Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Robocraft | страница 31
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 31 из 35
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры: «Robocraft»
Paranid Parazite
 546 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 131
Сообщения: 1676

Зарегистрирован: 04.10.2003
Я так понимаю, матёрых крафтеров не осталось, все бросили игру и мне уже никто не поможет? Расстроен
Морт, так ведь выживать всё равно почти бесполезно, чего париться-то? Лучше утанковываться получше и не в один слой, потому что для рейлганщика такая система катапультирования означает приятный сюрприз в виде ваншота. Я сам пару раз подлавливал всяких наземщиков, стреляя им в днище - старая добрая тактика использования противотанкового ружья здесь рулит и педалит, если попасть примерно в центр бота - ваншот готов Улыбка
Что до дизайна - ИМХО как раз на средних уровнях и реально встретить что-то интересное в виде пиксель-арта на колёсах, резиновой уточки на ховерах или модели самолёта или вертолёта.
На 9-10 тирах - выживают только самые суровые, которым неведомо понятие "фана", и там летают вырвиглазные угробища, обмазанные плитами и утыканные трастерами - причём на этих уровнях можно вообще не слушать голос, определяющий "танк", "ховер", "круйзер" или "бомбер": у всех всё равно комбинируется два, три, а то и четыре типа движителя Гы-гы

ЗЫ Мне люто, бешено доставляет звук рельс!
_________________
I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum

Последний раз редактировалось: Paranid Parazite (17:07 11-02-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:06 11-02-2015   
Гарри Портер
 262 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: -70
Сообщения: 4750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
Paranid Parazite :
Морт, так ведь выживать всё равно почти бесполезно, чего париться-то?

Ну например при битве с боссами можно выиграть либо убив босса, либо захватив базу. А он может выиграть токмо убив всех твоих сокомандников. А если кто-то выживет - то будет ничья. Я один раз долго убегал на кресле с одним движком от двух боссов, но в конце-концов они меня убили, так что ничья не состоялась Улыбка
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 17:46 11-02-2015   
Paranid Parazite
 546 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 131
Сообщения: 1676

Зарегистрирован: 04.10.2003
А я не играю в Босс-баттлы.
Раньше в качестве босса можно было затащить, играя СМГшной кроватью: я крутился в центральных горах вокруг базы и прицельно убивал сначала всех летунов и снайперов, а потом вообще всех. Теперь с СМГ не поснайперишь, а больше адекватного оружия для боссбаттлов не имеется Расстроен
Зато раньше помню - выигрыш издевательский (как в обычном бою), зато адреналина--просто через край! Супер!
_________________
I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum
    Добавлено: 20:39 11-02-2015   
Garold
 165 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 9
Сообщения: 510
Откуда: Kusari
Зарегистрирован: 01.08.2012
После сегодняшней обновы вообще в игру перестало пускать. При заходе в клиенте, после небольшого времени загрузки(после робошилда вроде) выдает: “Unable to loadpremium oack data. Reason: Server was unable for replay. Extra info: AccessDenied. The connection ‘public does not have the rights to load database objects by key from the table ‘PayVaulItems’. У меня нет према, ни кодами левыми никогда не баловался. Что может быть? Не поъоже ли это на блокировку или взлом акка? Пароль менял несколько раз - все одно и тоже, без результата. В саппорт им отписал, но им разве до одиночных багов. Из группы РРСС заходят без вопросов, а меня-фиг пускает. (((
Морт, попробуй не снизу трастер, а два с боков. Так реально можно свалить, только придется очень аккуратно управлять. Да, и если не на 10 тире, ибо выгоднее, чтобы кубы под пилотом были мощнее всех остальных. На 10-м видимо такое уже не канает.
Рельсы-имбы. Выносят ваншотом что летадлу из 7 кубов, что из 350-ти. Это нормально?
_________________
Вопрос: если ты в глубочайшей "жопе"(по жизни), но с фонариком, можно-ли назвать такой путь светлым?
    Добавлено: 21:26 11-02-2015   
AnrDaemon
 860 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(260)
Репутация: 37
Сообщения: 12301

Зарегистрирован: 17.10.2004
Paranid Parazite :
Я так понимаю, матёрых крафтеров не осталось, все бросили игру и мне уже никто не поможет?

Я не ставлю трояны в систему.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 22:58 11-02-2015   
Paranid Parazite
 546 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 131
Сообщения: 1676

Зарегистрирован: 04.10.2003
Garold :
Выносят ваншотом что летадлу из 7 кубов, что из 350-ти. Это нормально?

