|
|
|
Канал X4: Foundations: «Вопросница: задаем вопросы по игре» |
|
|
Mechick 101 EGP
Рейтинг канала: 5(234) Репутация: 8 Сообщения: 283
Зарегистрирован: 24.07.2010 |
|
d.xahok : |
Turgaud : |
Когда эсминец добьёт станцию представитель переместился? Или если отогнят его, док построят?
|
И док реснется в любой из их систем, и представитель там будет. Но по времени респаун может долго занять. Если отгонят, то станцию относительно быстро отстроить должны.
|
Не всегда. Имел опыт игры с модом Xenon Hell. Сплитов у меня тогда вырезали начисто и вместо представителя сплитов, отправляли к представителю Альянса, могут и к любому другому, но суть в том, что повысить свою репутацию становится невозможно.
|
|
|
Turgaud 52 EGP Репутация: 2 Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05.04.2015 |
|
Ещё такой вопрос, большие корабли делают что то типа прыжка находясь рядом с вратами (не пролетая их). Игрок может так же? Раззорился тут на первую гремучую змею, пилот непись прыгает от врат, а мне самому точно в них а летать приходится.
|
|
|
Mechick 101 EGP
Рейтинг канала: 5(234) Репутация: 8 Сообщения: 283
Зарегистрирован: 24.07.2010 |
|
Это видимо для того чтобы упростить расчёты для неписей, игроку всегда нужно пролетать сквозь врата.
|
|
|
d.xahok 176 EGP
Рейтинг канала: 8(908) Репутация: 6 Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
Turgaud : |
Игрок может так же?
|
Нет. Это костыль, что бы бигшипы пробки возле врат не создавали.
|
|
|
alexusvm 653 EGP
Рейтинг канала: 13(2139) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
Это костыль чтоб бигшипы не хоронили игрока у врат. В Х3 такие моменты ярко проявлялись, когда из врат внезапно вывалится капшип или ТЛ.
|
|
|
Mechick 101 EGP
Рейтинг канала: 5(234) Репутация: 8 Сообщения: 283
Зарегистрирован: 24.07.2010 |
|
alexusvm : |
Это костыль чтоб бигшипы не хоронили игрока у врат. В Х3 такие моменты ярко проявлялись, когда из врат внезапно вывалится капшип или ТЛ.
|
Движки не путай. В X3 действительно бы похоронили, а в X4 максимум щиты просядут от столкновения. Кажется это недавнее нововведение, в прошлых версиях неписи влетали во врата как и положено.
|
|
|
d.xahok 176 EGP
Рейтинг канала: 8(908) Репутация: 6 Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
Mechick : |
Кажется это недавнее нововведение
|
В 4.0 ввели. Так что уже довольно давно оно так.
|
|
|
Turgaud 52 EGP Репутация: 2 Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05.04.2015 |
|
Всем привет, выскочило сообщение что игра модифицирована. Но это не так, у меня чистая ваниль с дополнениями. Проверил файлы, перезапустил, вроде сообщение пропало. Такое как, в порядке вещей, бывает, или все печально?
|
|
|
Levichar 60 EGP Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 2 Сообщения: 141
Зарегистрирован: 17.10.2019 |
|
Кто-нибудь обращал внимание используют ли торгаши и майнеры зонды и маяки? В трюме у них часто попадаются.
|
|
|
Mechick 101 EGP
Рейтинг канала: 5(234) Репутация: 8 Сообщения: 283
Зарегистрирован: 24.07.2010 |
|
Turgaud : |
Всем привет, выскочило сообщение что игра модифицирована. Но это не так, у меня чистая ваниль с дополнениями. Проверил файлы, перезапустил, вроде сообщение пропало. Такое как, в порядке вещей, бывает, или все печально?
|
Для таких случаев используй тулзу отсюда:
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3715064#3715064
У меня такого не случалось, но люди пишут, что периодически бывает необоснованный переход в modified.
|
|
|
Argo 156 EGP
Рейтинг канала: 8(859) Репутация: 21 Сообщения: 1336 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005 |
|
Levichar : |
Кто-нибудь обращал внимание используют ли торгаши и майнеры зонды и маяки? В трюме у них часто попадаются.
|
Нпс часто ставят маяки около врат, метят хаакские сооружения, и так же около значимых построек вроде верфи, включая верфи игрока.
