Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Hell Mod: Elite 3 мод от EG - отзывы и пожелания 1 | страница 32
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 32 из 35
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33, 34, 35  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «Hell Mod: Elite 3 мод от EG - отзывы и пожелания 1»
Richas
 240 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 15
Сообщения: 302
Откуда: абориген
Зарегистрирован: 28.11.2005
Обнаружил какое-то гнездовье таргонцев на Альдебаране, один за одним, и больше никого. Это специально задумано, или просто шутки теории вероятности?
Первого в жизни G4 импульсником заклевал! Супер!
(Это был еще восьмой версии таргонец, успел Улыбка.)
    Добавлено: 10:03 10-03-2006   
Steel
 770 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 110
Сообщения: 1222
Откуда: Krasnodar, Russia
Зарегистрирован: 13.05.2003
Richas :
Это специально задумано, или просто шутки теории вероятности?

Нет, это не шутки теории вероятности Подмигиваю Это задумка. Какой тип правительства на Альдебаране?
_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто
    Добавлено: 10:28 10-03-2006   
Richas
 240 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 15
Сообщения: 302
Откуда: абориген
Зарегистрирован: 28.11.2005
И-индепендед?.. В смысле, управляется местными воротилами? Так он таргонцами управляется, что ли? Вау! Ничего себе... Дип Решпект, снимаю шлем!
    Добавлено: 10:35 10-03-2006   
Payne
 159 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 42
Сообщения: 352
Откуда: Sol, Earth, Smolensk
Зарегистрирован: 07.01.2006
Поигрался в альфу 009. Таргонов пока не встречал (слава богу Улыбка ).
Но заметил следующее:
1. Разнообразие вываливающихся из поверженных врагов товаров стало гораздо больше. Можно собирать трофеи Супер! !
2. Товары из разбитых кораблей валятся не по несколько тонн в одном контейнере, а в отдельных контейнерах по одной тонне.
Я так понял, что это ужо отличительная черта именно девятой версии мода?
    Добавлено: 12:01 10-03-2006   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Payne :
по одной тонне.

[[[Это уже было в восьмой Улыбка .]]]]
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 12:11 10-03-2006   
Payne
 159 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 42
Сообщения: 352
Откуда: Sol, Earth, Smolensk
Зарегистрирован: 07.01.2006
HeadHunter :
Это уже было в восьмой

Ясно. Просто у меня стояла седьмая версия мода.
    Добавлено: 12:36 10-03-2006   
Payne
 159 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 42
Сообщения: 352
Откуда: Sol, Earth, Smolensk
Зарегистрирован: 07.01.2006
Кстати, миссия с дельфином Junior теперь невыполнима?! Его нужно отвезти в систему Fawaol (2,-3), а ее там нет! Я посмотрел в FFESS, там она есть. Выходит, на новой карте просто не существует этой системы Расстроен .
    Добавлено: 22:16 10-03-2006   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Payne :
Payne"]Выходит, на новой карте просто не существует этой системы .

Угу Расстроен ..
Интересно - а можно не перерисовывать заселенные сектора карты?
Или чегой-то здесь?

Цитата:
Что интересно, более ранняя версия мода

Этого мода? Значит после добавлени что-то оттяпнули? Ясн. Это не так страшно Улыбка .

I
I
V

Угу. Ясно. Тогда чтрашнее "глюки"... - почему у меня таргонслов нет Расстроен ?
Сейвы и от Демонов пробовал и от раннего Хелла..
Как Деадли и Элита..]]]]]]]]]
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 22:45 10-03-2006   
XL
 590 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 91
Сообщения: 1600
Откуда: квартира №6
Зарегистрирован: 11.08.2001
Без паники, бум думать.
Что интересно, более ранняя версия мода с уже перерисованной картой содержит данную систему плюс другие системы.
_________________
Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)
    Добавлено: 23:21 10-03-2006   
XL
 590 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 91
Сообщения: 1600
Откуда: квартира №6
Зарегистрирован: 11.08.2001
Так и есть - пропал байт:
http://img98.imageshackdisabled/img98/1261/gal9un.jpg
Steel? Карта правильно перенеслась в исходники?
(и не по теме - у тебя вчера ДР был?)
_________________
Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)
    Добавлено: 23:31 10-03-2006   
Steel
 770 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 110
Сообщения: 1222
Откуда: Krasnodar, Russia
Зарегистрирован: 13.05.2003
XL :
Карта правильно перенеслась в исходники?

Думал, что правильно. Дурак! Сиди, я сам открою! С какой стороны пропал байт?
Вот зар-раза. Ругаюсь, недоволен!
Долго я её туда впихивал, то одно, то другое слетает Ругаюсь, недоволен!
Не по теме - нет Улыбка
_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто
    Добавлено: 02:09 11-03-2006   
Payne
 159 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 42
Сообщения: 352
Откуда: Sol, Earth, Smolensk
Зарегистрирован: 07.01.2006
XL :
Что интересно, более ранняя версия мода с уже перерисованной картой содержит данную систему плюс другие системы.

Зато не содержит систем, которые есть на карте в девятой версии. Кстати, могу ли я загрузить свой сейв с девятой версии в седьмой и пройти миссию? Или ждать исправления?
    Добавлено: 11:23 11-03-2006   
The Lich
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 805
Откуда: из склепа
Зарегистрирован: 15.08.2003
Это мне опять Самую Дальнюю Систему полгода по задворкам вылавливать? Тьфу, черти Ой, не могу!..

