Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница по моддингу | страница 32
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 32 из 45
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу»
Shamhser
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 09.03.2016
Приветствую.
Ответьте, пожалуйста, можно ли сделать горизонтальное расположение торговых путей и изменить модель? Например, как в моде Rebirth, сам мод, по мне, так не очень, а вот эта фишка выглядит неплохо. Объясните, если это не очень прям сложно, пжлста.

Последний раз редактировалось: Shamhser (21:13 09-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:12 09-03-2016   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Shamhser :
Приветствую.
Ответьте, пожалуйста, можно ли сделать горизонтальное расположение торговых путей и изменить модель? Например, как в моде Rebirth, сам мод, по мне, так не очень, а вот эта фишка выглядит неплохо. Объясните, если это не очень прям сложно, пжлста.

Тут есть 2 пути. Или менять в инишках или менять 3д-модель. Я думаю лучше перегнать в 3д редактор, повернуть, экспортировать и затолкать обратно во фрил. Если навыки отсутствуют, могу помочь - делов не очень много для того, кто в теме.
    Добавлено: 22:02 17-03-2016   
felafan
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 02.05.2016
Приветствую!Начну с того что в модинге я нуб(шарю только в кореле,фотопэинте,немног в фотошопе).Реально ли мне за месяц(имея кучу времени)сделать следующее.Я хочу на базе мода сrossfire 2.0 сделать мод(римейк) для русскоязычных любителей игры freelancer.Вкратце о римейке:№1.переименовать коалицию в славянскую федерацию или великославию со столицей в нов.москве и созданную фракцию поместить в сириус.№2.изменить озвучку с англ.на русскую(в идеале озвучка рус.только у положит.фракциях,а у пиратов,к примеру,немецких-редхесиан немецк!у япон блэд дракон япон!и т.д.)№3.добавить нов.рассу "машиноиды"(ии созданный человечеством.который нашел способ одухотворения... и впоследствии вытеснил своих создателей,предложив добровольно стать машиноидами или покинуть сол.систему...)в сол.сист. со столицей на пл.земля+добавить им несколько систем помимо солнечной.Всего рас планируется 4-человечество;дом каваш-инопл.с похожим для человечества измерением;номады(странники,кочевники)-инопл.с иным измерением,они считают что сеют добро пытаясь обратить в свою рассу...непокорных они уничтожают,считая что это лучший выход для последних т.к.они говорят что все что они видят,слышат,едят и т.д.становится частью их единым организмом ,а это уже эволюция для менее развитого вида,а знаит неплохо...)и машиноиды-одухотворенный ии ставшие личностью!

добавлено спустя 10 минут:
№4 переместить самые сильные корабли на линкоры ввс либерти(демократия),великославии(федерация),кусари(феодализм),бретони(конст.монархия),рейнландии(респ.канцлер) и сильные корабли наемникам.И наоборот ослабить пиратов(чтобы у игроков не было особого желания играть за тех кто грабит и торгует наркотой.

добавлено спустя 1 минуту:
№5 усилить полицию пересадив их на более мощные корабли.

добавлено спустя 5 минут:
№6 сделать так чтобы все вышеперечисленное корректно отображалось на карте

добавлено спустя 3 минуты:
Пока это.В общем у меня много креативных идей в которых есть логика и здравый смысл. Незнаю как это все реализовать...Мне нужна помощь.

Последний раз редактировалось: felafan (14:01 02-05-2016), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 10:44 02-05-2016   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
felafan :
Реально ли мне за месяц(имея кучу времени)сделать следующее

Сложный вопрос. Если есть жгучее желание и способности, то можно умудриться. Тут больше зависит от количества свободного времени. Если клепать что-то во внерабочее время, то ни в каком случае это невозможно.

Указанное выше в принципе возможно реализовать при:
А. Наличии свободного времени
Б. Наличии 3д-моделей и прочего для новых фракций
В. Наличии озвучки для тех фракций, которые охото переозвучить.

С картой проблем должно быть меньше всего. Улыбка
    Добавлено: 18:37 02-05-2016   
felafan
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 02.05.2016
Я сейчас нахожусь дома на больничном(где то до сентября),поэтому время у меня есть.С чего начинать у меня имеются проги набор FLtools,Corel draw,Blender,Sound Forge Pro 11.0.

