Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Какой я вижу Elite 4? | страница 35
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 35 из 39
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «Какой я вижу Elite 4?»
DedMazaj
 68 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 152
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 25.05.2005
в космических играх не хватает хорошей системы общения, как в морре. Меня всегда это огорчает, т.к. надоедает просто летать, охота поговорить с жителями на разные темы, узнать некую информацию. Брабен обещает систему общения на уровне искус. интелекта. ЭТО ОЧЕНЬ РАДУЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
_________________
спасаю зайцев с подбитых космических кораблей
    Добавлено: 18:32 10-06-2005   
The Lich
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 805
Откуда: из склепа
Зарегистрирован: 15.08.2003
AlexD :
Кто мешает сделать, хотя бы пару десятков различных моделей поведения.

Убиенный (в планах) Транспортер может попытатся откупиться, а так как обычно убивают каких-либо влиятельных людей, то он может посопутствовать, например, росту твоего статуса,


Согласен, это неплохо все, но... представляю наш форум через полгодика-годик после выхода этакой Е4. Тема: "Как прально стрясать баблы с Транспортеров" и 52 страницы в ней Гы-гы Понимаешь, все это поначалу только интересно, но, когда все попривыкнут (а наш брат-маниак привыкает очень быстро), оно станет таким же рутинным делом, как Bulletin Board в любом порту. С выкупом, конечно, лучше, чем без, но не принципиально.

Года полтора назад общался на 1С.ру с одним из разрабов "Рейнджеров-2". Правильные они вообще ребята - выбрали для своего продукта особую линию и изо всех ее держатся. Так вот, товарищ все пытался убедить меня в прогрессивности их подхода, когда _каждому_ кораблю в галактике придана независимая модель ИИ, и он-де "не как в Элите" (дословная цитата) а почти что человек. В чем это проявляется? Скажем, если торговец быстрее, он может убежать от меня. Или он псих, и несмотря на более слабое вооружение, возьмет и нападет. Ну или ж предложит полюбовный выкуп, причем не просто так, а оценив ситуацию, реальность угрозы в моем лице и пр. - в принципе, хорошенько искалечив гада, можно рассчитывать на приличный навар. Словом, в теории они пошли даже дальше моделей поведения, у них там уже о персоналиях речь. А я со своей активно сопротивлялся пропаганде. Потому что в КР-1 (которые и разбирались) я ТАКОГО, как он расписывал, не встречал ни разу. Торговец стандартно убегает и стандартно же кладет за себя выкуп (причем, можно предсказать точно, на каком проценте неотстреленных хитпоинтов на него снизойдет такая блажь, а сумма, как я установил эмпирически, варьируется исключительно от крутости моего персонажа по статусу, и, как ни крути, составляет на каждом ранге практически фиксированную сумму, хотя и "рваную" реализьму для), полиция атакует, наемники норовят отстрелить ягодицы... Не исключаю, на уровне логического кода там сплошные Ньютоны собрались, но на практике вышло как всегда. Может быть, чуть менее привыкабельное каквсегда, но все же. А ведь все это - наиглавнейшая фишка игры, кроме политесов с "хитрым" ИИ там вообще ничего нет!

НЕТУ, имхо, пока средств для создания действительно человечных персонажей, вот и дефилируют по уровням картонные буратины.

Цитата:

Да... и совсем забыл, среди всех ЭТИХ раскидать пару десятков (если получится сотен) более-менее уникальных...