Если попало прямиком в куб под водительским сиденьем или близко к нему (помним, что при уничтожении куба дамаг "рассасывается" на соседние) - то запросто. Вывод: обмазывайся броней или электропанельками.
AnrDaemon :
Я не ставлю трояны в систему.

Антивирусы молчат, не знаю, что ты там нашёл. Мне норм...
_________________
I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum
    Добавлено: 01:42 12-02-2015   
Гарри Портер
 262 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: -70
Сообщения: 4750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
Garold :
Морт, попробуй не снизу трастер, а два с боков. Так реально можно свалить, только придется очень аккуратно управлять.

Я по всякому пробовал.
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 08:47 12-02-2015   
Garold
 165 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 9
Сообщения: 510
Откуда: Kusari
Зарегистрирован: 01.08.2012
Paranid Parazite :
Garold :
Выносят ваншотом что летадлу из 7 кубов, что из 350-ти. Это нормально?

Если попало прямиком в куб под водительским сиденьем или близко к нему (помним, что при уничтожении куба дамаг "рассасывается" на соседние) - то запросто. Вывод: обмазывайся броней или электропанельками.
AnrDaemon :
Я не ставлю трояны в систему.

Антивирусы молчат, не знаю, что ты там нашёл. Мне норм...

Помню об этом. В том-то и дело, я снизу ставил под водилой 2ойной слой кубов. Но когжа в него попадает залп сразу из 7 рельс 6-7 лвла, какая броня выдержит.
Шпилит именно когда на тупейцшую конструкцию наставят туеву кучу рель и куярят - кому это надо, это уже не писочница с боевкой в качестве приятного бонуса, а получается куй знает что.
Дальше - что делают рельсеры и летадлы с крыльями в ьоях на 2м и 3м тирах? Это явно уже не нубы. Кроме нубкилла ничего другого на ум не приходит. Значит, привет балансу.Ято уже на 6м хвала богам, успел пооткрывать многое до 8-го еще когда игра нормальной была. Но за дите обидно (только-только его уговорил вместо мейлсру танков в робокрафт перейти. Но он не любит проигрывать постоянно, а против рельсеров только мегакровати выдерживают - на низких лвл-ах плит-то нету). Это нормально?
Впрочем, фигня с входом продолжается, от ТП ответа нет, даже подтверждения, чт о мой тикет поставили в систему на рассмотрение, так что, увы, на некоторое время одним упоротым РКрафтером станет меньше. Благо японцы выпустили уже клона, где возможностей побольше.
_________________
Вопрос: если ты в глубочайшей "жопе"(по жизни), но с фонариком, можно-ли назвать такой путь светлым?
    Добавлено: 14:53 12-02-2015   
Paranid Parazite
 546 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 131
Сообщения: 1676

Зарегистрирован: 04.10.2003
Garold :
на тупейцшую конструкцию наставят туеву кучу рель и куярят

В этом вся прелесть Робокрафта: ты можешь сделать танк, который хрен разберёшь, а можешь собрать "стеклянную пушку", которая таки разберёт такое танк, но если ты на ней промахнулся всеми рельсами и к тебе подобрались - выходи в ангар сразу Гы-гы
Garold :
что делают рельсеры и летадлы с крыльями в ьоях на 2м и 3м тирах?

Педобиры, сэр.
Можно только попробовать строить что-то быстрое и не слишком заметное, и прокачивать тактику: либо ходить за спинами союзников и стремительно вырываться мочить снайперов, либо обходить их сразу со старта самыми дальними тропами, как это делаю я Улыбка Мы же в партизанской стране живём, Гарольд Гы-гы
Garold :
фигня с входом продолжается

Чёрт его знает, что это такое. У меня лично такого не было, но есть другое: часто игра после раунда отказывается выдавать награду, выдавая "Unable to add CPU bonus", или что-то типа того. Приходится закрывать через диспетчер задач (Alt+F4 игра за каким-то хреном перехватывает, о чём вот только что подняли тему на форуме) и запускать заново - если есть настроение опять подождать с минуту, пока загрузится этот их троян античитУлыбка
_________________
I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum
    Добавлено: 16:28 12-02-2015   
Garold
 165 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 9
Сообщения: 510
Откуда: Kusari
Зарегистрирован: 01.08.2012
Paranid Parazite :
Garold :
на тупейцшую конструкцию наставят туеву кучу рель и куярят

В этом вся прелесть Робокрафта: ты можешь сделать танк, который хрен разберёшь, а можешь собрать "стеклянную пушку", которая таки разберёт такое танк, но если ты на ней промахнулся всеми рельсами и к тебе подобрались - выходи в ангар сразу Гы-гы
Garold :
что делают рельсеры и летадлы с крыльями в ьоях на 2м и 3м тирах?

