Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. +faq | страница 32
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 32 из 87
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 85, 86, 87  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. +faq»
dumkaz
 80 EGP

Рейтинг канала: 14(2306)
Репутация: 1
Сообщения: 767

Зарегистрирован: 22.11.2014
А почему управляется корвет комфортнее ?
По идее анаконда более легкая а значит и должна быть более маневренная, не ?
_________________
* CMDR Dumka
* EDC Explorers
    Добавлено: 21:31 21-02-2017   
Sardak
 351 EGP


Рейтинг канала: 45(10193)
Репутация: 41
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
А вот хрен их знает!
Более рациональное расположение трастеров.

Последний раз редактировалось: Sardak (21:36 21-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:34 21-02-2017   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
Vermilion :
Я могу на Корвете встать посреди конфликт зоны, сходить в туалет, сделать чаю, поиграть в котом - а потом, вернувшись, обнаружить, что мой убер-щит едва поцарапан. Так не должно быть.



Если люди на кораблях с 4-5к щита вайнят, что играть после нерфа станет невозможно, то проблема исключительно в скилле этих людей, и никак иначе. Просто их самолюбие не позволяет им это признать.



После инженеров баланс полетел ко всем чертям. Урон можно поднять на 40-45%, а живучесть на несколько сотен. ТТК - time to kill (время для убийства) в Элите стало совершенно неадекватным, когда речь заходит о нафаршированных апгрейдами 5го уровня кораблях. Это нужно исправлять.


Отличный пример того, как некоторые, кхм, граждане относятся к остальным игрокам.
Грубо говоря, есть два типа игроков - те, кто выдумывает себе т.н. "челленджи" самостоятельно, и те, кто требуют этого от ФД. Причем последним на остальных плевать - только хардкор, ага. Понятно, что я отношусь как раз к первому типу.

Если тебе не нравится твой мегащит - сними бустеры и сделай себе челлендж. Тебя кто-то заставляет летать в варзону с 8-ю бустерами? Нет. Тебя кто-то ограничивает в фитах? Нет. На твое ПВЕ чужие фиты влияют? Нет. Так какого, простите, хрена ты хочешь ограничить в фитах других?

добавлено спустя 2 минуты:
Sardak :
Лично для меня понятия "броня" не существует. Я сбегаю сразу, как только щит снимают. Поэтому щит должен быть очень толстым. И щитонакопители должны быть ёмкими.


Это вообще основополагающее правило для ПВЕ - там нет такого понятия, как танк броней. Сняли щит - выход из-под обстрела и чит-ребут (или вообще свалить в суперкруиз). Броня в отличие от щита не восстанавливается, знаете ли.

добавлено спустя 2 минуты:
Vermilion :
В теории, опять же, Корвет должен чуть получше убивать большие корабли, а Конда - средние и маленькие. Ну и управляется Корвет куда комфортнее.


Сильно зависит от фита. Вообще, у третьих пушек не такой уж сильный штраф при стрельбе по бегемотам - а учитывая то, что в РЕСах Конд не так уж и много, им можно и вовсе пренебречь.
По управляемости - согласен, поэтому я и воюю на Корвете Улыбка

Последний раз редактировалось: biohazard15 (21:43 21-02-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:43 21-02-2017   
Sardak
 351 EGP


Рейтинг канала: 45(10193)
Репутация: 41
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
biohazard15 :
На твое ПВЕ чужие фиты влияют?

Вот именно! Лично я не живу в Элите, я туда захожу для СВОЕГО прикола. И мой скилл должен совпадать с моим приколизмом, а не чужим. И самолюбие тут на втором-третьем месте.
А кому сильно жЫрно, действительно ведь никто не заставляет мега-щиты ставить.
А насчёт "вайна", так как раз те, кому всё слишком "жЫрно" плачут больше и чаще!
Навскидку - нерф Анаконды, нерф рарок два раза, нерф Питона, нерф банок, нерф Робиго....И это далеко не всё! И такие как я это всё проглотили.
И это всё благодаря тем, кто плачется как ему жирно и скучно.
А когда такие как я начинают СВОЙ фан защищать, то сразу нас плаксами обзывают, про скилл напоминают, про крабство....

