|
|
|
Канал Elite: «Hell Mod: Elite 3 мод от EG - отзывы и пожелания 1» |
|
|
Richas 240 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 15 Сообщения: 302 Откуда: абориген Зарегистрирован: 28.11.2005 |
|
Обнаружил какое-то гнездовье таргонцев на Альдебаране, один за одним, и больше никого. Это специально задумано, или просто шутки теории вероятности?
Первого в жизни G4 импульсником заклевал!
(Это был еще восьмой версии таргонец, успел .)
|
|
|
Steel 770 EGP
Рейтинг канала: 5(109) Репутация: 110 Сообщения: 1222 Откуда: Krasnodar, Russia Зарегистрирован: 13.05.2003 |
|
Richas : |
Это специально задумано, или просто шутки теории вероятности?
|
Нет, это не шутки теории вероятности Это задумка. Какой тип правительства на Альдебаране?
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто |
|
|
Richas 240 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 15 Сообщения: 302 Откуда: абориген Зарегистрирован: 28.11.2005 |
|
И-индепендед?.. В смысле, управляется местными воротилами? Так он таргонцами управляется, что ли? Ничего себе... Дип Решпект, снимаю шлем!
|
|
|
Payne 159 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 42 Сообщения: 352 Откуда: Sol, Earth, Smolensk Зарегистрирован: 07.01.2006 |
|
Поигрался в альфу 009. Таргонов пока не встречал (слава богу ).
Но заметил следующее:
1. Разнообразие вываливающихся из поверженных врагов товаров стало гораздо больше. Можно собирать трофеи !
2. Товары из разбитых кораблей валятся не по несколько тонн в одном контейнере, а в отдельных контейнерах по одной тонне.
Я так понял, что это ужо отличительная черта именно девятой версии мода?
|
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(368) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
[[[Это уже было в восьмой .]]]]
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Payne 159 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 42 Сообщения: 352 Откуда: Sol, Earth, Smolensk Зарегистрирован: 07.01.2006 |
|
HeadHunter : |
Это уже было в восьмой
|
Ясно. Просто у меня стояла седьмая версия мода.
|
|
|
Payne 159 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 42 Сообщения: 352 Откуда: Sol, Earth, Smolensk Зарегистрирован: 07.01.2006 |
|
Кстати, миссия с дельфином Junior теперь невыполнима?! Его нужно отвезти в систему Fawaol (2,-3), а ее там нет! Я посмотрел в FFESS, там она есть. Выходит, на новой карте просто не существует этой системы .
|
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(368) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Payne : |
Payne"]Выходит, на новой карте просто не существует этой системы .
|
Угу ..
Интересно - а можно не перерисовывать заселенные сектора карты?
Или чегой-то здесь?
Цитата: |
Что интересно, более ранняя версия мода
|
Этого мода? Значит после добавлени что-то оттяпнули? Ясн. Это не так страшно .
I
I
V
Угу. Ясно. Тогда чтрашнее "глюки"... - почему у меня таргонслов нет ?
Сейвы и от Демонов пробовал и от раннего Хелла..
Как Деадли и Элита..]]]]]]]]]
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
XL 590 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 91 Сообщения: 1600 Откуда: квартира №6 Зарегистрирован: 11.08.2001 |
|
Без паники, бум думать.
Что интересно, более ранняя версия мода с уже перерисованной картой содержит данную систему плюс другие системы.
_________________ Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c) |
|
|
XL 590 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 91 Сообщения: 1600 Откуда: квартира №6 Зарегистрирован: 11.08.2001 |
|
Так и есть - пропал байт:
http://img98.imageshackdisabled/img98/1261/gal9un.jpg
Steel? Карта правильно перенеслась в исходники?
(и не по теме - у тебя вчера ДР был?)
_________________ Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c) |
|
|
Steel 770 EGP
Рейтинг канала: 5(109) Репутация: 110 Сообщения: 1222 Откуда: Krasnodar, Russia Зарегистрирован: 13.05.2003 |
|
XL : |
Карта правильно перенеслась в исходники?
|
Думал, что правильно. С какой стороны пропал байт?
Вот зар-раза.
Долго я её туда впихивал, то одно, то другое слетает
Не по теме - нет
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто |
|
|
Payne 159 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 42 Сообщения: 352 Откуда: Sol, Earth, Smolensk Зарегистрирован: 07.01.2006 |
|
XL : |
Что интересно, более ранняя версия мода с уже перерисованной картой содержит данную систему плюс другие системы.
|
Зато не содержит систем, которые есть на карте в девятой версии. Кстати, могу ли я загрузить свой сейв с девятой версии в седьмой и пройти миссию? Или ждать исправления?
|
|
|
The Lich 220 EGP
Репутация: 45 Сообщения: 805 Откуда: из склепа Зарегистрирован: 15.08.2003 |
|
Это мне опять Самую Дальнюю Систему полгода по задворкам вылавливать? Тьфу, черти
Кстати, алгоритм заселяемости не трогали? Кажись, портовые системки сильно разбавились.