добавлено спустя 3 минуты:
Кто может мне в этом помочь?А может быть мои идеи понравятся какому-нибудь опытному модеру.

Последний раз редактировалось: felafan (19:08 02-05-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:08 02-05-2016   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Ну я могу выложить свой набор моддера, которым постоянно пользуюсь. Ну и по конкретным вопросам куда и где идти тоже подскажу.

felafan :
А может быть мои идеи понравятся какому-нибудь опытному модеру.

Тут таких ты не найдешь. Моддинг на ЕГ вымер) Да и фрил тоже держится на честном слове.
    Добавлено: 20:24 02-05-2016   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Мурзилка :
Оно заключается в том что Фрил столкнувшись с необходимостью применения двух моделей-клонов одинакового вида но разных размеров и с разными именами сделает следующее:
1) Проигнорирует тот факт что модель Б имеет другое имя чем модель А и даже находится в другом подкаталоге и откажется использовать два разных размера модели одного вида в рамках одной системы, а выберет ОДИН размер из двух для ВСЕХ объектов использующих модель данного вида - т.е. и для баз-ликоров и для летающих линкоров.
2) Выберет в качестве опорного размера размер того варианта который используется в качестве солярного объекта и/или относится к исходному файлу модели (то есть размер модели А в нашем случае).

Фрил берет не то, что нравится, а то что физически записано в названии модели. То есть у элементов модели изменились названия, но остались прежние "внутренние имена". Например li_elite_lod123456789. Надо переименовать все эти внутренние имена чтобы модель правильно работала (для этого нужен UTF Editor). Фрил хватает ту модель, которая первой приходит в память, а приход второй игнорирует. Именно поэтому первым берется солар, так как солары сразу уходят в память при загрузке системы. Веселая оптимизиация, из-за которой скорее всего криво работает анимация моделей пушек (не хочет работать на двух одинаковых моделях пушки).
Мурзилка :
С чем это связано - не знаю, но полагаю что модель повреждений и модель столкновений обрабатываются по разным алгоритмам, плохо связанным между собой, что наводит на мысль о том, что движок Фрила писали разные люди, плохо представляющие что написал их коллега и как оно работает. То есть тут как с письмом Дяди Федора родителям из одного известного мультика - Дядя Федор начал писать, потом отошел, кот Матроскин продолжил, а пес Шарик закончил. В результате "папа и мама, у меня все хорошо, только лапы ломит и хвост отваливается"

Очень смелое утверждение, когда выкручиваешь любезно не ограниченные параметры игры. Какой бы это ни был дядя Федор, но если элемент игры не был протестирован, то еще повезло, что игра вообще не вылетает. Подмигиваю
Мурзилка :
(до 20К-30К-40К)

Какие большие цифры. У фриловских кораблей от таких систем будет не то что паркенсон, а прямо таки электрический стул. Все объекты дрожат, крылья и эффект дергаются с неистовой силой и тому подобное? Игру не жалко? Рыдания.
    Добавлено: 00:37 27-05-2016   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Мурзилка :

Ничего не дергается, паркисон не наступает Улыбка проверял - отлично летают. Никаких дерганий чего-либо, включая эффекты ни у корабля ни у кораблей нпс замечено не было.

Ааа... я думал ты и системы пропорционально увеличил. А так да - ничего глючить не должно, если все осталось в пределах 100-150к.
    Добавлено: 09:32 27-05-2016   
Abstragetic
 51 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 12

Зарегистрирован: 09.08.2016
Jeider :
Мурзилка :

Ничего не дергается, паркисон не наступает Улыбка проверял - отлично летают. Никаких дерганий чего-либо, включая эффекты ни у корабля ни у кораблей нпс замечено не было.

Ааа... я думал ты и системы пропорционально увеличил. А так да - ничего глючить не должно, если все осталось в пределах 100-150к.


Как тебя найти можно? А то вопросов куча и возможно у тебя на них ответы есть Улыбка А к форумам я не привыкший... Тем более смотрю тут только ты остался живой по фрилансеру.

