|
|
|
Канал X4: Foundations: «Вопросница: задаем вопросы по игре» |
|
|
SextonVBG
62 EGP
![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 0 Сообщения: 218
Зарегистрирован: 16.11.2013
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
S!rAssassin : |
Да и выделение активной кнопки все также переводится нумпадом, просто отдельно от курсора мыши.
|
Можно подробнее? В любых менюшках работает?
|
|
|
S!rAssassin
112 EGP
![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Рейтинг канала: 9(1098) Репутация: 11 Сообщения: 1111 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 01.11.2006
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
SextonVBG : |
В любых менюшках работает?
|
Я особых отличий не заметил. Выбор реплик в диалогах аналогичен. Глюки и недоделки подобной схемы управления - имеются
Пробуй. Мне удобнее играть без этого режима.
_________________ «Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :) |
|
|
d.xahok
176 EGP
![Автор программы для X4: Foundations (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x4_prog.png) Рейтинг канала: 8(908) Репутация: 6 Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 19.10.2015
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
S!rAssassin : |
"Т" по-умолчанию же, как и в старине.
|
С ним как раз проблемы были. Вроде в бою не скидывал текущее выделение, что бы быстро цель сменить, на сунувшуюся под пушки.
|
|
|
S!rAssassin
112 EGP
![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Рейтинг канала: 9(1098) Репутация: 11 Сообщения: 1111 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 01.11.2006
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
d.xahok : |
С ним как раз проблемы были.
|
Возможно, патчами подправили? Помню, тоже что-то досаждало, но сейчас - норм.
_________________ «Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :) |
|
|
SextonVBG
62 EGP
![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 0 Сообщения: 218
Зарегистрирован: 16.11.2013
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Есть ли какой-то способ организации списка своей собственности?
Как-то объединять в группы, скрывать ненужное (патрули например)?
Поделитесь идеями кто как организует список?
|
|
|
Kazgarot
63 EGP Рейтинг канала: 5(160) Репутация: 2 Сообщения: 316
Зарегистрирован: 17.09.2022
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
SextonVBG : |
Есть ли какой-то способ организации списка своей собственности?
Как-то объединять в группы, скрывать ненужное (патрули например)?
|
Префиксы по алфавиту.
Свободные военные у меня проходят с началом в названии AG_ AHG_ ASHG_. Эски, эмки и эльки соответственно.
Исследователи EG_ и для автоматических сборщиков лута EG_L. Торговцы и шахтеры соответственно MG и ТG. Дальше для них в имени может идти сектор прописки.
Станций у меня много и потому начал тоже переименовывать по расовому сектору. Argon Solar, Argon Hull. Чтобы шли подряд. Автоматом ересь получается по имени сектора.
Ну и флоты для шахтеров и военных рулят.
|
|
|
S!rAssassin
112 EGP
![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Рейтинг канала: 9(1098) Репутация: 11 Сообщения: 1111 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 01.11.2006
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Патрульные и полиция замечательно объединяются во флоты по секторам: если хочешь чтобы летали кучкой - приписывай к лидеру с приказом "атаковать" или "перехват"; если хочешь чтобы каждый сам за себя по сектору воевал - приказ "мимик". Первое эффективно для патруля, второе - для полиции.
_________________ «Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :) |
|
|
SextonVBG
62 EGP
![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 0 Сообщения: 218
Зарегистрирован: 16.11.2013
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
S!rAssassin : |
Патрульные и полиция замечательно объединяются во флоты по секторам: если хочешь чтобы летали кучкой - приписывай к лидеру с приказом "атаковать" или "перехват"; если хочешь чтобы каждый сам за себя по сектору воевал - приказ "мимик". Первое эффективно для патруля, второе - для полиции.
|
Эьо понятно.
Но сам флот болтается в списке и через какое-то время список этих флотов становится внушительным и пролистывать его проблема.
|
|
|
Kazgarot
63 EGP Рейтинг канала: 5(160) Репутация: 2 Сообщения: 316
Зарегистрирован: 17.09.2022
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
1. Называй по алфавиту. Привязка к расе или виду деятельности в названии.
