Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Бета-тесты патчей. | страница 31
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 31 из 64
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 62, 63, 64  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Бета-тесты патчей.»
makarov1978
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.04.2014
Примерно 3 месяца не запускал игу, как запустил выполнил миссию Protection Detail и в трюме оказался пилот которого я успешно доставил, и как с этим бороться не имею представления. Начал заново и там засада. Что-то игра не выпрямляется.
    Добавлено: 22:51 11-09-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
makarov1978 :
Что-то игра не выпрямляется.

Дык, а что Вы хотели от беты? Зачем тогда подписались? Подмигиваю Новых фич понапихали мама не горюй, само собой будут косяки. С новыми миссиями этот и перечисленные выше баги вроде как пофиксили, исправления будут доступны в следующей бете.

А прямо сейчас "зайца" можно скинуть на любой бесхозный истребитель, если не везет с захватом в бою.

boojum :
Возможно, критерием "кровожадности" является в том числе и класс корабля.

Все оказалось проще. Фразу "other component has the purpose 'fight'" надо было понимать буквально. Не мудрствуя, в каждую модель добавили свойство purpose, которое может быть fight, trade, mine. Так что, действительно, в "гражданской войне" воюют только боевые корабли.
    Добавлено: 09:16 12-09-2014   
blackjack
 158 EGP


Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 60
Сообщения: 270
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 01.07.2008
При вызове торгового меню во время движения скунса, названое меню безбожно дергается. Если перед кликом на предложении остановиться, то все в порядке. Кто-нибудь сталкивался?
_________________
Verba volant, scripta manent
    Добавлено: 09:37 12-09-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
blackjack :
названое меню безбожно дергается.

Меню или сам кокпит? У всех такое, похоже. Дерганья могут быть при открытии любого меню, которое открывается в зависимости от настройки "четкость надписей" между пилотами или рендерится как HUD без поворота вправо.
Кодовое название багофичи: "Йиша, что ты делаешь??" Гы-гы

UPD: Новые разновидности транспортных миссий, "I missed my ride!", где предлагается отвезти перца на потерянный им, видимо, по пьянке, корабль, тоже глючные. Целевой Раханас сгенерировался где-то между зон. И добраться до него не получилось - исчезал, как только к нему приблизишься. Вероятно, причина в суровых особенностях местной вселенной. Похожий случай был описан тут.

UPD2: Таки получилось пристыковаться и закончить миссию, но об этом даже рассказывать неловко. Раханас формально был в зоне Самоцветная мастерская. Но тихонько дрейфовал с "востока" на "запад" на расстоянии более 100км на "север" от этой зоны и очень сильно ниже плоскости "эклиптики". Разумеется, на таком расстоянии Скунс быть в указанной зоне не может, а провалится во времянку. Указатель плясал как бешеный, указывая, в основном, на ближайшие магистрали, чтобы добраться до Мастерской, но все таки удалось почти наугад добраться до места, где координатно должен быть корабль. Тогда и поймался момент, когда было видно только иконку дока, к которой после нескольких попыток удалось приблизиться для стыковки без того, чтобы исчезала и она. В общем, весело.

Последний раз редактировалось: boojum (14:01 12-09-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:48 12-09-2014   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
случилась 2.50 b186307. оригинал:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
• Beta 7 Improved crash reports.
• Beta 7 Fixed some trade ships ignoring trade opportunities for extended periods of time.
• Beta 7 Fixed storage calculations for intermediate products that caused storage requirements to be vastly overestimated.
• Beta 7 Fixed various mission issues.
• Beta 7 Fixed target cycling not working in highways.
• Beta 7 Fixed targets being lost in some cases.
• Beta 7 Fixed exploit allowing repeated instantly-profitable trades on shipyards.
• Beta 7 Fixed temporary loss of faction discounts when temporarily losing reputation.
• Beta 7 Fixed the boost effect not stopping in some situations.
• Beta 7 Fixed remote transport drones ending up in the player squad.
• Beta 7 Fixed keyboard navigation selecting options from time to time.
• Beta 7 Fixed icons being displayed for off-screen NPCs (problem introduced in 2.50 Beta 3).
• Beta 7 Fixed target elements missing or showing incorrect states (problem introduced in 2.50 Beta 3).
• Beta 7 Fixed missing sound effect when target element changes state (problem introduced in 2.50 Beta 3).
• Beta 7 Fixed targets still being lost on target element changes (improves fix in 2.50 Beta 1).
• Beta 7 Fixed main menu font issue in Chinese and Korean.
• Beta 7 Further performance improvements.
• Beta 7 Several more fixes for the most common causes of crashes.