Педобиры, сэр.
Можно только попробовать строить что-то быстрое и не слишком заметное, и прокачивать тактику: либо ходить за спинами союзников и стремительно вырываться мочить снайперов, либо обходить их сразу со старта самыми дальними тропами, как это делаю я Улыбка Мы же в партизанской стране живём, Гарольд Гы-гы
Garold :
фигня с входом продолжается

Чёрт его знает, что это такое. У меня лично такого не было, но есть другое: часто игра после раунда отказывается выдавать награду, выдавая "Unable to add CPU bonus", или что-то типа того. Приходится закрывать через диспетчер задач (Alt+F4 игра за каким-то хреном перехватывает, о чём вот только что подняли тему на форуме) и запускать заново - если есть настроение опять подождать с минуту, пока загрузится этот их троян античитУлыбка

В чем-то ты прав. Просто, как отписали в теме по спайсинженеру, кому что нравится. Мне-реплицировать модели того, что уже было, делать по максимуму похожими. Но как оказалось, если кул дизайн, значит, в бою- полное дно, и наоборот. Печально, что оказалось несовместимо. Видишь-ли, если я на собранный DH-100 Vampire, добавлю плиты такого как в робо размера, то он превратится в такое дно по виду, что и летать на нем расхочется. И при этом конструкция оригинала такова, что даже плиты его от сосредоточенного залпа рельс никак не спасут.
Кстати, по твоему вопросу про двигло для твоей кровати платформы; а по паре закрытых колес с боков, плюс лыжи - не вариант разве?
Кстати, а толеса от катерпиллера, они реально гигантские? И доступны уже? Так это-ж можно драгстера собрать?

А это так, воплощенные кем-то мои мечты пилота: весьма играбельный мини-B-2, и просто красивый, но увы, ваншотный B-2. Опаньки, и даже Lockhed F-117 NightHawk.
Цитата:
Мы же в партизанской стране живём, Гарольд Гы-гы

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Партызаны, партызаны, беларускiя сыны
За няволю, за кайданы, рэжце гiтлерцау паганых
Каб ня ускрослi век яны.

Че, за "Новороссию" воевать поедем? :-/

_________________
Вопрос: если ты в глубочайшей "жопе"(по жизни), но с фонариком, можно-ли назвать такой путь светлым?

Последний раз редактировалось: Garold (17:59 12-02-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:26 12-02-2015   
Garold
 165 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 9
Сообщения: 510
Откуда: Kusari
Зарегистрирован: 01.08.2012
Последняя обнова порадует жаждущих меги. Появились мегаборы, соответственно добавился Тиер после 10го - ТХ-1.

Меня правда более поначалу порадовало появление винтов для конструирования и постройки вертолетов, и всяческих винтокрылых летадл.

Но поскольку. походу апнули СМГ, теперь выживать будут разве что кровати с винтами(ну или...ковер-самолет истории известен, а как насчет ковра-вертолета?). Что-ж, придется построить Чинук, и бо всевозможные а-ля-Апачи-Команчи-Ирокезы-Черные акулы по-прежнему сшибаются едва не ваншотом, либо разбираются СМГ ну очень быстро. При чем, винты отшибаются первым-же попаданием. Расстройство

Добавили также некое подобие автоматизации при строительстве, т.н. симметрию. По дефолту включается кн. "Х". При вкл. симметрии, если есть в наличии еще один узел-блок, одинаковый с тем, который ставишь, система его автоматически поставит типа симметрично, формируя как-бы вторую часть крафта. Так во всяком задумывалось. На деле это не совсем так, бывают косяки.

Появилась функция выбора узла-блока посредством типа по шаблону. Включается подефолту кл. "F". Наводите курсор на нужный вам узел-блок, жмяк по клавише, и он выбран. Эта вроде работает без косяков.
Оригинал новости:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

NEW – TX-1 MEGABOTS!!!