Суть: сделал Крейсер либерти, на нем стоят сдвоенные турели - при выстрелах звука нет. Меняю модель турели DA_archetype на "однодульную" звук появляется...

Как это можно решить?
    Добавлено: 00:24 10-08-2016   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Abstragetic :
Как тебя найти можно?

Найти можно втут. Улыбка

Abstragetic :
Как это можно решить?

Вешать звук на эффект выстрела. Подмигиваю Иными способами не лечится.
    Добавлено: 00:33 10-08-2016   
Abstragetic
 51 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 12

Зарегистрирован: 09.08.2016
Jeider :

Найти можно втут. Улыбка


Где тут?) Скинь в личку как вконтакте найти, удобнее там...

Jeider :
Вешать звук на эффект выстрела. Подмигиваю Иными способами не лечится.


В каком файлике, то сие делать?

Код:
[Munition]
nickname = li_cruiser_turret01_ammo
hp_type = hp_gun
requires_ammo = false
hit_pts = 2
hull_damage = 400
energy_damage = 0
one_shot_sound = fire_capship
munition_hit_effect = li_capgun_01_impact
const_effect = li_capgun_01_proj
lifetime = 0.900000
force_gun_ori = false
mass = 1
volume = 0.000100


Т.е. от суда берем li_capgun_01_impact

Лезем в эфектс.ини

Код:
[Effect]
nickname = li_capgun_01_impact
effect_type = EFT_WEAPON_IMPACT
vis_effect = li_capgun_01_impact


берем от суда EFT_WEAPON_IMPACT

лезем в эфектстайп.ини

там видим

Код:
[EffectType]
nickname = EFT_WEAPON_IMPACT
priority = 0.100000
generic_priority = 0.400000
lod_type = EFT_LOD_SMALL
radius = 7.500000
visibility = CULL_OFFSCREEN
update = CULL_UPDATE
run_time = 0.500000
pbubble = 100, 500


А куды звук пихать то тут?) под звук опций не нашел.


PS

Опцию звука нашел snd_effect =

Но с учетом что файла звука поиск не нашел, он гдето вшит т.е. от суда вопрос как пояснить где находится нужный фаил? т.е. просто написал snd_effect = fire_capship результата не дало.


Добавил fire_capship в директорию Sound/FX/ результата по прежнему ноль.



Всё раздуплился snd_effect = fire_capship надо было в effect.ini добавить, но не к "выстрелу" как я добавлял, а к prj (т.е. к снаряду) Звук появился, но почему-то как будто качество хуже, теперь вопрос как лечить? Как сделать чтобы звук был аналогичным как при привязке через weapon_equip ?

Звук как-бы обрывается хз, мб из за привязки к снаряду... Кроче нужно не костыльное решение)

Пока-что заменил на однодулки... Но вот к примеру у Бритонии на линкорах и крейсерах большие турели все двух-дульные... воткнул туда модельки от канонерки форвард оружие самое большое из однодульных бритонии... Но всёравно не камильфо Расстроен

Последний раз редактировалось: Abstragetic (04:36 10-08-2016), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 02:36 10-08-2016   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Abstragetic :
Кроче нужно не костыльное решение)

Других решений не бывает. Расстроен
Abstragetic :
Как сделать чтобы звук был аналогичным как при привязке через weapon_equip ?

Лучше поставить на flash-эффект. Только я не помню оно так работало или нет.

Ну и есть еще вариант - убрать HpFire02 и оставить только один.

Цитата:
Где тут?) Скинь в личку как вконтакте найти, удобнее там...

Не надо мне такого счастья. Вы во вконтактах больно звереете. Вампир

Последний раз редактировалось: Jeider (09:36 10-08-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:33 10-08-2016   
Abstragetic
 51 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 12

Зарегистрирован: 09.08.2016
Jeider :
Abstragetic :
Кроче нужно не костыльное решение)

Других решений не бывает. Расстроен
Abstragetic :
Как сделать чтобы звук был аналогичным как при привязке через weapon_equip ?

Лучше поставить на flash-эффект. Только я не помню оно так работало или нет.

Ну и есть еще вариант - убрать HpFire02 и оставить только один.