• улучшены креш-репорты (лично у меня они даже сейчас не отправляются)
• исправлено/–а/–ы игнорирование торговых предложений некоторыми торговцами в течении длительного времени
• —"— значительно завышенные расчеты для хранения промежуточных продуктов
• —"— мелкие баги в миссиях
• —"— циклическое переключение целей не работавшее в магистралях
• —"— потеря цели (сброс прицела)
• —"— эксплойт с продажей кораблей/улучшений на верфи (быстро кликая мышкой можно было продать один корабль несколько раз)
• —"— временное падение фракционных скидок при временном падении репутации
• —"— не отключающийся ускоритель
• —"— что-то с транспортными дронами, которые не возвращались к игроку
• —"— иногда отключавшаяся клавиатурная навигация
• —"— видимость иконок для невидимых неписей, появилось в beta3 (имеются ввиду иконки НПС на станциях, которые было видно сквозь стены)
• —"— пропадающие подсистемы в прицеле или отображающие неверное состояние, появилось в beta3
• —"— отсутствующий звук при смене состояния подсистемы в прицеле, появилось в beta3
• —"— ситуация, когда выбранная цель терялась при изменение состояния подсистемы
• —"— китайские и корейские шрифтов в главном меню
• еще больше оптимизаций для производительности
• и очередная порция найденных багов приводивших к вылетам

вдобавок, у ксенонских бигшипов и "units_size_xl_cargo_hauler_2" добавлись новые теги для компонентов, group;
- введена проверка для модов на несуществующую версию, а также использовании конфигов от бета-версий в релизных версиях;
- в кои-то веки поправили локализацию для экранной подсказки "используйте клавиши *_STRAFE_* для уклонения от выстрелов" (раньше предлагаись стрелки);
- возник новый Аутпост Телади без описания и модельки для него, но на карте пока его нет.
- добавлены новые киллерские миссии (мочить нужно будет ксенонов и нечестных бизнес-партнеров)
- плюс одна патрульная миссия (какие-то гады стреляют по гражданским)
- причесываются описания дипломатических миссий

p.s.
в очередной раз у них там продолжается война по поводу "нужно ли ставить пробел перед закрывающим тегом />". достали, если честно ;)

p.p.s.
ааа, в дипломатических миссиях больше не нужно мотаться через полгалактики чтобы сдать очередной квест. а вот в патрульных подзадачах вместо врагов все еще генерятся синие кораблики.

Последний раз редактировалось: HikeR (18:16 12-09-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:50 12-09-2014   
makarov1978
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.04.2014
добавлено спустя 2 минуты:
boojum :
А прямо сейчас "зайца" можно скинуть на любой бесхозный истребитель, если не везет с захватом в бою.
Подскажи как это сделать? кроме вариантов в диалоге: сдавайтесь, где найти и что-то еще ничего нет.

Последний раз редактировалось: makarov1978 (18:04 12-09-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:03 12-09-2014   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
если "сдавайтесь", значит не бесхозный, кто-то там уже есть.

кстати, при некотором везении и быстроты кликов можно отправить на захват всех имеющихся на борту пилотов, главное отлететь подальше ;) везение нужно чтобы не словить CTD.
    Добавлено: 18:12 12-09-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
makarov1978 :
Подскажи как это сделать?

Иногда истребители в бою сдаются - пилот выпрыгивает в капсуле, а пепелац синеет. При этом его можно захватить - двойной клик не нем и пункт "Захват", который обычно активен при наличии пилота в бэкруме Скунса. А ежели не везет и не сдаются, можно найти бесхозный кораблик и сделать то же самое.