Вот-вот, сотен. Стало быть, для каждого "уникального" заготовь десятки скриптов, диалоги пропиши (динамичные притом), да еще и ролики срендери (Х1) или - в 2007-2008 году-то! - анимацию мордылица заделай (Вар3, далее везде) и пр. Можно, конечно, не изобретать велосипеда, а собрать всех неписей в линейную сюжлинию и там уж оттянуться по полной сценарной программе (Freelancer), но это день-два игры, а ресурсов и внимания разраба отнимет ого-го. Не, нафикк, Элита должна быть Элитой, не про Болика с Лёликом она.
_________________
Жить хорошо. А нежить - еще лучше.
    Добавлено: 11:04 11-06-2005   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Helga :
Погибла в неравном бою с полицией, после того как замочила пирата вблизи станции. Хочу чтобы в новой Элите полиция защищала от нападений вблизи портов не только неписей, но и корабль игрока! Или по крайней мере не вмешивалась при попытке защититься самостоятельно. Разозлен

Это точно. Кстати, в новосибирке Кладов такое сделал, там иногда и мирные корабли приходяит тебе на помощь. Или другие пираты нападают на тех кто до них на тебя напал. А потом могут и на тебя напасть. Весело было.

The Lich :
Нет, не верю я в постулат о полезности умных персов, хоть режь.

Ну и зря. По мне так это тоже полезная вещь. Конечно это лишние время. но игра то станет все же более интересной imho.

DedMazaj :
в космических играх не хватает хорошей системы общения, как в морре. Меня всегда это огорчает, т.к. надоедает просто летать, охота поговорить с жителями на разные темы, узнать некую информацию.

это точно. Все-таки интересней когда что-нибудь узнаешь о планете от ее жителей, других торговцев. Пускай это будет хотябы по 5-10 фраз, но все-таки. Мне лично в первой Элите нравилось читать описания планет. Да потом наскучило, приелось, но сначала было очень интересно. А если бы еще и поговорить с жителями...
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 12:34 11-06-2005   
LOMIGG
 247 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 1751
Откуда: Свердловск
Зарегистрирован: 05.06.2002
The Lich :
Можно, конечно, не изобретать велосипеда, а собрать всех неписей в линейную сюжлинию и там уж оттянуться по полной сценарной программе (Freelancer), но это день-два игры,


Нафиг, я говорю, НАФИГ, не нужны в элите эти затраханые заедающие пластинки из Фрила. Вообще не надо в этой теме про Фрил, а то сглазите. Будем потом ползать от дырки к дырке по натоптаным дорожкам между десяти деревянных планеток.
_________________
Козни плетет Ихтиандр.
Не знает, чудак,
Что такое глубинная бомба.
    Добавлено: 13:13 11-06-2005   
The Lich
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 805
Откуда: из склепа
Зарегистрирован: 15.08.2003
Вот и я того боюсь. Пускай лучше этих блестящих цацек для дебилов вообще не будет, чем будут в ущерб геймплею.
_________________
Жить хорошо. А нежить - еще лучше.
    Добавлено: 15:07 11-06-2005   
Jerry Rezet
 581 EGP


Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
А может сделать интеллект "болталки с неписЯми" рандомным? Обращаешься к пролетающему кораблю с сообщением вроде того - есть некое дерево тем:

Помощь:
>Помоги добраться до системы Такой-то. Защищать будешь. плачу N кредов (ответы непися: Угу\неа\хочу больше бабла\А чего это ты разволновался?\и т.д.
>Отлей горючки? (ответы: На\Иди на..\У самого последний литр\А тебе зачем?\и т.д.)
>Тебе случаем помощь не нужна? А то пиратов тууут - Задница ешь (ответы: Сам справлюсь\Может свою охранную контору откроешь?\Ну помоги, коль такой альтруист\А сколько возьмёшь\и т.д.)

Поинтересоваться:
>А почём нынче овсы? (ответы: У кого как\я, вот, везу то-то, оттуда-то, туда-то, купил за столько-то, продам за столько-то. Хороший маршрут\А вот не скажу! Сам ищи где лучше.\и т.д.)
>(фантазии не хватает)

Полиция:
>Караул! Полиция! Грабють! (варианты ответов фараонов: Мы и есть полиция. Заплати - и лети. Налоги называется.\Ща поможем. С тебя N бабок\Если мешать не будем - за помощь считается?\Чего раскричался? Не видишь - заняты мы. Штраф N кредов за нарушение спокойствия в эфире\и т.д.)