Последний раз редактировалось: Sardak (21:57 21-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:49 21-02-2017   
Vitold
 60 EGP

Рейтинг канала: 6(401)
Репутация: -2
Сообщения: 70
Откуда: Ульяновск
Зарегистрирован: 14.09.2016
Недавно заметил, а сегодня подтвердилось что полный залп из 2х китайских ракетниц с 2мя пипками в оружии кипятит питона до 130%, а с 4мя только до 80% ? Это так и должно быть?

Ракетницы качаны 4й гайкой на вместительный магазин(одна с эффектом замедляющих боеприпасов), силовая качана 5й гайкой на мощность, капаситор 2й гайкой на скорость.
_________________
Знаний, денег и патронов никогда не бывает много.
    Добавлено: 00:26 22-02-2017   
Acmaar
 80 EGP


Рейтинг канала: 11(1561)
Репутация: 11
Сообщения: 924

Зарегистрирован: 30.05.2012
Vitold, значит либо в последние несколько дней что-то кардинально поменяли, либо это твоя персональная проблема (скорее всего связано с фитом и модификациями).
Я тоже качал ракетницам магазины, тоже на 4 гайку и смело палил с Питона с двух установок несколько раз до перегрева, ещё и параллельно вваливая вражине с пулемётов.
    Добавлено: 01:02 22-02-2017   
Vermilion
 901 EGP


Рейтинг канала: 12(1842)
Репутация: 193
Сообщения: 3296
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 05.05.2007
alexalsp :
ты наверное просто стоишь не выбрав сторону

Действительно, и как это я не догадался! Улыбка
dumkaz :
А почему управляется корвет комфортнее ?
По идее анаконда более легкая а значит и должна быть более маневренная, не ?

У всех кораблей есть свои внутренние неизменяемые скрытые характеристики, множители. У Корвета по сравнению с Кондой лучше маневренность (несмотря на трастеры одного класса и куда меньшую массу Конды) и лучше щит (несмотря, опять же, на равные классы).
biohazard15 :
Отличный пример того, как некоторые, кхм, граждане относятся к остальным игрокам.

biohazard15 :
Причем последним на остальных плевать

Ну да, давайте делать из меня монстра, ведь я не боюсь высказаться. Я ничуть не сомневался, что мое мнение окажется непопулярным.
biohazard15 :
Понятно, что я отношусь как раз к первому типу.

Нет, ты относишься к тому типу, который привык играть в условиях тотальной неуязвимости, а чуть появляется слух, что такую халяву могут прикрыть - сразу вставать в защитную позу.
biohazard15 :
Тебя кто-то заставляет летать в варзону с 8-ю бустерами?

Да какие там 8! У меня их всего лишь 5! 8 - это что, можно в магазин сходить, пока тебя пробивают, что ли?
biohazard15 :
Так какого, простите, хрена ты хочешь ограничить в фитах других?

Да ты не кипятись, ишь как за свою прелесть разгорячился.

В чем, собственно, ограничение в фитах, ты можешь конкретно сказать? Будь так добр, объясни, что конкретно нужно будет поменять на большой тройке и ФДЛ после нерфа? Потому что других кораблей это не коснется. Напомню, что реген щитов подняли, дали халявный ребут (что тоже имба, но вы ведь такое любите Подмигиваю ), дали защищалки модулей.

А для всех, старательно пытающихся убедить меня в том, что я должен ухудшать билд, я скажу, что пробовал летать в конфликт зоны на куда меньших кораблях - исход тот же. Отчасти из-за того, что на маленькие корабли непись куда меньше агрится.

Проблема еще и в том, что непись даже после баффа остается страшно тупой, летающей по одинаковым схемам. И оборудование у них давно уже уступает заинженеренным игрокам.

Как вариант, они могли бы сделать суперхайинтенсити конфликт зоны и суперхазардус ресы с увеличенными наградами. Но все мы знаем, какие Фронтиры тормоза, ведь это подразумевает больше работы, чем просто подкрутить пару циферок. А главное - никак не решит проблему инфляции хп/щитов.
biohazard15 :
Это вообще основополагающее правило для ПВЕ - там нет такого понятия, как танк броней.