Цитата:
Где тут?) Скинь в личку как вконтакте найти, удобнее там...

Не надо мне такого счастья. Вы во вконтактах больно звереете. Вампир


Да не, мнеж не надо сделать чужими руками мне подсказочки нужны по тому где я не совсем одупляю.

Через флеш звука нет...

Про HpFire02 где его искать?

Перейду к следующему вопросу.

У меня почему-то линкоры прям смальца наклонены т.е. камера [] не выравнивается, а выравнивает примерно до /_/ даже если точнее до /7 с чем данный косяк может быть связан? Символами обозначил корпус

Последний раз редактировалось: Abstragetic (16:45 10-08-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:30 10-08-2016   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Abstragetic :
Про HpFire02 где его искать?

Это хардпоинт в .3db/.cmp-модельке.

Abstragetic :
У меня почему-то линкоры прям смальца наклонены

Это баг автоматического крена (max_bank_angle). Переставь тип на FIGHTER и все поправится.

Последний раз редактировалось: Jeider (21:18 10-08-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:42 10-08-2016   
Abstragetic
 51 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 12

Зарегистрирован: 09.08.2016
Jeider :
Abstragetic :
Про HpFire02 где его искать?

Это хардпоинт в .3db/.cmp-модельке.

Abstragetic :
У меня почему-то линкоры прям смальца наклонены

Это баг автоматического крена (max_bank_angle). Переставь тип на FIGHTER и все поправится.


Но если я уберу хард-пойнт тогда будет вылетать только из 1 дула, если я правильно понимаю, что уже не камильфо)

Лучше использовать файтера? я фрейтер ставил) буду знать.


Не много не в тему наверное, но я занимался серваком ла2, вот хочу серьезно взяться за фрил, впринципе нон-таргет может выстрелить если серьезно взяться за нее) Хотел у тебя спросить, с серверной частью фрилансера знаком? Или может есть кто-то хорошо шарящий? На сколько там всё сложно?
    Добавлено: 21:47 10-08-2016   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Abstragetic :
всё сложно

Задавай конкретные вопросы. А так с точки зрения настроек ини-файлов и готовых плагинов я знаком с серверной частью.
    Добавлено: 21:53 10-08-2016   
Abstragetic
 51 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 12

Зарегистрирован: 09.08.2016
Jeider :
Abstragetic :
всё сложно

Задавай конкретные вопросы. А так с точки зрения настроек ини-файлов и готовых плагинов я знаком с серверной частью.


Пока не дошел до серверной части.
Продолжаю мучать вопросами по клиентке.

Относительно Mooring ring (палочка выше колеса стыковки с планетой)

Где копаться чтобы сделать док и взлет кораблей от нее?
Ghost Doking Ring конечно хорошо, но костыль))

Код:
mission_property = can_use_large_moors
это я как понял просто определение "габаритов корабля"

Еще вопрос из серии "как лучше", при "габаритных" кораблях падает скорость полёта, лечить лучше параметром linear_drag = 1.000000 или всё таки в engine настраивать для каждого "габаритного" движка.

Вопрос относительно клоаки, раньше на Project-x, да и мы с кланом [EA]Imperial делали клоаку на модинг сервере еще... , включалась она через активацию оружия в космосе на панеле активных-приборов, на гамбурге года 3 назад видел, что активировалась через серверную команду. Вопрос, не костыльной реализации нет? Клоака получается - плагин к хуку-шелу для сервера?

Я помню еще пытался сделать через выстрел, аля эффект клоаки + кулдаун большой на выстрел + лайфтайм как "срок действия" но уже не помню что пошло не так, давно было Улыбка
    Добавлено: 23:49 10-08-2016   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Abstragetic :
но костыль))
Abstragetic :
не костыльной

Рекомендую не применять это слово к фрилу, а то уже глаза режет. Разозлен Во фриле 95% всего нового делается через то самое место. Иные варианты редко попадаются.