FPS/Performance/LAG

We have massively improved the performance of the game in frame-rate and lag
We have also improved spawn times significantly, allowing huge Megabots to spawn quickly


New TX-1 Tier

TX-1 is the Tier of Megabots
If you are in TX-1 you are defined as a Megabot
You cannot get into TX-1 with 1,511 CPU, you need more to achieve a high enough Robot Ranking
So, you need the Megaseat to get into TX-1


MEGASEAT

Unlocked via the Tech Tree with T10 TP
Costs 1,000,000 RP (i.e. approx 10x T10 SMG)
You can NOT buy the Megaseat with Galaxy Cash, only RP
The Megaseat multiplies your CPU by x5
So, max CPU is 7,555 pFLOPS (i.e. 5 x 1,511)
All TX-1 Cubes, Chassis Cubes and Cosmetic Cubes are compatible with the Megaseat, but normal Tier hardware and Movement cubes are not
NB: To prevent users lagging the servers with 500 T1 SMG’s on a single Robot



MEGABOT GAME MODES

Megabots can enter Battle Mode and Megaboss Mode
Megabots do not have their own Tier, but join T9 and T10 matches (depending on Robot Ranking)
T9 and T10 matches are limited to 1 x Megabot per team (and always 1 on each team)
Megabots are powerful, but not invincible, a group of T10’s can take down a Megabot
But the Megabot can hold the balance of power in a battle
Megaboss Mode is now the only mode where you can play 1 vs. many and be the boss (more on the changes to the current Boss Mode below)
Megaboss Mode has a ‘cool down’ so you can only play once every now and again (we will reduce this time when we know how many Megabots we have in the queue so it’s fair)
TX-1 Robots must be greater than 3000 pFLOPS CPU to enter Battle Mode or Megaboss Mode
T9 and T10 Players fighting in a battle with Megabots will receive additional RP via the ‘Handicap Bonus’


MEGASHIP

Unlocked via the Tech Tree with TX TP
Upgrade your Mothership Garage Bay to the Megabay
49x49x49 units (as opposed to 31x31x31)
Can hold greater than 117,000 cubes in volume
Once unlocked, your Robot bay is permanently larger


TX-1 ARMOR

This is not designed to force you to throw away your T10 Armor Cubes, T10 is really the tankiest armor in the game in Armor per CPU
It’s designed to give you more interesting ways to engineer and more variety in T10
3 pFLOPS per Armor Cubes (as opposed to 1 at T10) but about 40% tougher
Use to strengthen weak points, weapon mounts, etc. or for small, light and tough builds
These are also the lightest cubes in the game


TX-1 MEGAPLATE + MEGASMG + MEGAWHEEL

For those of you who have not been playing over the last few weeks, during the build up to Megabots we have release the Megawheel, MegaSMG and Megaplate
These cubes are designed for Megabots, but can be used in interesting ways in T10 also
YOu can place 8 Megawheels + 8 MegaSMG + 8 Megaplate on a Megabot and still have room for thousands of Armor cubes at full CPU


REWORKED MAPS

All maps reworked to provide viable routes for the largest Megabots
Quality of maps topography and texturing improved


NEW – ROTOR BLADES

Available at Tiers 5-10
New helicopter style Copter Class Robots
Create Apache’s, Chinooks, and weird futuristic copters
Hover at any height with stable flight
Uber control in all directions for stealthy flight control
Combine with Thrusters, Wings, Legs for awesome hybrids
Use Copter Blades vertically (like propellers) for interesting builds
Lower max ceiling than Aerofoils (90%)
Greater carrying mass per CPU
5 connection points with unique base, so tougher to destroy
Copters are surprisingly stable and are much tankier than Aerofoils
Copters add drag though so slow you down
Copters will allow huge flying tanky builds that remain stable when taking punishment
Copters also have turbulence (like Helium) so using Rail with Copters is difficult to get full accuracy


ALIGNMENT RECTIFIER V2

All Robots can now ‘flip’, push ‘F’ to flip
The feature is built into the Pilot Seat, so no need for an Alignment Rectifier anymore
Alignment Rectifier cubes are now obsolete and the cubes will be automatically removed from your Inventory and Robot with the full price RP and TP being added back to your accounts
You can flip anytime, as long as you are near to the ground
The flip always takes 10 seconds to raise you, rotate you, then lower you back to ground – this is intentional, so you are vulnerable when you flip, so building a good Robot and driving it well is always better than relying on the AR
The flip progress is shown in the HUD
The flip special effects are visible, so if you see an enemy flipping, take him out whilst he can’t shoot back


