Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 35
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 35 из 171
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 169, 170, 171  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
Death Tiny
 88 EGP


Рейтинг канала: 6(256)
Репутация: 2
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 14.12.2018
Logician :
Заполняются по доступному максимуму.
AntiKiller :
Сколько домов не строй будет примерно оптимальное значение и не выше.


Ну ёмаё... и каков все-таки верный ответ? Вопрос не праздный - я тут в процессе создания монструозного по объему формул улучшения планировщика комплексов, призванного автоматизировать расчет потребностей комплекса в домах и рабочих + как следствие - в еде и медикаментах, а также потенциальных затрат на это все. И понимание данного вопроса критично для этих расчетов. Всем же польза будет, если разобраться.

Кстати, коллеги, это вы из личных наблюдений судите, или в код игры кто-то лазил?
_________________
Если нечего сказать - лучше помолчи.
И от глупости тебя тишина спасет.

Последний раз редактировалось: Death Tiny (19:04 29-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:02 29-12-2018   
Logician
 65 EGP


Рейтинг канала: 5(162)
Репутация: 2
Сообщения: 332

Зарегистрирован: 21.12.2012
Стал сомневаться, что именно мой ответ верный.

У меня тоже возник интересный вопрос. Что будет, если рабочих... не кормить? Улыбка
Например, работает 1000 человек. Внезапно на начало новой смены не хватает, допустим, 50% медикаментов. Что произойдет? Останется работать 500 рабочих? Уволятся все, часть?
И как их быстрее всего набирать, есть какие-то секреты, кроме "висеть на СУВ n часов"?
    Добавлено: 19:23 29-12-2018   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 11
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
Мой ответ подкреплен практикой.

добавлено спустя 1 минуту:
Logician :
У меня тоже возник интересный вопрос. Что будет, если рабочих... не кормить?


Думаю будут уходить те, на кого еды и медикаментов не хватило.

добавлено спустя 5 минут:
Death Tiny :
Ну ёмаё... и каков все-таки верный ответ?

А ты все равно оптимальное количество рабочих узнаешь только тогда, когда построишь весь комплекс, так что заранее не спланировать. Начни с 1-2 L домов, 1 фабрики медикаментов и 1 фабрики соевой пасты. Мне этого хватило на 16 фабрик смарт-чипов. Конечно у меня комплекс полного цикла, т.е. ничего не покупаю.

добавлено спустя 7 минут:
Кстати нашел интересный момент, не хотел приписывать к станции L торговца, вместо этого дал ему команду торговать смарт-чипами. Так он часто прилетает на мой комплекс, берет на халяву, даже в отчетах нету записи, и летит продает. Запустил себе так 5 L торговцев, может еще добавлю.

Последний раз редактировалось: AntiKiller (21:08 29-12-2018), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 21:07 29-12-2018   
Death Tiny
 88 EGP


Рейтинг канала: 6(256)
Репутация: 2
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 14.12.2018
AntiKiller :
А ты все равно оптимальное количество рабочих узнаешь только тогда, когда построишь весь комплекс, так что заранее не спланировать.

ШТА?.. А термин "Планировщик комплексов" не намекает, что он для того и нужен, чтобы планировать оптимальные значения ДО фактической постройки, включая рабочих и все, что с ними связано?

В общем я пока взял за основу вариант с макс. заполняемостью жилищ. Вроде работает. Кто делал себе копию ранее, есть повод обновить.
_________________
Если нечего сказать - лучше помолчи.
И от глупости тебя тишина спасет.
    Добавлено: 23:20 29-12-2018   
Dobriy_On
 80 EGP

Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: -3
Сообщения: 756
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.09.2016
Словил глюк с турелями, поставил диск, стал нацепоять, выбрал по максимуму предустановку, применить - и всёёё… Три заветных кнопки Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
_________________
i5 10400 z490
plextor m9pey px-256m9pey SSD PCI-E под игры/RX5700XT 8Gb Nitro SE/55"-4к
    Добавлено: 04:55 30-12-2018   
Арманкессилон
 1726 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1799)
Репутация: 342
Сообщения: 13055
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Тут про закупку дронов спрашивали. Проверил этот момент у себя, все три фабрики спокойно купили дронов, не нужны там никакие дополнительные модули.
На первой был административный центр
На второй был причал для больших кораблей
А на третьей вообще ничего не было
Везде есть дроны
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 11:32 30-12-2018   
Death Tiny
 88 EGP


Рейтинг канала: 6(256)
Репутация: 2
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 14.12.2018
Дроны как-то сами собой возникают со временем. Но я ни разу не видел, чтобы они что-то делали (кроме защитных). Пока станции, производящие ресурс Х, не научатся сами снабжать свою стройплощадку этим ресурсом посредством собственных дронов, толку с них 0.

А теперь вопрос: откуда брать боеприпасы для ракетных турелей модулей? У меня пишет "нет совместимых доступных чертежей". А у представителей фракций покупаются только собственно турели и щиты, а чертежи ракет я так и не нашел.
_________________
Если нечего сказать - лучше помолчи.
И от глупости тебя тишина спасет.
    Добавлено: 11:47 30-12-2018   
Pratorean
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 14
Сообщения: 901
Откуда: Waldbroel, Germany
Зарегистрирован: 04.12.2006
у некоторых продаются и ракеты, у хатиквака к примеру, если не ошибаюсь
_________________
"Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht?
    Добавлено: 12:02 30-12-2018   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
AntiKiller :
Logician :
Заполняются по доступному максимуму. Будет 10 домов - заполнят все 10 домов. "Оптимальное значение" надо понимать как рекомендуемое, не более того.