А могло бы быть иначе. В бете прошлого патча у них была идея поднять hull hardness большой тройки в несколько раз, что давало бы практически полный иммунитет к маленьким оружиям и значительное снижение урона от больших. Но раз уменьшение щитов не прошло, то и это они делать не стали.
Кстати, на днях наткнулся на рассказ (если вдруг кому интересно) человека, который без проблем воевал в конфликт зонах на утанкованной в броню Белуге - без щита вообще. По его словам, он улетал из-за нехватки патронов, а не опасности смерти, так что очень может быть, что все это и сейчас работает.
Sardak :
то сразу нас плаксами обзывают, про скилл напоминают, про крабство....

Никто никого ничем не обзывает, что за привычка сразу начинать играть в обиженных вместо нормальных аргументов.
Vitold :
полный залп из 2х китайских ракетниц с 2мя пипками в оружии кипятит питона до 130%

Vitold :
иловая качана 5й гайкой на мощность

Вот твоя проблема. Питону хватит 1го, максимум 2го левела. 5ый вообще нафиг не нужен нигде, кроме особенно запущенных случаев типа Вультуры.

Какую-то я жуткую стену текста накатал, сам не знаю, зачем оно надо. Это ведь интернет, здесь никого никогда не убедишь.
_________________
Never say die
    Добавлено: 02:07 22-02-2017   
Vivicector
 100 EGP


Рейтинг канала: 7(714)
Репутация: 26
Сообщения: 683

Зарегистрирован: 13.05.2008
Vermilion :

---

Какую-то я жуткую стену текста накатал, сам не знаю, зачем оно надо. Это ведь интернет, здесь никого никогда не убедишь.

В общем-то согласен.

Питон с 5 грейдом силы установки? ЗАЧЕМ? У меня на нем вообще 1 грейд тепловыделения, с подогнанным доп. бонусом на мощность, в итоге тепловыделение уже заметно ниже, а мощности даже чуть больше стандартной выдает.
Собирал 3 ларж. бима. Собирал плазмоганы. Да какой только фигни не собирал. С минимальным менеджментом энергии (ну, FSD перехватчик там в бою отрубить) прекрасно работает.

А по поводу нерфов имба-ПВЕ сборок... Надо. Не смотря на весь вой. Потому что с наличием такой вот фигни люди сначала уходят пить чай, зависнув в варзоне с турелями. Потом уходят из игры, потому что скучно. Кому-то нравится играть с включенным режимом бессмертия. Большинству - надоедает.

Вообще, в этой игре есть огромный косяк. Сложность со временем падает. Вспомните попытки на Сайдвиндере убить Кобру или какого-нибудь Аспа! А уже на Питоне бои вообще не вызывают опасений. У меня до сих пор боевой фит Питона в ангарах лежит (с броней и банками). А в варзонах всё одно пачки банок хватает за глаза, остальные слоты можно забить всякой небоевой фигней. Всё едино патроны раньше выйдут. Про большую тройку даже подумать страшно.
Нет адекватных угроз для топа. Нет вещей, которые затащит только звено или только очень крутой фит. Нет разнообразия деятельности со временем. Всё одно и то же. И это печально.
    Добавлено: 11:33 22-02-2017   
VictorIF
 147 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 10
Сообщения: 785
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 28.02.2001
Может где то и соглашусь. Когда, после выхода инженеров, были апнуты боты, играть стало гораздо интереснее. Каждый бой запоминался, каждый не проходной. Летишь и думаешь вступать или ну его. Это позволяло отыгрывать РП. Мне, лично мне, претит мгновенное распиливание всего и вся. Просто логически так быть не должно. Опять же, ну не Вартандер Элита. Бой тут должен быть тяжёлым, занимать много времени. Что бы прилетевший на помощь Вайпер был встречаем криками: "Наконец то!"
_________________
В версии ELITE 1984, Новосибирской версии.
Commander VictorIF
Пилот класса: ELITE
    Добавлено: 12:15 22-02-2017   
Sardak
 351 EGP


Рейтинг канала: 45(10193)
Репутация: 41
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
Vivicector :
Нет вещей, которые затащит только звено
А мне этого и не нужно. Я солист-эгоист.
Vivicector :
Нет разнообразия деятельности со временем. Всё одно и то же. И это печально.