BUILD MIRROR TOOL

Push ‘X’ to toggle on/off
Cubes placed are mirrored across the middle of the arrow on the ground of the Mothership Garage Bay
Build symmetrically very quickly
Semi-intelligent, so places left EP when you place right version, and places non-symmetrical Tank Tracks correctly when mirrored
It does not allow you to move the mirror line, and does not allow you to build mirror with craft that are an even number of cubes in width – we know these features are very important, we just haven’t had the time to put them in yet – we will ensure these features get in with an update fairly soon after this major launch


MANY OTHER CHANGES

BALANCE & GUN CHANGES

Rail Cannon now has a 0.95 sec cool-down between shots when fired
SMG damage increased by 15% at close range
SMG damage falloff with distance increased (so less damage at long range) so it’s now 80% of close range damage as opposed to 95%
The above change effectively keeps the damage the SMG does the same at mid-long range but increases the DPS at close range
TX-1 SMG DMG increased
Nano range reduced by 18%
Descriptions update for the weapons, including more information on the SMG damage at close and long range


CHALLENGE MODE

Challenge Mode is the new name for the old Boss Mode
But the mode is now available to Tiers 6-10
It’s the same as Boss Mode was but ensures that there are always 4 players on the boss team
You can Platoon as 4, or if you have a smaller Platoon others will be added to make the team up to 4
You can enter Challenge Mode on your own, but will be playing with others on your team (always 4)
This mode still has a cool-down timer, but it is separate from the Megaboss cooldown timer


PLATOONS / FRIENDS

New option to ‘Block Friend Invites’ if you just don’t want any friends, or if you are streaming and want to prevent spam
New option to ‘Only accept Platoon Invites from Friends’ again if you want to limit Platoon spam when streaming
‘Decline All’ button added to Platoon Invite dialogue
Platoon bugs fixed so more reliable now
Reporting when Friends are online/offline made reliable
All Platoon team members must now be in the same Tier, you will not be entered for battle until your Tiers match


NEW LOBBY SCREEN

Much more information on this screen now
You can see all players, challengers and megabots waiting for battle at all Tiers
Challengers and Megabots will be shown in the Tier of Robots they will be fighting against
You can also see a queue position so you can get a better idea of when your battle will start as a Challenger or Megaboss
You can see all the servers at all the Tiers (each Tier actually has it’s own lobby and manages it’s own server allocation)
There is also a beautiful advert for things you can buy in game so you can see all our amazing gadgets and hopefully you’ll love them so much you’ll buy some


NEW ENTER BATTLE SCREEN

Revamped look of this screen
Shows you cool-downs, min CPU requirements, ranked phase information


SOME LOWER TIER CUBES RE-INTRODUCED

Electroplates re-introduced at T2
Aerofoils and Rudders re-introduced at T4


NEW COBRA TIER 5 COPTER CLASS ROBOT in ROBOSHOP

T7 and T5 Copter Blades
4 x Plasma Cannons (T5 and 6)
Tier 4 and 5 Armor


NEW HOLOFLAG REPLACES OLD NATION BADGE

We thought the old nation badges sucked and could hardly be noticed on the side of other peoples Robots
So we changed it to a holographically projected flag call the ‘Holoflag’
If you own a nation badge, your badge will be automatically updated
You may need to shift its position on your Robot to get the best flag effect
The Holoflag is like a short length vapour trail that shows the flag and it’s colors
If you had the ‘Breached’ badge, it has been upgraded to a Holoflag with the Robocraft logo on it


OTHER CHANGES

Force fields at the edges of maps improved visually, so you can see them before you smash into them and so they look nicer too
New ‘spotting’ voice over added for Copter Class and Megabots
New ‘star shaped’ icon added to Enemy HUD and Battle Countdown for Megabots
Min CPU requirement of TX-1 Megabots shown on CPU bar as a red segment
Incompatible Cubes (with TX-1 Megaseat) are highlighted in red
If you remove Megaseat from Megabot, cubes not within CPU limit highlighted red
Minimaps updated to show new routes and map topography
The “Breached” easter egg has been removed and is no longer active
Handling of Ski’s improved
Handling of Megawheels improved, mass increased, more grip and torque
Main Robot camera improved to help you see large Robots like Megabots
Spawning times reduced and Battle Countdown increased to 30 seconds to ensure all Robots are ready at the beginning of battle so you can all roll-out together
Mega-SMG kill-counter has been removed. We will total up the stats over the next week and award the cool custom cosmetic Mega-SMG to all user who achieved 100+ kills as soon as we’ve finished the graphics for that
All Cosmetic cubes now have only 1 CPU and 88 Armor (same as a Tier 1 armor cube)
LATE ADDITIONS TO THE RELEASE NOTES