Пираты:
>Брось каку! ..ээ.. то есть груз! (варианты: Сам ты "кака"\Чё?!! Ща огребёшь у меня по заднее число! Вали во все дюзы!!!\Э-э! поосторожней! А повежливей нельзя?\Тихо! Ц-ц! Ща набегут! Пополам! Идёт?\Да забирай! и не лезь больше. Не очень-то он мне и нужен..\и т.д.)
>Всё! Не стреляй! разойдёмся по мирному? N кредов, идёт? (ответы: Мало! N+Q надо\Так бы и сразу!\Нужны мне твои грОши! Вылезай из корабля! БЕГОМ!!!\Тебе сказали - "ЗДОХНИ ПАДЛА!!!"\и т.д.)

Ну и всё в таком же духе. И чтоб действовали соответственно. Рандом тут по моему - самое то. Кому какое ведь дело какой у тебя рэйтинг - если только твоё имя в сводках новостей не мелькает. Или если сразу видно что крут - тогда другое дело. Ведь в реале поди угадай как тебе ответят даже на самый простой вопрос. И миссии в таких болталках можно заделать. Точнее в определённых случаях считать их миссиями.

Ну и можно ещё сделать ответы немного (процентов на 10-50) зависящими от системы (анархия - много злобных челов, демократия, республика - полиция работает гораздо лучше, но мздоимцев тоже хватает, и так далее).Главное "дерево" покучерявей сделать, и действия неписЕй чтоб соответствовали их ответам. По моему даже ресурсов особо много не надо будет. Да и у одного и того же чела иногда настроение разное бывает - не всегда одинаково на один и тот же вопрос отвечает. Иногда и пошлёт невежливо. Вот тебе и уникальность.

Просьба высказаться по этим тезисам. Интересно ли будет? И ещё - это только один из возможных путей! Я свои умозаключения "единственно верными" (в этом случае) не считаю. Это - только варианты!
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 11:18 18-06-2005   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Jerry Rezet :
Просьба высказаться по этим тезисам. Интересно ли будет?

Да что тут высказываться, конечно интересно и идея хорошая. Но ведь делать то игру будет дядька Бребен, а что он там и как реализует (если вообще что-нибудь сделает) - фиг его знает Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 13:27 18-06-2005   
Jerry Rezet
 581 EGP


Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Могу предложить свою гум. помощь старику Брабену - я этих "кучерявостей" ему накидаю с такими ветвлениями! ..Правда на русском сподручнее.. Да и забористей Хы... . Но за пару суток тыщу строк могу гарантировать!

Только эта Задница (Брабен, в смысле) даже фига мне ответит Рыдания. . Даже если предлагать буду по десятку раз на дню (чего я делать не собираюся).
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 14:08 18-06-2005   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
вот и о том же Расстроен
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 14:39 18-06-2005   
Jerry Rezet
 581 EGP


Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Надо бы что-нибудь такое в VegaStrike вписать. Вроде несложно.. Только разобраться бы что там чего и к чему каким местом. А то как глюканёться усё Подозрение.

ЕДИТ: И ишшо чего добавлю - со скриптами это они в Ихах нормальненько придумали. Теперь нечто подобное хочется видеть в других космосимах. Вот и в Элите тоже, хотелось бы увидеть.. Или хоть даже и нечто вроде Кваканой консоли (предвижу реплики - типа, квакоподобностей тут ему захотелось. Расхотелся, тут, понимаиш. И пущай!). Чтоб можно было чего подправить и летать в своё удовольствие. А то и модов понаписать. По этому поводу хотелось бы ещё вот шо увидать - в иксах чорта с два (а то и с три Улыбка расу новую к моду пришпандоришь, да и с кораблями, коли своё привнести чего своё хочется, дело сложное (а для более ламера чем я (хотя сумлеваюсь, буде такие найдуться) и вааапще дюже невозможное), так вот хотелось бы чтобы можно было бы свои изменения и моды создавать без хакерских ухищьрений (бы.. "забыкался" я штой-то)...