HikeR :
эксплойт с продажей кораблей/улучшений на верфи (быстро кликая мышкой можно было продать один корабль несколько раз)

А это Вы о мультиклике догадались или где-то есть обсуждение или в диффе видно? Я здесь подумал о другом, что исправили возможность, набив на станции скидок, покупать и ей же продавать, получая быстрый барыш. Так же, как и на торговых станциях. Не проверял еще правда, пофиксили или нет.

Озвученный "Эксплойт" как-то обсуждали начиная отсюда.

Последний раз редактировалось: boojum (18:19 12-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:14 12-09-2014   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
в код не лазил, а получить денег в 2-3 раза больше при продаже пару раз получалось. безо всякого умысла, просто либо тормоза были, либо жмакал случайно "Del" сразу после продажи, заходил к этому же продавцу и продавал тот же корабль.

по скидкам, в прошлом патче набрал 30% (это макс?) на альбионской верфи, при этом у торговцев цена продажи была равна цене покупки. а вот на корабли не обращал внимание, на них тоже действуют скидки?

--added
а, это не "эксплойт", это реально баг был Подмигиваю нужно было только закупаться ровно половиной или меньше от предложения станции, иначе ничего не покупали.

Последний раз редактировалось: HikeR (18:28 12-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:25 12-09-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
HikeR :
в прошлом патче набрал 30% (это макс?)

Система допускает не более трех скидок на одну станцию, а дальше отлупы вываливает. По идее, там и 30% как ограничитель, но по факту допустимы жуткие переборы. И эта цифирь плюсуется со скидками фракционными и скидками производственными (если не верфь и не ТС), то есть, порой реально смешные цифры получаются, 60% и больше.

HikeR :
нужно было только закупаться ровно половиной или меньше от предложения станции, иначе ничего не покупали.

Там завязано на текущую сделку из-за особенностей двустороннего оффера, видимо. То есть, нельзя продать сразу то, чего ты еще не купил. По факту же можно купить все что предлагают. А по окончани сделки сформируется оффер на покупкку того же - место же освободилось, резерв снят. Буквально вчера проверял эту схему, после прохождения сюжета чисто по приколу из последних 10М кр примерно за час сделал 100М. Только циклично покупал и продавал Второй космической три вида ракет. Получилось, что даже отпарковывать грузовик не нужно. Пару раз только обновил за этот час стухшие скидки.

Через пару часиков проверю. Подмигиваю Вдруг пофиксили.

добавлено спустя 4 минуты:
HikeR :
на корабли не обращал внимание, на них тоже действуют скидки?

Раньше такого не было, вроде бы. Сколько ни проверял, цена всегда ровно соответсвовала формуле расчета по ресурсам на строительство, учитывая еще уцелевшие турели как апгрейды. С беты 6 ВСЕ корабли оформили как товары с ценой, так что сейчас может быть все что угодно, надо проверять.


UPD: Попробовал повторить схему на Второй космической. Лафа кончилась, скидки теперь действуют и на продажу, причем в ту же сторону ;-( (Вовремя я успел Улыбка)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Покупка


Продажа

Можно сравнить со скринами аналогичного опыта здесь.

Посему, думаю, в чейнджлоге речь шла именно об этом.

Последний раз редактировалось: boojum (21:14 12-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:11 12-09-2014   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
значит быстрокликанье при продаже осталось нетронутым Подмигиваю

но, имхо, это они не "исправили", а костыль приделали. одновременная покупка/продажа одного и того же товара на станции один фиг выглядит неуместно.
    Добавлено: 21:28 12-09-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Я так понимаю, это попытка сделать торговую станцию наподобие как в X3. Только не продумали что с ценами собсно делать. Для неписей и покупка и продажа исключительно по средней цене. То есть, движения товара никакого в этом случае быть не может. Теоретически, сейчас движуха может быть только односторонняя и только галаторговцами - только у них в корзине могут затесаться ракеты, так как они ничем не ограничены. И 0% попадает под условия для продажи, насколько я знаю. Но что-то не припомню, чтобы везли. Вероятность, может, маловата - их всего двое на всю галактику и они рандомно тащат любые товары туда-сюда.

Изначально можно было легким движением любую станцию превратить в частично торговую, добавив ей инструкцией add_tradeware любой товар, который будет закупаться и продаваться по тому же принципу, что дроны на верфях и товары на двух имеющихся в игре ТС. Но смысла пока не видно.