Users will always play 2 normal battles before facing either a Challenge or Megaboss battle (i.e. a ratio of 2:1 of normal to ‘special’ battles), which reduces the number of bb’s players are involved in
Fixed some bugs preventing the Steam Wallet appearing for some users
Some new updates in EAC to protect the client against the most recent new hacks
Camera in the Garage can be zoomed out further so you can view more of your Megabot
Some new practice Robots added to Practice Mode, Trax, Scorpion and Thunder Sled all now feature (but with T1 Armor)
New ‘Dawn of the Megabots’ login screen


Но как прикольно издеваться над скорпионами в карте практики. Они даже не пытаются стрелять по высоколетающим летадлам. У меня рекорд - уделал скорпа с двух залпов плазмы(на 6м Тире). Кто меньше? Улыбка
_________________
Вопрос: если ты в глубочайшей "жопе"(по жизни), но с фонариком, можно-ли назвать такой путь светлым?

Последний раз редактировалось: Garold (15:40 19-02-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:17 19-02-2015   
Металлист
 737 EGP


Brutal
Репутация: 146
Сообщения: 1428
Откуда: с планеты Шелезяка
Зарегистрирован: 08.01.2007
СМГ перебалансировали. на дальних дистанциях уменьшили дамаг, на малых - увеличили. Но, по сравнению с предыдущим обновлением, таки лучше стало даже на больших дистанциях
_________________
In Velo veritas!
    Добавлено: 00:26 24-02-2015   
Garold
 165 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 9
Сообщения: 510
Откуда: Kusari
Зарегистрирован: 01.08.2012
Ага, теперь летунам стало еще веселее. Мало того, что имборельсы сшибают едва не каждая ваншотом, так теперь еще и СМГшнеги сшибают влет.

Радость по поводу ввода rotor blades (вертолетных винтов) оказалась увы, весьма преждевременной. Мало того, что соосно они не ставятся, да и грузоподьемность их весьма далека от желаемой, так еще и их убермизерный показатель армора - фактически сшибаются первым-же попаданием. При том, что ни ховеры, ни трастеры таким не страдают. Да ну нафиг такие вертолеты - скачал "с горя" "Каманча-4" - там даже после не каждого попадания ракетой наступает фенита ля комедия. А если удастся продавить дружбу этой игрухи с сервисом gameranger, то и нафиг ваще этот багокрафт (во время боя получил поперек всего экрана мессагу от разрабов, что мол есть промокод на прем, и сам код. Вот только я им вопользовался еще пару дней взад. Так было трудно предусмотреть случай, когда о промокоде узнаешь не от разрабов через их тупые мессаги, а от друзей, сделать проверку, вводил уже код или нет, и рассылать мессаги в зависимости от проверки? ).
_________________
Вопрос: если ты в глубочайшей "жопе"(по жизни), но с фонариком, можно-ли назвать такой путь светлым?

Последний раз редактировалось: Garold (09:25 24-02-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:18 24-02-2015   
Paranid Parazite
 546 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 131
Сообщения: 1676

Зарегистрирован: 04.10.2003
Мегаботы - донатоориентированная дрянь. Ну, может, ветеранам игры с миллионными счетами RP нормально - потратить пару миллионов на нигрокровать и на панельки-пушки-колёса, но мне, только-только избавившемуся от Т9 блоков брони в своем главном роботе - как до Луны.

А вот винты - ребят, вы просто не умеете их ставить!
Неужто никто не просёк ещё, что винт имеет ПЯТЬ граней крепления? Не одну, как все прочие детали, не три, как гусянки, а ПЯТЬ!
Его надо утапливать в корпус и строить вокруг него глухую броню. Блок с бронёй и винтом, в свою очередь, можно покрыть Т10 плитами - получится как вынесенные в общую гондолу двигатели наподобие православных вертушек Миля Улыбка
Я делал, есессьна, Ми-24 сначала, потом разобрал и сделал квадратное оягребу с двумя винтами. Вертушку сшибают сравнительно легко (даже СМГ), а вот оягребу - скорее развалится полностью, чем потеряет винт.
Видел в боях упоротые конструкции вообще без формы, утыканные 5-6-ю винтами и с плазмой. Сбить это даже с рельсы чрезвычайно трудно: пока ты перезаряжаешся, чтобы отстрелить очередной винт, оно даже без особой паники разворачивается и уплывает в закат... То есть, к медикам. Продолжая плеваться плазмой.