Увидеть мерцающий зонд в астероидах - это тоже не редкость.
|
|
|
Levichar 60 EGP Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 2 Сообщения: 141
Зарегистрирован: 17.10.2019 |
|
Argo : |
Увидеть мерцающий зонд в астероидах - это тоже не редкость.
|
Я к тому что есть ли смысл покупать их для своих майнеров и торговцев, играет ли это какую-то роль в добыче или торговле?
|
|
|
S!rAssassin 112 EGP
Рейтинг канала: 9(1098) Репутация: 11 Сообщения: 1111 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 01.11.2006 |
|
Levichar : |
смысл покупать их для своих
|
Так, но выкладывать лично надо в нужных местах. Для майнеров - ресурсные, для торгашей - спутники.
_________________ «Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :) |
|
|
Argo 156 EGP
Рейтинг канала: 8(859) Репутация: 21 Сообщения: 1336 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005 |
|
Levichar : |
играет ли это какую-то роль в добыче или торговле?
|
Спутник связи, выкинутый около станции, постоянно "подсвечивает" её. Если заниматься торговлей, удобно следить за ценами и наличием товара.
С майнерами не все так очевидно, но при всех способах добычи, игра дает поручение разместить в секторе ресурсный зонд. В принципе, те и так копают. Я размещаю зонды для них чтобы не громоздить список вторичных миссий.
Последний раз редактировалось: Argo (09:53 24-08-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Levichar 60 EGP Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 2 Сообщения: 141
Зарегистрирован: 17.10.2019 |
|
Так.. перефразирую. Имеет ли смысл мне покупать зонды и маяки майнерам и торгашам в их трюм, не в свой? Смогут ли они самостоятельно их устанавливать, и будет ли это помогать в майнинге или обходе опасных мест, и т.д.?
К слову, давно уже замечал что зонды установленные мной лично казалось бы в рудных районах это вовсе не панацея, майнеры часто летят даже в неисследованные сектора, где и зондов никаких нет. Но может с самостоятельной установкой дело иначе.
Последний раз редактировалось: Levichar (10:19 24-08-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
S!rAssassin 112 EGP
Рейтинг канала: 9(1098) Репутация: 11 Сообщения: 1111 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 01.11.2006 |
|
Levichar : |
Так.. перефразирую.
|
Да мы поняли Не имеет.
Самостоятельно ИИ только лазер.башни выплевывают при бегстве от атакующего. Даже дроны вылетают только в присутствии игрока.
_________________ «Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :) |
|
|
Dynomize 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25.08.2022 |
|
Товарисчи, подскажите почему падшие семьи почти не спавнятся нигде, спутники развесил во всех сплитских секторах(и почти во всех остальных с покрытием примерно 60-80% сектора), один раз видел труп гремучки пдс, и одну успел живую захватить, и все, теперь только пара истребителей ПДС летают в секторах Своб. семей. сюжетку только на ШК прошел и пионеров, играю с модами на подсветку кристалов, и люкс спутники, такая фигня началась с версии 4.5 и вот в 5.1 так же. Пробовал накачивать ресурсами верфь свободных, думал может пдс начнут у них заказывать, но нифига .
|
|
|
Argo 156 EGP
Рейтинг канала: 8(859) Репутация: 21 Сообщения: 1336 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005 |
|
Dynomize : |
спутники развесил во всех сплитских секторах
|
Так они они по всем системам разлетаются. У меня в начале игры, как ни странно, больше всего гремучек бродило по земным секторам. А вчера через спутники следил за гремучкой в Фортуне, она потом куда-то улетела.
Dynomize : |
Пробовал накачивать ресурсами верфь свободных, думал может пдс начнут у них заказывать, но нифига
|
Может и понерфили их. Но в любом случае, единственный путь - продолжать кормить верфи сплитов.
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5590 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
У мну раньше много версий подряд водилась "вечная" Змеючка в Святой Троице-7. В районе АЛЬ-верфи любила тусить.
Захватывать ее на "глазах" этой станции было нехорошо. АЛЬ сами полупираты.
"Вечная" - потому как только эту разбирал, вскоре прибыввала новая. Причем, сомнительно, что эта вылуплялась на верфи, скорее "появлялась на вратах", как Бегемоты-мародеры любят делать.
Но нынче ее судьбу не отслеживал...
|
|
|
Argo 156 EGP
Рейтинг канала: 8(859) Репутация: 21 Сообщения: 1336 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005 |
|
anDron : |
Захватывать ее на "глазах" этой станции было нехорошо
|
Да их вообще захватывать ... не то чтобы нехорошо, но непрактично. Потому что репа с ПДС обратного хода не имеет. Из-за каких-то нескольких миллионов (либо корабля, который если приспичит можно и купить) обеспечены потенциальные проблемы.
Разве что для химически чистого игрока-пирата, пожалуй. ) Который не строит, шахтеров и торг. флота не имеет.
|
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Вопросница: задаем вопросы по игре» |
|