|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «УПРАВЛЕНИЕ: джойстики и педали, выбор и настройка. - Архив» |
|
|
stallfish 60 EGP Рейтинг канала: 6(287) Репутация: -3 Сообщения: 119 Откуда: оттуда Зарегистрирован: 03.12.2014 |
|
Ребят, а это нормально, что у корабля горизонтальный крен такой медленный???
Я просто поставил демку, решил поковырятся в настройках. Вроде всё настроил, но вот поворот влево-вправо немного поднапрягает, слишком слабо поворачивает.
Я не заядлый лётчик в этой серии игр. В своё время, как-то не застал Элиту, но слышал о ней много...тогда еще был маленьким и частенько сидел с батей, когда он принесёт новую игрушку на комп...впрочем это уже другая история.
Конечно могу ошибаться и так задумано, что у данного класса корабля или вообще у всех кораблей в Элите, такой способ работы двигателей (трастеров).
Просто хотелось бы уточнить, может так и задумано в игре, что основные манёвры выполняются за счет вертикального крена и увеличения-убавления скорости...а боковые трастеры особого поворота не дают.
Последний раз редактировалось: stallfish (18:44 06-12-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Cooler 290 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 7 Сообщения: 1668 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.02.2009 |
|
stallfish : |
Просто хотелось бы уточнить, может так и задумано в игре, что основные манёвры выполняются за счет вертикального крена и увеличения-убавления скорости...а боковые трастеры особого поворота не дают.
|
Добро пожаловать во вторую мировую (с)
Живём тангажом и волшебной синей зоной...
_________________ Practice makes perfect.
Последний раз редактировалось: Cooler (18:48 06-12-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
stallfish 60 EGP Рейтинг канала: 6(287) Репутация: -3 Сообщения: 119 Откуда: оттуда Зарегистрирован: 03.12.2014 |
|
Эмм....синяя зона?
Последний раз редактировалось: stallfish (19:14 06-12-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ТехноМаг 360 EGP
Рейтинг канала: 18(3394) Репутация: 93 Сообщения: 2510 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007 |
|
stallfish : |
вот поворот влево-вправо немного поднапрягает
|
Обрати внимание, что на всех кораблях (без исключения) нет горизонтальных маневровых дюз. Боковая тяга получается за счет работы верхнего и нижнего дюза (а на особо вертких, типа кобры за счет изменения угла атаки основных дюз). Отсюда потеря в тяге.
добавлено спустя 3 минуты:
Cooler : |
волшебной синей зоной...
|
голубой я бы сказал. Хотя она больше к лазурной ближе по цвету.
хммм. Волшебная лазурная зона. Звучит
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
Последний раз редактировалось: ТехноМаг (19:17 06-12-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
stallfish 60 EGP Рейтинг канала: 6(287) Репутация: -3 Сообщения: 119 Откуда: оттуда Зарегистрирован: 03.12.2014 |
|
ТехноМаг : |
Обрати внимание, что на всех кораблях (без исключения) нет горизонтальных маневровых дюз. Боковая тяга получается за счет работы верхнего и нижнего дюза. Отсюда потеря в тяге.
|
Ааа...ну просто в данном случае я вижу только один корабль в режиме тренеровки, возможности посмотреть на другие нет.
По этому не мог понять, такая фишка в управлении только с данным кораблём или нет.
Но я так и думал, что скорее всего причина кроется в дизайне корабля и расположении трастеров. Просто хотел уточнить.
P.s. - это хорошо, что разработчик учитывает такие нюансы. Обычно в космических симуляторах стараются такие моменты опускать и не прорабатывать.
_________________ *Если по-русски скроен, и один в поле воин.* |
|
|
ТехноМаг 360 EGP
Рейтинг канала: 18(3394) Репутация: 93 Сообщения: 2510 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007 |
|
stallfish : |
это хорошо, что разработчик учитывает такие нюансы.
|
Но тут еще канон давит. В оригинале оси рысканья вообще не было ни в каком виде. Только тангаж и крен.
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
stallfish : |
Эмм....синяя зона?
|
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=61258
Спойлер «Изменение направления и скорости движения.»