Вот... чтоли... опять намечтался по самое этосамое...

_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 14:58 18-06-2005   
The Lich
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 805
Откуда: из склепа
Зарегистрирован: 15.08.2003
Моды - это да, это в плюс. Дырку для импорта моделей пусть просверлят, да чтобы все это по-божьи вставало. Ежели оно народ зацепит - будет нам и такая Элита, и сякая, и про Бен-Ладена, и с лошадками...
_________________
Жить хорошо. А нежить - еще лучше.
    Добавлено: 20:49 20-06-2005   
Jerry Rezet
 581 EGP


Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Эй, ребята! А шо усё заглохло-то? Я, вот, например, дотумкалсi ещё до одной вшчицi (уж простите мне мо глумной диалект Улыбка, как возможность по своему усмотрению ставить Врата, там, где это необходимо. Например чтоб не «ползать» по Галактике (или «прыгать» – не важно), доставляя какой-нибудь нужный ресурс для одной из своих фаб, просто поставил Гейт у фабы, другой – рядком с шахтой, и пираты не страшны. А пути до Гейтов – турелями защищены. Хотя вполне можно цены на эти гейты заломить гиперсветовые… ээ.. то есть несусветные..
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 01:47 03-07-2005   
Fel
 261 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 51
Сообщения: 1427
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.05.2003
2 Jerry Rezet
Елита отличается от других подобных игр тем что вней отсутствует само понятие "Гейт",каждый корабль способен сам сосдавать для себя "переход" к нужной звёздной системе.А ставить врата в нутри звёздной системы тоже на мой взгляд не имеет смысла по скольку каждый корабль может изпользовать "Jamp drive" и двигаться совершенно в любом направлении.
    Добавлено: 14:10 03-07-2005   
Jerry Rezet
 581 EGP


Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Дык в масштабах Элиты пока до планеты с окраины системы доберёшся - сколько времени пройдёт, а так - гейт поставил, и тигаля в точно заданные координаты...
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 15:25 03-07-2005   
Ottar
 355 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 116
Сообщения: 1105
Откуда: Горький
Зарегистрирован: 24.08.2004
Неее. Гейты ограничивают свободу - а это есть нарушение главной заповеди - "Свобода среди звезд"! Подмигиваю
(ессно имхо)
_________________
От улыбки один ход до тоски
    Добавлено: 15:51 03-07-2005   
The Lich
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 805
Откуда: из склепа
Зарегистрирован: 15.08.2003
Поддерживаю вратоборцев Улыбка Не надо нам никаких жамгейтов - не Вавилон, все-таки, 5. И гуталиновых будок не надо також. От лукавой буквы Х это все. А то и от F, прости господи.
_________________
Жить хорошо. А нежить - еще лучше.
    Добавлено: 17:59 04-07-2005   
Jerry Rezet
 581 EGP


Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
А никто вашу свободу ограничивать и не собирается! Летай, джамперись, гоняй свои транспорты в ракетном режиме, или ж в «джампдрайве» пусть носятся.. Но вот есть у меня дело какое скажем у чёрта на куличиках, (ну, скажем на 62 Ori, 2 Ориона, она же HD 41117 или HIP 28716, класса B2-Ia звёздочка, а это, простите целых 8000 ly от родимого солнышка!!!), и есть там хрень какая-нибудь редкостная, нужная в производстве где-нибудь на Фомальгауте (если есть возможность строить фабы). Вот и хочу я выгодно бабло вложить, купив гейт, которым буду пользоваться таская оттудыть эту редкостную. И чтоб никто не запрещал мне при желании потратить полчаса игрового времени добираясь до этой самой 62й Ориона.
ТО ЕСТЬ: при сохранении всех возможностей свободы передвижения в космосе я ХОЧУ иметь ВОЗМОЖНОСТЬ ставить гейты там, ГДЕ ХОЧУ, КАК ХОЧУ и КУДА ХОЧУ!!! Вот что я имел ввиду. Т.е. чтобы эта возможность НЕ ОГРАНИЧИВАЛА свободу лукавой буквой “Х” (а то и, прости Господи и батюшка наш всеми уважаемый, буквой “F”… брррр…. Тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук, чтоб не сглазить). Идея-то хороша, да вот испортили её этой самой небудуговоритькакой буквой, не всуе (высуе… засуе… не суть вобщем. Не о том речь. Подмигиваю ) оная буква будь помянута.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 20:46 05-07-2005   
Steel
 770 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 110
Сообщения: 1222
Откуда: Krasnodar, Russia
Зарегистрирован: 13.05.2003
Jerry Rezet :
Вот и хочу я выгодно бабло вложить, купив гейт, которым буду пользоваться таская оттудыть эту редкостную.

