше надписей)
4. [MBase]
nickname = AA01_01_Base
local_faction = li_n_grp
diff = 1
msg_id_prefix = gcs_refer_base_AA01_01_Base
[MVendor]
num_offers = 8, 12
[BaseFaction]
faction = li_n_grp
weight = 100
offers_missions = true
mission_type = GenericMission, 0.0, 100.0, 100
npc = AA0101_hunts1_m
npc = AA0101_hunts2_m
npc = AA0101_hunts3_m
[GF_NPC]
nickname = AA0101_fix_ship
body = li_commtrader_body
head = ge_male1_head
lefthand = benchmark_male_hand_left
righthand = benchmark_male_hand_right
individual_name = 458834
affiliation = li_n_grp
voice = rvp111
[GF_NPC]
nickname = AA0101_fix_trader
body = li_commtrader_body
head = br_brighton_head
lefthand = benchmark_male_hand_left
righthand = benchmark_male_hand_right
individual_name = 245186
affiliation = li_n_grp
voice = rvp101
[GF_NPC]
nickname = AA0101_fix_weaponsdealer
body = li_commtrader_body
head = br_sales_head
lefthand = benchmark_male_hand_left
righthand = benchmark_male_hand_right
individual_name = 458835
affiliation = li_n_grp
voice = rvp101
[GF_NPC]
nickname = AA0101_fix_bartender
body = li_bartender_body
head = rh_bartender_head
lefthand = benchmark_male_hand_left
righthand = benchmark_male_hand_right
individual_name = 458833
affiliation = li_n_grp
voice = rvp101
[GF_NPC]
nickname = AA0101_hunts1_m
body = benchmark_male_body
head = benchmark_male_head
lefthand = benchmark_male_hand_left
righthand = benchmark_male_hand_right
individual_name = 458834
affiliation = li_n_grp
voice = rvp111
room = bar
misn = DestroyMission, 0.5, 3.0
bribe = li_n_grp, 1000000, 458841
[GF_NPC]
nickname = AA0101_hunts2_m
body = benchmark_male_body
head = benchmark_male_head
lefthand = benchmark_male_hand_left
righthand = benchmark_male_hand_right
individual_name = 458834
affiliation = li_n_grp
voice = rvp111
room = bar
bribe = li_n_grp, 1000000, 458841
[GF_NPC]
nickname = AA0101_hunts3_m
body = benchmark_male_body
head = benchmark_male_head
lefthand = benchmark_male_hand_left
righthand = benchmark_male_hand_right
individual_name = 458834
affiliation = li_n_grp
voice = rvp111
room = ShipDealer
bribe = li_n_grp, 1000000, 458841
[MRoom]
nickname = bar
character_density = 1
fixture = AA0101_fix_bartender, Zs/NPC/Bartender/01/A/Stand, scripts\vendors\li_bartender_fidget.thn, bartender
[MRoom]
nickname = ShipDealer
character_density = 2
fixture = AA0101_fix_ship, Zs/NPC/Shipdealer/01/A/Stand, scripts\vendors\li_shipdealer_fidget.thn, ShipDealer
[MRoom]
nickname = Equipment
character_density = 2
fixture = AA0101_fix_weaponsdealer, Zs/NPC/Equipment/01/A/Stand, scripts\vendors\li_equipdealer_fidget.thn, Equipment
[MRoom]
nickname = trader
character_density = 3
fixture = AA0101_fix_trader, Zs/NPC/Trader/01/A/Stand, scripts\vendors\li_commtrader_fidget.thn, trader
вот вроде....
если нужно еще данные файла дифф2моней, или еще какой я предоставлю... хочу разобратьсявчем причина....
добавлено спустя 1 минуту:
....насчет ада - согласен!
Последний раз редактировалось: dimka_zdesi (01:19 08-04-2017), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
dimka_zdesi : |
faction_weight = fc_n_grp, 8
encounter = area_dreds_fighters, 2, 0.500000
faction = fc_n_grp, 1.000000
|
Да блин, надо было с этого начинать. Хак этот стоит?
Код: |
content.dll 0518C7 34->00 = allow fc_n_grp for randommissions PART 1 ~adoxa
content.dll 0519B7 34->00 = allow fc_n_grp for randommissions PART 2 ~adoxa |
Последний раз редактировалось: Jeider (10:18 08-04-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
dimka_zdesi 52 EGP Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 1 Сообщения: 48 Откуда: Курск Зарегистрирован: 07.11.2016 |
|
Что что но не подумал об этом, хаки не умею делать((((( а здесь не нашел - на английской нихрена не понял, даже перевочик бурду какую то нес....