По сравнению с другими играми как раз Элита предоставляет хоть какое-то разнообразие. На интересную мне тему. И то отвлечение уже пошло.
Нам дали пародию на гонки! Хотите ещё пародию на танки??? И пародию на Симсов??? или ещё какую-нибудь пародию???
И желаете оплатить её??? Гы-гы
    Добавлено: 12:19 22-02-2017   
Scully
 80 EGP

Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 3
Сообщения: 788

Зарегистрирован: 01.07.2014
Vivicector :
А по поводу нерфов имба-ПВЕ сборок... Надо. Не смотря на весь вой. Потому что с наличием такой вот фигни люди сначала уходят пить чай, зависнув в варзоне с турелями. Потом уходят из игры, потому что скучно. Кому-то нравится играть с включенным режимом бессмертия. Большинству - надоедает.


Казалось бы, какая разница как кому нравится играть в ПВЕ. Деньги уплочены за сезон и уйдут люди или нет ничего не меняет для разрабов, тем более что следующий сезон все равно большинство купит. Если кому-то нравится висеть в варзоне пусть висят на здоровье, если у вас ностальгия по сайдвиндеру, то никто не мешает опять на него пересесть и получить свои тяжелые бои с кобрами, в чем проблема-то? Чем лично вам мешают игроки с жирными корветами в ПВЕ? Тем более что в пвп этих щитов хватает на пять минут. Проблема не в том что со временем падает сложность или кто-то переиграл с режимом бессмертия, а в том что кроме бесконечного фарма в игре нехрен делать, кроме как самому себе придумывать приключение и вот именно это и надоедает.

Я вот сейчас хочу собрать ФАС пвпшный, но вторую неделю не могу. Мне уже просто фантастически осточертела бесконечная возня с материалами, как представлю что опять придется часами колесить по планетам на багги, который как корову на льду заносит от малейшего толчка об камень или небольшого поворота, то руки просто опускаются. И хватает меня только порелаксировать в ресе или варзоне на бессмертном корвете Гы-гы

А вот то что нет нормальных врагов под заинженеренные корабли, так это камень в огород фронтирам, им уже тыщу раз это предлагали, что, так сложно добавить в спаун лист редкие корабли с пвпшными сборками и большой наградой что ли...
    Добавлено: 12:22 22-02-2017   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
Репутация: -2
Сообщения: 644

Зарегистрирован: 06.02.2007
Sardak :
biohazard15 :
На твое ПВЕ чужие фиты влияют?

Вот именно! Лично я не живу в Элите, я туда захожу для СВОЕГО прикола. И мой скилл должен совпадать с моим приколизмом, а не чужим. И самолюбие тут на втором-третьем месте.
А кому сильно жЫрно, действительно ведь никто не заставляет мега-щиты ставить.
А насчёт "вайна", так как раз те, кому всё слишком "жЫрно" плачут больше и чаще!
Навскидку - нерф Анаконды, нерф рарок два раза, нерф Питона, нерф банок, нерф Робиго....И это далеко не всё! И такие как я это всё проглотили.
И это всё благодаря тем, кто плачется как ему жирно и скучно.
А когда такие как я начинают СВОЙ фан защищать, то сразу нас плаксами обзывают, про скилл напоминают, про крабство....