Кстати, алгоритм заселяемости не трогали? Кажись, портовые системки сильно разбавились.
_________________
Жить хорошо. А нежить - еще лучше.
    Добавлено: 16:15 11-03-2006   
Richas
 240 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 15
Сообщения: 302
Откуда: абориген
Зарегистрирован: 28.11.2005
Еще одну отсутствующую систему нашел, Ackioa (7:1).
    Добавлено: 16:53 11-03-2006   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Richas :
ichas"]Еще одну отсутствующую систему нашел, Ackioa (7:1).

Ну, это все исправимо. Просто надо карту по новой вставить.
Сейчас без паники.

А таргонов кто еще видел? Особенно на Аль Де Баране Хы... ?
Ибо я до сих пор не нашел... Расстроен ..

Payne :
Кстати, могу ли я загрузить свой сейв с девятой версии в седьмой и пройти миссию? Или ждать исправления?

Наверно можешь - наличие планеты так не влияет.
А вообще - пройди в старой версии - а потом - как хочешь Улыбка .


---------
Еще предложение. Надо, по возможности, убрать название станций со стационарных Шатлов - ибо зачастую не влазит в длинну Шатла Гы-гы .]]]]]]]]]]
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 16:55 11-03-2006   
XL
 590 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 91
Сообщения: 1600
Откуда: квартира №6
Зарегистрирован: 11.08.2001
Нашел точную причину глюка - просто картинка Галактики сдвинута влево. Не понимаю, как игра запустилась, т.к. как я понял у заселенных систем около Солнца должа быть своя обязательная величина, попытки измены которой заканчивались сбросом всей игры. В общем Steel, дело за тобой. Не получится - тогда за мной Улыбка
_________________
Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)
    Добавлено: 20:14 11-03-2006   
Steel
 770 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 110
Сообщения: 1222
Откуда: Krasnodar, Russia
Зарегистрирован: 13.05.2003
XL :
Нашел точную причину глюка - просто картинка Галактики сдвинута влево.

А на сколько влево в байтах? Можешь сказать? Улыбка
_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто
    Добавлено: 13:13 12-03-2006   
Payne
 159 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 42
Сообщения: 352
Откуда: Sol, Earth, Smolensk
Зарегистрирован: 07.01.2006
Сегодня немного исследовал поведение неписей.
Вылетел в системе Orerve (-3, -6), заметил на планетарной карте гипероблако рядом со своим. Это "рядом" оказалось в 4 а.е., но выйти корабль из него должен был через два дня. Так что я долетел до него, подождал немного и дождался Транспортера.
Начал расспрос:
- Ты что тут делаешь?
- Везу грузы и пассажиров.
- Куда путь держишь?
- В Fortress de Gaul.
- Сдавайся или сдохни!
И вот тут (о Боже!) он начинает методично обстреливать меня своим четырехмегаватником...
Перезагружаюсь, пробую стрелять в него лазером - тот же эффект Супер! . А вот на таран он не отвечал...
Кстати, вопрос модостроителям: а нельзя ли как-нибудь изменить поведение неписей после фразы "Surrender or die"? А то когда он отвечает "Ха-ха", имея в запасе 0,1 процент брони, я плакаль...
В общем, я решил сопровождать его до самого порта. Не знаю, может меня глючило, но пираты атаковали меня гораздо активнее, чем когда со мной не было "друзей" Улыбка . Но больше всего меня добило то, что на Транспортер они внимания не обращали, как собсно и он на них...
Так что следующий вопрос ведущим программистам: нельзя ли изменить поведение неписей при зове на помощь, к примеру?
В остальном же все отлично: непись долетел до станции и пристыковался... Так что по крайней мере они не генерятся случайно, а летают, живут своей жалкой жизнью Подозрение. . У меня даже была мысля провести эксперимент: записывать номера всех встреченных неписей, чтобы в случае встречи узнавать своих "друзей" и доказать тем самым, что бурный траффик во вселенной Элиты все же существует Улыбка .
    Добавлено: 13:56 13-03-2006   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Payne :
чтобы в случае встречи узнавать своих "друзей" и доказать тем самым, что бурный траффик во вселенной Элиты все же существует .

[[[[[[[Хех Расстроен .. Они небось генерятся в любом случае. И после его стыковки с базой его больше не увидишь на том же корабле с тем же номером...]]]]]]]]
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 14:10 13-03-2006   
The Lich
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 805
Откуда: из склепа
Зарегистрирован: 15.08.2003
1. Можно как-то подправить военному штабу моск, чтобы он не генерил планетарные объекты верхом друг на друге?
2. Можно ли сделать наведение на военный объект через навикомп? Аргументация: в двойных/кратных системах иногда очень долго вылавливаешь "невидимую" планету через карту. Жалко, кстати, что боевой прицел не поставишь через комп, а то проблема сиамских баз отпала бы сама собой.
_________________
Жить хорошо. А нежить - еще лучше.
    Добавлено: 17:03 13-03-2006   
Канал Elite: «Hell Mod: Elite 3 мод от EG - отзывы и пожелания 1»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33, 34, 35  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Скучно быть серьезным. (заметил Radick)

  » Hell Mod: Elite 3 мод от EG - отзывы и пожелания 1 | страница 32
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18