Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Fallout и Fallout 2 | страница 35
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 35 из 39
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Fallout и Fallout 2»
Что лучше - Fallout или Fallout 2?
Fallout
10%
 10%  [ 18 ]
Fallout 2
27%
 27%  [ 46 ]
Оба хороши
52%
 52%  [ 87 ]
Ни то, ни другое
1%
 1%  [ 3 ]
Оба-на.. А че это за игрушки такие?
7%
 7%  [ 13 ]
Всего проголосовало : 167
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
ну сей патч правит МНОГО чего и добавляет вырезанного/заблоченного. в 1с версии точно нет его.

на 2007(?) патч был ток для англ и русской от Левой КОрпорации - сенкс за напоминание, а для фаргуса не было и адаптировать его мне лень было Гы-гы
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear

Последний раз редактировалось: Kish (21:34 13-01-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:37 13-01-2011   
Ramaloke
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(250)
Репутация: 30
Сообщения: 1120
Откуда: Argon Prime
Зарегистрирован: 18.05.2010
HeadHunter :

Единственное - по концовке:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Не особо-то понял..
Пока по базе ходил - наткнулся на свое племя. Попросили выпустить..
Ну, я вродь дальше прошел.. со всеми поговорил.. да реактор испортил..
Вот только назад меня не пустили, пришлось выйти через открывшуюся лестницу - очутился рядом с финальным монстром.
Там же опять никуда не пустили..
Пришлось завалить тварюшку.. и смотреть финальный ролик..
Ну, вродь сказали, что племя и 13ые новое поселение основали.. но я же их не выпускал, а как они удрать умудрились - без понятия.
Сейчас уже снизошел до того, чтоб всякие прохождения почитать (какие нашел), да там тоже про это не упоминается ничего.. Подозрение.


Правда машину чет так и не собрал.. Хы... Руки не дошли, да и пешком весело было..

По сути ты со свое племя на танкере привозишь обратно.

Кстати, раз прошел, то парочка хинтов не помешает (если сейв сохранил):
-Вернись в Нью-Рено, там тебя подарок ждет от монаха (+ эпическая фраза, которая многим прошедшим навсегда врезалась в голову).
-Если есть все 10 журналов Кошачья Лапка, то опять же после финального ролика можешь с мисс Китти переспать в том же Нью-Рено Улыбка

Машина - штука классная. Если соберешься еще раз проходить, то обязательно почини - быстрое передвижение + почти безграничный багажник, хлам таскать с собой, а также квест в Нью-Рено по ее апгрейду (извини, если это посчитаешь спойлом).

И конечно же советую поставить патч от Киллапа - включает в себя очень много фиксов багов и прочего, что недоделали разработчики, да и не пофиксили в связи с ситуацией с Интерплеем в целом. Сразу вспоминается такой пример - пока не узнаешь о Сан-Франциско, его на карте обнаружить не сможешь.

Есть, от него же (Killap) мод, а не патч, он куда интереснее. Возвращает в игру контент, который не успели добавить или был вырезан по каким-то причинам (в основном по нехватке времени - дедлайны и прочее) разработчиками из Black Isle Studio. В целом это 6 совершенно новых локаций, это несколько новых зон к существующим локациям. также почти в каждом городе есть новые персонажи, какие-то квесты, диалоги и т.д. Да, в мод уже входит его патч, уничтожающий горы багов Улыбка
Из локаций можно отметить - субмарину Ши, лагерь рабов (и квест от Сулика по поиску его сестры, из-за которой (точнее из-за ее поисков) он и застрял в Кламате), конечно же EPA (Earth Protection Agency - о которой написано в библии Фоллаута)...

Чтобы не искать долго, скачать можно с его сайта (как патч, так и мод... но ставится только на оригинальную версию, он перестал поддерживать версию от Левой Корпорации еще парой версий патча назад, а мод сразу под оригинал делал, да и делает): http://www.killap.net/fallout2/web/Downloads.html
    Добавлено: 21:17 13-01-2011   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Ramaloke :
Чтобы не искать долго,
на АГ в свое время было аж 4 версии фиксов под русские и англ версии. Расстроен Фиг знает как счас там - не заглядывал.