2. Включай отображение кораблей в видимой части карты, а не по всей вселенной. Чтобы найти конкретный флот.
|
|
|
ktotom7
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30.03.2019
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Подскажите как проще всего повторно отыскать хаакскую станцию в секторе? Разведчики разведывать уже разведанное не хотят, а в ручную гонять кораблик для поисков так себе вариант =(
|
|
|
harryz
90 EGP Рейтинг канала: 5(117) Репутация: 4 Сообщения: 916
Зарегистрирован: 16.11.2014
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
ktotom7 : |
станцию в секторе?
|
Через меню строительства участка часто удается найти застолбленный врагами участок....
|
|
|
d.xahok
176 EGP
![Автор программы для X4: Foundations (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x4_prog.png) Рейтинг канала: 8(908) Репутация: 6 Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 19.10.2015
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Если система тянет много кораблей и есть своя верфь, то можно пустить сотню S-ок в патруль (ведомые с приказом повторять за командиром, ака мимик). Гоняясь за истребителями хааков, периодически будут на их станцию натыкаться (и дохнуть).
|
|
|
Argo
156 EGP
![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) ![Активист (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/activist.gif) Рейтинг канала: 8(859) Репутация: 21 Сообщения: 1336 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Мантикора игрока тоже хороший тестер на хаакские сооружения. В погоне за обломками обязательно найдет (и сдохнет) .
|
|
|
Sovsemneon
210 EGP
![Бронзовая звезда (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/bronze.gif) ![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 5(146) Репутация: 12 Сообщения: 1107 Откуда: 70-й градус СШ Зарегистрирован: 24.11.2013
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Argo : |
Мантикора игрока тоже хороший тестер на хаакские сооружения. В погоне за обломками обязательно найдет (и сдохнет) .
|
Иногда все же умудряются уползти)
|
|
|
slevin909
50 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18.12.2022
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Подскажите.
1) В системе Святилище Троицы 7 наткнулся на станцию Бюро находок Герцога, при подлете Босо Та сообщил что необходимо уничтожить высокотехнологичные хранилища пиратов, после чего связывается Раманчоссэт и просит покинуть район станции. Никаких квестов при это не начинается. Как их уничтожить? Это квестовая линия?
Также появляется сообщение о том что обнаружен незарегистрированный бронированный транспорт пиратов и Босо Та предлагает за им проследовать. О каком корабле идет речь?
2) Имеет ли смысл разведка сектора за границей карты? Для поиска богатых месторождений ресурса или кораблей.
3) Для автомайнинга достаточно одного исследовательского зонда в секторе? Нужно ли расставлять по сектору несколько зондов? Заметил что добытчикам достаточного и одного, при этом они летают по всему сектору.
Последний раз редактировалось: slevin909 (10:44 24-12-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Argo
156 EGP
![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) ![Активист (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/activist.gif) Рейтинг канала: 8(859) Репутация: 21 Сообщения: 1336 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
1. С высокотехнологичными хранилищами пиратов я еще сам не разобрался. Реплики Босо и Бусты тоже были. Надо перепройти паранидскую ветку, возможно в ней появилось некое расширение по истории.
slevin909 : |
Также появляется сообщение о том что обнаружен незарегистрированный бронированный транспорт пиратов и Босо Та предлагает за им проследовать. О каком корабле идет речь?
|
Это речь о "прометее". На карте помечен как М-транспорт, но по факту круче. Реплика Босо из сюжета пиратов (точнее Братьев Нортривер), там есть эпизод когда летим добывать из прометея улучшения для корабля перед гонкой.
2. Для месторождений или кораблей не надо. Но если игрок ищет заспанившуюся хаакскую базу то все равно придется, и зафиксировать расширение сектора спутником.
3. Одного достаточно.
Последний раз редактировалось: Argo (19:50 24-12-2022), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
slevin909
50 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18.12.2022
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Argo : |
1. С высокотехнологичными хранилищами пиратов я еще сам не разобрался. Реплики Босо и Бусты тоже были. Надо перепройти паранидскую ветку, возможно в ней появилось некое расширение по истории.
slevin909 : |
Также появляется сообщение о том что обнаружен незарегистрированный бронированный транспорт пиратов и Босо Та предлагает за им проследовать. О каком корабле идет речь?
|
Это речь о "прометее". На карте помечен как s-транспорт, но по факту круче. Реплика Босо из сюжета пиратов (точнее Братьев Нортривер), там есть эпизод когда летим добывать из прометея улучшения для корабля перед гонкой.
