Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » УПРАВЛЕНИЕ: джойстики и педали, выбор и настройка. - Архив | страница 34
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 34 из 181
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 179, 180, 181  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «УПРАВЛЕНИЕ: джойстики и педали, выбор и настройка. - Архив»
stallfish
 60 EGP

Рейтинг канала: 6(287)
Репутация: -3
Сообщения: 119
Откуда: оттуда
Зарегистрирован: 03.12.2014
Ребят, а это нормально, что у корабля горизонтальный крен такой медленный???

Я просто поставил демку, решил поковырятся в настройках. Вроде всё настроил, но вот поворот влево-вправо немного поднапрягает, слишком слабо поворачивает.
Я не заядлый лётчик в этой серии игр. В своё время, как-то не застал Элиту, но слышал о ней много...тогда еще был маленьким и частенько сидел с батей, когда он принесёт новую игрушку на комп...впрочем это уже другая история.
Конечно могу ошибаться и так задумано, что у данного класса корабля или вообще у всех кораблей в Элите, такой способ работы двигателей (трастеров).
Просто хотелось бы уточнить, может так и задумано в игре, что основные манёвры выполняются за счет вертикального крена и увеличения-убавления скорости...а боковые трастеры особого поворота не дают.

Последний раз редактировалось: stallfish (18:44 06-12-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 18:40 06-12-2014   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
stallfish :
Просто хотелось бы уточнить, может так и задумано в игре, что основные манёвры выполняются за счет вертикального крена и увеличения-убавления скорости...а боковые трастеры особого поворота не дают.


Добро пожаловать во вторую мировую (с)

Живём тангажом и волшебной синей зоной...
_________________
Practice makes perfect.

Последний раз редактировалось: Cooler (18:48 06-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:47 06-12-2014   
stallfish
 60 EGP

Рейтинг канала: 6(287)
Репутация: -3
Сообщения: 119
Откуда: оттуда
Зарегистрирован: 03.12.2014
Эмм....синяя зона? Гы-гы

Последний раз редактировалось: stallfish (19:14 06-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:13 06-12-2014   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 18(3394)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
stallfish :
вот поворот влево-вправо немного поднапрягает


Обрати внимание, что на всех кораблях (без исключения) нет горизонтальных маневровых дюз. Боковая тяга получается за счет работы верхнего и нижнего дюза (а на особо вертких, типа кобры за счет изменения угла атаки основных дюз). Отсюда потеря в тяге.

добавлено спустя 3 минуты:
Cooler :
волшебной синей зоной...

голубой я бы сказал. Хотя она больше к лазурной ближе по цвету.

хммм. Волшебная лазурная зона. ЗвучитУлыбка
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (19:17 06-12-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:17 06-12-2014   
stallfish
 60 EGP

Рейтинг канала: 6(287)
Репутация: -3
Сообщения: 119
Откуда: оттуда
Зарегистрирован: 03.12.2014
ТехноМаг :
Обрати внимание, что на всех кораблях (без исключения) нет горизонтальных маневровых дюз. Боковая тяга получается за счет работы верхнего и нижнего дюза. Отсюда потеря в тяге.


Ааа...ну просто в данном случае я вижу только один корабль в режиме тренеровки, возможности посмотреть на другие нет.
По этому не мог понять, такая фишка в управлении только с данным кораблём или нет.

Но я так и думал, что скорее всего причина кроется в дизайне корабля и расположении трастеров. Просто хотел уточнить.

P.s. - это хорошо, что разработчик учитывает такие нюансы. Обычно в космических симуляторах стараются такие моменты опускать и не прорабатывать.
_________________
*Если по-русски скроен, и один в поле воин.*
    Добавлено: 19:18 06-12-2014   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 18(3394)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
stallfish :
это хорошо, что разработчик учитывает такие нюансы.

Но тут еще канон давит. В оригинале оси рысканья вообще не было ни в каком виде. Только тангаж и крен.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 19:21 06-12-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
stallfish :
Эмм....синяя зона?

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=61258
Спойлер «Изменение направления и скорости движения.»
Абзац «Тяга, передний\задний ход.» со слова «Внимание!».
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 19:28 06-12-2014   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
FAQ :
Этот же режим практически полностью был скопирован в другой космосим - Star Citizen (режим «Coupled\Decoupled Mode»)).


