|
|
|
Канал Evochron: «Серия игр Evochron (архив)» |
|
|
3d.Maxuz 1032 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004 |
|
Ну ооочень толстый тролинг. В топку.
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
Последний раз редактировалось: 3d.Maxuz (12:57 25-06-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dagoth Rudel 42 EGP
Репутация: -16 Сообщения: 25 Откуда: Горизонт событий, затем налево Зарегистрирован: 01.07.2010 |
|
Только что поиграл. Сел на Луну и какую-то планету с атмосферой (Землю,наверное). Атмосфера такая тоооненькая. А Луна такая маааленькая. Физика просто никакая. И пушечки смешно так стреляют. Трехмерная кабина выглядит не очень трехмерно. Безусловно, 900 рублей эта игра не стоит
Это сообщение не комментируем. Типичный троллинг. Не опускаемся до его уровня.
А.С.
Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (12:16 25-06-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AutoBild 326 EGP
Рейтинг канала: 8(778) Репутация: 33 Сообщения: 2373 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 21.06.2011 |
|
народ а кто нить на другие планеты типа Юпитера или Урана до поверхности долетал?
|
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 7(680) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
2Dagoth Rudel! Со всей ответственностью заявляю что Вы становитесь кандидатом на красную ленточку в профиле. Не нравится играть в это, играйте во чтонить другое, другим настроениение не портьте!
Всем остальным: продолжаем спокойно общаться. Флуд, оффтоп, троллинг = расстрел на месте!
_________________ Занавес! ;) |
|
|
gh0stwizard 167 EGP
Рейтинг канала: 7(522) Репутация: 14 Сообщения: 199 Откуда: St.-Petersburg Зарегистрирован: 02.02.2011 |
|
2Dagoth Rudel:
Ваши эмоции никому не нужны, они нам неинтересны. К сожалению, не удосужевшись разобраться почему сделана блокировка, вы делаете совершенно неправильные выводы.
Шон сделал блокировку не только из-за пиратства, хотя его роль значительна:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2618755#2618755
2Buka:
Кинетическое оружие удобно тем, что сбивает прицел. Т.е. после попадания, корабль тряхнет очень сильно. ИМХО, более удобно в PvP, но и в сингле позволяет избегать лишних попаданий.
В пушках главное не только урон, но и расстояние, скорострельность. Европейские пилоты чаще выбирают Максим, т.к. у него одна из самых больший дальностей действия и весьма неплохой урон, в сочетании с очень высокой скорострельностью. Как показывает практика Максим позволяет быстрее уничтожать врагов, конечно, при условии, что руки не растут из одного места.
|
|
|
Dagoth Rudel 42 EGP
Репутация: -16 Сообщения: 25 Откуда: Горизонт событий, затем налево Зарегистрирован: 01.07.2010 |
|
Аркаша Сапожков : |
2Dagoth Rudel! Со всей ответственностью заявляю что Вы становитесь кандидатом на красную ленточку в профиле. Не нравится играть в это, играйте во чтонить другое, другим настроениение не портьте!
Всем остальным: продолжаем спокойно общаться. Флуд, оффтоп, троллинг = расстрел на месте!
|
Яволь, майн фюрер! Не буду больше мешать стрижке овец, обещаю.
Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (12:38 25-06-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
gh0stwizard 167 EGP
Рейтинг канала: 7(522) Репутация: 14 Сообщения: 199 Откуда: St.-Petersburg Зарегистрирован: 02.02.2011 |
|
Test Build 1.471...
Данный билд заканчивает внос изменений/добавления кода до следующего официального обновления, добавляет дополнительные кнопки в меню/консолях, также увеличивает диапазон клика мышкой, и уменьшает загрузку памяти на максимальной детализации на 40Мб. Это уменьшение на 40Мб может помочь тем, кто сталкивается с блокировкой/недостаточностью памяти на высоких значениях процесса загрузки. Это может или не может помочь тем владельцам систем, у которых имеется малый объем памяти, но это дает значительное уменьшение использования памяти, и изменяет точки загрузки для критических медиафайлов. Некоторые из вас смогут заметить незначительный прирост производительности, в результате данных оптимизаций.
Также начиная с этого билда идет фокусировка на баги, с которыми вы сталкнетесь в данном версии.
Анонс на английском (кликните здесь для просмотра)
Test build 1.471 is available for download. This build finalizes code changes/additions for the next official update, adds more needed buttons to menus/consoles, further adjusts several mouse click ranges, and reduces the overall memory load with full details by about 40 MB. This 40 MB reduction may help some of you who encounter blocked/insufficient memory issues at higher percentages of the loading process. It may or may not help on some systems with lean/blocked memory, but it does significant reduce the memory load and changes the loading points for several critical media files. Some of you may also notice a slight performance increase as a result of these optimizations.
As this is now more finalized code, I would like to focus on any remaining bugs at this point, so please post any build-specific problems you may encounter in this thread.
|
Тема в оф. форуме Скачать с оф. сайта Скачать с Rapidshare
|
|
|
Buka 78 EGP
Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 7 Сообщения: 119
Зарегистрирован: 25.02.2011 |
|
Значит следующее обновление будет уже оффициальным ?