Рельсы не имба. Им ввели 0.95-секундный кулдаун после каждого выстрела, так что "rail-shotgun" уже не канает, да и разбирать леталки стало существенно сложнее: теперь после особо удачного выстрела леталка может упасть на планету раньше, чем ты тупо перезарядишься для следующего выстрела.

И да, если леталка убивается ваншотом даже Т10 рельсой - то это плохая, негодная леталка. Т10 и даже ТХ-1 электропанели вам не для красоты дадены, а дуэли по типу "гибель Смауга" с выцеливанием щелей в панелях обычно ведут к тому, что рельсовщик напрочь уступает инициативу противнику и отхватывает залп плазмы на голову Улыбка

Что меня очень расстроило - так это то, что "перевёртыш" (Flipper, он же Alignment Rectifier) теперь ещё отвратнее работает. Теперь он десять секунд держит вас в воздухе без возможности стрелять и двигаться, пока не поставит днищем на планету.
_________________
I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum
    Добавлено: 11:55 25-02-2015   
Da_Fail
 200 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 41
Сообщения: 2214

Зарегистрирован: 19.11.2013
Да, флиппер ужасен просто.
    Добавлено: 15:11 25-02-2015   
Cruel Klaster
 531 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 84
Сообщения: 2625
Откуда: с того света
Зарегистрирован: 01.09.2007
Garold :
Появилась функция выбора узла-блока посредством типа по шаблону. Включается подефолту кл. "F". Наводите курсор на нужный вам узел-блок, жмяк по клавише, и он выбран. Эта вроде работает без косяков.

Это с самого основания игры фича есть - наводишь курсор на блок, нажимаешь колесико на мышке - выбирается блок под курсором Улыбка
_________________
Like a spirit...
    Добавлено: 17:31 25-02-2015   
Garold
 165 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 9
Сообщения: 510
Откуда: Kusari
Зарегистрирован: 01.08.2012
Da_Fail :
Да, флиппер ужасен просто.
Новый вариант назвали "Аллилуйя" вместо флиппера.

Цитата:
А вот винты - ребят, вы просто не умеете их ставить!
Неужто никто не просёк ещё, что винт имеет ПЯТЬ граней крепления? Не одну, как все прочие детали, не три, как гусянки, а ПЯТЬ!
Его надо утапливать в корпус и строить вокруг него глухую броню. Блок с бронёй и винтом, в свою очередь, можно покрыть Т10 плитами - получится как вынесенные в общую гондолу двигатели наподобие православных вертушек Миля Улыбка
Я делал, есессьна, Ми-24 сначала, потом разобрал и сделал квадратное оягребу с двумя винтами. Вертушку сшибают сравнительно легко (даже СМГ), а вот оягребу - скорее развалится полностью, чем потеряет винт.
Видел в боях упоротые конструкции вообще без формы, утыканные 5-6-ю винтами и с плазмой. Сбить это даже с рельсы чрезвычайно трудно: пока ты перезаряжаешся, чтобы отстрелить очередной винт, оно даже без особой паники разворачивается и уплывает в закат... То есть, к медикам. Продолжая плеваться плазмой.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Вот это как раз тришкин кафтан, это полный бред, чтобы ротор отстреливался парой выстрелов, даже просто стоящий, впрочем и даже бронированный вокруг блока крепления блоками брони. Напоминаю, изначальная задумка игры - в первую очередь КОНСТРУКТОР, а затем уже баттлы как приятно-разнообразящее дополнение. Т.е. по задумке, упор должен делаться на элегантность форм конструкций, а не на их неубиваемость в бою. Почему теперь идет такой перекос, мне непонятно.
И еще. Пример: DCS: Черная акула(Digital Combat Simulator: Black Shark). Может и не совершенно точный симулятор вертолета, но судя по описаниям, весьма близкий. Еще только надыбал, проверю сам, как там с отшибанием ротора. Но что-то мне подсказывает, что такого там и близко нет, даже ракетой не сшибает(по идее именно то, что он КРУТИТСЯ, должно его защищать, не?), Если кто уже игрался в ДСЦ, отпишитесь, как там с этим делом? /* Про Команч-4 не говорю, там походу с реализмом разрушений перекос как раз в обратную сторону, во всяком на легком уровне. Ни пулеметы, ни даже ракеты, ротор точно сшибить не могут, разве что уделать всю вертушку полностью, но тоже не с пары попаданий. */