Вау!
А может прямо в фабу встроить такой трансфлюкатор, чтобы ресы оттуда пятил Улыбка без соучастия плэейера ?
И ффсе. Улыбка Никаких 'X' и, тем более, 'F' Улыбка ( не к ночи будь помянуты Подозрение. )

А если и будет такая возможность Улыбка то чтобы стоила сумму, с 12-15 (двенадцать - пятнадцать) нулями. Чтоб не загаживали галактику этакими девайсами. Гы-гы
_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто
    Добавлено: 22:01 05-07-2005   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
мда, Jerry Rezet, я вот молчал, но тоже не выдержал Улыбка Дурацкая это идея с гейтами. Тогда гипердрайвы вообще не нужны будут. Да и не Элита это будет Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 22:49 05-07-2005   
The Lich
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 805
Откуда: из склепа
Зарегистрирован: 15.08.2003
Блин горелый, да откуда у всяких неблаговоспитанных типов, при всем похвальном иконоборческом плювании на согласные буквы латиницы, взялись эти крамольные идейки о мануфактурах, дальних перевозках и прочей аскароновской жувачке? Хы... Поймите, предприимчивые братья - в любой игре важнее всего баланс; сама по себе продвинутая экономическая "свобода" неплоха, нет - но не убьет ли это элитовский геймлей _как таковой_? Поясню на примере.

Есть такая игрушка про карибских типа пиратусов, называется "Порт Ройал". На заду коробки высокопарно так выведено - "Стань Одноглазым Джо, копи пиастррры, воруй мешками губернаторских дочек, аааа!" Ну да, дочек. Ага. Все "пиратство" заключается первые полгода игры (реального времени перед монитором) в перегоне сухогруза с табаком из А в В, попутно забирая поселенцев в С, высаживая их в А, и загружая в А на их место инструменты для своей фабрики деревянных петушков и китовый ус для голодных провинциальных секс-бо. Ближе к концу игры нам великодушно дают волшебную писюлю с большой сургучной ошлепкой и - ура! - нам можется трошки популять картечью во врагов испанского экспансионизма и даже срубить макдональдс в честно набарыженном на хлопке и кукурузах городе. Игра, если кто не помнит, вообще-то прапиратафф.

А теперь вопрос, на который должен, четно облобызав штурвал, ответить себе каждый пилот. Вот дай ему прямо сейчас все эти токарные станки, джампгейты и большую кучу искристых батареек, БУДЕТ ЛИ ОН ВООБЩЕ ЭЛИТСТВОВАТЬ? Не плюнет ли он на всех неубитых сенаторов, и не забьет ли доверху трюмы фаваольским кремом от ягодичных прыщей, чтобы наджампировать себе в Sol десятки миллионов? Ну и нафикк тогда вообще нужна Элита? Играйте в иксы и не растлевайте общественность. Чекытап йо.
_________________
Жить хорошо. А нежить - еще лучше.
    Добавлено: 20:12 06-07-2005   
Канал Elite: «Какой я вижу Elite 4?»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Короче, у меня вопрос - что делать с одним человеком из десяти тысяч, который этим десяти тысячам жить мешает? (AnrDaemon) - Лишить модераторских лычек. (Grebomet)

  » Какой я вижу Elite 4? | страница 35
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18