Так и не ответили мне , где можно купить mantis jump drive :/.
Последний раз редактировалось: Buka (13:33 25-06-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 7(680) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
Buka : |
Так и не ответили мне , где можно купить mantis jump drive :/.
|
О, брат! Это очень редкий вид джампдрайва, занесённый в красную книгу! Охота на mantis jump drive строго запрещена.
Поищи в зелёных секторах и в их окрестностях.
_________________ Занавес! ;) |
|
|
Buka 78 EGP
Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 7 Сообщения: 119
Зарегистрирован: 25.02.2011 |
|
А сбор идей для отправки Шону все еще идет ? Если да , то может включите в список предложение сделать верфи , на которых можно будет проектировать свои бигшипы(крейсера , баттлшипы , транспорники и флагманы) ?
|
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 7(680) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
Buka : |
А сбор идей для отправки Шону все еще идет ?
|
Всегда идёт. Токмо вопрос, можно ли это будет сделать в игре... А вот по поводу моддинга, и моделирования - особенно, в плане технологии, есть вопросы.
_________________ Занавес! ;) |
|
|
AutoBild 326 EGP
Рейтинг канала: 8(778) Репутация: 33 Сообщения: 2373 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 21.06.2011 |
|
а где взять военный корабль, видел что вроде на авианосцах тогда где их искать?
|
|
|
mc_ 408 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010 |
|
А смысл? Управление крупнотоннажником будет сильно отличаться от того, на чем мы обычно летаем (честно говоря, ни разу не видел, чтобы это было нормально реализовано где-либо).
То есть, фактически, новая игровая механика. Крутовато для игры с одним разработчиком
Если б торговля лучше работала, это, возможно, имело бы смысл (вплоть до разделения по классам кораблей, как в ХЗ), но сейчас - ИМХО нереально это.
AutoBild : |
народ а кто нить на другие планеты типа Юпитера или Урана до поверхности долетал?
|
А нет там поверхности. Просто в определенный момент плющит давлением, и всё. Но болтанка страшная.
Последний раз редактировалось: mc_ (13:53 25-06-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AutoBild 326 EGP
Рейтинг канала: 8(778) Репутация: 33 Сообщения: 2373 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 21.06.2011 |
|
как то Шон не продумал ведь они же твердые))
|
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 7(680) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
AutoBild : |
а где взять военный корабль, видел что вроде на авианосцах тогда где их искать?
|
В зонах конфликтов с Вонари.
AutoBild : |
как то Шон не продумал ведь они же твердые))
|
Науке эт ещё не известно.
_________________ Занавес! ;) |
|
|
AutoBild 326 EGP
Рейтинг канала: 8(778) Репутация: 33 Сообщения: 2373 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 21.06.2011 |
|
спс, еще такой вопрос не могу построить торговую станцию
пишет: расположение стинции неверно, должно быть между -50к и 50к.
отлетел от ближайшей станции на 10 секторов и все равно пишет ошибку
|
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 7(680) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
Подобное бывало. Я пробовал в Солнечной системе, станция у меня встала, и вместе с земной и марсианской станциями, получился равносторонний треугольник.
_________________ Занавес! ;) |
|
|
Buka 78 EGP
Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 7 Сообщения: 119
Зарегистрирован: 25.02.2011 |
|
mc_ : |
А смысл? Управление крупнотоннажником будет сильно отличаться от того, на чем мы обычно летаем (честно говоря, ни разу не видел, чтобы это было нормально реализовано где-либо).
То есть, фактически, новая игровая механика. Крутовато для игры с одним разработчиком
Если б торговля лучше работала, это, возможно, имело бы смысл (вплоть до разделения по классам кораблей, как в ХЗ), но сейчас - ИМХО нереально это.
AutoBild : |
народ а кто нить на другие планеты типа Юпитера или Урана до поверхности долетал?
|
А нет там поверхности. Просто в определенный момент плющит давлением, и всё. Но болтанка страшная.
|
Почему ? Достаточно сделать новые виды двигателей , трюмов и щитов для крупных кораблей , увеличить иннерцию , уменьшить скорость разгона и поворота.
|
|
|
AutoBild 326 EGP
Рейтинг канала: 8(778) Репутация: 33 Сообщения: 2373 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 21.06.2011 |
|
Цитата: |
Цитата: |
Подобное бывало. Я пробовал в Солнечной системе, станция у меня встала, и вместе с земной и марсианской станциями, получился равносторонний треуг
|
ольник.
|
и как разобраться, в разных система пробовал одно и та же песня: расположение неверно.
зато возле Сатурна как то на фонарь поставил
|
|
|
Buka 78 EGP
Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 7 Сообщения: 119
Зарегистрирован: 25.02.2011 |
|
-50 и 50 значит что станция не должна превышать эти параметры по каждой координатной оси (X Y Z). В каждом квадрате на карте эти координаты локальны , то есть когда начинается новый квадрат , координаты начинаются заного. Вобщем , пробуй размещять станцию по центру каждого квадрата.
|
|
|
|
|
|
Канал Evochron: «Серия игр Evochron (архив)» |
|