Как ни странно у "чужих" тоже свой фан есть и он может конфликтовать с Вашим Улыбка Защищая свой фан Вы упускаете из виду вопрос "а зачем FD понадобилось ограничивать уровень поднятия щитов усилителями?", впереди таргоиды и у FD дилемма - какими их делать? необитаемыми монстрами ? Кроме того понятно что FD все равно найдут способ уменьшить значения щитов и самый простой способ - оружие снимающее любой щит за секунды без урона по корпусу, возможно придумают еще что-то "веселое".
    Добавлено: 12:23 22-02-2017   
Sardak
 351 EGP


Рейтинг канала: 45(10193)
Репутация: 41
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
Xwin :
Как ни странно у "чужих" тоже свой фан есть и он может конфликтовать с Вашим

Но почему-то мой фан не мешает чужому! Мой фан не запрещает кому-либо вообще без щитов на Сайде против Звена Корветов выходить!
Scully :
А вот то что нет нормальных врагов под заинженеренные корабли, так это камень в огород фронтирам, им уже тыщу раз это предлагали, что, так сложно добавить в спаун лист редкие корабли с пвпшными сборками и большой наградой что ли...

А как раз мешают те, кто потом будет плакать: "Ни фигассе! Такие деньжищи! Убрать такую награду!" Что не раз уже продемострировано. Кому-то кажется такой заработок слишком лёгким. Они против. Значит надо и всем обрезать. Ни себе, ни другим.
    Добавлено: 12:32 22-02-2017   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
Репутация: -2
Сообщения: 644

Зарегистрирован: 06.02.2007
Sardak :
Xwin :
Как ни странно у "чужих" тоже свой фан есть и он может конфликтовать с Вашим

Но почему-то мой фан не мешает чужому! Мой фан не запрещает кому-либо вообще без щитов на Сайде против Звена Корветов выходить!

Мешает, неявно (а иногда и явно) ...
Неявно: Вы (и не только Вы Улыбка ) вынуждаете FD придумывать "непоими чего" для нивелирования фактора усилителей щитов , что придумают FD и чей фан они "заденут" непонятно
Явно: незаинженеренный DBE встречается с заинженеренным "каттером" в том самом ПВЕ.
Sardak :

Scully :
А вот то что нет нормальных врагов под заинженеренные корабли, так это камень в огород фронтирам, им уже тыщу раз это предлагали, что, так сложно добавить в спаун лист редкие корабли с пвпшными сборками и большой наградой что ли...

А как раз мешают те, кто потом будет плакать: "Ни фигассе! Такие деньжищи! Убрать такую награду!" Что не раз уже продемострировано. Кому-то кажется такой заработок слишком лёгким. Они против. Значит надо и всем обрезать. Ни себе, ни другим.

Какая такая награда ? Вы о чем ? Ничего кроме убытков такие встречи не дадут Улыбка Почему Вы думаете что если таких противников введут то Вам дадут шанс их победить ?
    Добавлено: 12:50 22-02-2017   
zxalexis
 110 EGP


Рейтинг канала: 21(4149)
Репутация: 20
Сообщения: 234
Откуда: Выборг
Зарегистрирован: 16.10.2016
Даже если таких противников введут, и не важно, будет у них метка (повышенной сложности/для крыла/мегабосс, не важно), большая часть предпочтет щелкать обычные задания, ибо в этих "потеть надо". С другой стороны, я на кобре уже встречаю ФДЛы, с которыми справиться не всегда удается...
Если обладатель топового корабля не может придумать себе интерес в игре - это не только проблема разработчиков, можно же пересесть на сайд или кобру, и выкладывать ролики типа "Сайди против Галактики"...
_________________
Если есть замечания к переводам - прошу не стесняться и писать в ЛС =)
    Добавлено: 13:10 22-02-2017   
Scully
 80 EGP

Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 3
Сообщения: 788

Зарегистрирован: 01.07.2014
Sardak :
А как раз мешают те, кто потом будет плакать: "Ни фигассе! Такие деньжищи! Убрать такую награду!"


А какая там награда, в Вашем воображении? Гы-гы Мне представлялось 1-1.5М + россыпь редких материалов. Не сказать что это прям такая большая награда, учитывая что они будут появляться достаточно редко.