В игры вышедшие 10+ лет назад он тоже был скопирован? Мягко говоря некоррэктно, учитывая серьёзные различия во всех трёх случаях.

Без понятия - это со слов знатоков. На самом деле не важно, написано было скорее для ясности. Заменил просто на то, что такой же режим был позднее реализован в SC. \\HH
_________________
Practice makes perfect.

Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:28 06-12-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
Последний раз редактировалось: Cooler (19:38 06-12-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:37 06-12-2014   
stallfish
 60 EGP

Рейтинг канала: 6(287)
Репутация: -3
Сообщения: 119
Откуда: оттуда
Зарегистрирован: 03.12.2014
HeadHunter :
Абзац «Тяга, передний\задний ход.» со слова «Внимание!».


Большое спасибо. Теперь я понимаю.
_________________
*Если по-русски скроен, и один в поле воин.*
    Добавлено: 19:37 06-12-2014   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Cooler :
В игры вышедшие 10+ лет назад он тоже был скопирован?

Например? Очень прошу, приведи пример игры, где реализовано моментальное переключение с "самолётного режима" на "ньютон". Насколько я помню, в играх где было два режима, всё переключалось в главном меню в настройках и игроку как бы предлагали "несколько физических миров" на выбор.
Возможно я что-то пропустил, но не помню такого, чтоб в одном и том же физ. режиме игры существовала возможность переключения на лету, объясняемое сложной системой компенсационных трастеров.
Это сначала (ровно год назад) сделал Брейбен, затем через некоторое время мы видим ровно то же самое у Робертса.
    Добавлено: 20:00 06-12-2014   
stallfish
 60 EGP

Рейтинг канала: 6(287)
Репутация: -3
Сообщения: 119
Откуда: оттуда
Зарегистрирован: 03.12.2014
Arn :
Возможно я что-то пропустил, но не помню такого, чтоб в одном и том же физ. режиме игры существовала возможность переключения на лету, объясняемое сложной системой компенсационных трастеров.


Если я правильно понял...то вроде такое есть в игре Evochron Mercenary, ну и может еще в Kerbal Space ))

Последний раз редактировалось: stallfish (20:08 06-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:07 06-12-2014   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Arn :
Очень прошу


К написанному выше (игры серии эвохрон) добавить Homeplanet и иже с ней (фанатские проекты вавилона 5 на том же двигле к примеру). I-war обе части (не помню деталей, но в дефолтном режиме там точно самолётный ньютон)

А по поводу "главного меню", так это только в завтра войне и было.

Arn :
Давай ещё раз: мы сейчас говорим о аналогиях в других играх переключения FA-on\off как в ED. Или coupled\decoupled в SC.
Мы не про просто "самолётный ньютон".


Может мсье стоит самому попробовать один из обозначенных проектов? Ибо иначе, видимо, розовые очки снять не удастся.

Пойду отрежу движки у пары бронко и буду смотреть как они крутятся, ибо скомпенсировать момент нечем... Зеваеца

Arn :
Мы точно говорим об одном и том же?


Если мои слова недостаточно убедительны, могу повторить предложение попробовать старый добрый русский космосим.
_________________
Practice makes perfect.

Последний раз редактировалось: Cooler (21:33 06-12-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 20:46 06-12-2014   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Давай ещё раз: мы сейчас говорим о аналогиях в других играх переключения FA-on\off как в ED. Или coupled\decoupled в SC.
Мы не про просто "самолётный ньютон".
То есть должно быть два режима: первый- стабилизация трастерами корабля полностью под контролем системы и заточена под "самолёт", второй- все трастеры полностью под контролем самого игрока, корабль находится в полном "ньютоне", за исключением постоянного ускорения, существует лимит скорости. Переход между этими режимами управления трастерами осуществляется нажатием одной кнопки.
Мы точно говорим об одном и том же?
Cooler :
А по поводу "главного меню", так это только в завтра войне и было

Еще "Terminus". Хотя там ограничивали ускорение в любом случае.