Ramaloke :
Левой Корпорации е
интересно, много строчек диалогов поправлено относительно последней версии для ЛК? Мечта поиметь киллап-фикс для Фаргуса все еще сильна Гы-гы
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 21:37 13-01-2011   
Ramaloke
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(250)
Репутация: 30
Сообщения: 1120
Откуда: Argon Prime
Зарегистрирован: 18.05.2010
Последний патч для русской версии - 1.02+ (какой билд я не в курсе). А для англ версии - 1.02.27.3. Т.е. можно смело качать для русской версии последний существующий патч от Киллапа и не бояться, что будет новый Улыбка

Kish :
интересно, много строчек диалогов поправлено относительно последней версии для ЛК? Мечта поиметь киллап-фикс для Фаргуса все еще сильна

Что качается кол-во подправленных строк диалогов, то я не в курсе т.к. помимо диалогов, Киллап (думаю не без помощи отъявленных фанатов) до сих пор отлавливает какие-то ну уж очень-очень глубокие баги, но уже не критические для каких-то моментов игры.
_________________
BOINC projects: AQUA@home, Milkyway@home, SETI@home, Cosmology@home
    Добавлено: 21:49 13-01-2011   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
После прохождения почитал немного про пасхалки и т.п. Сгоняю к монаху.
Правда при всей шикарности игры уже утомился маленько - надо сменить обстановку. На новогодних выходных часами сидел - чего давно не было (стараюсь не засиживаться).. Улыбка

Про племя - просто так странно оформлено.. Конечно - догадывался, что с собой увез.. но конкретных намеков не заметил.. про них только в финальном ролике вспомнили..
Ну наверняка спаслись.. Других-то нигде не было, походу..

Про патч - в коллекции от 1С там Ф2 как-раз 1.02 и есть. Улыбка Подробней там ни где не прописано, по-моему. В т.ч. в свойствах ехе-шника.

Да.. в коллекции же еще Тактика есть (читал, что не по канонам, но все-таки)..
Надо будет тоже глянуть - может через пару месяцев или к лету.
Передохну маленько.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (22:41 13-01-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 22:38 13-01-2011   
Ramaloke
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(250)
Репутация: 30
Сообщения: 1120
Откуда: Argon Prime
Зарегистрирован: 18.05.2010
HeadHunter :
Про патч - в коллекции от 1С там Ф2 как-раз 1.02 и есть. Подробней там ни где не прописано, по-моему. В т.ч. в свойствах ехе-шника.

Это скорее всего обычный патч, который проходил как 1.02d (по идее должен быть какой-нить readme.txt в котором точно версия обозначается). Для 1С киллаповский патч переделывался отдельно и если не ошибаюсь не Киллапом, а другим моддером на основе киллаповских патчей для Фаргуса/ЛК. Последняя версия 1.02+ - это 1.02.25, более патчей для любых русских версий не выходило (в связи с тем, что Killap стал выпускать патчи только для оригинала).

Раз у тебя версия от 1С, то патч 1.02.25 для нее можно взять здесь: http://www.daemonserj.com/killaprus1C.rar
_________________
BOINC projects: AQUA@home, Milkyway@home, SETI@home, Cosmology@home
    Добавлено: 22:55 13-01-2011   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
отвечу сам себе - даже в англ варианте разница значительна, с момента последних фиксов для русской версии, в англ прибавилось до фига файла( тех что у меня для ЛК)

добавлено спустя 2 минуты:
Ramaloke :
для Фаргуса/ЛК.
для фаргуса вроде как нет адаптации киллапа, ток для ЛК, не?
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear

Последний раз редактировалось: Kish (22:58 13-01-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:57 13-01-2011   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Ramaloke :
который проходил как 1.02d (по идее должен быть какой-нить readme.txt в котором точно версия обозначается).

В "ридми" не нашел. Собственно - на 1С как-раз упомянутый лежит для Ф2.

А у меня диск "Коллекция классики. Антология Fallout" 1С -
скорее всего такой же патч, раз коллекция.
Коллекция года через 2 вышла после 1Совского Ф2. Патчей для нее на 1С не прописано.

Ramaloke :
патч 1.02.25 для нее можно взять здесь

Спасибо - качну на всякий случай. Улыбка
А для Ф1 ничего такого нет? Может кого-нибудь еще подсажу попроходить.
Единственное - ограничение по времени не нравится. Мне-то еще ладно.. привычный.. но среди родственников больше таких игроков нет.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 23:06 13-01-2011   
Ramaloke
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(250)
Репутация: 30
Сообщения: 1120
Откуда: Argon Prime
Зарегистрирован: 18.05.2010
Kish :
для фаргуса вроде как нет адаптации киллапа, ток для ЛК, не?