Одновременная покупка-продажа это, скорее, побочный эффект Улыбка Надо ж как-то совмещать фичу очереди сделок и один товар, который и продается и покупается в одном месте. Оно бессмысленно по логике, но специально запрещать тоже как-то не резон.

добавлено спустя 3 минуты:
Хотя, не менее легким движением движуху могут и организовать. Слегка изменить условия купли-продажи для стандартных торговцев и добавить одному из них в корзину ракет, да хоть тому же, кто таскает турели, например. Только вот что делать с новами и следопытами...

добавлено спустя 4 минуты:
HikeR, а можно чуть подробнее про "быстроклик"? Как можно воспроизвести?

Последний раз редактировалось: boojum (22:00 12-09-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:00 12-09-2014   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
если б я специально это делал...

раз на последнем этапе жму "продать" и случился какой-то тормоз, жму еще раз — слышу сразу две фразы типа "сделка завершена" (или что-то такое). денег добавилось в два раза больше.

другой раз продавая удаленно (т.е. без посещения продавца кораблей) на последнем этапе во время проигрывания фразы нажал "Del" (закрытие всех менюшек), фраза все еще проигрывается, затем быстро enter-5..., продать корабль — а он все еще в списке, ну и продал еще раз.

обычно "Del" тут же прекращает диалоги (также как и "T", например, что помогает при задолбавшем "сообщаю о страшном преступнике Отани, да, у нас есть на него дело"), подозреваю, что фактически скрипт продажи (или чего-то еще) срабатывает после окончания фразы.
из-за этого иногда зависала сюжетка, если успеть нажать что-нить во время общения с Йишей или Борманом, то отобранное управление обратно не возращалось, работал только джой и управление кораблем.
    Добавлено: 22:45 12-09-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Что-то не получилось быстрокликать.. то ли отклик менюшек реально вырос, то ли пофиксили. И Del диалоги что-то нифига не прекращает - вываливается меню настроек, если просто не закрывает все открытые меню.

Добавлю немного по 2.50 бете 7:

  • ДЖСС Комбинат металлоконструкций A2 в Химеровой заводи (превед, обшивка местного розлива)
  • в полтора раза увеличили базовый выхлоп Генераторов Подклетнова без изменения ресурсов.
  • новые jobs-торговцы в Альбионе и ОЛ, промышляющие исключительно дронами. Называются так же как и те, что перевозят турели, "Перевозчики оружия".
  • меню способностей дополнительно в главном меню.
  • новый эффект для контейнеров с инвентарем в космосе. Теперь они не взрываются, а разваливаются как бабушкин шкаф.
  • в апи появилась возможность переименовывать объекты (наконец-то).
  • расширили xsd с описаниями для ресурсных регионов. Стало немного понятнее что откуда растет.


добавлено спустя 15 минут:
HikeR :
- возник новый Аутпост Телади без описания и модельки для него, но на карте пока его нет.

Судя по тому, где это лежит в текстовике, похоже, будет новый старт с таким названием. Осмелюсь предположить, что в новом кластере. Подмигиваю И новая уникальная станция, угу.

Последний раз редактировалось: boojum (13:39 13-09-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 10:26 13-09-2014   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
boojum :
отклик менюшек реально вырос, то ли пофиксили.

там скорее не увеличение отклика сделали, а добавили задержку на пользовательский ввод чтобы успело обработаться все что накопилось.
я "поддержку щитов" обычно запускал дробью по клаве T-1-T-2-T-3 (трех хватало), теперь нужно T-пауза-1-пауза-T-пауза-2...
меню собственности по Enter-2-2, да и все остальное в "новом" главном меню, теперь требует терпения. доведенные до автоматизма комбинации больше не срабатывают.

пришлось "читерить", наделал кучу макросов для G15 с полсекундной задержкой между нажатиями ;)

boojum :
И Del диалоги что-то нифига не прекращает

обычно Esc — возврат на шаг назад, Del — закрытие всех открытых диалоговых окон, табличек, карт, продаж, и пр. если при этом игроку кто-то что-то вещал, то он тут же затыкается. но не всегда ;)

прерывание сюжетного же балабольства обычно невозможно (управление отобрано) либо приводит к глюкам (прерванная фраза вызывает остановку всех остальных).
    Добавлено: 13:38 13-09-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
HikeR :
обычно запускал дробью по клаве T-1-T-2-T-3 (трех хватало), теперь нужно T-пауза-1-пауза-T-пауза-2...