Если кому-то нра играть на оягребу-чем, то ведь не факт, что это правильно. Может хайтирам формы и пофиг, но на 5-6х тирах не смотря на такой косяк с роторами, все равно постоянно вижу в боях по нескольку весьма элегантных вертушек. И как по мне, так если уж летать на вертушках, то на таких, пусть даже их сшибают весьма быстро(душить разрабов, чтобы апнули живучесть винтов, это надо сделать. Заметил, что ни ховеры, ни трастеры, стоящие снаружи, так запросто не сшибаются, т.е. показатель армора у них намного выше, нежели у ротора. Какого ***, где логика, хотелось-бы знать?).
И соосность, хочу СООСНОСТЬ, а также ротор с креплением по типу ховера, но который можно устанавливать вертикально, например в фюззеляж вертушки!!! Хочу летать на К-54 аллегаторе и К-60 Касатке!!!!!

Да кстати, если уж нужно чтото-то типа оягребу, почему-бы тогда не Чинук(Boeing CH-47 Chinook) ?


Цитата:
Это с самого основания игры фича есть - наводишь курсор на блок, нажимаешь колесико на мышке - выбирается блок под курсором
А да, чтото такое получалось, только нигде на русском об этом не писали, а оригинал прозевал видимо. Но сейчас оно работает и по нажатию F (или тоже изначально так было?).

И уж если зашла тема про вертушки, может кто знает достоверную инфу про К-58 Черный призрак? Уж слишком все смахивает на то, что проект таки существует, но хоть и весьма засекреченный, но как-то ухитрились проворонить утечку. Слишком форма перспективная, на мой нубский в вертолетостроении взгляд. Улыбка
_________________
Вопрос: если ты в глубочайшей "жопе"(по жизни), но с фонариком, можно-ли назвать такой путь светлым?

Последний раз редактировалось: Garold (11:35 26-02-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:29 26-02-2015   
Paranid Parazite
 546 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 131
Сообщения: 1676

Зарегистрирован: 04.10.2003
Garold :
задумка игры - в первую очередь КОНСТРУКТОР, а затем уже баттлы как приятно-разнообразящее дополнение. Т.е. по задумке, упор должен делаться на элегантность форм конструкций, а не на их неубиваемость в бою. Почему теперь идет такой перекос, мне непонятно.

Потому что в каждой игре есть любители фана, а есть задроты, которым нужны фраги, статы, процент побед и т.д. На десятом тире любителю красоты сложно: его сжирают любители фрагов за секунду Гы-гы Sad but true.
Garold :
Если кто уже игрался в ДСЦ, отпишитесь, как там с этим делом?

Не игрался, но у меня преподаватели годные были в военке Гы-гы
Наслышан про броню крокодила - не берёт даже 12.7, а винт страдает незначительно: если попадать под шквальный огонь всего, чего можно - ухудшается аэродинамическое качество лопастей из-за вмятин и сколов. Случаев отстреливания винта не известно. Так что тут игра и близко не валяется с реальностью.
А вот ракеты - это куда серьёзнее. Кстати, один из разрабов подтвердил, что по плану следующее оружие, которое появится в игре - это управляемые по лазерному лучу (как в Халфе) ракеты. Пруфы есть, но мне влом искать.
ИМХО, к сожалению, это станет скорее ещё одним толчком игроков в сторону палок-с-трастерами (T-Sticks), в которые хрен попадёшь.
_________________
I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum
    Добавлено: 22:35 26-02-2015   
Металлист
 737 EGP


Brutal
Репутация: 146
Сообщения: 1428
Откуда: с планеты Шелезяка
Зарегистрирован: 08.01.2007
Paranid Parazite :
это станет скорее ещё одним толчком игроков в сторону палок-с-трастерами (T-Sticks), в которые хрен попадёшь.

да тут палки это такое дело. у меня не раз было, что подобное сбивал едва ли не ваншотом с СМГ.

не сказать, что это прицельный выстрел, но и случайностью назвать нельзя
_________________
In Velo veritas!

Последний раз редактировалось: Металлист (22:52 26-02-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:50 26-02-2015   
Da_Fail
 200 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 41
Сообщения: 2214

Зарегистрирован: 19.11.2013
Ну да, часто такое бывает, выезжает на тебя нечто, а ты перестреливаешь случайно хребет всей этой конструкции... И остается там пилот да колесо одно Улыбка
    Добавлено: 23:34 26-02-2015   
Онлайновые игры: «Robocraft»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Там, где не работает совесть, работает Администрация (Santier)

  » Robocraft | страница 31
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18