добавлено спустя 1 минуту:
а в твоем моде в content.dll стоит?
Последний раз редактировалось: dimka_zdesi (21:25 09-04-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Честно говоря, не охото по сотому разу обучалку по хакам писать. Вкратце - в наборе моддера точно было hexplorer. Надо жать ctrl+f5, вбивать адрес и прога тебе укажет нужные циферки (34). Надо просто вбить вместо них нолеки и сохранить файл. Кнопки Backspace и Delete применять нельзя - если удалишь хоть один символ, то файл откинет копыта.
|
|
|
webdat 65 EGP Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 4 Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16.09.2016 |
|
dimka_zdesi : |
Что что но не подумал об этом, хаки не умею делать((((( а здесь не нашел - на английской нихрена не понял, даже перевочик бурду какую то нес....
|
Пару страниц назад -> ссылка
"Не нашел"
|
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
webdat : |
Пару страниц назад -> ссылка
|
Вот бы кто-нить оформил это в обучалку в виде отдельной темы. Тогда бы не пришлось искать старые посты.
P.S. мне самому лень (читай - нет времени, чтобы на это отвлечься).
Последний раз редактировалось: Jeider (13:07 10-04-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
webdat 65 EGP Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 4 Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16.09.2016 |
|
Jeider : |
Вот бы кто-нить оформил это в обучалку в виде отдельной темы. Тогда бы не пришлось искать старые посты.
P.S. мне самому лень (читай - нет времени, чтобы на это отвлечься).
|
Ох, если бы была волшебная кнопка "Сделать все за меня" )))
Мне не лень - времени нет совершенно. Может через пару недель появится... Не знаю.
И надо ли это кому-то??? В модовом отсеке тишина. Да и когда приспичило, лично я перелопатил всю старую тему "Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема".
Так что, кому надо - найдет все
упд: А впрочем, у меня же была мысля - ссылки на сообщения с обучалками сохранить. Так что, наверное сделаю.
Последний раз редактировалось: webdat (15:07 10-04-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
webdat : |
упд: А впрочем, у меня же была мысля - ссылки на сообщения с обучалками сохранить. Так что, наверное сделаю.
|
А вот это интересно. Если есть возможность, то понасобирай ссылки, а потом сделаешь тему с ними, а мы пнем какого-нибудь модератора прикрепить её к шапке канала.
webdat : |
И надо ли это кому-то???
|
Зато будет удобно потом тыкать рыльцем новичков в эту тему.
Вообще можно такую тему создать хоть щас и заполнять потом постепенно.
|
|
|
webdat 65 EGP Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 4 Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16.09.2016 |
|
Jeider : |
Вообще можно такую тему создать хоть щас и заполнять потом постепенно.
|
Щас не смогу ибо занят. Только если через неделю-две.
Jeider : |
А вот это интересно. Если есть возможность, то понасобирай ссылки, а потом сделаешь тему с ними
|
Да, только я это хотел сделать еще полгода назад.
Теперь вот снова... хочу
|
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
webdat : |
Щас не смогу ибо занят. Только если через неделю-две.
|
Никто не торопит. Главное в принципе это сделать.
|
|
|
dimka_zdesi 52 EGP Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 1 Сообщения: 48 Откуда: Курск Зарегистрирован: 07.11.2016 |
|
Сделал! Все шикарно. Спасибо. Если можно помогите в последнем..
Просьба такая: есть ли программы, кроме hardcmp, для расстановки хардпоинтов больших объектов: больше канонерки там очень сложно ставить хардпоинт...ибо при маштабировании все сливается . Или как можно правильно устанавливать хардпоинты таким объектам как крейсера, линкоры, базам и прочее. Способы может другие есть? Пока юзаю хардкмп... а что то слышал через милку харды можно делать...я весь в внимании
|
|
|
Мурзилка 210 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 17 Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23.09.2005 |
|
dimka_zdesi : |
Сделал! Все шикарно. Спасибо. Если можно помогите в последнем..
Просьба такая: есть ли программы, кроме hardcmp, для расстановки хардпоинтов больших объектов: больше канонерки там очень сложно ставить хардпоинт...ибо при маштабировании все сливается . Или как можно правильно устанавливать хардпоинты таким объектам как крейсера, линкоры, базам и прочее. Способы может другие есть? Пока юзаю хардкмп... а что то слышал через милку харды можно делать...я весь в внимании
|
Тебе нужна UTFEditorNew.
Вот ссылка:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ "Мурзилки не существует." |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу» |
|