_________________ Жить хорошо. А нежить - еще лучше. |
|
|
Richas 240 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 15 Сообщения: 302 Откуда: абориген Зарегистрирован: 28.11.2005 |
|
Еще одну отсутствующую систему нашел, Ackioa (7:1).
|
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(368) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Richas : |
ichas"]Еще одну отсутствующую систему нашел, Ackioa (7:1).
|
Ну, это все исправимо. Просто надо карту по новой вставить.
Сейчас без паники.
А таргонов кто еще видел? Особенно на Аль Де Баране ?
Ибо я до сих пор не нашел... ..
Payne : |
Кстати, могу ли я загрузить свой сейв с девятой версии в седьмой и пройти миссию? Или ждать исправления?
|
Наверно можешь - наличие планеты так не влияет.
А вообще - пройди в старой версии - а потом - как хочешь .
---------
Еще предложение. Надо, по возможности, убрать название станций со стационарных Шатлов - ибо зачастую не влазит в длинну Шатла .]]]]]]]]]]
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
XL 590 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 91 Сообщения: 1600 Откуда: квартира №6 Зарегистрирован: 11.08.2001 |
|
Нашел точную причину глюка - просто картинка Галактики сдвинута влево. Не понимаю, как игра запустилась, т.к. как я понял у заселенных систем около Солнца должа быть своя обязательная величина, попытки измены которой заканчивались сбросом всей игры. В общем Steel, дело за тобой. Не получится - тогда за мной
_________________ Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c) |
|
|
Steel 770 EGP
Рейтинг канала: 5(109) Репутация: 110 Сообщения: 1222 Откуда: Krasnodar, Russia Зарегистрирован: 13.05.2003 |
|
XL : |
Нашел точную причину глюка - просто картинка Галактики сдвинута влево.
|
А на сколько влево в байтах? Можешь сказать?
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто |
|
|
Payne 159 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 42 Сообщения: 352 Откуда: Sol, Earth, Smolensk Зарегистрирован: 07.01.2006 |
|
Сегодня немного исследовал поведение неписей.
Вылетел в системе Orerve (-3, -6), заметил на планетарной карте гипероблако рядом со своим. Это "рядом" оказалось в 4 а.е., но выйти корабль из него должен был через два дня. Так что я долетел до него, подождал немного и дождался Транспортера.
Начал расспрос:
- Ты что тут делаешь?
- Везу грузы и пассажиров.
- Куда путь держишь?
- В Fortress de Gaul.
- Сдавайся или сдохни!
И вот тут (о Боже!) он начинает методично обстреливать меня своим четырехмегаватником...
Перезагружаюсь, пробую стрелять в него лазером - тот же эффект . А вот на таран он не отвечал...
Кстати, вопрос модостроителям: а нельзя ли как-нибудь изменить поведение неписей после фразы "Surrender or die"? А то когда он отвечает "Ха-ха", имея в запасе 0,1 процент брони, я плакаль...
В общем, я решил сопровождать его до самого порта. Не знаю, может меня глючило, но пираты атаковали меня гораздо активнее, чем когда со мной не было "друзей" . Но больше всего меня добило то, что на Транспортер они внимания не обращали, как собсно и он на них...
Так что следующий вопрос ведущим программистам: нельзя ли изменить поведение неписей при зове на помощь, к примеру?
В остальном же все отлично: непись долетел до станции и пристыковался... Так что по крайней мере они не генерятся случайно, а летают, живут своей жалкой жизнью . У меня даже была мысля провести эксперимент: записывать номера всех встреченных неписей, чтобы в случае встречи узнавать своих "друзей" и доказать тем самым, что бурный траффик во вселенной Элиты все же существует .
|
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(368) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Payne : |
чтобы в случае встречи узнавать своих "друзей" и доказать тем самым, что бурный траффик во вселенной Элиты все же существует .
|
[[[[[[[Хех .. Они небось генерятся в любом случае. И после его стыковки с базой его больше не увидишь на том же корабле с тем же номером...]]]]]]]]
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
The Lich 220 EGP
Репутация: 45 Сообщения: 805 Откуда: из склепа Зарегистрирован: 15.08.2003 |
|
1. Можно как-то подправить военному штабу моск, чтобы он не генерил планетарные объекты верхом друг на друге?
2. Можно ли сделать наведение на военный объект через навикомп? Аргументация: в двойных/кратных системах иногда очень долго вылавливаешь "невидимую" планету через карту. Жалко, кстати, что боевой прицел не поставишь через комп, а то проблема сиамских баз отпала бы сама собой.
_________________ Жить хорошо. А нежить - еще лучше. |
|
|
|
|
|
Канал Elite: «Hell Mod: Elite 3 мод от EG - отзывы и пожелания 1» |
|