добавлено спустя 35 минут:
Cooler :
Если мои слова недостаточно убедительны,

Нет.

Последний раз редактировалось: Arn (21:37 06-12-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:37 06-12-2014   
bunik
 157 EGP


Рейтинг канала: 8(867)
Репутация: 15
Сообщения: 1304
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15.11.2012
еще пару фанатских ТС на FreespaceOpen - Diaspora и Вавилон 4 и 5, а также Wing Commander Darkest Down.
_________________
Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ!
    Добавлено: 22:37 06-12-2014   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Фриспейсопен это, если не ошибаюсь, движок из разряда "жидкий космос + скольжение", не из той оперы. FLYM же содержит нормальную физ. модель
_________________
Practice makes perfect.
    Добавлено: 22:44 06-12-2014   
Ctapuk
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 36

Зарегистрирован: 11.11.2014
Подскажите кто сталкивался. Имеется Х52, дрова с сайта сайтек, вин 7. Каждый раз при запуске Елите (Комбат трейнинг моде, к гаме доступа нет) Джой 6 кнопка (которая аля Шифт) в игре не работает. Чтобы она заработала, надо в свойствах джойстика (в винде) изменить флажок Enable Clutch settings. Не зависимо от того был он включен (флажок) или нет, достаточно его поменять и нажать Апплай и в игре кнопка начинает работать.
    Добавлено: 19:45 07-12-2014   
bunik
 157 EGP


Рейтинг канала: 8(867)
Репутация: 15
Сообщения: 1304
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15.11.2012
Cooler :
Фриспейсопен это, если не ошибаюсь, движок из разряда "жидкий космос + скольжение", не из той оперы.
а о какой опере речь? в Элите сильно по другому?
Цитата:
FLYM же содержит нормальную физ. модель
переведи на русский
_________________
Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ!
    Добавлено: 20:47 07-12-2014   
Rise Kraven
 69 EGP

Рейтинг канала: 8(769)
Репутация: 6
Сообщения: 432

Зарегистрирован: 06.12.2014
Ctapuk :
Подскажите кто сталкивался. Имеется Х52, дрова с сайта сайтек, вин 7. Каждый раз при запуске Елите (Комбат трейнинг моде, к гаме доступа нет) Джой 6 кнопка (которая аля Шифт) в игре не работает. Чтобы она заработала, надо в свойствах джойстика (в винде) изменить флажок Enable Clutch settings. Не зависимо от того был он включен (флажок) или нет, достаточно его поменять и нажать Апплай и в игре кнопка начинает работать.

Ты что-то путаешь. Кнопка 6 это нижний курок на РУСе (pinkle). А галка эта в настройках отвечает за кнопку 30 (clatch) на РУДе. У меня этот режим например вообще не включается не зависимо от галок.
В профиле по умолчанию пинкл как шифт работает, и наружу не транслируется. Удали все шифт режимы в редакторе и на кнопке поставь галку "прекратить".
    Добавлено: 02:16 08-12-2014   
Ctapuk
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 36

Зарегистрирован: 11.11.2014
Спасибо!
    Добавлено: 10:27 08-12-2014   
NikTF
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 0
Сообщения: 21

Зарегистрирован: 08.12.2014
Добрый день пилоты! На днях купил Мерценари эдишн и стряхнул пыль со своего Logitech Extreme 3d PRO. Сразу заметил, что в игре джой ведет себя как то не так, потом запустил Joytester и понял, что пора джою на залуженный покой (он у меня уже лет 7-8). В связи с этим возник вопрос - что купить? Бюджет тысяч 5. Вот думаю на счет Saitek X52(не про) и б\у Hotas Cougar. Что посоветуете?
    Добавлено: 11:12 08-12-2014   
Канал Elite: Dangerous: «УПРАВЛЕНИЕ: джойстики и педали, выбор и настройка. - Архив»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 179, 180, 181  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Долго гадал как же слить из нивы прошлогоднюю горючку, бо завестись не мог даже с галстука... Оставил в другом месте - за ночь слили при чем вместе со всей гадостью. (krok)

  » УПРАВЛЕНИЕ: джойстики и педали, выбор и настройка. - Архив | страница 34
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18