Абзац «Тяга, передний\задний ход.» со слова «Внимание!».
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Cooler 290 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 7 Сообщения: 1668 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.02.2009 |
|
FAQ : |
Этот же режим практически полностью был скопирован в другой космосим - Star Citizen (режим «Coupled\Decoupled Mode»)).
|
В игры вышедшие 10+ лет назад он тоже был скопирован? Мягко говоря некоррэктно, учитывая серьёзные различия во всех трёх случаях.
Без понятия - это со слов знатоков. На самом деле не важно, написано было скорее для ясности. Заменил просто на то, что такой же режим был позднее реализован в SC. \\HH
_________________ Practice makes perfect.
Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:28 06-12-2014), всего редактировалось 2 раз(а) Последний раз редактировалось: Cooler (19:38 06-12-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
stallfish 60 EGP Рейтинг канала: 6(287) Репутация: -3 Сообщения: 119 Откуда: оттуда Зарегистрирован: 03.12.2014 |
|
HeadHunter : |
Абзац «Тяга, передний\задний ход.» со слова «Внимание!».
|
Большое спасибо. Теперь я понимаю.
_________________ *Если по-русски скроен, и один в поле воин.* |
|
|
Arn 705 EGP
Рейтинг канала: 17(3024) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
Cooler : |
В игры вышедшие 10+ лет назад он тоже был скопирован?
|
Например? Очень прошу, приведи пример игры, где реализовано моментальное переключение с "самолётного режима" на "ньютон". Насколько я помню, в играх где было два режима, всё переключалось в главном меню в настройках и игроку как бы предлагали "несколько физических миров" на выбор.
Возможно я что-то пропустил, но не помню такого, чтоб в одном и том же физ. режиме игры существовала возможность переключения на лету, объясняемое сложной системой компенсационных трастеров.
Это сначала (ровно год назад) сделал Брейбен, затем через некоторое время мы видим ровно то же самое у Робертса.
|
|
|
stallfish 60 EGP Рейтинг канала: 6(287) Репутация: -3 Сообщения: 119 Откуда: оттуда Зарегистрирован: 03.12.2014 |
|
Arn : |
Возможно я что-то пропустил, но не помню такого, чтоб в одном и том же физ. режиме игры существовала возможность переключения на лету, объясняемое сложной системой компенсационных трастеров.
|
Если я правильно понял...то вроде такое есть в игре Evochron Mercenary, ну и может еще в Kerbal Space ))
Последний раз редактировалось: stallfish (20:08 06-12-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Cooler 290 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 7 Сообщения: 1668 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.02.2009 |
|
К написанному выше (игры серии эвохрон) добавить Homeplanet и иже с ней (фанатские проекты вавилона 5 на том же двигле к примеру). I-war обе части (не помню деталей, но в дефолтном режиме там точно самолётный ньютон)
А по поводу "главного меню", так это только в завтра войне и было.
Arn : |
Давай ещё раз: мы сейчас говорим о аналогиях в других играх переключения FA-on\off как в ED. Или coupled\decoupled в SC.
Мы не про просто "самолётный ньютон".
|
Может мсье стоит самому попробовать один из обозначенных проектов? Ибо иначе, видимо, розовые очки снять не удастся.
Пойду отрежу движки у пары бронко и буду смотреть как они крутятся, ибо скомпенсировать момент нечем...
Arn : |
Мы точно говорим об одном и том же?
|
Если мои слова недостаточно убедительны, могу повторить предложение попробовать старый добрый русский космосим.
_________________ Practice makes perfect.
Последний раз редактировалось: Cooler (21:33 06-12-2014), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Arn 705 EGP
Рейтинг канала: 17(3024) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
Давай ещё раз: мы сейчас говорим о аналогиях в других играх переключения FA-on\off как в ED. Или coupled\decoupled в SC.
Мы не про просто "самолётный ньютон".