*копошится в дебрях жесткого диска* Патч Киллапа для русской версии делался на основе версии от ЛК. Под Фаргус я спутал с патчем от YikxX, который был одно время почти идентичен патчу Киллапа (являлся альтернативой). Наверное единственным отличием от киллаповского патча было несколько модов, таких как спасение сестры Сулика и парочка самопальных. Поэтому да, адаптация от Киллапа только под ЛК и 1С есть.

HeadHunter :
Спасибо - качну на всякий случай.
А для Ф1 ничего такого нет? Может кого-нибудь еще подсажу попроходить.
Единственное - ограничение по времени не нравится. Мне-то еще ладно.. привычный.. но среди родственников больше таких игроков нет.

Для Ф1 есть неоффициальный патч, но только для англ. версии. А так только оффициальные патчи. Если надумают родственники, знакомые играть в первую часть, то пусть играют в версию от 1С (для Фаргуса придется фикс качать, который убирает креш игры, когда в комп лезешь на военной базе в самом конце).
Есть еще одноименный мод как и для второй части - Restoration mod, в двух версиях существует:
1. Добавляет вторжения мутантов во все города (до тех пор пока Повелитель жив)
2. Добавляет случайные встречи и караваны
Больше на самопальный мод в двух вариантах похоже. Ничего общего с концепцией (восстановить то, что не доделали/ не успели сделать разработчики) одноименного мода для 2 части от Киллапа нету.

Что касается ограничения времени, то его с головой хватает чтобы найти чип, да и игру пройти. Но если так произошло, что ситуация стала критической, то в Хабе можно у торговцев водой купить 1 раз поставку воды в Убежище (ЕМНИП на 100 дней увеличит запасы), но там вроде как какие-то общие последствия будут (давно последний раз первую часть проходил, смутно помню). Вобщем это ограничение больше условность (не знаю никого, кто бы не смог уложиться в это время, разве что только специально дабы получить ответ на вопрос "а что же произойдет, если...?"). В крайнем случае найти водяной чип, и только после отключения таймера заняться исследованием мира, выполнением побочных квестов... но боюсь, засядет в душу чувство, что это уже конец игры и соблазн развеять мрак, который к этому моменту многие тайны покроет, будет очень велик, и банально уже будет просто не до побочных квестов Улыбка
_________________
BOINC projects: AQUA@home, Milkyway@home, SETI@home, Cosmology@home
    Добавлено: 23:49 13-01-2011   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Ramaloke :
Поэтому да, адаптация от Киллапа только под ЛК и 1С есть
хех, а очень нужна для фаргуса((
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 23:52 13-01-2011   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
Надумал пройти второй Фаллаут. Поставил, начал играть и все бы хорошо, но столкнулся с проблемой - не могу почти никого убить, регулярно обнаруживаю себя запинываемым чуть ли не самыми простыми геконами (миссия по поиску в пещерах мужика, сбежавшего от хозяйки бара в первом городе). Из храма испытаний смог выйти, уболтав стражника, даже его ушатать не смог. ЧЯДНТ?
 Скрины перков и настроек   (кликните здесь для просмотра)









добавлено спустя 15 минут:
Одна из проблем заключается в том, что я очень часто промахиваюсь в ближнем бою. Пока юзаю только копье, но с кулаками точность не сильно возрастает. Совсем запутался...

Последний раз редактировалось: ZIP (15:58 18-09-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:58 18-09-2013   
AVE
 298 EGP


Рейтинг канала: 5(192)
Репутация: 41
Сообщения: 1420
Откуда: Йошкар-Ола
Зарегистрирован: 16.09.2004
А покажи-ка инвентарь. Не помню, влияет ли на что-то перегруз вообще, правда, но может и он.

Но основная ошибка - не продумал билд перед игрой, слишком все усредненно. Это тебе не сегодняшняя казуальщина.

P.S. Откуда у тебя такие минуса к скиллам? Стартовый melee weapons ниже 60 не опускается при силе=5 и агиле=5. Формула расчета стартового скилла = 55 + (0,5*Сила)+(0,5*Агила).

Последний раз редактировалось: AVE (16:07 18-09-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:02 18-09-2013   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
 Инвентарь   (кликните здесь для просмотра)
По правде говоря, насчет билда вообще не задумывался, накидал перки вспоминая, чего мне там не хватало в третьем фаллауте. Хы... Спасибо, я подозревал, что это важно, но не думал, что настолько. Улыбка Попробую нагуглить какую-нибудь готовую сборку.