Abstragetic :
Относительно Mooring ring (палочка выше колеса стыковки с планетой)

Рекомендую сначала ознакомиться с этим списком плагинов:
http://adoxa.altervista.org/freelancer/plugins.html
Это чтобы было меньше вопросов, на которые есть достаточно простые ответы. Подмигиваю

Abstragetic :
при "габаритных" кораблях падает скорость полёта

Не понял вопроса. Видимо это какой-то мод, потому что у 99% кораблей фрила linear_drag равен 1 по умолчанию. За редкими исключениями. В Engine этот параметр работает иначе, поэтому эффект будет другим. Ну и да - если что не так, то ставим его по умолчанию (единичка).

Abstragetic :
Вопрос, не костыльной реализации нет? Клоака получается - плагин к хуку-шелу для сервера?

Первое. Клоака состоит из двух частей - плагина для клиента и плагина для сервера.
Второе. Все реализации клоаки кастомные. Поэтому нужно найти/сделать/допилить (вроде исходники лежали) клиентский плагин так, чтобы она работала так, как тебе хочется. Улыбка Тут уже дорога ведет на старпорт...
Например можно сделать плагин, который будет в фоновом режиме отдавать команды в консоль после нажатия какой-либо кнопки (мне Вискас делал такую кнопку для того, чтобы отправлять команды в сингловскую консоль).
И вообще по клоаке бы Вискаса откопать... я с ней не очень люблю работать, а он изнутри знает. Улыбка

добавлено спустя 2 минуты:
Мурзилка :
Объясни поподробнее пока ты здесь.

Я всегда здесь. Почти. Улыбка

Мурзилка :
Есть вопрос по астероидам:

В целом вопрос понял. Но лучше бы ты загрузил модельки астероидов, чтобы их можно было потрогать ручками, а не гадать на кофейной гуще. Улыбка

Мурзилка :
но без сура

Если что фрил всегда ставит дефолтный сур. Поэтому если его нет, то и фиг с ним.

добавлено спустя 6 минут:
Мурзилка :
Есть новая модель В (формат cmp) со своим мат-файлом

Сразу вопрос не глядя - сколько в астероиде отдельных текстур/материалов?

Последний раз редактировалось: Jeider (00:37 11-08-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:37 11-08-2016   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Мурзилка :
С тебя качественный гайд

Мой "гайд" будет простой:
1. Вместо .cmp использовать .3db
2. Не использовать в одном астероиде более одной текстуры (а лучше во всем выбранном астероидном поле)
Уточнение - не в mat файле, а на самом астероиде. То есть он должен быть обтянут одной текстурой

Пробовал твои cmp - не завелись. Перегнал в 3db - пошло как по маслу. Твои 3db астероиды тоже работали нормально.

Во фриле астероиды жестоко оптимизированы, поэтому при использовании более одной текстуры/материала у игры поедет крыша.
Зрелище будет душераздирающее. Ради интереса рекомендую поглядеть на то, что станет с игрой после таких экспериментов. Улыбка

Последний раз редактировалось: Jeider (02:19 11-08-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 02:10 11-08-2016   
Abstragetic
 51 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 12

Зарегистрирован: 09.08.2016
Jeider :

Спасибо за пояснения.

Впринципе всю информацию по функционалу я собрал, наверное...

Последнее, что интересует, реально ли запилить возможность дока в сетевой игре если человек А и человек Б на истребителе, а человек В на линкоре.

Из функционала дока оставить тупо "взлететь в космос" к примеру.

Т.е. чтобы к игроку, после нажатия определенных сочетаний клавиш могли стыковаться, а он в это время, к примеру, обездвиживался.

К примеру ткнул чел на линкоре кнопочку, двигатель выключился, игроку стала активна кнопка док, задочился, кнопочка автоматически отключилась.

С взлётом от обратного, игрок А нажал взлететь, кнопочка сработала, как только вылетел отключилась.

В движении раздочится помоему програмно из-за координат не получится...

Была ли хоть какая-то реализация дока? Есть ли знакомые люди кто сможет сделать такой плагин?
    Добавлено: 02:56 11-08-2016   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Когда шаблонизм начинает рваться, слышится такой очаровательный треск! Я себе уже немало шаблонов порвал, умилительное занятие. (констатирует Тир-Азан-Гил)

  » Вопросница по моддингу | страница 32
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18