Аяяй, нехорошо людей вводить в заблуждение! Сколько домов не строй будет примерно оптимальное значение и не выше.
Как раз хотел писАть пост.
Именно. Заполняется на оптимал + от размера станции сверх того. На моих комплексах это от семи до десяти человек сверх оптимала, который указан.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн

Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (14:44 30-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:41 30-12-2018   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 11
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
Арманкессилон :
Тут про закупку дронов спрашивали. Проверил этот момент у себя, все три фабрики спокойно купили дронов, не нужны там никакие дополнительные модули.
На первой был административный центр
На второй был причал для больших кораблей
А на третьей вообще ничего не было
Везде есть дроны


Купить с 0 не проблема, после первой же перестройки комплекса, случайным образом измениться количество каждого типа дронов и все, не дозаказать не изменить количество.
    Добавлено: 17:22 30-12-2018   
bor187
 80 EGP

Репутация: 3
Сообщения: 458
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 22.04.2015
Недавно отстроил ШК по квесту Борона.В связи с тем что в центре ШК "каменюка",наверно будет мешать норм работе станции и в свете оптимальности всей ШК,какие модули построить на ней для комфортной и удобной эксплуатации далее в игре.
    Добавлено: 18:29 30-12-2018   
Benigumo
 65 EGP

Рейтинг канала: 5(168)
Репутация: 4
Сообщения: 195
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 24.12.2018
bor187 :
какие модули построить на ней для комфортной и удобной эксплуатации далее в игре.


Никакие. Построить док, для открытия исследований и забыть про это недоразумение.
_________________
i7-12700k/32Gb/GTX3070 .... x4 Steam модов нет и не будет
    Добавлено: 18:38 30-12-2018   
egot1st
 88 EGP


Рейтинг канала: 5(154)
Репутация: 5
Сообщения: 357
Откуда: Земля, Млечный Путь, С-к. Девы
Зарегистрирован: 17.11.2013
Benigumo :
Никакие. Построить док, для открытия исследований и забыть про это недоразумение.

Построил "случайно" солярку, по чуть-чуть 4млн накопилось. Мелочь, а приятно. Но все равно, без нужды в зону не прилетаю, хотя видел один раз как пачка кораблей для экспедиций проложила курс в обход астероида, но это скорее "баг", потому что повторить не удалось. Улыбка
    Добавлено: 20:37 30-12-2018   
VISTR
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 8
Сообщения: 592

Зарегистрирован: 04.09.2005
egot1st :
проложила курс в обход астероида, но это скорее "баг"


100% баг Гы-гы
    Добавлено: 22:31 30-12-2018   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
bor187 :
Недавно отстроил ШК по квесту Борона.В связи с тем что в центре ШК "каменюка",наверно будет мешать норм работе станции и в свете оптимальности всей ШК,какие модули построить на ней для комфортной и удобной эксплуатации далее в игре.


Можно изменить разметку участка, чтобы "центр" куба был не в центре, а у крайне грани, у которой находится док. Ну и док расположить со стороны врат/магистралей. Стыкующиеся корабли перестанут влетать в астероид
    Добавлено: 10:56 31-12-2018   
Death Tiny
 88 EGP


Рейтинг канала: 6(256)
Репутация: 2
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 14.12.2018
radius :
Можно изменить разметку участка, чтобы "центр" куба был не в центре, а у крайне грани

А можно поподробнее, каким образом это сделать?
_________________
Если нечего сказать - лучше помолчи.
И от глупости тебя тишина спасет.
    Добавлено: 12:35 31-12-2018   
Pratorean
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 14
Сообщения: 901
Откуда: Waldbroel, Germany
Зарегистрирован: 04.12.2006
при покупке участка есть возможность выбирать его размер. х+ восток, х- запад, z+ север, z- юг, y+ сверху эклиптики, y+ снизу эклиптики, выбираем одно или несколько значений в 0 , так и передвигаем центр куба.

P.S.: с подареной бороном шк не прокатывает, там куб уже фиксированый разрабами, только если кто-то из мододелов сделает, я бы и станциям неписей поправил бы кубики

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1605172785

на скрине один из моих комплексов, иконка станции показывает "центр" куба, к нему и летят сначала корабли, потом идут на стыковку.
_________________
"Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht?

Последний раз редактировалось: Pratorean (13:10 31-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:04 31-12-2018   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
С обновления 1.5 стало невозможно сделать длину одной стороны 0 км. Минимум 1 километр. Что, в принципе тоже нормально. Просто приходится переплачивать за лишний км. Улыбка
_________________
Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн
    Добавлено: 14:13 31-12-2018   
Pratorean
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 14
Сообщения: 901
Откуда: Waldbroel, Germany
Зарегистрирован: 04.12.2006
хм, на скрине выше комплекс построеный в 1.5, правда начинал на бете 1.5
_________________
"Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht?
    Добавлено: 14:42 31-12-2018   
Death Tiny
 88 EGP


Рейтинг канала: 6(256)
Репутация: 2
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 14.12.2018
Pratorean :
при покупке участка есть возможность выбирать его размер.

А, это... А я уж понадеялся, что есть способ для уже построенной станции точку поменять. Но спасибо за пояснение.

Вообще косяк с "центром куба" - это один из многих по-детски глупых моментов в игре. Что мешало дать возможность перемещать эту точку в режиме планирования стройки в желаемое место? Ну или как-то к докам ее привязать? И ставлю на то, что Эгософты это, как и большинство прочих подобных нелепостей, сами не поправят.
_________________
Если нечего сказать - лучше помолчи.
И от глупости тебя тишина спасет.
    Добавлено: 15:55 31-12-2018   
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 169, 170, 171  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Капля никотина убивает лошадь, а хомячка разрывает на куски...

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 35
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18