Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » NO MAN'S SKY | страница 303
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 303 из 429
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 302, 303, 304 ... 427, 428, 429  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
MalcolmRaynolds
 94 EGP

Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 923
Откуда: Ленинград
Зарегистрирован: 24.02.2017
Tizen :
De1977mon :
и где брать технологии для грузового корабля? читал, что выпадают из шагающего стража, но из них ток наниты падают..

Нигде. Их не существует в игре.
Место под технологии есть, а самих модулей нет.
Раньше, до НЕКСТ, были, а теперь их нет.


да,и это не понятно,потому что в режиме *созидание* у меня на S-грузовике стоят три апа на гипердвигатель..
_________________
i7 7700\gtx1060 6Gb\24Gb\win10x64 на ssd m.2 Plextor \Dell S2319HN...кресло Aerocool:)
    Добавлено: 19:46 27-10-2018   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 11
Сообщения: 1359

Зарегистрирован: 18.01.2017
De1977mon :
и где брать технологии для грузового корабля?


В принципе можно мод поставить.

добавлено спустя 4 минуты:
EliteGameCom :
Еще лучше когда в нее играют друзья а вы наблюдаете, учитываете недочеты и делаете ее лучше,


Лучше когда вы играете в свой продукт с друзьями.
Потому как собственный опыт добытый на собственной шкуре гораздо ценнее.
Как то слышал что боксеры быстрее учатся потому что боооольно....
Подмигиваю

Последний раз редактировалось: Mark Savrs (21:45 27-10-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:45 27-10-2018   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
De1977mon :
где брать технологии для грузового корабля?

Tizen :
Их не существует в игре.

Как раз есть они в игре.
А вот "где брать" - в NEXT потеряли, это точно. И очень странно, что все об этом знают и ничего не делается.
Мод потому и работает, что объект на месте. Если бы объекта в игре не стало - фиг бы кто-то смог модом его добавить.
    Добавлено: 13:14 29-10-2018   
Tizen
 68 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 4
Сообщения: 189

Зарегистрирован: 18.09.2018
Shadowman :
Как раз есть они в игре.
А вот "где брать" - в NEXT потеряли, это точно.

Не вижу противоречий, мы с тобой говорим об одном и том же, разночтение только в термине "в игре".
В игре (в файлах, в коде игры) может и есть. Здесь же речь шла о получении модулей игровым путём - в игре.
Таким образом, в контексте вопроса:
De1977mon :
где брать технологии для грузового корабля?

таки:
Tizen :
Их не существует в игре.
    Добавлено: 18:46 29-10-2018   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 11
Сообщения: 1359

Зарегистрирован: 18.01.2017
Tizen :
Здесь же речь шла о получении модулей игровым путём - в игре.


А через 1.38 ?
    Добавлено: 21:06 29-10-2018   
MalcolmRaynolds
 94 EGP

Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 923
Откуда: Ленинград
Зарегистрирован: 24.02.2017
Tizen :
Shadowman :
Как раз есть они в игре.
А вот "где брать" - в NEXT потеряли, это точно.


De1977mon :
где брать технологии для грузового корабля?

таки:
Tizen :
Их не существует в игре.


Ещё раз повторяю, в режиме игры *созидание* апы для грузового корабля присутствуют, технологии А ,В и С для гипердвигателя,раньше,до какого то апа они были и в других режимах,следовательно,они существуют,просто отключены или забыли включить в других режимах...

может у них(апов) стоит выдача после 500 обращений к Поло,например,просто кто Полю будет стока теребить? Гы-гы

добавлено спустя 24 минуты:
Капец,описание апа 1.7 удивляет...NoMansSky превращается в NoMansSea(water,ocean)?
_________________
i7 7700\gtx1060 6Gb\24Gb\win10x64 на ssd m.2 Plextor \Dell S2319HN...кресло Aerocool:)

Последний раз редактировалось: MalcolmRaynolds (22:56 29-10-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:56 29-10-2018   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 11
Сообщения: 1359

Зарегистрирован: 18.01.2017
MalcolmRaynolds :
Капец,описание апа 1.7 удивляет...NoMansSky превращается в NoMansSea(water,ocean)?


NMS Aquatic Update
    Добавлено: 23:47 29-10-2018   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 7(620)
Репутация: 324
Сообщения: 31695

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ещё баги 1.5 не исправили, а уже 1.7 наклепали Хы...

"И тут Остапа понесло..." (с)
    Добавлено: 23:47 29-10-2018   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 11
Сообщения: 1359

Зарегистрирован: 18.01.2017
MalcolmRaynolds :
Tizen :
Их не существует в игре.


Ещё раз повторяю, в режиме игры *созидание* апы для грузового корабля присутствуют, технологии А ,В и С для гипердвигателя,раньше,до какого то апа они были и в других режимах,следовательно,они существуют,просто отключены или забыли включить в других режимах...


Не ссорьтесь горячие финские парни!
Посмотрите в Абисс.
Я сегодня видел на станции в продаже эти модули для фрейтера и купил.

Но я поставил
https://nomansskymods.com/mods/next-reverse-flight/
Проверьте кто без модов.

добавлено спустя 1 минуту:
AlexYar :
Ещё баги 1.5 не исправили, а уже 1.7 наклепали Хы...