Последний раз редактировалось: Scully (13:18 22-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:16 22-02-2017   
BonEk
 65 EGP

Рейтинг канала: 5(186)
Репутация: 2
Сообщения: 130
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 27.06.2015
Так тут и пытаются сказать некоторым, что никто вас водить в ЭТОЙ игре за руку не будет. Куда лететь и что делать. Вы песчинка в огромном космосе и ваши действия как одиночки ни на что почти не влияют. Что хочешь то и делай.
Если не можешь себя занять сам чем нибудь, то такие игроки и в реале, видимо, ждут, что кто-то будет говорить вам, что делать дальше, как жить.
И всем пофиг, что ты будешь делать, если это не затрагивает другого игрока.
Только объединившись можно добиться ощутимого результата.
_________________
CMDR BonEk

Последний раз редактировалось: BonEk (13:18 22-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:17 22-02-2017   
Sardak
 351 EGP


Рейтинг канала: 45(10193)
Репутация: 41
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
Scully :
А какая там награда, в Вашем воображении?

В моём воображении при встрече с таким противником только сваливать.
А для кого-то и
Scully :
1-1.5М + россыпь редких материалов
слишком жирно.
И я ничего не заставляю Фронтиров выдумывать. Как я уже писал ранее, такие как я молча глотают что предлагают Фронтиры. Вот меня устраивало всё, что Фронтиры релизили. А потом уже такие как не я плачут, что Питон-имба, банок слишком много, Робиго слишком жирный....Я Фронтирам ни разу ни на что не жаловался.
И вот уже такие как не я вполне явно ломают мне фан.
P.S. При этом Фронтиры в рамках реализованного давали всем свой фан. Хочешь банки, бери. Не хочешь, не ставь. Много тебе 11 чаффов, блин, выстрели лишние в космос, и пользуйся только оставшимися....
Так нет-же, нада наплакаться как им жирно, как им скучно, давайте вот это порежем, и вот это тоже.

Последний раз редактировалось: Sardak (13:57 22-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:46 22-02-2017   
BonEk
 65 EGP

Рейтинг канала: 5(186)
Репутация: 2
Сообщения: 130
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 27.06.2015
Абсолютно согласен.
И не надо из-за собственных амбиций ломать кайф всем остальным.
Покупая игру вы согласились проводить своё время во вселенной фронтиров на их правилах. Принимайте что есть и не хныкайте.
_________________
CMDR BonEk
    Добавлено: 13:59 22-02-2017   
Vivicector
 100 EGP


Рейтинг канала: 7(714)
Репутация: 26
Сообщения: 683

Зарегистрирован: 13.05.2008
Sardak :
А мне этого и не нужно. Я солист-эгоист.
Вам - нет. Другим - да. Много усилий не сожрет. Вообще, создание случайно генерируемых мисок вот ни разу не ресурсозатратно. Просто темп разработки черепаший.

Scully :
Проблема не в том что со временем падает сложность или кто-то переиграл с режимом бессмертия, а в том что кроме бесконечного фарма в игре нехрен делать, кроме как самому себе придумывать приключение и вот именно это и надоедает.
Ну да.

Scully :
Казалось бы, какая разница как кому нравится играть в ПВЕ.
Тут возникает какая проблема. Вот есть эффективные способы игры. И есть интересные способы игры. И они далеко не всегда пересекаются. Вот это не правильно. По идее, в хорошо выстроенной механике, риск и награда находятся в прямой зависимости. Точно так же, для большей награды должно требоваться больше усилий.

А у нас наоборот. Чем проще, тем прибыльней выходит. Вон, Сотис тот же вспомните. Безмозглые прыжки из точки А в точку Б. В чем фан? А денег приносили так, что смысла заниматься чем-то ещё не было. Такие вещи убивают логику игры.

А ещё возникает проблема с балансом. Вот есть простой игрок на своем Питоне без сильных модификаций (к примеру) с щитом 600. И есть игрок на Корвете с щитом 5000. Скачек в 10 раз. И вот вы хотите сделать вторжение инопланетян, с реально сложными врагами. Но если вы сделаете врагов сложными для Корвета с 5000 щита, то другие будут просто лопаться на месте. Трудно будет удержать баланс сложности в открытом мире.
    Добавлено: 15:51 22-02-2017   
Канал Elite: Dangerous: «ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. +faq»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 85, 86, 87  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я писал Путину письмо по поводу - он мне ответил - Дуч, не лезь. (duch)

  » ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. +faq | страница 32
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18