Откуда минуса - не знаю. В описании melee weapons формула Base 20% + (2 x (AG + ST)). Но тут надо отметить, что установлен мод sfall (добавляет возможность запускать фаллаут в окне и вроде бы фиксит какие-то баги), возможно, он повлиял. Подозрение.
    Добавлено: 16:23 18-09-2013   
Курильщег
 690 EGP


Рейтинг канала: 6(303)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
ZIP :
sfall

Насколько я помню, помимо всего прочего он добавляет влияние погоды на характеристики. Например песчаная буря влияет на восприятие.
В старых версиях были такие интересные баги, когда этот дебафф не пропадал после окончания непогоды и более того - суммировался. Улыбка

добавлено спустя 2 минуты:
Накати "Restoration Project 2.2" и играй спокойно. Это наиболее стабильный большой мод и багфикс для ф2. Немного о нем: http://fforum.kochegarov.com/index.php?showtopic=28821
Никогда проблем с ним не было (в отличие от другой сборки - Megamod, жесть просто Гы-гы )
_________________
Assuming direct control

Последний раз редактировалось: Курильщег (18:01 18-09-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:01 18-09-2013   
AVE
 298 EGP


Рейтинг канала: 5(192)
Репутация: 41
Сообщения: 1420
Откуда: Йошкар-Ола
Зарегистрирован: 16.09.2004
ZIP :
установлен мод sfall

Тщательно покури его конфиг. Сдается мне, что скачал ты чью-то хардкорную сборку, т.к. в этом моде есть возможность устанавливать коэффициенты влияния статов на скиллы. Верни все к значениям из мануала фолла2. Улыбка
    Добавлено: 22:17 18-09-2013   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
Курильщег :
Накати "Restoration Project 2.2" и играй спокойно. Это наиболее стабильный большой мод и багфикс для ф2.
Накатил, очень здорово, особенно понравился резиновый интерфейс (игра стала гораздо лучше выглядеть) и нормально взаимодействующий с другими приложениями оконный режим. Улыбка Создал нового персонажа, муравьев нагнул, гопника у выхода из храма запинал, притащился в город. Хы...

Последний раз редактировалось: ZIP (16:00 25-09-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:58 25-09-2013   
Гарри Портер
 262 EGP


Рейтинг канала: 4(98)
Репутация: -70
Сообщения: 4750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
Мне сам фаллоут не понравился, а вот к моду для него жутко пристрастился. Жаль только названия не помню. Там всю игру борешься с роботами, а в конце набредаешь на суперкомпьютер (злой разум) и три разных варианта концовки - уничтожить его, интегрироваться с ним (вроде бы) и еще третья какая-то, особо не запомнил. Кстати, мне кажется разрабы идею концовки для третьей части Масс Эффекта слизали именно оттуда Улыбка
ЗЫ: В начальных параметрах прокачал герою владение тяжелым оружием, и поэтому горько разочаровался, когда этот слоупок в упор мазал из калаша и пистолета, зато был приятно удивлен, когда он с вулканом откуда-то издали завалил врага на холме. Вот с тех самых пор я начал обращать внимание на прокачку навыков в рпг-ах Хы...
ЗЫ2: где-то в ранних заданиях нужно было спустится в бункер, зараженный радиацией, ну я послал туда гг. После этого, до конца игры он жутко болел, и скиллы у него были значительно снижены Разозлен
upd: этот "мод" оказывается называется fallout tactics Гы-гы
_________________
55.811115, 51.724584

Последний раз редактировалось: Гарри Портер (13:44 21-08-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:12 16-11-2013   
RenderG
 2292 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(143)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Курильщег :
Накати "Restoration Project 2.2" и играй спокойно.
Сейчас с ним прохожу. Действительно очень круто. И нравится что на компаньенах теперь бронька есть.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 15:56 14-12-2015   
Kua Loka
 24 EGP

Репутация: 10
Сообщения: 44
Откуда: РоСсИя
Зарегистрирован: 01.08.2015
А этот мод на русскую версию можно поставить или всё-равно?
    Добавлено: 17:45 14-12-2015   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(191)
Репутация: 92
Сообщения: 3198
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
FALLOUT 2 RESTORATION PROJECT V2.3.3 - не новее ли? Плюс русский язык.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 12:11 15-12-2015   
Другие игры: «Fallout и Fallout 2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пытался Викинга перефлудить - кнопки на клаве вспотели - не получилось.... (посетовал Harley)

  » Fallout и Fallout 2 | страница 35
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18