"И тут Остапа понесло..." (с)


Алекс не язви, пошли нырять!
Подмигиваю)))

Последний раз редактировалось: Mark Savrs (23:51 29-10-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:51 29-10-2018   
iMiAMi
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 4
Сообщения: 433

Зарегистрирован: 30.10.2017
Это уже не просто понесло, это полностью сорвало крышу... Нафиг такие апы, мое терпение лопнуло, откладываю нмс до того светлого момента (если он вообще наступит), когда у них в течение минимум пары месяцев не будет ни одного "нововведения". Роль альфа-тестера мне надоела окончательно )
    Добавлено: 00:23 30-10-2018   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 11
Сообщения: 1359

Зарегистрирован: 18.01.2017
А я с удовольствием ныряю.
Океаны стали гораздо симпатичнее.
Если они завезут как нибудь еще и самолет то я буду вполне счастлив.
Подмигиваю
    Добавлено: 00:53 30-10-2018   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 11
Сообщения: 1359

Зарегистрирован: 18.01.2017
Джентльмены!
Кто просил варпреакторы для фрейтера?
Извольте получить!
Подмигиваю
    Добавлено: 02:16 30-10-2018   
iMiAMi
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 4
Сообщения: 433

Зарегистрирован: 30.10.2017
Mark Savrs :
Океаны стали гораздо симпатичнее.

И чем же? Добавили немеряное количество живности и всяческих камушков, но практически не изменили генерацию ландшафта. В итоге все те же мутные лужи, в которых без постоянно включенного фонарика ничего не видно (удивляет, что хоть догадались его разрешить в воде). И разумеется добавили очередную порцию багов. Сканирование новых зверушек вызывает фризы (долю секунды, но раздражает). В полукилометре от берега пользоваться визором нереально - подводные жители постоянно мелькают на нем точками (в том числе сквозь холмы), но навестись на них (и отсканить новых) нельзя. И это только то, что успел заметить за полтора часа. Ну и опять изменили все так глобально, что половина модов (в том числе почти все важные) снова требует обновления. На нексусе мододелы уже начали предупреждать, что если ситуация не изменится на более стабильную, то они прекратят разработку/поддержку.
    Добавлено: 08:23 30-10-2018   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
Mark Savrs :
Кто просил варпреакторы для фрейтера?

Апы к гиперу? Да бог с ними, что они принципиально решат?
Кстати, поставив по 3 апа в технологию и в трюм на Путешественник, не больше ли получишь скачок?

Мне вот интересно, а машинки починили? Они поломаны еще с 1.63 были... По крайней мере на версии GOG, этот их Пилигрим нихрена не ехал. Как и остальные три, кстати.
iMiAMi :
На нексусе мододелы уже начали предупреждать, что если ситуация не изменится на более стабильную, то они прекратят разработку/поддержку.

Давно перешел на самообслуживание.
А правильней будет забросить этот мазохизм и подождать эдак с годик-два. Или только первый пункт ))
    Добавлено: 12:30 30-10-2018   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 7(620)
Репутация: 324
Сообщения: 31695

Зарегистрирован: 26.10.2003
Shadowman :
А правильней будет забросить этот мазохизм и подождать эдак с годик-два.


С 1.57 я так и делаю Улыбка Просто жду, когда разрабов игры отпустит.
    Добавлено: 12:38 30-10-2018   
Dimaxx
 987 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 204
Сообщения: 5759
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Shadowman :
А правильней будет забросить этот мазохизм и подождать эдак с годик-два.

Тоже самое говорили после выхода игры. Там годик-два, после года ожидания еще годик-два.

iMiAMi :
Сканирование новых зверушек вызывает фризы

У меня загрузка савки часто вызывает полный сброс всего насканенного - причем ВСЕХ планет и систем. Но общее кол-во высканенного сохраняется.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 13:10 30-10-2018   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
AlexYar :
жду, когда разрабов игры отпустит

В последнее время все четче вырисовывается перспектива, что все это просто бросят как есть. И, возможно, это как раз только что и произошло )
Dimaxx :
Там годик-два, после года ожидания еще годик-два.

тогда
Shadowman :
только первый пункт ))


добавлено спустя 2 минуты:
Хотя нет, вроде как пишут, что Abyss - "еще один маленький шаг на большом пути..."

Последний раз редактировалось: Shadowman (14:51 30-10-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:51 30-10-2018   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 11
Сообщения: 1359

Зарегистрирован: 18.01.2017
Shadowman :

Мне вот интересно, а машинки починили? Они поломаны еще с 1.63 были...


Мотик и Ховер вполне бегают.

добавлено спустя 1 минуту:
Shadowman :
Кстати, поставив по 3 апа в технологию и в трюм на Путешественник, не больше ли получишь скачок?


Считай сам 6 на 250 св лет модули плюс бонусы.

Последний раз редактировалось: Mark Savrs (21:26 30-10-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:26 30-10-2018   
Dimaxx
 987 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 204
Сообщения: 5759
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Shadowman :
Хотя нет, вроде как пишут, что Abyss - "еще один маленький шаг на большом пути..."

...в Задница. Плавали, знаем! Баг на баге и багом погоняет, патч за патчем, ломаем работающее, чиним сломанное, плодим новые баги, а там новый экспаншн... и все с начала.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 21:28 30-10-2018   
iMiAMi
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 4
Сообщения: 433

Зарегистрирован: 30.10.2017
Mark Savrs :
Мотик и Ховер вполне бегают.

Это на каком сэйве: начатом уже в Нексте или старом из Атласа?
    Добавлено: 10:27 31-10-2018   
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 302, 303, 304 ... 427, 428, 429  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Хм. Из букв П,Ж,О и А никак не составляется слово "вечность" (Scanka)

  » NO MAN'S SKY | страница 303
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18