2. Для месторождений или кораблей не надо. Но если игрок ищет заспанившуюся хаакскую базу то все равно придется, и зафиксировать расширение сектора спутником.
3. Одного достаточно.
|
С прометеем что делать? Следить? Ограбить? Сканировать полицейским сканером при наличии лицензии?
Последний раз редактировалось: slevin909 (12:52 24-12-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Argo
156 EGP
![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) ![Активист (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/activist.gif) Рейтинг канала: 8(859) Репутация: 21 Сообщения: 1336 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
slevin909 : |
С прометеем что делать? Следить? Ограбить? Сканировать полицейским сканером при наличии лицензии?
|
По сюжету - расстреливаем и подбираем выпавшие улучшения.
А без сюжета всё что угодно. Есть смысл целенаправленной охоты. Тем более что репа с Буками зафиксирована на минус 15 (разблокируется по паранидскому сюжету) Неплохо сдается, красив, полезен в хозяйстве. Всегда имеет пару-тройку улучшенных/эксклюзивных улучшений которые можно снять для себя.
Водятся в паранидских секторах.
А именно этого Прометея, на которого отреагировал Босо - тоже на усмотрение. Тут просто сработал игровой скрипт. Его реплика, тем более вне сюжета, ни к чему не обязывает.
Последний раз редактировалось: Argo (13:33 24-12-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
slevin909
50 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18.12.2022
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Argo : |
slevin909 : |
С прометеем что делать? Следить? Ограбить? Сканировать полицейским сканером при наличии лицензии?
|
По сюжету - расстреливаем и подбираем выпавшие улучшения.
А без сюжета всё что угодно. Есть смысл целенаправленной охоты. Тем более что репа с Буками зафиксирована на минус 15 (разблокируется по паранидскому сюжету) Неплохо сдается, красив, полезен в хозяйстве. Всегда имеет пару-тройку улучшенных/эксклюзивных улучшений которые можно снять для себя.
Водятся в паранидских секторах.
А именно этого Прометея, на которого отреагировал Босо - тоже на усмотрение. Тут просто сработал игровой скрипт. Его реплика, тем более вне сюжета, ни к чему не обязывает.
|
Под эксклюзивными улучшениями ты имеешь ввиду обвес для корабля (оружие/щиты и т.д)? Его можно передавать? Я имею ввиду оборудование с одного корабля на другой, как это было в других частях.
Последний раз редактировалось: slevin909 (15:03 24-12-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
inglorious_KYCb
64 EGP Рейтинг канала: 4(60) Репутация: 0 Сообщения: 110
Зарегистрирован: 06.05.2021
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
slevin909 : |
Под эксклюзивными улучшениями ты имеешь ввиду обвес для корабля (оружие/щиты и т.д)? Его можно передавать? Я имею ввиду оборудование с одного корабля на другой, как это было в других частях.
|
Под эксклюзивными улучшениями имеются ввиду детали для модификации этого самого обвеса (оружие, щиты, двигатели...) - эксклюзивное нановолокно (для шасси), эксклюзивная катушка генератора щита (для щита), эксклюзивный инжектор (для двигателя) и эксклюзивная орудийная камора (для орудия/турели). Но, чтобы иметь возможность улучшать этими деталями обвес, нужно изучить соответствующее исследование в Штаб-квартире. Улучшать этими деталями обвес корабля можно только на верстаке (не путать с крафт-верстаком) в комнате торговли кораблями в порте (для S/M-кораблей) и верфи (для L/XL-кораблей). Эксклюзивные детали для модификаций сохраняются в инвентаре игрока, а не корабля, на котором ты их подобрал. Добыть эти детали можно в награду за выполнение миссий торговых гильдий, выполнение миссий войны одной фракции против другой, уничтожение кораблей Буканьеров Герцога (почти всегда выпадают), уничтожение кораблей ксенонов или хааков (почти никогда не выпадают).
|
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Вопросница: задаем вопросы по игре» |
|