Хм, странно. У меня и сейчас мгновенно работают, без каких-либо задержек. Ну если и есть, то явно не полусекундные, по крайней мере не замечаю. Улыбка Только что Фулмикрон взял, щелкать пришлось нехило. Тоже как обычно первые три слота - поддержка щитов. Может, зависит от конкретной железяки и прочего перфоманса?

HikeR :
если пользовательский ввод привязан к фпс

Возможно, просто зависит от времени, необходимого для инициализации виджета (по крайней мере, в случае с drones abilities menu). Вообще, субъективно в 2.50 интерфейс в целом стал заметно шустрее.

UPD: Если не ошибаюсь, этот виджет обрабатывает ui/core/lua/ability menu handling.xpl.

Последний раз редактировалось: boojum (14:31 13-09-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:45 13-09-2014   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
с перформансом у меня не особо, это да. но если пользовательский ввод привязан к фпс, то это, имхо, тяжелое индусское наследие, даже жаловаться бесполезно.

p.s.
купил Тяжелого Сула с полным комплектом дронов, заслал в сектор с плутархской верфью для проведения возмездия, сам не полетел. полчаса он там висел и никто его не трогал, хотя тараниса там быстренько распилили.
оказалось, что специализация у Тяжелого Сула (и обычного тоже) — торговля (<purpose primary="trade" />). пока офицеру обороны не скажешь "атаковать всех", то никто на такого торговца не смотрит.

Последний раз редактировалось: HikeR (16:19 13-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:57 13-09-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Ггы. Те, кто purpose расставлял, наверняка переводом Буки руководствовался. Улыбка
Цитата:
Легкий Сул - это стандартный и довольно заурядный грузовой корабль


добавлено спустя 12 минут:
UPD: На большой верфи в ОЛ пропадают дроны. При новой игре они сейчас не добавляются при инициализации скрипта менеджера как раньше, а их должны везти новые торговцы. Но раза три сам притащил строителей и погрузчиков, чтобы собрать укомплектованный пепелац - возвращаюсь и чего-нить да не хватает. При строительстве кораблей неписей они не используются, факт. Единственная пока версия - два новых торговца еще не наелись и хапают с верфи по средней цене, а не с производств.

Последний раз редактировалось: boojum (16:42 13-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:42 13-09-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Субъективно в 2.50 b7 корабли стали более вялые, что ли. Что истребители еле шевелятся, что капшипы еле ползают. И на оффоруме про это писали. Повторил эксперимент с Балором по замеру максимальной линейной скорости:
Код:
(75%, 75%, 75%) : [Vx=-249.386, Vy=-9.92245, Vz=1173.758] -> speed 1200 m/s (50%)

То есть, на 75% корпуса движков он движется на половине номинальной скорости, хотя как здесь скорость должна быть полной, 2400 м/с.

Отремонтировал Балору на верфи все до 100%. Результат тот же:
Код:
(100%, 100%, 100%) : [Vx=1009.625, Vy=379.187, Vz=-525.291] -> speed 1200 m/s (50%)


Последний раз редактировалось: boojum (09:52 14-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:52 14-09-2014   
Clementin90
 -57 EGP


Рейтинг канала: 5(156)
Репутация: 0
Сообщения: 303 Заблокирован
Откуда: Оттудова!
Зарегистрирован: 04.04.2014
У меня на станциях трясло. Жутко очень и спасает esc, главное подержать минутку и попускает. Задница
_________________
Эй! Эй!! Эй! Эй!! Эй!

Последний раз редактировалось: Clementin90 (12:55 26-10-2014), всего редактировалось 999999999999999 раз
    Добавлено: 11:50 14-09-2014   
Канал X Rebirth: «Бета-тесты патчей.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 62, 63, 64  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Едешь на маршрутке, обгоняющей афтобус по встречной, и судорожно вспоминаешь - от какого числа последний бэкап. (Alone)

  » Бета-тесты патчей. | страница 31
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18