То есть должно быть два режима: первый- стабилизация трастерами корабля полностью под контролем системы и заточена под "самолёт", второй- все трастеры полностью под контролем самого игрока, корабль находится в полном "ньютоне", за исключением постоянного ускорения, существует лимит скорости. Переход между этими режимами управления трастерами осуществляется нажатием одной кнопки.
Мы точно говорим об одном и том же?
Cooler : |
А по поводу "главного меню", так это только в завтра войне и было
|
Еще "Terminus". Хотя там ограничивали ускорение в любом случае.
добавлено спустя 35 минут:
Cooler : |
Если мои слова недостаточно убедительны,
|
Нет.
Последний раз редактировалось: Arn (21:37 06-12-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
bunik 157 EGP
Рейтинг канала: 8(867) Репутация: 15 Сообщения: 1304 Откуда: Минск Зарегистрирован: 15.11.2012 |
|
еще пару фанатских ТС на FreespaceOpen - Diaspora и Вавилон 4 и 5, а также Wing Commander Darkest Down.
_________________ Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ! |
|
|
Cooler 290 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 7 Сообщения: 1668 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.02.2009 |
|
Фриспейсопен это, если не ошибаюсь, движок из разряда "жидкий космос + скольжение", не из той оперы. FLYM же содержит нормальную физ. модель
_________________ Practice makes perfect. |
|
|
Ctapuk 50 EGP Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 0 Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11.11.2014 |
|
Подскажите кто сталкивался. Имеется Х52, дрова с сайта сайтек, вин 7. Каждый раз при запуске Елите (Комбат трейнинг моде, к гаме доступа нет) Джой 6 кнопка (которая аля Шифт) в игре не работает. Чтобы она заработала, надо в свойствах джойстика (в винде) изменить флажок Enable Clutch settings. Не зависимо от того был он включен (флажок) или нет, достаточно его поменять и нажать Апплай и в игре кнопка начинает работать.
|
|
|
bunik 157 EGP
Рейтинг канала: 8(867) Репутация: 15 Сообщения: 1304 Откуда: Минск Зарегистрирован: 15.11.2012 |
|
Cooler : |
Фриспейсопен это, если не ошибаюсь, движок из разряда "жидкий космос + скольжение", не из той оперы.
|
а о какой опере речь? в Элите сильно по другому?
Цитата: |
FLYM же содержит нормальную физ. модель
|
переведи на русский
_________________ Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ! |
|
|
Rise Kraven 69 EGP Рейтинг канала: 8(769) Репутация: 6 Сообщения: 432
Зарегистрирован: 06.12.2014 |
|
Ctapuk : |
Подскажите кто сталкивался. Имеется Х52, дрова с сайта сайтек, вин 7. Каждый раз при запуске Елите (Комбат трейнинг моде, к гаме доступа нет) Джой 6 кнопка (которая аля Шифт) в игре не работает. Чтобы она заработала, надо в свойствах джойстика (в винде) изменить флажок Enable Clutch settings. Не зависимо от того был он включен (флажок) или нет, достаточно его поменять и нажать Апплай и в игре кнопка начинает работать.
|
Ты что-то путаешь. Кнопка 6 это нижний курок на РУСе (pinkle). А галка эта в настройках отвечает за кнопку 30 (clatch) на РУДе. У меня этот режим например вообще не включается не зависимо от галок.
В профиле по умолчанию пинкл как шифт работает, и наружу не транслируется. Удали все шифт режимы в редакторе и на кнопке поставь галку "прекратить".
|
|
|
Ctapuk 50 EGP Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 0 Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11.11.2014 |
|
Спасибо!
|
|
|
NikTF 50 EGP Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 0 Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08.12.2014 |
|
Добрый день пилоты! На днях купил Мерценари эдишн и стряхнул пыль со своего Logitech Extreme 3d PRO. Сразу заметил, что в игре джой ведет себя как то не так, потом запустил Joytester и понял, что пора джою на залуженный покой (он у меня уже лет 7-8). В связи с этим возник вопрос - что купить? Бюджет тысяч 5. Вот думаю на счет Saitek X52(не про) и б\у Hotas Cougar. Что посоветуете?
|
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «УПРАВЛЕНИЕ: джойстики и педали, выбор и настройка. - Архив» |
|